--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему городская и областная администрации не приравняют электрички внутри города к метро?

О городе (основной)
96
69
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mkv
23.08.2016
Метро в Сормове не появится в ближайшие 20 лет - я так воспринимаю наши реалии.
Вместе с тем, для значительной части сормовичей существует ещё один достаточно удобный вид транспорта.
С июня 2013 года осуществляется так называемый проект «Городская электричка» на Заволжском направлении на участке Нижний Новгород – Починки.
В 2014 году к проекту подключена Приокская линия, участок Н.Новгород-Московский – Окская, Окская – пр-т Гагарина. С октября 2014 года в рамках Приокской линии реализуется проект «МЕГА - ЭКСПРЕСС» .
Приокской линией не пользовался, потому буду писать только о Сормовском направлении.
Суть "Городской электрички":
1. В час пик отправление электричек каждые полчаса.
2. Стоимость проезда по участку равна стоимости проезда в городском автомобильном транспорте - 20 рублей, без этого проекта стоимость проезда от Московского вокзала до Починок составляет 53 рубля.
vvppk.ru/gorodskaya-elektrichka
vvppk.ru/images/tarif_2016/nn_zav_2016.PDF
Оплатить проезд на электричке можно несколькими способами: наличкой в кассе, у кассира непосредственно в самой электричке, или приобрести один из проездных билетов ОАО «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании».

В настоящее время администраци города хочет заставить всех частных автомобильных перевозчиков принимать единые городские проездные билеты.
Почему нет аналогичного проекта постановления и в отношении электричек?
Alexey82
23.08.2016
Что за чушь ?
mkv
23.08.2016
Вы о чём?
вроде все стабильно
Ну прально: чушь стабильна)
так привыкли вроде уже все
ВВППК - перевозчик по ж.д. в пригородном сообщении по Нижегородской области создана и контролируется Правительством Нижегородской области (принадлежит 25 % + или - 1 акция, не помню).
Поэтому данный вопрос может решаться только Правительством Нижегородской области
mkv
23.08.2016
Я и написал про городскую и областную администрации, данный вопрос надо решать совместно.
Катайте обращение в обладминистрацию, в городской ответят, что не их юрисдикция. Хотя просто не захотят платить деньги)
ВВППК пофиг кто будет доплачивать им за перевозку пассажиров
mkv
23.08.2016
Это одна из целей данной темы - обкатка текста и доводов.
Полезная тема, ничего не скажешь)
Разве электрички не относятся к РЖД??? А метро - совершенно иная структура. Сомнительно, что РЖД откажется от них. Ведь это хороший повод ныть и получать дотации из бюджета.
Электрички уже давно не относятся к РЖД
mkv
23.08.2016
Нет, электрички относятся к ВВППК, это дочка РЖД.
Дотации и так получают, на электричке проезд дешевле, чем на Каргине (при некоторых очень несложных условиях).
ВВППК - это дочка РЖД, Нижегородской и Кировской областей.
Так правильнее

mkv писал(а)
Дотации и так получают, на электричке проезд дешевле, чем на Каргине (при некоторых очень несложных условиях). ...


А в чем тогда смысл темы?)
mkv
23.08.2016
Эти удешевляющие условия хотя и элементарны, но иногда трудно выполнимы.
Это сильно уменьшит нагрузку на автобусы в часы пик, идущие из Седьмого микрорайона.
Быстрота и удобство для пассажиров окраины Сормова.
Ну тады надо попробовать копию обращения заслать и в ВВППК
Это в итоге меняет суть? Появилась еще одна "прослойка", а по сути, что-то изменилось??
mkv
23.08.2016
Если бы суть не менялась, то огромное хозяйство не пилилось бы на множество дочек.
если бы у тебя было соответствующее образование то вопросов было бы меньше
Суть в сохранении пригородного сообщения, ибо доходы от грузовых перевозок, за счет которых раньше перекрестно субсидировались пассажирские перевозки, в результате реформирования, были у РЖД отняты в пользу частников.
VIKINGS
23.08.2016
mkv писал(а)
В настоящее время администраци города хочет заставить всех частных автомобильных перевозчиков принимать единые городские проездные билеты.

Вот за это городской администрации большой респект!!!
mkv
23.08.2016
Согласен.
POM@H
23.08.2016
электрички это ГЖД, метро это МП Нижегородское метро
mkv
23.08.2016
А автобусы - МП Нижегородпассажиравтотранс. И что из этого? Существует единый проездной билет.
POM@H
23.08.2016
ГЖД не подчиняется городу, а МП метро и автобусы подчиняются, так понятно?
mkv
23.08.2016
Зато подчиняется области, а город находится в области. Такая логическая цепочка устраивает?
POM@H
23.08.2016
гжд подчиняется области? а не РЖД случаем?
mkv
23.08.2016
В данном случае ВВППК.
POM@H
23.08.2016
Учредителями Общества стали ОАО <<Российские Железные Дороги>>, Администрация Кировской области и Администрация Нижегородской области.

РЖД своего не упустит. Сдается мне что у Администрации там не решающий пакет. Так что ваша затея маловероятна.
Кто деньги платит тот и "заказывает музыку"
так что все возможно, были бы деньги уплочены)
mkv
23.08.2016
Совершенно верно, всё дело в цене на билет.
Я имел ввиду несколько иное. Заказывает и субсидирует перевозки правительство области. Оно же устанавливает стоимость проезда.
mkv
23.08.2016
Облправительство может пожелать и то, о чём я спрашиваю, было бы желание.
mkv писал(а)
И что из этого?

для тебя ничего)
VIKINGS
23.08.2016
Все верно.
РЖД это государство в государстве.
С ними тягаться...., скорее метро встанет на "переездах":-D
VIKINGS
23.08.2016
mkv писал(а)
1. В час пик отправление электричек каждые полчаса.

Писец....
Сормово стоит на переездах.
mkv
23.08.2016
Ну не всё Сормово, а половина.
А вторая половина стоит из-за тех,кто стоит на переездах.
+++
полчаса в час пик это смешно
mkv
23.08.2016
С 7 до 9 утра - каждые полчаса. Удобно, комфортно, быстро, недорого. Можно при желании и посмеяться над автомобилями, стоящими перед шлагбаумами. От Починок до Московского езды от 18 до 30 минут, в зависимости от количества остановок.
Andrey Af
23.08.2016
От Починок до Московского даже на вело 20 минут, а уж на быстрой маршрутке может быть значительно меньше.
mkv
23.08.2016
11 минут до Союзного, 30 минут до Гордеевского пятака - если нет пробок.
Andrey Af
23.08.2016
Я там катаюсь купаться на ЗКПД с Бурнаковской, часто в беспробочном режиме еду параллельно с какой-нибудь маршруткой, поэтому знаю примерно, кто сколько едет, за 20 минут я уже на озере за 7-ым (средняя 30-ник примерно). Да, медленная маршрутка полчаса катится (21-22 км/ч).
mkv писал(а)
Почему городская и областная администрации не приравняют электрички внутри города к метро? Опции?

может потому что конторы разные и к городу и области ржд мало отношения имеет
vivat
23.08.2016
а почему межгород не приравнен к пригороду и электричкам?
это я по поводу того, что не у всех дачи в пригородах
дороговато получается, много более дороже чем у льготных зон
и никаких льгот
где справедливость?
mkv
23.08.2016
Какие дачи? Речь о проезде на электричках по территории города. Ну раз нет метро и трамвая в обозримом будущем, так почему бы электрички не использовать как городской транспорт?
vivat
23.08.2016
будущее всегда обозримо :-)
mkv
23.08.2016
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
©
vivat
23.08.2016
кстати тема:
- провести электричку до мызы и далее в "казанском" направлении
и тем самым замкнуть город с юга до севера
:-)
mkv
23.08.2016
Так провели же, в старттопике написано
vivat
23.08.2016
я про направление от московского на мызу
т.е. закольцевать
может попробовать попользовать заводские пути?
их по городу дофига :-)
mkv
23.08.2016
Очень многие уже посрезали, например, у Машзавода и Металургического.
vivat
23.08.2016
ничего, восстановят
построили же новый завод на месте старого :-)
mkv
23.08.2016
Под Сормовской линией "городской электрички" подразумевается вот это:
vivat
23.08.2016
то што дороги нужно разгружать от личного автотранспорта - бесспорно
Andrey Af
23.08.2016
Очень долго едет почему-то...
mkv
23.08.2016
На Костарихе небольшая пауза - пропускается встречная электричка на Заволжье - до Починок там однопутка.
Andrey Af
23.08.2016
Тогда почему бы сразу не сделать выезд электрички на 10 минут позднее, чтобы никого не пропускать? ))
mkv
23.08.2016
Вы плохо представляете себе составление железнодорожного распсания, движение на Московском вокзале очень интенсивное.
Andrey Af
23.08.2016
Электричка всё равно занимает свое время на путях- в любом случае. Т.е. то, что она уходит на 10 минут раньше, никак не скажется на загруженность ЖД вокзала, иначе это противоречит логике.
Это тупые железнодорожники плохо представляют, как можно составить нормальное расписание.
Ну иди составь, раз ты такой умный)
Пути для пригородных поездов вобщем-то тоже не резиновые.
почему не от дубравной?
mkv
24.08.2016
По всей видимости, чиновники считают, что город заканчивается Седьмым микрорайоном.
Зачем им головная боль? Больше эл-ек..больше н.случаев) да и твоё предложение на понижение цены)
mkv
23.08.2016
Стоимость проезда от Московского вокзала до Седьмого микрорайона (в понимании живущих в верхней части города) - 10 рублей. Я протестировал этот способ - не обманывают.
Это по сути) а суть у всех разная)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов