--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где будут делать Ил-114?

О городе (основной)
144
156
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
anso
31.01.2017
Собирались у нас на Соколе. Однако на днях руководитель ОАК Слюсарь заявил, что сборка будет в Луховицах, где уже выпускают МИГ-35.

https://lenta.ru/news/2017/01/26/aviaprom_il114/
Спасибо нашему крепкому хозяйственнику.
araxo
31.01.2017
он то при чем. культура производства уже не существует, спецов практически не осталось. имхо сил для серийной сборки де факто нет.
slick_
31.01.2017
сколько лет, интересно, потребуется, что бы все восстановить до уровня газисо хотя бы? вот чисто пофантазировать, при условии, что есть заказы, желание и нормальный поток бабла (без учета, что стырят половину).
Drowt
31.01.2017
Обычно все упирается в людей. Нормального инженера кто составляет ядро команды обычно лет 7-10 после вуза растят по ускоренной программе. При условии что у него есть все возможности для саморазвития и самосовершенствования.
araxo
31.01.2017
Drowt писал(а)
Обычно все упирается в людей. Нормального инженера

мы говорим о сборке, там шеф инженеров достаточно...
а вот монтажников раз, рабочих два, возможностей для осуществления сборки.... ну тут больше вопросов...имхо квалифицированного персонала даже для сборки нет, не говоря уж про производство отдельных узлов...
нЭнС
02.02.2017
кмк,дилетанту,всё же ГЛАВНОЕ тут-Проектировщики,хорошие менеджеры и ДЕНЬГИ.
Днями слышал по радио-обсуждали стир.машинки.Так специалист говорит-неважно сейчас где и кто её собирал,настолько конструкции уже продуманы и сборка отлажена,что любой сборщик просто не имеет шанса собрать неправильно.
Вот и самоль д.б. кмк так спроектирован,чтобы любой вчерашний ПТУшник с отрегулированным гайковёртом в руках не имел "простора для творчества".
Скорее всего именно денег и не хватило.Как у нас водится...
min
02.02.2017
Гайковёрты в сборке самолёта не используются, если только лючки и зализы прикручивать.
Открою секрет, окончательную сборку не почертежам делают, а по памяти, потому что переплетение трубопровода и некоторую укладку жгутов в чертеже просто невозможно отразить.
И если вот одномоментно убрать старых рабочих и поставить новых сборка одного самолёта будет длится месяца два вместо одной недели.
araxo
02.02.2017
нЭнС писал(а)
любой вчерашний ПТУшник с отрегулированным гайковёртом в руках не имел "простора для творчества"

ну ну ... я тут имел счастье при переразмещении заказа у птушников ... жесть ... геометрия ушла, как варить нержавейку они и не подозревали ...
сборка не только гайковерт подразумевает... да и усилие они иногда забывают сверить)))
нЭнС
03.02.2017
дался вам гайковёрт...)
Я об идее.Замените его на авто-заклёпочник или что там юзают...)
Речь о ПРОДУМАННОСТИ конструкции,продуманности удобства и простоты сборки и ремонта.
Мне приходят на память катушечные магнитофоны и ,скажем,СД-плейеры...Пусть даже и примерно таких же габаритов. Катушечники-это нагромождение агрегатов,устройств,рычагов и каких-то переключателей,к каждому по несколько проводов,несколько Э\моторов и т.д. ...СД-внутри пуст! 1-2 портативных моторчика,пара каких-то плат и небольшой транс.-и всё! и ломаться нечему и собрать его любой киргиз или негр сможет,и в работе много надёжнее и "умнее" любого КМ...Вот я о чём,вот к чему стремиться нужно,кмк.
araxo
05.02.2017
нЭнС писал(а)
.Вот я о чём,вот к чему стремиться

как в анекдоте ... мы все еще про сборку самолетов говорим? 2 моторчика... ломаться нечему...вы в секту марка что ли входите?
slick_ писал(а)
все восстановить до уровня газисо хотя бы?

Уровень ГАЗИСО был далеко не ,,хотя бы".
Воронежу, судя по всему, тоже обломилось. Сначала вообще говорили про Воронеж.
Говорили про Самару. А Воронеж получил заказ на транспортный Ил-112. Уже фюзель с крыльями собрали. Весной - первая выкатка.
https://youtu.be/xqiQBLshM34
slick_
31.01.2017
вроде, судя по статье на соколе тоже планируется сборка, но что то слабо верится.
На данный момент предполагается наладить выпуск этих самолетов на нижегородском заводе <<Сокол>>. (с)
anso
31.01.2017
Производство будет налажено на <<Сокол>> в Нижнем Новгороде и в Луховицах. <<Сокол>> будет делать агрегаты, в Луховицах будет происходить финализация самолета.

www.metalinfo.ru/ru/news/91744
slick_
31.01.2017
слово то какое - финализация. можно подумать, что в луховицах илы хоронить будут.
Nautilus
01.02.2017
А где же взять крепких промышленников...
ezh
31.01.2017
эх, жалко как (( для НН было бы хорошо, самолетик прекрасный.
Mapk
31.01.2017
Самолетик - старая УГ-шечка. Сорок лет прошло, как нарисовали. Боинг уже на карбоне летает и движки на принтерах печатает.
ezh
31.01.2017
ню-ню
araxo
31.01.2017
господи ... откуда это...
Boatsmann
01.02.2017
Это ж Марк - адепт церкви Свидетелей преподобного Маска... :-D
Jeaman
02.02.2017
+++)
araxo
02.02.2017
аааа ... смузи и все такое)))
Mapk
03.02.2017
Какая связь Маска с современными самолетами?
Jeaman
02.02.2017
А Боинг когда нарисовали?
Mapk
03.02.2017
787? В 2005.
Jeaman
03.02.2017
Основной, самый ныне массовый.
Mapk
03.02.2017
Погугли чем NG от первого поколенния отличается.
Jeaman
03.02.2017
Да лень, погугли ты, чем старые Илы от новых отличаются.
Mapk
03.02.2017
Старых не было как таковых.
нЭнС
02.02.2017
Mapk писал(а)
старая УГ-шечка. Сорок лет прошло, как нарисовали. Боинг уже на карбоне летает и движки на принтерах печатает.

амеры планируют юзать Б-52 чуть ли не до 2040-х гг!!! Т.е. чуть ли не СТО ЛЕТ боевой самоль будет в строю!
Т.е. что-то на принтере ничего лучшего не печатается у них,этим 50-летним "УГ"премного довольны...
araxo
02.02.2017
нЭнС писал(а)
амеры планируют юзать Б-52 чуть ли не до 2040-х гг!!!

ну а что нет ... задачи выполняет, тока авионику и движки подправить...
Mapk
03.02.2017
А нет новой концепции бомбера. Поэтому и летают на 50-летних. Новых то не строят.
А как же стелс В-2 ?
Mapk
03.02.2017
В-2 уже 35 лет
нЭнС
03.02.2017
кмк-пфук,буря в стакане воды...В52 "перевисит" в воздухе и перевезёт груза в разы больше,чем эскадрилья в2,а именно к этим показателям,кмк, нынешние концепции вернулись.
Mapk
03.02.2017
А 777 сделает это еще и в три раза дешевле, чем Б-52. Так что в эпоху уавляемого вооружения так называемые бомбардировщики разумно делать на основе серийных пассажирских самолетов.
нЭнС
03.02.2017
Mapk писал(а)
А 777 сделает это еще и в три раза дешевле, чем Б-52.

ой ли?
реактивные движки в любом случае на порядок прожорливее пропеллерных ,кмк )
Mapk
04.02.2017
у B-52 8 штук ТРД, у Боинга -777 - 2 шт. Конечно пассажирский самолет с самыми современными движками в разы экономичнее древнего бомбардировщика, которому хоть и делали ремоторизацию, но все равно давно.
Штаты до сих пор не понимают, какой бомбер им нужен - на всякий случай прорабатывают аналог B-2 в полтора раза меньше и вчетверо дешевле. Но дойдет ли он до серии - пока вопрос - эшелонированная ПВО свалит любую вундервафлю, поэтому будущее за ударными беспилотниками и РЭБ и универсальными экипажными платформами для запуска УРО без входа в зону ПВО противника. Так вот эти платформы отлично делать на основе планера и авионики гражданских межконтинентальных бортов типа 777 или 787.
Sidoroff
02.02.2017
Отстали от жизни. Уже весь самолёт на принтере печатают. На струйном. Причём вместе с пилотом.
Mapk
03.02.2017
Эко вы Рогозина подкололи.
Drowt
31.01.2017
Мне кажется особо ничего город не потерял если предположить что дела у проекта будут как у суперджета). А оно так и будет, мне непонятно по крайней мере почему оно должно быть по другому
anso
31.01.2017
Заводу обещали деньги под этот проект. Полетит - не полетит, а деньги городу не помешали бы.
ezh
31.01.2017
во - первых полетит и ещё как, тут сомнений нема, летает же, во вском случае летал до самого недавнего времени, во-вторых - деньги хорошо, а перспективы и раб.места и науч.деятельность и ремонт - сервис тобишь - ваще красотища
anso
01.02.2017
Сокол не выполнил гособоронзаказ, МИГ-31 не полетел, поэтому 114й передали в Луховицы. С Як-130 у Сокола тоже дело не пошло - передали в Иркутск.
Нижний Новгород - территория неудачников ?
В сытые нулевые завод Сокол просрал Як-130 и планы по модернизации МИГ-31, Красное Сормово - просрали строительство подлодок, ГАЗ просрал собственное производство двигателей и проект легковых автомобилей, даже производство компрессоров для нефтянки на РУМО - и то просрали... Может быть - место проклятое ?
anso
01.02.2017
Обама виноват. При Трампе будем работать лучше.
Трамп придет - порядок наведет ?
нЭнС
02.02.2017
уже навёл )
Нынче сказывали,в НН начали проектировать первый в новейшей истории пассажирский пароход для Мва-Спб,срок ввода-2020
Какие лодки, какие самолеты. О чем Вы говорите. Кто их строил бы, все кадры потеряны в девяностые. В сытые нулевые были только одни менеджеры. Сейчас кадры набирают с миру по нитке, вместо того, чтобы воспитывать своих. И получается кто живет в Сормово едет на работу в верхнюю часть или на Автозавод, а кто живет в верхней части и на Автозаводе едут на работу в Сормово. Вот такое броуновское движение. Я помню в 80-е на завод ездил пацан из Щербинок. Начинали в 7 утра, так он вставал в пять и на 51-ом автобусе в турне по городу успевал на работу. Сейчас я думаю уже так не обернется. Как говорил Владимир Ильич - "Кадры решают все", но эту прописную истину забыли. Так что просрали не заказы, а самое главное - Кадры.
Кадры - фигня. Предложите зарплату в 1,5 - 2 раза выше среднерыночной и к вам очередь выстроится. А если эйчары ещё и по другим городам пошарят, размещая объявления в местных сми, и переезд ключевых спецов помогут организовать - найти не проблема.
Jeaman
02.02.2017
Смешно читать, думаете из могил встанут и пойдут за такие деньги работать?))))
В нашем городе среди юристов на вакансию в 25 тыр конкурс 20 человек на место. А кому-то работать за эти деньги западло что-ле ?
Jeaman
02.02.2017
Да просто чтобы стать конструктором, надо что то конструировать. А если ничего люди не сконструировали, то это не конструкторы.А те, кто что то ещё строил старые или померли. Вот сейчас начни лодки строить на Кр.С. и кто их будет строить? А смена ещё не подросла, её нет.
Всё уже давно сконструировано.

Криэйтором, Вава, криэйтором. Творцы тут нах не нужны (с)
Jeaman
02.02.2017
В том то и дело, что нет. Тяжело сейчас работать с новой техникой.
Фигня. В Ульяновске нашли людей ? В Воронеже нашли ? В Комсомольске-на-Амуре нашли ? В Иркутске нашли ? Даже в Таганроге - и то нашли ! Почему тогда в полуторамиллионном городе, как НН - не найдут ? На крайняк, привезем из Самары - там сейчас тоже после закрытия проекта АН-140 сидят немного в ах...е
min
02.02.2017
Да плохо с людьми. В Комсомольск на Амуре эйчары по всей стране искали.
Ну так нашли же )
min
02.02.2017
Несовсем, а некоторые развернули назад.
Ну так для производства суперджетов там людей хватает, не ?
Drowt
03.02.2017
И суперджет не есть самолет мечты. А в воронеже вон Рогозин говорит двигатель не могут для протона сделать в силу рукожопости
На КС тоже полно варягов работает. Только почему-то брака слишком много. От этого и себестоимость растет. Не все можно сделать за счет варягов. Рабочие династии годами нарабатывались. А сейчас назовите кто остался на производстве из старых.
Jeaman
03.02.2017
В том то и дело, и это основная трудность.
Jeaman
03.02.2017
Потому что у нас делали титановые лодки, а потом уже как 20 лет не делают. Не ремонтируют. 20 лет, т.е. 40 летние мужики, самый цвет, стали уже пенсионерами, если дожили. А новых надо учить где то, потом они должны расти, получать разряды, повышать квалификацию, а где? На чём? Эх, лет бы на 10 пораньше это всё начать хотя бы.
min
02.02.2017
То что Нижний "особый" город это точно.
Что касается самолётостроения то тут не всё от завода зависело.
Модернизация как раз идёт успешно все планы выполняются.
По ЯКу финансирование было плохое, использовались собственные средства, чтобы доказать что мы можем, но получалось плохо. Иркут электронные блоки скупал на корню, нам же приходилось ждать.
Да и хрен с ним с ЯКом неинтересный маленький самолёт не мог сделать погоды для нашего завода. Да и не нашего он КБ.
У Сокола вообще своего КБ не было никогда, если только не в 40-е, когда Лавочкин приезжал пожить ненадолго. А насчет "удачливости" завода говорит и тот факт, что "Гжель" - не удалась. Ещё в 90-х была идея совместно с итальянским "Аэромакки" производить спортивный самолетик - тоже просрали.
min
02.02.2017
Что значит небыло, хрень какую то повторяете, машины сами по себе конструировались. ОКБ Микояна, 25-31ые только в Нижнем собирались. Из Москвы что ли всё шло.
Наши самолёты это Миги и всё было заточено под них.
Ты бы знал как рождались эти Гжели, Волги и т.д. умора. Хотя Гжель хорошая машина получилась.
И не могли пойти так как у нас нет частной авиации, нет спроса.
Хотя на Гжелях в военных училищах обучали лётчиков, может и сейчас ещё летают.
Итальянские самолётики и сейчас делают.
Только погоды они то же не делают.
Итальяшки за 30лет их 200штук сделали, мы в месяц 20, они за голову схватильсь куда их девать то.
min писал(а)
ОКБ Микояна


Это КБ в Москве, а не в Горьком. А сами МиГи собирались в Москве, Луховицах, Горьком... Своего КБ у ГАЗИСО не было.
min
02.02.2017
Не КБ, а ОКБ.
Да 15, 17,19, 21,29. 29 спарки учебно боевые в Нижнем.
25 и 31 собирались только у НАС.
araxo
31.01.2017
anso писал(а)
а деньги городу не помешали бы.

людям прежде всего ... плюсанусь...
ezh
31.01.2017
цитата - шарик ты балбес тчк
Drowt
31.01.2017
С удовольствием выслушаем занимательную историю почему взлетит мс, тогда как суперджет чуть жив. Итак....
Чтобы полетел МС 21, достаточно "запретить" полеты арбузов и боингов в крымнаш и сочи. Тогда авиакомпании выстроятся в очередь за ним.
Drowt
01.02.2017
.....остается открытым вопрос сколько народу будет летать по той цене, которая сложится когда вместо боингов поставят мс.....
Вы из НН в Москву на суперджете летаете, цена Вас устраивает ? Я этим летом полечу в крымнаш на Ту-204, цена такая же как и на В-737-800. Но самоль наш, российский.
Drowt
01.02.2017
Нет не летаю. В НН мне делать особо нечего. А в крымнаш очень дорого лететь, только если билеты за полгода вперед покупать )). Буду в барселоне страдать, пока границу не закрыли)
Поинтересуйтесь сколько стоит государству нашему более менее конкурентная цена суперджета. Вытянет ли боливар? Что то очереди на суперджет нет среди покупанов.
Наш боливар многое чего вытянет. В крымском Симферополе сейчас строят новый огромный терминал аэропорта с отелями, бассейнами, блэкджеком и шлюхами. И ничего, не вякает никто...
Drowt
01.02.2017
И че? В Сочи тоже построили.....ряд лиц весьма довольны результатом) Остальным велели держаться Пенс накопления заморозили в пользу спасения ВЭБ, который хорошо угорел на льготном кредитовании лиц которые сейчас довольны.
Есть расходы полезные и есть практически бесполезные. Создание нового самоля это имхо гораздо полезнее, чем олимпиада.
Drowt
01.02.2017
в теории безусловно. но важна практика и реальность.
ezh
01.02.2017
вот я тоже так считаю)
Спектр писал(а)
полечу в крымнаш на Ту-204


Не страшно? )
Спецон покупал билет именно на "Ред Вингз", давно мечтаю полетать именно на Ту-204.
serzenit
01.02.2017
Летал на нем в египт, отличный самолет с точки зрения пассажира, как там дальше сказать не могу.
По отзывам читал, что у РВЗ есть старые Ту-204, где на пассажиров конденсат при взлете выливается из неисправных кондиционеров ( привет "Теплообменнику" ? ) и есть новые, где всё ОК. К достоинствам Ту-204 относят более комфортный салон ( больше расстояния между креслами, чем у А-320 / А-321 ) и более мягкую посадку без козления ( двухосевая опора основного шасси ).
Спектр писал(а)
больше расстояния между креслами, чем у А-320 / А-321


Ну вообще эти параметры уже а/к регулируются.
Авиакомпании берут б/у хрень, что им предлагают. Бобики и арбузы создавались в условиях рыночной экономики по принципу чем больше влазит в меньший габарит, тем лучше. Ту-204 проектировался ещё в СССР на 200 мест, и этого более чем достаточно в условиях российского рынка авиаперевозок, нет необходимости его уплотнять.
Drowt
03.02.2017
В один и тот же самолет пихают столько кресел сколько скажет авиакомпания. Вплоть до переоборудования на год нсли ожидается увеличенный пассажиропоток.
Почему тогда в Ту-204 не пытаются впихнуть 220 кресел ? Сравните габариты салона Ту-204 и А-321.
Drowt
03.02.2017
вариантов масса от политики компании "наш эконом на 3мм больше конкурентов" и поэтому цена выше, и так недозагрузка бортов, размером бизнес класса. Так же все зависит от самого самолета, сколько у него грузоподъемность и запас лета. Лишнии 20 голов (это полторы тонны) + сиделки (кило по 20) + багаж (по 20 кг на нос)+"жратва-вода". Влегкую набегает под 3 тонны. А у него помнится нагрузка менее 20 тонн общая(с учетом салона на 200 рыл).
PS года 3 назад летел редвингсом в шарм из москвы на 204 там было или 210 или 215 сиделок. Скотовозка была знатная)
Спектр писал(а)
Вы из НН в Москву на суперджете летаете, цена Вас устраивает ?

убрали их почти, с МСК-нн. сейчас встретить большая редкость.
Да ладно, вон в ветке про наш аэропорт постоянно их фотки появляются : https://aviaforum.ru/threads/nizhegorodskie-fotoxroniki.3047/page-209
И в расписании они есть : goj.aero/?000053
это все херня, я тебе как человек который регулярно аерофлотом летает говорю.
количество рейсов на ссж сократилось в разы.
Оставили на совсем уж тухлых рейсах.
нЭнС
02.02.2017
Спектр писал(а)
полечу в крымнаш на Ту-204, цена такая же как и на В-737-800. Но самоль наш, российский.

летал,подтверждаю.
Но Ходорёнок на В-ФМ говорил,их всего штук 20 сделали,фактически мелкотоварное производство,чуть ли не вручную.Потому,типа,и несуразно дОроги они и никто не планирует продолжать серию...
В "Ред Вингзе" летает около десяти Ту-204 / 214, собрали со всей страны. Самоль считается морально устаревшим - наличие бортинженера в экипаже, много металла в конструкциях, высокий расход топлива, избыточная для многих линий пассажировместимость. В середине сытых нулевых была идея восстановить их производство, но приняли решение не заморачиваться с морально устаревшим самолем, а сделать шаг вперед, начав проектировать МС-21 с новым движком и на основе современных технологий ( композиты и т.д. ). Сейчас, кстати рассматривается идея о запрете эксплуатации оставшихся советских Ту-154 / Ил-62 в силовых ведомствах и заказе для них 20 - 30 Ту-204. Возможно, это даст проекту вторую жизнь, но в гражданские авиакомпании он скорее всего уже не поступит - все ждут МС-21.
Спектр писал(а)
все ждут МС-21


Все - это кто? )
Аэрофлот и другие.

"...Количество заказов на новый российский пассажирский самолет МС-21 составляет 175 единиц, заявил глава корпорации <Иркут> Олег Демченко на авиакосмическом салоне в Сингапуре..."

"...Первой из отечественных компаний контракт с <Иркутом> на пятьдесят МС-21 (твердый заказ на 28 самолетов с опционом еще на 22) подписала воронежская лизинговая компания <Ильюшин Финанс Ко.>, которая первой заплатила производителю аванс за будущие самолеты, поставки которых должны состояться в 2019-2022 гг. Впервые в истории отечественного авиастроения покупатели стали участниками финансирования создания нового лайнера.

Клиенты <Иркута> из числа российского банковского сообщества представлены компаниями <ВЭБ-Лизинг>, которая разместила два заказа суммарно на шестьдесят машин, и <Сбербанк Лизинг>, с предварительным соглашением на двадцать самолетов. А дочерняя структура госкорпорации <Ростех> - <Авиакапитал-Сервис> выдала <Иркуту> два заказа, по пятьдесят машин каждый.

Серьезные намерения в отношении МС-21 имеет Аэрофлот. Национальный авиаперевозчик России обязался принять в эксплуатацию 50 самолетов, заказанных <Авиакапитал-Сервис>, что, впрочем, достаточно для старта проекта и загрузит заводские мощности <Иркута> в первые годы серийного производства МС-21. Отметим, что по состоянию на июнь 2016 года, "Аэрофлот" - единственная авиакомпания, которая, по договоренности с промышленностью, оперирует <реальным железом> - в Шереметьево установлен и работает летный тренажер МС-21.

Помимо Аэрофлота, серьезный интерес к МС-21 демонстрирует и Nordwind Airlines. В 2010 году авиаперевозчик подписал предварительное соглашение на пять МС-21. Nordwind Airlines - достаточно крупный оператор с парком из семи широкофюзеляжных Boeing 777-200ER и 767-300ER, и тринадцати узкофюзеляжных магистральных лайнеров Boeing 737-800 и Airbus A321.

Проявившие интерес к МС-21 авиакомпании <второго> и <третьего> эшелона представлены Red Wings и <ИрАэро>. Каждая из них подписалась на десять самолетов..."
Drowt
03.02.2017
Почитай их бизнес план обоазца 2008 2013 2016. Сравни с реальностью. И с производством конкурентов.
Аэрофлот вынудили купить суперджет. В прошлом году их гендир в интервью очень радовался что удалось уговорить правительство не закупать суперджеты до окончания кризиса в стране
нЭнС
03.02.2017
Спектр писал(а)
Количество заказов на новый российский пассажирский самолет МС-21 составляет 175 единиц

и это,кяп,только начало...и это,кяп,только гражданские!
Вооружённые силы вообще в страшной ж-пе!
Иномарки брать не хотят и не могут,нужда в грузо-пассажирских бортах огромная,доживающие последние дни 154,62 и тд.-и не устраивают,и всё более проблемны,а заменить их категорически нечем.
Спектр писал(а)
Чтобы полетел МС 21, достаточно "запретить" полеты арбузов и боингов в крымнаш и сочи.

"Они" от "ссж" то отказались по причине низкой надёжности, а ты говоришь запретить...
Кто отказался ?
аэрофлот же.
больше он массово нигде в рф не эксплуатируется.
мексиканцы вон недавно у себя полёты приостанавливали.
То мексиканцы. И уже возобновили полеты. А "Аэрофлот" не отказывался. И по немногу суржи поступают в авиакомпании "Якутия" и "Газпромавиа".
Спектр писал(а)
А "Аэрофлот" не отказывался.

а он и не может отказаться, официально :)
но по факту - уже. вангую что то уже поставили и то что обязаны поставить (кстати в убыток) сптихнут по прошествии какого то времени в какие нибудь оренбургские авиалинии.
Jeaman
02.02.2017
В этом году уже 2 ссж подняли в воздух, спрос есть, продают потихоньку.
блин, это не джинсы - по чуть чуть и потихонечку тут не прокатит.
Им надо какое то определённое количество самолётов продавать, чтобы это было вообще рентабельно.



Летом 2013 года президент ЗАО <<ГСС>> Андрей Калиновский заявил: <<В этом году мы планируем выпустить 26 самолётов>>. По его словам, достигнуть зоны рентабельности можно в 2016 году, при условии, если сборочная линия выйдет на плановый выпуск 60 самолётов ежегодно.
в 15ом и 16ом годах было поставлено 18 и 19 самолётов соот-но.
Рентабельность - это ориентир для частного капитала.
А в проектах государственной важности главное - развитие нового и сохранение существующего.
Дмитрий Анатолич помнишь чо сказал ?
он звиздеть не будет.
Да пох что сказал тот лунтик.
Великий Путин знает, что делать, только почему-то не делает...
Спектр писал(а)
только почему-то не делает

Наверное потому что денег нет.
Jeaman
02.02.2017
И наработка опыта и развитие кадровой базы.
Jeaman
02.02.2017
За месяц 2 сдали, это неплохо.
Ну на самом деле ничего хорошего(цифры я уже написал как должно быть и как планировалось). Ну да фиг с ним, ввязались уже, как то не руки бросать.
Но ИМХО по поводу ил-112 и мс-21 это уже вряд ли - брать ещё два сомнительных проекта при уже убыточном ссж, сильно сомнительное занятие.
Российские авиакомпании жалуются, что 100-местный суперджет, который создавался для региональных линий, в нашей стране избыточен, т.к. редко где на региональных рейсах есть такой пассажиропоток и самоль летает недозагруженным. В этом плане 50-ти местный Ил-114, создаваемый на замену Ан-24 / 26, был бы более эффективным, особенно на северах, где нет железных дорог, а на машинах по снегу не наездишься. Ну а когда появится МС-21, лишенный недостатков, которые были у Ту-204, бобикам и арбузам придет полный и неотвратимый...
Спектр писал(а)
бобикам и арбузам придет полный и неотвратимый...

жестокий и беспощадный. автоваз стращает тойоту....
Пару часов в МС-21 - и вы на Черном море. Потерпите автоваз, ради подъема отечественного авиапрома.
Спектр писал(а)
Пару часов в МС-21 - и вы на Черном море.

на дне.
фкизду, я жить хочу. Пускай не мексиканцах тренируются.
Бобики и арбузы тоже падают.
ну так их и сделано под 20тысяч штук. а не 120дцать.
Бобики и аэрбасы абсолютные лидеры, без вопросов. И крайне редко они падают по техническим причинам.
ССж например, при очень мало среднем налёте, имеет заметно большое количество неисправностей.
Неисправности появляются когда плохое обслуживание. В одних авиакомпаниях на неисправности забивают и летают с ними, не парятся. "Аэрофлот" за неисправностями внимательно следит, поэтому и снимает самоль с рейса.
Спектр писал(а)
Неисправности появляются когда плохое обслуживание.

Именно поэтому у ссж сертификат приостанавливали емнип дважды ?


я так то про аэрофлот и говорю - ссж вместо того чтобы летать, находится в ремонтах. Обслуживают думаю одинаково.
Drowt
03.02.2017
Деды терпели отцы терпели и мы потерпим....)))
Drowt
03.02.2017
У них для безубыточности по их же бизнес плану надо 75 бортов в год делать. Это фантастика
Drowt писал(а)
А оно так и будет, мне непонятно по крайней мере почему оно должно быть по другому


Потому что Суперджет немного не в свою нишу полез.
Drowt
01.02.2017
Если бы да кабы....но факт остается фактом.
Мало сделать конкурентный самолет по TTX, его надо еще продать. А поэтому нужна нормальная цена, понятная и по цене адыкватная программа тех обслуживания, финансовые программы при продаже, программа по подготовке персонала и т.д. и т.п.
Обычно когда заходит речь о смене типа техники, новая техника должна быть ЗАМЕТНО лучше и выгодней старой, т.к. приходится переобучать кучу людей, менять оборудование для поддержки, логистику и т.д.
Если у компании в парке боинг, то она никогда не купит суперджет, если суперджет не дает радикально больше приимуществ, если только лапы государство не вывернет, как аэрофлоту.
Drowt писал(а)
Если бы да кабы....но факт остается фактом.


Факт в том, что у нас нет региональных самолётов под наши региональные полосы, которые, мягко говоря, не в очень хорошем качестве. Под внутренний спрос вполне бы было можно наклепать.
Drowt
01.02.2017
увы и ах. для конкурентной цены одной единицы нужно делать много. Наш рынок мизерный, он не скушает столько самолетов. Поэтому для нормального производства нужно обязательно основную часть экспортировать.
Drowt писал(а)
увы и ах. для конкурентной цены одной единицы нужно делать много. Наш рынок мизерный, он не скушает столько самолетов.


Да я не об этом даже, а о том, что супержжот уже был не особо конкурентен даже на этапе создания.
Drowt
01.02.2017
Это хорошо что и вы понимаете сей факт. Может тогда вы знаете что будет в проекте мс делатся по-другому против суперджета, что сделает его успешным?
Он легче за счет более широкого применения композитов.
Drowt
01.02.2017
Это конечно же все меняет. Т.к. он легче и из композитов авиакомпании встанут в очередь для покупки)
Не всё, но многое - полезная нагрузка, топливная эффективность.
serzenit
01.02.2017
Вы правы, все гавно, просралиполимеры и поэтому ничего делать не надо, только нефть качать, что бы каждая либирастическая сука орала - страна бензоколонка. трудно с вами...
Drowt
01.02.2017
Делай правильные вещи правильно. И не благодари за умную мысль
Ну речь-то не про МС.
К нам подмога не пришла, подкрепленье не прислали...
Вот такие брат дела, нас с тобою нае.... :(
min
31.01.2017
Ерунда а не новость. Так и не могут определиться где будет собираться этот самолёт.
На счёт Луховиц, что то я сомневаюсь, там с кадрами ещё хуже чем у нас.
Единственное что понятно, наконец определились, что Знамя Труда из Москвы перенесут в Луховицы. Но людей то насильно не заставишь туда ехать. Нужна специальная программа как раньше в СССР, но сейчас такого не будет, силёнки не те.
anso
01.02.2017
В Луховицах МИГ-35 полетел.
R-D
02.02.2017
min писал(а)
На счёт Луховиц, что то я сомневаюсь, там с кадрами ещё хуже чем у нас.

Это почему?

Если ЗП поднимут как уже обьявили, то народ с области не в столицу будет ездить на работу, а рядом -в Луховицы.
Кстати и сейчас там на ЧПУ станках народ хорошо даже для МО зарабатывает
min
02.02.2017
А кто тогда огурцы будет выращивать.
R-D
03.02.2017
сажать будут алюминиевые огурцы на брезентовом поле

https://www.youtube.com/watch?v=HtMmBXhwnog
Fukusima
31.01.2017
Расслабьтесь, никто и нигде его собирать не будет. Ну несколько штук склепают и усё.
gurvinec
01.02.2017
а у вас чего нибудь делают?
anso
01.02.2017
Я не работаю на Соколе.
R-D
02.02.2017
на Соколе делают ремонты, переоснащение и частичное производство агрегатов для МИГов.

Все основное производство в МО
gurvinec
02.02.2017
а когда проходную свою страшную в порядок приведут
R-D
03.02.2017
главное не проходная, а новые цеха с современными пяти координантными фрезерами и хорошие руки-мозги
gurvinec
03.02.2017
да последнего очень не хватает
Jeaman
02.02.2017
R-D
03.02.2017
видел я этот один станок.
там такого оборудования с десяток надо
Jeaman
03.02.2017
Ну пока будут узбекские полуфабрикаты доделывать, а там может и станки появятся.
LAVer
05.02.2017
вот на той же ленте пишут, что нафиг этот старый самолет нужен, если будет ил-112. https://lenta.ru/articles/2017/01/28/il96/

ну и в этой статье пишут что на Соколе будут агрегаты собирать только:
https://lenta.ru/news/2017/01/27/il114_sokol/
"...Учитывая, что на российских линиях используются гораздо более совершенные и эффективные самолеты аналогичного класса Bombardier Dash 8 и ATR 72, реализовать Ил-114-300 коммерческим эксплуатантам будет довольно сложно. Опыт эксплуатации Ил-114 авиакомпанией <<Выборг>> можно назвать скорее негативным. Проблемы поддержания летной годности и послепродажного обслуживания, характерные для отечественного авиапрома, вряд ли привлекут потенциальных покупателей. Определенное количество самолетов, конечно, попытаются предложить государственным операторам, однако с учетом разработки и постановки в производство новейшего самолета Ил-112, предусматривающего и гражданскую модификацию, не совсем понятно, зачем строить два самолета в одном классе.

Единственным достоинством Ил-114, по всей видимости, станет возможность эксплуатации на плохо подготовленных ВПП. Таким образом, государство предпочитает вложить деньги в самолет, который может сесть на плохую полосу, нежели вложить деньги в инфраструктуру и довести аэродромы до необходимого для эксплуатации современными самолетами состояния. При том что существующего количества Ан-24 вполне достаточно для использования на плохих аэродромах, а ремонтировать и продлевать их летную годность можно весьма долго..."

Все правильно, зачем строить новый самолет, когда можно продолжать летать на старых советских Ан-24/26 или б/у шных зарубежных ATR ? Ил-112 - проектировался как военно-транспортный самолет на замену Ан-26. Конечно, его можно, как и Ан-26, переделать в пассажирский вариант, но экономика будет уже не та, хотя бы из-за разной аэродинамики. Сравните картинки и всё поймете.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов