--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Александ Курдюмов выступил против переносных камер фотофиксации на дорогах - обсуждение новости

Новости
43
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mik-mak
03.05.2017
Депутат Государственной Думы, лидер нижегородского отделения партии ЛДПР Александр Курдюмов начал разбираться с переносными камерами фотофиксации на дорогах Нижегородской области. Он считает, что камеры устанавливаются исключительно для поборов.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/aleksand...aign=newsdisguss

Хм.. А какая может быть коррупционная схема?..

Пока мне видится тока такая: Камера, принадлежащая ООО"РогаИКопыта" фиксирует упыря, превышающего скорость.. Ему уходит уведомление о штрафе.. Он оплачивает штраф, а ГАИ (или кто там штрафы принимает) отсылает часть суммы в качестве оплаты за камеру..
ЗЫ.. ООО"РогаИКопыта", само собой, аффилировано с руководством ГАИ..

ЗЗЫ.. Щщитаю, нужно больше камер хороших и разных! Фиксирующих все возможные нарушения на дорогах..
А Александр Курдюмов вместо борьбы с ветряными мельницами не пробовал ездить без нарушений? И призывать ездить без нарушений? Если нарушать перестанут, то и камеры попадут как класс, частникам не выгодно будет этим заниматься, схема сама себя изживет
Crocodile
03.05.2017
Видимо, "в его картине мира" нарушение не должно влечь за собой никакого наказания...
либо, должны предупредить, что если тут нарушишь, тебя накажут
DEN_di
04.05.2017
Прежде чем сесть за руль, человек получает права, а для этого он сдаёт экзамен на знание ПДД. Это разве не предупреждение? Или перед каждым запрещающим знаком надо ставить ещё десяток предупреждающих, а то вдруг кто-то не понял, что если он нарушит - его накажут?
Да вот меня тоже такие знаки смущают - перед камерами которые ставят. Имхо это полный бред. Только "коряги" помогут нашему брату автомобилисту ездить по правилам
РоМих писал(а)
Только "коряги" помогут нашему брату автомобилисту ездить по правилам


Вы тоже почему-то забываете, что основная цель - заставить соблюдать пдд, а не собрать штрафы.
А что может помочь соблюдать ПДД, как не сбор штрафов? Ведь русского человека ничто не остановит, кроме как жадность.
Вы забываете, что последствия нарушения ПДД могут быть очень серьёзными и при этом напрочь отвергаете с большей долей вероятности предотвратить нарушение здесь и сейчас, заменяя это косвенным воздействием (через неделю получит штраф и может быть перестанет нарушать пдд).

Ну и про то, что камеры (особенно переносные) у нас ставят не там, где нарушение ПДД критично, я уже писал.
То, что есть ПДД, в которых написано про нарушения - это не предупреждение? Или надо ещё и предупредить, что если нарушишь - наказание будет? Имхо, бред. Не нарушай нигде. Вообще нигде, и всё.
Я ждал этого ответа )

И на этот ответ я напишу следующее: давайте и камеры ставить ВЕЗДЕ, а не только там, где это выгодно только с точки зрения получения штрафов.

Вот почему у нас нет ни одной камеры в центре города, где большая концентрация народа, а в Лесной Поляне, где живут два с половиной землекопа аж целых две, да ещё и переносные ставят?
Там нарушают чаще, не?
И все заядлые знают о том, что там камеры, но рассчитывают на авось.
Да и что в этом плохого то?
Да ничего.

Просто вы понять почему-то не можете, что камеры ставятся только ради установки штрафов, а не ради нашей с вами безопасности.

Да, там нарушают больше. Но я написал, что в данном месте нарушения, даже массовые не создают угрозу жизни кому-либо.
Да потому, что наказание приводит к дальнейшему предотвращению этих нарушений. А наказывать нужно только рублем.
Если вам десяток штрафов придет откуда не ждал, в дальнейшем вы скорректируете свое поведение на дороге?
И если после знаков, вы притормозите перед камерами и дальше в тапку в пол, то потом, будете ездить всегда по правилам? Или так же будете знать где тормозить, а дальше ездить как вам будет удобно?
И не важно, где вы считаете можно газануть, а где нельзя. ПДД едины везде. Нет таких мест, где опасно нарушать, а где нет.
DEN_di
05.05.2017
Почему выгодно только с точки зрения получения штрафов? Смею напомнить, что штрафы не раздаются просто так, только за нарушения, и если участок дороги приносит больше штрафов - значит на нём совершается больше нарушений, разве не так? Ну а чем больше нарушений выявлено - тем сильнее воспитательный эффект.
DEN_di
05.05.2017
А в чём вы видите возможность " с большей долей вероятности предотвратить нарушение здесь и сейчас"? Для этого на каждое "здесь"нужно постового ставить. Людей в стране не хватит.
14Х17Н2
03.05.2017
Помимо превышения скорости, есть масса других нарушений. Поскольку "плодоношение" по крайней мере городских камер оскудело за последние годы (народ жадный, не нарушает), их начали перенастраивать на другие виды нарушений - пересечение стоп-линии, например.
вы так говорите, как будто, в этом есть что-то плохое
14Х17Н2
04.05.2017
Вот когда начнут реально за парковку шкурить - можно будет НДФЛ отменить :-)
14Х17Н2 писал(а)
Помимо превышения скорости, есть масса других нарушений.

одно из ключевых кстати.
horntail
04.05.2017
Не нарушает? Да поставить на проезд под красный в районе Этажей - за неделю окупятся. И это еще без стоп-линий.
ay
04.05.2017
РоМих писал(а)
частникам не выгодно будет этим заниматься,

Они фиксированную оплату получают, никаких процентов, как завидует кто-то в этой теме.

Право на работу с этими камерами разыгрывается на госзакупках, указывается фиксированная (максимально возможная) стоимость контракта.
Если будет конкуренция за этот контракт, цена будет снижаться.
Я в том плане, что совсем не выгодно. Если утрировать, то если никто не будет нарушать, то смысла этим заниматься не будет
MAVR S
04.05.2017
Под Новосибирском, камеры ставят в металлические кейсы на фундаменте -
стационарно. Перед каждой камерой, стоит знак ограничения, с табличкой о видеофиксации. Никаких рядом стоящих автомобилей нет.
Эксплуатируют несколько человек, стоят на участке более чем в 100 км.
Всё четко по правилам, покушений не замечено.
А камеры без обозначения их знаком для участников движения, считаете законным?
ay
04.05.2017
MAVR S писал(а)
Всё четко по правилам,

т.е. скорость не превышают?
или сразу после камеры тапку в пол и полетел?
причем четко знаешь где можно тапку в пол, а где нельзя
MAVR S писал(а)
А камеры без обозначения их знаком для участников движения, считаете законным? ?

К сожалению, это у нас незаконно(вроде). Яб сделал все камеры скрытые и все камеры мобильные.
907
04.05.2017
Мне всегда было интересно сколько получают охранники этих камер. Ну и вообще сколько конторе за год отчисляют за услуги предоставления урод...охранников.
ay
04.05.2017
907 писал(а)
сколько конторе за год отчисляют за услуги

смотрел как-то на описание такой закупки, период там вроде бы меньше года (месяца три или четыре), число постов около десятка, куча требований
цену контракта не помню, но она не особо большая
результаты не смотрел, т.е. окончательную цену не видел
поищите на госзакупках, там все есть

охранникам навряд ли больше 20 в месяц оставалось после всех других затрат (налоги, организационные и всякое другое) и это при нулевой прибыли организатору (на пальцах прикинул что и как и сколько останется, но наверняка были некоторые моменты, на которых можно было сэкономить)
Побольше внимания к этому вопросу. Пусть подключатся и другие.
jsn
03.05.2017
mik-mak писал(а)
Он считает, что камеры устанавливаются исключительно для поборов.

Все камеры устанавливаются для поборов, не только переносные.
mik-mak
03.05.2017
Точна!
------------>
rama-33
04.05.2017
не нарушайте, и не будут вас обирать. Вообще камеры должны работать на профилактику нарушений, соответственно о наличии камер должны предупреждать соответствующие указатели. Тренога на дороге не имеет никакого отношения к профилактике, это чисто насобирать штрафов.Я считаю, что перед любой камерой должны быть предупреждения
mik-mak
04.05.2017
Возможно стоящая в кустах переносная камера держит водителя, склонного к нарушению скоростного режима, в напряжении.. Ибо нефиг расслабляться :))
jsn
04.05.2017
Чё-то сумбурно.
Nikky
03.05.2017
да, переносные камеры - зло. должны стационарные через каждые 500 метров работать.
bravoam
03.05.2017
чего это он возбудился, вроде выборы еще не скоро?!
DEN_di
03.05.2017
Так это не может работать, штраф не доход, невозможно отделить его часть и отдать кому то. К тому же и исполнителю не сказать что выгодно - а если не будут нарушать? За камеры он заплатил, люди то же не просто так сидят...
Там договора с фиксированной стоимостью, а коррупция типа заключается в том, что набивают камер без меры. А с другой стороны, 20 камер на 70 км, плюс стационарные в каждом селе - не разгонишься, а в чём задача ГИБДД? Обеспечение безопасности ДД. Обеспечивают? Скорость потока загнали в рамки правил? Ну так какие претензии?:-)
Особо доставило выражение депутата "дорога хорошая, машины могут ехать с приличной скоростью...":-) Чувак, максимальная разрешённая скорость по ПДД в населённом пункте - 60 км/ч, на трассе - 90, на магистрали 110, и цельный депутат ГД просто обязан оперировать нормами закона, а не селюковскими понятиями.
lada09
04.05.2017
эти скорости не для российских просторов , для наших расстояний разрешенную скорость можно смело увеличить в 1,5 раза.
DEN_di
04.05.2017
Скорость от качества дороги зависит, а не от просторов. Перепады по вертикали, углы поворотов, населённые пункты, возможность появления на дороге кого/чего либо. Сравнить к примеру южный обход до Богородский трассы и поминаемую в теме М7. На ЮО машина плавно идёт, всё видно, всё под контролем и вроде не быстро, а глянешь на спидометр, а там 140 уже:-). На М7 же при 140 на спидометре давно жопой чувствуешь что делаешь не то:-)
horntail
04.05.2017
Да, а в населенных пунктах -и в 2 раза можно.
lada09
04.05.2017
сдуру можно и свое хозяйство к табурету прибить, так что в населенных пунктах 60 + 19,
О пользе знания законов, или менеджерам на заметку.
За очевидность истории не ручаюсь, но, как говорится, за что купил...

В один из гарантийных центров Тойоты г. ХХХХХ в США приезжает мадам и оформляет заявку на ремонт.
Проблема - машина дрожит и трясется на скорости 85 и более миль в час.
Заявку принимают, машину забирают, и просят владелицу зайти за машиной завтра.
На следующий день даме сообщают, что неисправность найти не удалось..
- Как же так??! - скандалит мадам, - да у меня новая машина, да вы должны, нет, ОБЯЗАНЫ её отремонтировать! Где тут ваш главный менеджер?? Я буду говорить только с ним! Да я на вас в суд подам! Тут кто-то за что-то отвечает??
Короче, назревает нешуточный конфликт, но тут появляется старший менеджер, и вежливо так интересуется, что мол за шум, а драки нет?
Дама с ходу переключается на менеджера, и на повышенных тонах орет ему про свою проблему, про суды-пересуды и т.д., и т.п.
Но того так просто не проймешь, он уже лет 20 как менеджер. И клиентов за это время навидался разных. И разговаривать с ними умеет..
- Мадам, - говорит менеджер, - никто не отказывается вам помочь. Давайте пройдем ко мне в офис, и там все спокойно обсудим....
Уходят. Из кабинета менеджера слышен громкий и раздраженный голос мадам, который становится все тише и тише.
Через некоторое время дамочка молча выходит из кабинета, молча садится в свою машину, и молча уезжает..
Менеджер провожает ее с улыбкой и неизменным "Have a nice day!", и поворачивается к своим работникам..
- Джон, - с неподдельным интересом спрашивает один из них, - ну что, ЧТО ты ей сказал, что она так быстро отсюда смоталась????
- Я просто напомнил мадам, что максимальная разрешенная скорость на американских дорогах - 70 миль в час. И если мадам подскажет, на какой дороге мы могли бы разогнать ее машину до 85 миль в час (ну чтобы проявилась проблема, о которой говорит мадам), мы будем просто СЧАСТЛИВЫ устранить эту неисправность...

©тырено отсюда: www.anekdot.ru/id/629476/
ay
04.05.2017
DEN_di писал(а)
исполнителю не сказать что выгодно - а если не будут нарушать? За камеры он заплатил, люди то же не просто так сидят...

:)
камеры государство выдает, оплату государство гарантирует, фиксированную, без каких-либо процентов
chastener
03.05.2017
Не узнал его на фотке, полысел.
slick
03.05.2017
а с эвакуацией он не хочет бороться !? я думаю владельцы тоже связаны с ГИБДД да и коррупции там в разы больше
mik-mak
03.05.2017
Видимо, данный товарищ получил штраф за излишне лихую езду :)) Когда не обнаружит машинку на любимом газоне, выступит с инициативой по поводу эвакуаторов..
Ω
04.05.2017
Там схема еще проще, имхо - есть типа ооо "безопасный город", оно камерами не владеет, и не управляет, а просто оказывает услуги по их установке и охране. Данные с них снимает ЦАФАП. За что от ГИБДД контора и получает бабло. Кто дает им маршруты и точки предсказать не берусь. Видимо, так эффективнее, чем платить зарплату гаишникам и содержать больше патрульных машин. Хотя и сомнительно. Судя по обстановке, я бы не сказал, что операторы по кустам стоят больше давешних гаишников с фенами. Да, сидят в непростых, провоцирующих местах, маскируются, но это все мы уже видели.
Нужно конечно.

