--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Свадебный и семейный фотограф, художественная съемка.

180
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
littlegod
11.04.2015
Приветствую всех. Я недавно переехала в Нижний Новгород из Кирова и ищу клиентов. С удовольствием сделаю за небольшую плату как свадебные, так и семейные снимки. Могу скинуть ссылку на свое портфолио в приват. Либо можете посмотреть снимки в галерее на этом сайте. Делаю также художественную обработку с интересными идеями. Большой опыт в данном деле.
assured
11.04.2015
Привет. В Кирове закончились модели и клиенты?))
Здесь только за "еду" модно оказывать услуги или бесплатно.
PS Фотографов бесплатных здесь и своих "как грязи"))
littlegod
11.04.2015
Со мной это не прокатит, даже не пытайтесь меня как-то загнобить.
И я не "грязь", у меня свой стиль, фотографией занимаюсь с 13 лет.
Зайдите в галерею и сами убедитесь.
В общем, если по теме не хотите ответить, прошу пройти мимо. Спасибо.
assured
11.04.2015
Всмысле загнобить?
Если хотите пиарится и зарабатывать на фотосъемке, то вам на фотофорум!
Здесь по правилам данного форума оказываются ТОЛЬКО бесплатные услуги или за "печеньки"! Так что мимо идите ВЫ!
По поводу "грязи"...если вы не понимаете фигуральных выражений, то это ваши проблемы! Имеется ввиду, что бесплатных(оказывающих бесплатные услуги ради наработки опыта и порифолио) фотографов в данной теме "хоть пруд пруди" или опять не поймете... ОЧЕНЬ МНОГО!
littlegod
11.04.2015
А я писала цену за свои услуги? Да и тут в комментариях я читала, что и за деньги готовы пофотографироваться.

Понятно уже, что я ошиблась форумом. Я вообще здесь первый раз, не увидела, что "халява" написано. Извиняюсь.)
Добрый вечер! в какую цену Love-story
для поиска клиентов воспользуйтесь пожалуйста другим ресурсом
www.nn.ru/community/hf/uslug/pravila_forumaltbgt.html
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.