--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородский электротранспорта разваливается [на части]

О городе (основной)
108
102
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Пока наши власти делят прибыльные автобусные маршруты, электротранспорт в прямом смысле разваливается.
Сегодня утром в самый час пик была заблокирована работа самых загруженных [и прибыльных] трамвайных маршрутов №6,7.

Причина - сошедший с рельсов трамвайный вагон Татра Т3 1983 года выпуска. Не, это не слишком большой срок для вагона, трамвайные вагоны можно капиталить до бесконечности и безопасно эксплуатировать их несколько десятков лет, но судя по всему, у города уже не хватает денег на текущий ремонт вагонов и путей (на этот участок НЭТ уже года три просит денег на ремонт, который должен был быть лет 10 назад).

ЗЫ. В троллейбусном царстве дела ещё хуже, там вообще чуть ли 90% всей техники можно списывать.
ЗЗЫ. Зато год назад купили тестовый трамвай за 80 млн. рублей, который уже год стоит в депо, за исключением нескольких дней работы.
dezha-lf
19.01.2017
6-7 регулярно сходят с рельсов. Это не в районе переезда Циолковки было?
Не, в районе Спортивной. Где точно не скажу - этот вагон оттащили на технологической тележки до треугольника, а вечером утащат в депо.
dezha-lf
19.01.2017
хе, на Циолковке хоть рельсы кривые и уклоны, а там-то чисто и прямо все.
Да, развал трамвайного движения - бяда у нас. Я как вспоминаю Прагу, где ходят такие же Татры (Братиславу и прочие города тоже) - слезы.
В свое время у меня настолкой была книга Бориса Джонсона, вернее, даже не книга, а стратегия развития транспортного движения Лондона. Я просто потрясен был.
Не совсем понятно где он точно свалился. Если после Дарьина и до Спортивной, то там аварийный участок, если после - то его недавно ремонтировали (хотя и с нарушением технологий).
Nautilus
20.01.2017
Из-за ошибки проектирования на Окском съезде в 1974 году произошел страшный оползень, который подмял под себя трамвай
citybitter.livejournal.com/15782.html
Venkus
22.01.2017
Спасибо за ссылку)
Очень интересная и познавательная история Нижнего)
VIKINGS
19.01.2017
dezha-lf писал(а)
прочие города тоже)

Мой любимый Брно- столица Моравии)
А с чего ты взял что это сход? Раз на тележке значит колесная пара заклинила
Ну видно же на фотке - переднее колесо развалилось. Ну и разорванные вклочья фальшборта нам как бы намекают, что тележка поворачивалась в нестандартные для неё положения.
А, ну да. Но значит явно не изза состояния путей сход если бандаж рассыпался, выходит он и причина
SaGRuS
19.01.2017
Около парка на Ярошенко тоже несколько раз было.
На повороте у Машзавода особенно часто.
brooka
19.01.2017
В детстве лет 20 назад, когда эти трамваи были новенькие, только что с завода, прямо на моих глазах трамвай сошел с рельс. Водятел газанул лишку на повороте и слетели катки...
Обычное дело.
FreeCat
19.01.2017
даже на прямой было. около ДК Свердлова. примерно в то же время.
AlexKB
20.01.2017
20 лет назад _эти_ трамваи новыми не были) Новыми были "квадратные" татры с тиристорным управлением, которые пищали при разгоне.
brooka
20.01.2017
квадратный и сошел, по моему не татра, а уральский. уже не помню точно.
AlexKB
20.01.2017
Красные Усть-Катавские тоже не новые были. Новые тогда были сине-белые.
СВН
19.01.2017
Такое много раз бывало и при советской власти - жил на пр.Кирова, помню неоднократные заторы из трамваев, в т.ч. и в часы пик. Пару раз поднимался пешком по Окскому из-за сходов трамваев. Большевики тоже экономили на электротранспорте?
Сходы были, есть и будут есть в любых трамвайных хозяйствах и (о, ужас) даже в метро. Но в данном случае когда трамвай сходит из-за технической неисправности или состояния путей, а потом его пытаются несколько часов поставить на рельсы - это позорище для города.