Только пусть эти камеры стоят в аварийных местах для предотвращения нарушений пдд и дтп.
А то у нас любят наставить там, где превышение скорости не опасно.
Ишь, чего захотели! Там, где превышение опасно, и так никто превышать не будет.
:)
el Cucaracho писал(а)
Там, где превышение опасно, и так никто превышать не будет.

регулярно превышают. По сути любой населённы пункт уже "опасно", вопрос только для кого.
Скажите, вот зачем на Сормовской объездной (ул. Федосеенко) знак населённого пункта повесили за пару километров до городской застройки? И таких примеров чуть больше, чем дофига.
без понятия, не бываю в тех краях.
Скорее всего народ иногда шатается, переходов и тротуаров нет. + возможно уже были дтп с пешеходами.
Там лес и болота с обеих сторон.
ну это не значит что там люди не шатаются.
И что? ) Давайте везде скорость 60 установим, люди везде ходят.
Горож@нин писал(а)
Давайте везде скорость 60 установим,

я не против - никуда ещё не опоздал.
Конкретно в том месте - возможно были дтп с пешеходами, оттого и знак.
ay
04.05.2017
Горож@нин писал(а)
Там лес и болота с обеих сторон.

и именно в том месте проходит граница города:)
т.к. знак должен стоять именно на границе населенного пункта, а не там, где начинается застройка:))
Не проходит там граница города.
Да и таблички на синем фоне никто не отменял.
Об этом и речь.
Горож@нин писал(а)
где превышение скорости не опасно.

не соглашусь, камеры стоят там где ограничение скорости заметное. А дорожники как правило просто так эти знаки не вешают (исключение конечно же тоже есть)
Ну прокатитесь в сторону Гороховца - практически идеальная дорога с отбойником и камеры через каждый километр.
камеры скорее всего в населёнке ? исключения бывают, но в большинстве случаев они в населённых пунктах тусуются.
В том и дело, что не в населёнке.
В населёнке уже давно никто не нарушает.
знаки ограничения скорости стоят ? переходы там ? Ставить в таком случае действительно нет - они тупо денег не приносят. Но это скорее исключения.
mik-mak
04.05.2017
Точно!.. Это недоработочка.. За километр вполне реально разогнаться более, чем до разрешённых 90 км/ч.. Нужно ставить камеры чаще.. Ну и как-то штрафы менять, чтобы сумма штрафа росла пропорционально экспоненте от нарушения :))
ay
04.05.2017
Горож@нин писал(а)
практически идеальная дорога с отбойником и камеры через каждый километр

как только дорога станет полностью разбитой, камеры пропадут:)
minotaur
04.05.2017
Камера не различает, холоп едет или барин, штрафы выписывает всем, барину неприятно?
serzenit
04.05.2017
Курдюмов: зачем столько камер на участке трассы М7, где хорошее покрытие и автомобили могут ехать с приличной скоростью без угрозы аварий?

Партия популистов и оленей и не знает, что есть закон (пдд называется) который обязывает не превышать допустимую скорость на участке дороги, регламентирован правилами и обозначен знаками и т.д. Эти люди принимают законы!
lada09
04.05.2017
а что мешает в ПДД увеличить скорость движения если дорога позволяет.
serzenit
04.05.2017
lada09 писал(а)
а что мешает в ПДД увеличить скорость движения если дорога позволяет. ...

Надо что бы кто то решил что например в населенном пункте дорога позволяет ехать не 79 км/ч а 179, но я против. Во Франции лучшие дороги в мире, но скорость в нас. п 50 км/ч. и ад за превышение на 1 км.
glassman
04.05.2017
Та дорога, которая "позволяет", имеет статус автомагистрали ( с разрешенными 110), она в области пока одна. А московское шоссе не позволяют отнести к ней бессветофорные перекрестки и пешеходные переходы на одном уровне.
Желающие погонять никак не могут понять одного - дороги стали лучше, машины мощнее, а скорость реакции человека не изменилась ! А увеличивающаяся плотность потока настоятельно требует для обеспечения безопасности движения или улучшить скорость реакции человека ( что невыполнимо по физиологическим причинам) или СНИЖАТЬ скорость !
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов