Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Городской форум
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 2)
on-line:  104  
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
mkv Архивная Авторская тема

Подпишите петицию: "Не допустить введения минимального тарифа для маршрутных такси Нижнего Новгорода"

mkv 26 августа в 14:29 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Не допустить введения минимального тарифа для маршрутных такси Нижнего Новгорода
На официальном сайте администрации Нижнего Новгорода опубликован проект положения об организации транспортного обслуживания, который предусматривает установление единого минимального тарифа для всех городских перевозчиков. Одновременно предусматривается запрет для предпринимателей на продажу проездных билетов и проведение лотерей для пассажиров. Своё предложение чиновники аргументируют необходимостью создания равных условий для конкуренции частных и муниципальных перевозчиков.
В настоящее время частные перевозчики вправе устанавливать стоимость проезда ниже тарифов, действующих на муниципальном транспорте. Также предприниматели могут вводить проездные билеты на своих маршрутах и проводить различные акции для пассажиров.
Данный проект нарушает права пассажиров городского общественного транспорта. Он абсолютно неприемлем и для перевозчиков. Принятие такого постановления городской Думой приведёт к удорожанию проезда на ряде маршрутов, что ударит по карману многих горожан, подорвёт здоровую конкуренцию в сфере пассажирских перевозок между муниципальными предприятиями и частными предпринимателями. Из-за этого часть предпринимателей может уйти с рынка, что сократит число автобусов и негативно скажется на работе городского транспорта.
Сегодня мы наблюдаем очередную попытку городских властей решить проблемы муниципального общественного транспорта при помощи административных запретов для частного бизнеса.
Мы требуем не допустить принятия данного постановления городской Думой.

Эта петиция будет доставлена в Городскую Думу Нижнего Новгорода

Автор петиции: Михаил Борисович Александров, Нижний Новгород

Ссылка на петицию:
https://www.change.org/p/%D0...g&fb_ref=Default

На данный момент петицию подписали 44 человека
redstick 26 августа в 14:35 «ответить»
дальше еще лучше www.nnov.kp.ru/online/news/2492037/

Какие маршрутки будут отменены в Нижнем Новгорооде с 20 января 2017 года
Т-2 (ул. Долгополова - Верхние Печеры)

Т-5 (ул. Долгополова - Кузнечиха-2)

Т-6 (ЗКПД-4 - пл. Свободы)

Т-7 (7 небо - Кузнечиха-2)

Т-9 (7 небо- ЗКПД-4)

Т-10 (Южное ш. - Печеры)

Т-14 (Соцгород-2 - дер. Гавриловка)

Т-17 (Верхние Печеры - <<Щербинки>>)

Т-18 (7 небо - Печеры)

Т-19 (Красное Сормово - <<Щербинки>>)

Т-23 (ул. Дружаева - пл. Революции)

Т-29 (ул. Дружаева - Аэропорт)

Т-33 (ЗКПД-4 - ул. 40 лет Победы)

Т-34 (Афонино - ул. Долгополова)
Т-35 (ул. Космическая - <<Щербинки>>)

Т-38 (ул. Дружаева - ул. Космическая)

Т-44 (7 небо - <<Щербинки>>)

Т-48 (ул. Долгополова - пос. Сортировочный)

Т-49 (7 небо - Юг)

Т-51 (Черниговская - пос. Черепичный)

Т-52 (ЗКПД-4 - Кузнечиха-2)

Т-55 (ул. Космическая - Печеры)

Т-62 (ул. Усилова - <<Щербинки>>)

Т-65 (ул. Космическая - ЗКПД-4)

Т-66 (<<Щербинки>> - Мещерское озеро)

Т-67 (7 небо - ул. Космическая)

Т-68 (ул. Космическая - пл. Свободы)

Т-72 (ул. Дубравная - ул. Цветочная)
Т-81 (Южное ш. - Кузнечиха-2)

Т-115 (ул. Пермякова - д.Гавриловка)

Т-117 (ул. Космическая - катер <<Герой>>)
mkv 26 августа в 14:46 «ответить»
Этот список уже публиковали. Вместо них нарежут другие маршруты - оповестят о конкретике к концу года.
Фрекен Бок 1981 27 августа в 19:23 «ответить»
Прекрасно! В наших ипенях ходят только три маршрутки,23,55,60. И на чем ездить? Пешком ходить по пол часа до Заречки? Что за бред такой. Или заботятся так о нас,пешком ходить полезно? Слов нет.
mkv 27 августа в 21:04 «ответить»
На Т21, сейчас её гнобят водители с Т23.
Фрекен Бок 1981 27 августа в 22:30 «ответить»
До моей работы она не ходит. И дождаться ее не реально. Родственники живут в Московском районе,21 туда"ходит". Ждешь по 30 минут. Поэтому с пересадками.
Джелли 27 августа в 23:42 «ответить»
Тупость, 21 не едет на заречку.
mkv 28 августа в 10:29 «ответить»
Спрашивали про Молитовку.
Железнодорожник 27 августа в 22:30 «ответить»
на тронвае, до него 5-7 минут
Фрекен Бок 1981 27 августа в 22:30 «ответить»
Тронваи у нас не ходят.
Фрекен Бок 1981 27 августа в 22:31 «ответить»
Да и трамваи тоже.
Железнодорожник 27 августа в 22:35 «ответить»
значит вы живете в какой то параллельной Молитовке))
Фрекен Бок 1981 27 августа в 22:37 «ответить»
Все та же Молитовка,ноу Кока Колы транваи,и трамваи не ходят.
Железнодорожник 27 августа в 22:40 «ответить»
недалеко там до трамвая, минут 5-7
Фрекен Бок 1981 27 августа в 22:44 «ответить»
Если быстрым шагом 25 минут. Попробуйте пройдите. Да и потом мне вот трамвай не нужен,для меня он никуда не идет.
Железнодорожник 27 августа в 22:50 «ответить»
Я вырос в Ленинском районе, расстояния знаю очень хорошо.
Доедете с пересадкой
Фрекен Бок 1981 27 августа в 22:52 «ответить»
Куда я доеду,с какой пересадкой? Если все маршрутки отменят.От водника до трамвая 5-7 минут? Ну,ну.
Железнодорожник 27 августа в 22:57 «ответить»
Назначат новые маршруты. Да, 5-7 минут
Фрекен Бок 1981 27 августа в 23:00 «ответить»
Ну приходите,я на вас посмотрю как вы за 5 минут от Водника до трамвая дойдете.
Железнодорожник 27 августа в 23:01 «ответить»
за 7 дойду 100%
Фрекен Бок 1981 27 августа в 23:01 «ответить»
Ну я посмотрю как за 7
Железнодорожник 27 августа в 23:23 «ответить»
ну посмотрите)
Фрекен Бок 1981 27 августа в 23:24 «ответить»
Приходите,тогда посмотрю. На слова смотреть не буду.
Железнодорожник 27 августа в 23:26 «ответить»
когда приходить то?) чаем то напоите?)
Фрекен Бок 1981 27 августа в 23:31 «ответить»
Остановка Водник,в понедельник,или вторник.Куплю вам бутылочку чая Липтон.
Железнодорожник 27 августа в 23:31 «ответить»
холодный не люблю)
Фрекен Бок 1981 27 августа в 23:33 «ответить»
Ну где же я вам на улице горячий возьму,а термоса у меня нет.
продолжение темы »
Anna13nn 27 августа в 23:50 «ответить»
Ну вот что Вы спорите тут а? Ради поговорить? Знаю этот медвежий угол, какие пересадки? Водники, Баумана?
Железнодорожник 28 августа в 19:56 «ответить»
Обычные, с трамвая на метро или автобус например, или с автобуса на что нить
Anna13nn 28 августа в 20:09 «ответить»
С переходами пешими километра по полтора- два, обычные, да.
Не знаете - не говорите!
Железнодорожник 28 августа в 20:12 «ответить»
Знаю-говорю)
Megavolt 28 августа в 15:09 «ответить»
Автобусы 7, 64 - не? Я в школу на них ездил, в 91ю.
Anna13nn 28 августа в 20:11 «ответить»
Не! Где они??
Джелли 28 августа в 20:25 «ответить»
В каком году?
Megavolt 29 августа в 01:34 «ответить»
2004-2005. Они, конечно, тогда хреново ходили, сейчас вроде лучше должны, ибо новые автобусы купили в 2006.
Фрекен Бок 1981 29 августа в 14:58 «ответить»
Живу год на Молитовке. За все это время один раз в семь утра видела автобус номер 7. И днем один раз 64. Автобусы призраки.
Джелли 27 августа в 23:47 «ответить»
Задолбали троллить...
Железнодорожник 28 августа в 19:55 «ответить»
Даже и не думал...
Джелли 27 августа в 23:45 «ответить»
И что молитовка останется совсем без маршруток? 23 единственная, которая нормально ходит там. И 55-й (( нет слов, один мат...
Фрекен Бок 1981 29 августа в 14:59 «ответить»
Видимо да,останется без маршруток. Уже думаю как до работы ездить.
mkv 29 августа в 15:02 «ответить»
На трамвайчике (шопотом подсказываю).
Фрекен Бок 1981 29 августа в 15:03 «ответить»
Еще один. Не ходят у меня там трамваи! Нет рядом с водником трамваев!
mkv 29 августа в 15:09 «ответить»
Одна преподаватель-вечерница из ННГУ в тех краях живёт, она вот именно так и добирается домой каждый вечер после занятий, с пересадками.
Фрекен Бок 1981 29 августа в 15:15 «ответить»
Вот пускай и добирается! До трамвая мне от Водника идти далеко (хоть тут и пытались доказать что минут пять,семь) это первое. Второе,мне на работу ехать на Автозавод! Туда трамвай не ходит! А только 60-я маршрутка.
mkv 29 августа в 15:24 «ответить»
Автозавод знаю очень плохо, советовать не могу.
Железнодорожник 26 августа в 14:45 «ответить»
Жалко, что "простив" проголосовать нельзя))) Можете минусить)
mkv 26 августа в 14:47 «ответить»
Прощаю :)
POM@H 26 августа в 14:47 «ответить»
почему против? разве перевозчик не может предложить меньшую цену?
Железнодорожник 26 августа в 14:49 «ответить»
Потому что весь городской транспорт должен работать в единой системе, в том числе и по оплате проезда
К©Т 26 августа в 14:57 «ответить»
Даже в СССР на маршрутках проездные не действовали, хотя они и работали в "единой системе".
Железнодорожник 26 августа в 23:32 «ответить»
Очасти поэтому в СССР и не было единых систем городского транспорта
Онотолей 27 августа в 09:33 «ответить»
да, да! именно по этому и развалился СССР))
Железнодорожник 27 августа в 09:39 «ответить»
Может и поэтому тоже))
Megavolt 27 августа в 10:47 «ответить»
Потому что маршрутка - прошлый век. А сейчас, няз, такого понятия вообще нет. Есть автобусы с нерегулируемыми тарифами.
POM@H 26 августа в 14:58 «ответить»
я понимаю муниципальный транспорт единые цены. но почему частные перевозчики не могут предложить ниже цену, за то же качество, не понимаю. для потребителя это выгодно. а то что муниципальным транспортом не эффективно управляют, так это не должно лечь на плечи потребителя услуг.
Железнодорожник 26 августа в 23:37 «ответить»
Госсподи, ну не будет в ближайшее время такого дикого дублирования маршрутов.
Не будет после проведения конкурса на маршрут Т-71 за 15 рублей. НЕ БУДЕТ!

А если Т-71 не будет, значит и не одного частника не будет.

Собственно весь сабж не имеет смысла
нЭнС 27 августа в 14:16 «ответить»
Железнодорожник писал(а)
если Т-71 не будет, значит и не одного частника не будет.

это на каком языке?
А по-русски можно попросить высказаться?
Железнодорожник 27 августа в 14:33 «ответить»
В смысле: если Каргина по 15 рублей не будет, то ни одного частника по 15 рублей не будет.

Читать надо весь пост, а не одно предложение из середины.
Так сенсации и появляются))))
Горож@нин 27 августа в 19:39 «ответить»
Так все и забыли, что Каргин стал ездить по 15 только тогда, когда запахло жареным.
mkv 27 августа в 21:08 «ответить»
До этого он брал на пару рублей меньше при других тарифах, конкретику приводить не буду, дабы не ошибиться в точных значениях.
Железнодорожник 27 августа в 22:23 «ответить»
непосредственно перед тем, как попытались лишить маршрута ценник точно был как у всех
mkv 27 августа в 22:25 «ответить»
Это было недолго.
Железнодорожник 27 августа в 22:32 «ответить»
ну года 2-3 точно.
до этого да, были переодические снижения цены на 1-2 рубля
Кирилл Агафонов 28 августа в 06:31 «ответить»
пара лет конечно не долго
Кирилл Агафонов 28 августа в 06:32 «ответить»
не свисти, как понял что проипал по своей глупости маршрут так и задергался
mkv 26 августа в 14:59 «ответить»
ОК.
Внимание, вопрос:
1. Почему "хотелки" у автобусников, метрополитенцов и трамвайщиков разные?
2. Почему юридических лиц обирают только автобусники и метрополитеновцы? Трамвайщики и троллейбусники более честные/скромные/стыдливые?

www.siticard.ru/cards_tarifs

СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ ЗА ПРОЕЗД В ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ НИЖНЕГО НОВГОРОДА СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ 1 КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ

Наименование Проездного билета _|_ Для граждан _|_ Для юридических лиц

Автобус 950 рублей 1140 рублей
Метро 1000 рублей 1200 рублей
Трамвай 920 рублей 920 рублей
Троллейбус 920 рублей 920 рублей
Железнодорожник 26 августа в 23:33 «ответить»
Могу предположить, что себестоимость разная
mkv 27 августа в 08:00 «ответить»
Но стоимость разовых билетов одинакова, нестыковка получается.
Железнодорожник 27 августа в 09:38 «ответить»
В их голову сложно залезть
Кирилл Агафонов 28 августа в 06:33 «ответить»
методика расчета разная и количество поездок
mkv 26 августа в 15:28 «ответить»
Сам не видел, но пишут, что маршрутчики начинают сами работать в одной системе - за 15 рублей - на очень нужной мне маршрутке т19 с 1 сентября.
www.nn.ru/community/gorod/main/nizhegorodskie_marshrutki_snizhayut_tseny.html
Железнодорожник 26 августа в 23:39 «ответить»
Ну так пока Т-71 работает по 15 рублей другие тоже хотят возить пассажиров, поэтому и снижают ценник. Но все то пока Каргин возит по 15, а Каргин возит по 15 ровно до нового конкурса на маршрут
mkv 27 августа в 08:03 «ответить»
Каргин и Комраков - это Сормово, а Горшков (т60) - это Автозавод.
Железнодорожник 27 августа в 09:26 «ответить»
Т19 тоже автозавод?
mkv 27 августа в 09:28 «ответить»
На днях обещали проверить и т25.
Железнодорожник 27 августа в 09:37 «ответить»
Насколько я понимаю у Горшкова просто очко жим-жим. Вот и решил поиграться в добродетель перед отменой маршрутов. Может и за него народ пойдет))
Сейчас многим слава Каргина покоя не дает)
mkv 27 августа в 09:51 «ответить»
Выскажу карамольную мысль. Полагаю, что пассажиры будут недовольны если уберут с маршрута хоть Каргина, хоть Комракова. Минимальная стоимость проезда, интервал около 3 минут, в салонах плотно только в самый час пик - такого никогда не было до одновременной езды Комракова и Каргина на одном маршруте.
Железнодорожник 27 августа в 11:22 «ответить»
А убирать придется
Кирилл Агафонов 28 августа в 06:34 «ответить»
сначала конкурс пусть выиграют
Железнодорожник 28 августа в 19:57 «ответить»
Ну кто то точно выиграет)
Кирилл Агафонов 28 августа в 21:00 «ответить»
а кто то проиграет)
Железнодорожник 28 августа в 23:12 «ответить»
на то он и конкурс
Surguch 26 августа в 18:21 «ответить»
Кому "должен"???
Железнодорожник 26 августа в 23:40 «ответить»
Жителям города
К©Т 26 августа в 14:51 «ответить»
Это чтоб Цыганкову больше денег досталось.
T52 27 августа в 11:12 «ответить»
вот по этому РОИ предпочтительнее - там есть возможность голосовать - против и нет возможности накрутить голоса.
mkv 27 августа в 12:20 «ответить»
Но практикуется аккумуляция аккаунтов для голосования.
T52 27 августа в 12:28 «ответить»
реальных акков реальных людей - то же депутатство путем бытового прямого делегирования своего голоса - то есть передачи права управления, прямого а не через насквозь сфальсифицированные выборы
Кирилл Агафонов 27 августа в 19:55 «ответить»
засунь свою рою сам знаешь куда
Anna13nn 28 августа в 20:13 «ответить»
С удовольствием))
Кирилл Агафонов 26 августа в 17:20 «ответить»
не буду подписывать этот бред, сначала надо головой думать, а потом людей о чем то просить
Эдуард _Суровый 26 августа в 23:45 «ответить»
Кирилл, а в чём у вас претензия? ну это же маразм уже, а не конкуренция и экономическая свобода, я лично по возможности стараюсь муниципальным пользоваться, трамвай 2, автобусы, но это перебор, не нужно неэффективность муниципалов перекладывать на частников.
Кирилл Агафонов 27 августа в 08:45 «ответить»
претензия у меня одна-90% петиций написано спонтанно, сумбурно, не аргументированно, не информационно, не компетентно в вопросе и тд....после прочтения не возникает желания это подписывать и думаю не только у меня....Аналогичная реакция у того кто еще будет разбираться в данной петиции....Автору петиции не хватило то ли времени, то ли он вообще не понимал о чем пишет и просто старался успеть первым создать петицию....Никаких дат, ни номеров постановлений, никаких элементарных вещей в петиции не указано. Нет ни цифр, ни изложения конкретных фактов о том, какая ситуация в н.в., ни слова о том что проезд ранее был установлен не более 20р, но частники ездят по 15р и не умерли с голоду, что говорит о том, что установленная максимальная цифра не соответствует реальности....да ничего нет в вашей петиции кроме набора слов на 5 жалких абзаца.
Meg@VaD 27 августа в 14:05 «ответить»
Да ни о чём это не говорит. Расходы разные, доходы разные, прибыль разная. М.б. у муниципалов расходы выше, а может доходы с маршрута меньше, притом маршруты у всех разные.
нЭнС 27 августа в 14:22 «ответить»
Meg@VaD писал(а)
Расходы разные, доходы разные, прибыль разная.

а цену заставляют делать-одну. Удовлетворяющую самых неумелых или жадных.
Эдуард _Суровый 27 августа в 19:44 «ответить»
О чём, вот такая эффективность и экономическая обоснованность у госкапиталистов.
Кирилл Агафонов 27 августа в 15:59 «ответить»
ну 20р действительно ни о чем не говорит....так же как и 25 и 35.....просто доходов никогда не бывает много....и нет смысла привязываться к тарифу в 20р или любому другому, так как муниципальный транспорт в НиНо в ближайшие годы не скоро станет безубыточным с учетом прежнего наследства и искуственно завышенных расходов. Поэтому нет смысла перекладывать свои проблемы (проблемы муниципалитета) на частника, частник только рад будет вместо 15р возить по 20, а по 25 еще более рад....я говорил о другом, о содержании петиции-с таким же успехом можно было написать *нас не устраивают цены на проезд, тчк, подпись*....а вы там (конечный адресат и те отслеживает петиции и решает подписать ему или нет) сами додумывайте и делайте выводы
Эдуард _Суровый 27 августа в 19:43 «ответить»
В какой нашей петиции?
Вам в теме люди привели конкретные факты, частники перевозят за 15, другие и за 20 убыточны.
Кирилл Агафонов 27 августа в 19:57 «ответить»
в той на которую ссылку, мы же о ней говорим
ну во-первых за 20 никто не сказал что убыточные, во-вторых какие именно факты? в-третьих, содержание петиции и содержание темы отдельные сказки,
Эдуард _Суровый 27 августа в 20:50 «ответить»
1. Про убыточность только и слышно от начей нпатов и деп транспорта.
2. то что способны перевозить по 15 р.
3.что за сказки?
Кирилл Агафонов 28 августа в 06:36 «ответить»
1) выяснили
2) где этот единственный факт отражен?
3) да как угодно назови-сказка, история, и тд....в конкретной петиции упоминается проезд 15р?
FreeCat 26 августа в 23:43 «ответить»
подписал ... но народа там мало было ... 67-й.
mkv 27 августа в 08:05 «ответить»
Маловато пока. На данный момент - 74 подписи.
FreeCat 28 августа в 01:11 «ответить»
101 сейчас.
mkv 28 августа в 10:27 «ответить»
111 на данный момент.
FreeCat 29 августа в 03:33 «ответить»
Поздравляю! *drink*
mkv 29 августа в 07:11 «ответить»
Спасибо!
149 сейчас.
FreeCat 30 августа в 06:11 «ответить»
а сколько надо?
mkv 30 августа в 18:52 «ответить»
Ресурс не информирует об этом. Скорее всего петицию уже отправили адресату.
alxumuk2 27 августа в 09:38 «ответить»
Петиция на change.org - это диагноз.
mkv 27 августа в 09:59 «ответить»
Лично мне Демократор больше нравится.
mmartin 27 августа в 16:46 «ответить»
ого. сборщиков петиций скоро будет больше, чем желающих голосовать за петиции
Anselm 29 августа в 02:22 «ответить»
пока регистрация на рои представляет определенные трудности для значительной части населения, они имеют смысл, нравится ли это некоторым или нет
Четыре пятерки 27 августа в 09:46 «ответить»
Давно пора всех "частников" выгнать поганой метлой с улиц города, как это было сделано в той же Казани!
У нас - город, а не село какое-нибудь!
Городу нужен нормальный муниципальный транспорт - а именно трамвай и автобус; может быть, еще и троллейбус. Еще неплохо бы возродить практику экспрессов по особым тарифам (кто помнит - 55э, 65э, 75э), классные были автобусы. Помнится, на 55э в одиннадцать ночи еще можно было уехать с площади Свободы - и доехать до ДК ГАЗ буквально за 15-20 минут.
mkv 27 августа в 09:58 «ответить»
А чего его возрождать, он и так нормально ездит - мой прошлогодний рекорд на обыкновенном муниципальном 51 автобусе от гостиницы Ока до Сормовского универсама составляет 32 минуты :)
Anna13nn 27 августа в 11:59 «ответить»
Это рано утром или поздно вечером?)
mkv 27 августа в 12:01 «ответить»
В 10 вечера, естественно.
Anna13nn 27 августа в 12:11 «ответить»
НесказАнно удивлена - 51 в 10 вечера ещё ходит?!)
mkv 27 августа в 12:18 «ответить»
Ходит и не только он, в Седьмой около 11 прибывает, но совершенно непредсказуемо.
Anna13nn 27 августа в 12:21 «ответить»
Ключевок слово - непредсказуемо)
Горож@нин 27 августа в 19:43 «ответить»
Последний рейс в ЗКПД прибывает что-то около 23:50.
Anna13nn 28 августа в 20:18 «ответить»
Примерно как бы что-то около))) нет, не надо)) Меня устраивает расписание каргина. Выверенное практически до минуты.
Megavolt 27 августа в 10:55 «ответить»
В Казани частников не выгнали, а обязали работать по единым правилам (большие автобусы, проездные и тд). Вот здесь список: fotobus.msk.ru/city/74/. В информации о перевозчике указано, какие маршруты обслуживает. Конечно, бардака тоже хватает (ибо водители пришли с маршруток, и гоняются за пассажирами), но в целом транспорта больше. Раздражает только их стояние на остановках по 10 минут.
А троллейбусы у нас много где недоиспользуются, можно дофига автобусов были ими заменить (например, 1, 10, 16, 72), а автобусы направить в более нужные места. А уж если через Мызинский мост сеть повесить (Южный обход-то почти уже), то вообще интересно было бы.
Экспрессы хороши только с выделенными полосами или когда пробок нет...
нЭнС 27 августа в 14:25 «ответить»
Megavolt писал(а)
Раздражает только их стояние на остановках по 10 минут.

А если ещё бОльшие автобусы пустить-то и по полчаса будут стоять,народ собирать...
Crocodile 27 августа в 22:31 «ответить»
нЭнС писал(а)
А если ещё бОльшие автобусы пустить-то и по полчаса будут стоять,народ собирать...

...и после 19.00 их нельзя будет дождаться.
Megavolt 28 августа в 15:04 «ответить»
В Казани долго ходят. Некоторые маршруты до 23. Людей там собирают только на ключевых остановках)
Кирилл Агафонов 27 августа в 16:03 «ответить»
Четыре пятерки писал(а)
Городу нужен нормальный муниципальный транспорт - а именно трамвай и автобус; может быть, еще и троллейбус.

спору нет, где его только взять?)
Горож@нин 27 августа в 19:44 «ответить»
Купить?
Железнодорожник 27 августа в 22:25 «ответить»
купить мало. надо еще выстроить систему и заставить работать
Кирилл Агафонов 28 августа в 06:39 «ответить»
на что?
Проблема ведь не только в отсутствии новых автобусов, а в наличии старых долгов, неэффективности супер менеджеров, коррупции и тд....помню пафосные автобусы *нижегородцам от губернатора*...где они сейчас? он их на свои деньги купил? за автобусы расплатились в итоге?
хорошо когда есть деньги что бы купить, а когда денег нет то еще неизвестно по какой цене тебе автобусы обойдутся в лизинг (кредит и тд)...
От наличия новых автобусов *себестоимость* проезда в 24 рубля не изменится по большому счету, а наоборот я думаю увеличится
kokon 27 августа в 10:19 «ответить»
Думаю введение минимального тарифа не совсем законно. РФ в членом ВТО является. Введение же минимального тарифа мешает конкуренции (основному принципу ВТО).
Другое дело требования к транспорту, т.е. он должен безопасности соответствовать. Т.е. здесь муниципальные власти, могут свои припоны ставить, но при этом и муниципальный транспорт тоже должен будет этим требованиям соответствовать.
mkv 27 августа в 11:51 «ответить»
Поздравляю!
mmartin 27 августа в 16:45 «ответить»
kokon писал(а)
введение минимального тарифа не совсем законно

тогда зачем вся эта возня с петицией? Михаил Борисович Александров, Нижний Новгород сможет легко всё отменить через суд
Кирилл Агафонов 27 августа в 19:18 «ответить»
а зачем во что то вникать когда можно рвануть на ресурс и там отметиться?
Горож@нин 27 августа в 19:46 «ответить»
ВТО - всемирная туалетная организация?
Волча 27 августа в 10:45 «ответить»
мы уже подписывали петицию за отставку Медведева. ей подтерлись.
vivat 27 августа в 12:27 «ответить»
и ещё не допустить введение минимальной оплаты труда
Марина1 27 августа в 13:57 «ответить»
подписала, уже 88
Кирилл Агафонов 27 августа в 16:01 «ответить»
к 2018 1000 наберется?
Марина1 27 августа в 17:34 «ответить»
Это смотря сколько неравнодушных и социально активных людей в нашем городе живет.
Кирилл Агафонов 27 августа в 19:37 «ответить»
они все подряд подписывают?
Марина1 27 августа в 20:00 «ответить»
Я нет, а как остальные - не знаю. Надеюсь, что откровенно глупые, не нужные и др. читают и не подписывают.
Кирилл Агафонов 27 августа в 20:04 «ответить»
а эту петицию как вы оцениваете?
Марина1 27 августа в 21:28 «ответить»
Я против такого вида ограничений, поэтому и подписала.
Кирилл Агафонов 28 августа в 06:30 «ответить»
содержание петиции мало волновало? так как вы изначально в курсе проблемы?
mmartin 27 августа в 19:38 «ответить»
Марина1 писал(а)
сколько неравнодушных и социально активных людей в нашем городе живет

вы думаете, что такие люди пойдут на сайт и, о боги!, "отдадут свой голос"?
Марина1 27 августа в 19:57 «ответить»
Вы не поверите, но много очень людей ходит и подписывает и таким образом уже много проблем решено. Мне кажется, что лучше немного времени потратить на эти петиции, чтобы себе и другим помочь, чем тратить время на всякую "фигню" :)
mmartin 27 августа в 20:06 «ответить»
Марина1 писал(а)
и таким образом уже много проблем решено

не слышал про такие случаи. можете привести пример?
Кирилл Агафонов 27 августа в 20:09 «ответить»
раньше в реанимацию запрещали пускать родных
mmartin 27 августа в 20:38 «ответить»
и прям через петицию решили?
Марина1 27 августа в 21:25 «ответить»
Решили. Сходите к ним на сайт и почитайте - там есть и другие успешные решения проблем.
mmartin 27 августа в 21:59 «ответить»
ну еще бы они на своем сайте писали что-то другое
Кирилл Агафонов 28 августа в 06:29 «ответить»
по крайней мере время совпало
mkv 27 августа в 21:01 «ответить»
Я один такой случай знаю из нашего города.
Кирилл Агафонов 27 августа в 20:00 «ответить»
при чем за все подряд не думая
zzs 27 августа в 19:46 «ответить»
Я за другую петицию - ввести единую цену за проезд и единый проездной для всего городского вида транспорта.
(я надеюсь, это и планируется сделать?)
Марина1 27 августа в 19:59 «ответить»
Вот это было бы здорово. Но нигде этого не видела. В Москве маршрутки отдельно от городского транспорта, например.
Железнодорожник 27 августа в 22:28 «ответить»
с 15 августа 2016 года в москве нет маршруток
Марина1 28 августа в 09:27 «ответить»
Как здорово. А автолайны какие-то ездят это что?
Megavolt 28 августа в 15:06 «ответить»
Смотря что вы понимаете под "автолайнами". Если синие автобусы малой вместимости - то это автобусы малой вместимости. Если газельки - то нелегалы. Если газельски с красными трафаретами без буквы "м" - областные. Или тоже нелегалы, которые прячутся от проверок.
Megavolt 28 августа в 15:03 «ответить»
Поправка - легальных нет. А нелегальных дофига, + у некоторых станций метро кучкуются областные маршрутки, которые, по сути, легальные, так как договор у них с областью.
Кирилл Агафонов 27 августа в 20:01 «ответить»
трамвай, автобус, маршрутка и метро единая цена? а маршрутка городской вид транспорта?
zzs 27 августа в 20:04 «ответить»
Да. И маршрутка такой же вид городского транспорта.
Кирилл Агафонов 27 августа в 20:08 «ответить»
а сейчас цена на трамвай, троллейбус, метро, автобус и маршрутка едина?
Кирилл Агафонов 27 августа в 20:09 «ответить»
zzs писал(а)
ввести единую цену за проезд и единый проездной для всего городского вида транспорта.

проезд 20 рублей включая каргина и тд?
Железнодорожник 27 августа в 22:29 «ответить»
дааа, ну и 25 рублей за поездку в течении 70 минут на всем чем угодно без ограничения пересадок
Crocodile 27 августа в 22:34 «ответить»
Железнодорожник писал(а)
дааа, ну и 25 рублей за поездку в течении 70 минут на всем чем угодно без ограничения пересадок ...

С нашими пробками 70 минут - маловато. Хотя бы 90.
Железнодорожник 27 августа в 22:36 «ответить»
Как вариант)
Кирилл Агафонов 28 августа в 06:50 «ответить»
а кто выиграет от этого? кому из одних ебеней в другие доехать надо? к примеру если мне на работу на 1 маршрутке ехать 15-25-70 минут....раньше бы мне это бы стоило 15-20 рублей без пересадок, в чем мне прикол ехать по 25 рублей? я свои 15-20-25минут из 70 проехал, мне больше не надо....а если кому то пересадку надо делать , то понятно что ему за 25 веселей ехать чем за 30-40, но тут возникает другой вопрос...
Если в процессе проезда собственники (перевозчики ) разные разные? например Иванов и Петров...в итоге она вдвоем доставили Сидорова из точки А в точку Б, Сидоров заплатил 25 рублей, но не им, а например ФГУП "Довезем без косяков НиНо"....сам ФГУП никакого участия в перевозке не принимал, Сидоров никому не должен....должен ФГУП, сумма долга 25р (возможно какая то комиссия)...Вопрос-сколько из 25 рублей достанется Иванову, а Сколько Петрову?
Или нет Петрова и Иванова, есть ОАО "Нижегородский автобус" и ОАО "Нижегородский метрополитен"...они как 25р поделят?
273 28 августа в 11:49 «ответить»
поэтому, я считаю, билет на одну поездку надо полностью заменить билетом на маршрут (с ограничением на время до последней пересадки). по той же цене.
как вариант - разбить город на зоны, и, например, если пересадка случается в отличной от старта зоне - вот только тогда и брать +5/10 к исходным 20. это из собственного сценария перемещения, когда последние плечи с обеих сторон - полторы остановки, которые в нормальных условиях без проблем проходятся на своих, но вот в непогоду...
плату делить по-чесноку :)
Кирилл Агафонов 28 августа в 12:08 «ответить»
как мне кажется единый билет имеет смысл только когда собственник один, ну или по крайней мере это бюджет....а во всех остальных случаях система не будет работать
Megavolt 28 августа в 14:58 «ответить»
В Казани и Москве разные перевозчики, а билеты есть. В Казани есть даже месячный билет на один маршрут автобуса.
Кирилл Агафонов 28 августа в 16:54 «ответить»
В казани значит муниципалитет не в такой зопе как у нас, ну на один маршрут и у нас есть как я понимаю
mkv 28 августа в 18:59 «ответить»
Такая система оплаты была в Горьком в шестидесятые годы.
Железнодорожник 28 августа в 19:59 «ответить»
Все очень просто. Каждый перевозчик получает фиксированную оплату от "ФГУП" за каждый выполненный по расписанию рейс, в зависимости от вместимости ТС и протяженности рейса.
Все
Кирилл Агафонов 28 августа в 20:59 «ответить»
видно не все так просто раз до сих пор по старинке живем)
Железнодорожник 28 августа в 21:00 «ответить»
Черный нал правит бал
mkv 27 августа в 20:59 «ответить»
Если найду такую петицию, то выложу её на форуме.
Железнодорожник 27 августа в 22:29 «ответить»
ушел создавать)
Кирилл Агафонов 28 августа в 06:51 «ответить»
лишнее это
Megavolt 28 августа в 14:52 «ответить»
Вот это правильно. Сейчас в Минске, вот здесь транспорт образцовый, можно сказать - автобусы, троллейбусы ездят друг за другом, метро не очень глубокое. Трамваев, правда, мало, но это временно, пока метро строят. Удобнее, чем в Москве, где в основном все заточено на метро. Особенно "поезда городский линий" доставляют:
https://pp.vk.me/c631831/v631831261/4c57c/hN-RARTiERQ.jpg
Маршрутки есть (мерседесы), проезд в 3 раза дороже автобуса, но видно их редко.
Конечно, для полного понимания нужно подольше тут пожить.
Проездные на все виды транспорта, включая городские поезда, есть. Тарифы можно глянуть здесь:
www.minsktrans.by/ru/tariff.html#vidy biletov
1 Белорусский рубль в новых единицах = примерно 34 Российских рубля.
p462 28 августа в 21:36 «ответить»
и это(наладят работу транспорта) сделают те, кто уже дважды переносил срок пуска трамвая по Молитовскому?
zzs 28 августа в 21:49 «ответить»
Пуск трамвая по Молитовскому изначально был нереален - на их месте я бы и не обещал.
Кирилл Агафонов 29 августа в 07:09 «ответить»
ну у нас все как то нереально, просто не надо на работу брать кого не попадя и будет все реальней
zzs 29 августа в 07:19 «ответить»
Заявление слишком общий характер носит.
Что конкретно не устраивает? То, что по соображениям безопасности и для ускорения работ не стали запускать трамвай при проведении ремонтных работ вплотную к трамвайным путям? Я на их месте и не планировал бы такое делать.
Кирилл Агафонов 29 августа в 07:44 «ответить»
zzs писал(а)
То, что по соображениям безопасности и для ускорения работ не стали запускать трамвай при проведении ремонтных работ вплотную к трамвайным путям? Я на их месте и не планировал бы такое делать.

предусмотреть это когда назначали первый срок мозгов и знаний не хватило?
Джелли 27 августа в 23:52 «ответить»
Почему этот Каргин ездит только в Сормове? Побольше бы его маршрутов и в других районах.
Кирилл Агафонов 28 августа в 06:53 «ответить»
Ему предлагал народ, но он отказывается....
То ли от врожденной скромности, то ли стесняется, то ли вы не понимаете, что маршрут маршруту рознь и выхлоп разный.
mkv 28 августа в 10:28 «ответить»
Не выигрывал конкурсы на другие маршруты.
Кирилл Агафонов 28 августа в 12:11 «ответить»
а на каких он еще участвовал кроме как Сормово?
Железнодорожник 28 августа в 20:02 «ответить»
Поздравляю, с нафлуженным
mkv 28 августа в 20:07 «ответить»
Спасибо!
zzs 29 августа в 07:20 «ответить»
А какая от него польза другим районам?
лилиан 28 августа в 08:31 «ответить»
Уже 107)
anso 28 августа в 08:50 «ответить»
Поддерживаю. Проголосовал.
К©Т 28 августа в 10:34 «ответить»
"Тарифы на свои услуги перевозчики устанавливают самостоятельно, без согласования с органами власти. Льготы на такие маршруты не распространяются." http://marshrutki32.ru/nashi-razyasneniya-220-fz/
1May 28 августа в 11:06 «ответить»
а хоть раз был толк от этих петиций?
mkv 28 августа в 11:07 «ответить»
Был.
Кирилл Агафонов 28 августа в 12:10 «ответить»
на фоне общего количества петиций я думаю статистика плачевна
Nikky 28 августа в 15:15 «ответить»
А вот и фиг Вам. Не стану подписывать. Бе-бе-бе.
Железнодорожник 28 августа в 20:23 «ответить»
Молодца)
Kable 28 августа в 19:26 «ответить»
готово
Начальник покемонов 28 августа в 20:22 «ответить»
Где подписать петицию о запрете подписывать петиции?
Кирилл Агафонов 29 августа в 07:10 «ответить»
эта петиция на РОИ
ктн 30 августа в 08:24 «ответить»
Подписала. Голосуют вяло.
mkv 30 августа в 18:53 «ответить»
На данный момент собрано 215 подписей.
Популярные товары в Нижнем
Время покупать!

ЖК «Академический» скидка 4% или путевка на 4 дня в Париж ЖК «Монолит» Ск...

Минус шесть долгостроев

Мэрия обновила перечень долгостроев Нижнего Новгорода

Петерис Скудра назвал ушедших до конца матча болельщиков клоунами

"Автозаводцы" проиграли братиславскому "Словану"