Ну и 2017 год - это вам не 90-е. Отношение и к транспорту и к трамваю в частности какбе должно быть другим.

А вообще официальное начало разрухи в электротранспорте поразительно совпадает с началом строительства метрополитена в городе.
СВН
19.01.2017
Какие 90-е, я про 70-80-е. Как щас помню сошедший с рельсов 12 трамвай на повороте у 6 проходной и как его ставили на рельсы полдня. Один раз рижский вагон натурально загорелся прямо напротив нашего 8 дома, все мальчишки из двора активно приняли участие в тушении. Тоже середина 70-х.
А бывает, что водители трамваев и друг друга подрезают.
Казалось бы - как такое возможно, а вот поди ж ты
Nautilus
20.01.2017
Да что вы, наши нижегородские трамваи, наоборот, в трудную минуту приходят на помощь:
http://www.nn.ru/~gallery8025?MFID=998234&IID=27466622
ну вот на моих фотках тоже, видимо, шли на помощь, да поторопились))
Nautilus
20.01.2017
Коллекция крупнейших аварий с участием трамвая:
https://vk.com/topic-421479_27238426
brooka
20.01.2017
Видел раз как один троллейбус пытался другой обогнать, результат - на 10 минут парализовали движение, у обоих рога соскочили))
Как маршруточники в погоне за пассажирами)))
Это два горных оГла с ваших любимых пазенвагенов устроились на работу в горэлектротранс
Nautilus
20.01.2017
В 1995 году, Татра Т3 1го депо без тормозов скатилась вниз по Похвалинскому съезду. Доехав до верха съезда вагон начал скатываться назад, доехав до нижней точки сошел с рельсов в кривой и врезался в столб на автобусной остановке. При этом вагон сорвало с тележек, одна из тележек поехала дальше и задавила кого-то на трамвайной остановке. Случился отказ тормозов на трёх осях при пропадании напряжения в сети. Самая вероятная версия случившегося - это то, что на линию был выпущен неисправный вагон.
citybitter.livejournal.com/15782.html
спасибо за ссылку
с удовольствие прочитал
Nautilus
20.01.2017
В годы войны резко возросла нагрузка на железнодорожную сеть страны. В Горьком не было железнодорожного моста через Оку, железные дороги на двух её берегах были связаны друг с другом только через Муром. Для разгрузки муромского моста было решено пропускать железнодорожные составы по путям трамвая через городской (канавинский) мост. Для этого пришлось провести большой объём путейских работ. Практика пропуска поездов по трамвайным путям поддерживалась с осени 1941 года до конца Войны.
citybitter.livejournal.com/15782.html
Горож@нин писал(а)
Ну и 2017 год - это вам не 90-е. Отношение и к транспорту и к трамваю в частности какбе должно быть другим.

Оно и стало другим. Сами видим, каким. :(
А в Сормово сгружают все старье. Новые трамваи в центре ходят
Старье "сгружают" по одной причине - старьё умеет работать в двухвагонном исполнении, новые вагоны куплены с максимальным удешевлением и не имеют этой возможности.
FreeCat
19.01.2017
самое старьё в 3-м парке, а не во 2-м
KR
19.01.2017
Одно из моих ярких детских впечатлений.
Мне лет 10. Год, соответственно, 1977 или 1978.
1 мая мы с отцом едем на трамвае двойке на демонстрацию. Трамвай - такая же вот татра - едет и трясётся, как будто колёса у него овальные. На совершенно прямом участке, вдоль парка Пушкина, трамвай разогнался, допрыгался, сошёл с рельсов, его повело влево, он встал передней тележкой на встречные рельсы, проехал еще немного вперед и только тогда остановился.
Мне только что подарили тогда фотоаппарат, поэтому у меня есть фото этого события. Правда, фотографировать я ещё толком не научился, поэтому фото так себе. Виден обрушенный с крыши трамвая пантограф. Виден бортовой номер вагона - 1618.
Выкладывайте фото)
KR
19.01.2017
Сканера нет под рукой. И фото плохое.
prodriver
19.01.2017
Вопрос не по теме... в 90-е закупили какую-то импортную навороченную окрасочную камеру для окраски трамваев... Только крашенных не валиком трамваев я так и не видел.... Проект не заработал?)
Так в 2005 году вагоноремонтный завод был разворован продан, скорее всего вместе с покрасочной камерой.
papa-lisi
19.01.2017
И людей на улицу отправили...
djabel
22.01.2017
В городе был вагоноремонтный завод? Не знал.
djabel
23.01.2017
Так вот что было на территории этой прозмоны. Оказывается рядом с домом совсем.
а все журналистов ругают. сами же сформулировать правильно тему не могут ...
Мне простительно, я не журнализд )
это не транспорт, а пути.
колесные пары там регулярно меняются.
да, и есть страны, где эти татры старше наших и ходят без проблем.
Пишут, что всё же колесо развалилось и вагон сошёл с рельсов.
Потом сошёл второй раз, после того как его потащили в сторону Вари.
pirotechnic писал(а)
колесные пары там регулярно меняются.


Вот, кстати, в этом я далеко не уверен.
ну в 1-ом депо меняются точно, думаю также везде.
может и брак.
Я не знаю что там у них положено по ТО, но подозреваю, что новые тележки нужно откуда-то брать. На КВРенных вагонах должны быть новые, на старых - сильно не уверен.

Кстати, этот вагон раньше работал в 1м депо.
тележки тут не причем, они просто обслуживаются
Понятно что не при чём, развалилось само колесо. Но меняют всё сразу.

Развалилось не в первый раз и почти в том же месте.
тележку очень редко меняют, она обслуживаема от и до.
nestor1
19.01.2017
А чё за шум ? Бандаж раскололся, ремзона прошляпила ( .
на халтуру похоже, да
Главное - чтоб в Маями транспорт исправно ходил.
А ещё в Каннах у Олега с Элладой!
транспорт марки бентли конструктивно избавлен от проблемы схода с рельс.
Collins
23.01.2017
В Майами нет трамваев, хотя ТС долго пытался убедить меня в обратном, перерыв весь Гугл или Яндекс. Местные предпочитают Тэслы.
Зато в Вашингтоне открыли трамвай (внезапно)
Collins
23.01.2017
Можешь не оправдываться ;-)
Даже не буду.
Речь шла вобщем-то о том, что в США продолжается строительство трамвайных/LRT систем. Ситуация не изменилась.
Ну и туууууупыыыыыыыыые. Теслы стоят в пробках точно так же, как вонючие бензиновые повозки.
SVM
19.01.2017
Маршрутки нас спасут
The best
19.01.2017
Однозначно, это если селедкой стать...
nestor1
20.01.2017
Ой накаркаешь!
FreeCat
22.01.2017
это что за проект?
не ты ли первый орал как нужен городу трамвай????
Нужен.
Работающий и исправный.
в555ек
20.01.2017
+
Jeaman
20.01.2017
Нижегородский транспорта? Однако.(
prodriver
20.01.2017
Стиль парнина заразителен)))
Jeaman
20.01.2017
И этот человек как то указывал мне на мою безграмотность))
mavroff
20.01.2017
новостийщики нюры даже правильно новость создать не смогли )))
оказывается теперь этот трамвай принадлежит нижегородпассажирАВТОтрансу )))))
а как мы все знаем, что у пассажиравтотранса все старое и разваливается )))
Pawel NN
20.01.2017
Горож@нин писал(а)
год назад купили тестовый трамвай за 80 млн. рублей, который уже год стоит в депо, за исключением нескольких дней работы.

ух ты, а что за трам такой хитрый и дорогой? фотки есть?
transphoto.ru/vehicle/216819/

Выезжал из депо считанное количество раз.
Город купил "пробник" по цене серийного вагона, да ещё в кредит :(
мдя...
жесть
нам бы попроще чего, для наших то раздолбаных путей
Он кстати вполне нормально идёт, на отремонтированных участках вообще практически бесшумно.
Другое дело, что это опытный образец и не него нет запчастей.
ну незнай, база у тележек маленькая, на ходу крайние секции болтать начинает влево-вправо, ну и соответственно среднюю вслед за ней тоже
как на русичах примерно эффект, весь состав змеей идет
Там вся эта гусеница на двух неповоротных тележках, которые жёстко прикреплены к кузову. Единственные неприятные ощущения для пассажира - это жёсткий ход, каждый стык опой чувствуется. Но на нормальном и бесстыковом пути всё нормально.

Русич вообще очень странное изобретение, помню с его освоением был много глюков и скандалов.
в555ек
22.01.2017
Я знаю, под серединами крайних секций они стоят, вот их и болтает
трамвай в НН не нужен
только пробки от него и дороги разрушаются
R-D
20.01.2017
так и пути надо тоже менять, на Черняховского к примеру жуткая картина.
и каждый год там 2-3 схода
всем наплевать
FreeCat
22.01.2017
R-D писал(а)
всем наплевать

не наплевать - а сознательная позиция минтранса. чтобы потом орать как в Дзержинске что на трамвай денег не хватает. но тихо промолчать что до таой ситуации они сами и довели.
RolSt
22.01.2017
Надо дороги расширять, а не транваи, транспорт 18 века, делать. Про тролебусы не говорю а то тут мат пойдет.
RolSt писал(а)
транспорт 18 века

18-го века это здесь вы со своими речами.
RolSt
22.01.2017
Ну конец 19-го, какая разница? Все равно эти гремящие, пугающие людей, передвигающиеся со скоростью 30 км в час сараи-железяки устарели. Как и вы, а не я.
6 полос на сормовском шоссе заменят любой трамвай. И далее по списку с таким же эффектом все крупные дороги НН...
djabel
22.01.2017
6 полос авто на Сормовском шоссе радостно упрутся в развязку на станции Варя с дебильным светофором. А вот трамваи могли бы решить проблему: половина Сормово сейчас уже сверху едет "метро- трамвай". А будь травмаев с выделенным движением больше маршрутки с чурбаньем за рулём умерли бы как рудимент.
RolSt
23.01.2017
А надо 6 полос от Сормовского поворота до союзного, а не до Вари. И про трамвай можно забыть.
djabel
23.01.2017
Я просто уточнить: а на Стражку, с 50летия, на Левинку транспорт перелетать будет? Или как-то по-другому?
Никогда не видели, как десяти и более полосные магистрали стоят в пробке в Москве? Съездите, посмотрите, может хоть хренотень в форум писать не будете.
djabel
23.01.2017
Я то видел, поэтому и знаю, что только ОТ с выделенными полосами - спасение для мегаполиса: метро и трамвай.
RolSt писал(а)
Все равно эти гремящие, пугающие людей, передвигающиеся со скоростью 30 км в час сараи-железяки устарели.


Обновлять подвижной состав не пробовали?
RolSt
23.01.2017
Обновлять дорого. И содержать этот состав дорого. А тут дорогу расширил о готово.
А Москву и НН сравнивать некорректно. Это все равно что сравнивать НН и балахну.
FreeCat
24.01.2017
RolSt писал(а)
Обновлять дорого. И содержать этот состав дорого.

пилить бабки тока недорого! ]:->
FreeCat
24.01.2017
RolSt писал(а)
А тут дорогу расширил о готово.

когда-нибудь смотрели сколько сейчас за это просят? Узнайте и ужаснитесь.
FreeCat
24.01.2017
RolSt писал(а)
Ну конец 19-го

вот в Европе то это не знают ... в том же Париже увеличивают трамвайное сообщение.
#днищныйдновгородвперде
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов