--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу комнатные растения.

Ищу!
207
98
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Юли_Я
31.05.2017
Может есть у кого лишние :)
В школе переезжаем в новый кабинет, очень нужны хоть какие нибудь растения ( без них совсем грустно)
ДД. Посмотрите на цветочном, тем много, если поискать и за символическую плату. И можно соориентироваться территориально.

www.nn.ru/community/dom/flower/
Юли_Я
31.05.2017
Спасибо, мне самые простые бы найти :) вьюн какой нибудь, в общем совсем я в них не разбираюсь.
Понятно, что для школы. Но за деньги или затак? И в каком вы районе?
Юли_Я
31.05.2017
Ленинский за символическую плату
Здравствуйте! Есть толстянка с большими листьями, неприхотливое растение.
Автозавод 5о рублей.
https://www.nn.ru/~gallery178798?MFID=1052974&IID=37086228
фикус 40 см.200 руб(без горшка-150).
SmartN
31.05.2017
интересует фикус, где находитесь?
приват
NatusM
06.06.2017
Забрали у вас его? Если нет, мне напишите где)
еще есть кислица такая
https://www.nn.ru/~gallery178798?MFID=1105740&IID=31924616
в баночке несколько клубней.
Юли_Я
31.05.2017
Красивая) сколько за неё хотите?
NatusM
06.06.2017
Меня интересует!!
приват.
дв тещин язык надо?
Юли_Я
31.05.2017
Дв, где находитесь и цена?
50 рублей. на фото материнское растение. То, что отдаю посажено в баночку из под йогурта, там несколько клубней. Фото могу на вайбер скинуть. Растет быстро. Соцгород 2.
Юли_Я
31.05.2017
Как раз в воскресенье собираюсь в вашу сторону, если Вам удобно можем пересечься
точно не знаю, буду дома или нет. Звоните.
Юли_Я
01.06.2017
Я к Вам сегодня не хотела) то сообщение не Вам)
дд я то же как на фото за 50р. отдам есть совсем крохи детки отдам даром
Предложу такие: бегония (250руб) и сансевиерия (200 руб.), но р-н Нижегородский. Есть также дифенбахия и денежное дерево. Прикреплю фото позднее
izmena
31.05.2017