Давайте поговорим об устаревших и об актуальных во все времена инструментах соблазнения. Например, чулки - это классика жанра или прошлый век? И кстати кто кого чаще всего соблазняет? Мужчина женщину или женщина мужчину или тот кто больше заинтересован?)
такие носки носят люди, которые мыслят следующим образом, вернее такие мысли витают в их голове, осознанные на 50 %, потому что их хозяин их сам не схватывает в должной мере, а просто говорит - мне это нравится. Итак:я не буду ответственна за то, что я делаю, я еще ребенок, я конечно хочу некоторые моменты взрослой жизни, но делать что то я конечно не буду , чтобы их достигнуть, только в случаях, когда припрет, а покуда не припрет,я просто надену эти носки и тихонько посижу, не буду особо заморачиваться по поводу моей жизненной активности, ведь меня и в моем случае должны полюбить, как плюшевую, чуть - чуть неумную (ум я включаю, когда припрет) а так -любите меня пока такой, я за вами понаблюдаю, но я где - то чую, что скоро так делать перестану (носить такие носки), но пока еще немного поношу, я таким образом от вас абстрагируюсь внутренне, но у меня ощущение, что через эти носки я могу быть заметна, хотя и не уверена, что для того, кто мне нужен, короче я запуталась, я пошла дальше.
А мне ?
Я люблю мяконькие и черненькие, голенище носка слегка ажурное, окантовано маленькими розочками, они приятно пахнут, протираюся быстро, так как шерстяные
Летние носки всегда белые
если на чем - то общем присутствуют мелкие элементы, то эти элементы действуют как гвозди для души. Душа, оставаясь в созерцании на эти мелкие элементы, вынуждены их обрабатывать и тормозить.Убрать розочки.Ажурное голенище скидывает личность в грезы.Убрать ажуристость.
есть разница очень существенная между вами: ты пережила в своей жизни кармическую встречу, а Лугоша - нет.Поэтому то, что делает Лугоша сердцем, ты делаешь умом. Ну да ладно. В твоем случае ты переживаешь то же самое, что и она, но на тебе не так сильно надвигается будущее, как на нее.Иначе говоря, ты немного отдыхаешь в этих носках, отдыхаешь, немного посапывая (спя), как бы, но готова в любой миг проснуться и идти дальше, а Лугоша долго просыпается от своих носков.
Женщины чаще, а дальше ждут реакции от мужчины. И мужчины думают, что это они чаще.
К чулкам питаю нежные чувства, это красиво, удобно и... всегда готова к легкой эротике))
Устаревший способ - стукнуть дубинкой и в пещеру))
Мой прекрасный палач... Я сейчас непослушная жертва,
Никакими тисками нельзя удержать мою страсть.
Пусть безносая Смерть направляет горячее жерло,-
Есть другая и более, более высшая власть!
Мой прекрасный палач... Что вы можете взять, кроме боли?
Изощрённости женщин ещё не положен порог...
Мерно капает кровь, но поверьте, что будь в моей воле,
Я бы сам вам помог, сунув ногу в "испанский сапог".
Мой прекрасный палач... Ваши сладостно-нежные руки
Остужают огонь. Я готов на всё это, но лишь...
Невозможно так долго кричать от тоски и разлуки,
Ожидая разрыва горящих страданием мышц.
Мой прекрасный палач... Моя вера, любовь и надежда.
Почему нам четыре коротких, обрывочных дня
Отпустила судьба? Если кожа ползет, как одежда,
Вниз с ободранных плеч и вконец обнажает меня...
Мой прекрасный палач... Обозначив закат на рассвете,
Мне осталось недолго в мучительном свете бродить.
Головою отрубленной, падая, сладко отметить
Роковой поцелуй на твоей вдохновенной груди...
(с)
Толстые икры правителей,
дам кружева и локоны...
Лучшее, что я видела
в музеях, -- деревья за окнами.
Низкий поклон архитектору
за облака над крышами.
Репетиция духового оркестра младших классов из распахнутых окон
музыкальной школы майским утром --
лучшее, что я слышала. (с) Вера Павлова
ИСТОРИЯ РИТМА Когда подъезжает к границе Какой-нибудь русский поэт, Становится он Ходасевич Уже на таможне. Когда В холодном его самолете Дрожит неуверенно свет, Он смотрит тоскливо на землю, А вместо земли там вода. Когда же, как поздний ребенок, На твердь выскользают шасси, Наш друг безутешен и тонок, О глупом его не проси. Не тычь его в морду селедкой И пивом его не пои. Он стебель стальной и короткий Той розы в бокале аи. Он кто-то в Берлине прогорклом И некто в Париже глухом. Он, нет, не здоровался с Горьким, Скорее дружил с Пильняком. Смешно: эмигрантская пресса Бессмертью его ни к чему. Берберова, как стюардесса, Всегда улыбалась ему! Он изгнан безумной страною, Но это пройдет у страны. Как Йорик, сродни перегною И, как Дездемона, верны, Читатели в чутком потомстве От песен его заболят. Воскреснут румяные музы В кокошниках и соболях. Сфальшивит парижская нота От горестных звуков его... А я тут встречаю енота И очень боюсь за него: Он перебегает дорогу Под визг электрических звезд, Хромая на заднюю ногу, Влача перерубленный хвост. Мое настоящее в этом Упорном еноте, а не В желаньи считаться поэтом В прекрасной, но дальней стране. Мое вожделенье -- получка По пятницам. А по средам Не скука, а горькая скучка Над вами, София, Адам, Скабрезные Жоржик и Вячик, Болезные Осип, Роальд... (История ритма!) как мячик Колотитесь вы об асфальт, А мы наблюдаем с енотом, Дорогу уже перейдя, Как в гущу машин выбегает За мячиком вашим дитя. (с) Полина Барскова
ничего более
ничего более
даже самая нежная нежность становится болью
потому что - ясно же - ничего более
эти глаза и губы, повадка птичья,
это монгольско-ангельское обличье
пусть все будет, как будет, я всем довольна -
лишь бы тебе не больно
я, как она, не умею, я лучше традиционно:
желтый туман сурепки карабкается по склонам
жжет его солнце, дождь обнажает корни,
ветер, ветер их треплет, нет ничего покорней
желтых цветов сурепки, сильных, как униженье,
острых, как страх забыть у доски действие умноженье
я не умею решать задачи, поэтому просто плачу,
не смейся, сижу в слезах, забыв условье задачи,
когда ты вернешься, все будет иначе
ты не поверишь, нет ничего сильнее
желтой сурепки - мне ли тягаться с нею
пусть вас лелеет лето в пыли пригорка
лишь бы тебе не горько (с) Ольга Родионова
у меня была знакомая.... с виду нормальная но ку-ку все таки... ей перец без фото на мамбе месяца три написывал розовые сопли со стихами и бла-бла-бла... в итоге она настолько тронулась, что дала ему!!!! хотя он НИ по каким критериям не походил ей от слова совсем
через месяц правда одумалась и разбежались :-D
Сложные - это когда автор пытается скомпенсировать недостаток образного мышления, таланта и чувства ритма бредовостью изложения и искусственностью построения.
не бывает сложных стихов, бывают глупые и бездарные
Просто каждому нравится свое.
Я, например, не люблю пафосные образы в строгом ритме, а люблю те, за которыми очень хорошо видно картинку. Да-да, и "бернард пишет эстер" сюда очень хорошо вписывается.
Да ну его, ничего он не хочет понимать в современной женской поэзии...
А ведь как инструмент соблазнения - это огромнейший просто этот. Самый. Ну короче - это та дубинка, которой можно долбануть и тащить уже в пещеру, чтоб мамонта разделывала.
Чужая страна -- картинка:
у ратуши медный витязь,
готический храм поджарый,
на площади гули-гули,
а родина -- невидимка:
чтобы её увидеть,
нужны баррикады, пожары,
трассирующие пули. (с) В. Павлова
Дети уходят из города
к чертовой матери.
Дети уходят из города каждый март.
Бросив дома с компьютерами, кроватями,
в ранцы закинув Диккенсов и Дюма.
Будто всегда не хватало колючек и кочек им,
дети крадутся оврагами,
прут сквозь лес,
пишут родителям письма кошмарным почерком
на промокашках, вымазанных в земле.
Пишет Виталик:
<<Ваши манипуляции,
ваши амбиции, акции напоказ
можете сунуть в...
я решил податься
в вольные пастухи.
Не вернусь. Пока>>.
Пишет Кристина:
<<Сами учитесь пакостям,
сами играйте в свой сериальный мир.
Стану гадалкой, ведьмой, буду шептать костям
тайны чужие, травы в котле томить>>.
Пишет Вадим:
<<Сами любуйтесь закатом
с мостиков города.
Я же уйду за борт.
Буду бродячим уличным музыкантом.
Нашел учителя флейты:
играет, как бог>>.
Взрослые
дорожат бетонными сотами,
бредят дедлайнами, спят, считают рубли.
Дети уходят из города.
В марте.
Сотнями.
Ни одного сбежавшего
не нашли.
(с)Дана Сидерос
Просто ты не умеешь или не хочешь видеть второй слой. Ты не хочешь видеть под пленкой слов вполне реальные жизненные сюжеты, которые вроде она и переносит куда-либо, но на самом деле они жи-вы-е. Все.
Нихрена у нее нет сопливости. Просто у тебя есть надуманное восприятие, с которорым ты соглашаешься. А все остальное - для тебя не существует как класс :(
Как начинают читать, так одно желание "бежать" в голове остается. Стихи используют мальчики с непомерно высокой самооценкой, считающие себя великими пикаперами, когда применены уже все "фишки", а результата нет.
Она была поэтесса,
Поэтесса бальзаковских лет.
А он был просто повеса,
Курчавый и пылкий брюнет.
Повеса пришел к поэтессе.
В полумраке дышали духи,
На софе, как в торжественной мессе,
Поэтесса гнусила стихи:
"О, сумей огнедышащей лаской
Всколыхнуть мою сонную страсть.
К пене бедер, за алой подвязкой
Ты не бойся устами припасть!
Я свежа, как дыханье левкоя,
О, сплетем же истомности тел!.."
Продолжение было такое,
Что курчавый брюнет покраснел.
Покраснел, но оправился быстро
И подумал: была не была!
Здесь не думские речи министра,
Не слова здесь нужны, а дела...
С несдержанной силой кентавра
Поэтессу повеса привлек,
Но визгливо-вульгарное: "Мавра!!"
Охладило кипучий поток.
"Простите...- вскочил он,- вы сами..."
Но в глазах ее холод и честь:
"Вы смели к порядочной даме,
Как дворник, с объятьями лезть?!"
Вот чинная Мавра. И задом
Уходит испуганный гость.
В передней растерянным взглядом
Он долго искал свою трость...
С лицом белее магнезии
Шел с лестницы пылкий брюнет:
Не понял он новой поэзии
Поэтессы бальзаковских лет.
бросать надушенный платок перед кавалером и ждать, когда поднимет - это уже устаревшее, а вот в короткой юбчонке в капоте машины копаться на обочине дороги - это нонешний вариант соблазна )
Меня соблазняет обтягивающая красивую женскую попу одежда типа джинс стреч или лосины. Прям радуется все, и не только душа. А чулки видно когда уже соблазнили
как-то тема чулками застопорилась..
а мне на ум корсет сразу приходит..
сейчас не трендике, конечно..хотя есть намётки к возвращению, кстатЕ..
даже если титеГ нет, можно так сжать, что сразу появятся, типа (:
ващще раньше поизысканнее было..
сейчас просто, как в аптеке..
ни тебе вееров, ни мушек с особым значением каждого положения, ни значения цвета..
с другой стороны эта простота нихрена нашему брату положение не облегчило..
раньше тётки могли, не говоря вслух, вполне прямолинейно намекнуть, что у неё к тебе симпатия..да даже что она вполне непротив, чтобы ты её отпежил.. и дальше уже либо ты дурак, либо лыжи не едут..
а сейчас хер поймёшь: то ли у неё косоглазие, то ли она офицанта подзывает, то ли тебе глазки строит...
поэтому подходишь такой и "в лоб" ей впердолить предлагаешь (: ну а тут по классике 2 варианта развития событий (:
ну или нерешительно молчишь, а она потом остаток вечера обсуждает с подругами какие мужики нерешительные пошли.. кроме тех кто "в лоб" впердолить предлагают.. (:
Куплю в личную коллекцию старые Церковные книги в любом состоянии по цене от 10 до 350 тыс. руб.
Выезд по региону и экспертная оценка... Цена: 30 000 руб.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.