--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Стоимость строительства ВСМ Москва - Казань возросла до 1,3 трлн рублей по плану - обсуждение новости

Новости
21
156
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Bonus777
28.02.2017
Стоимость ВСМ Москва - Казань проиндексировали на 200 миллиардов рублей. На сегодняшний день она оценивается в 1 трлн 260 млрд рублей. Об этом сегодня заявил первый вице-президент ОАО Российские железные дороги (РЖД) Александр Мишарин.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/stoimost...aign=newsdisguss

скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч

Это нормально! ...
Гуляй, босота!(с)
Если поезд будет кланяться через каждые 50-70 км, сможет ли он весь путь ехать с заявленной скоростью 400 км?
А что поезду помешает достигать 400 км-ч? )) Он эти 400 км-ч наберет за 5 минут и проедет километров 30-ть )
Само собой через каждые 50 км он останавливаться не будет.
А средняя скорость будет около 200, я думаю :)
Так и у Ласточки сейчас 180 км.
у ласточки 180 км-ч максималка )
А здесь максимальная скорость будет 400 км-ч, т.е. будет быстрее примерно в 2 раза. За 2 часа до Москвы.
Не ездят поезда 400 км/ч, окститесь!
это мне говорит эксперт по поездам? )))
Что мешает им ездить 400 и более?
Физика. Что мешает авто ездить 400 и более? Самолетам 3000 и более?
а можно мне узнать, что из доступной вам физики мешает? ))
Спросите у физиков. Или у википедии:
"В целом повышение скорости движения поездов ограничивают следующие факторы:

аэродинамика;
механическое сопротивление пути;
тяговые и тормозные мощности;
динамическая устойчивость движения;
надёжность токосъёма (для ЭПС)."

Разогнать можно все, только каких ресурсов и усилий это потребует и зачем...но вам плевать на затраты, вам хочется кататься. )
Возвращенец2015 писал(а) но вам плевать на затраты, вам хочется кататься. )
вы дииблоид?
Вы не знаете, не физик, просто слышали о том, что что-то там ограничивает, и говорите мне, что нужно прислушаться к вашему мнению? )))
Мне все равно, можете верить в поезда со скоростью 400, 500, 1000 км/ч. Вам ничего не мешает и не ограничивает. )
Free Cat
02.03.2017
Возвращенец2015 писал(а)
Не ездят поезда 400 км/ч, окститесь!


Из поездов рекорд принадлежит японскому MLX01 на магнитной подушке, который на линии JR-Maglev в апреле 2015 года установил рекорд скорости 603 км/ч. Из обычных поездов рекордсменом является французский TGV, разогнавшийся в 2007 году до скорости 574,8 км/ч.

(цы) https://ru.wikipedia.org/wiki/Рекорды_скорости_на_рельсах


"движенья нет, сказал мудрец брадатый ... " (цы) *whistle*
dachnik8
02.03.2017
Цветные фломастеры пошли...
Из ранней истории вот чего знаю:
3 июля 1938 года "маллард" поставил рекорд скорости среди...паровозов! 203 км/ч. Рекорд (между паровозами) не превзойден до сих пор.
Машинист Даддингтон и кочегар Брай никому не говорили, что хотят прокатица с ветерком. Но сделали это.
FreeCat
04.03.2017
dachnik8 писал(а)
Цветные фломастеры пошли...

синим просто цитируемый текст всегда выделяю :) ...
Так-то и автомобили под 500 разгоняли, и самолеты сверхзвуковые летали. Только что-то в регулярной эксплуатации нет ни того, ни другого, ни поездов с 400.
Возвращенец2015 писал(а)
Не ездят поезда 400 км/ч, окститесь!

не ездят и регулярно не эксплуатируются - это две большие разницы ) Да и то это вопрос времени
Потому что эксплуатация на таких скоростях крайне невыгодна, свыше 350 колоссально возрастают расходы. И это не вопрос времени. Поймите: для скоростей есть самолеты.
это звиздеж, никакого роста расходов нет
Да вы все законы опровергаете прямо-таки! ) Вам срочно в ВНИИЖТ бежать нужно!
считаете всем куда-то нужно бежать? )
Какие у вас ассоциации со словосочетанием "диванный эксперт" ? )
Никаких. Это вы?
если вы обратите внимание, я не высказывал никаких оценок )
"это звиздеж, никакого роста расходов нет" - а это что?
да, оценка звиздежа )
Простите, никак иначе не мог высказаться, привык называть вещи своими именами и не доверять оценкам таких вот "експертов" ))
Это не мои оценки. Ну и, собственно, не вижу никакой разницы между нашими оценками, если вы такой же "диванный эксперт". )

Что, реально никакого роста расходов на движение поезда 400 по сравнению с 200 нет?
видишь ли, мой юный друг, правильно поставленный вопрос в ответе не нуждается ) Попробуешь еще раз? )
Нет, зачем мне оно. Упивайтесь сознанием собственной важности дальше. Ну и ждите поездов со скоростью 400, конечно. )
Да, заодно расскажите, почему же СЕРИЙНЫЕ TGV, которые разгоняли до 574, что-то не едут в регулярке больше 300-310.
kostrov
06.03.2017
Не исключено возникновение гибрида самолета с паровозом. Полетят вагоны, но по трубе. ))
Гиперлуп? Не исключено, но это не железная дорога. )
kostrov
06.03.2017
...вакуумный трубопровод - не знай как его назовут?
Был же пневмопоезд с трубой меж рельсов...
Скоро - все в трубу! ))
FreeCat
04.03.2017
Возвращенец2015 писал(а)
Так-то и автомобили под 500 разгоняли, и самолеты сверхзвуковые летали.

так "прикол" то в том что TGV - серийный, а не специально сделанный для этого состав :-D ... так что ваш ответ "не катит" :-D ...
Прикол в том, что и Жигули можно "разогнать" до 200. А когда-то и ЧАЭС "разогнали"...
бесполезно, оно такого не видало, значит такого не может быть ))
FreeCat
04.03.2017
увы :-D ... "такого зверя как жираф существовать не может" (цы) :-D ...
Вы первый день на форуме?! Уже подробно обсасывалось, что это сказки. Интереснее другое: 1) Стоимость ВСМ Москва - Казань проиндексировали на 200 миллиардов рублей. На сегодняшний день она оценивается в 1 трлн 260 млрд рублей. 2) Сегодня мы видим, что общая стоимость проекта не превышает той стоимости, которая была в обосновании инвестиций. Она была определена в 1 трлн 60 млрд руб.
Это как?!
dachnik8
28.02.2017
Нормальная такая скорость. Не буду на машине в Казань ездить.
Два вопроса руководству всего проекта:
1. С чем индексация связана?
2. Зачем кредит берем у Китая?
Будете-будете на машине в Казань ездить. )
2. А в стране есть свободные триллион с лишним?! ))))
dachnik8
28.02.2017
Возвращенец2015 писал(а)
А в стране есть свободные триллион с лишним?! )))) ...

Триллион, он как и миллиард, - никогда лишним не бывает. Но, уверен, не всех еще хорошавиных-улюкаевых прессанули. Есть где деньжат взять, акромя малого и среднего бизнеса.
Однако ж, повторюсь, если в проекте нарисовались немцы, пошто у китайцев кредитоваца? Не совсем мне нравица такой расклад.
Китайцы больше дадут, а весь "проект" - распил. Поэтому и сметы растут, и это только начало.
dachnik8
28.02.2017
Фиг знает. Про керченский мост тоже говорили распил. Оказалось, что строят приличными темпами, вопрос и политический и экономический.
Про китайцев, что больше дадут - для меня не убедительно. Для самих китайцев, щепетильных в вопросах всяких договоров и бизнеспроектов с иностранцами, - тем более не аргумент. Европа, как кредитор, а лучше инвестор, мне больше нравится. Тут и куча мыслей про ЕС, про санкции и т.д.
Короче, фиг знает. Но железка скоростная нужна.
nisya
01.03.2017
> "Оказалось, что строят приличными темпами"

Я дико извиняюсь, но китайцы построили свой знаменитый Циндаосский мост через залив во-первых быстрее, а во-вторых, все-таки там длина моста 42 км.
dachnik8
01.03.2017
Я не сравнивал керченский мост с китайским. Указал темп строительства крупного объекта внутри страны. Например, в сравнении с борским мостом или с зенит-ареной.
nisya
02.03.2017
И все-таки надо подождать окончания строительства. И да, не потому-ли темп строительства того же ЦКАДа, М11, Борского моста, моста через Лену так низок, ибо строить не на что?
dachnik8
02.03.2017
Строительство вообще вещь затратная. Предположу, что по каждому проекту, его приоритетности, если речь идет о федеральной стройке, существуют механизмы внесения в бюджеты, включая региональные, соответствующих сумм расходов. Почему Москва решила ускорить строительство керченского моста , можно догадываться. Но даже борский мост, со скрипом, но не заморожен. А что такое , для сравнения Н.Новгород - Киров и Москва-Казань? По-моему, очевидно.
Вы абсолютно правы, денег нет. 100 км обычной железки в обход Украины третий год строят, при том, что задействованы ж/д войска.
dachnik8
02.03.2017
Вики пишет, что в августе планируют пускать.
Зы. А тот кусочек жд через Украину не через ЛНР проходит?
Ну да, как раз три года будет.
Тот, что сейчас - нет, через подконтрольную Украине часть Луганской области. ) Там глухой север области, даже населенных пунктов нет, две деревни на 40 км дороги, по-моему.
dachnik8
02.03.2017
Хм...сложный вопрос. Возможно, актуальность строительства обхода не однозначна. Никто же не предполагал, что конфликт станет вялотекущей опухолью, серьезно не меняя ситуацию целых три года.
Да нет, если бы не конфликт, вообще бы ничего не было. Обход давно стоял в "планах", но...это я к тому, что даже на геополитический, фактически, проект, особых денег-то нет. Взять тот же мост. Опять же, в конце 18-го обещают уже только авточасть, с подходами к мосту тоже ясности нет. Нет, все будет, но сроки...ну нету денег, нету!
FreeCat
02.03.2017
dachnik8 писал(а)
актуальность строительства обхода не однозначна.

в стратегическом плане - очень даже однозначна.
dachnik8 писал(а)
Про керченский мост тоже говорили распил.

Кто говорил?! Про него как раз было очевидно, что не распил, а единственная стройка, на которую всегда будут деньги. Крым - наше все.
dachnik8 писал(а)
Но железка скоростная нужна.

Кому и зачем? И не важно, за какие деньги? )
Мне нужна.
Тут у всего ннру "если мне не надо, то никому, зачем мы это строим", года идут, ничего нового.
Мне тоже нужно метро в Кирове и скоростной трамвай до Кстова. И что?
SergN
01.03.2017
Всему свое время.
ВСМ давно пора построить. И не до Казани, а дальше - на Восток и на Юг.
Да откуда только вы беретесь?! Кого возить-то!? Даже на Урале уже плотность крайне низкая, а дальше?! Ни одна ВСМ не сравнится с самолетом по скорости! Хотите быстро - пожалуйста!
Возвращенец2015 писал(а)
Ни одна ВСМ не сравнится с самолетом по скорости! Хотите быстро - пожалуйста!

чтобы полететь на самолете надо приехать сильно заранее в аэропорт. И потом добраться в Москву из Домодедово, например. В совокупности получится ощутимо больше, чем на ВСМ. Не говоря уже о комфорте, который при пересадках оставляет желать.
А так-то всем в Москве нужно именно в район Курского вокзала? От него добираться никуда не нужно?
Ну и перечитайте: люди предлагают до Казани и ДАЛЬШЕ. Даже при стандартных скоростях ВСМ 250-300 (про 400 забудьте, это бред) никакой конкуренции по скорости и гигантские траты по деньгам. Кроме того, на поезд вы тоже не за минуту до отправления приезжаете. Сами подумайте: нафига между двумя точками на расстоянии 1000 км прокладывать дорогущую инфраструктуру по земле, если между ними ничего нет?
dachnik8
02.03.2017
С.Петербург - Москва - Казань. Нормальное направление.
СПб-Москва - да, хотя между ними тоже нет ничего. Москва-Казань - кого возить?! Две деревни и два миллиона населения через 400 км.
dachnik8
02.03.2017
Если не развивать инфраструктуру между тремя самыми крупными городами в России, то я вообще ничего не понимаю в логике критики скоростных жд магистралей. В остальном мире по-другому как-то развивают транспортное сообщение, свои законы логистики?
Кто сказал, что она не развивается? Когда-то от Мск до СПб нельзя было доехать за 3,5 часа, равно как и от Мск до НН. Более того, я даже был бы за постройку прямой ж/д НН-Казань, но не ВСМ за 1,5 триллиона!
Возвращенец2015 писал(а)
А так-то всем в Москве нужно именно в район Курского вокзала? От него добираться никуда не нужно?

а какая разница? Дорога от аэропорта все равно включает дополнительную поездку до Москвы
я не имею отношения к всм и думать не собираюсь на тему "нафига". Чисто интуитивно - полезная вещь, окупится
Никогда не окупится даже операционно. Ну, конечно, если в Казани не будут жить 5 миллионов, в Нижнем 3 и 1 - в Чебоксарах.
А если человеку нужно в ту часть Москвы, которая намного ближе к аэропорту, чем вокзал? Например, юго-запад и Внуково.
Возвращенец2015 писал(а)
А если человеку нужно в ту часть Москвы, которая намного ближе к аэропорту, чем вокзал?

все это словоблудие, лень даже возражать )
nisya
02.03.2017
Предлагаю простую задачу, ответьте себе на вопросы
1. Почему, например в США не строят железнодорожные магистрали скоростные (да их вообще-то практически нигде не строят окромя КНР).
2. Сколько пассажиров она будет перевозить ежедневно и сколько бы перевозили на восьмиполосном автобане Москва-Казань, который можно построить за эти деньги да еще и на 2 станции метро в Москве, Казани и НН останется?
1. почему же не строят, просветите )
2. какова стоимость перевозки пассажиров по автобану?
1. Потому что там развит авиатранспорт, доступный для многих.
2. Примерно три рубля за километр.
1. а мы будем развивать железнодорожный )
Тем более, что везде в мире, в КНР, Японии, Испании, Франции скоростные поезда имеют место быть )
2. Вы плохо считаете, я бы не нанял вас на работу экономистом )
Вы разницу между "везде в мире" и РФ с США не видите? Население, плотность населения, уровень доходов населения (Япония, Европа). И даже при всем этом лишь две ВСМ, насколько я помню, хоть как-то окупаются, это при их огромных пасспотоках. А у нас две деревни и город-миллионник.
а нужна окупаемость ВСМ именно по вашей методике подсчета?
не понял вопроса про вижу ли я разницу между рф сша и во всем мире
Хотя бы что-то близкое к операционной окупаемости. Понятно, что стоимость самого строительства вернуть вообще не реально. Но денег-то нету, даже на это предлагается брать кредиты! Одно дело строить ВСМы десятками, когда есть деньги, как в Китае, другое - брать кредиты под проценты, когда денег нет даже на жизненно важные нужды.

А что непонятного в разнице? Гигантские расстояния и низкая плотность населения - РФ и США, маленькие расстояния и высокая плотность - Китай, Япония, Европа.
смысл обсуждать с вами ваше понимание "операционной окупаемости" и "жизненно важных нужд"? ))
разница понятна, вопрос был сформулирован так, что кроме автора никто не смог бы понять ))
"Вы разницу между "везде в мире" и РФ с США не видите? Население, плотность населения, уровень доходов населения (Япония, Европа)."

Не очень понял возникших у вас проблем с пониманием вопроса...)

"Операционная окупаемость" - окупаемость текущей эксплуатации, без учета стоимости строительства.
"Жизненно важные нужды"....ну если в стране все в порядке, то да, пора вваливать лишние 1,5 триллиона. Больше-то некуда. Тут недавно прочитал, что Минфин урезал финансирование региональным прокурорам на 200 миллион на год, которые должны были пойти на их расселение из избушек с печками и удобствами во дворе. Только в качестве примера.
если из жизненно важных для вас нужд только про прокуроров можете вспомнить, то по мне и черт с ними )
Написано же: пример отсутствия денег. Сраных 200 миллионов на себя же государство найти не может. Не буду говорить про дороги, медицину и т.п. Например, для обеспечения курсирования пригородного поезда Яр-Верхнекамская нужно порядка 50 миллионов в год, а там, кроме него, ездить почти не на чем. В отличие от тех, кому нужно из НН в Москву именно по суше не за 4, а за 2 часа.
nisya
03.03.2017
Ну, собственно, Вам уже все отписали (и про 3р за км и за все остальное).
От себя могу отписать, что скоростные ЖД, это - баснословно дорого. Ни у кого, кроме КНР денег на это нет. Просто подумайте, что для скоростной дороги Шанхай-Пекин, им пришлось строить эстакады, некоторые из которых превышали 100км. Летать самолетом тупо дешевле. Да сами посудите, пускай будут ходить с десяток поездов в каждую сторону в день. В реальности, на примере Сапсанов-Стрижей - и того меньше. В поезде ~ 500 человек. Это 10000 человек в день в оба конца. По автобану будет ездить как минимум в разы большее число народа. В реальности, на порядок, плюс грузоперевозки.

Я б понимал, если бы денег девать некуда было бы, или с дорогами было бы все хорошо. Но так, для проформы: в Германии 13000км автомагистралей. В США - 77000 км. В КНР 125000км. В РФ - 950км. В РФ полно идей, куда можно девать деньги и это будет куда как полезнее, чем ВСМ.
однако проект ВСМ существует, развивается и все идет к его реализации )
Исходя из этого у меня два предположения: либо вы недоговариваете чего-то по незнанию, либо по умыслу, очевидно недоброму )
nisya
03.03.2017
Ну слушайте, если решили люди выкинуть государственные деньги и построить вещь гораздо менее нужную (это очень мягко сказано), чем можно было бы построить за меньшие деньги. Что, в первый раз что-ли? Вот удивили. В стране нет нормальных дорог. Цифры красноречивы и приведены выше. До сих пор не построена даже магистраль Москва-Питер (при условии ее платности, денег не хватает, сроки переносятся, конкурсы отменяются из-за отсутствия заявок). О каких скоростных ЖД магистралях может идти речь, когда нет базовых вещей? Я привел разумные доводы, которым Вы никаких контраргументов не противопоставили.
nisya писал(а)
Я привел разумные доводы, которым Вы никаких контраргументов не противопоставили.
не обольщайтесь,
вы просто налили воды, без доказательств и цифр )
Возражать я и не планирую, это надо делать аргументировано, для этого надо разбираться в вопросе, мне нравится разбираться глубоко, на это у меня нет времени. Предпочитаю предоставить вам счастливо заблуждаться )
nisya
03.03.2017
Собственно, QED
Беспечный ездок писал(а)
однако проект ВСМ существует, развивается и все идет к его реализации )

Да?! Пока он существует только в виде болтологии, а все "развитие" заключается в картинках в ФБ и увеличении сметы. )
dachnik8
01.03.2017
1.Оппозиция наша, включая местную, долгое время рассказывали обывателям, что никакого моста нет и не будет. В том числе и верили в распил моста.
2. Мне нужна железка. Удобнее, чем на машине. Для меня.
Мне тоже нужна железка. В Якутию, Ханты-Мансийск и Салехард. Где она?! А еще метро в Кирове, Ижевске и Перми.
Ну и "никакого моста не будет" не мешает "распилу". )
dachnik8
01.03.2017
Страна большая, расстояния - не сравнимы с бенилюксом. Логичней же, сначала до Казани, а потом дальше? Опять же, был тут давеча в Тольятти, на буднях. Видел жд вокзал. Он пустой совсем. Днем. Не востребован, получается?... вот такая загогулина у жигулевских гор...
От центра строят. Так , наверное , во всех королевствах. На развитие время нужно.
Если, конечно, вам не нужна своя скоростная Салехард - Ижевск:-)
Вот именно, что на таких расстояниях и с такой плотностью населения, как у нас, дорогущие игрушки типа ВСМ это просто, ну не знаю, как вместо обоев деньги клеить. И при этом по скорости это все все равно в 4 раза проигрывает самолетам!
В Тольятти, насколько я помню, один ПДС, до Москвы, вечером уходит, утром приходит, поэтому днем там делать на вокзале нечего, электрички с Жигулевских гор идут.
dachnik8
02.03.2017
Самолетом хорошо в Крым. В Москву быстрее скоростным паровозом типа ласточка. В пункт назначения внутри мкада быстрее. Сторазтакделал:-)
Вот и ездите Ласточками, для них не нужно 1,5 триллиона тратить.
dachnik8
02.03.2017
А теперь я в Казань хочу. А скоро, наверное, и смогу. По времени, как в Москву получится.
ЦЫвилизация добираеца и до моего уездного городка.

Зы. Метро в Сормово или Печоры все равно не стали бы строить на эти триллионы.
На 99% уверен, что и в Казань никто ничего строить не будет, ибо нету этих триллионов. )
P.S. В Казань летают самолеты, 1,5 часа.
dachnik8
02.03.2017
Боюся я самолетов. Если не построют скоростную до Казани , то не есть гут.
Я тоже боюсь, поэтому в Казань еду ночным поездом. )
dachnik8
02.03.2017
Вот нас уже двое в теме на гфн, кто ездит в Казань. А если появится возможность катаца туда-сюда по делам утром-вечером домой, то желающих будет больше.
Так если построить метро в Кирове, то желающих будет сразу 300 тысяч, и что? Или метро на Бор - 50 тысяч. Проблема в том, что ВСМ за 1,5 триллиона не могут и должны строится для тех, кто ездит от нечего делать, а те, кому нужно по делам, прекрасно ездят сейчас, в чем-то проблема добраться до Казани? Что от нас, что от Мск.
FreeCat
02.03.2017
Возвращенец2015 писал(а)
Вот и ездите Ласточками, для них не нужно 1,5 триллиона тратить

вот только скоростное движение по той же самой магистрали, где и обычные поезда идут, убивает "обычное" движение на этой магистрали.
Ну Ласточки это не скоростное, по сути, а вот Сапсаны убили, во-многом, это да. Но "обычное" движение можно перевести на другие направления, это в разы дешевле, при этом, в отличие от ВСМ, ж/д продолжает быть универсальной: могут ездить и товарняки, и электрички, и ускоренные поезда.
FreeCat
04.03.2017
Возвращенец2015 писал(а)
Но "обычное" движение можно перевести на другие направления, это в разы дешевле

так что сделать с теми кто хотят ехдить электричками, например, по тому же направлению :) ? ... как раз они больше всех и страдают сейчас :) ...
На НН-Мск?! От НН - ни разу не страдают, от Мск - строить третий путь, что, собственно, и делается.
FreeCat
04.03.2017
Возвращенец2015 писал(а)
От НН - ни разу не страдают

страдают :) .
Где? Тут напряженность только до Дзержинска может быть, но и то ее не видно: 18 поездов по понедельникам, например. Единственный разрыв - с 10:30 до 14:30. Ну еще "страданием" можно назвать простои по Дзержинску по 15-20 минут у некоторых гороховецких/вязниковских, но что-то я сомневаюсь, что ликвидация этого простоя стоит 1,5 триллиона, тем более, что по Дзержинску выходят минимум 60%. )
FreeCat
06.03.2017
Возвращенец2015 писал(а)
Единственный разрыв - с 10:30 до 14:30.

ну, поскольку времена СССР вы помнить не можете - я скажу что тогда вообще разрывов не было.
Не поверите, но я помню, что во времена СССР, да и в "лихие 90-е", последняя элька на Гороховец шла в 0-50, а первая - в 4-30. ) Вот только тогда Ласточек и Стрижей не было.
kostrov
06.03.2017
В те времена главным считалась быстрая связь.
Сейчас, она почти достигнута. Даже видео с поля боя...
Поэтому, теперь важно перемещение "задницы". Лучше, если посредством телепортера. Чтоб до Москвы быстрее, чем до Гороховца. ))
FreeCat
08.03.2017
Возвращенец2015 писал(а)
Не поверите, но я помню, что во времена СССР, да и в "лихие 90-е", последняя элька на Гороховец шла в 0-50, а первая - в 4-30. )

поверю :) .
FreeCat
08.03.2017
Возвращенец2015 писал(а)
Вот только тогда Ласточек и Стрижей не было.

так а я про что :) ?
Так что проще - запилить третий путь от Доскино до Дзержинска или ВСМ за 1,5 триллиона?
FreeCat
10.03.2017
вы и сами ответ знаете *secret* *whistle* ...
FreeCat
10.03.2017
вот только ВСМ то по другой причине строится :) ...
Вот только ВСМ вообще не строится, ибо особенных объективных причин нет вообще. )
FreeCat
10.03.2017
не строится - так будет :) .
Тут наши мнения расходятся. )
FreeCat
10.03.2017
так часто бывает :) .
Mike69
01.03.2017
dachnik8 писал(а)
Про керченский мост тоже говорили распил.

Так он и есть... И ваша мифическая оппозиция тут не при чем.)))
dachnik8
01.03.2017
Какая же она мифическая, если вот она - рассказывает про распил сегодня в 19:32?
Mike69
02.03.2017
Вам, батенька, в который раз уже рекомендую направить ваши фантазии (если уж они так вас регулярно обуревают) в какое-нибудь мирное русло. Ну там книжки что-ли писать: сказки детские, фэнтези или мистику. Глядишь станете известным и богатым, как Роулинг, Браун или Лукьяненко. В любом случае, это будет всяко лучше, чем размещать её (фантазии) плоды на подобных ресурсах, так как получается обратный эффект.)))
dachnik8
02.03.2017
Выдыхай, мики. Все будет хорошо.
Mike69
02.03.2017
Да у меня, слава Б-гу, пока что не так всё и плохо, по сравнению со многими. И выдыхать даже не требуется.)))
а мост будет?
Mike69
02.03.2017
А куда он денется?)))
Ну если только вдруг завтра какой-нибудь форс мажор не случится. Марсиане, к примеру, нападут на Землю, или просто прилетят и заберут с собой нашего нац лидера...)))
марсианам не повезет, если они по ошибке вашего нац лидера зацепят )
Не пойму, чего такая грызня на форуме. Сказано же, Шёлковый путь, Ближний Восток - Европа. Был до Питера, достроили до Нижнего, построют до Казани, потом дальше. Не всё же сразу. Достроят и окупиться.
Bonus777
02.03.2017
Иван_ДВ писал(а)
Не пойму, чего такая грызня на форуме.

Это разве грызня? Просто каждый высказал своё мнение. :-)
Иван_ДВ писал(а)
Был до Питера, достроили до Нижнего

??!
Validate by Direct input
basik95
03.03.2017
вся тема - возвращенец и беспечный ездок)
Вам надо встретится и поговорить хорошенько)
FreeCat
04.03.2017
basik95 писал(а)
Вам надо встретится и поговорить хорошенько

на ринге *scratch* ?
для этого существует такой праздник как ДНИ )
Но я не хожу обычно.
Немного о ВСМ:
www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1366562
FreeCat
08.03.2017
Беспечный ездок писал(а)
для этого существует такой праздник как ДНИ )

а я думал они для другого :) ...
ты думал для чего? )
FreeCat
09.03.2017
прийти .. пообщаться ... получить призы ... посомтретьь программу ... некоторые любят поесть и выпить .. немного :) ...
FreeCat писал(а)
прийти .. пообщаться ...

это и есть поговорить хорошенько )
FreeCat
10.03.2017
"поговорить хорошенько" для меня обычно нечто друго означает *scratch* :-D ...
Да-да, мишаринские сказки на ж/д форумах даже не обсуждают в последнее время. Хотя перлы типа "Агломерация меньше 1 млн обречена" (почти все, что восточнее Урала - умрет!), "Только представьте: пассажир высокоскоростного поезда приобретёт билет туристического класса, а ехать будет, как и пассажир первого класса, со скоростью 350 км/ч!" (сейчас-то в поездах все иначе, разные классы по-разному едут!) достойны занесения в анналы. )
да это все частности )
Я понимаю, что хочется прицепиться хотя бы к чему-нибудь.
Но правда же хорошо, что такие как вы ни на что не влияете, только и можете брызгать ядом на форумах в бессильной злобе )
Хорошо, что пока даже влиять не на что, только "интервью" в Гудках ни о чем (найдите там ответ на вопрос "Всех волнует, когда же начнётся строительство?"), картинки в ФБ, да пи**еж на форумах. )

А вот Белозеров на встрече с ВВП, говоря о главных проектах на 2017-й, про ВСМ даже не упомянул. Забыл, наверное, про "регулярные ТЖВ" на 574 км/ч. )
пока нет конкретики, потому что подготовка - важная часть, без хорошей подготовки ничего не получится )
Конкретики нет, но Мишарину это не мешает фантазировать про 840 миллионов поездок к 2030-му году. ) Да и здесь писали про участок НН-Мск в 2018-м. ) Помню, РАО "ВСМ" в 90-е тоже долго готовилось, потом даже котлован раскопали в Питере....
буду надеяться, что все задуманное сбудется )
Я вот надеюсь, что мосты в Крым сбудутся, в Салехард и в Якутск. ) Ну и, в принципе, не против железки НН-Казань по гипотенузе. )
скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч ...

эээ...а морда лица потом на место возвращается?
FreeCat
10.03.2017
Клавиопатра писал(а)
эээ...а морда лица потом на место возвращается?

привозят потом обычным поездом *secret* ...
FreeCat
10.03.2017
это только проверка :) ...
Bonus777
10.03.2017
Какой мощный у тебя вентилятор.
FreeCat
11.03.2017
это от флайтсимулятора! *secret* *whistle*
Bonus777
11.03.2017
:-D тоже мне. Знаток всех симуляторов.
FreeCat
12.03.2017
ну не всех :-[ ...
https://www.youtube.com/watch?v=tq82U0wI81Q
Bonus777
12.03.2017
:-D

-Ну что дурака будем валять или меня вытаскивать?
-А есть какая-то разница?
FreeCat
13.03.2017
Во-о-о-от! *secret* :-D *whistle*
Bonus777
14.03.2017
ты все мультики пересмотрел? :-D
FreeCat
14.03.2017
ну не-е-е-ет *fool* ... только самые интересные :-D ...
Bonus777
14.03.2017
А чтобы узнать, что они интересные, все остальные тоже пересмотрел? :-D
FreeCat
14.03.2017
:-[ *pardon*
Bonus777
14.03.2017
:-D Я так и знал. ...
Bonus777
10.03.2017
Клавиопатра писал(а)
эээ...а морда лица потом на место возвращается?

Скажу сразу, не у всех. Там машиниста сразу берут с плоским лицом и таким же основанием черепа. Ну чтобы после езды не выправлять через коленку. ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем