--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Комплексная транспортная схема

О городе (основной)
1028
354
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mkv
03.10.2016
www.admgor.nnov.ru/gorod/transport-i-svyaz/kompleksnaya-transportnaya-shema/
Научно-исследовательская работа «Комплексная транспортная схема города Нижнего Новгорода до 2030 года с выделением первоочередных мероприятий на 2018 год» разработана ООО «СтройИнвестПроект». В рамках разработки комплексной транспортной схемы выполнено сплошное обследование пассажирских и транспортных потоков, проведен анализ существующей транспортной системы города. По результатам разработки определены варианты развития транспортной системы, комплекс взаимоувязанных программ реализации комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода, мероприятия по оценке эффективности комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода.

В данном разделе комплексной транспортной схемы представлены мероприятия, направленные на совершенствование маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Нижнего Новгорода, с учетом социально-экономического эффекта предлагаемых к реализации изменений маршрутной сети.

Целями развития регулярных перевозок транспортом общего пользования в городе Нижнем Новгороде являются:

– удовлетворение потребности населения города Нижнего Новгорода в транспортных услугах;

– повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения муниципального образования город Нижний Новгород;

– формирование оптимальной маршрутной сети городского пассажирского транспорта;

– совершенствование транспортной инфраструктуры и контроль за осуществлением регулярных перевозок транспортом общего пользования;

– снижение затрат времени на передвижение городским пассажирским транспортом;

– оптимизация транспортных потоков, снижение нагрузки на улично-дорожную сеть;

– обеспечение безопасности участников дорожного движения.

С учетом социальных и экономических факторов, в рамках достижения указанных целей, основными направлениями развития регулярных перевозок являются:

1) приоритетное развитие регулярных перевозок по регулируемым тарифам перед осуществлением регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

2) формирование маршрутной сети регулярных перевозок с учетом минимизации дублирования маршрутов;

3) развитие транспортной инфраструктуры для обеспечения регулярных перевозок;

4) повышение эффективности системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок.

В целях обеспечения максимальной эффективности реформирования маршрутной сети, планируется в течении 2016 – 2017 годов ввести в действие новую маршрутную сеть для периода планирования до 2018 года.

Общую численность маршрутов городского пассажирского транспорта предполагается снизить преимущественно за счет снижения количества маршрутов регулярных перевозок, осуществляющих пассажирские перевозки по нерегулируемым тарифам.

Положения, предусмотренные комплексной транспортной схемой носят рекомендательный характер. Фактические изменения маршрутной сети городского пассажирского транспорта Нижнего Новгорода до 2018 года будут разработаны в плановом порядке департаментом транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода в период 2016-2018 годов. Информация о планируемом открытии новых маршрутов городского пассажирского транспорта, внесении изменений в путь следования действующих маршрутов и иных изменениях маршрутной сети будет доведена до населения в ноябре 2016 года.

Комплексная транспортная схема (раздел "Пассажирский транспорт", мероприятия до 2018 года) (pdf; 674 кб)
www.admgor.nnov.ru/upload/fc...%D1%80%D1%82.pdf

Схема маршрутной сети городского пассажирского транспорта до 2018 года (pdf; 2.2 мб)
www.admgor.nnov.ru/upload/fc...%D0%B4%D0%B0.PDF
16ninelll
03.10.2016
Ну, вот теперь заживем...
mkv
03.10.2016
Обнародованы 7 страниц текста и одна сводная карта транспортных маршрутов города.
Охренеть.

КОМУ ОТКАТА ДАТЬ?! Чтобы по 10 миллионов рублей за страничку текста получить? :)
Молитовка точно заживет! Целых три автобуса 64 добавят,и все маршрутки уберут,кроме 60))) Ну перестанем на Московский ездить,на основную развязку, и на работу))) Зато 64 вместо 50 минут,будем наверное ждать 45 минут. Ну подумаешь померзнем немного))) От меня и так гости после девяти вечера на такси уезжают,ибо больше ничего не ходит.
mkv
03.10.2016
Сормовская окраина в более крупном масштабе. Без дополнительных объяснений мало что понятно.
kolesov
03.10.2016
Так Стрелковая метро не видать как виадуков??
mkv
03.10.2016
Как понял из этого рисунка, планируют два новых маршрута от ЗКПД-4.
Н13 - это А90, усечённый до плошади Свободы и через метромост и Володарский посёлок.
Н11 - это комбинация А8 и т78 до Комсомольской площади, в гору он не пойдёт.
А8- это тот который по Сормову ходил вкруговую? Я по схеме вообще ничего не могу понять(
До Щербинок то как добраться с Сормово? Убирают т33,т19 ??? Сокращают А12?? До 7 неба раньше на т20 можно было добраться, на т9...так теперь т.20 не будет идти через военный городок ...а т9 вообще уберут(((
В общем здравствуй ссср....снова стоять мерзнуть на остановках в ожидании автобусов...спасибо нашим родным властям(( Чтоб им всем здоровыми быть(
Stephan S
04.10.2016
Н13 мне показался "маршрутом для Каргина")

И -- да, вот, что непонятно: "энки" муниципальные будут или частные?
mkv
04.10.2016
Скорее всего - да, именно так видит разработчик проекта этот маршрут :)
Тут где-то разбирали, что Н - это частники.
IFO 380
03.10.2016
Троллейбуса на Дубравную не видно
Его отменяют в рамках "оптимизации".
А че там объяснять то? На схеме номера маршрутов, подлежащие отмене.
mkv
03.10.2016
Нет, подлежащие отмене маршруты уже не указаны, например т19 "Красное Сормово" - Щербинки.
IFO 380
03.10.2016
Хоть и уже не Сормово, но проспект Героев сильно кастрирован - сокращение транспорта по направлению пр. Героев - ул. Циолковского, как, впрочем, и Московский вокзал - пр. Героев. Жуть. И сейчас то жуть. А тут - жуть жуткая.
B u f f y
03.10.2016
сократить 26 и 43 автобусы? увеличить 23а? это шутка, надеюсь?
Если хоть что-то можно сделать через жопу, да при этом еще и распилить миллион долларов - то это будет сделано через жопу и миллион будет прогнозируемо спипиндрен из бюджета.

Проект - бред сивой кобылы.
B u f f y писал(а)
сократить 26 и 43 автобусы?

это были последние в городе нормально ходящие автобусы. оченна это бесило владельцев (владельца? господина Г.?) 3 и 5 маршрутов "гномских скотовозок". ну вот и на их улице праздник.
PIBO
04.10.2016
Это не шутка, это мечта, очищают баблоприносящие горизонты - от вокзала до Кузнечихи и Щербинок будут ездить только маршрутки Г., если его не посадят.
Херъ
03.10.2016
Выглядит как нынешняя схема городского транспорта с несколькими новыми маршрутками, пронумерованными с буквы Н, и парой пунктирных трамвайных линий, которые хрен построят.
Сколько, говорите, мы заплатили за эту карту?
mkv
03.10.2016
60 миллионов российских рублей заплатили за всю комплексную транспортную схему, а не только за эти 8 обнародованных страниц. Но, скорее всего, на них представлена суть всего документа. Что б мне так платили.
Очередной распил. Бреда набросали за пару дней. Миллион долларов в карман.

Сколько людей и сколько лет делало эту карту, чтобы оправдать такую цену?
mkv
03.10.2016
Не знаю.
Даю голову Шанцева на отсечение, что ООО, где хозяин спилил и откатил, передало заказ студенту-заочнику. Где он один и рисовал по ночам в ганджубасном бреду.
за айфон
Третий.
да уж ладно так.... 5s
mkv писал(а)
60 миллионов российских рублей

можно было купить 10 новых автобусов. это целая автобусная линия.
что за регулируемые и нерегулируемые тарифы?
где в планах единая платёжная система и повременная оплата проезда?
mkv
03.10.2016
Регулируемые тарифы - это муниципалы, нерегулируемые - частники на маршрутках.
Остальное читайте по ссылке.
B u f f y
03.10.2016
Третий лишний писал(а)
что за регулируемые и нерегулируемые тарифы? <br> где в планах единая платёжная система и повременная оплата проезда? ...

как я понял, нерегулируемые - это маршрутки, частники
регулируемые - автобусы НПАТа

политика "добить НПАТ, чтобы частники могли ломить любые цены", похоже, не за горами((
Да наоборот же..... добить частников, чтоб взломить тарифы НПАТ, а чтоб увеличить маржу, еще и разорвать маршруты, чтоб почаще пересаживались. *crazy*
мне без разницы, сколько раз пересаживаться - у меня проездной. мне надо чтобы не было скотовозок, а были муниципальные автобусы.
RaFaeL
04.10.2016
В нашем городе муниципальные автобусы как раз в подавляющем большинстве - скотовозы (рассчитаны на провоз пассажиров стоя)
ну в маршрутке что стоя, что сидя - ехать одинаково невозможно. особливо в гойхмановских, которые на гномиков рассчитаны.
RaFaeL
04.10.2016
Рассказывай сказки кому-то другому. Поездил я и на автобусах в свое время, и на пазиках, и газели помню. Лучше сидеть в пазике, чем часами стоять в скотовозе
RaFaeL писал(а)
в пазике, чем часами стоять в скотовозе

ты что-то путаешь. пазик -- это и есть скотовоз (кузов из гавна и палок, посаженный на раму от газона). предназначен он для перевозки малых количеств людей по колхозным плохим дорогам, где современные городские автобусы просто не проедут.
RaFaeL
04.10.2016
Еще раз - в ПАЗике люди едут преимущественно сидя
а в автобусе люди едут преимущественно стоя, так возят скот. На каждом повороте эта людская масса с площадок у входа шатается влево-вправо, то к одной стенке прижмется, то к другой. Если этот способ перевозки людей ты считаешь комфортным и лучшим, то ОК
RaFaeL писал(а)
Еще раз - в ПАЗике люди едут преимущественно сидя


Это в каком городе?
в Красных Баках
RaFaeL
04.10.2016
В любом!
Можешь сам сравнить паспортную вместимость, там написано, сколько мест сидячих, сколько стоячих. Иногда даже в салоне табличка есть

ПАЗ 3205 - всего мест 41, сидячих 25. Итого сидячих 61%
ЛиАЗ-5256 - всего мест 117, сидячих 23. Итого сидячих 20%
В три раза меньше
А почему? А потому что предназначен для перевозки быдла - ничего, и так доедут
Да ну ладно-ка бредить. Не люблю, когда цифры начинают притягивать за уши.
117 мест - это показатель 8 чел на квадрат, который недостижим физически, но который зачем-то иногда используют производители. Реальная вместимость 5256 - 80-90 человеков.

А почему? А потому что предназначен для перевозки быдла - ничего, и так доедут


Потому шта невозможно в принципе в час пик обеспечить всех сидячими местами. Это суровая реальность транспортной науки.
RaFaeL
04.10.2016
Горож@нин писал(а)
Да ну ладно-ка бредить. Не люблю, когда цифры начинают притягивать за уши. <br> 117 мест - это показатель 8 чел на квадрат, который недостижим физически, но который зачем-то иногда используют производители. Реальная вместимость 5256 - 80-90 ...

Цифры отсюда, 5 чел на квадрат
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-5256
Наверное, Гойхман опять виноват, уже и Википедию правит )

Потому шта невозможно в принципе в час пик обеспечить всех сидячими местами.

Тут фишка в том, что в автобусах и не в час пик сидячих мест мало (а те что есть, заняты бабками и на них очередь), а в маршрутках как раз таки можно спокойно ехать сидя
Википедия отличный источник, КТМ-5 по их мнению вообще чуть ли не 300 человек вмещает.
RaFaeL
04.10.2016
ОК, жду твоего источника, по которому в ПАЗиках меньше процент сидячих мест, чем в автобусах БВ
А мне это зачем?
RaFaeL
04.10.2016
Ну ты же мои расчеты бредом назвал
зачем в городском ОТ большой процент сидячих мест?
RaFaeL
04.10.2016
Для комфорта пассажиров, не?
RaFaeL писал(а)
А почему? А потому что предназначен для перевозки быдла - ничего, и так доедут


Если ты считаешь что широкие двери и накопительные площадки (для людей с коляскаями, тяжёлыми вещами и пр.) - это признак транспорта для быдла, а автобус с клиренсом в 1 метр, узкими проходами и дверями и попёрдывающим движком - признак привелигированности, то мне тут нечего ответить )
RaFaeL
04.10.2016
Ну если кто-то едет с колясками и т.п. на автобусе, то он уже сам себя не уважает, да, это для него и изобрели скотовоз, тут все верно
себя не уважает тот, кто пишет хрень, подобную вашей
Себя не уважает тот, кто пишет подобную хрень и оправдывает бардак в перевозках. Езда с колясками/рюкзаками/велосипедами нормальная практика в городах и странах с развитым транспортом. Нижний Новгород к ним не относится, увы.
RaFaeL
04.10.2016
Наличие бардака в перевозках не отменяет того, что скотовоз есть скотовоз
Возможность проехаться с коляской - это признаки скотовоза? Ну-ну))

Наверное тоже мне стоило бы тоже ездить только по Нижегородской области, чтобы жить в розовых очках и полной уверенности от того, что у нас идеальная транспортная система)
RaFaeL
04.10.2016
Транспортная система в НН - полное дно. Но если признак хорошей транспортной системы это та, в которой люди часами стоят в транспорте, то нах она такая не нужна
Ну следуя твоей логике, хорошая система там, где часами сидят в транспорте)
RaFaeL
04.10.2016
Они как минимум лучше той, где часами стоят
Пока ещё не полное. Полное будет тогда, когда закроют метро и перекопают тротуары. Но надеюсь, что этого ещё долго не случится.
RaFaeL писал(а)
потому что предназначен для перевозки быдла - ничего, и так доедут

а пазик видимо предназначен для энтелегенции и илиты, угу.
ptiz
04.10.2016
И в ПАЗиках, в и больших автобусах стоят битком. Но в автобусах пробиться к выходу легче.
B u f f y
04.10.2016
лучше стоять в плавно и адекватно едущем автобусе, предназначенном для перевозки людей. Чем сидеть в дергающейся маршрутке, вернее, пытаться удержаться на сидении как на аттракционе в Луна-парке.
RaFaeL писал(а)
в ПАЗике люди едут преимущественно сидя

Да-да, расскажите это пассажирам маршруток, висящим на подножках и стоящим друг у друга на головах. Вы, видимо, никогда в маршрутках не ездили.
RaFaeL
05.10.2016
Третий лишний писал(а)
Вы, видимо, никогда в маршрутках не ездили

Ага, я рептилоид с Марса видимо ))

Я не лезу в общественный транспорт в час пик, потому что себя уважаю. Спокойно езжу вне этого периода, в маршрутках, сидя
я тоже езжу сидя. только не в этих гробиках на шасси грузовика с шайтанами за рулём и шансоном.
RaFaeL
05.10.2016
Вы бабка-инвалид? )
я нормальный человек, которому удобно в большом транспорте и неудобно в кургузой коробчонке.
Нихера ты себя не уважаешь. Это все равно что сказать, что ты не полный лох, а наполовину. Вот я себя уважаю - игнорирую говнопазы и хожу ежедневно 8 км пешком по маршруту дом-метро-работа-метро-дом. А в те части города, куда нельзя добраться на метро и пешком, не езжу принципиально.
Из дЯрЁвни Марс, я бы сказал)
А зачем Вы в автобусе "часами стоите"? Прелесть муниципального транспорта как-раз в том, что из него в любой момент можно выйти и пересесть на другой маршрут.
А ПАЗики, насколько понимаю, пробки перелетают? И сидячих мест в них, видимо, больше, чем в больших автобусах?
RaFaeL
05.10.2016
Прелесть муниципального транспорта как-раз в том, что из него в любой момент можно выйти и пересесть на другой маршрут.

А это опять про Красные Баки? А что делать, если маршрут муниципальный в нужном направлении всего один? Не все живут на Сормовском шоссе или хотя бы на Родионова. А если и будет другой маршрут, почему он вдруг не будет стоять в этой же пробке?
И сидячих мест в них, видимо, больше, чем в больших автобусах?

Ветку внимательно читали? В ПАЗике сидя едет каждый второй. В автобусе - каждый пятый. Три ПАЗика перевезут столько же народу, сколько один сколько автобус, только а) меньше в три раза интервалы б) в три раза больше людей проедут сидя. Я год жил в Чебоксарах, там вообще одни фордотранзиты катаются, зато каждые 2-3 минуты по десяткам маршрутов, и там все сидя едут и быстро, и это УДОБНО, и да, мне пох, что по теории это признак отсталой страны, мне ехать надо, а не шашечки

Офигеваю от таких постов. Предлагают ездить, вися на поручнях, а потом еще удивляются "а что это вдруг люди покупают себе ЛА, есть же "КОМФОРТНЫЕ" автобусы" (1 рейс в час)
в час пик в ПАЗик набивается столько, сколько влезет. и там уже сидит тоже каждый третий. а вне часа пик в больших автобуса тоже практически все сидят. при этом сидят более комфортно (местами даже с кондиционером) и безопаснее.
и, что немаловажно, дешевле.
RaFaeL
05.10.2016
Не, ну это выгодно - сравнивать маршрутки в час пик с автобусами вне часа пик ))

Дешевле - опять про Красные Баки? ))
А, проездные, и ждать этот единственный автобус, который ходит раз в час. Ну-ну. Пенсионерам подходит. Мне - нет
что Вы дое...сь с Красными Баками? Спросите еще про Благовещенск. В теме идет разговор про Нижний Новгород.
Я кстати обеими руками за то, чтобы отменили нах все маршрутки. Может, до народа, наконец, ректально дойдёт, в какой глубине глубин находится город, он самоорганизуется и уебёт властям)
Перепробовал все сорта г**на - можешь считаться гурманом!
ничего плохого в том, чтобы доехать стоя, нет. по крайней мере это точно лучше, чем сидеть в газеле в позе буквы зю.
RaFaeL
04.10.2016
Быстро доехать может и нет, а час-два в пробке стоять... лучше уж сидеть в какой-то позе
В поезде метро вообще минимум сидячих мест, по отношению к полезной провозной площади.
RaFaeL
04.10.2016
Поезд метро в пробках не стоит и на поворотах не кренится
А конструкция салона рассчитывается вовсе не из этих показателей. Но если исходить из этого, то в пазиках вообще нужно запрещать провоз стоячих пассажиров, так как он не предназначен для этого.
Горож@нин писал(а)
в пазиках вообще нужно запрещать провоз пассажиров

так вот правильней.
Нихрена не понятно на этой схеме.

На чем мне без пересадок доехать от ДК Газ до площади Советской?
Andrey Af
03.10.2016
"Увеличен коэффициент пересадочности"- заявлено в тексте к КТС. ))
Предлагаю сделать все маршруты длинной в одну остановку. Тогда коэффициент будет оптимальным. Что это даст?
1.Не надо будет сидячих мест в ОТ, что увеличит количество стоячих мест.
2.Повысит доход НПАП.

То, что это будет бред и не в интересах горожан - всем похер.
Andrey Af
03.10.2016
Тогда можно сделать так: люди идут до стоящего автобуса- платят, идут до следующего- ну типа пересадка, платят и т.д. )) Экономия даже на топливе, можно при этом и водителей не нанимать. ))
ШИКАРНО! Лучший ответ!
mkv
03.10.2016
Нужно много контролёров - что бы бесплатно не ходили.
horntail
03.10.2016
Турникеты можно поставить. "Вкалывают роботы, а не человек" :))
Вы прямо придумали идеальную транспортную систему. Боюсь, что так и сделают. Затрат практически нет. Зато какая прибыль! А ведь можно еще и налоги брать за пользование этой транспортной системой! :)
Фин
04.10.2016
а в салонах сделать туалеты
как на Минина троллейбус-туалет когда-то стоял
чтобы в дороге не терпеть
"доехать без пересадок" - это гвоздь в гроб городского транспорта. в нормальном городе ты смотришь минимальное время в пути, а не количество пересадок.
djzuck
05.10.2016
Никакой это не гроб! Взгляните на более крупные города. Там транспортная схема разрабатывается для людей! а не для большего количества пересадок. При этом и сам транспорт не успевает быстро состариваться. Подобные разговоры- пустое блаблабла.
Не видел что-то я в Москве этих гробов на колесиках. И в Риме не видел. И в Стамбуле не видел.
Возможно они там где-то по окраинам на районных маршрутах и шарахаются, но точно не несутся стадами через центр города.
Да что далеко ходить - даже в Казани их нет. Там есть автобусы малой вместимости, но это нормальные машины с нормальным салоном, а не эти грузовики для доставки доярок на ферму по бездорожью. И там есть кондуктор и можно расплачиваться проездной картой.
Пётр Цукерман писал(а)
На чем мне без пересадок доехать от ДК Газ до площади Советской?

ДубльГис Вас забанил? 81 и 46 маршрутки.
но я лично предпочитаю доехать на любом муниципальном транспорте до Пролетарской и там на 85й. или как вариант - на 68м до Дв. Спорта и там на куче транспорта до Советской.
нет ничего глупее, чем стоять и ждать прямого автобуса.
Где на КТС 81 маршрутка?
а я е...у?
И сколько они распилили бабла на этот бред?
FreeCat
04.10.2016
ВСЕ! ... что удалось под этот вопрос выпросить :-D ...
Нет. Часть на налоги ушло при отмыве. И 5000 руб заплатили студенту, который и нарисовал этот бред.
FreeCat
05.10.2016
Дед Маздай писал(а)
И 5000 руб заплатили студенту, который и нарисовал этот бред

думаешь дали столько, не пожадничали :-D ?
1May
03.10.2016
сколько освоили?
чтобы потом дать девочке с 3 курса написать херню из экономикс?
Stephan S
04.10.2016
Кстати, если не секрет -- как, по-вашему, выглядит схема, составленная не девочкой, а спецами?
1May
04.10.2016
так как много читал научных статей и методик сразу понимаю... было тут исследование или студент рисовал в поверпоинте. Ну и конечно использование штампов сразу студентов выдает
PIBO
03.10.2016
На новую не похоже, автобусы уже до Седьмого неба ездят, а на картинке все до Мещерки
Andrey Af
03.10.2016
Ну так там многое осталось в прошлом уже- на той же Мещерке развязка у моста старая, новая станция метро на основной схеме не отмечена, а сделана как отдельное приложение.
Некоторые новые маршруты на протяжении километров своего следования везут воздух.
Посмотрел внимательно.

Редкостный бред несчастного студента, который отрабатывал заказ своего препода, который халтурит в ООО, которое спилило миллион долларов за этот малограмотный бред.
Почему бред? Да хотя бы потому. что подоснову не видно. Для начала.

Научно-исследовательская работа <<Комплексная транспортная схема города Нижнего Новгорода до 2030 года


Т.е., если судить по этому бреду, то к 30 году единственное, что произойдет в городе - это закопают провал на Мызе? И ВСЕ?
Где обещаные дублеры Гагарина и пр.Ленина, которые Шанцев хотел к 2020 году сделать?

Что за бред? Сначала отдают кучу бабла ООО Колонтая, который рисует карту "развития" города, являющуюся откровенным бредом. Потом появляется эта карта, где опять спилили бабло и опять нарисовали бред. Но самое смешное, что карта "развития" и карта "развития транспорта" вообще не совпадают ни разу!

Впрочем....Я не прав! Они совпадают на 100% в одном - распил бюджета. И не более.
Дед Маздай писал(а)
Где обещаные дублеры Гагарина и пр.Ленина, которые Шанцев хотел к 2020 году сделать?

дедушке сидеть осталось пару лет от силы, какие нафиг дублёры?
Andrey Af
03.10.2016
Интересно, а что означают мелкие разрывы линий почти всех маршрутов? Или это ямы на дорогах даже обозначены?
Хренотень какая-то. Дубляж практически везде остался, но теперь всё в пользу маршруток?
8троллейбус: Отмена маршрута с целью оптимизации маршрутной сети в рамках КТС


А провода пусть висят, а подстанции пусть работают.

Шикарная схема, ничего не скажешь.

Такое ощущение, что это местная поделка, а вовсе не московский институт.
Ты щас договоришься и провода с подстанциями уберут....
Вот я об этом тоже подумал уже.
А то мож все-таки нормальные люди к власти придут, провода с подстанциями и пригодятся
и так уберут. если уж трамплин на лом распилили, а тут меди сколько!
SphinX
04.10.2016
Граждане, хватит пророчествовать - и без того тошно:-/
Я думал в новой КТС что то изменится....
Это просто передел маршрутов частниками и не более того
SphinX
03.10.2016
Что это за херня? Ну что это за херня?! И да, теперь понятно, почему эту схему держали в секрете до последнего(((
Это не херня. Это воровство миллиона долларов из бюджета города. Наверняка уже в офшоре отложился.
Найти, кто заказал, как распилил и посадить.
SphinX
04.10.2016
Сидят уже сцуки. Кто в Гордуме, кто в Департаменте транспорта, кто и повыше...
Stephan S
04.10.2016
Сами их выбрали.
Ну вот кто Гойхмана выбирал?
Stephan S
04.10.2016
жители Ленинского района? Или Канавинского..
я уверен, что это не та схема
Думаешь, приукрасили?
Можно сделать запрос тому проектному институту, который её разрабатывал.
Может вы с Железным дорожником от имени НЗоТа сделаете?
Пока непонятно что спрашивать и с кого.
дать ссылку на сайт адмгора, спросить: это ваша работа?
mkv
04.10.2016
Внизу темы есть координаты разработчика.
И они ничего не дадут нам. С вероятностью 99,9% в их договоре с адмгором есть пункт о неразглашении
Тут есть два варианта:
- либо они выступают и объясняют всю эту хрень
- либо они становятся очень знаменитыми, как безграмотные разработчики.
давай попробуем сочинить запрос)
это коммунисты разработали надеюсь?
К сожалению, нет
как дублировали шайтан-арбы муниципальные маршруты, так и дублируют. чем эти дебилы столько времени занимались?
B u f f y
04.10.2016
как чем? теперь дублирующим маршруткам легче жить будет. Нормальные автобусы еще больше сократят. Своей цели известные люди достигли сполна.
трамвая в Щербинки там конечно нет?
пунктирчиком же. т.е. "маловероятно"
вот и кто они после этого?
Все будет зависеть от того ,что за маршруты такие "Н"?

С регулируемыми тарифами (автобусы) или с нерегулируемыми (маршрутки).

Если с нерегулируемыми, то ничего не изменится и новая КТС - это банальный передел рынка перевозок,
если же с регулируемыми, на которых будут действовать общегородские проездные, то это некий "луч света в темном царстве".

Печально, что линии электротранспорта остаются передублированными и недоисользованными, а в ряде случаев просто неиспользуемыми: треллейбусные линии по пр.Ленина, в глубине ленинского района, линия 8 маршрута до Дубравного.
Себистоимость, а значит и нагрузка на бюджет, у электротранспорта сильно ниже, чем у автобусов.

В другие времена за это разработчики схемы пошли бы под расстрел за вредительство.
mkv
03.10.2016
Скорее всего это новые автобусные маршруты, созданные за счёт сокращения автобусов на других маршрутах, в частности, А12.сократят на 4 автобуса.
не уверен

есть список этих маршрутов с подробным маршрутом следования?
mkv
03.10.2016
Новых? Они расписаны в неопубликованной части КТС.
ну да, пока и обсуждать то нечего.

Отменяют 31 маршрут маршруток, должные ввести 20 новых маршрутов маршруток. кроме "Н", вы видите какие то новые маршруты?
mkv
03.10.2016
Я посмотрел те места, где постоянно езжу. Заметил убранные маршруты из озвученных ранее и два новых Н11 и Н13. Больше ничего не заметил.
ну так где же новые маршрутки, если не Н?
mkv
03.10.2016
Вы правы, я был наивен - красивым словом "магистральные" обозвали в различных интервью маршруты А12, А45, А51, А90, и всё осталось по-прежнему.

P.S. Скорее всего Н13 - это новый каргинский маршрут как видят его авторы КТС.
Согласно таблице 2.3.4 баланс автобусов БВ на существующих маршрутах автотранса составляет -24. Это маловато для открытия маршрутов Н...

Удручает, что например на А1 добавляют 10 машин, на А2 добавляют 12 машин, т.е. убивают по сути Тр13 и Тр31.....

Та же ситуация и с троллейбусами на автозаводе, в сормово, московском районе, московском шоссе.

Странное "устранение маршрутного дублирования", не находите?
mkv
03.10.2016
Я не могу судить о пассажиропотоке этих направлений, т.к. на А1 и А2 езжу крайне редко.
а я живу на Гагарина....

Вообще данные зарисовки не тянут даже на средний диплом института, который я закончил...
куча ошибок, неправильные номера маршрутов, не все маршруты учтены.... двоечник какой то делал, и за ним никто не удосужился проверить
Прокуратуре надо копать по этой "схеме". Явно деньги украли, а делал студент. За километр видно.
Рекламную болтовню и "разработку" схемы делали разные студенты. Возможно даже не знакомые друг с другом и не видевшие "работу" друг друга.
Во-во. Давно было интересно, зачем вообще нужен маршрут А1, если есть Т13. А тут его еще и усиливать собрались в разы, причем с одновременным увеличением машин на Т13...
"Пусть они сожрут друг друга" это называется
почему с нерегулируемым тарифом - это маршрутки? предельная стоимость проезда в маршрутке тоже регулируется.
это, видимо, какие-то особенные маршрутки-маршрутки, которых еще нет в нашей реальности.
Называются просто они так, согласно 220-фз. По факту это маршрутки
"Это" стоит 60 млн.руб.?!
Тут вот Сталина ругают. А ведь при нём за подобное не то что на Колыму - к стенке ставили за вредительство. И правильно делали.
Надо посмотреть на того, кто заказал эту "экспртизу". Явно был откат.
mkv
04.10.2016
Кондрашов Олег Александрович
22 июля 2015 года был уволен с поста главы Администрации решением Нижегородской гордумы и несколько месяцев скрывался в медицинских клиниках. Решение Гордумы было отменно в последние дни её полномочий.

Помелов Павел Ильич
Директор муниципального казенного учреждения «Центр организации дорожного движения» Нижнего Новгорода, уволился, написав заявление "по собственному желанию" 14 марта 2016 года.
еще раз: это не та схема
А где та?
а ту боятся показать
Еще тупее?
я полагаю, там нет маршруток
1May
04.10.2016
))
Andrey Af
04.10.2016
А от той есть только акт сдачи-приемки схемы. ))
Stephan S
04.10.2016
Может, это и не стоит 60 млн.

Но я не понимаю -- как же, по мнению народа, ДОЛЖНО выглядеть то, что стоило бы 60 млн?
Ну, давай определимся. Это не Ван Гог. Это не Джоконда. И даже не Чорний Квадрат Рабиновича.

Это схема. Говносхема. На нарисование которой потрачено часа два. Судя по количеству ошибок - работали над схемой в отрыве от исследования. Т.е. его тупо не проводили. Просто посидели перед компом с открытой страничкой "яндекспропки" и поглядели "шоцэтаке - Нижний Новгород".

Схема не просто с адскими ошибками. Она еще и дегенеративна. Не учитывает развитие города. Абсолютно.

По сути, над схемой "работали" человека два. От силы - два с половиной. Один набросал текст, другой нарисовал картинки.

Обьясни мне, за что тут шестьдесят миллионов и кому платить? Что это за произведение такое? Это стоит от силы шестьдесят тысяч рублей, учитывая налоги. Не больше!
nestor1
04.10.2016
https://www.mos.ru/city/projects/magistral/ Ну например вот так .
Stephan S
05.10.2016
У них сперва от маршруток избавились... А у нас дадут ли(((
Dave
05.10.2016
это не самое главное.

а главное (из московского документа):

Что меняется?
Чтобы транспорт в центре стал удобнее, мы запускаем три типа маршрутов: магистральные, районные и социальные.

Магистральные маршруты основные и самые длинные. Они соединяют сразу несколько районов Москвы с центром и между собой, например Ленинский с Ленинградским проспектом, Лужники и Семёновскую, Нагатинскую и Полежаевскую. Эти маршруты отмечены толстой линией на новой схеме. Интервал движения -- 5 - 10 минут. Это самые быстрые и частые маршруты сети.

Районные маршруты более короткие: они соединяют районы с центром. На них легко добраться до магистрального маршрута или совершить короткую поездку. Интервал движения -- 10 - 15 минут.

Социальные маршруты помогают жителям Москвы доехать до центров <<Мои документы>>, поликлиник, МФЦ и других социально значимых мест. Интервал движения -- до 30 минут.
Stephan S
05.10.2016
Думаю, у нас бы столь радикальную реформу заплевали бы за её радикальность. У нас людЯм подавай все маршрутКИ "социальные" -- чтобы от подъезда до поликлиники, да каждые 5 минут...
SergN
04.10.2016
Всех причастных к "научно-исследовательской работе <<Комплексная транспортная схема города Нижнего Новгорода" судить, деньги взыскать в бюджет города.
это не она. это какая-то стрёмная поделка
А где "та" схема? Или это гостайна? Или просто срочно перерисовывать посадили пяток студентов на ночь, увидя реакцию людей на распил бабла?
просто лет 5 назад приснопамятный Борода мыхылымы совместно с группой товарищей забесплатно (или за пиво) выдавал на-гора документ, который по качеству исполнения и по осмысленности превосходил эту писульку не то что на голову, а вообще ни в какое сравнение с ней не шёл.

а "та" схема где-то надёжно спрятана. гойманы и прочая шантрапа ссыт её показывать людям.
Пива не было)
Был адекватный директор ДТ Семечкин, который оказался неугодным, ибо хотел реальных реформ
SphinX
04.10.2016
Кстати, кто-либо в курсе, как там Борода поживает? Давно запропал со всех горизонтов:-(
Грит:
Господь, жги
Здесь уже ничего не исправить
шутеечки шлёт вконтыче )
живой вроде. в шоубиз с головой ушёл
mkv
04.10.2016
Условия конкурса и вся документация тут:
zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...cationId=7030183
mkv
04.10.2016
О разработчике КТС:

citybitter.livejournal.com/16022.html
Вот что знает интернет о победителе:

Сайта компании так найти и не удалось. В реестре недобросовестных поставщиков компания не значится.

Компания ООО "Строй Инвест Проект" зарегистрирована 18.08.2005 по адресу 109004, г Москва, ул Марксистская, д 20, стр 14. Генеральный Директор - Васютин Вячеслав Викторович. Отрасль, в которой действует компания – «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»


Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью "Строй Инвест Проект"
Основной государственный
регистрационный номер (ОГРН): 1057747875591
Идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН): 7708571131
Дата регистрации компании: 18.08.2005
Регион: Москва
Юридический адрес: 109004, г Москва, ул Марксистская, д 20, стр 14
Телефон: +7 (495) 2284895, +7 (495) 6070667, +7 (495) 9120293, +7 (495) 9126256
Генеральный Директор: Васютин Вячеслав Викторович
Один директор. Один студент, который рисовал.
Шикарный бизнес! Как в начале 90х с бюджетом - только откат! :)
nestor1
04.10.2016
www.sipm.ru/index.php/ru/ вот сайт этой компании . Имеют представительство в нижнем.
mkv
05.10.2016
Строй Инвест Проект - очень распространённое название.

Вы указали правильную организацию, но московский адрес у них другой, не тот, что указан как у победителя госзакупки, скорее всего переехали.

sipm.ru/index.php/ru/novosti...zhnego-novgoroda
По словам руководителя проекта КТС Алексея Майорова, комплексная транспортная схема является «подложкой» под генеральный план города и определяет этапность развития транспотной системы, улично-дорожной сети, а также пассажирского транспорта

sipm.ru/index.php/ru/novosti...oj-skhemy-goroda
этот документ содержит около 6,5 тыс. листов
вот комплексная транспортная схема (правда тут только ЭТ, но всё равно можно сравнить качество исполнения и сравнить) cstor.nn2.ru/userfiles/data/ufiles/34/2/75/95/2759599.nn_electrotransport.pdf , сделанная человеком дома в свободное от работы время.


а то, что выложено в теме -- дерьмо.
mkv
04.10.2016
Ну так это ПРОФЕССИОНАЛ сделал...
Знали бы вы профиль основной деятельности этого профессионала))
mkv
04.10.2016
Профессионалом можно быть и не работая в данной отрасли.
SergN
04.10.2016
Ну, это хоть на что-то похоже.
Andrey Af
04.10.2016
Очень серьезно, информативно и красиво.
Похоже. что московская конторка обезьяну наняла, если сравнить с проекторм Бороды.
1May
04.10.2016
вот еще бы к ней мат модель для спецов и математиков на основании реального исследования... А вообще конечно совсем уровень другой
SVM
04.10.2016
а где же метро у стадиона?? или они не верят в его постройку? в отличии от трамвая в печеры и щербинки
PIBO
04.10.2016
Метро у стадиона в лучшем случае через год, а эту какашку хотят внедрять с января.
SVM
04.10.2016
ну так я и говорю метро то хоть строят, а трамвай строить и не начинали.
ТАм написано до 2030 схема. Видимо, метро с похмелуги просмотрели.
ptiz
04.10.2016
Весьма занимательно:
т5
Отмена маршрута с целью оптимизации маршрутной сети в рамках КТС
т7
Отмена маршрута с целью оптимизации маршрутной сети в рамках КТС

Враги народа составляли эту КТС!
B u f f y
04.10.2016
ptiz писал(а)
т5 Отмена маршрута с целью оптимизации маршрутной сети в рамках КТС

зачем она при наличии а26? давно пора было закрыть.
ptiz
04.10.2016
Угу...
26 Сокращение подвижного состава
Вы забыли кому т3 и т5 принадлежит?
Ну и кому же?
B u f f y
04.10.2016
ptiz писал(а)
Угу... <br> 26 Сокращение подвижного состава ...

а вот этого как раз делать было не нужно :) (по уму)
Т-5 как раз можно и нужно сохранить, пустив его по метромосту, вместо призрака 80-го маршрута. И за счет этого увеличить количество автобусов, работающих на 26-м маршруте. Но, наши чиновники, в стремлении хватать бабло и ртом и жопой, совсем уже берегов не видят.
B u f f y
04.10.2016
не поедет частник так. Его цель - максимизация прибыли, а не перевозка пассажиров. На трассе а26 выручка больше, поэтому маршрутка будет ездить там даже если это будет нарушением договора.
Stephan S
04.10.2016
does not exist писал(а)
Т-5 как раз можно и нужно сохранить, пустив его по метромосту

Обратите внимание на маршрут Н1 на схеме.
Т5 пользовался с момента возникновения маршрута. Очень нужный и загруженный маршрут.
Надо быть дебилом, чтобы его отменить.

Хотя...

Эту КТС как раз дебилы и составляли.
B u f f y
04.10.2016
чем не устраивает а26? я так, из любопытства
С сокращением подвижного состава? Один рейс каждые два часа? :)

коррупционеров это устраивает. Рукожопых, которые это нарисовали - устраивает. А вот пассажиру зимой на -30 градусов два часа прыгать - каково?
B u f f y
04.10.2016
я имел ввиду в несокращенном виде :) изначально, когда маршрут возродили в 2006 году, интервалы бывали даже по 1-2 минуты.
ptiz
04.10.2016
Вот пускай вернут интервал хотя бы 5 минут, а потом - сокращают Т5.
B u f f y
04.10.2016
с одной стороны согласен, с другой - не только в интервалах дело. В лучшие годы маршрута, когда автобусы были новенькие и шли буквально один за другим, народ активно пропускал свободные а26 и дожидался т5. Потом брали ее штурмом. Не в интервалах тут дело ;)
ptiz
04.10.2016
"активно пропускал свободные а26 и дожидался т5" - да ладно, в чем смысл?
B u f f y
04.10.2016
тоже не понимал никогда. А спрашивать было как-то неудобно) к слову, маршрутка тогда ходила редко, почти загнулась, ее ожидание было долгим.
Смысл в том, что очень долгое время культивировалось мнение, что автобусы это медленно, а маршрутки - быстро и современно.
Бред.
PIBO
05.10.2016
т5 - "гномья" маршрутка не для всех. Сидеть там норм, но стоя ехать - адъ. Это много хуже даже красных рокеров на т57. Плюс разве что частые интервалы и хождение по ночам. Но А26 гораздо комфортнее.
B u f f y
05.10.2016
даже если бы там были "стандартные" ПАЗики, разница-то? до сих пор автобусы НПАТа на порядок комфортнее. Даже несмотря на приличный износ. Хотя бы из-за адекватной и спокойной манеры вождения.
Они просто воры...
Stephan S
04.10.2016
обратите внимание на маршрут Н1 на схеме.
+1 присоединяюсь
что я сейчас увидел?
Это что за бред?
город то расти не будет?
или мы с января законсервируемся и сначала розовьем до 30того года на имеющихся площадях, а потом заново переделаем?
не там я работаю.... не тем я занимаюсь...
Да уж. ШЕСТЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ!!
ЗА ГОВНО!

Я бы тоже написал пять страничек по десять миллионов рублей за страничку.
MNG3376
04.10.2016
Я в шоке от этой схемы, мягко говоря. Наверное, чиновники решили избавиться от людей, чтобы им было можно добираться до работы без пробок на своих иномарках. А что делать, нам простым людям, которые ездят на маршрутках. Мои маршрутки или все отменены, или предполагается сокращение подвижного состава, а ничего что уже сейчас я эти маршрутки жду минут по 30 и езжу на подножке. Боюсь представить, что будет дальше. Все секции своему ребенку тоже придется отменить, т.к. ей не на чем с нового года будет добираться до кружков.
ptiz
04.10.2016
Хочется выйти к администрации с плакатом: "Сделайте ОТ нормальным!", правда? Но уже нельзя - посадят. Народ проголосовал - народ получил, что хотел.
А что это даст? Ну постой с плакатом. Одиночное пикетирование не запрещено.
B u f f y
04.10.2016
MNG3376 писал(а)
А что делать, нам простым людям, которые ездят на маршрутках.

покупайте проездной. В пересадках нет ничего страшного) и это быстрее, чем ждать единственную прямую маршрутку, в которую еще не факт, что получится влезть.
почему-то у меня получается влезть именно в маршрутки, ибо в автобус нереально
Проездные в нынешних условиях невыгодны (и вполне понятно почему).
B u f f y
04.10.2016
если невозможно влезть в единственную прямую маршрутку, которую еще и ждать полчаса (как описано выше), то почему бы и нет? при наличии хотя бы одной пересадки проездной окупается. Проверяю на себе каждый месяц =)
Опять же, должно выполниться куча условий, когда проездной будет выгоден. А муниципального транспорта всё меньше и меньше...
B u f f y
04.10.2016
достаточно одной пересадки в ежедневной дороге на работу, чтобы проездной стал выгоден. Это куча? :)

по второму пункту очень жаль(( но пока такой подход работает.
В нормальных городах и странах тарифы проездных в принципе такие, что разовыми поездками в принципе невыгодно пользоваться. Ну и ограничивать себя только автобусом, как-то совсем правильно.
B u f f y
04.10.2016
я в курсе. Однако, и в текущих реалиях нашего города пока все не так плохо. Хотя ухудшения происходят на глазах..
MNG3376
04.10.2016
Вы серьезно? А вы и чиновники не думаете, что может быть у меня нет на это денег, если еду на маршрутке, то я трачу 40 рублей в день, итого в месяц чтобы добраться на работу и обратно мне нужно 800 рублей. А сколько стоит проездной? Проездной мне обойдется в 1600 рублей, т.к. надо на автобусе, который ходит также редко как и маршрутка, добраться на метро, от метро опять на автобусе добраться до работы. По времени я не выигрываю, по удобству тоже, а вот в цене явно проигрываю. Переплачиваю в месяц 800 рублей, а в год получается я переплачу 10000 рублей. Весело.
B u f f y
04.10.2016
проездной на автобус стоит 900 рублей. И окупается он в случае пересадок.

Вы же написали, что в маршрутку влезть нереально и ждать по полчаса, я исходил из этого :) с проездным на автобусах при таких исходных данных получилось бы быстрее, а 100 руб разницы не думаю, что критично.
MNG3376
04.10.2016
От моего дома нет автобусов до работы, и смысл, их ждать еще дольше, чем маршруток, при чем до лета с маршрутками все было нормально. ходили каждые 5 минут, но с ремонтом моста началось, и в автобус влезть еще проблематичнее.
B u f f y
04.10.2016
тогда Ваша ситуация мне совсем непонятна.

хорошо, мой пример.
Ехать от ст. м. Заречная до Дв. Спорта. Ждать по полчаса единственную прямую т181 с призрачной вероятностью влезть в нее мне совершенно не хочется. И стоять потом в душном ПАЗике все пробки, нюхая курево водителя и слушая шансон.
Общая цена 40руб х 22раб дня = 880руб. Все поездки по делам помимо работы - дополнительная оплата.

Покупаю проездной метро+автобус за 1200 руб. На первый взгляд дороже, однако, если учесть поездки помимо работы (дела, тренажерка и т д), цена выходит примерно та же, проездной безлимитный. Зато без пробок, и время экономится ощутимо. Комфорт передвижения также несравнимо выше.
MNG3376
04.10.2016
Помимо как доехать до работы или обратно я особо не езжу, или пешком хожу, или езжу на машине, поэтому мне не выгоден проездной. Если я езжу на работе по рабочим моментам, опять же или на служебной машине или мне оплачивают проезд. Далее, в связи с ремонтом моста я пыталась ездить с пересадками, до метро, потом на метро, потом ходила пешком, я промучилась месяц, это нереально, пока я добираюсь до работы я выжата как лимон, и не забывайте вы живете на Заречке, вы живете в 2 раза ближе до работы, чем я, и у вас меньше пересадок. Если реально будет такая схема транспорта, мне легче уволиться. Проблемы у меня лично начались именно с ремонтом моста, до этого я спокойно выходила из дома, была куча маршруток или тот же 64 автобус, который почему-то сейчас ходит только до Московского вокзала, я ждала транспорта не более 5 минут, и без толкучки, сидя минут за 40- 50 добиралась до работы.
B u f f y
04.10.2016
мост скоро откроют, и счастье вернется :)
MNG3376
04.10.2016
Но не надолго, до 1 января 2017 года(((.
B u f f y
04.10.2016
а что будет 1 января, если не секрет?
ЗАкрывают на ремонт
Давай сделаем 15 пересадок. Тогда окупится еще быстрей! :)
B u f f y
04.10.2016
в большом городе невозможно организовать беспересадочные перевозки между любыми двумя точками. Пересадки будут, и никуда от них не деться.
В большом!

В теме есть ссылка на Москву. На новые маршруты. Не на сокращение, а на УВЕЛИЧЕНИЕ подвижного состава. И там ДЛИННЫЕ маршруты. Беспересадочные.

Какой облом...Москали каркают, что для маленького Нижнего нужно по 12 пересадок до работы и сокращение машин, а для себя - увеличение маршрутов и состава. Отлично!
B u f f y
04.10.2016
в теме не та схема, которую москвичи для нас разрабатывали. Она засекречена (военная тайна, видимо)
в теме хотелки местных царьков-хозяев маршруток, а не КТС.
Ты видел схему развития Нижнего Новгорода, тоже сделанную в Москве?
Такой же бред, сделанный через жопу. Только оформлен покрасивее. Но бред точно такой же.
Так что я верю, что представленное говно - это именно то, за что заплатили шисят лямов.
Что верится с трудом, что проездные будут действительны и в ОТ и в маршрутках....
B u f f y
04.10.2016
уже много людей написали. Это не та КТС, которую разрабатывали москвичи. Та засекречена)

а это хотелки наших властей-хозяев скотовозок, которые, к сожалению, и будут реализованы. Скоро утонем в ржавых ПАЗиках по нерегулируемым (рублей 50 за поездку) тарифам. И альтернативы в виде НПАТ не останется.
Та еще хуже. Там автор с передоза наблевал на карту. А тут хоть перерисовали. :)
B u f f y
04.10.2016
а Вы видели "ту"? можете и мне показать? а то что-то никто пока ее увидеть не смог..
Ты обвиняешь наших заказчиков, что они вообще за воздух деньги отдали?
B u f f y
04.10.2016
я просто хочу увидеть "ту" схему, не более. Мне очень интересно. Так покажете?
Огорчу. Это именно та схема.
B u f f y
04.10.2016
тогда покажите, где "наблевали на карту" :) сравнить хочу.
кто-то понял, что это за Н12, как он телепортируется с героев на варю минуя страж? и главное нафига по всяким промзонам типа объездной и кузбасской идёт
llynx
04.10.2016
Начинает у 7 Неба (метро Стрелка считаем готовой к 2018) неспешно идет на Варю, далее что бы попасть на Кузбасскую крюк к к/т Москва, потом внимание - метро Пролетарская! (не смотря на то что начинал от м. Стрелка!) , далее внимание! Параллельно метро финиширует на Южке (в общем то м. Парк Культуры+трамвай).
P.S. Н2 и т24 забавненько. )))
короч экскурсионный маршрут, или для тех, кто панически боится метро)
Ну соединение станций метро ещё ни о чём не говорит, тем более тех, кто едет весь маршрут - единицы.
llynx
04.10.2016
Ну может в качестве подвоза к станциям сгодится, а так со слов водил сменяемость салона около 2-х за рейс.
Ну при создании маршрута это скорее всего и подразумевалось.
skaarj
04.10.2016
Всё. 3,14здарики. Надежды на хоть какое-то подобие нормального транспорта в городе окончательно рухнули. Такую хрень я в Пейнте накорябаю за пару вечеров. Администрация смотрит только в свой карман.
B u f f y
04.10.2016
фоторобот типичного водителя маршрутки))
spag10
04.10.2016
Фоторобот типичного владельца маршрута.
B u f f y
04.10.2016
типичный владелец маршрута скорее вот
skaarj
04.10.2016
А не один ли хрен?
Это не типичный, это конкретный)))
dydy
04.10.2016
А в Молитовку то можно будет уехать с Московского вокзала? или только трамвай?
Пешком ещё можно.
Stephan S
04.10.2016
см. Н7
spag10
04.10.2016
Ничё ни понил. Скажите, жить-то будем лучше или хуже? Я про обычное быдло, которое пользуется общественным транспортом.
Andrey Af
04.10.2016
Судя по увеличению коэффициента пересадочности- вряд ли лучше.
B u f f y
04.10.2016
spag10 писал(а)
Я про обычное быдло, которое пользуется общественным транспортом. ...

почему те, кто пользуется ОТ - быдло? что за стереотипы?
мне, например, при наличии автомобиля на работу удобнее ездить на ОТ. За что мне ярлык "быдло"?
spag10
04.10.2016
Ты чё, илита штоле? Ну-ка, покажи свой миллиард. Нету? Ну, значит, быдло.
B u f f y
04.10.2016
вот оно как) кто без миллиарда, тот быдло, ясно :)
интересные у Вас критерии
Stephan S
04.10.2016
B u f f y писал(а)
интересные у Вас критерии

Так говорил господин Полонский, вроде)))))
Ах'тунг! Олигархи на ГФ: http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?p=248532
Stephan S
04.10.2016
spag10 писал(а)
Скажите, жить-то будем лучше или хуже?

В том и дело, что главного секрета нам не раскрыли. А если раскрыли, то мутными словами.
Вопрос в одном -- что там с едиными билетами...
Что-то даже комментировать не хочется...
что-то я не поняла...81 маршрутку отменяют?? и на замену ничего не ставят?? там одичали в конец??? с пр. Ленина на Бекетова как добираться теперь??
Нехрен к нам ездить. Вообще мосты взорвать, вокзал продать...:)
фигня какая-то... но если мне придется делать пересадки вместо прямого рейса, я просто пересяду за руль и думаю не я одна(( сейчас в 98% случаев я езжу по городу на от.
B u f f y
04.10.2016
за руль маршрутки? =)
как вариант можно рассмотреть)) но нет - за руль личного авто)
B u f f y
04.10.2016
кстати, девушки вполне успешно водят большие городские автобусы. Может и в Вас откроется талант ;)
Для этого нужно сначала открыть не талант, а категорию Д... ))
B u f f y
04.10.2016
с В на D довольно недорого переучивают)
50 тыр. недорого??
B u f f y
05.10.2016
мда, какой-то негуманный ценник :( мне переобучение с С на D вышло в 2 раза дешевле.
давно? это вот неделю назад человек пошёл учиться
B u f f y
05.10.2016
чуть больше года назад, прошлым летом. Правда, я не включил в цену справку (еще 2 тысячи) и госпошлину за экзамен.
а тем временем в параллельной вселенной https://www.mos.ru/city/projects/magistral/
spag10
04.10.2016
Мда. Но в Москве-то понятно - там климат другой и Абамка-абизянка не гадит.
mkv
04.10.2016
Москва - не Россия ©
mkv
04.10.2016
Город уже более сопоставим. Эскизный проект делал американец (я лишь бегло посмотрел текст по ссылке).
Stephan S
04.10.2016
Уверен, если бы такое создали у нас, на форуме всё равно бы орали "ой, а где моя прямая скотовозочка от подъезда до работы, и чтобы с крюком до поликлиники и петлёй у рынка? Я так привык".

Что, конечно, не отменяет сомнительность схемы из сабжа по НН.
А зачем отменять хорошие привычные маршруты? Чтобы показать свою невь...пенность?
Stephan S
04.10.2016
Затем же, зачем сносят деревянные бараки, если они не памятники архитектуры.

Для вас маршрут "хороший", для другого "хороший" другой маршрут -- и в итоге имеем по 5 дублирующих маршрутов на большом отрезке.
Гораздо лучше сделать двадцать подвозящих, потом один магистральный. в который все лезут из двадцати подьехавших, потом, через пять остановок маршрут магистральный заканчивается и все разлезаются по двадцати своим маршрутам.

Гениально до усёру!
mkv
04.10.2016
Конечно, гениально. Отпадает необходимость повышать стоимость проезда, ибо она в таком случае увеличивается в 3 (три) раза.
И пассажир едет не просто дольше, но еще и на остановках торчит в три раза дольше. Что радует пассажира, особенно зимой или в дождь.
Stephan S
05.10.2016
Дед Маздай писал(а)
но еще и на остановках торчит в три раза дольше.

Неправда.
Как раз, время ожидания будет меньше, чем если будут ждать "один маршрут от подъезда до тёщи", который будет ходить раз в 40 минут.

Или вы верите, что можно создать удобные маршруты КАЖДОМУ человеку, чтобы они ходили каждые 5 минут? В таком случае, спешу вас разочаровать...
Правда. Я не верю в сферического коня в вакууме. Я знаю, что в кольце автобусов стоит минимум две трети машин, которые должны быть в рейсе. Летают только маршрутки. То же самое будет всегда.

И где найти дополнительно двадцать или тридцать разворотных площадок?
Stephan S
05.10.2016
Дед Маздай писал(а)
двадцать подвозящих, потом один магистральный. в который все лезут из двадцати подьехавших, потом, через пять остановок маршрут магистральный заканчивается и все разлезаются по двадцати своим маршрутам.

Вы когда-нибудь бывали в Москве?.....

Но и это ещё не всё. Вы таки будете смеяться, но:
https://www.mos.ru/city/projects/magistral/
в Москве с 8 октября именно это и задумали -- "районные", "магистральные"! Да, с наземным транспортом.
mkv
05.10.2016
Например, троллейбус No 62 от <<Ударника>> до <<Тёплого Стана>> теперь называется М4, это магистральный маршрут с интервалом движения каждые четыре минуты.

У нас метро с таким интервалом не ездит.
Stephan S
05.10.2016
Метро не ездит, а 26 и 43 когда-то давным давно ездили)
Сейчас т-171 так ездит. Можно же, если захотеть.
mkv
05.10.2016
Не совсем так.
Каргинские рыжики бессильны против пробок, поскольку нет выделенной полосы для ОТ, с утра часты сбои в интервалах движения.
Stephan S
04.10.2016
Дьявол в деталях.

3) Введение системы автоматизированного контроля оплаты проезда на регулярных маршрутах городского транспорта общего пользования с применением повременных проездных документов (билеты на 60-90 мин.) Данное мероприятие поможет нивелировать негативные факторы, связанные с увеличением коэффициента пересадочности.

"общего пользования", "регулярных маршрутах"... Вот, что за сим скрывается? Маршрутки называют <<по нерегулируемым тарифам>>, но по движению они "какие"? Будут ли принимать проездные на 90 минут, если (увы, "если", а не "когда") они появятся?

Если будут, то это ХОРОШИЙ ВАРИАНТ: вводятся проездные, маршруточники обязуются их принимать -- будут пересадки, но время ожидания сократится.
Не будут -- сие есть ПЛОХОЙ ВАРИАНТ: это завуалированное повышение цен в два раза -- через платные пересадки.
Не будут
Мысли по поводу нижегородского общественного транспорта.

Достаточно классический случай трудного (и не факт, что верного) исправления прошлых ошибок.
Сперва заставили всех пересесть на маршрутки, потому что так (видимо) удобнее, быстрее и без пересадки.

Затем (когда машрутки из новых скотовозок превратились в старые, а город стал всё более пробочным) начали понимать, что надо что-то менять. Купили новые автобусы. Стало немного лучше. Правда пробки по-прежнему растут.

Теперь подошли к пониманию, что надо в-принципе всё менять, всю систему, переделать маршруты и увеличить пересадки (это уже аксиома доказанная, десятками примеров в развитых странах, за примерами, например, в Барселону).

Но пока что судя по отзывам на этом форуме делается все не особо хорошо, да и PR как всегда через одно место. Надо было не выкладывать документы, а сделать презентацию и видео на 10-15 минут, в которых объяснили бы, как правильнее, как было и как должно стать. С примерами.

Это я еще даже не вчитывался в новую схему, потому что я катаюсь на трамваях, метро и немного на автобусах и просто не в курсе, как у людей обстоят дела на маршрутках.

Похожая ситуация с автотранспортом. Сперва понастроили бездумно домов, не парясь о парковках. Затем народ накупил тачки (я не против, сама как-нить прикуплю). Затем все встало. Решили достроить дороги. А это процесс сам по себе, без системы -- тупиковый.
В процессе строительства дорог и дублеров грянул кризис 2014, курс рубля просел, начались сложности. В итоге остановились на полпути, только-только начав думать системно.

П. С. Это я всё пишу без учёта коррупции. Это вообще отдельный разговор, не хочу ничего писать, страшная тема, сразу руки трясутся.

П. П. С. Пересадки при наличии тарифов/билетов на 60 и на 90 минут -- норма, при нормальных (небольших) сроках ожидания

Итого. Не хочу ничего говорить про план, просто хотел обозначить сложность, системность и комплексность проблемы.
Мы все знаем проблемы. И основная - это коррупция.
Благодаря коррупции застроили бездумно весь город многоэтажками без парковок. (привет главному "архитектору")
Потом, благодаря коррупции, застроили все так, что и дороги то строить негде.
Потом, благодаря коррупции, заказали генплан "развития" города, сделанный через жопу.
Сейчас, благодаря коррупции, сделали еще и план транспорта, сделанный вообще жопой.

И все всё понимают.
M. Alexey
05.10.2016
Дед Маздай писал(а)
Благодаря коррупции застроили бездумно весь город многоэтажками без парковок. (привет главному "архитектору")


Это не правда. Например в ЖК Цветы построили паркинг, но спрос на него был очень маленький. Парковочные места там были дорогие. Поэтому застройщик отказался от второй очереди строительства парковок. Или вы считаете, что должен быть дом, и рядом с ним асфальтовое поле для машин? И сколько тогда будет квадратный метр стоить? Или вообще вам должны бесплатно построить паркинг? Мое мнение - то, как строят сейчас - это влияние рыночной конъюнктуры, а уж коррупция где-то там на заднем плане.
mkv
05.10.2016
M. Alexey писал
Или вы считаете, что должен быть дом, и рядом с ним асфальтовое поле для машин?

Да, я так считаю.
И такие хорошие примеры в нашем городе уже есть. Вот тут всем хватает места для парковки:
https://goo.gl/maps/XTC4ESVppvs
M. Alexey
05.10.2016
А я вот хочу видеть двор вообще без машин. Мне не нравится, что сейчас нет дворов, есть дом и скопление автомобилей рядом с ним. И хочется чтобы были многоэтажные паркинги, но разумеется они будут платными. А народ у нас считает, что им все должны дать бесплатно и не будет туда ставить свои автомобили :( Да и зачем платить, когда можно поставить на тротуар у подъезда - это и бесплатно и далеко идти не надо :)
mkv
05.10.2016
Двор без машин - это только школы и детские сады :)
M. Alexey
05.10.2016
Ну или хотя бы так. https://www.google.ru/maps/@...0!7i13312!8i6656

Обратите внимание, район чем то похож на нашу типовую советскую застройку.
Парковочных мест не так уж и много для 14 этажных домов. Но тем не менее - газон весь целый, асфальтовых полей нет, очень много зелени.
mkv
05.10.2016
Посмотрел чуть подальше и нашёл где они кидают свои машины - вдоль дорог, еле протиснешься, всё как у нас, только травка возле подъезда.
M. Alexey
05.10.2016
Это я вам еще плохой пример показал. Кстати, даже вдоль дорог есть разметка, для парковочных мест. Ну и типичная картинка наших городов https://yandex.ru/maps/47/ni...0000%2C54.476190
Почему разумеется платными? Нам хватает платить за "капремонт", который не делают. За дороги, которые не делают. Налог в топливе, который разворовывают и опять ничего неделают. "Платон", который опять разворовывают. И так - всегда и везде. Уже задолбали с платными услугами. Что толку в них?
Город должен жить и развиваться. А это означает, что надо создавать жителям города нормальные человеческие условия. А не делать им только говно и радоваться, вытрясая из их карманов последние копейки.

Есть машины? Значит работает экономика, горит нефть, покупается масло, бензин, налоги на дороги.

Хотите задушить всех автовладельцев? Да пожалста! Сосите член тогда. Потеря миллионов рабочих мест и крах экономики. Ибо в России больше ничего нет. И драть налоги больше не с чего.
Один нижегородец в одном малоизвестном журнале под названием "Форбс", будучи застройщиком, в интервью, взятым журналом, озвучил себестоимость коробки дома. Точно столько же стоит и коробка под парковку.
Ты будешь очень огорчен, но себстоимость оказалась 34 доллара за квадратный метр. За такую стоимость я с радостью возьму парковочное место Даже четыре места. А вот с накруткой в десятки раз - вряд ли.
1May
04.10.2016
проблема одна - воровство
Весьма интересно, кто все это придумывает-то??? наверное какие-то исследования проводят? Или может просто нарисовали и все???
Исследования? Ну да. Выделили триста баксов. Дали студентам, чтобы они посчитали народ. СТуденты нажрались и от балды написали в листочках ерунды. Потом листочки пришли в Москву. Там директор ООО кликнул клич, кто может нарисовать карту. У уборщицы Гюльнары как раз внук подоспел, учится в 4 классе. Ему и отдали за чупа-чупс нарисовать поверх мутной карты города циферки. :)

Никогда не поверю, что это говно мог нарисовать профессионал.
mkv
04.10.2016
Выше есть ссылка на госзакупку и выигрывшего исполнителя.
GribNik
04.10.2016
А я немножко покомментирую трамвайную линию в Верхние Печеры. Начало. Отчуждение бензоколонки, ряда гаражей в гаражном массиве. Реально. Мост через Старку. Реально. Отчуждение пешеходной дорожки. Реально, обойдут поверху. Продолжение. Улица Верхнепечерская. Здесь интереснее. В генпланах она заложена под трассу метро. Понимаешь, трамвай 11 убрали - он дескать метро разрушал а тут опять. Окончание. Кольцо трамвая в Печерах поместили аккурат на старом ржавом газопроводе D1000 проходящем под Казанским шоссе.
SVM
04.10.2016
откуда они могут знать о газопроводе?))
GribNik
04.10.2016
Там жёлтые столбики везде понатыканы.
SVM
04.10.2016
неужто они туда ездили смотреть нарисовали на карте и все)
Ну, если разрабатывали, то знают. Если рисовали от балды с похмела - то незнают.
nestor1
05.10.2016
Да хрен с этой трубой. Они радиусы и линии на Верхнепечёрской вписали в не вписуемое а про угол захода вообще видать и не знали.
nestor1
11.10.2016
!!!
irbis007
04.10.2016
какая то наркоманская схема , чесслово , метро на мещере нет , но есть трам в печёры и щербинки и даже Новинки , странно что не нарисовали мост на Бор из печёр с маршрутами туда
Dave
04.10.2016
Хааааа.... аплодисменты!!!
https://gov.spb.ru/static/wr...hin040313004.pdf
все-таки полезная штука Интернет
SVM
04.10.2016
у нас это примут)
Ну, что. Можем честно сказать. Раз Питерские товарищи признали московскую ОООшку мошенниками и послали их , то появление их в Нижнем Новгороде просто невозможно. Я имею в виду - честное появление. Ни один нормальный человек, зная, что они мошенники, не будет заказывать у них "проект", да еще и за деньги.

Прокуратуре - работа! :)
nestor1
05.10.2016
Вот захочет ли прокуратура работать ? И что нужно сделать что бы она зашевелилась и слуги народа начали собирать бычки где нибудь в ФКУ ИК по ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ .
FreeCat
05.10.2016
nestor1 писал(а)
Вот захочет ли прокуратура работать ?

ну разок сработли ... по ценам. есть надежда что продолжат.
Dave
05.10.2016
вот и контракт нашелся

rostender.info/region/nijego...ego-novgoroda-do
1. ООО <<Строй Инвест Проект>>

2 НГТУ им. Р.Е. Алексеева Отказать в допуске

3 ЗАО НИПИ ТРТИ 195112, Санкт-Петербург

4 ГУП <<НИ и ПИ Генплана Москвы>>

Не правда ли, предсказуемое решение "комиссии"? В который главный член - аноним?

Отказали всем, кроме ООО. Ибо 63 ляма с ООО пилить намного легче.
mkv
05.10.2016
Выше я уже приводил ссылку на официальный первоисточник.
Dave
05.10.2016
да, спс, проглядел.
А кто будет писать в Прокуратуру?
Dave
05.10.2016
ВЕБ
Простите, ВЕБ?
Не очень понял :)
Dave
05.10.2016
Вадим Евгеньевич )
Аааа)) спасибо)
almari5
23.11.2016
Прокуратура -это правильно, но недовольство широких масс слишком большое будет. Возможно ли петицию какую-нибудь организовать?
Navarro
10.10.2016
Будет скандал, 63 ляма явно перебор...перебор сгорает.кроме изъятия нужных маршрутов и переименования старых в схеме ничего нет. Без частников никакой нпап не справится, проходили все в 90-х. В любом случае с этой халтуркой нужно разбираться прокуратуре.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов