Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Городской форум
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 2)
on-line:  7  
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
mkv Архивная Авторская тема

Почему городская и областная администрации не приравняют электрички внутри города к метро?

mkv 23 августа в 12:23 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Метро в Сормове не появится в ближайшие 20 лет - я так воспринимаю наши реалии.
Вместе с тем, для значительной части сормовичей существует ещё один достаточно удобный вид транспорта.
С июня 2013 года осуществляется так называемый проект «Городская электричка» на Заволжском направлении на участке Нижний Новгород – Починки.
В 2014 году к проекту подключена Приокская линия, участок Н.Новгород-Московский – Окская, Окская – пр-т Гагарина. С октября 2014 года в рамках Приокской линии реализуется проект «МЕГА - ЭКСПРЕСС» .
Приокской линией не пользовался, потому буду писать только о Сормовском направлении.
Суть "Городской электрички":
1. В час пик отправление электричек каждые полчаса.
2. Стоимость проезда по участку равна стоимости проезда в городском автомобильном транспорте - 20 рублей, без этого проекта стоимость проезда от Московского вокзала до Починок составляет 53 рубля.
vvppk.ru/gorodskaya-elektrichka
vvppk.ru/images/tarif_2016/nn_zav_2016.PDF
Оплатить проезд на электричке можно несколькими способами: наличкой в кассе, у кассира непосредственно в самой электричке, или приобрести один из проездных билетов ОАО «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании».

В настоящее время администраци города хочет заставить всех частных автомобильных перевозчиков принимать единые городские проездные билеты.
Почему нет аналогичного проекта постановления и в отношении электричек?
Alexey82 23 августа в 12:25 «ответить»
Что за чушь ?
mkv 23 августа в 12:26 «ответить»
Вы о чём?
Кирилл Агафонов 23 августа в 16:28 «ответить»
вроде все стабильно
Железнодорожник 23 августа в 16:29 «ответить»
Ну прально: чушь стабильна)
Кирилл Агафонов 23 августа в 16:30 «ответить»
так привыкли вроде уже все
Железнодорожник 23 августа в 13:40 «ответить»
ВВППК - перевозчик по ж.д. в пригородном сообщении по Нижегородской области создана и контролируется Правительством Нижегородской области (принадлежит 25 % + или - 1 акция, не помню).
Поэтому данный вопрос может решаться только Правительством Нижегородской области
mkv 23 августа в 14:43 «ответить»
Я и написал про городскую и областную администрации, данный вопрос надо решать совместно.
Железнодорожник 23 августа в 14:46 «ответить»
Катайте обращение в обладминистрацию, в городской ответят, что не их юрисдикция. Хотя просто не захотят платить деньги)
ВВППК пофиг кто будет доплачивать им за перевозку пассажиров
mkv 23 августа в 15:02 «ответить»
Это одна из целей данной темы - обкатка текста и доводов.
Железнодорожник 23 августа в 15:16 «ответить»
Полезная тема, ничего не скажешь)
ТеплушникЭр 23 августа в 14:30 «ответить»
Разве электрички не относятся к РЖД??? А метро - совершенно иная структура. Сомнительно, что РЖД откажется от них. Ведь это хороший повод ныть и получать дотации из бюджета.
Железнодорожник 23 августа в 14:44 «ответить»
Электрички уже давно не относятся к РЖД
mkv 23 августа в 14:45 «ответить»
Нет, электрички относятся к ВВППК, это дочка РЖД.
Дотации и так получают, на электричке проезд дешевле, чем на Каргине (при некоторых очень несложных условиях).
Железнодорожник 23 августа в 14:47 «ответить»
ВВППК - это дочка РЖД, Нижегородской и Кировской областей.
Так правильнее

mkv писал(а)
Дотации и так получают, на электричке проезд дешевле, чем на Каргине (при некоторых очень несложных условиях). ...


А в чем тогда смысл темы?)
mkv 23 августа в 14:57 «ответить»
Эти удешевляющие условия хотя и элементарны, но иногда трудно выполнимы.
Это сильно уменьшит нагрузку на автобусы в часы пик, идущие из Седьмого микрорайона.
Быстрота и удобство для пассажиров окраины Сормова.
Железнодорожник 23 августа в 15:17 «ответить»
Ну тады надо попробовать копию обращения заслать и в ВВППК
ТеплушникЭр 23 августа в 15:07 «ответить»
Это в итоге меняет суть? Появилась еще одна "прослойка", а по сути, что-то изменилось??
mkv 23 августа в 15:09 «ответить»
Если бы суть не менялась, то огромное хозяйство не пилилось бы на множество дочек.
Кирилл Агафонов 23 августа в 16:42 «ответить»
если бы у тебя было соответствующее образование то вопросов было бы меньше
Железнодорожник 23 августа в 15:15 «ответить»
Суть в сохранении пригородного сообщения, ибо доходы от грузовых перевозок, за счет которых раньше перекрестно субсидировались пассажирские перевозки, в результате реформирования, были у РЖД отняты в пользу частников.
VIKINGS 23 августа в 14:34 «ответить»
mkv писал(а)
В настоящее время администраци города хочет заставить всех частных автомобильных перевозчиков принимать единые городские проездные билеты.

Вот за это городской администрации большой респект!!!
mkv 23 августа в 14:45 «ответить»
Согласен.
POM@H 23 августа в 14:36 «ответить»
электрички это ГЖД, метро это МП Нижегородское метро
mkv 23 августа в 14:47 «ответить»
А автобусы - МП Нижегородпассажиравтотранс. И что из этого? Существует единый проездной билет.
POM@H 23 августа в 15:12 «ответить»
ГЖД не подчиняется городу, а МП метро и автобусы подчиняются, так понятно?
mkv 23 августа в 15:14 «ответить»
Зато подчиняется области, а город находится в области. Такая логическая цепочка устраивает?
POM@H 23 августа в 15:15 «ответить»
гжд подчиняется области? а не РЖД случаем?
mkv 23 августа в 15:18 «ответить»
В данном случае ВВППК.
POM@H 23 августа в 15:21 «ответить»
Учредителями Общества стали ОАО <<Российские Железные Дороги>>, Администрация Кировской области и Администрация Нижегородской области.

РЖД своего не упустит. Сдается мне что у Администрации там не решающий пакет. Так что ваша затея маловероятна.
Железнодорожник 23 августа в 16:35 «ответить»
Кто деньги платит тот и "заказывает музыку"
так что все возможно, были бы деньги уплочены)
mkv 23 августа в 16:55 «ответить»
Совершенно верно, всё дело в цене на билет.
Железнодорожник 23 августа в 17:19 «ответить»
Я имел ввиду несколько иное. Заказывает и субсидирует перевозки правительство области. Оно же устанавливает стоимость проезда.
mkv 23 августа в 18:03 «ответить»
Облправительство может пожелать и то, о чём я спрашиваю, было бы желание.
Кирилл Агафонов 23 августа в 16:29 «ответить»
mkv писал(а)
И что из этого?

для тебя ничего)
VIKINGS 23 августа в 14:52 «ответить»
Все верно.
РЖД это государство в государстве.
С ними тягаться...., скорее метро встанет на "переездах":-D
VIKINGS 23 августа в 14:36 «ответить»
mkv писал(а)
1. В час пик отправление электричек каждые полчаса.

Писец....
Сормово стоит на переездах.
mkv 23 августа в 14:48 «ответить»
Ну не всё Сормово, а половина.
ТеплушникЭр 23 августа в 15:43 «ответить»
А вторая половина стоит из-за тех,кто стоит на переездах.
ТеплушникЭр 23 августа в 15:07 «ответить»
+++
чук и гек 23 августа в 15:15 «ответить»
полчаса в час пик это смешно
mkv 23 августа в 15:18 «ответить»
С 7 до 9 утра - каждые полчаса. Удобно, комфортно, быстро, недорого. Можно при желании и посмеяться над автомобилями, стоящими перед шлагбаумами. От Починок до Московского езды от 18 до 30 минут, в зависимости от количества остановок.
Andrey Af 23 августа в 18:51 «ответить»
От Починок до Московского даже на вело 20 минут, а уж на быстрой маршрутке может быть значительно меньше.
mkv 23 августа в 18:58 «ответить»
11 минут до Союзного, 30 минут до Гордеевского пятака - если нет пробок.
Andrey Af 23 августа в 19:04 «ответить»
Я там катаюсь купаться на ЗКПД с Бурнаковской, часто в беспробочном режиме еду параллельно с какой-нибудь маршруткой, поэтому знаю примерно, кто сколько едет, за 20 минут я уже на озере за 7-ым (средняя 30-ник примерно). Да, медленная маршрутка полчаса катится (21-22 км/ч).
Кирилл Агафонов 23 августа в 16:27 «ответить»
mkv писал(а)
Почему городская и областная администрации не приравняют электрички внутри города к метро? Опции?

может потому что конторы разные и к городу и области ржд мало отношения имеет
vivat 23 августа в 16:32 «ответить»
а почему межгород не приравнен к пригороду и электричкам?
это я по поводу того, что не у всех дачи в пригородах
дороговато получается, много более дороже чем у льготных зон
и никаких льгот
где справедливость?
mkv 23 августа в 16:44 «ответить»
Какие дачи? Речь о проезде на электричках по территории города. Ну раз нет метро и трамвая в обозримом будущем, так почему бы электрички не использовать как городской транспорт?
vivat 23 августа в 16:50 «ответить»
будущее всегда обозримо :-)
mkv 23 августа в 16:52 «ответить»
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
©
vivat 23 августа в 16:55 «ответить»
кстати тема:
- провести электричку до мызы и далее в "казанском" направлении
и тем самым замкнуть город с юга до севера
:-)
mkv 23 августа в 17:00 «ответить»
Так провели же, в старттопике написано
vivat 23 августа в 17:11 «ответить»
я про направление от московского на мызу
т.е. закольцевать
может попробовать попользовать заводские пути?
их по городу дофига :-)
mkv 23 августа в 17:55 «ответить»
Очень многие уже посрезали, например, у Машзавода и Металургического.
vivat 23 августа в 18:15 «ответить»
ничего, восстановят
построили же новый завод на месте старого :-)
mkv 23 августа в 17:03 «ответить»
Под Сормовской линией "городской электрички" подразумевается вот это:
vivat 23 августа в 17:12 «ответить»
то што дороги нужно разгружать от личного автотранспорта - бесспорно
Andrey Af 23 августа в 19:06 «ответить»
Очень долго едет почему-то...
mkv 23 августа в 19:10 «ответить»
На Костарихе небольшая пауза - пропускается встречная электричка на Заволжье - до Починок там однопутка.
Andrey Af 23 августа в 19:12 «ответить»
Тогда почему бы сразу не сделать выезд электрички на 10 минут позднее, чтобы никого не пропускать? ))
mkv 23 августа в 19:19 «ответить»
Вы плохо представляете себе составление железнодорожного распсания, движение на Московском вокзале очень интенсивное.
Andrey Af 23 августа в 19:23 «ответить»
Электричка всё равно занимает свое время на путях- в любом случае. Т.е. то, что она уходит на 10 минут раньше, никак не скажется на загруженность ЖД вокзала, иначе это противоречит логике.
Это тупые железнодорожники плохо представляют, как можно составить нормальное расписание.
Железнодорожник 24 августа в 13:18 «ответить»
Ну иди составь, раз ты такой умный)
Горож@нин 24 августа в 13:34 «ответить»
Пути для пригородных поездов вобщем-то тоже не резиновые.
чук и гек 24 августа в 10:08 «ответить»
почему не от дубравной?
mkv 24 августа в 11:02 «ответить»
По всей видимости, чиновники считают, что город заканчивается Седьмым микрорайоном.
Demon-Strasti 23 августа в 16:44 «ответить»
Зачем им головная боль? Больше эл-ек..больше н.случаев) да и твоё предложение на понижение цены)
mkv 23 августа в 16:47 «ответить»
Стоимость проезда от Московского вокзала до Седьмого микрорайона (в понимании живущих в верхней части города) - 10 рублей. Я протестировал этот способ - не обманывают.
Demon-Strasti 23 августа в 16:49 «ответить»
Это по сути) а суть у всех разная)
Популярные товары в Нижнем