--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Автобусы нового поколения начали производить в Нижегородской области - обсуждение новости

Новости
10
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
shadow_
05.06.2016
Вчера Группа ГАЗ объявила о старте серийного производства автобусов нового поколения Вектор NEXT. Их производит Павловский автобусный завод (ПАЗ) для муниципальных и корпоративных перевозок.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/avtobusy...blasti/26268813/

Интересно, когда новинка появится на городских маршрутах.
Nautilus
05.06.2016
Так не честно, если производят в Павлово-пусть крепят логотип ПАЗ.
7Небо
05.06.2016
Павловский завод переехал на ГАЗ?
SergN
06.06.2016
Павловский завод уже давно входит в Группу ГАЗ.
Nautilus
06.06.2016
А что же тогда на ладах не пишут Рено, Ниссан?
SergN
06.06.2016
Вас этот вопрос сильно беспокоит?
Gosser
05.06.2016
Пазики , для города миллионника - зло.
Этот унифицированный катафалк годится только для маршрутов между деревнями.
borzz007
06.06.2016
Пора прекращать модернизацию автобусов для перевозок работникос сельского хозяйства и ориентироваться на более вместительные автобусы типа ЛИАЗ. В противном случае по нашим дорогам опять будут летать безумные флебустьеры на маршрутках, которые как скотовозками язык не повернется назвать по-другому! Пора все-таки выпускать серьезную продукцию!
Andrey Af
06.06.2016
Лиазы- дорого и глупо. Оправдано лишь на малом количестве маршрутов, где нужны массовые перевозки.
Gosser
06.06.2016
Если завтра в городе появится 10 - 20 новых станций метро, я с вами полностью соглашусь.
Andrey Af
06.06.2016
Нормально. Сам на чем ездишь?
Gosser
06.06.2016
На работу стараюсь на "гормошке" ездить, прекрасный автобус, жаль в этом году они кондиционеры не включают. а так в основном на такси. Езжу конечно и на пазиках, но если он пустой.
Пазик, мелкий автобус , для большого города. большинство его модификаций не приспособлено для перевозки ни детских колясок ни велосипедов.
Про стиль езды, я даже писать не буду, это конечно не вина автобуса, но он способствует.
Andrey Af
06.06.2016
Ну тогда понятно. Наш человек в булочную на такси не ездит. ))
Gosser
06.06.2016
Эта фраза была актуальна, когда во дворе стояла 1, максимум 2 машины. Сейчас на машине не то что в булочную, в соседний киоск за сигаретами ездят )))))))
Andrey Af
06.06.2016
Эта фраза отделяет некоторых товарищей от тех, кому действительно важен общественный транспорт. Не сказать, чтобы я на такси много проехал (за этот год не больше, чем на 5000), но всё же основной транспорт для меня- маршрутки (ПАЗики), коими вполне доволен.
Gosser
06.06.2016
Я ни коем образом не против общественного транспорта, не имея даже водительских прав, я практически полностью завишу от него, но... общественный транспорт должен быть удобен, всем , без исключения. Если бы у нас был "плоский" город, я бы летом , наверное отказался от автобусов , в пользу велосипеда. Так уж вышло, что в данный момент, я живу в нижней части города, а работаю в верхней. Добираться на работу на велосипеде крайне не удобно. В Лиаз, трамвай, троллейбус я могу зайти с велосипедом, а в пазик - нет. Когда родился сын, с коляской я мог ездить опять таки, на лиазах, трамваях и троллейбусах, на пазике - нет. Сейчас появилась модификации с передней и задней площадкой, но из-за небольшого размера автобуса, они постоянно заняты. Про людей на инвалидных колясках, я вообще молчу, для них пазик это вообще недоступный вид транспорта. В советские времена, пазики использовались, как дополнительный вид транспорта и давал единственное преимущество перед автобусами - это скорость передвижения за несколько большую плату, по сравнению с автобусами. К началу 2000х автобусы практически полностью исчезли с наших дорог и были вытеснены частниками на пазиках. Возможно это дало выжить заводу и сохранить рабочие места, но никак не решило проблему общественного транспорта. В городах, соизмеримых с Нижним Новгородом, основным видом транспорта должно быть метро, а уж второстепенным можно использовать и паз. Но за не имением полноценного метро в городе нужно использовать трамваи и нормальные вместительные автобусы. Автобусы , в который может зайти любой человек, в котором объявляют остановки, в котором не надо неистово жать на кнопку и прислушиваться издала ли она какой-то звук у водителя, дабы потом не орать на весь автобус, "что я нажимал". Автобус выйдя из которого не надо заново стирать всю одежду, ибо мыли их судя по всему только на заводе. Не надо держаться всеми 4мя конечностями за поручни, дабы не пролететь пол салона из-за особенностей тормозной системы и стиля вождения водителя, который судя по всему не перевозит людей, а собирает монетки по маршруту. Я не в курсе, но думаю у них даже есть какое то специфичное названия пассажирам, ибо возят они не людей, а что то неодушевленное, которое не жалко и лишь бы из него вывалилось 20 рублей.
Andrey Af
07.06.2016
Город у нас очень плоский- единственный скромный перепад- это подъем в верхнюю часть, и тот всего 70 метров. Так что город удобнее многих действительно холмистых городов. Зачем залазить в транспорт с велом, если вел быстрее автобуса, а уж тем более трамвая и троллейбуса? С ребенком ездить в общественном транспорте вообще неблагодарное занятие- и уж тут-то такси всяко или личный авто.
Уж не знаю, где ты находишь такие ПАЗы- я езжу на чистых, довольно новых, обслуживаемых, остановки не проезжал никогда, проезд стоит меньше, чем в автобусах (8 рублей примерно).
Gosser
07.06.2016
Затем , что бы не въезжать в гору на веле и не приходить на работу вспотевшим как конь.
Мы видимо живем в разных городах, в моей реальности весь транспорт стоит 20 рублей.

Я предлагаю прекратить затянувшуюся дискуссию со счетом 1:1
Вам нравятся пазики в городе, мне нет.
Andrey Af
07.06.2016
Живу в НН. Каргин- проездной 400 рублей (если на 50 поездок в месяц поделить- 8 рублей одна поездка), проезд 15.
KROSSWORD
05.06.2016
Видел один из них курсирует уже по 59 маршруту.
alexo
07.06.2016
В Нижнем их два в опытной эксплуатации.
всё, ребята. теперь заживём по-новому.
X-SOFT
05.06.2016
На 59 и 32 уже ездят почти месяц по 1 шт
чё салон то нитко не выложит никак
гугль не отвечает?
очевидно, дизайн у одного из китайцев слизали
так своих дизайнеров откуда?.
ну хоть бы на европейскую школу автобусного дизайна глянули, а то и так вокруг одна азиатчина, теперь еще и этот китаец павловского разлива
Так-то они на городских маршрутах уже месяца 2.

грёбанный Северный Габон...
shadow_ писал(а)
Вектор NEXT

При этом в модельном ряду Группы ГАЗ есть и вот такие автобусы, но в нашу деревню продолжают пихать скотовозки...
Andrey Af
06.06.2016
Непродуманный салон- такая махина, а мест всего 17.
в городском автобусе много мест не надо, там важнее большие накопительные площадки и низкопольность. много посадочных мест - это межгород.
Gosser
06.06.2016
+100500
уровня нет, так что только так ))
shadow_
07.06.2016
красивые
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем