--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новая транспортная схема: каждый третий нижегородец должен ездить с пересадками - обсуждение новости

Новости
79
126
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
NADKA8
26.04.2017
Первый этап комплексной транспортной системы (КТС) - отмена 26 маршрутов автобусов и ввод новых 23. Целиком реформа транспорта в Нижнем Новгороде рассчитана до 2030 года и включает в себя, в том числе, строительство новых дорог, развязок, мостов и подъездов к новым жилым массивам.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/nova...aign=newsdisguss

Эх метро бы) тогда ну их всех на дорогах)
Nikky
26.04.2017
толстые тётки и гастарбайтеры будут ездить с пересадками? это хорошо и правильно.
скорее еще больше людей пересядет на личный транспорт и усугубят пробки
=GT=
26.04.2017
Тут от этого не зависит. Все кто мог, уже пересели на личный транспорт.
сейчас по третьей, по четвертой машине люди в семью покупают.
Varg
26.04.2017
при чем здесь семья Шанцева ?
Убри*
26.04.2017
а у вас, например, сколько машин?
Вот у нас в семье четыре: стиральная, швейная, шлифовальная, для стрижки. Вот думаю ещё купить посудомоечную и "губозакаточную"
Убри*
27.04.2017
губозакаточную только дешевую не берите
мы на али заказали - сломалась моментально
сильна русская губища!
Спасибо, учту :-)
FreeCat
27.04.2017
движок стоял японский :-D ?
Шлифовальная-то вам зачем? Только мусор от неё...
Да сама как-то образовалась, я уж не помню как и когда.
"Подкустовный выползень"
Она кстати очень полезная местами... но только в частном доме. В квартире от неё ад кромешный... всё в пыли до потолка...
Как не пробовали ЭТО включить - так и выключали с шутками и прибаутками...
Отпилить что нибудь - кстати полезно... но редко возникает такая необходимость... а там и с собой принесут... а на природе вот да - там пилить не перепилить...
хоть сто пусть покупают :)
всё равно на дорогах машин не больше чем водителей :)
Anselm
27.04.2017
не факт, некоторые занимают целый ряд, а водитель, возможно, катится на другой
Megavolt
27.04.2017
Любят в пробках стоять и на газонах парковаться. А потом "стройте нам дороге-розвязке"...
Ну конечно :)
У меня есть автомобиль, но на работу удобнее ездить на ОТ - от подъезда до крыльца и обратно так же. И соседи многие так же делают. Однако если маршрут уберут - пересяду на авто без вариантов.
Ksenonia
26.04.2017
На ОТ сейчас добираюсь до работы примерно 50 минут (после нововведений будет дольше), а на машине за 20.
Сочувствую.
А я на 21м трамвае с Двигателя Революции до Ильинки меньше чем за 30 минут добираюсь (т.е. как на авто, которые перед мостом - на мосту-на окском сьезде тошнят).
Ksenonia
26.04.2017
Мне ехать минут 25-30, а 7-10 минут дойти от дома до остановки и от остановки до работы, плюс дождаться.
14Х17Н2
27.04.2017
Интересно, за счет чего такая экономия времени? Вот у меня дорога одна от дома до работы, и маршрутка идет только немного дольше авто (с учетом того, что она безжалостно по ямам скачет). Пробки те же, их не объехать. Откуда экономия?
Ksenonia
27.04.2017
15-20 минут (суммарно) ходьба от дома до остановки и от остановки до работы , 5мин ждать автобуса. На ОТ 25-30 минут еду, на машине 20.
Однажды с проездным с пересадками добиралась час двадцать, просто 30 минут не было автобусов.
14Х17Н2
27.04.2017
Не всегда машина у подъезда стоит! Еще хуже обычно обстоят дела с парковкой у работы. У меня вот остановка ОТ у подъезда. Машину зимой надо прогревать, а частенько - чистить, откапывать, а троллейбус сразу теплый приезжает и откопанный...
В общем случае выигрыш времени минимален, если ездить только "дом-работа".
Ksenonia
27.04.2017
У нас парковка у дома, у работы тоже огромная парковка (6 корпус НГТУ).
Троллейбусы зимой холодные, а в машине печка. Если иномарка, можно запускать до выхода из дома.
14Х17Н2
27.04.2017
Обычно как раз с парковкой на работе наибольшие проблемы у людей.
Еще далеко не все. )
Кроме теток и гастарбайтеров еще много народу транспортом пользуется.
Anna13nn
27.04.2017
Интересно, есть ли в Вашем лексиконе ещё какие-то слова, кроме "толстые тетки" и "гастарбайтеры"?))) из темы в тему талдычите одно и то же)))
Толстые гастарбайтеры? :-)
Тощие мужчинки
Nikky
27.04.2017
разумеется, есть. но в темах про ОТ я использую только эти.
А может, какой-то гастробайтер у кого-то толстую тётку увёл?
Ну, или увёз (на ОТ).... *crazy*
Маршруточное лобби знает как свои прибыли повысить. Сегодня каждый третий с пересадкой ездит, с лета проезд 30 рублей сделают. Всё для людей.
Ortus
27.04.2017
ну, что Вы! Они все о комфорте людей пекутся!
А сколько времени уйдет на пересадки.. об этом молчат..
одно дело сел и доехал- другое два раза пересесть, это 20-30 минут только потерять на переход и ожидание автобуса...
не говорю уже про стоимость поездки
Stephan S
29.04.2017
Ortus писал(а)
одно дело сел и доехал- другое два раза пересесть, это 20-30 минут только потерять на переход и ожидание автобуса...

Как бы, в идеале часть маршрутов убирается, а на другой части, напротив, добавляется машин, чтобы интервал был 5 минут.
Но это -- в идеале, и не с нынешними маршрутками. Надо требовать частников проездной вводить.
Stephan S
29.04.2017
РозариоАгро писал(а)
Маршруточное лобби

Маршруточное лобби, как раз, рвёт и мечет, и по судам бегает, чтобы никаких изменений не было)))
mkv
26.04.2017
Не нашёл в новости главного, когда же будет выполнено:

Обязательное условие внедрения новой системы - единый проездной билет, стоимость которого будет зависеть не от количества пересадок, а от проведенного в пути времени.

Только его стоимость должна быть такая же, как стоимость одной поездки. Чтобы человек, купивший билет, имел возможность пересесть в течение 90 минут в любой другой вид транспорта. Только при этом условии можно резать маршруты.
spag10
26.04.2017
Поскольку речь, как всегда, про деньги, этот единый проездной нафиг не нужен тем, кто отвечает за городской транспорт. Это же вся прибыль с маршруток сразу упадёт.
mkv
26.04.2017
Есть и противоположная точка зрения: единый проездной - это могила для муниципалов, которых не дождёшься, все деньги уйдут расторопным частникам.
petrovna
26.04.2017
а как? деньги от проездных будут делиться так, как администрация захочет. А расторопность как учитывать?
ale-nn
26.04.2017
Система электронная, так что всяко можно проследить сколько транзакций прошло и потом потребовать свое кровное с администрации. Даст ли она это другой разговор.
Так оно и будет. Гораздо интереснее выглядит проект администрации о компенсации выпадающих доходов маршруточникам, за перевозку ими льготных категорий граждан.
Что при сохранении нынешних правил игры приведет к смерти, как минимум, муниципальных автобусов.
mkv
26.04.2017
Если на одного муниципала будет приходиться пять частников, то частники в пять раз больше и получат с проездного.
Сколько раз повторял: необходимым условием реформы является отсутствие конкуренции между частниками и муниципалами. Какие-то маршруты обслуживают ТОЛЬКО первые, какие-то - ТОЛЬКО вторые.
mkv
28.04.2017
В моём утверждении нет ни слова про конкуренцию.
Если по одному и тому же проездному поездки на муниципале и частниках находятся в пропорции 1:5, то в той же пропорции и будет поделена стоимость проездного.
Одно из другого следует. Если на каком-то маршруте (направлении) нет частников, то 1:5 физически получаться не может. А 400-500 имеющихся АБВ это столько, сколько нужно для нормального обслуживания примерно половины маршрутов, соответственно, получаем 1:1, причем гарантированно. Ну а если проездные и льготники тоже будут у частников, то без полного дележа маршрутов действительно получится смерть муниципалов.
mkv
28.04.2017
Не следует.
Примитивный пример. На муниципале заехал в место, где ездят только частники и совершил на них 5 поездок. В каких пропорциях должна быть произведена оплата с проездного?
Столь же примитивный пример: на частнике заехал в место, где ездят только муниципалы, и совершил на них 5 поездок. Как будет распределена оплата с проездного? И при равном распределении направлений/маршрутов это приведет к равному распределению денег. А вот если будет направление с муниципалом и частником, то второй всегда выиграет: либо купит еще пазла и выиграет частотой, либо тупо будет ехать на минуту раньше муниципала.
mkv
28.04.2017
Вот видите, не всё так однозначно.
Как это не однозначно? Однозначно! Нет конкуренции частника и муниципала! )
spag10
26.04.2017
Ну, у нас вроде капитализм, демократия и конкуренция. Пускай стараются быть лучше частников.
Stephan S
29.04.2017
Не надо быть догматиком... Где-то конкуренция нужна как воздух, где-то она мешает.
Я могу пойти в один магазин, а могу его игнорировать принципиально. С автобусом так не выйдет -- что пришло, на том и едут, ибо время дорого.
Да и конкуренция тут... странная. Конкуренция -- на шоссе, а в микрорайонах монополисты.
dusha29
26.04.2017
это как в Германии.. не получится у них, руки из Ж..
Эта чудесная схема прекрасна исполнена в Чехии, только там трамваев полно и они, как часы, а пробок нет, их (трамваи) все пропускают и на путях не встают. Нам конечно до этого ещё очень долго. Бессмысленно вводить проездной, если не построены развязки и не укомплектован хороший парк((
Годная схема: nn.dk.ru/news/opublikovany-s...gorode-237077064 Лично меня все эти изменения никак не коснутся. А посему, нехай утверждают.
Даже без решения суда www.dk.ru/news/nizhegorodski...shruta-237077026
Да, и чтобы ещё транспорт подъезжал как в цивилизованной стране, через 5 минут, а не как сейчас на некоторых маршрутах, где по полдня стоишь ждёшь. Что-то я сомневаюсь, что об этом тоже позаботятся.
mkv
27.04.2017
Интервал в цивилизованных странах бывает разный, там чётко выдерживается именно расписание.
14Х17Н2
27.04.2017
Уменьшение интервала возможно как раз за счет сокращения количества маршрутов. Вот смотрите: от остановки Щербинки-2 в сторону Московского вокзала через пл. Горького отправляется несколько разных маршруток, каждая из которых подходит достаточно редко. А если выпилить ВСЕ маршрутки, кроме одной, и поставить весь подвижной состав на этот единственный маршрут - он будет ходить каждые 5 минут! А на вокзале каждый пересядет туда, куда ему надо - на Мещерку, в Сормово, на Чаадаевку, Сортировку и т.д.
Вы же в метро не смотрите на номер маршрута - садитесь в нужном направлении, потом пересаживаетесь на узловых станциях. Вот по такому принципу можно построить и наземный транспорт. Естественно, пересадки бесплатные.
В теории звучит неплохо, но не на всех наших маршрутах это будет удобно.
Очень много участков, где ради пересадки приходится делать сложный и длинный переход на нужную остановку. На Лядова, на Пролетарке, на Дворце Спорта, на перекрёстке Ларина и Гагарина, да много где. Представьте, что это происходит в дождь/ грязь, а в руках тяжёлые сумки, коляска или двое маленьких детей. Раньше можно было сесть и доехать от точки до точки, а тут перебирайся пешком несколько раз подряд и вспоминай матушку этих рационалистов, которые у нас едва ли сами хоть раз проехали на ОТ.
И потом, на каждой пересадке если ждать хотя бы по 5 минут (а где-то наверняка дольше) - это уже полчаса-час набегать будет каждый день. Лично мне жалко тратить на дорогу лишнее личное время.
14Х17Н2
28.04.2017
Ну как полчаса? Две пересадки по 5 минут - 10 минут. А забитые маршрутками остановки, где надо за ними бегать, а то еще во второй от тротуара ряд протискиваться, потому что их по 10 шт в два ряда стоит? Такое количество маршрутов, как у нас - оно аномально, на него просто не рассчитаны остановки.
Переходы в метро почему-то никого не возмущают - главное, чтобы переход был подземный.
В метро переходы сделаны так, чтобы людям удобно было. А над землёй - чтоб удобно было машинам, а люди уже по остаточному принципу, местами о людях и вовсе "забыли" подумать.
Stephan S
29.04.2017
Звёздочка писал(а)
В метро переходы сделаны так, чтобы людям удобно было

Мда, вы явно давно в Москве не были...
В метро далеко не везде эскалаторы. Над путями -- лестницы, и достаточно крутые.
Stephan S
29.04.2017
Звёздочка писал(а)
Очень много участков, где ради пересадки приходится делать сложный и длинный переход на нужную остановку. На Лядова, на Пролетарке, на Дворце Спорта, на перекрёстке Ларина и Гагарина, да много где.

Дак и в метро то же самое: вы давно в Москве были? С чемоданами, да по лесенке скакать, от станции к станции))
Solo7
28.04.2017
неверная информация - от остановки Щербинки-2 в сторону Московского вокзала через пл. Горького отменяют все маршрутки: Т-19, Т-44, Т-33 и сокращают количество автобуса 43 на 2 единицы!!!
и не вводят ничего нового! на что пересядет вся эта толпа, которая ежедневно заполняет битком весь этот транспорт в час пик??? какие 5 минут интервала? из какого транспорта???
Доезжает на троллейбусе/трамвае до Горького и вуаля - метро! )
Сами-то пробовали так ездить? Уржаться можно просто над Вашими "вуаля"...
Я так и езжу, уржаться можно от вашего желания трястись часами в колхоз-пазле...
Интервал в 5 минут - байки. В "цивилизованной стране" главное - соблюдение расписания.
Да бога ради, так хоть бы оно соблюдалось.
Сама езжу на работу на окраину города на автобусе, у которого расписание вроде бы есть, а по факту бОльшую часть времени автобусы ходят как попало. Сегодня гуськом сразу два, завтра в то же время - полтора часа ни одного, и добираться больше не на чем, и будешь ждать сколько надо, как миленькая.
Поставила на телефон приложение "Автобусы НН онлайн", вот с ним и спасаюсь, там все муниципальные автобусы в режиме онлайн на карте видны.
Вот видите, сами и ответили на вопрос "Что делать?" А у нас даже из несоблюдающегося расписания сделана тайна. Только что вернулся из Ульяновска, уж на что там убогий ОТ, но есть муниципальный трамвай, так на многих остановках висит расписание для конкретной остановки, которое соблюдается! У нас же даже время отправления с начальных пунктов пассажирам не известно...
А откуда вторая картинка? На сайте горадминистрации висит только первая, сиречь план развития до 2018.
mkv
26.04.2017
Первая картинка - про чудесное подмосковное местечко.
788
26.04.2017
Самое интересное в том,что"ляди"которые пытаются эту ересь внедрить-сами давно уже не пользуются ОТ
Stephan S
29.04.2017
А создатели телепрограмм не смотрят телевизор.

Одно дело -- пользоваться, другое дело -- знать, как оно работает.
Я, когда читаю обсуждения на городском форуме, рука не отлипает от лица (facepalm). Люди такой абсурд пишут... Азы приходится объяснять! А ведь я и сам не транспортник.

Люди не могут отличить номер маршрута от номер пункта таблицы -- но при этом делают далекоидущие выводы!
Создатели телепрограмм знают, как делать бизнес, им и не надо их смотреть...
А про транспорт... одно дело знать, как оно должно работать в теории, а другое дело -
практика...
"Сейчас с пересадкой ездит каждый четвертый, а будет ездить каждый третий, "...
Пишут, что станет хуже с видом, как будто облагодетельствовали. Тьфу им в их наглые рожи.
А где посмотреть собсна подробности перемен, а не три предложения общих фраз?)
mkv
26.04.2017
Спасибо)
Stephan S
29.04.2017
в Москве с пересадкой ездит каждый первый.

Страшна не сама пересадка, а то, что её могут не компенсировать. Давно тут талдычу, что надо требовать не "пазик до падика", а тарифы, которые учитывали бы пересадки. То есть, повременные билеты "на 90 минут".
Ну справедливости тут не добьешься, в таком случае в накладе те, кому ехать пять остановок, а не пилить час)

По мне пересадка страшна. Потому что надо ЖДАТЬ.
Страшно то, что куча ОТ ходит так, что быстрее пешком допрешься...
FreeCat
30.04.2017
Stephan S писал(а)
в Москве с пересадкой ездит каждый первый.

угу ... но там работающая система электронных билетов ... в отличие от нашей *crazy* ...
кроме пересадок еще и по времени что бы все четко по расписанию быыыыыы...)) А вообще вы помоторите их новые схемы, смех да и только, длинные пересадки да, как бы немного сделали, а короткие их просто нет, такое впечатление что какойто недоучка их рисовал как рука ляжет из одной части города в другую провел по дорогам и все а сообщения между этими всеми маршрутами в коротких местах их просто нет, как было так и осталось из каких то районов как топали 3 км а то и 5 так и будут))) ............
Не стоит искать здравый смысл там, где его нет и быть не может. Не для этого всё затевалось. В основе всех этих "реформ" лежит банальный передел собственности: отнять маршруты у "чужих", чтобы отдать их "своим". И мундиаль тут пришёлся как нельзя кстати. Наблюдая за хаотичной трансформацией ТС, начинаешь понимать, что схватка бульдогов под ковром происходит с переменным успехом.
"Ранее на сайте городской администрации опубликовали 25 частных маршрутов, которые отменяются и 22 новых маршрута. Однако сегодня огласили окончательный список. Закрыть планируют еще и 72 маршрут, ранее его хотели оставить, а ввести планируют 23 новых."
" Список маршруток, которые отменят в Нижнем Новгороде, вырос до 26. Зато социальный автобус No 58 решили не отменять. Об этом стало известно на научно-практической конференции <<Общественный транспорт в городе, удобном для жизни>>, состоявшейся в Нижнем Новгороде. К списку маршруток, которые собираются отменить, добавилась Т-5. Как мы уже сообщали, планировалось закрыть пять муниципальных маршрутов. Этот список сократился до четырёх: автобус No 58 с маршрутом Верхние Печёры-станция Петряевка признали всё-таки необходимым. Введут 23 новых маршрута. Проект постановления администрация города готов, его предполагается утвердить в мае. После этого, по словам первого заместителя главы администрации Нижнего Новгорода Сергея Миронова, пройдёт открытый конкурс среди перевозчиков на право работать на новых маршрутах. В этом году частными перевозчиками, работающими по нерегулируемым тарифам, будет приобретено около 300 новых автобусов. Муниципалитет приобретает 200 транспортных средств. 50 из них уже пришли на наши предприятия, ещё 150 автобусов будем закупать в ближайшее время, -- добавил Сергей Миронов." Они там в напёрстки что ли играют?
Сейчас с пересадкой ездит каждый четвертый, а будет ездить каждый третий, - заявил Алексей Майоров, руководитель разработки комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода. - При этом у людей появляется возможность оптимизировать свои транспортные расходы. (с)

Мне одному показалось, что в этой фразе обипалово, а он ей гордится?
PIBO
26.04.2017
Типа "оптимизировать свои транспортные расходы" и дальше долгое лошадиное ржание?
Именно))))
Ну зачем мелочиться то.... Надо чтоб каждый второй.
Ksenonia
27.04.2017
Каждый!
Dave
27.04.2017
А че вы не поняли? )
У людей была булка с маслом, и то и другое вместе стало дорого, появилась возможность оптимизировать расходы, и есть только булку.
Ortus
27.04.2017
Мне одному показалось...

Все понимают , что их просто дурят - нагло и беспринципно.

Но там просто мафиози в законе - Туда не пустят с выгодными для людей предложениями,
и сейчас нижегородцы должны безропотно глотать эту чушь
Stephan S
29.04.2017
в Москве с пересадкой ездит каждый первый.

Страшна не сама пересадка, а то, что её могут не компенсировать. Давно тут талдычу, что надо требовать не "пазик до падика", а тарифы, которые учитывали бы пересадки. То есть, повременные билеты "на 90 минут".
Я тоже чуть выше поплювалась на этот счет.
Просто ппц у них выдержка... говорить/писать весь этот бред и еще с горделивым видом патриёта.
При такой схеме,стоимость проезда будет МИНИМУМ 40 РУБЛЕЙ(иначе прогорят 100 %). Если уберут Т-49,ездить в этом направлении будет не на чем,так как социальный ходит раз в 1,5 часа.
apriel
27.04.2017
т52, т 51, т 62, т 34 и т. д. убирают, и как ездить?
FreeCat
27.04.2017
т.10 обещают запустить вместо т.34
Stephan S
29.04.2017
ДА БЛИН. Снова тут путают номера пунктов с номерами маршрутов...
Вместо т-34 будет ездить маршрутка с номером 34.
drive.google.com/file/d/0B3BNIG-HoWN3bWpHVHl5QVBRcGc/view
FreeCat
30.04.2017
какчество не очень хорошее .. получше нет :) ?
14Х17Н2
27.04.2017
Автобус No62 будет ходить ПАЗ - так что вы даже не заметите подмены :-)
FreeCat
28.04.2017
а.62 и т.62 несколько различаются по маршруту :) ...
Stephan S
29.04.2017
Для начала, посмотрите, что вводят.
drive.google.com/file/d/0B3BNIG-HoWN3bWpHVHl5QVBRcGc/view
Обязательно надо делать с пересадками, денег то в казну будет больше поступать! И что раньше то не додумались.... А то на вертолет то не хватает.
Ortus
27.04.2017
Обязательно надо делать с пересадками..

и лучше не не с одной пересадкой, с 2мя-3мя - это же быстрее и выгоднее!

так дурить народ!
Stephan S
29.04.2017
Проездной -- нет, не слышали?
Батюски, половина автобусов как цветущий папоротник! Говорят, что есть, но никто не дождался.
Проездной - мазохизм чистейший, смотреть, как мимо проплывают маршрутчеры и ждать родимый зеленый автобус.
FreeCat
30.04.2017
*Татьяна* писал(а)
смотреть, как мимо проплывают маршрутчеры и ждать родимый зеленый автобус

угу ... за всё время, как я уезжал на 34-й - ни разу не видел 61-й :( ...
Я даже пока была студенткой и был проездной ... в сормовском направлении ездила только на маршрутках, а ведь 90 и 95 еще более-менее ходящие автобусы... Есть куча похуже.
Аналитика в теме зашкаливает. Поживем увидим что выйдет.
Но то что есть точно не вариант.
такси-такси, вези-вези...
Будет разделение на магистральные и подвозящие маршруты.
Магистральные, я так понимаю, будут ходить часто и стабильно.
А подвозящие (до конечных точек на краю города) будут ездить раз в два часа, потому что не выгодно постоянно возить по 5 человек на маршрутке.
14Х17Н2
27.04.2017
Не все так плохо. "Подвозящие" частники, естественно, забьют на расписание и будут подгадывать свой рейс под приход "магистрала". Но вообще, конечно, принцип "не жить в ...опе!" станет только более актуальным.
хотят убрать маршрут No2 с Богдановича..это единственный транспорт до Московского вокзала..
Это что?
Люди негодуют..услышат ли нас?
nestor1
28.04.2017
Услышали будет до московского 9.
Stephan S
29.04.2017
Stephan S
29.04.2017
nestor1
01.05.2017
я удовлетворён .
ezh
28.04.2017
я не знаю каким местом транспотрники думают, либо нормальным транспортникам не дают слова вставить. черти что происходит. но самое большое зло - это перенос автостанции с лядова - просто уродики выдумали, а 5 маршрутка - это ваще нечто - впервые прокатилась на этих кузбасах - ёёёёё, как для пигмеев задумка
Вспомните начало нулевых и газельки. Съездил в Ульяновск, окунулся в молодость...
RolSt
29.04.2017
Очевидная вещь: пустить маршрут центр Сормова - пл Горького через метромост. Там ехать то минут 15-20. Видимо, слово "логистика" для них пустое место и все до сих пор решают по понятиям. Позор.
RolSt
29.04.2017
.
Так нельзя, людям станет слишком удобно и хорошо, так не положено.
FreeCat
30.04.2017
мдя :( ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов