Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Городской форум
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 2)
on-line:  91  
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Архивная Тема

"Цена жизни". В Нижнем Новгороде снова заговорили о повышении платы за проезд - обсуждение новости

mkv 16 августа в 16:57 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Председатель комиссии Гордумы по транспорту и связи Алексей Гойхман в очередной раз напомнил о необходимости повышения платы за проезд в общественном транспорте Нижнего Новгорода. Несмотря на то, что расходы муниципального НПАТ за полгода удалось снизить, себестоимость всё равно выше установленного тарифа, отметил он.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/tsena_zh...proezd/26288623/

<<Системы контроля у частных перевозчиков я не увидел», - добавил Алексей Гойхман.
Очень хочется увидеть список частных перевозчиков, которых видел Гойхман.
alex! 16 августа в 16:58 «ответить»
скоро в такси дешевле будет
mkv 16 августа в 17:05 «ответить»
У нас - не будет.
В воскресенье вечером надо было уехать с площади Минина на край Автозавода. Лихач, стоящий у Городового запросил 700 рублей. Заказали по телефону за 380, через 10 минут уже уехали, а лихач всё ждал выгодную клиентуру.
zloi52 16 августа в 17:46 «ответить»
а вы хотели чтоб таксист вас по 20 руб с человека довёз?
mkv 16 августа в 17:56 «ответить»
Люди приехали из цивилизованного города Центральной России, где вменяемые цены на такси - там и по 20 рублей с человека получается, если ехать вчетвером.
zloi52 16 августа в 18:01 «ответить»
mkv писал(а)
там и по 20 рублей с человека получается, если ехать вчетвером

в Кстово то да- и по 20 руб с человека - только Кстово можно пешком за 15 минут с запада на восток)
mkv 16 августа в 18:17 «ответить»
Я имел в виду областной центр - город Орёл.
zloi52 16 августа в 18:19 «ответить»
такси в Орле по 20 руб с человека?
mkv 16 августа в 18:20 «ответить»
И что?
zloi52 16 августа в 18:22 «ответить»
что "и что"?
я тебе конкретный вопрос задал:
- такси в Орле по 20 руб с человека??
mkv 16 августа в 18:23 «ответить»
zloi52 16 августа в 18:29 «ответить»
так ответь на вопрос:
- такси в Орле по 20 руб с человека?
чё ты тут ссылки нервно копипастишь - уж больно одного дурачка местного напоминаешь по имени Владк)
ты ответь на конкретный вопрос - чё там мямлишь то?
mkv 16 августа в 18:30 «ответить»
zloi52 16 августа в 18:37 «ответить»
тебя заклинило?))
попей ноотропы - мож придёшь в себя
yurka52rus 17 августа в 10:22 «ответить»
нельзя задавать такой вопрос. у нас тоже есть маршруты (например с пл. Лядова до Дворца Спорта), где если ехать вчетвером такси будет стоить 20 рублей с человека.
djabel 16 августа в 19:18 «ответить»
Ну рублей за 40 с человека было бы в самый раз.
GribNik 16 августа в 20:22 «ответить»

а вы хотели чтоб таксист вас по 20 руб с человека довёз?

За 20 р таксисты отвезут только на кладбище. (с конечной восьмёрки)
Gosser 16 августа в 17:51 «ответить»
))) была похожая ситуация, после звонка этот же жлоб и подъехал )))))))))))))
Andrey Af 16 августа в 18:03 «ответить»
Метро не?
mkv 16 августа в 18:20 «ответить»
Просто не та ситуация, развоз гостей по разным местам. Надо было быстро смотаться на Автозавод, потом в Щербинки, продолжать банкет :)
scorpion of r 16 августа в 21:53 «ответить»
А на Минина те еще утырки стоят.Цены ломят,не сбавляют,зато нос гордо задран.
mkv 16 августа в 22:01 «ответить»
Не только на Минина. Однажды в Седьмом я пытался объяснить таксисту, что мне надо в нижегородский аэропорт, а не московский.
Йожыг 17 августа в 10:13 «ответить»
На форум таксистов зайдите - там расскажут, что в "аэропорт за 500 рэ ездят только нарковозы" *crazy*
B1ik 17 августа в 08:54 «ответить»
и ведь найдёт своих клиентов, кто поедет и за эту цену. Спрос рождает предложение.
RoMih 16 августа в 17:00 «ответить»
Смените уже руководство, может тогда дело пойдет? А то чудаков поставили у руля, они всё и развалили. Тут повышай не повышай, постоянно убытки будут
Мильгаф 16 августа в 17:08 «ответить»
Почему в нашем городе частные перевозчики не принимают к оплате проездные билеты, как, например, в Москве?
RoMih 16 августа в 17:09 «ответить»
Это нужно спрашивать частных перевозчиков. Каргин например свои проездные имеет.
Мильгаф 16 августа в 17:10 «ответить»
Каргин - ключевое слово "свои".
В Москве их не спрашивали.
RoMih 16 августа в 17:12 «ответить»
Все автобусы принимают только свои. Электротранспорт тоже только свои ))
К томуж у Каргина проездные дешевле, чем у всех.
Anselm 16 августа в 18:18 «ответить»
И только 1 маршрут ?
RoMih 17 августа в 08:54 «ответить»
Не, контора то одна. Дай каргину 100500 маршрутов, будет проездной на те 100500 маршрутов действовать
Anselm 17 августа в 09:38 «ответить»
Ездят на маршрутах, а не конторах. Всем ясно, что цена зависит от количества маршрутов, буди их хотя бы 10 цена была бы выше. Еще всем ясно, что еще маршруты Каргину вряд ли светят
RoMih 17 августа в 09:42 «ответить»
Anselm писал(а)
Ездят на маршрутах, а не конторах.

Взаимосвязь есть. НПАП это НПАП, электротранс(или как его там).. У них свои проездные. Бабки идут в тот карман, какая контора возит
Anselm 17 августа в 09:45 «ответить»
Куда бабки идут-не важно, важно как много вариантов для поездки. И это сравнение не в пользу одиночки
RoMih 17 августа в 09:56 «ответить»
это понятно, да...
mkv 17 августа в 10:16 «ответить»
Ковалев (т31, т37, т41, т47, т72, т77) вводит с сентября свой проездной на все свои маршрутки. Но просит за это 900 (девятьсот) рублей, всего лишь на 50 рублей меньше, чем муниципалы.
Anselm 17 августа в 10:24 «ответить»
Смешной) хотя как знать, может кто и заплатит
yurka52rus 17 августа в 10:23 «ответить»
не перевозчиков надо спрашивать, а транспортные власти города
mkv 16 августа в 17:19 «ответить»
Потому, что этого не хочет Городская Администрация. Цену проездного придётся делить пропорционально поездкам на частниках и муниципалах, понятно, что пропорция не в пользу муниципалитета.
Мильгаф 16 августа в 17:23 «ответить»
Замкнутый круг)) Пассажирам плохо и водителям плохо.
7x7 16 августа в 17:37 «ответить»
Случайно увидел на маршруте 171 ЛиАЗ (по моему). Это Каргин?
mkv 16 августа в 17:39 «ответить»
Да, есть один ЛиАЗ у Каргина на маршруте, пару раз на нём ездил.
AlexeyNi 17 августа в 07:44 «ответить»
А ранее писали, что Каргин дал гарантии, что у него 20-30 автобусов большой вместимости, чтобы ему право на 171 маршруте ездить давали, а до сих пор ездит на вонючих ПАЗиках
mkv 17 августа в 09:22 «ответить»
Претензия не обоснована.
Да, Каргин гарантии подписал.
Но право постоянно работать на т171 он ещё не получал, разрешение - временное, на три месяца, скоро будет конкурс.
AlexeyNi 17 августа в 10:43 «ответить»
Это не претензия, а констатация фактов на нынешний момент. Если будет после конкурса ездить на длинных машинах, тогда соглашусь, что молодец
VIKINGS 16 августа в 17:41 «ответить»
Тоже видел ЛиАЗ оранжевого цвета и по борту надпись - Каргин за ......(партия в РФ)
mkv 16 августа в 17:47 «ответить»
Это было до агитационного периода, сейчас такие надписи убрали - партия пожелала экономить, а бесплатно - законодательство запрещает.
zloi52 16 августа в 18:39 «ответить»
какая партия у Каргина - "рога и копыта"?)
Deathmaker 17 августа в 09:34 «ответить»
mkv писал(а)
понятно, что пропорция не в пользу муниципалитета.

кому понятно? Если основные свои поездки я сейчас совершаю на трамваях/троллейбусах, то с какого бодуна их оплата должна пойти владельцам скотовозок?
если будет вводиться единая оплата, то придется менять полностью маршрутную сетку. т.к. 100500 маршруток, едущих по одному маршруту от пл. Минина до Пролетарской - нафиг не нужны городу. И в пролете как-раз окажутся гойхмановские ставленники.
mkv 17 августа в 09:40 «ответить»
Имелись ввиду автобусные проездные.
Deathmaker 17 августа в 20:12 «ответить»
Вы неправильно представляете систему дележа проездных. Во-первых для этого шайтан-арбам разориться на терминалы оплаты. Т.е. мало того, что потратить деньги, так еще и засветить реальные сборы. Минимум треть из них на это точно не пойдет. Во-вторых система будет учитывать платежи и делить их пропорционально количеству валидаций проездного. И вот тут мне как-раз и не понятно - с какого бодуна Вы взяли, что будет перераспределение в пользу владельцев скотовозок? Что может заставить людей, привыкших к нормальному транспорту, сесть в эти мусорные баки?
mkv 17 августа в 21:56 «ответить»
В мусорные баки народ посадит Городскую Администрацию когда будет невозможно втискиваться в автобусы и в маршрутки - озвучено, что их сократят на 20% и те и другие.
Ну а соотношение муниципалов и частников можно посмотреть на моих часовых фоторепортажах с анализом численности.
Deathmaker 17 августа в 22:18 «ответить»
Эту утку про 20% раздувают ваши головоногие активисты.
А в твоём "фоторепортаже" не муниципальных автобусов мало, а маршруток слишком много, т.к. 90% из них едут по одному и тому же маршруту, лишь незадолго до конечной сворачивая на другую улицу. Вот этот бардак и должно уничтожить в первую очередь. Магистральные маршруты между ключевыми точками должны принадлежат муниципалитету и никаких "частников" там быть не должно. Частники пусть занимаются внутрирайонными перевозками.
mkv 17 августа в 22:48 «ответить»
Впервые читаю, что бы Гойхмана и Цыганкова называли каргинскими активистами.
mkv 17 августа в 23:13 «ответить»
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=108841457

Итоги фоторепоража, проведённого 06.12.2014, с 10:20 до 11:20, в субботу.

В 15 экскурсионных маршрутках Каргина на этой остановке сели 88 пассажиров, в среднем 5.9 пассажира на маршрутку.
В 10 комраковских маршрутках на этой остановке сели 38 пассажиров, в среднем 3.8 пассажира на маршрутку.

Эта остановка для следующих маршрутов:

Автобус 51 - за этот час проехало 5 автобусов
Автобус 90 - за этот час проехало 5 автобусов

Маршрутка т6 - за этот час этих маршруток не было
Маршрутка т9 - за этот час проехало 6 маршруток
Маршрутка т52 - за этот час проехало 2 маршрутки
Маршрутка т78 - за этот час проехало 5 маршрутки
Маршрутка т90 - за этот час проехало 7 маршрутки
Комраковская маршрутка т71 - за этот час проехало 10 маршруток
Экскурсионная маршртука Каргина - за этот час проехало 15 маршруток

За этот час проехало 10 муниципальных автобусов и 45 частных маршруток. Средний интервал появления транспорта - 1 минута 05 секунд.
Deathmaker 18 августа в 00:08 «ответить»
и о чем это всё? мимо меня эти скотовозки не ездят. зато ездят тролли и муниципалы. даже если появятся каргинские скотовозки - даром не нать. и да - у меня проездной, в день до 7-8 поездок.
mkv 18 августа в 10:48 «ответить»
Благородным жителям Верхнего Нижнего Новгорода транспортные проблемы жителей Нижнего Нижнего Новгорода, не имеющих ни трамваев ни троллейбусов, фиолетовы.
Deathmaker 18 августа в 12:49 «ответить»
Хорош 3,14здеть-то? Внизу трамваев не меньше. И на Автозавое и в Сормово и в Канавино они имеют хороший пассажиропоток. С тролями то же самое - и на Автозаводе они востребованы и на Московском шоссе.
mkv 18 августа в 13:01 «ответить»
Запереездыши Запереездья, где проживает четверть населения Сормовского района, бурно аплодируют данному выступлению, аплодируют, продолжают аплодировать...
Deathmaker 18 августа в 19:54 «ответить»
Чо вас туда тянет-то? при покупке квартиры не судьба заглянуть в 2Гис и поинтересоваться наличием транспорта?
mkv 18 августа в 19:55 «ответить»
Родители.
mkv 18 августа в 14:04 «ответить»
Председатель комиссии по транспорту и связи думы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман:
Уменьшается на 20-25% и муниципальный и частный транспорт, см. 4:56 - 5:00
https://www.youtube.com/watch?v=yYjj1RwdAGo
Deathmaker 18 августа в 19:56 «ответить»
председатель комиссии - это дрек-мэт-феффер.
решения принимают минтранс и управление транспортом.
а жидёнок просто свои влажные мечты рассказывает.
puzzle_guardian 16 августа в 17:20 «ответить»
только с 15 августа маршрутки в москве вроде как вообще отменили.
до этого маршруточники тоже не принимали к оплате проездные.
tr.ru/articles/1623-moskovskie-marshrutki-otmenit-nelzya-ostavit

по крайней мере, за последние пару дней в САО я маршруток не видел вообще (за исключением маршруток мосгортранса).

это плохо на самом деле, в автобусах давка (больше их не стало, а пассажиров добавилось) все проклинают Собянина, уехать стало намного сложнее
7x7 16 августа в 17:39 «ответить»
puzzle_guardian писал(а)
все проклинают Собянина


Нельзя Москву щемить, а то ведь уже нищеброды Болотную устроить могут.
puzzle_guardian 16 августа в 18:01 «ответить»
почему нищеброды? тут много народу сознательно отказывается от личного авто по причине нежелания стоять в пробках. уж в москве-то машину может купить практически каждый. на самокатах ездят летом, на роликах, велосипедах. зимой наверное посложнее с этим.
по поводу болотной отличная мысль, но маловероятно
7x7 16 августа в 21:15 «ответить»
Если к нищебродам ещё и безлошадные мещане присоединятся - бяда!
Лича 16 августа в 18:38 «ответить»
Только вернулись из москвы.
Весь город перекопан и в ремонте. Мало того, что центр весь раскопан, так и метро ( некоторые станции)закрывают. Говорят в связи с ремонтом станций. Но в отличии от нашего города там при закрытии станции метро к нему тут же подгоняют кучу автобусов и можно проехать бесплатно ( при выходе из метро дают карту) Пусть тесно в автобусе - нам нижегородцам не привыкать... но нам такого и не снилось. Москвичи "зажрались" Тесно им... А не пробовали в мороз минуток 40 постоять на остановке? Потом и на нижней ступеньке маршрутки, причем втроем на ступеньке, с радостью поедешь)))
Кстати, новая шутка в Москве: Собянин копает - ищет то, что закопал Лужков)))
-=AKM=- 16 августа в 18:17 «ответить»
в москве они только второй день как принимают, а вы уже у нас хотите

у нас и как таковых проездных-то толком нет
Deathmaker 17 августа в 09:35 «ответить»
-=AKM=- писал(а)
у нас и как таковых проездных-то толком нет

странно, а чем же я пользуюсь? вот уже полгода...
-=AKM=- 17 августа в 11:47 «ответить»
толком нет - с разными сроками действия, количеством поездок, разовых проездных.

можно будет говорить что они в полной мере есть когда в муниципальном транспорте вообще не будут принимать наличные, только в кассах
Deathmaker 17 августа в 20:14 «ответить»
Вы путаете проездные билеты и талоны. Последних у нас просто нет. Но и те, которые есть в Москве - это дебилизм, а не система оплаты. Билет должен быть не на посадку, а на время проезда.
-=AKM=- 18 августа в 14:17 «ответить»
90-минутные вроде как уже появились
Deathmaker 18 августа в 19:57 «ответить»
нету их. тоже хотел купить вместо проездного (мне так выгоднее) - но не нашел где.
mkv 19 августа в 10:31 «ответить»
Как я понял - они электронные, пишутся на транспортную карту.
www.siticard.ru/cards_tarifs
Deathmaker 19 августа в 14:15 «ответить»
мне пофиг как оно работает. где её купить?
mkv 19 августа в 14:48 «ответить»
Так это просто тариф, пишется на транспортную карту, на сайте написано как и где она оформляется.
www.siticard.ru/bay_bay
www.siticard.ru/perso
djabel 16 августа в 19:21 «ответить»
Потому что в нашем городе частные перевозчики выигрывают конкурс и сдают маршруты грязным чуркам с помойки.
Demon-Strasti 16 августа в 19:32 «ответить»
А ведь так и есть.. хотя нормальных перевозчиков убирают каждый конкурс..
Но..есть и подставиловы( и они работают)..из наших кстати конкурсантов..они работают с одним..а после, перед голосованием..перебегают к другим..хотя и клялись..и выиграли бы вообще без проблем.. фамилии озвучивать не буду..хотя..нада.. я обещал не говорить..но не знаю сейчас жив ли человек..надо узнать..
*Серый* 16 августа в 21:15 «ответить»
так не чего сравнивать с мОСКВОЙ,это другое государство и другая нация
buo 16 августа в 21:25 «ответить»
Потому что у нас нет частных автобусов на автобусных маршрутах, есть только частные маршрутные такси. И о каких единых проездных для автобусов и такси может идти речь. Другой разговор что саму изначальную идею маршрутного такси сейчас уже забыли и похерили. Изначально маршрутное такси возило только сидячих пассажиров и проезд в них был больше чем в полтора раза дороже чем в автобусах, на конечных остановках стояли очереди и посадка осуществлялась только на сидячие места, останавливались по требованию пассажиров в людом месте, а не только на остановках и подсаживали по ходу движения только при наличии свободных сидячих мест.
mkv 16 августа в 22:14 «ответить»
Есть 5 или 6 частных автобусов в городе и пригородах.
Маршрутки у нас никогда не возили только сидячих пассажиров, беря 10 копеек против 6 в автобусе.
buo 16 августа в 23:09 «ответить»
mkv писал(а)
Маршрутки у нас никогда не возили только сидячих пассажиров, беря 10 копеек против 6 в автобусе. ...

Если точно не знаете лучше помолчите.
Изначально возили только сидячих. В нагорной части насколько помню было два маршрута 1 и 4. 1 ходил от пл. Минина до ул Сурикова, 4 от пл. Минина до Щербинок. Ходили то-ли рафики, то-ли еразики. От Минина они шли по ул. Свердлова, обратно по ул. Звездинка и далее по ул. Дзержинского. и даже позднее, когда уже на маршруты выпустили пазики был период примерно полгода когда пазикам запретили сажать пассажиров больше чем сидячих мест. прекрасно помню те времена, т. к. Ездил на работу в щербинки и садился на маршрутки на остановке у дома связи на ул. Свердлова, они останавливались вместе с троллейбусами, которые тогда ещё ходили по Сврдловке в обе стороны, а вот автобусы проезжали с Воробъёвки прямо, пересекая Свердловку и по Звездике, объехав Дом связи выезжали на пл. Горького и останавливались у книжного магазина, сейчас там макдональдс. Если маршрутка проходила мимо из-за отсутствия свободных сидячих мест приходилось либо ехать на троллейбусе либо идти на автобус. Я как правило ждал маршрутку и только если она проходила мимо ждал когда с Воробъёвки проедет автобус и если нет на подходах следующей маршрутки успевал добежать до остановки у книжного пока автобус круг по Звездинке делает.
mkv 17 августа в 00:28 «ответить»
У нас в городе - два горда: Верхний Нижний Новгород и Нижний Нижний Новгород. Такое "извращение" как очередь на посадку в ОТ существовала только на единственной остановке - на площади Минина. А уж только сидячих в Нижнем Нижнем Новгороде даже в ГАЗелях не возили.
buo 17 августа в 09:55 «ответить»
Вы читать то умеете?
buo писал(а)
саму изначальную идею маршрутного такси сейчас уже забыли и похерили. Изначально маршрутное такси возило только сидячих пассажиров и проезд в них был больше чем в полтора раза дороже чем в автобусах, на конечных остановках стояли очереди и посадка осуществлялась только на сидячие места, останавливались по требованию пассажиров в людом месте,

В качестве ликбеза приведу часть статьи об истории маршрутного такси:
В СССР маршрутные такси появились в 1930-х годах в Москве. Легковые автомобили ЗИС-101, позже ЗИС-110 курсировали между важнейшими площадями столицы, вокзалами и крупными выставками, парками, отвозили пассажиров на спортивные матчи. Так, в 1939 году доставкой посетителей Всесоюзной сельскохозяйственной выставки (ВСХВ) наряду с многочисленными трамваями, троллейбусами и автобусами занимались 120 автомобилей маршрутного такси. В отличие от обычных такси, где работали таксометры, плата за проезд в маршрутном такси устанавливалась по тарифным участкам, как в автобусах и троллейбусах тех времён; так, проезд от площади Свердлова до ВСХВ обходился в 3 рубля[1].

Были маршрутные такси и в других крупных городах СССР. Например, в Горьком маршрутные такси ЗИС-101 курсировали между Сормовом и Советской площадью (ныне площадь Минина и Пожарского) с заездом к Горьковскому (ныне Московскому) вокзалу. Стоимость проезда по полному маршруту составляла 3 рубля 50 копеек; для сравнения поездка на трамвае обошлась бы в 50 копеек, на автобусе -- 1 рубль.

Во время Великой Отечественной войны работа маршрутных такси прерывалась. После её окончания линии маршрутных такси стали появляться вновь. Парк маршрутных такси пополнился автомобилями ЗИС-110 и ЗИМ (другое название ГАЗ-12). Работали маршрутные такси и на пригородных и даже междугородных маршрутах. В 1950 году была завершена реконструкция трассы Москва -- Ялта. Наряду с автобусным, по трассе открылось и движение маршрутных такси[1].
mkv 17 августа в 10:07 «ответить»
Я не против исторического экскурса по транспорту Москвы и Горького тридцатых годов, не был тогда в тех местах :)
Я о другом - о виденном лично мной. И в Москве в восьмидесятые годы маршрутки ходили, ездил на них стоя - наподобие нынешних ГАЗелей, проезд на них стоил 15 копеек.
buo 17 августа в 11:55 «ответить»
Так и я о виденном мною в 60-70-х годах.
Очереди были не только на Минина, а и на других конечных остановках маршруток. Помню с родителями стояли в очереди на Сурикова, подошла маршрутка, но когда подошла наша очередь свободных мест осталось только два, пришлось ждать следующую. Специально садились на маршрутку чтобы потом выйти у дома, тогда маршрутки останавливались по требованию пассажиров, а не на остановках. В общем было именно такси, правда маршрутное.
die_Schlange 17 августа в 21:06 «ответить»
mkv писал(а)
Такое "извращение" как очередь на посадку в ОТ существовала только на единственной остановке - на площади Минина.

Неправда. В Щербинках была вполне цивилизованная очередь на 4-ку.
mkv 17 августа в 21:58 «ответить»
А на 13-ый троллейбус была цивилизованная очередь? На Минина - была.
buo 16 августа в 23:33 «ответить»
Вот нашёл фото, маршрутка разворачивается на пл. Минина.
Deathmaker 17 августа в 09:37 «ответить»
Вы бы пропили курс для улучшения памяти. Всё так и было, как он написал.
mkv 17 августа в 09:42 «ответить»
Я никогда не ездил только в сидячих маршрутках нашего города - Нижнего Нижнего Новгорода (Горького).
Deathmaker 17 августа в 20:15 «ответить»
Да ты окромя каргинских скотовозок вообще ничего не видел.
mkv 17 августа в 21:57 «ответить»
И слаще морковки ничего не едал.
Agent_Smith 16 августа в 17:03 «ответить»
Цена за проезд растёт, а качество перевозок нет, зато убыточность НПаТ выросла. Не пойти ли таким управленцам и законотворцам на ... /ну вы поняли куда/
7x7 16 августа в 17:35 «ответить»
Таки сильно Гойхмана налоговая прижала, раз он начал лоббировать повышение.
djabel 16 августа в 20:50 «ответить»
Так его еще обносили на 50 что ли миллионов. Надо вернуть с населения. Куда быдло денется: повякает и заплатит.
zloi52 16 августа в 17:45 «ответить»
снег пойдёт - тема от mkv не "авторская"))
Кирилл Агафонов 16 августа в 18:11 «ответить»
так чужая новость то, он уже у нас *специалист* по ОТ, надо успеть первому в новости отметиться)
zloi52 16 августа в 18:12 «ответить»
иначе Каргин выпорет)
Кирилл Агафонов 16 августа в 19:08 «ответить»
Да Каргину плевать на него
irbis007 16 августа в 19:04 «ответить»
прикольно , сначала из-за пазлов кучу автобусных маршрутов изменили или уничтожили , а теперь убыточность , дублёры виноваты
сдаётся мне что надо менять весь деп.транс и систему маршрутов , но пока транс.мафия у "руля" - этого не будет
Deathmaker 17 августа в 20:20 «ответить»
а это стандартная нижегородская схема. портим, показываем ненужность, пилим.
ВикС 16 августа в 20:05 «ответить»
ха-ха, не могут поймать "левых" маршрутчиков)))
десяток полицаев за смену несколько сотен маршрутчиков проверят, достаточно пяток пазиков арестовать- сразу новость разлетится и они исчезнут... а ещё непонятно зачем дублёра коммерческие ездят у ряда маршрутов, например, 45, 65, 90...
FreeCat 16 августа в 20:44 «ответить»
mkv писал(а)
Алексей Гойхман

что - никак не нажрётся?
MelnikV 16 августа в 20:49 «ответить»

Как писал NN.RU , перевозчики Нижнего Новгорода неоднократно высказывались за повышение тарифа за проезд до 25-30 рублей

Да что уж не 50 рублей сразу, тогда глядишь и в плюс выйдут перевозчики. Еще бы возили нас как людей, а не как мешки с картошкой (про частников).
Адяшка 16 августа в 22:01 «ответить»
в мск по тройке вон 30 р., а в нн 50, ага, всё правильно делают.
chastener 16 августа в 21:15 «ответить»
Правильно, надо повышать, авось вата поумнеет.
Адяшка 16 августа в 22:00 «ответить»
земля такая, кроме цен ничего не растёт.(с) Когда чиновники хоть раз в неделю сами будут добираться до ОТ, тогда может ещё будут изменения, а в нынешней ситуации какое дело до плебса, вот такая туристическая мекка, понимаешь.
mkv 16 августа в 22:03 «ответить»
А как бы их и их семьи заставить регулярно ездить на ОТ?
Адяшка 16 августа в 22:06 «ответить»
с порша на нищегородский ОТ, смешить изволите?
mkv 16 августа в 22:11 «ответить»
А если посечь розгами публично за отказ ездить на ОТ?
Адяшка 16 августа в 22:14 «ответить»
сами себя? нахер вы им упали.
Elletta 16 августа в 23:24 «ответить»
У меня есть встречное предложение: ВНАЧАЛЕ пусть наведут порядок, уберут с дорог города те автобусы и МТ у которых нет ни лицензии, ни разрешений на перевозку людей. Как сделать? Так очень просто- пусть ГИБДД уже займется наконец своей работой, проверят у ВСЕХ маршруточников и автобусников наличие страховок, договоров и что там у них еще должно быть на руках. Пусть делают это, имея на руках списки того транспорта, который приписан ко всем конторам, что имеют право на перевозка пассажиров. Обязать их предоставить такие списки, думаю, будет не сложно. Раз они сами кричат, чтоб убрали частников, работающих не законно. Всех, у кого доков не будет- на штрафстоянку. И пусть потом собственник побегает, оплачивая транспортировку и стоянку, а еще и конские штрафы за незаконную деятельность. Ибо уже всех достали.
Глядишь, так простой люд и не пострадает. Цены взвинчивать не придется. А убытки предлагаю взыскать с тех, кого гайцы заметут. Ну, а если руководство НПАТ и после наведения порядка будет продолжать кричать о своей убыточности, то турнуть их всех на фиг и поставить начальником того человека, который единственный в городе смог сделать свои перевозки рентабельными не взвинчивая цен до небес и не прося подачек у города.
Bekas999 17 августа в 09:35 «ответить»
вы наверное давно по парку не гуляли...
так нельзя. там люди. у них проблемы. А мы им жить мешаем
Можно изящно излагать и правильно думать, но пока слуги народа не начнут любить место где им разрешили трудиться будет как есть...
хапуга это диагноз
как нишшшшшая ЖКХ и бедный фонд капремонта
РозариоАгро 17 августа в 10:11 «ответить»
[quote]mkv писал(а)
"Цена жизни". В Нижнем Новгороде снова заговорили о повышении платы за проезд.

Вы не поняли - 26 рублей за проезд это цена хорошей жизни Гойманов, Шмойманов и других развивателей ОТ.
Фаина 17 августа в 10:47 «ответить»
Пусть сперва новые автобусы и маршрутки купят, потом наймут водил-не лихачей, а потом уже повышают плату. Оборзели
z222z 17 августа в 10:49 «ответить»
встаём с колен
SergN 18 августа в 10:19 «ответить»
"Дмитрию Цыганкову удалось практически невозможного: добиться, чтобы областное правительство оплачивало выпадающие доходы НПАТ из расчёта 50, а не 39 поездок по единому социальному проездному билету (ЕСПБ)."

Похоже, я что-то пропустил. А что, у льготников стало 50 поездок, а не 39?
Кто в курсе, разъясните.
mkv 18 августа в 10:40 «ответить»
Эти числа ни о чём не говорят без дополнительной информации - об общей сумме компенсации ранее и сейчас.
Ничего не сообщается о компенсации по единому социальному проездному абонементу (ЕСПА) за 700 рублей и льготным билетам школьников и студентов.
Так что число 50 могло получиться совершенно разными способами.
SergN 18 августа в 11:40 «ответить»
Т.е. речи об увеличении поездок не идет?
mkv 18 августа в 12:01 «ответить»
Нет увеличения количества льготных поездок по ЕСПБ, см.:
www.siticard.ru/cards_tarifs

Для себя обнаружил следующие новшества:

1. Появился КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ (Электронная часть) на 19 поездок на Транспортную карту по Нижнему Новгороду без ограничения срока действия поездок за 220 рублей, раньше талончики были только на конкретный месяц. К нему появились 20 талонов на пригородные поездки за 230 рублей, покупаемые отдельно по желанию.
2. ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ (ЕСПБ) на 39 поездок только в Нижнем Новгороде за 450 рублей может быть действителен 3 месяца максимум, а не один месяц как было раньше.
SergN 18 августа в 20:30 «ответить»
п.2 действует уже минимум, как 4 месяца.
п.1 минимум два месяца (может и больше). Кстати, ограничение срока все же есть - 1 год.
Это не новшества. Хотя для кого-то это новая информация.
mkv 18 августа в 21:56 «ответить»
Поскольку я не льготник, то для меня это была новая информация. Про годовое ограничение на сайте по ссылке не написано.
SergN 19 августа в 10:20 «ответить»
У меня родители льготники, стараюсь быть в курсе событий.
The best 18 августа в 19:58 «ответить»
Сел в от и держись руками и зубами...и за движением следить... Главное чтоб рядом никакой вонючка не находился
mkv 18 августа в 20:01 «ответить»
Зубы берегите, он недёшевы:
progorodnn.ru/auto/63246
В Нижнем Новгороде женщина лишилась зубов в социальном автобусе
18 августа 2016
The best 18 августа в 20:12 «ответить»
Вот вот... Не езжу в от... Берегу... Но иногда приходится, а самая карусель если лихой джигит то можно и с заднего сиденья до водятла долететь и успеть весь свой матерный запас выложить
mkv 18 августа в 21:54 «ответить»
Однажды я видел именно такой номер.
The best 18 августа в 21:58 «ответить»
Это феерично... А если через дно тс видно асфальт, то из этого зрелища можно и шоу сделать
mkv 19 августа в 15:48 «ответить»
Вот такого в нашем городе я ещё не видел:
https://www.youtube.com/watch?v=bUKDxPeUT8c
The best 19 августа в 16:55 «ответить»
Красавец)
mkv 23 августа в 13:35 «ответить»
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%..._v_krasnoiarskie
Водителем пассажирского автобуса, управлявшего транспортом ногами, оказался 42-летний житель Красноярска С. Максун. Как оказалось, стаж вождения мужчины составляет больше 20 лет. А на автотранспортном предприятии, где работает водитель, к нему нет ни единого замечания со стороны руководства почти десять лет.
Гуманитарный технолог 19 августа в 16:12 «ответить»
Надо повышать. Перевозчикам на жизнь не хватает. Мрут с голоду как мухи.
Популярные товары в Нижнем