--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Глупый вопрос, но всё же задам водителям с л/а.

О городе (основной)
86
257
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Многие ездят с утра из точки А (дом) в точку Б (офис), а вечером из точки Б (офис) в точку А (дом), так?

И это происходит примерно в одно и то же время каждый рабочий день, так?

Вопрос:
продолжая делать ровно то же самое один-в-один вы ещё зарабатываете 80-120 рублей в день (это примерно 2000 рублей в месяц в среднем) - это было бы интересно или "оно того не стоит" ?

Суть:
у вас есть соседи (не какие-то совсем уж левые люди) и их точки А и Б и время могут совпадать с вашими. И они тоже один фиг потратят каждый примерно 40 рублей (поездка с одной пересадкой). Но на машине им - комфортней, а вам - заработок "ни с фига просто так". Вот и всё.

P.S. Можете критиковать, можете что угодно писать. Но от такой "транспортной схемы" выиграли бы все.
так вроде население уже давно пытается таким образом скомбинироваться. Просто маршруты не так часто совпадают.
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
Просто маршруты не так часто совпадают.

или просто кто-то не знает что его маршрут совпадает с кем-то скорее всего. почему я так думаю? потому что математика :) и чем длинее маршрут, тем выше вероятность совпадений.
а если частично совпадает (ну рублей на 20, а не на 40, а там ещё кто-то, но всё по дороге) ?

в целом это бы могло решить транспортные проблемы хотя бы частично. но не уверен... не уверен, что это психологически всем подходит. кроме математики есть ещё психология. а математически "на бумаге" всё круто получается.
Может программу создать, типа бла бла кар?
Для начала можно просто форум завести на ННРУ. И посмотреть как пойдёт ;-)
с форумом никак не пойдёт. форум это долго и неудобно.
да и вон ниже пишут что уже было.
ну тогда простое что-то надо придумать будет.
например, посчитать "совпадение" маршрутов (более 90% отрезков Google Directions совпало = маршруты считай совпали)
но вычисления ёмкие, в худшем случае при N водителях и M пассажирах это будет NxM обсчётов маршрутов (каждый с каждым). причём маршрут пассажира может быть "вложенным" в маршрут водителя. поэтому в т.ч. такого сервиса нет (не путать с uber!), вычисления ёмкие, это не такси, это instantly the same way или "внезапно по пути вам" ;-)
(amigo)
16.06.2017
было нечто подобной... не пошло..
частично из-за того - он не был в пда режима, а многие на аф с телефона сидят, а частично, что не распиарен..
оставили тематику на АФ, но ее часто зафлуживают... я как правило желающим там в личку сразу пишу
форум да, не удобно...

приложение (веб или на телефоне, веб наверно лучше) должно на вход принять N маршрутов водителей, M маршрутов пассажиров, посчитать NxM, найти совпадения и выслать заинтересованным сторонам уведомления "вам по дороге с ..."
(а НЕ "сидеть и в телефон фтыкать" каждому :))

и никого ждать или подстраиваться не надо (это же не такси). это должно быть "внезапно", "здесь и сейчас", в том собсно и фишка :)
девел0пер писал(а)
Для начала можно просто форум завести на ННРУ.

Саша, ты вечно отстаешь от жизни на два шага позади. Такой форум (как часть АФ) уже давно есть и народ им пользуется.
Фин
17.06.2017
причём уже лет 10 как
Worker73
18.06.2017
Да не отстал он. Сделать узкоспециальное приложение на андроид для ннюры, да еще с БД перевозчиков по НН (включая таксеров и черные списки), и будет гуд.
У меня к вам большая просьба: не отвечайте , пожалуйста, но мои посты, ок?
nickitoz
16.06.2017
девел0пер писал(а)
просто кто-то не знает что его маршрут совпадает с кем-то

А еще если маршрут совпадает, то время маршрута не совпадает.
А еще мне нужно после работы в одно место заскочить, поэтому лучше на своем авто поеду.
А еще...
а никто и не обещает, что будет всем и сразу ох*енчик :)
но кому-то может и поможет...
это надо рассматривать как приятный бонус от жизни, а не как "100пудовый транспорт".
катаюсь с нижней части города в верхнюю. зимой (да и не только зимой) не однократно поднимал тему о том на АФ, что бы подвозить хотя бы от пл.комсомольской до пл. лядова попутчиков (в особенности в плохую погоду)... но!!!

1.на АФ сошлись во мнении, что если пассажир поднимает руку, то многие готовы подвести и подвозят.

2. народу нас слишком закомплексован по поводу того, что если едет человек на авто, то он редиска и никогда не подвезет.. а потом здесь же на ГФ темы, что водители снобы и козлы... катаются и никого не подвозят.

3. если остановится на остановки, открыть окно и спросить подвезти кого, то от тебя будут шарахаться как от маньяка... поэтому см. п.1


и да... есть такие, которым комфортнее ехать одному и никого не подвозить. ну или боятся маньяков среди пассажиров))


как то так.
(amigo)
16.06.2017
так и есть
да, всё логично, опасения понятны. вопрос в % тех кто готов (с обоих сторон).

нельзя угодить всем-всем.это и не требуется.
если польза будет даже 50% населения или 70% - это уже победа над жадными чиновниками, губящими ОТ, так? :-)
невыгодно кататься на машине из-за пробок, на метро быстрее
14Х17Н2
17.06.2017
aleksey080 писал(а)
3. если остановится на остановки, открыть окно и спросить подвезти кого, то от тебя будут шарахаться как от маньяка... поэтому см. п.1

Неправда! Я вот как-то раз так сделал на остановке пл. Лядова - ко мне тут же заскочили три девочки и один мужик среднего возраста с сумкой. Мужика мы, конечно, вчетвером вытолкали обратно на улицу - нахрена он? И нормально, весело доехали.
С Новым Годом!
Полно сервисов типа "ищу попутчика"где можно скооперироваться не только с соседями, но и вполне незнакомыми людьми)
Наверняка на нн.ру даже есть что-то подобное.
вы пользовались? каким именно сервисом в НН ? (актуально)
нет, но эпизодически езжу с коллегой ( живем в соседних домах).
Все неудобства, что описывают ниже имеют место быть, если рассматривать такое времяпрепровождение на постоянной основе.
Drowt
16.06.2017
мне вообще не интересно. если бы я хотел видеть еще кого то в машине незнакомого то ездил бы на такси. кроме того попутчик это дополнительный головняк. для меня твой вопрос звучит примерно как....вы живете один в доме. хоте ли бы вы за х рублей что бы к вам приходил на какое то время пожить еще кто то
SergN
16.06.2017
Drowt писал(а)
попутчик это дополнительный головняк
Такое же отношение к этому вопросу. Мне одному как-то комфортнее.
И мне комфортнее одной. Мало ли, что может по дороге случиться, отвечай потом за чужого человека.
14Х17Н2
17.06.2017
Неправильно рассуждаете, красавица! Правильно так: "мало ли, что может на дороге случиться - а тут если не мужик, то по крайней мере свидетель будет"
это нормально. значит вы не будете пользоваться таким сервисом. а кто-то может и будет.
кому-то 100р. "просто так" - головняк, а кому-то 2000р./мес. - это вполне себе деньги. причём за то, что он уже и так изо дня в день делает.
Drowt
16.06.2017
все это проходили в мире уже неоднократно. куча сервисов подобно предлагаемому которые работают более менее только потаму что "подселение" попутчика дает возможность пользоваться выделенной полосой. Когда цена поездки попутчика равна цене бензина или около того то у хозяина интереса 0. Есть исключения конечно же, но на массовость расчитывать не приходится.
Worker73
18.06.2017
Ну отчего так категорично? Тот же блаблакар позволяет полностью отбить поездку по затратам (два бенза)
minotaur
16.06.2017
девел0пер писал(а)
2000р./мес. - это вполне себе деньги.

2 косаря в месяц вполне себе деньги для тех, у кого зарплата 30. Но для них и машина уже не средство передвижения, а роскошь.
у одного моего коллеги была з/п 70. он купил жигуль за 30, ну доделал ещё (любит он это дело) на 10. и ездит. запчасти - дешёвые. делать - умеет. для тех, кто не умеет сам(а) - есть "секта гаражных настоящих мужиков". было бы желание в общем...
minotaur
16.06.2017
У него похоже много свободного времени, или большое желание куда-нибудь срулить из дома.
Worker73
18.06.2017
Да нет, 2-3 часа раз в неделю в гараже, это скорее хобби джентльмена)). Заодно пЫва-водовки выпить с мужиками))
14Х17Н2
18.06.2017
Вы не поверите, но на новой машине ездят даже те, у кого з/п 20. Не знаю, как - видимо, они на это и работают.
minotaur
19.06.2017
У них есть источники доходов, о которых вы не знаете.
14Х17Н2
19.06.2017
Да знаю, почему же... Родители, бабушки, кредиты.
minotaur
19.06.2017
Я знаю вообще безработных, которые ездят на машине дороже 1М.
barik29
17.06.2017
да ладно.. Я за чистку салона после чужих отдам больше
Worker73
18.06.2017
На НИТЕЛе есть хорошая фирмочка, шьет прекрасные чехлы на сиденья))
То, что вы предлагаете выгодно для пассажиров, но совершенно не интересно для владельцев авто. Я могу понять, когда одноразовый форс-мажор, можно и бесплатно подвезти по доброте душевной, а каждый день кого-то катать, то это уже повинность какая-то, да и не удобно под кого-то подстраиваться, хотя и кроме этих причин есть масса неудобств, просто лень перечислять. А эти 2тр - смешные деньги с учетом стоимости хотя бы гсм и мойки.
Такси "Попутчик"?)))
spag10
16.06.2017
Взгляд со стороны водителя - мне ни за 100, ни за 200 рублей нафиг не нужен какой-то левый тип в моём автомобиле.
Взгляд со стороны пассажира - я езжу без пересадок (20 р. в одну сторону) и не хочу платить ни копейки больше.
+
Aggi
16.06.2017
+
iNDIGo-
19.06.2017
Четко

Никто из противников не может сказать ничего путного
+
Делают так люди..
да. делают. но им тяжело искать "единомаршрутников". как правило договариваются с коллегами и соседями заранее. ну и всякие накладки с опозданиями бывают.

а тут смысл в том, что договариваются "здесь и сейчас". просто декларирует каждый свой маршрут. а система ищет совпадения и уведомляет.

это скорее не Uber, а Tinder. только критерий не внешняя привлекательность (как в Tinder), а совпадение маршрутов. а ехать/не ехать/везти/не везти - получившие уведомления решают сами :-)
Видишь..надо делать приложение)
14Х17Н2
17.06.2017
Ага. С фотками.
С онлайн видео)
Я даже коллег не хочу по утрам подвозить.
На фиг не уперлось под кого то подстраиваться.
Это поначалу пассажиры будут ждать тебя точно по времени в нужном месте. Потом ты будешь их ждать.
Вечером не вопрос, но не на постоянной основе.
Волга писал(а)
Вечером не вопрос, но не на постоянной основе. ...

+100500, многие от этого еще и борзеть начинают и воспринимать тебя, как личного таксиста
Вот, вот, а потом смертельная обида, когда перестаешь быть "ПапойКарлой".
Был такой опыт, но недолго, с тех пор никогда и никого не подвожу и подвозить не буду.
да-да-да. Именно так, тоже знакомо!
kassa111
16.06.2017
Аналогично. Еще и попытаются из тебя сделать трезвого водителя.
:-D
14Х17Н2
17.06.2017
Лишают всех радостей жизни!
Libra*
16.06.2017
Да, я всегда в этом случае вспоминаю старый мультик про Лося)
Волга писал(а)
Это поначалу пассажиры будут ждать тебя точно по времени в нужном месте. Потом ты будешь их ждать.

ждать или не ждать - дело водителя и его решение.
я бы вот не ждал: договорились - выполняйте :)
Волга писал(а)
Я даже коллег не хочу по утрам подвозить.

В том смысле, что о совершенно левых пассажирах даже речи не может идти.
Вопрос твой не нов, и все им задавались в свое время. А у некоторых есть даже практические наработки. Я это проходил и в качестве водителя, и в качестве пассажира. Не смотря на то что каждый день примерно в одно и тоже время, и из точки А в точку Б, время выезда варьировалась плюс-минус 15-20 мин. А это соот-но утренние смски и созвоны - "ну ты где?", "я уже тут на углу жду", "щас через 5мин буду", "давай сегодня попозже, я тут кой-чо дома доделаю". Потом по дороге еще мелкие дела возникают - что-то завезти куда-то, в магазин, ребенка в садик. Через какое-то время это все надоедает до "ануегонах" и система сваливается в устойчивое состояние "одна машина - одна жопа".
petrovna
16.06.2017
плюс еще если попутчик - сосед и точка Б тоже совпадает, то он как бы считает тебя лучшим другом и недоумевает, почему должен платить за проезд
СВН
16.06.2017
плюс еще у соседа со временем обязательно вылезают глупые претензии типа "а чего я тебя должен ждать уже целых 3 минуты" или "а чего ты раньше не вышел и машину не прогрел"
ну я кстати не брал за проезд
petrovna
16.06.2017
больше скажу. Когда я подвезла еще одну случайную попутчицу, та попыталась расплатиться. Так моя соседка не позволила ей: "Заберите свои деньги, НАМ не надо!" )
когда я записалась в бассейн, соседка записалась вместе со мной. Пришлось даже по выходным ездить вместе. И когда я сообщала, что мне надо заехать еще куда-то по делам, она говорила: "Я не против"
14Х17Н2
17.06.2017
Она потом и в гости будет "не против", и в "личной жизни" поучаствовать :-)
An25
18.06.2017
гы, красивая история. и чем закончилось?
Yakov-K
18.06.2017
An25 писал(а)
закончилось

Звучит немного угрожающе :)
petrovna
19.06.2017
я стала ездить на общественном транспорте. Она купила новую машину и получила права )
но ездит теперь тоже на ОТ
petrovna писал(а)
недоумевает, почему должен платить за проезд

проезжая заправку - показываем на ценник бензина. это нормально. даже закадычные друзья скидываются на бензин когда куда-то едут.
да, вопрос не нов. более того в сша так делали. просто в 8 все "вышли и поехали". кто опоздал - его проблемы. ибо тачка одна на 4-х человек.
если опоздал водитель?:)
Фин
16.06.2017
там каждый водитель
кто первый пришёл - тот и сел за руль
SSE
16.06.2017
девел0пер писал(а)
более того в сша так делали

Более того. Там и сейчас так делают!
Только стимулы другие - машинке с одним водителем без пассажиров на хайвэях крайний левый ряд занимать запрещено.
Но у них там дорога от Сан-Диего до Лосанхелеса - 4 полосы в каждую сторону.

Вот если бы у нас с пассажирами разрешили ехать по полосе ОТ...
Кто-то, может бы, и подумал.
14Х17Н2
17.06.2017
У нас есть полосы для ОТ?
Yakov-K
18.06.2017
Почти нет.
Видел только в районе Афонино где-то (когда в НН едешь) и на Мещерке на круге, но это короткие отрезки.
зы: на автофоруме лет 10 назад тема постоянного подвоза была актуальна. Но тогда атмосфера была другая.
СВН
16.06.2017
развалилось там все где-то за полгода
Блаблакар и иже с ним... идея стара как мой кот...
Фин
16.06.2017
попробуй
сделай бла-бла-кар для городского масштаба
если власть со своими КТС будет как всегда через жопу работать, то может некий сегмент рынка и оттянет
а так то для города общественный транспорт должен быть более удобен
я и так частенько в последнее время по утрам езжу в поликлинику 1,2км на такси за 90 руб.
Фин писал(а)
сегмент рынка

мне не упёрся "сегмент рынка" :) мне просто ездить надо. в принципе я от нового ктс не пострадал, но если я буду за примерно те же (или чуть больше) деньги ездить с соседями на авто и все будут довольны - это ж круче, чем в ОТ трястись.
Фин
16.06.2017
так к чему эта тема?
решить свой мелкий шкурный вопрос?
и чтобы кто-то для этого заморочился и что-нибудь эдакое выдал?
Фин писал(а)
решить свой мелкий шкурный вопрос?

решить общий вопрос. полно пустых машин, они едут всё равно из точки А в точку Б, полно людей на остановках (с деньгами в принципе). кому-то мелочь-не деньги, кто-то не сядет в чужое авто, т.к. побоится и т.д. это - нормально. "нельзя угодить всем" (с)
Фин
17.06.2017
девел0пер писал(а)
решить общий вопрос

аааа
так, если всё получится, то это получится, что часть людей, пользовавшихся ранее ОТ, будут теперь ездить на ЛА
т.е. оттянет некий сегмент рынка, независимо от того упёрся он или нет
Лет 10 назад с Бора и на Бор на остановку подъезжали машины, так их штурмом брали, чтобы не в автобусе ехать. Цена была такая же.
DEN_di
16.06.2017
Не люблю людей, обойдусь без их двадцатки:-). Но идея как говорится "витает в воздухе" - читал, что где-то она реализована на законодательном уровне, т.е. въезд в город возможен либо на загруженном пассажирами авто, либо за деньги, подробностей уже и не помню.
в сша, в джорджии, "более левые" (читай "скоростные") полосы между городами можно занимать:
- tesla
- авто где внутри "от 3 человек"
они это из-за экологии правда сделали официально.
мне так объяснили по крайней мере.
german
16.06.2017
на Кубе, грят, Каждый водитель авто Обязан подвозить всех голосующих, за деньги. Деньги- не себе, а в Бюджет. Социализм, однако)
Worker73
18.06.2017
Там менталитет такой, что и в позднем Союзе не было. Коллективизм-товарищество. А на единоличника запросто стукнут в милисианоз)), и тому гарантированы обсуждения в жилижном товариществе и еще хуже, на работе после работы))
d-denver
16.06.2017
Я хочу отдыхать и пукать и чесать яики за рулем, а не возить постоянно не понятно кого. И каждый может задержаться или поехать после работы не сразу домой, потом обиженку будут строить и это все из за 2000р в месяц? Тогда на общ.транспорте надо ездить, так еще дешевле.
это как договоритесь. опоздал, чем-то не доволен? тачка не его, а твоя. и правила твои. но если на время договорились - просто слово надо держать. ну или предупредить смс, если форсмажор. так честно получается.
девел0пер писал(а)
P.S. Можете критиковать, можете что угодно писать. Но от такой "транспортной схемы" выиграли бы все.

я те плюс поставлю ибо тема годная.
как уже нише\выше сказали главное это упросить пользование для водителя/пассажиров.
имхо должно быть сделано как у я.транспорта, на карте отображается текущие свободные машины, их маршрут и свободное количество мест в авто. от водителя требуется указывать конечный пункт своего маршрута и соот-но не отклоняться от него, плюс реагировать на запросы от пользователей (желание подсесть пассажиров в конкретном месте).
Потенциальный пассажир смотрит по карте подходящее ему авто и указывает где ему удобно (по пути авто) подсесть.

вся суть чтобы все процедуры можно было сделать одним двумя кликами для обоих участников и быстро, ибо в городе маршруты в основном короткие. выхлопа по деньгам все равно большого не будет.
petrovna
16.06.2017
когда эта схема заработает, участники станут пытаться ее оптимизировать. Водители, имеющие свободное время и желание заработать, начнут ориентироваться на желания пассажиров. На особо востребованные маршруты выйдут микроавтобусы, а там и автобусы. И со временем эволюция приведет к созданию системы такси, ОТ и л/а для любителей независимости
не, никто никого не ищет и не пырится в телефон! :)
это не Uber, это скорее Tinder.
каждый отмечает свои точки А и Б "здесь и сейчас" (когда собирается ехать), никто не подстраивается, "никто никому ничего не обязан". если у 2-х людей высветилось автоматом "опс, а выши маршруты А и Б совпадают!" - они _могут_ взять и поехать вместе (платно или без, тоже можно указывать)
а я чего написал ? именно это и имел ввиду.
Сычъ
16.06.2017
Была такая темка.
Лет 7 назад.
Свелась к двум тезисам
- я везу человека и в случае чего за него отвечаю, зачем мне это.
- моя машина - это как мой дом, пускать туда чужого человека, зачем мне это.
minotaur
16.06.2017
Бла-бла кар или что-то в этом роде? Лично для меня не стоит.
LukA
16.06.2017
Часто А в Б по дороге заезжают в садик/магазин/школу/по делам. Не удобно. И даже если точки А и Б совпадают, то не совпадает время, кому-то приходится подстраиваться.
Зу
16.06.2017
Для очень большого количества людей машина - последний островок личного пространства. И никого постороннего, пусть даже и за деньги, пускать никак не хотят.
Видимо, ты далёк от этого.
1. Время выезда может быть разное, поэтому кому-то придётся подстраиваться, что уже неудобно.
2. Соседи бывают разные, некоторых даже за 100р не захочется везти.
3. Сервисов полным полно, причём даже на АФ есть соответствующая тематика.
1. не надо увязываться со временем, это путь в никуда. Машин должно быть дофига, пассажиров тоже, тогда будут сдаться в первую попашуюся подходящую машину/брать первого попавшегося подходящего пассажира
2. частино решается рейтингом, хотя трабл, да.
3. на АФ это реально сложно и долго делать, должно быть всё очень просто и быстро.
(amigo)
16.06.2017
на аф, раньше был очень удобный смс чат/автоинформатор..
(amigo) писал(а)
на аф

аф с телефона например вообще не юзабельный даже по его прямой функции.
Уж про тот фукнционал описанный ТС - вообще не реально использовать.
(amigo)
16.06.2017
автоинформатор был отдельным каналом.. - вводился отдельный адрес и всего делов..
ну а на нн.ру я сейчас в 90% с телефона сижу, в пда режиме.. немного навыка и все становится удобно.. единственное в ответы не всегда попадаешь правильно и по ссылка не особо походишь)
(amigo) писал(а)
немного навыка

нах это кому надо. вопрос в дополнительном небольшом заработке при минимуме теледвижений, иначе это уже полноценная работа и таким людям дорога в такси.
(amigo)
16.06.2017
тем кто с телефона сидит.. мы вроде об этом))
(amigo) писал(а)
немного навыка и все становится удобно

я именно про это. с телефона тут на самом деле не много сидит, ибо это реально извращение.
Человек подстроиться подо всё может, но работают только те "вещи" которые удобны в использовании изначально а не под которые приходится подстраиваться.
(amigo)
16.06.2017
на ГФ может и немного.. а вот на АФ много народа под пда сидят..
извращения нет.. достаточно удобно сделан.. пара недель и становится удобнее стандартного формата.. не хватает копки "вам отвечают", но это заставляет развивать память))
(amigo) писал(а)
а вот на АФ много народа под пда сидят..

вангую что меньше 10%
я вообще смысла на пда на аф сидеть не вижу, пользоваться на телефоне один х также неудобно как и полноценной версией.
На полноценную хоть не так забивают.
(amigo)
16.06.2017
когда ты не в офисе, то связь далеко не везде оптимальна.. особенно в области.. поэтому многие (больше 10%) сидят под пда
(amigo) писал(а)
особенно в области..

этих сразу отсекаем, они и не нужны.
а по поводу связи - хз как у вас, у меня по нн связь везде позволяет пользоваться полноценной версией. времена 2г вроде как прошли.
(amigo)
16.06.2017
не везде - у меня географический центр города - регулярно провалы случаются.. а стоит отойти на 50 метров от офиса - рубает только в путь..

зы: из области народ тоже выезжает (особенно в выходные) или просит помощи..
вот именно. это НЕ такси, это работает так:
- водители отметили точки А и Б (ну может промежуточные)
- пассажиры отметили точки А и Б.
- у кого-то они "здесь и сейчас" (подстраиваться не надо!) совпали.
у обоих "замигало и высветилось", а ехать-не ехать, везти-не везти - это уже им решать.
в теории отлично конечо. а когда тут какой-то очередной транспортный колабас был - пытался подвезти с остановки - никто не сел )
(amigo)
16.06.2017
ага.. по городу шарахаются в 90%..
на трассе наоборот спокойно принимают приглашение
дык не доверяют/не привыкли.
софтина распиаренная в этом плане лучше.
Antro
16.06.2017
Наконец то ктото придумал российский Uber а то все иностранным пользуемся
возможно.
У нас юбер почему то работает обычным таксо-агрегатором.
у нас убер - гуано. я его снёс. пользуюсь другими сервисами. но это такси. они % отдают оператору и нехилый. а тут будет пир-ту-пир, как в торрентах :)
Antro
16.06.2017
Убер тоже начинал как подвези соседа.
это НЕ убер. убер - такси, т.е. он везёт "куда заказали".
я же предлагаю использовать ресурс, который один фиг "пропадает зря", причём выиграют обе стороны от этого (см. сколько пустых авто, см. сколько народу на остановках, см. сколько денег в карманах и у тех и у тех)
Сычъ
16.06.2017
Объясню - любое начинание, любая идея, любой коллектив обязательно должен руководиться. В подъезде есть старший. В квартире есть ответственный квартиросъемщик. И т.д. И в такой сложной логистической системе без руководства - никуда. От слова совсем. Ничего не получится. Проверено сотни раз. Лучшее что есть - создать ресурс способный свести водителя и попутчика, всё. Далее начнется - один не смог, другой сломался, надо бы денег побольше и т.д.
Slepoi
16.06.2017
речь про разовую услугу, в процессе перемещения
Сычъ
16.06.2017
Про бомбил что ли? Вроде нет, не про них.
речь про обычных водителей, которые _уже_ едут (один хрен _уже_, без вариантов) из точки А в точку Б. и про обычных пассажиров, которые стоя на остановках наблюдают эти пустые авто. и поехали бы все может ко всеобщей радости (за деньги по договорённости), да на машинках же не написано кто куда едет! :)))
Сычъ
19.06.2017
Ну так делать-то вы что предлагаете? Как их свести?)
14Х17Н2
17.06.2017
Сычъ писал(а)
Объясню - любое начинание, любая идея, любой коллектив обязательно должен руководиться.

Вот это и неправильно! Будущее - за сетевыми структурами, "руководимыми" идеей, разделяемой всеми участниками. Такие структуры эффективнее (не надо тратиться за руководство,которое очень быстро "зажирается", особенно у нас) и гораздо устойчивее - государству труднее их "подавить" и "поставить под контроль".
Сычъ
19.06.2017
Ох хоссспади ...
пионер детектед
14Х17Н2
19.06.2017
По сравнению с вами, уважаемый Григорий Алексеевич - ну конечно. Можете продолжить: "когда я делал первые шаги в современной Российской политике, ты еще под стол пешком ходил!"
:-)
Для справки: даже у Интернета есть руководство.
14Х17Н2
19.06.2017
Да, есть. И это является отходом от первоначальной идеи распределенной сверхустойчивой информационной сети. И это сделано ради коммерциализации.
14Х17Н2 писал(а)
И это сделано ради коммерциализации. ...

А вот тут вы ошибаетесь.
Antro
16.06.2017
Если есть монетизация поездок любой подобный сервис станет агрегатором такси
торрент - он агрегатор фильмов? или они хранятся у пользователей на "ихних" компах? ;-)
Antro
16.06.2017
В торрентах есть перечисление денег сидам?
(amigo)
16.06.2017
если мой путь и время совпадает с соседями..или форумцами, то подвожу и без доп.заработка...
да и не только в таком аспекте - с трассы регулярно кого либо подбираю, да и в городе..
ну нафик договариваться и кооперироваться. плюс график не предсказуемый. а так подвожу на халяву, бывает. ток не особо часто желающие есть.
не надо "подстраиваться". в этом и фишка вся!
вот вы один фиг едете (выезжаете вот сейчас) из точки А в точку Б. кому-то надо так же. вы отметили маршрут (или основные узлы маршрута) на карте, пассажир тоже. у кого-то (из тысяч) они совпали (ну значит повезло). всё. только "здесь и сейчас", никаких "подстроек".
да эт небось надо телефон доставать, пункты вводить туда, выбирать седока, где он подсядет
1May
16.06.2017
это если только все ьудет приложение делать и водителю в салрн выводить - мол 100 рублей стоят на след остановке
девел0пер писал(а)
вот вы один фиг едете (выезжаете вот сейчас) из точки А в точку Б.

Актуальность такой информации 1 (максимум 2) минуты. Толку....
kassa111
16.06.2017
Не вариант, все закончится печально.
Worker73
18.06.2017
Да нет, на первом этапе сотрудничества "водитель-пассажир" работать будет. Потом личные контры (неизбежно) и поиск нового варианта, и так непрерывно. Обе стороны рано или поздно поймут, что компромиссы неизбежны, или уйдут из сервиса
kassa111
18.06.2017
kassa111 писал(а)
все закончится печально.
@mmm
16.06.2017
так все уж давно придумано,да и сам знаешь.Убер это собственно,так и начинал.Только в России пока такой функции нет,потому как,можно еще лоховозов и лохоездунов доить(водители и пассажиры убера).
Подвезу если только хороших знакомых, чужих не вожу. Я не злой, просто одному мне удобнее.
Slepoi
16.06.2017
Жертвы гойхмановозок и владельцы ушатаек будут взаимно счастливы.
The023
16.06.2017
идея отличная, но в теории, как мне кажется. а закончится на той самой психологии. пассажир: "я плачу, поэтому я тут главный", водитель: "я тебе одолжение делаю, я тут главный".
где-то чесанул языками на работе водитель, задержался, надо думать, что везешь кого-то, поэтому уже несвободен, а нафиг мне это надо ,у меня для этого своя машина. пассажир рассчитывал, водитель не смог ,если у них сложились уже какие-то более-менее постоянные взаимоотношения по проезду, у пассажира однозначно будет обида на водителя. потому что пассажир пообещал жене/договорился о встрече в определенное время, а водитель "подвел", что именно сегодня ему надо заехать еще куда-то срочно по своим делам и это не по маршруту. и один такой раз в каждой "паре" загубит все хорошее начинание.
The023 писал(а)
где-то чесанул языками на работе водитель, задержался, надо думать, что везешь кого-то, поэтому уже несвободен

речь про тех, кто _УЖЕ_ один хрен выехал из точки А в точку Б. и про тех кто один хрен уже на остановке стоит и тоже хочет из А в Б. и деньги есть. но они про друг друга просто не знают.
The023
16.06.2017
если уже выехал, втыкать в телефон неудобно в поисках того, кто уже стоит.
а в вашем ст в абзаце про суть совсем другое, на что я и отвечала
СВН
16.06.2017
девел0пер писал(а)
один хрен уже на остановке стоит
походу ЛА на остановках ОТ останавливаться запрещается )
Lissonka
16.06.2017
Мне с собой любимой нескучно, ну и чего ради я буду терпеть чьих-то тараканов, грязь от обуви на ковриках в моей машине, ну и вообще, вдруг от попутчика пахнет потом или еще каким-нибудь неприемлемым для меня запахом. Для того, чтобы вас терпели, существует ОТ, а не личные автомобили граждан.
Выигрыш для всех - понятие весьма растяжимое, приоритеты у всех разные.
Иногда беру с собой соседку по магазинам съездить, вроде ничего, но вот если она берет с собой ребенка то уже раздражает.
однажды взяла в магазин соседку с ребенком, а его стошнило. угадайте, кто все это убирал? правильно, ее муж. и очень ругался
Worker73
18.06.2017
Мамка-дура, что еще сказать. Ребятенку було не более 3-4 лет? Накуа его с собой таскать, лучше бабке скинуть
выбор брать/не брать - на водителе. выбор "ехать с этим/этой" или нет - на пассажире. в чём проблема? мне не понятно :)
СВН
16.06.2017
проблема в том, что пассажиры очень часто начинают резко наглеть и показывать, что не они, а им должны в ноги кланяться
Херъ
16.06.2017
Планировать это на долгосрочной основе малореально. Нужно приложение, в котором будут заранее регистрироваться водители, желающие подзаработать. А дальше всё по факту. Завел водитель машину, собрался куда-то ехать, готов подвезти других - ввел в приложении конечную точку своего маршрута. Потенциальные пассажиры, открывая приложение, должны видеть текущее местоположение машин, их номер/цвет и конечную точку их маршрута. Можно сделать, чтобы кроме конечной точки, на карте условно отображался весь маршрут, построенный автоматически по алгоритму навигатора (водитель, конечно, не обязательно поедет именно так, но скорее всего). Пассажир выбирает машину, едущую по нужному ему маршруту, выбирает удобное место, где он мог бы подсесть (например, остановку) и как-то связывает в приложении это место с нужной машиной. При этом у водителя раздается звуковой сигнал и на экране на карте мигает точка, где его ждет пассажир. Водитель морально готовится остановиться в этом месте. Пассажир ждет в обозначенном месте и, завидев нужную машину, поднимает руку (можно с каким-нибудь условным предметом типа флажка). Садится, платит водителю 20 (40) рублей, едет.
Worker73
18.06.2017
Не выйдет, сразу появятся вторичные диспетчеры, раскидывающие машины по заявкам "самоновейшего такси!", а там уж все сопутствующее - нарки с левыми поездками, чурки-кидалы, чемоданщики на вокзалы и пр.
Херъ
19.06.2017
Нет заявок, читайте внимательнее.
1May
16.06.2017
решается одним законом - запретить возить 1 жопу в часыц пик в авто. Штраф - 10 000 на развитие ОТ
а часы пик , по вашему, это когда?
смысл тогда в развитии целой отрасли?
намного эффективнее бы было, если бы предприятия озадачились доставкой своих сотрудников до места работы
некоторые предприятия так и делают. от этого у сотрудников меньше "головняка" и они эффективнее работают. это предприятиям некоторым оказалось выгодно. а другие предприятия считать не умеют (директор тупой), поэтому так не сделали. но там и работать не хочется.
я знаю. вот и обязали бы так делать все фирмы, с численностью более, например, 20 голов. никаких опозданий, больше дисциплины, все честно.
пусть небесплатно, но дешевле, чем в от, или столько же по стоимости, но прямо до места назначения
1May
17.06.2017
с 08 до 10... с 17 до 19... а еще убрать этот дебильный единственныйдля все выходной. Сделать работу больниц госорганов и пр по плавающим графикам с выходными в разные дни... например вс-пн или чт-пт или пт-сб
а в пятницу с 15.00 до 21.00? много хотите
о, депутатеги подтянулись. ага, всё запретить, за всё штрафовать. фууу.... :(
mmartin
18.06.2017
1May писал(а)
запретить возить 1 жопу в часыц пик в авто

"продам надувную куклу пассажира - 1000 руб, Китай"
Worker73
18.06.2017
Давно так делают, например портрет головы на подголовник + мешок, чтобы обойти эвакуацию, коли нужна фото-видеофиксация пустоты в машине
Как то давно общался с человечком один, он решил подвести двух девушек, при поездке произошло ДТП с телесными повреждениями. В итоге девушки подали на него в суд и отсудили приличное количество денег. Вот из за таких историй и не хочется подвозить никого
а кто-то вышел из дома и не него упал кирпич. с тех пор он из дома решил больше никогда не выходить. из-за таких случаев вообще из дома выходить не хочется теперь. ужас!
СВН
16.06.2017
Вот если б кирпич подал в суд на кого-то, что он гад стоял на его пути, тогда бы аналогия была полной
Meg@VaD
18.06.2017
Друг так же попадал в ДТП, "ушерб третьим лицам".
Какое то не логичное сравнение.
это не сравнение, это поговорка: "волков бояться - в лес не ходить" (с) русский народ
(amigo)
19.06.2017
но по закону они правы - запросто в подобном случае в суд могут попасть..
Строго говоря, девушки правы, если виновником аварии был этот человек.
Worker73
18.06.2017
Не-а, ответчиком перед деффками будет водитель машины, в которой они ехали. А уж водитель пусть судится регрессом с виновником ДТП
Страховая виновника возмещает всем пострадавшим в рамках страхового лимита.

ЗЫ. Сделайте одолжение - не отвечайте на мои посты?
(amigo)
19.06.2017
я бы после этого на все попадавшие на глаза посты стал бы отвечать... неважно - по теме или нет..
если дурак, так и будет делать....
(amigo)
19.06.2017
чой то дурак - глупо аккурат подобное писать, мол "не пиши мне больше".. в ибо как раз возникает неодолимое желание понервировать человечка... эт, бро - психология...

я не приминул бы этим воспользоваться.."шел мимо" уже в курсах))
skaarj
16.06.2017
"Сделай печку похолоднее, мне жарко", "Выключи кондер, меня продует", "Музыку потише", "Поставь мой компакт-диск (с)", "Я какаю, давай на 20 минут попозже?", "Не матюкайся, у меня тонкая душевная организация"... и т.п.
Нахрен, короче.
ага, а ещё "зачем ты так гонишь, я боюсь", "почему едем так медленно, я уже опаздываю")) Не, никогда и ни за что))
Worker73
18.06.2017
"Иди пешком", особенно хорошо срабатывает где-то между Вязниками и Владимиром))
теперь придумай как на этом построить бизнес. напиши приложение на андроиде какое нить по поиску попутчиков.
ps мне % за идею, естественно)
TERYA
16.06.2017
Нормальная европейская практика
В богатейших странах, возьмите те же Нидерланды, все на велосипедах и средняя продолжительность жизнии свыше 80 лет. А вот в пафосных нищестанах все такие важно-злобные и торопятся всюду, аки крепостные. ахаха
TERYA
19.06.2017
Про климат не забывай и инфрастуктуру. 9 месяцев с неба сыпется говнище и дубак, выделенок нет, на дорогах месиво. Я б за бонусы не стал ежедневно добираться на работу таким способом
TiliTam
16.06.2017
не нада никаких приложений, форумов и прочей интернетчины)
Берешь лист картона А4 и пишешь на нем крупно "Т71. 25 руб"
ставишь на лобовуху подьезжаешь к остановке и зычно вещаешь "Три места свободно! С ветерком до минина! Садись красивая как ветер домчу!" за неделю люди привыкнут к психу и начнут ездить)
Ни с кем не нужно списываться. Никого не нужно ждать. ни с кем не нужно обсуждать маршрут.
Маршруточники правда побить могут))
только ИП придётся оформить. "незаконное предпринимательство" иначе.
а тут тебя если тормознут, то "знакомых подвожу" и всё.
TiliTam
16.06.2017
Очередной такой "знакомый" достанет корочки в момент передачи денег и будет тоже но вид сбоку)))
На этот случай вместо фиксированной платы ставить корзинку с надписью добровольное пожертвование на нужды водителя автомобиля - хочешь кидай хочешь не кидай. А те кто не будут кидать - их потом не будут возить. Как то так
TiliTam
18.06.2017
Я то поверю что все бесплатно. А вот поверят ли погоны...
Anselm
16.06.2017
Убер планирует запуск сервиса с попутчиками, это будет дешевле, но водитель может подобрать по дороге других пассажиров
Убер просто ННРУ не читает с этим вечным нытьём "не прокатит" видимо :)
Anselm
16.06.2017
скорее всего и правда не покатит. я бы не хотел задержек и мутных попутчиков, при цене в 150р за поездку я не готов ехать с левыми людьми, пусть и за 100, 50..
Фин
17.06.2017
забываться уже стали времена когда стоишь поздно вечером на остановке и понимаешь, что уже кирдык ОТ и начинаешь приставать к рядом стоящим с вопросом "а вам куда ехать? может сложимся на такси?"
а правда, что ты по-пьяни Оку переплыл однажды?
Фин
17.06.2017
ну
где-то в начале 2000х
друг защитил диплом в архитектурном и мы втроём у Импульса в Щербинках обмывали это дело (летнюю кафешку ещё тогда выставляли на улицу)
заточили литр водки на троих, а время же к часу ночи
и решили искупаться на Оке у Мызинского моста
пока спускались всё обсуждали, что далеко не будем заплывать, время позднее, а мы пьяные, не стОит
а только зашли в воду и поплыли
один из нас вернулся сразу на берег и ждал нас 2 часа
говорит, что бегал искал спасателей (в 2 часа ночи-то под высоким берегом, ага), потому что сначала наши головы виднелись в лунной дорожке, а потом пропали
а мы, неспеша, в разговоре так и плыли пока не выбрались на заречный берег
потом обратно неспеша
отнесло нас метров на 500 по течению, с другой стороны моста уже выбрались


да я и сейчас без проблем переплыву
хотел записаться на волгу свим на 5-ти километровку, но чота охренели организаторы со вступительным взносом
тебе бодибилдингом надо было заняться... генетика подходящая.
Andrey Af
16.06.2017
У меня есть сосед, каждый день он едет по одному маршруту со мной, работая в 400 метрах всего. Но как-то не сложилось. Во-первых, мне неинтересно платить половину бензина, т.е. 20 рублей в одну сторону, т.к. на маршрутке в "не привязанном режиме" получится так же. Во-вторых, время выхода может отличаться на часы в любую сторону и всякие дела чаще приводят к разнобою в такой логике.
Аналогично с другими "услугами", как то деление домашнего интернета- в принципе, скорость огромна и хватило бы на всю площадку одного подключения, но почему-то так не кооперируются.
Anselm
17.06.2017
про математика и тор новости читал? ну раздашь ты инет соседям, пусть даже как в анекдоте, двоим предложить пополам, а самому не платить. сотки на 3 человек хватить должно. и что дальше? кто-то напишет, что П-Х, приедут за владельцем интернета, будет крайне трудно доказать, что "я не я", тем более, определить кто именно
mmartin
18.06.2017
Anselm писал(а)
про математика и тор новости читал?

а чего там? а то я тут раздаю народу нахаляву...
Anselm
18.06.2017
Через Тор с его ip что-то сделали, а его сажают
mmartin
18.06.2017
да ладна! дайте почитать?
Anselm
19.06.2017
mmartin
19.06.2017
фото помню его, а новость не читал раньше. я только не понял, как (и зачем) поймали его? по айпи вычислили и пришли домой?? уж не знаю, что он там написал, но всякой всячины на тему "долой" пишут тыщами в минуту. почему его выбрали?
Andrey Af
19.06.2017
Это очень сложная категория дел. Странно, что он не отбрехался- как правило, даже выемку компьютера делают так, что только на ней можно всё дело развалить.
Anselm
19.06.2017
Сложная, но в его случае никто не стал вникать, там реального человека найти не реально, проще арестовать владельца ip
alxumuk2
16.06.2017
Ты видеочат, вроде, уже делал. Ну, а почему тебе не сделать Скаип за 80-90 рублей роялти в день. Ведь "то же самое".
Это к тому, что за такое некорректное ТЗ в приличном обществе канделябром бьют.
alxumuk2 писал(а)
Ты видеочат, вроде, уже делал.

Да он много чего делал или пытался делать. У товарища "100 идей в голове каждый день". Вот только результат примерно как с котом ((( sad but true
вопрос на вопрос. а нафига эти копейки?
Lugoshi
16.06.2017
идея супер, но
вот я молодая девушка, и я малознакомых мужчин к себе в машину не посажу
да и вообще с попутчиками любого пола ехать некомфортно, в носу ковыряться нельзя, громко слушать песни и подпевать нельзя, отвлекаться на них еще, а если им вздумается поговорить, а я не в настроении.
Нафиг, короче.
Lugoshi писал(а)
, и я малознакомых мужчин

а девчонок?
тем более, они вообще не на секунду не умолкают
ни с фига просто так :-D -рассуждения теоретика без л/а

зы...сейчас люди стали ценить душевный комфорт намного больше, чем ваш заработок в 2000 (куда его девать потом? лучше уж на еде экономить, если трудности)
Steavi
17.06.2017
Bla-bla-car?
Worker73
18.06.2017
Пожалуй
Сервис раскручен, но на малые расстояния слишком неповоротлив из-за непостоянства водителей и пассажиров
Нужны новые идеи. Даже бесплатный доступ на периоды (неделя, месяц, год), но штрафы (пусть из депозита) за несоблюдение условий сервиса
да ну нахер, ла на то и ла, что Личный автотранспорт.
И да 2000 у кого есть машина это ниачем вообще!
vivat
17.06.2017
нонешний автовладелец не тот што 15-20 лет тому назад
тогда тока руку подыми и враз подъедут
нонешние брезгуют мелочь приработать
:-)
barik29
18.06.2017
по статистике каждый день в России исчезает 300 человек .. Бесследно!!!
Раньше я то же возил.. А сейчас еще не каждый сядет.. поэтому даже не заморачиваюсь
vivat
18.06.2017
и не только в России
Worker73
18.06.2017
Рубль в 1990 году и 100 руб сейчас немного разные вещи. Да и дефицита курева нет, когда за пару сигарет везли полсотни километров.
vivat
19.06.2017
ну и в 2000 народишко не брезговал калымнуть :-)
Qavai
17.06.2017
да не.
это глупо
намного интереснее стоять в пробке, возя воздух на три свободных места
в пробке же комфортнее стоять, слушать радио, прожигать свою жизнь в пробке
А что, пробки внезапно исчезнут. если в твоей машине будут чужие дяди и тети сидеть? Я вот, например, прежде всего, себя любимую вожу, а не воздух. Да и пословица - "Чем меньше народа, тем больше кислорода", никогда не утратит своей актуальности
Qavai
19.06.2017
пробки никогда не исчезнут
не каждого знакомого подвозить буду, а незнкомых тем более
m1ndst0rm
18.06.2017
Вот тебе супер план для обогащения: нужно приложение, в котором пешеходы указывают откуда куда и когда им надо, а приложение ищет водителей с этим маршрутом в это время.

Профит.
Musician
18.06.2017
Со стороны водителя:
в Яндекс-Навигаторе включаешь опцию "Подвести по пути за деньги".
Едешь такой по своему навигатору по своим делам и видишь знак "150 руб" типа тех, которые сейчас показывают радары. Хочешь - останавливаешься и берешь, нет - едешь дальше.

Со стороны пассажира:
в Яндекс-Такси указываешь конечный адрес, уточняешь фактическое местоположение, выбираешь: "найти такси" или "найти попутную машину". И если выбрал "найти попутную машину", система покажет, сколько машин движутся в нужную тебе сторону и где они едут, но гарантировать, что кто-то остановится - не будет. Хочешь - жди, хочешь переключайся в "найти такси".

А круто было бы.
Я б согласился и пользовался.
Slepoi
19.06.2017
Musician писал(а)
система покажет, сколько машин движутся в нужную тебе сторону и где они едут, но гарантировать, что кто-то остановится - не будет

а списаться или созвониться есть возможность?
Musician
19.06.2017
наверняка можно сделать по аналогии с тем, как это сделано в такси
mmartin
18.06.2017
девел0пер писал(а)
Но от такой "транспортной схемы" выиграли бы все

назовите хотя бы несколько выигравших, а мы рассмотрим :)
Все, кто прозябает в пробках свыше 2-х часов ежедневно.
mmartin
18.06.2017
это слишком общо. надо конкретные персоналии
Полагаете, что кто-то здесь добровольно сознается?)
mmartin
18.06.2017
:) не, я в смысле - вот вася пупкин, владелец авто, живет там-то, работает там-то с ... до..., женат, дети... ну и т.п.
и на его примере посмотрим, что принесет ему совместное использование авто и, может быть, нам станет понятнее, почему, идиот он этакий, до сих пор еще не пользуется этой возможностью
Блабла кар давно уж эту тему обозначил.
Ω
18.06.2017
Это carpooling. За мое расстояние никто не даст больше 20 р. (много маршрутов без пересадки в этом направлении). А если вдруг надо поехать не в том направлении, я не готов нести ответственность, т.е. уговор на поездку должен быть однократным. Я не готов заниматься организацией людей изо дня в день за 40 р., хотя деньги лишними не бывают. А если брать больше одного, то вообще труба.
Когда ездил в Балахну каждый день, комбинировались с коллегами еще как.
LoNNeGT
19.06.2017
Одно время по доброте душевной подвозила на работу коллегу(Живет через улицу от меня) и соседа. Маршрут был- Автозавод-Пр.Гагарина, проезжая через пл.Комсомольскую. Сосед выходил на Лядова. Сначала все было нормально, но постепенно оба начали борзеть, началались рекомендации как мне лучше проехать, они еще и между собой могли переругаться, потом началаось " А мне бы на 15 минут пораньше на работу", коллегу вообще приходилось ждать, так как у него родился ребенок и он вечно не успевал(Спрашивается меня каким боком должны волновать его проблемы). Вечерами я привыкла ездить не домой, а встретиться с подружкой,заехать к родителям, сходить в тренажерный зал..но мои попутчики ежедневно упрашивали меня поехать домой, читали мне нотации, что я жена плохая, что я шляюсь вечерами и т.п. Про частичную оплату проезда речи вообще не было. Поэтому нафиг мне не нужны деньги с таких пассажиров,нервы дороже, да и по итогу все воспринимают это как должное.
так и возите?
LoNNeGT
20.06.2017
Нет, конечно
я месяца два с коллегой ездил на работу на его тачке, очень быстро надоело. когда с утра надо садиться по традиции к человеку, с которым по сути общаться не о чем. когда постоянно надо согласовывать свой график с кем-то (в том числе график опозданий и посторонних дел). да просто ежеутренний созвон достал очень быстро. уж лучше на ОТ с плеером в ушах проехаться. данная схема работает только если это например друзья строители вместе собираются на объект, где плечом к плечу весь день трудятся и потом домой вместе. нужно большое личностное доверие и взаимоуважение для таких покатушек, с посторонними не работает, либо за бабло.
lada09
19.06.2017
не забудь еще до 1 апреля в налоговую 3 ндфл сдать, и заплатить штраф за незаконное предпринимательство.
Mati
20.06.2017
Я не езжу в офис, но если бы ездила, то могла бы подвозить только знакомых каких, и то, от случая к случаю разве что.
У нас из садоводства все едут в Нижний, и никто никого никогда не подвозит, и считаю, что правильно делают. Был у нас такой случай, соседка спросила, не едем ли мы вечером в город, да отвечаем, едем. Так она с 5 часов стала бегать каждые пять минут и спрашивать, почему задерживаемся , и когда наконец поедем, ответ был, поедем, когда дела переделаем, и поехали в 9 часов. Всю дорогу она причитала, рассказывала нам,какой это ужас так поздно ехать, и из-за нас ее бедная собачка, которая ждет ее в городе, вся измучилась. Так, что я думаю, мы доставили ей и ее собачке большие неудобства, тем, что согласились ее подвести.
BigHeart
20.06.2017
Марья-искусница писал(а)
и никто никого никогда не подвозит,
Да вы просто про всех не знаете. Я всегда подвожу, даже если не просят. Если еду один, то почему не подвезти. Вижу по дороге какая нибудь старушка тащится или мужичёк, обязательно спрошу: "не подвезти?". По дороге покалякаем про жизнь. А уж если соседка попросит, так это вообще без вопросов.
Конечно, про всех не знаю, просто не принято напрягать соседей, только в исключительных случаях, если что-то случилось, то обращаются за помощью и конечно люди не отказывают. Я к этому никак не отношусь, просто описываю ситуацию.
а вот если не надо подстраиваться по времени, а по факту - и вы вот выезжаете и ей (или кому-то из соседей) в это же время понадобилось ехать? ждать в этом случае никого не требуется.
Ответила выше.
BigHeart
20.06.2017
Зимой на лыжные базы с друзьями, когда ездим, так и делаем. У нас компашка четыре человека, и все по очереди возим. В баню бывает также.
лишнее тело - лишние 80-100 килограмм.
ПОтеря динамики, возрастает расход топлива.
Ну их в баню, пусть лучше плотнее в автобусы набиваются, чтобы пробок меньше было.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов