--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородские перевозчики предлагают отложить реформы и сохранить тарифы на проезд - обсуждение новости

Новости
46
125
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stephan S
16.05.2017
Нижегородские перевозчики разделились на два лагеря. Одни поддерживают комплексную транспортную схему (КТС), которую реализует администрация областного центра. Другие выступают против, так как боятся потерять свой бизнес. Уже сейчас маршруты, которые они обслуживают, закрываются.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/nizh...aign=newsdisguss

Лучше всего по этому поводу написали в группе Бурнаковки.

vk.com/wall-76699419_148

Вчера в группе ГК "ТрансковЪ" - тех товарищей, что поманили за собой голоса жителей Бурнаковки путём введения маршрута Т-77, от коего впоследствии отказались комичнейшим образом, написав сами на себя донос в прокуратуру (да, и такое бывает) - появилось любопытное объявление, дескать, "Все на митинг против "повышения цен на проезд"".

Представьте себе такую ситуацию: государство регулирует цену на буханку чёрного хлеба - 20 рублей. Разные хлебокомбинаты, имеющие договор с государством, пекут хлеб с таким расчётом, чтобы оставаться в прибыли и уложиться в стоимость 20 рублей за буханку, при этом за каждым комбинатом закреплён определённый район, куда продукция остальных хлебокомбинатов не доставляется. Однако начался сильный рост инфляции, цены на сырьё стали подниматься. И одна хлебопекарня - назовём её "Хлебный массив" - решила не париться и начала печь хлеб из кормовой муки и опилок - как во время Великой Отечественной. Расчёт их был прост - мол, куда денется покупатель, в нашей сфере влияния нет других компаний, будут жрать то, что им дают.

И вдруг государство решило поднять цену на буханку хлеба до 30 рублей - чтобы производители покупали относительно качественное сырьё и выпекали хороший хлеб. А заодно - ввести строгие нормы на качество хлебной продукции. Но жадным владельцам "Хлебного массива" этого не хотелось - ведь в этом случае пришлось бы вновь закупать качественную муку, а не опилки по 100 рублей/тонна, да ещё и лишиться сверхприбыли. И решили они пойти на хитрый ход - созвать митинг под предлогом "народ беднеет, он не будет платить по 30 рублей за буханку! Они просто перестанут есть хлеб, и все разорятся! Во власти сидят те, кто хотят ограбить народ!". Народ пришёл на митинг, владельцы этим фактом ткнули власть, и та отступилась.

Прошёл год. Инфляция взлетела в разы. Другие производители уже изнывали от того, что буханка за 20 рублей для них убыточна настолько, что даже опилки уже не окупаются, и потому начали коллективно просить о подъёме цены до тех самых 30 рублей. Цену подняли, да вот только хлеб за эти деньги так и остался из тех самых опилок...

Примерно также сейчас действует и ГК Трансков - арендуя гнилые автобусы марки ПАЗ-32054, и закупая по одному экземпляру в полгода новый автобус той же модели, они якобы против повышения стоимости проезда. Липовые тезисы, переиначивание фактов и просто выдумки - все приёмы информационной войны в действии. Давайте разберём по частям ими сказанное:

* "Введение новой КТС и отмена более 30 маршрутов".
Сразу же ложь - согласно КТС, отменят лишь 26 маршрутов, вместо которых вводят 23 новых. То есть, уходят лишь полные дублёры - вроде Т-66, Т-68, Т-62, Т-52 - и тянутые маршруты через весь город с подвижным составом ПАЗ 32054. В списке отменяемых оказался и маршрут ТК "Трансков" Т-72 (Дубравная - Цветы), вместо него будет маршрут 92 "улица Бурнаковская - Цветы". Кстати, о Бурнаковке - Ковалёв её не любит. Видимо, обиделся за то, что мы с вами Т-77 не оценили ?

* "Стоимость одной поездки - от 28 рублей" - Нигде и никем новая стоимость проезда НЕ ОЗВУЧИВАЛАСЬ. Кроме того, вместе с повышением стоимости нижегородцев ждут новые автобусы повышенной вместимости ПАЗ "Вектор" (два таких уже можно увидеть по маршруту т-24), а также - билеты с возможностью бесплатной пересадки в течение 90 минут после покупки.

* "На раздробленных маршрутах - от 100 рублей в день!" - опять враньё. Конечно, если взять калькулятор и сложить 28+28=56, а затем умножить на 2, действительно, получится 112 рублей. НО: в абзаце выше уже сказано про билеты с бесплатной пересадкой. Те, кому надо в район Комсомольской площади, уже ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС могут оценить преимущество данной опции - запишите билет "70 минут электротранспорт" на синюю транспортную карточку, положите туда сумму, кратную 20 рублям, садитесь на 6/7 трамвай и на Московском вокзале БЕСПЛАТНО пересаживайтесь на трамваи 1,3,27! Удобно, не правда ли? И без пробок

* "Гойхман и Белов отнимают у вас деньги и время" - Гойхман и Белов отбирают у Трансков Т-72, вот те и обиделись ?

А теперь - эпилог.
Между вами, пассажирами, стоит выбор - или начать платить 28 рублей за проезд сейчас, но ездить на НОВЫХ, СОВРЕМЕННЫХ автобусах повышенной вместимости, с возможностью бесплатных пересадок и по удобным ВАМ маршрутам - или отстоять свои "два червонца", а через год - платить 30 рублей, но ездить на тех же ржавых, гнилых ПАЗ-32054...

Выбор - за Вами!


Добавлю, что именно Ковалёв ещё год назад ТРЕБОВАЛ немедленно цены повысить.
А теперь стал популистом.
2306
16.05.2017
Интересно, почему хозяева маршрутов вместо того, что бы наводить прядки на своих маршрутах (водители к пассажирам относятся по хамски, курят, ПДД практически не соблюдают, в салонах грязь ... ) решают, что лучше нам, пассажирам.
Покупать новый транспорт дорого? Но недавно читал, что они готовы создать такие условия, что с муниципальных автобусов к ним очередь из водителей выстроится. www.youtube.com/watch?v=3nN_KRYHwUM
Ну так на полгодика-то они все могут, за счет "жирка", главное же, чтобы к ним водилы перебежали, муниципалы закрылись, а потом уж можно и условия диктовать. Воронеж, Ульяновск и т.д. - города без муниципального автобусного транспорта - их голубая мечта!
Wiserod
16.05.2017
Каргин уже жидко обделался со своими 20 рублями против 15 на таком же маршруте. Как и все коммуняки
mkv
16.05.2017
gurvinec
17.05.2017
вот почему- боятся потерять свой бизнес (в новости написано)
кто же про пассажиров думает
Я против предложенной КТС, т.к. ее просто нельзя такой называть, ничего глобального она не меняет, но двумя руками за это: "Перевозчики полагают, что цель задуманных администрацией реформ - выдавить из этого бизнеса мелких перевозчиков". Нехрена в этом бизнесе делать мелким перевозчикам! Размер должен соответствовать городу.
Для того что бы ушли с линий не рентабельные и нелегальные маршруты достаточно ввести в обязаловку установку единой автоматической системы оплаты проезда.

Обладатели проездных быстро научат жизни чудо коммерсантов.
mkv
16.05.2017
Неприятный нюанс:
это невозможно в силу местного законодательства, исправлять его никто не спешит.
Именно, и потому всё остальное профанация не более того.
Stephan S
17.05.2017
Некто Емельян Собакевич пишет: vk.com/wall-125538059_4841
Игры разума председателя Нижегородской ассоциации частных перевозчиков Сергея Ковалева
* Август 2016 года:
-- Нижнему Новгороду необходима оптимизация маршрутной сети. Городская администрация поступает правильно, убирая с улиц города маршруты-дублеры и маршруты-паразиты. Все это происходит для повышения качества работы пассажирского автотранспорта, и мы в этом солидарны с местной властью.
На сегодняшний день себестоимость провоза пассажира в транспорте Нижнего Новгорода давно превышает 30 руб., а стоимость проезда при этом не поднимается уже пятый год. В итоге дешевый проезд влечет за собой снижение его безопасности, а главный принцип нормальных перевозчиков - все для безопасности и комфорта пассажиров.

* Апрель 2017 года:
-- Мы дотаций не получаем на компенсацию выпадающих доходов. А себестоимость одной поездки - 34 рубля, подсчитали экономисты. Поэтому стоимость билета должна быть 35-38 рублей

* Май 2017 года:
-- Отмена маршрутов и новая КТС профессионально непригодны, а проведение конкурса - обычный рейдерский захват. В Нижнем Новгороде нет оснований для таких резких изменений. Да и повышение стоимости проезда абсолютно не оправдано, у нижегородцев нет возможности платить больше 20 рублей.

Итак:
Сначала: необходима оптимизация маршрутной сети, и городская администрация поступает правильно. Себестоимость провоза пассажира превышает 30 рублей
Потом: себестоимость одной поездки 34 рубля, стоимость билета должна быть 35-38 рублей
А сейчас: нет оснований для отмены маршрутов. Повышение стоимости проезда абсолютно не оправдано.
Внимательно следите за руками: 30 мало, 38 нормально, но 28 - уже много, а 20 - достаточно
"Ух, сильное кино! Нет, видно, я еще мала: Я ничего не поняла." (с) Агния Барто
Мистер Ковалёв тот еще "наперсточник".

Повторюсь.
Введение единой системы оплаты внесет порядок в систему ОТ за считанные месяцы.

И особо отмечу, необходимо наличие права (обладателями проездных билетов) пользования ОТ вне зависимости от их правовой формы собственности.
Stephan S
18.05.2017
Всё так...
Все так, да не совсем...как вы заставите частника возить обладателей проездных бесплатно?
очень просто. не хочешь возить по проездным - ищешь новое место работы.
И к чему мы придем? Объективно, без лозунгов? Транспорта не будет, т.к. частный перевозчик не сможет возить за свой счет, вам даже Каргин это в ноябре показал, по-моему.
mkv
18.05.2017
Что конкретно сказал Каргин?
Что без компенсации (т.е. бесплатно) он не может возить по проездным.
mkv
18.05.2017
Вы передёрнули.
Каргин был согласен возить пассажиров по проездным билетам при пропорциональной оплате - без субсидий. Городская администрация тогда отказалась от этого. Субсидии на льготников - отдельный разговор.
Если не ошибаюсь, то в этот месяц (с пенсионерами) он откатал в минус.
mkv
18.05.2017
Каргина кинула Городская администрация, предварительно на словах одобрившая действительность всех автобусных проездных в маршрутках Каргина. Каргин денежкой ответил за обнародование этой договорённости - месяц возил бесплатно всех пассажиров при предьявлении любой транспортной карты.
На Каргина мне насрать, если честно. Проблемы индейца город волновать не должны.
В той же Казани частники прекрасно возят по проездным, в Москве, насколько понимаю теперь тоже возят.
Т.е. всё очень просто - те, кто пришел откровенно левачить отвалят, на их место придут те, кто хочет работать в белую.
Хотя на мой взгляд частники в ГОРОДСКОМ ОТ - это нонсенс, их там в принципе не должно быть. Такси - пожалуйста.
Deathmaker писал(а)
В той же Казани частники прекрасно возят по проездным, в Москве, насколько понимаю теперь тоже возят.

Но не бесплатно же! А теперь скажите мне, в Казани частники в лице 20 пазиков дублируют маршруты муниципала с 2-мя автобусами?
mkv
18.05.2017
Почему бесплатно?
Делить стоимость проездного пропорционально совершённым поездкам.
Мы уже с вами обсуждали, это приведет к смерти муниципального ОТ.
mkv
18.05.2017
Если услуга некачественная - то она и должна умереть.
Если качество будет хорошим, то на неё всегда будет нормальный спрос.
Правильно. Пусть умрут социальный транспорт, медицина, остатки образования, пенсии и т.д.
Даешь организацию жизни города по мотивам Fallout!
mkv
18.05.2017
Если пенсия на сегодняшний день будет составлять не более 1000 рублей, то зачем она нужна?
Все остальные примеры разбираются в том же духе.
Т.е. качественный, но ходящий раз в 15 минут автобус (не говорю уж про электротранспорт) умрет, т.к. перед каждым из них будут вваливать несколько пазиков и собирать не только наличников, как сейчас, но и людей с проездными, вы этого хотите?
mkv
18.05.2017
Вы передёргиваете, ну и я передёрну.
Пусть в муниципальном транспорте кондуктор провожает каждого пассажира до удобного кожаного кресла, подаёт кофе и сигары - народ то туда и потянется.
Я не передергиваю, я говорю, как будет. Уж если даже сейчас перед муниципалами с конечки выезжают пазики, то когда в них и по проездным ездить смогут...и никакие кожаные кресла не спасут. А вот когда муниципалов не будет, частникам уже будет насрать, ибо "КТС утверждена"....
mkv
18.05.2017
Никто не мешает ввести Единую Диспетчерскую Службу и огромные карающие штрафы за невыполнение её распоряжений.
Не будет это работать.
mkv
18.05.2017
Почему?
А кто мешает полностью разделить маршруты частников и муниципалов, раз уж вторые пока не могут обеспечить полностью нормальное покрытие сети?
mkv
18.05.2017
Полагаю, что расположение города мешает по большому счёту.
Полностью без пересечений разделить невозможно. Как пример: если Автозавод отдать только частникам, всё равно маршруты будут пересекаться с муниципальными за пределами района.
Не надо разделять без пересечений, нужно разделять по направлениям. Если сейчас муниципальный транспорт размазан по 50-60 маршрутам (лень считать), из которых хорошо работают, дай Бог, 10, то если оставить ему 20-30, то работать смогут хорошо все. Остальные же маршруты отдать частникам, они тоже будут работать хорошо. Т.о., при пересечениях маршрутов, в среднем, и частники, и муниципалы будут получать одинаковую часть пирога. Вот как-то так я бы видел реформу...)
mmartin
19.05.2017
Возвращенец2015 писал(а)
если оставить ему 20-30, то работать смогут хорошо все.

гостранспорт в НН вроде никогда хорошо не работал. с чего вдруг изменится это?
Почему не работал?! Электротранс в 90-х вполне даже себе...
mmartin
19.05.2017
ну мож только первый трамвай. остальное всё ездило через ж, с непонятными интервалами, то пустые, то под завязку забитые.
FreeCat
19.05.2017
вот с него и начали уничтожение :( ...
Не знаю, помню, в начале 90-х регулярно пользовался трамваем 11, с пр. Ленина, стабильно каждые 15 минут ходил, в т.ч. и после 9-ти вечера. 3-й маршрут шикарно работал. А на 8-ке помню еще строенные рейсы...потом, конечно, было разное, и лучше точно не стало.
FreeCat
22.05.2017
Возвращенец2015 писал(а)
Не знаю, помню, в начале 90-х регулярно пользовался трамваем 11, с пр. Ленина, стабильно каждые 15 минут ходил, в т.ч. и после 9-ти вечера.

ну после 9 где-то раз в 25-30 минут всё же :) ... единственный транспорт был чтобы наверх поздно доехать :) .
Согласен, это обратно он в 20-30-21-00 еще раз в 15 ходил. )
FreeCat
23.05.2017
я после 9 вечер уезжал .. тренировки в это время заканчивались :) ...
Megavolt
24.05.2017
Да ну лан) Троллейбусы в Нагорной части все нормально ходили, даже 1й, а 13-е вообще с интервалом 4 минуты ездили. Я в школе тогда учился, как раз с Сурикова на Лядова ездил. А обратно на 5 трамвае - тоже всегда нормально ходили. Также у школы было кольцо 11 и 23 маршрутов, их тоже часто видел. Мы даже с одноклассниками на 11 трамвае любили вокруг квартала ездить (потому что "трамвай необычный какой-то"). 18 трамвай вполне себе неплохо ходил, 19, 26 и 27 тоже. А вот про Заречную часть не скажу.
mmartin
24.05.2017
Megavolt писал(а)
13-е вообще с интервалом 4 минуты ездили

почему-то я вспомнил анекдот (скопирую первый попавшийся, оригинал смутно помню, но смысл такой же):
(М)ужик с рыбалки возвращается и рассказывает (Д)ругу:
(М) Блин тут сомика вытянул - полтора метра, весит 300 кг. Устал его в багажник запихивать - не поместился, хвост всю дорогу по асфальту волочился.
(Д) Да я тут тоже на рыбалочку съездил, правда улов поменьше. Щучку вытянул - всего 100 кило, но вот распарывать стал, а у нее в желудке подсвечник серебряный и свечи горят...
(M) Ладно, слушай, давай я 100 скину, а ты свечи потушишь?
Megavolt
24.05.2017
Речь про час-пик шла. В остальное время может пореже.
mmartin
24.05.2017
ну пОлно вам. каждые 4 минуты в час пик? это два подряд чтоль? а дальше опять как бог на душу положит?
FreeCat
25.05.2017
Megavolt писал(а)
а 13-е вообще с интервалом 4 минуты ездили

да ну :-D ? .. .я сам на этом 13-м ездил, потмоу что из Щербинок на работу ездил :) ... не было никаких 4 минут даже в час пик :-D ... быстрее всегда было на 4-ке уехать :) .
Законодательно.
Я бы очень рад, если бы нашлись частники, которые согласились бы исполнять законы себе в убыток, но, боюсь...выше правильно написали про Каргина, месяц он возил без компенсаций и отчислений за проездные, отвозил в минус и прикрыл лавочку. Поэтому это возможно только за деньги, но тут возникнет другая проблема, которые я тоже описал выше.
mkv
19.05.2017
Так почему на муниципальных автобусах теперь в нашем городе не возят бесплатно вообще никого?
Не понял? Обладатели проездных и льготники теперь платят там?

Я имел в виду бесплатно для частника-владельца маршрута.
mkv
19.05.2017
Проездной, пусть и льготный, денег стоит.
Повторяю вопрос:
почему на муниципальных автобусах теперь в нашем городе не возят бесплатно вообще никого?
А когда-то возили после "монетизации"?
Проездной билет стоит денег, кто говорит или говорил о бесплатном проезде?
Вы же писали про наличие права проезда, без дополнительных уточнений о распределении денег. Ну и проблему со смертью муниципального транспорта вы решать не собираетесь?
Надо всегда все разжевывать?
DrMax
17.05.2017
Надо взять опыт... Костромы!
Там теперь все автобусы новые, чистые, не гоняют, ездят по расписанию!
И так уже больше года!
Не могу сказать в чём суть, но власть там хорошо этот вопрос "причесала"!
Суть в том, что там населения меньше на 1 млн....
dezha-lf
17.05.2017
возьмите опыт Праги, где можно с точностью до 2 минут рассчитать поездку на другой край города
Казань подойдет по населению?
нет , население больше
НН - 1,3млн
Казань 1,2млн.
разница ничтожная.
просто татары из деревни строят нормальный город, а мы в обратную сторону.
Казань просто живёт по своим законам и на людей там не наплевать .
там воруют с прибылей, а у нас с убытков.
Сравнили столицу богатого Татарстана и заброшеного примосковья.
Slepoi
17.05.2017
там нет гойхмана
Stephan S
18.05.2017
Вы таки будете смеяться -- но даже в Костроме жители были недовольны. Говорят, отменили "удобные маршрутки" (мелюзгу), ввели ПАЗы, которые не такие юркие... Бесполезно предлагать перемены народу -- будет один ответ: "мы привыкши".
1May
18.05.2017
Гойхмана нет
Это тянет на разжигание неприязни по национальному признаку :о)))
1May
18.05.2017
а кто он по национальности?
Бурят, наверное, судя по фамилии :о)
И проезд там стоит 17 рублей
Аналогично во Владимире.
очень их понимаю. бесконтрольный нал гораздо лучше госсубсидий.
Stephan S
18.05.2017
Во-о-о-от!
shian
18.05.2017
разогнать их всех надо. и создавать новую транспортную систему снуля на новых требованиях. а бывших уже туда не пускать. как на автофрамос принципиально не брали с азлк
1May
18.05.2017
предлагаю объединиться в 3 лагерь который выступит за запрет частных перевозчиков. Пусть покупают право на маршщрут у НПАП, если тот пока сам не может его обслуживать
ptiz
18.05.2017
п.1 - оснащение всего ОТ маяками GPS с отображением на Яндекс.Транспорт
п.2. - внедрение единых проездных.
п.3. - вот теперь можно начинать думать о КТС.
Stephan S
18.05.2017
Не совсем верная формулировка у вас. GPS и введение единых проездных -- это и есть КТС. То есть, эти требования должны быть заложены в КТС как её неотъемлемая часть.
ptiz
18.05.2017
"неотъемлемая часть" - именно, и с них можно начать не устраивая революций в маршрутах. Это даст нужную информацию о пассажиропотоках.
Megavolt
24.05.2017
Маяки у них есть, но Яндексу они не спешат данные передавать.
Tom-Cat
18.05.2017
чО за хрень Вы нам тут впариваете?
spag10
18.05.2017
Манипуляцией, по-моему, занимаются и те, и те. С маршруточниками всё ясно, а вот ратующие за новую КТС видят в ней что-то, чего не вижу я. Не будет никаких проездных на 90 минут и прочего. Будет обычное нижегородское говно.
Очевидно, тупо передел сфер доходов идёт. Интересы пассажиров и жителей в целом - побоку.
Stephan S
18.05.2017
spag10 писал(а)
Не будет никаких проездных на 90 минут и прочего.

Почему не будет?

Впрочем, если народ поддержит старьё, то и правда не будет.
Потому что это Нижний Новгород.
Возьмут из КТС все самое сомнительное. А сомнительные плюсы уберут. В том числе - фуфлыжными постами из Бурнаковки.
Stephan S
18.05.2017
Под бурные аплодисменты нижегородцев.
А где-то кто-то сказал, что будет?! Пока из всех элементов КТС представлено только изменение маршрутов, которое вызывает массу вопросов, при том, что принципиально ничего не меняет. Ни одного конкретного слова про проездные от властей я не видел.
spag10 писал(а)
Не будет никаких проездных на 90 минут

Они вроде как уже сейчас есть. Куда денутся?
spag10
18.05.2017
Ни разу не видел. Я имею в виду настоящие проездные, а не проездные для мифических муниципальных автобусов, ездящих раз в полчаса.
Любая обычная карта Ситикарда может быть перепрограммирована на любой из представленных тарифов, в т.ч. т.н. разовые - либо 70минут за 20р. (Трамвай, троллейбус), либо сутки за 90р. (Метрополитен, трамвай, троллейбус, автобус).
У муниципальных автобусов разные интервалы. Тем более, что с проездным не нужно ждать один какой-то маршрут, можно ехать на любом попутном. Например, чтобы не ждать 26й, я часто еду на 51м и потом пересаживаюсь на 43й. Или не дожидаясь 2ки сажусь на 27й с пересадкой на 1/21й.
Так сами пишете, что никаких проездных на 90 минут нет. А никто без всяких КТС не мешал это сделать.
есть на 70 - какая разница? этого достаточно для пары пересадок, т.е. чтобы проехать из конца в конец города.
mkv
19.05.2017
Разница принципиальная.
Во-первых, что бы воспользоваться таким билетом нужно что бы трамвай и/или троллейбус ездил по данному месту города.
....
живешь на Гаугеля - работай на Гаугеля.
заселился в жопу мира - езди на шайтан-арбе и не жалуйся.
mkv
19.05.2017
О как!
А как ты хотел?
Разница не в 20-ти минутах, а в видах транспорта. Тут хоть на 2 часа сделай, но если нет электротранспорта, то это фуфло.
spag10
19.05.2017
Ну то есть сейчас их не существует. А те, что есть, не действуют в маршрутках. По сути - говно без задач.
то, что они не действуют в маршрутках - это проблема не проездного, а беззакония.
Суточные вполне удобны для тех, кто много ездит. Я пользуюсь автобус/трамвай/троллейбус за 1200, меня вполне устраивает. Месячная экономия от 200р. + не надо ждать определенный маршрут.
При чем тут суточные и месячные проездные для тех, кто много ездит? Мы говорим о возможности обеспечить проезд "туда-обратно", без пересадок это стоит 40 рублей, а не 90. И это может обеспечить только 70-90-минутная на ВСЕ виды транспорта, хотя бы муниципального. Ее нет, и конкретных разговоров о ее вводе я не видел.
Мало того, что они не действуют в маршрутках, они даже в муниципальных автобусах и метро не действуют!
Т-66 и Т-62 пользуюсь регулярно. Их отмена при имеющемся недостатке муниципальных автобусов (таких же гнилых, как пазики) только сделает менее доступными Анкудиновку и Мещеру.
Отмена в КТС Т-34 - тоже не самое удобство.
И перед пассажирами не стоит выбор. Они будут платить 28 и ездить на прежнем гнилье. Потому что это Нижний Новгород. Здесь так принято.
Stephan S
18.05.2017
Вы забываете, что кроме отмены будет ещё ввод новых маршрутов. Вместо т-62 будет новый маршрут, чем-то напоминающий бывший т-16. Вместо т-66 тоже что-то будет, через Молитовку. Если это у вас называется "менее доступно"...
Может будет, может не будет.
В Нижнем сейчас вполне установившаяся транспортная схема. По уму - дрочили бы ее по одному маршруту в два-три месяца. И подвижной состав бы обновили, и оптимизировали бы без спешки.
Но это не наш метод. В России вообще, а в Нижнем особенно, необходимо звездануть во вселенских масштабах. До последнего прятать информацию, потом перевернуть все - и с удовольствием из окна персонального вертолета смотреть, какой бардак творится на остановках. На буя так делать?
Да где ж вы нашли-то "вселенские масштабы"?! Ничего же не меняется, по сути-то! Направления те же, дублеры те же и там же. Наоборот, действительно нужно поменять целиком, с учетом всех видов транспорта! Как в той же Казани, которая уже в зубах навязла, конечно...и с учетом их ошибок!
Stephan S
18.05.2017
Фейковый аккаунт писал(а)
И подвижной состав бы обновили

Поскольку вышел новый закон, у перевозчиков обнулились сроки работы. И им, типа, обязаны просто так выдать карты маршрута ещё на пять лет. Естественно, ни о каком обновлении состава тут речи не идёт.
А конкурсы сейчас возможны только на новые маршруты. Вот и придумали такую фишку.
Вообще за уши притянуто. "Поскольку мы и так сотворили хню на рынке перевозок, давайте еще одну кучку подкинем".
На мой скромный взгляд, снимать надо с постов за такие придумки.
А не знаете, вместо м.т.19 какой-нибудь автобус будет?
marina y
18.05.2017
Отменяют 115 и 14 маршрутки, вместо них маршрут "Дружаево- Нагулино" с объездом всей Мончегорки ... Мне теперь до центра Автозавода добираться будет в 2 раза дольше. В поселке нет Банка, то есть пенсионерам, чтобы добраться до банка на Веденяпина снять пенсию нужно куролесить по округе и потом от ДК Газ возвращаться на Веденяпина... Грустно, поэтому как только систему внедрят вернусь к поездкам на работу на личном авто.
По идее, из Нагулино до Гнилиц, а дальше на трамвае, минуя все пробки, кстати. Но для этого трамвай должен работать нормально...
marina y
18.05.2017
Вот именно, в пятницу больше часа прождала трамвай на остановке ( в противоположную прошло 4, а в мое ни одного).
marina y писал(а)
( в противоположную прошло 4, а в мое ни одного).

Ну в Гнилицах такая ситуация вряд ли возможна. )) Но в целом я не верю в улучшения по типу новой КТС.
marina y
18.05.2017
Да прорвемся, мы уже с соседями обсуждали, что надо кооперироваться и до центра Автозавода на машинах выезжать. Не особо люблю в город на машине выезжать, но видимо пришло время менять взгляды.
Это никакого отношения к ОТ не имеет...да и никак не избавляет от пробок.
marina y
18.05.2017
Это избавит меня от необходимости прыгать с автобуса на автобус, терять время на остановках, которые вообще не защищают ни от дождя и ветра. Уж лучше стоять в пробке сидя в машине, а не мокнуть под дождем на остановке или объезжать Мончегорку, в то время как можно спокойно проехать по Лескова до нужного пункта.
Я написал, как должно быть в идеале. Вот за это и нужно бороться.
Stephan S
18.05.2017
marina y писал(а)
Отменяют 115 и 14 маршрутки

А за это скажите спасибо федеральным законодателям. По новому закону, раз Гавриловка не входит в состав НН, туда имеют право ходить только пригородные маршруты. А 15, т-115 и т-14 -- городские.
marina y
18.05.2017
Да я уже поняла, что "спасение утопающих- дело рук самих утопающих" и глупо надеяться на что-то хорошее от нашей власти. Не впервой, прорвемся :)
И что мешает создать аналогичные пригородные маршруты? За а-23 тоже законам спасибо говорить?
Короче, машин на дорогах и пробок после реформы будет больше.
Если при наличии авто я пока выбираю ОТ, т к дешево и есть возможность ездить без пересадок, то после введения новшеств и новых цен - мне точно на машине ездить будет выгодней. Особенно в плане времени, даже с учетом пробок.
И, скорее всего , я не одна такая.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Как вам мои сиськи?   -  Boobs 16.04.2024 в 00:58:32 18