--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На лодочный мотор 10,88 л.с права не нужны. Письмо МЧС

Общая куча
30
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Мониторя тему наткнулся на свежайшее разъяснение МЧС по поводу получения прав, на управление МС с мотором до 10,88 л.с.
"...Для управления моторным судном, не подлежащим государственной регистрации, удостоверение на право управления судном не требуется..."
Раньше много различных толкований законов было, но вот дождались "жирной точки".
... если баян - снесите тему
Tracker
22.03.2015
Год назад или около того разбирались, выяснили, что от 5 до 10 права нужны, но привлеч к ответственности за их отсутствие нет правовых оснований. Теперь даже самых законопослушных совесть глодать не будет. Я без прав пережил период, когда права нужны были. Как принесли налог за Ветерок - 8, так снял его и лодку с учета и благополучно проплавал до отмены требования иметь права.
Zu-zu
23.03.2015
Там были юридические коллизии (они и сейчас остались в принципе), но ГИМС работает по внутренним регламентам... а чуть меньше чем год назад министр МЧС (и соответсвенно ГИМС) выпустили указание о том, что права не нужны - разрешив таким образом фактически этот вопрос!
Tracker
23.03.2015
Скорее не вопрос разрешил, а вывел ГИМС из дурацкого положения. Они и до этого письма протокол не стали бы составлять, суд отменил бы постановление об административном правонарушении, а при наличии грамотного адвоката мог бы и бюджет облегчить в пользу привлеченного к АО.
Zu-zu
23.03.2015
Именно что на практике абсолютно не так! Штрафовалось и протоколы составлялись - у гимсюков в этом случае совершенно корректный отмаз - они работают по утвержденному регламенту! А то что 0.5% это потом в суде отбивают - по фиг!
* именно с этим боролись!
kassa111
15.04.2015
Tracker писал(а)
Как принесли налог за Ветерок - 8, так снял его и лодку с учета

Какой налог, и кто принес?
Tracker
15.04.2015
Транспортный налог из ИФНС, принес почтальон.
kassa111
15.04.2015
Абалдеть! 8000 рублей? о_О
chutka
16.04.2015
За что? За Ветерок?
Zu-zu
23.03.2015
Полезное письмо - без воды и уклончивости, точно и по существу!
sks4
23.03.2015
интересно, сколько еще разьяснений напишут, чтоб закон уточнить.. внутри ведомства.. :((
Zu-zu
23.03.2015
1. не работает чиновник с законом - он работает с выпущенным в ведомстве регламентом, где это всё разъяснено пошаговой инструкцией...
2. в данном случае виновата ГосДура, которая уже 3 года поправить закон не может... реально это министр (по указанию президента) сказал "я своей волей постановляю - права до 10 лысых не нужны"!
sks4
23.03.2015
Zu-zu писал(а)
... в данном случае виновата ГосДура, которая уже 3 года поправить закон не может...

Вот вот..
Сначала закон, потом подзаконные акты, потом похоронят и концов не найдёшь.. :((
Tracker
23.03.2015
В тему. Прицепы к ЛА до 750 кг не требуют страхования ГО и техосмотра, так, что сейчас вполне можно переоборудовать обычный прицеп под лодочный, главное номер на раме оставить и заводскую табличку. Этим я и займусь в ближайшее время.
Nik(2)
23.03.2015
Только установка фаркопа требует сертификата. )))
Tracker
23.03.2015
Сертификата на фаркоп или на установку? Ни разу не спрашивали.
Nik(2)
23.03.2015
На установку. А уж у установщика должен быть сертификат на фаркоп.
Т.е. фаркоп должен быть на в подвале сделан, а удовлетворять определённым требованиям безопасности. А Установщики должны иметь разрешение на правильную установку этих фаркопов, дабы соблюдались эти нормы безопасности.
Tracker
24.03.2015
Не знал. Можно ссылку на закон?
Nik(2)
24.03.2015
Нет у меня ссылки. Читал пару лет назад об этом. Был тогда у гайцев какой-то рейд выходного дня по фаркопам.
Tracker
24.03.2015
Если на меня нарвутся, поделюсь новостями.
2Moz
25.03.2015
А я то думаю, чё за установку фаркопа как-то очень много хотят. Они сертифицированные установщики, оказывается. Ну всё - буду копить на сертифицированный фаркоп. И ведёрко на него - сертифицированное в агате куплю. А права пропью-больше ненужны.
а как лодку вешать на воде ?
Кто контролирует, тот знает :-)
В ТТХ любой лодки и мотора есть масса изделия. Кстати 200 кг - это масса снаряжённой лодки, с мотором, веслами, баками и тд.
я разговаривал со старшим гимсюком по нашему району, он говорит что считается по вес лодки + вес самого мощного допустимого мотора на этой лодки и мотор разумеется самый тяжелый берется в расчет.
А в какой бумаге это прописано ? Или это только его пожелания ? Так они опротестуются представлением ТТХ в суде, в случае административки.
Да и за его самодеятельность выговор он получит от руководства. :-[
Уточню на днях
Ru!
15.04.2015
Уточнил?
да , берется самый тяжелый 4тактный мотор для расчета , на основании приказа мчс. номер завтра скажет
Ru!
15.04.2015
Ждем, интересно будет почитать.
По логике странно, есть паспорт на лодку и паспорт на мотор, снаряженные веса там наверняка есть. Казалось бы, сложил и вот... А нет, государство наше, похоже, как всегда хитрее населения.
Ru!
15.04.2015
Изучил вопрос сам.

Есть 36-ФЗ от 2012 года, подписанный Медведевым, который и разрешил не регистрировать суда до 200 кг.
docs.cntd.ru/document/902343103
И есть к нему разъяснения:
www.mchs.gov.ru/document/223867
В которых сказано:
6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 "Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний".
Открываем указанный действующий ГОСТ:
docs.cntd.ru/document/1200010987
1.3.2.1 . Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.

Но там нет ничего про методику учета веса тяжелого мотора.
Ru!
15.04.2015
И еще 1 UPD :)
Есть ГОСТ Р ИСО 8666-2012 <<Суда малые. Основные данные>>.
там действительно написано так:

6.3 ГОСТ Р ИСО 8666-2012 в массу укомплектованного судна входит:
6.3.1.1 Конструкции выступающих частей
6.3.1.2 Балласт
6.3.1.3 Внутренние конструкции и помещения
6.3.1.4 Двигатели и топливные системы
6.3.1.4.2 Подвесные моторы Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:
- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;
- масса установленной стационарной топливной системы;
- масса систем управления двигателем и рулевой системы.

Осталось найти, где они на этот ГОСТ ссылаются. На определение взвешиванием по другому госту я указал, а на этот не нашел.
номер приказа он обещал уточнить, сейчас не в кабинете просто
Ru!
15.04.2015
Всё, вопрос снят :) Звиняй за многотекста, спойлеры с 1м уровнем недоступны ))
Вот разъяснение местных, лежит на сайте мчс 52:
www.52.mchs.gov.ru/upload/site3/files/217901aa303e9105411c0fe57c7bef10.docx
Непонятно только, как одно письмо с другим соотносится, ну да и ладно.
К сообщению прикреплен файл:
118205339-217901aa303e9105411c0fe57c7bef10.docx   (13 Kb)   Скачать файл
dzpol
25.03.2015
полный бред
есть ТТХ изделиЙ, остальное самоуправство.
Получается как с гайцами, вопрос- причина остановки
ответ- на улице ночь, вы едете с включенными фарами, мне не видно, пристегнуты вы ремнем безопасности или нет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Куплю старинные иконы дорого

Куплю старинные иконы, финифть в любом состоянии по цене от 100 тыс. до 7 млн. рублей. Выезд на адрес и оценка бесплатно и...
Цена: 150 000 руб.

Куплю церковные книги дорого.

Куплю в личную коллекцию старые Церковные книги в любом состоянии по цене от 10 до 350 тыс. руб. Выезд по региону и экспертная оценка...
Цена: 30 000 руб.

Покупка, оценка буддийских статуэток.

Оценка. покупка буддийских статуэток. 1. Сфотографируйте бронзовую статуэтку при помощи фотоаппарата или смартфона (минимум, с 2х...
Цена: 90 000 руб.

Оценка антиквариата, старинных икон.

Проводим бесплатную оценку антиквариата , старинных икон . Если вы хотите оценить и в дальнейшем продать старинные иконы и другие...
Цена: 1 руб.