Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Редкая сволочь Архивная Авторская тема

Дорогая моя столица: в ближайшие три года в Москве планируется построить 41 станцию метро и 376 км дорог

Редкая сволочь 11 января в 01:10 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

В ближайшие три года в Москве сохранятся высокие темпы строительства транспортной инфраструктуры. За это время планируется построить 41 станцию метро и 376 км дорог. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на заседании Правительства Москвы.
«Транспортное развитие остаётся нашим приоритетом. До 2019 года за счет АИП будут построены 41 новая станция метро и 376 км дорог», - заявил Марат Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса подчеркнул, что планы по строительству в Москве на ближайшие три года также предусматривают выполнение всех социальных обязательств города.
«За три года планируется построить 77 новых школьных зданий, 70 детских садов, 79 объектов здравоохранения, 94 объекта спорта и 11 объектов культуры. Финансирование объектов будет осуществляться как за счет АИП, так за счет привлеченных средств инвесторов», - сказал Марат Хуснуллин.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/press_r...m-dorogh?from=cl
Кармэн 11 января в 03:49 «ответить»
Какие молодцы! А у наших кишка тонка и одну то станцию осилить за 3 года, нормальный мост сделать еще, а про дополнительную дорогу вообще можно молчать.
spag10 11 января в 05:58 «ответить»
В Москве немножко больше денег на всё это выделяется.
Hillerien 11 января в 07:51 «ответить»
И воровать там приходиться чуть меньше :)
Редкая сволочь 11 января в 10:42 «ответить»
в процентном или абсолютном выражении?
Osss 11 января в 10:50 «ответить»
гыг с чего бы это? Все прямо наоборот.
Бюджет НН ~25 млр руб. Бюджет МСК в 85 раз (В 85 РАЗ) больше. Какие вопросы?))
Hillerien 11 января в 11:09 «ответить»
гыг с чего бы это?
В Масквабаде нужно "отпилить" себе и "крыше", в России, себе, местной "крыше" и моссковской "крыше" то есть, как минимум, на одну позицию больше. При том, что местный бюджет, есс-но меньше.
Редкая сволочь 11 января в 13:31 «ответить»
т.е. там работают гораздо лучше чем в нижнем?
раз этак в 85?
Osss 11 января в 14:01 «ответить»
по освоению бюджа - однозначно да
РоМих 11 января в 15:35 «ответить»
работают там хуже, просто все деньги стекаются в мск
Добрый Монстр 11 января в 21:23 «ответить»
РоМих писал(а)
просто все деньги стекаются в мск

Почему?
РоМих 12 января в 08:48 «ответить»
Потому что головные офисы курпных фирм, которые зарабатывают в регионах, находятся в мск, в мск бюджет же деньги и выплачиваются
Добрый Монстр 12 января в 10:13 «ответить»
Вот я и спрашиваю - почему? Почему деньги собираются по всей стране и идут в Москву, вместо того что б работать в регионах?
РоМих 12 января в 10:15 «ответить»
ну наверное надо спросить законодателей
Добрый Монстр 12 января в 10:21 «ответить»
Вот!!!
Редкая сволочь 12 января в 10:57 «ответить»
Добрый Монстр писал(а)
Почему деньги собираются по всей стране и идут в Москву, вместо того что б работать в регионах? ...

потому что там они нужнее.
а быдлу и зомбоящика хватит
РоМих 12 января в 11:16 «ответить»
не быдлу, а патриотам
Добрый Монстр 12 января в 12:21 «ответить»
Редкая сволочь писал(а)
а быдлу и зомбоящика хватит

Зачем обижать доверчивых людей, желающих верить в светлое будущее?)))
Сухов 11 января в 23:32 «ответить»
spag10 писал(а)
немножко

))))))) вся страна пашет на Москвасити
Винстон 11 января в 06:17 «ответить»
Ну, если бы Нижний строил ща счёт денег всей страны, то построил бы 41 станцию в 17 году.
Или если бы Москва не отбирала деньги, то пяток то уж точно построили бы
sonusik 12 января в 08:58 «ответить»
Эту одну станцию мы ждали не три года, а лет двадцать пять.
KWIRIN BREQUELENKAM 11 января в 03:50 «ответить»
конечно, при таких головокружительных деньгах, которые стекаются в столицу, можно всё это построить. Перекосы с финансами в России чудовищные.
Jeaman 11 января в 06:59 «ответить»
Пусть уж сразу метро в Сибирь тянут.
Капитан Флинт 11 января в 08:11 «ответить»
Зачем ? Пешком пусть идут . в колодках .
Helga7012 11 января в 07:03 «ответить»
Редкая сволочь писал(а)
планируется построить 41 станцию метро

А у нас, в 4 часах езды от Первопрестольной, метро начали строить в 1977 году. В этом году несправлючий юбилей - 40 лет. Одолели построить даже не кольцо - 1 веточку с двумя рожками. Горьковскую станцию метро вообще 20 лет строили и то оборвали, не дотянув до Оперного театра один квартал.
Теперь народ ругается: до Сенной тянуть или до Сормова и зачем метро на заткнутой вечной пробкой Мещерке.
А оказывается можно строить по десятку станций в год! Прекрасная новость!
С учетом размеров взымаемого в нашей области транспортного налога, что переплюнет московский, предлагаю выгнать с должностей всех местных метростроевцев и дорожников, признать негодящими все структуры и фирмы, отвечающие за строительство дорог и выигравшие тендеры по отработанным коррупционным схемам, и пригласить сюда тех, кто умеет считать деньги так, чтобы оставалось не в собственном кармане исключительно, а хватало и на развитие инфраструктуры города. Пусть это будут хоть сынки и дочки московских фирмачей и начальников, лишь бы перестали нам тут втирать о невозможности дотянуть метро до Верхних Печер, 7 Микрорайона, Щербинок и Нагулино в текущем тысячелетии.
Два крокодила 11 января в 07:51 «ответить»
Насчет "одного квартала" ты сильно погорячилась мягко говоря
Helga7012 11 января в 08:36 «ответить»
Да ладно. Улица Горького была перекрыта и перекопана до перекрёстка с улицей Ошарская. Там тупик, а от этого перекрёстка до площади Свободы один квартал и есть, имела возможность из своего окна наблюдать эту яму не один год. И пешком вдоль забора к себе пробираться из-за строительства станции Горьковская. Надоело - жуть, но если бы тогда до Свободы провели, хоть сейчас на Горького не было бы такого столпотворения утром и вечером, поток делился бы на 2.
Два крокодила 11 января в 12:08 «ответить»
до какой ошарской, че ты несешь
до студёной перекрывали, там тупики и кончаются
Helga7012 11 января в 12:21 «ответить»
Ничего не несу, поклацайте зубами с кем-нибудь другим, от вашей манеры общения веет метростроевским прорабом.
araxo 11 января в 12:25 «ответить»
вы неправы. перекапывали все до решетниковской. проезд по горького от пл. свободы был до горького 150.
так что до ошары - неправда.
Два крокодила 11 января в 19:59 «ответить»
У нас даже министр иностранных дел по матушке выражается и ничего
Helga7012 11 января в 21:10 «ответить»
Ну, если он про вас так сказал, то не обижайтесь.
Два крокодила 11 января в 22:02 «ответить»
Теть ну че ты рыгаешь
Признай что ошиблась и все, делов то
Helga7012 11 января в 22:12 «ответить»
Включите и переслушайте Лаврова. Он о вас правильно сказал, мне тут нечего добавить.
Горож@нин 12 января в 00:25 «ответить»
Какое отношение Лавров имеет к нашему метро?
Helga7012 12 января в 00:36 «ответить»
Никакого. Не о метро там речь. Как обычно, ничего не поняли.
Два крокодила 12 января в 01:10 «ответить»
Он сказал и не про нас и не про вас
А тупиков на ошарской нет, хоть ты тут на гавно вся изойди
Нету и все тут
Helga7012 12 января в 01:33 «ответить»
Про вас сказал. Тупик в твоей крокодильей голове. Сам изойди.
Два крокодила 12 января в 06:31 «ответить»
Бывают же упертые бабы))
Редкая сволочь 11 января в 22:45 «ответить»
да ей объяснять бесполезно.
ДимС 11 января в 17:27 «ответить»
Не мечи бисер, бесполезно.
Руперт01 11 января в 20:06 «ответить»
Смотрите-ка, как вас дружно транспортное быдло отминусовало.
Работают тут целой бригадой. Нет бы так на улицах города транспорт бодро водили или метро копали.
Helga7012 11 января в 21:12 «ответить»
Спасибо. Я заметила и не удивлена их реакции. Цари же одни, метро им не надо, там никто, оказывается, не ездит, а то, что 42 миллиона рублей, предназначенных на строительство, разделили себе на премии, это чушь, а не деньги((
Горож@нин 11 января в 12:18 «ответить»
В Москве, кстати, развивается ВЕСЬ транспорт. Включая автобусы, трамваи и даже маршрутки.
Но нищегородцы ничего кроме метро видеть не хотят.
Helga7012 11 января в 12:43 «ответить»
Утрируете ситуацию. Просто пассажиропоток на любом наземном транспорте при наличии удобных станций метро тоже снижается существенно, это сказывается на дороге в целом. Про метро просто наболело, когда за 20 лет 1 станция построена, причем даже не ветка. И ситуацию с со строительством метро представляют так, словно строить быстрее нельзя. Оказывается можно.
Но есть в долгострое "Горьковской!" и один существенный плюс - автомобильная дорога метромоста. Может ее и не было бы при старом проекте. То, что сделали развилку над ж/д дорогой - прекрасно.
И канатная дорога - это существенное снижение пассажиропотока по Борскому мосту и в верхнюю часть города от Московского вокзала.
И строительство нового Борского моста идёт к завершению - это радует.
При всем сложном отношении к нынешней областной власти, нужно признать, что в этих вопросах городу стало полегче дышать.
Да, мало хороших развязок. Мещерка по-прежнему стоит. На Пролетарке вечная беда. И делать автодороги надо.
Но Москва понимает, что надо делать и то, и другое, а вы тут пытаетесь выставиться эдаким не нищегородцем-горожанином, что на личном корыте мучается в пробках и плевать на двуногих нищих, что топают в метро. Не стоит так себя противопоставлять тем, кто ездит в метро. Сейчас машина в каждой семье. Не вы один такой. И я в метро бываю, раз 5 в год, но было бы по пути, проехалась бы лучше там, чем по 2 часа добираться, как иногда бывает.
Горож@нин 11 января в 12:55 «ответить»
Helga7012 писал(а)
И ситуацию с со строительством метро представляют так, словно строить быстрее нельзя.


Проблема не в скорости строительства, а в недостаточном финансировании. А строительство метро - это очень дорогая штука, стоимость строительства одной станции чуть меньше, чем годовой бюджет НН.

Мещерка по-прежнему стоит. На Пролетарке вечная беда. И делать автодороги надо.


Если вы будете делать только автодороги, то при нынешнем положении с общественным транспортом народ просто будет пересаживаться в ЛА, забивая трафиком уже новые дороги. В той же Москве уменьшить количество пробок смогли только лишь развитием ОТ и платной парковкой.

Сейчас машина в каждой семье.

Это вы как подсчитали?

но было бы по пути, проехалась бы лучше там, чем по 2 часа добираться, как иногда бывает.


В Горьком-Нижнем никогда не планировалось больше 2 линий метро (3-я всегда выступала как прожект), поэтому нужно понимать, что в НН в ближайшие десятилетия никогда не будет сети метро, то есть охват метро будет никакой, и по пути большинству нижегородцев метро никогда не будет.

Просто пассажиропоток на любом наземном транспорте при наличии удобных станций метро тоже снижается существенно, это сказывается на дороге в целом.


Ога, то-то я смотрю вдоль проспекта Ленина пустые автобусы и маршрутки вереницей тянутся.
Helga7012 11 января в 13:44 «ответить»
Проблема в нерациональном распределении финансов. Пару лет назад была ситуация, которая обсуждалась в том числе в СМИ, но была замята. Связана она была с тем, что средства, предназначенные для строительства тупиков метро, по решению ГорДумы перераспределили на другой счет и они были потрачены на премии метростроевцам. Уголовное дело, на сколько мне известно, не возбуждалось, а деньги на строительство тупиков пошли из бюджета вторым разом.
Не выступаю против строительства чего бы то ни было, что облегчит дорожную ситуацию в городе. Это вы уничижительно отозвались о тех, кто нуждается в метро.
Живу в центре города и какова сейчас ситуация с парковкой, по сколько машин в семьях множества моих знакомых знаю не по наслышке. Если бы думаете, что с 70х годов прошлого века автопоток не вырос, сильно ошибаетесь, либо катаетесь на авто только в игрушках за монитором компа.
То, что планировалось в 1977 году относительно развития метро, давно пора подкорректировать, 40 лет прошло и город изменился.
Если вам кажется, что все по пр.Ленина едут в машинах и автобусах, спуститесь в метро в утренний час пик и увидите сколько людей забито в вагонах метро и пересекают город с помощью подземки.
Горож@нин 11 января в 16:57 «ответить»
Helga7012 писал(а)
Это вы уничижительно отозвались о тех, кто нуждается в метро.

Поймите же, люди нуждаются не в метро, а в хорошем транспорте, в качественной доставке за регламентируемое время из пункта А в пункт Б. Не нужно из метро делать фетиш, так же как многие делают такой фетиш из личного автомобиля. 2-5-10 станций никаких особых проблем в городе не решит.

Живу в центре города и какова сейчас ситуация с парковкой, по сколько машин в семьях множества моих знакомых знаю не по наслышке.

И как метро решит проблему с парковкой? Особенно в том случае, что метро в верхней части города по множеству причин локальным не будет никогда.

Если вам кажется, что все по пр.Ленина едут в машинах и автобусах, спуститесь в метро в утренний час пик и увидите сколько людей забито в вагонах метро и пересекают город с помощью подземки.

Вопрос не в том сколько едут в метро, а в том, что пробки сверху никуда не исчезли.
И да, всё нижегородское метро перевозит не более 10-15% всех пассажиропотоков города.
Helga7012 11 января в 17:33 «ответить»
Я отвечала вам на пост поочередно по вопросам, хотя бы следите за текстами, а то все смешалось в вашем доме)
Вынужденно ещё раз повторяю, что ничего против других улучшений транспортной ситуации не имею, но метро - самый скоростной способ сейчас добраться с Автозавода в Нижегородский район, например, а пассажиропоток там очень большой.
Абсолютно уверена, что 5-10 станций метро очень помогли бы городу. Очень.
Фетиш тут не при чем. Метро - насущная потребность больших городов.
Вот про парковку - отпадно. Действительно, метро и парковка как-то не очень взаимосвязаны, если не иметь ввиду паркову у конечной станции метро, откуда автомобилисты ныряют в подземку, чтобы по пробкам не толкаться. Я говорила о том, что машины есть почти в каждой семье, у некоторых не по одной, все парковки у домов забиты, а вы мне не верите, видимо считаете, что машин в городе мало.
С момента пуска метромоста и открытия станции "Горьковская" пробки стали не такими ужасающими, как раньше. И 15% пассажиропотока это уже совсем не мало.
Горож@нин 11 января в 21:45 «ответить»
Helga7012 писал(а)
самый скоростной способ сейчас добраться с Автозавода в Нижегородский район, например, а пассажиропоток там очень большой


Именно для метрополитена пассажиропоток там мизерный. Вы не понимаете или не хотите понять, что метрополитен в первую очередь строится не для скорости, а для перевозки очень больших пассажиропотоков (когда другими видами транспорта перевезти невозможно) - это от 25 тыс. пассажиров в ЧАС нынешнее метро перевозит 100-130 тыс. пассажиров в СУТКИ.

Абсолютно уверена, что 5-10 станций метро очень помогли бы городу.


А я вот так не уверен, потому что владею цифрами, а не фантазиями. Не, конечно локальное улучшение транспортной ситуации в районе построенных станций будет, но глобального влияния на транспортную обстановку в городе это не окажет.

Фетиш тут не при чем.


Как раз причём. В 99% случаев дорогие россияне не просят хорошего транспорта, они просят метро. Они не знают, что есть такие понятия как BRT, LRT, RER, S-Bahn и прочее, что обеспечивает качественные перевозки, во многих случаях лучше метро. Да, и метро в их понимании это жутко гремучее совковое подземное метро с поездами разработки 60-х годов прошлого века.

Метро - насущная потребность больших городов.


Ни о чём. Метро становится необходимостью только в тех случаях, когда выполняются условия по его загрузке.

а вы мне не верите, видимо считаете, что машин в городе мало.


Уровень автомобилизации/моторизации у нас 300-350 на 1000 населения, при этом личных автомобилей ещё меньше. Это в 2-3 раза меньше, чем в Европе или США.

Я говорила о том, что машины есть почти в каждой семье


Говорить можно что угодно. Но статистическая выборка у вас никакая.

С момента пуска метромоста и открытия станции "Горьковская" пробки стали не такими ужасающими, как раньше.


Единственное место, где пробки стали "не такими ужасающими" - это район пятачка в Гордеевке, но только за счёт постройки путепровода. В остальных местах пробки такие же, как и были.

И 15% пассажиропотока это уже совсем не мало.


Вы правда так считаете? :-) Ну-ну.
Helga7012 11 января в 22:10 «ответить»
Нет, это капец какой-то.
При чем тут для чего строится? Если вы банально рабочим утречком хотите доехать с Автозавода в центр - так быстрее всего получается. И вагоны метро утром битком набиты народом, который едет в центр города. Чего тут непонятного-то, если они быстрее приедут, чем те, кто от ДК "ГАЗ" до магазина "Новость" в пробке ползут.
Не знаю какими цифрами вы владеете, но только фантазийными, потому что невозможно считать пассажиропоток несуществущих станций метро. Во всяком случае сормовичи точно не против того, чтобы к ним продлили ветку метро. Равно как и те, кому нужно метро у Оперного театра и на Сенной. Тут даже тема такая была и люди ждут открытия станций.
И у вас никакая. Есть вещи, которые вообще не требуют доказывания, в том числе и при помощи статистических выборок. Дождь - мокрый, снег - холодный, закат солнца бывает вечером, а встаёт оно на востоке, а по утрам и вечерам в городе огромные пробки, во дворах машину свободно не поставишь, сейчас машина совершенно не эксклюзив.
Мой отец первую личную машину купил в 1976 году, так она была одна из 3-х во дворе, а сейчас их сосчитать никто не возьмётся.
С момента пуска метромоста ситуация с разъездами стала намного лучше, чем до этого. Закрытие любого из мостов города сразу сказывается на состоянии пропускного автопотока. Это тоже очевиная вещь.
Про то, что многие ездят в метро, уже говорили - спускайтесь в подземку в час пик и лицезрейте, тут бестолково объяснять иначе. Про 10-15% это была ваша идея, я полагаю, что намного больше, но и это не мало, особенно если каждого на авто пересадить, то город встанет напрочь.
Горож@нин 12 января в 00:18 «ответить»
Helga7012 писал(а)
Не знаю какими цифрами вы владеете, но только фантазийными, потому что невозможно считать пассажиропоток несуществущих станций метро.


Вы о таком понятии как технико-экономическое обоснование знаете? Вот почитайте, много интересного узнаете. Особенно про ТЭО станций метро, где рассчитывается будущий пассажиропоток.

Есть вещи, которые вообще не требуют доказывания, в том числе и при помощи статистических выборок.


А чего доказывать? То что мы в России не умеем жить с относительно небольшой автомобилизацией, так это "очевинно", как вы написали.

С момента пуска метромоста ситуация с разъездами стала намного лучше, чем до этого.


Было бы странно, если бы было наоборот. Но непонятно причём тут метро; пуск "Горьковской" на пробки практически никакого влияния не оказало. Стоящий в пробках метромост (да и остальные мосты) вы, видимо, в упор замечать не хотите.

Про то, что многие ездят в метро, уже говорили - спускайтесь в подземку в час пик и лицезрейте, тут бестолково объяснять иначе.

А чего объяснять-то... вы в тематике обсуждения не разбираетесь никак, но пытаетесь убедить в своих не совсем логических выводах убедить человека, который в транспорте разбирается несколько на другом уровне.

Набитый "битком" четырёхвагонный поезд метро с нижегородскими интервалами в 12 минут везёт примерно столько же, сколько и автобусный маршрут с интервалами в 5 минут.

Про 10-15% это была ваша идея, я полагаю, что намного больше


А на чём, извините, основаны ваши предположения? Мне известны как суточные, так и годовые потоки нижегородского транспорта, а вам что известно?
Helga7012 12 января в 00:32 «ответить»
Никаких обоснований, в том числе технико-экономических, вы тут не приводили, поэтому не бросайтесь тут тем, чего не имеете. Здесь, кстати, форум, а не планерка в вашей автодорожной конторе. И для того, чтобы понимать каково было до пуска "Горьковской" и как стало после, мне хватило 10 лет ежедневных поездок с Автозавода в Нижегородский и обратно. Прекрасный был стимул для перемены места жительства.
Так что про "не хотите замечать пробок" вы кому-нибудь другому, не мне. Я все закоулки знаю как по Молитовке обогнуть, как через рельсы на Красной Этне проспект Ленина обойти или как через Нагулино выкатываться.
Автобусный маршрут не едет утром, а ползёт, маринуя то, что заглотил на остановках.
Но вот судя по тому сколько вы знаете по теме и как вы относитесь к "нищегородцам" как вы написали, гнать надо вас таких знатоков на фиг со своих насиженных мест, потому что при таких рассчетливых ничего хорошего в плане транспорта городу не светит. Отношение у вас к людям, которые едут в метро, как к низшей касте. И я там практически не бываю, но так уничижительно о десятках тысяч человек отзываться может только тот, кого к решению городских вопросов вблизь подпускать нельзя.
Горож@нин 12 января в 11:18 «ответить»
Helga7012 писал(а)
Никаких обоснований, в том числе технико-экономических, вы тут не приводили, поэтому не бросайтесь тут тем, чего не имеете.


А зачем их приводить? Я это написал только для того, что бы вы понимали, что метро строится исходя из каких-либо критериев, а не просто взяли, захотели и построили. И, если не ошибаюсь, все проекты строительства/продления метрополитенов проходят госэкспертизу в Москве.

И для того, чтобы понимать каково было до пуска "Горьковской" и как стало после, мне хватило 10 лет ежедневных поездок с Автозавода в Нижегородский и обратно.


Так никто и не говорит, что стало хуже. Я лишь говорю о том, что существенных изменений в дорожном трафик пуск метро "вверх" не принёс. Заметно лучше стало после пуска автодорожной части метромоста и путепровода над Московским шоссе.

Но вот судя по тому сколько вы знаете по теме и как вы относитесь к "нищегородцам" как вы написали, гнать надо вас таких знатоков на фиг со своих насиженных мест, потому что при таких рассчетливых ничего хорошего в плане транспорта городу не светит.


Вы не хотите понять, что транспорт - это не какое-то там метро, трамвай или автобус, а работающая система. И как я уже написал выше в Москве развивают именно систему транспорта, а не тупо строят метро, как это было при мэре Лужкове. В Нижнем Новгороде лужковская школа продолжает сидеть, раздавая обещания вродке "через 20-30 лет у нас ещё будет 20-30 станций метро и вот тогда ого-го!", а на деле по улицам колесят разваливающиеся пазики, а после 8ми вечера есть шанс не дождаться транспорта вообще.
Два крокодила 12 января в 01:13 «ответить»
Бгг, только поезд везет от парка до горьковской за 22 минуты а автобус за полтора часа, а так все тоже самое)) и еще, что за автобус такой вместимостью 400 пассажиров? Ну и совсем еще - в то время когда поезда забиты битком они ходят через 6 минут а не через 12
Горож@нин 12 января в 11:05 «ответить»
Только большие интервалы, низкая плотность застройки в районах станций, куча лестниц, переходов и прочего убивают всю радость и скорость поездки за 22 минуты. Всё же в цивилизованном мире принято считать не конкретную скорость транспортного средства, а среднюю скорость от точки А до точки Бэ (например от подъезда дома, до офиса).

автобус за полтора часа, а так все тоже самое


Нельзя рассчитывать работу транспортной системы только из-за того, что какой-то вид транспорта работает не так как положено или страдает из-за пробок. Любое улучшение дорожного трафика или организация внепробочного движения наземного транспорта вызовет отток пассажиров метрополитена.

Если непонятно о чём это я, то достаточно посмотреть на трафик метрополитена во внепик, в выходные или вечером - оно возит воздух, но не потому что поток маленький, а потому что паксам быстрее и проще добраться "поверху".

что за автобус такой вместимостью 400 пассажиров?


Не автобус. Вместимость номерного вагона 180-200 пассажиров (свыше 200 - это уже жопы из форточек), или 800 пассажиров на восьмивагонник. 5 рейсов (интервал 12 минут) "битком" в час - это 4000 пассажиров, 10 рейсов (интервал 6 минут) - это 8000 пассажиров, если не ошибаюсь, то этот показатель даже не превышает совецкого показателя в 10 тыс. пассажиров в час, когда в данном коридоре следовало строить транвайную линию (10-25 тыс. пасс. в час).
Два крокодила 12 января в 17:56 «ответить»
Т шутишь чтоль, специалист? Жопы из форточек это под 300, а если 250 то дышытся свободно. То есть четырехвагока тыщу человек везет влегкую. Вот и считай
GribNik 11 января в 19:35 «ответить»
Горож@нин писал(а)
строительство метро - это очень дорогая штука

Если брать проходческий щит в аренду у англоязычных оплачивая в их валюте сборку-разборку-работу то конечно. Весь коллектив строителей приезжие варяги из столицы. Командировочные, проживание, проезд, перевозка техники...В Союзе у нас всё было своё.
Горож@нин 11 января в 21:24 «ответить»
Конечную стоимость строительства это не сильно изменит.
-=AKM=- 11 января в 12:50 «ответить»
нижегородцы против развития транспорта
метро строим - не туда, зачем, не надо
попытались хоть какие-то движения с маршрутувсм произвести - нет, оставьте пазики как есть
Горож@нин 11 января в 12:56 «ответить»
Да тут активисты чуть ли не с транспорантами против "Стрелки" выходили, хотя было доходчиво доведено до населения, что либо строим метро на Мещеру либо не строим никуда.
Незнакомая девушка 12 января в 01:46 «ответить»
Горож@нин писал(а) активисты чуть ли не с транспорантами..ъ либо строим метро на Мещеру либо не строим никуда.

Оно конечно доходчиво, но.. Давайте восстановим суть формулировки: "Либо с поддержкой ФедБюджета строим метро именно к стадиону ЧМ'18, либо никуда", так оно будет точнее и конкретнее.
А напомнить ли Вам что начальный и фактически утвержденный, уже вслух поддерживаемый властями (кто, по-определению, без кивка центра рта не откроют , тем паче в многочисленных телеэфирах(!!), поясняя зрителям, почему именно тут) проект стадиона был в Ольгино?
И обязательная в данном случае (кажется метро в шаговой доступности- требование ФИФА..) станция случилась бы в Щербинках, ан.. -переиграли, кто-то ооочень сильно захотел, чтоб свернули в такой уже(!) стадии...
:))Кстати, промежуточным вариантоб была и Комса, у Аквамарина:)

Да вот собссн краткий экскурс. Средактированно-мягкий правда:)) champions.name/fifaworldcup2018/nizhnynovgorod_mesto-2.htm
А активисты эт дело такое, в последние времена все чаще организованное, причём божески, почти за гречку - думается, эт тоже осознаете неплохо.
Руперт01 11 января в 23:16 «ответить»
А вы не задумывались - может, вы и правда делаете все не как надо, потому горожане и недовольны? Работники муниципального транспорта не могут, не умеют и, самое главное, не хотят работать.
Нам на работу ездить надо, а не в ваши веселые прожекты в жизнь воплощать.
Горож@нин 12 января в 00:19 «ответить»
Работники частного транспорта "офигенно" умеют работать, ага. И последние морозы это доказали.
Руперт01 12 января в 17:25 «ответить»
Вы бы вообще постыдились рот открывать, "голожанин".
Вас уже кто только не уличил в самой бессовестной лжи, а вы все продолжаете кукарекать.
В последние морозы маршрутки ходили штатно и в них хотя бы топят, в отличие от половины муниципалов.
nestor1 13 января в 00:02 «ответить»
Штат но ходили под себя ))) . После обедни .
Руперт01 13 января в 07:10 «ответить»
кому как
я только на них и ездил, особой разницы не заметил
определенно, где-то были отмены, так и муниципалы в этом плане лажают точно так же
-=AKM=- 12 января в 10:32 «ответить»
я никакого отношения к транспорту и проектам в области него не имею
Фаина 11 января в 14:38 «ответить»
В нерезиновой, как на Альфа Центавре - правительство сидит, а у нас тут Кин-Дза-Дза и песок
minotaur 11 января в 16:15 «ответить»
>взымаемого в нашей области транспортного налога

Транспортный налог с физических лиц: 7.9 млрд. рублей
Транспортный налог с организаций: 31.4 млрд. рублей

Поступило в доходы местных бюджетов : 2.95 млрд. рублей, остальное ушло сами знаете куда (в Москву).


Согласно проведенному анализу стоимость строительства 1 км линии метрополитена с двумя однопутными тоннелями (диаметр 6 м) составляет 7,028 млрд рублей, стоимость аналогичного участка с двухпутным тоннелем (диаметр 10 м) - 6,253 млрд.


Сколько там станций метро можно построить на 3 млрд. рублей в год?
Helga7012 11 января в 17:22 «ответить»
В Москве, видимо, дешевле)
minotaur 11 января в 17:38 «ответить»
В Москве, видимо, остались 36 ярдов рублей наших налогов, на которые они замечательно проложат 5.8 км тоннелей нового метро, это почти 1/3 от длины нижегородского. А мы дальше курим бамбук.
Helga7012 11 января в 17:44 «ответить»
Тем не менее метромост, Борский мост и прочие проекты были профинансированы. Только если деньги, выделенные на строительство метро, опять на премии раздербанивать будут, никто финансировать нашу область не разбежится.
А так понятно, что пока Москва до нас не разрестётся, придется ждать светлых времен.
minotaur 11 января в 18:11 «ответить»
Ну да, за 15-то лет смогли. И возможно, в кредит, который ещё платить и платить. Что за чушь про премии?
Helga7012 11 января в 18:57 «ответить»
Не надо говорить в таком тоне. Это не чушь, а реальные события, бывшие предметом проверки правоохранительных органов.
minotaur 11 января в 19:00 «ответить»
Давайте какие-нибудь пруфы. Там что, миллиард раздали на премии?
Helga7012 11 января в 19:26 «ответить»
Миллионы, поищите в инете, был скандал, связанный с тем, что по решению городской думы перекинули деньги со счета на счёт и разорвали на премии. www.rbc.ru/nn/11/03/2015/5592b2d29a7947d55bf51c14 m.progorodnn.ru/news/38636
minotaur 11 января в 19:45 «ответить»
Этих денег на 2 вагона даже не хватит. И скорее всего, ушло обратно выделяльщикам на откаты.
Helga7012 11 января в 21:10 «ответить»
Действительно, подумаешь, всего-то навсего 42 миллиона стибрили, чушь какая по-вашему!
Вообще-то деньги выделялись на строительство тупиков, которые все же пришлось строить. И не примируемые скинулись, а из бюджета снова деньги пошли. У нас же такой сытый бюджет, что 42 миллиона - мелочь!( И вы это чушью почему-то не считаете.
Вагоны можно и по 142 миллиона за штуку купить, зависит от того какую сумму отката нарезали.
Кому деньги ушли - там ясно по премиальным.
Горож@нин 11 января в 21:50 «ответить»
Helga7012 писал(а)
Вообще-то деньги выделялись на строительство тупиков, которые все же пришлось строить.


Ерунда какая-то. Стоимость тупиков была что-то около миллиарда, и на 90% они готовы. Что за суммы в 42 миллиона я не знаю, как уже писали выше, на эти деньги и двух вагонов не купишь.
Helga7012 11 января в 22:14 «ответить»
Статьи по ссылке есть, читайте что были за деньги.
Но я поняла вашу мысль, что вы не видите ничего плохого в том, что эти деньги со строительства тупиков метро были уведены на сторону. Многие из причастных считают также, ничего нового.
Горож@нин 12 января в 00:22 «ответить»
Хотелось бы видеть более профессиональную статью. Из новости, где натыканы термины, в которых аффтар очевидно не разбирается, не понятно ничего.

деньги со строительства тупиков метро были уведены на сторону.


Ещё раз для тех, кто медленно ездит: тупики построены в бетоне и фактически готовы на 90%. На что выделялись деньги я догадываюсь, но говорить не буду.
Helga7012 12 января в 00:38 «ответить»
Более профессиональную статью следователи напишут.
Документально подтвердите, что на другие цели выделялось, а "знаю, но не скажу" не катит.
Горож@нин 12 января в 11:19 «ответить»
А зачем? К примеру "монтаж СЦБ" вам много чего скажет?
Antro 11 января в 19:58 «ответить»
Не надо путать федеральный бюджет и бюджет Москвы
ay 11 января в 20:58 «ответить»
minotaur писал(а)
остальное ушло сами знаете куда (в Москву).

несколько лет назад в ашане на кассе заметил табличку: собираем деньги на помощь московским больницам
Горож@нин 12 января в 00:26 «ответить»
Helga7012 писал(а)
не дотянув до Оперного театра один квартал.


Интересно, если бы оборотные тупики дотянули до Свободы, то что изменилось бы? Или для вас что станция, что тупики - всё едино? )
Helga7012 12 января в 00:35 «ответить»
Нет, не едино. Изменилось бы, если бы дотянули до Свободы, расстояние там небольшое, новый мост не надо было бы строить, а пассажиропоток делился бы.
Два крокодила 11 января в 07:49 «ответить»
Шанцев нам тоже обещал 15 станций к 2025му что ли году, но обещать не значит жениться))
ruho 11 января в 14:29 «ответить»
Да ещё две канатные дороги :-P
Фаина 11 января в 14:35 «ответить»
Обещанного три срока ждут, так что к 25-му году никак не выйдет
Чудилко :))) 11 января в 09:36 «ответить»
Дорогая..

И впрямь!

Если кто не понял, все регионы за это заплатят.
Редкая сволочь 11 января в 10:41 «ответить»
но ведь не жалко же, правда?
пусть хотя бы москвачи поживут нормально, правда?
АлександрМ 11 января в 10:54 «ответить»
Москвичей, коренных, тысяч сто, не более, остальные - приезжие и гости, чем они лучше нас и почему они должны жить лучше нас?
Kolt 11 января в 11:03 «ответить»
...и правда...приехали, понимаешь, и живут себе, ничего не делая...
...приезжие тут пашут так, как коренным, например, нижегородцам и не снилось...что-то деньги тут не раздают просто так только потому, что ты приезжий...
АлександрМ 11 января в 14:24 «ответить»
Была бы на местах такая работа, никто бы в это зажравшееся место не ехал, специально обдирают регионы, чтобы люди ехали туда. Когда у меня была постоянная работа здесь, то она не ограничивалась рамками рабочего дня и трудовой недели, ибо это была сделка и никто не запрещал работать пока есть силы. Кто хочет пахать, тот пашет, местный или приезжий - не важно, лишь бы была нормально оплачиваемая работа
Kolt 11 января в 14:42 «ответить»
...не спорю...но пока всё так, как есть...
Чудилко :))) 11 января в 19:07 «ответить»
АлександрМ писал(а)
тысяч сто

да нет в Москве коренных москвичей давно! все по Прагам, а квартиры в мск. сдаются.
АлександрМ 11 января в 19:13 «ответить»
Не, еще остались, у кого нет лишней квартиры для сдачи))
Чудилко :))) 11 января в 19:18 «ответить»
мне кажется, таких единицы))
Drowt 12 января в 09:37 «ответить»
Таких большинство. Ибо у типичного коренного москвича как правило только одна квартира весьма простенькая....еще Булгаков говорил о москвичах и квартирном вопросе.
Чудилко :))) 11 января в 19:01 «ответить»
щас в приват пришлю, каких "москвичей" я наблюдала перед НГ в нашей конторе.

гори эта Москва... !
Hillerien 12 января в 08:17 «ответить»
Чудилко :))) 12 января в 21:14 «ответить»
+500

пс: а где волосы в подмышках?
то жи мне "рванина")))
Редкая сволочь 12 января в 09:49 «ответить»
Чудилко :))) писал(а)
гори эта Москва... ! ...

хаха
"чтобы спасти россию, надо сжечь москву" (с) кутузов
Чудилко :))) 12 января в 21:09 «ответить»
актуально
Antro 11 января в 20:01 «ответить»
Вообще наоборот. В большинстве регионы дотационные и получают траншы из Москвы
Чудилко :))) 11 января в 20:44 «ответить»
Вам повезло. Москве нет дела до вашего бизнеса (конторы), поэтому не понимаете, о чем я.
Arina Mahova 11 января в 10:42 «ответить»
эх....где наши станции метро.....
Красный бантик 11 января в 12:30 «ответить»
в мечтах
Фаина 11 января в 14:35 «ответить»
Не в мечтах, а в карманах чиновников
Красный бантик 11 января в 14:38 «ответить»
А про людей. У людей, как раз, в мечтах
Slepoi 11 января в 15:17 «ответить»
в Риме Маськве
Фаина 11 января в 14:34 «ответить»
Нам бы хотя бы 5 станций метро на город
Портвейныч 11 января в 14:46 «ответить»
в мАскве считают, что пять то у нас есть..... и даже больше. ...так, что уже - переборчик налицо :(
serzenit 11 января в 15:23 «ответить»
Москвабад как пылесос собирает со всей страны...
X-master 11 января в 19:38 «ответить»
Редкая сволочь писал(а)
41 станцию метро

когда к нам проложат интересно?...
)))
Редкая сволочь 11 января в 22:42 «ответить»
это будет метро в 1 сторону - в масквабад, для вывоза денег
Meg@VaD 12 января в 01:15 «ответить»
К нам - гравитационные поезда :) Напомню Сюткина про 42 минуты, правда в данном случае - в любую часть земли.
Хлебный квас 11 января в 23:01 «ответить»
Дык то в Москве, не в России же)
RolSt 11 января в 23:28 «ответить»
А почему СМИ молчат обо всех этих вопросах?
Редкая сволочь 12 января в 01:23 «ответить»
это же такие мелочи по сравнению с концертом ролдугина и взятием алеппо и прочими скрепами...
Drowt 12 января в 07:14 «ответить»
Страна качает ресурсы. Все баблосы там где качают и в столице
НН как еще несколько десятков регионов в этой модели балласт. Они дотационные. Налогов собирают меньше чем тратят. Держитесь там, ну или нефть ищите на даче
Hillerien 12 января в 08:16 «ответить»
НН как еще несколько десятков регионов в этой модели балласт. Они дотационные.
Одно время, как я помню, НН дотационным не был. Потом он стал "4 кольцом МКАД" и понеслось.
Drowt 12 января в 08:50 «ответить»
Всегда был дотационным
Hillerien 12 января в 09:28 «ответить»
Надо срочно найти нефть :)
Редкая сволочь 12 января в 09:56 «ответить»
угу.
и умереть через час после обнаружения месторождения
Hillerien 12 января в 10:29 «ответить»
Нет препятствий патриотам :)
andronych 12 января в 21:36 «ответить»
Порадуемся чо. Для них это уже рутина. А у нас мост подлатали, так. уже событие городского масштаба с салютом и телевидением.))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Популярные товары в Нижнем
Убираем пот без хлопот

Лето – время легких кофточек, маечек, рубашек. И как обидно, если ты не...

На месте тяжкого убийства в Нижнем Новгороде появились цветы и свечи

23 июня в торговом павильоне на улице Сергея Акимова произошло страшное...

Валерий Шанцев принимает поздравления

Сегодня нижегородский губернатор Валерий Шанцев принимает поздравления....

7 причин приехать в Нижний Новгород

С апреля прошлого года по июнь 2017 я несколько раз побывал в Нижнем...