Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Я ненавижу!: Нижегородский форум о том, что ненавидят
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
Я ненавижу!
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
 
Тема

Новая волна отмены электричек

СергейПетрович 26.03.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

В 2014 году из 72 субъектов РФ только 18 полностью оплатили перевозку граждан электричками. Большинство регионов, среди которых Орловская, Брянская, Курская, Ленинградская, Тульская, Вологодская области, не берут на себя ответственность за организацию перевозок и не хотят платить за услуги. Причины у всех регионов разные — вплоть до банальной нехватки денег в региональных бюджетах.

"«Вы что, с ума сошли, что ли?» - после этих слов Владимира Путина в регионы России постепенно возвращаются пригородные электрички. Правда, как говорят эксперты, вернули их «искусственным образом», ведь проблемы так никуда и не делись. Например, недофинансирование «пригородки». 25 марта ведущие эксперты отрасли собрались на круглый стол, чтобы обсудить возможные варианты выхода из ситуации. «Давайте сохраним хотя бы то, что есть», - призвали они.

Депутат Госдумы предложил наказывать губернаторов за необеспеченность населения электричками фото: Михаил Ковалев
На сегодняшний день рядовой пассажир пригородной электрички платит только половину реальной стоимости проезда — остальное пригородной пассажирской компании (ППК) кто-то должен компенсировать. Обязанность эта по закону возложена на соответствующие субъекты РФ, вот только те покрывать недостачу не спешат. По подсчетам экспертов, сумма долга регионов перед ППК уже составляет 38 млрд. рублей. Почти столько же — 37 млрд. рублей – за аренду подвижного состава и оплату труда машинистов ППК, в свою очередь, должны РЖД. Сумма эта копилась с 2011 года.

По итогам прошлого года, из 72 субъектов РФ только 18 полностью выполняют обязательства по возмещению выпадающих доходов перевозчика, а 23 компенсируют не больше половины нужной суммы. Большинство регионов, среди которых Орловская, Брянская, Курская, Ленинградская, Тульская, Вологодская области, не берут на себя ответственность за организацию перевозок и не хотят платить за услуги. Причины у всех регионов разные — вплоть до банальной нехватки денег в региональных бюджетах. Ситуация настолько путаная, что специалисты не могут сойтись во мнении, как проблему вообще решать. Эксперты Института глобализации и социальных движений (ИГСО), например, настаивают на скорейшем принятии закона «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в РФ», который четко распределил бы обязанности федерального центра, субъектов РФ и перевозчиков на местах."

www.mk.ru/economics/2015/03/...ektrichkami.html
КошкинСон 28.03.2015 «ответить»
Как скоро предложенные меры решат проблемы с финансированием электричек, пока не ясно. <<Нужно понимать, что пригородные перевозки -- это заведомо убыточный бизнес, иначе быть не может - говорит Валерий Селезнев. Нужно это понять и принять>>. При этом, социальный спрос на услуги пригородных перевозок в нашей стране очень высок. Значит, они должны дотироваться. Во всяком случае, именно так это и устроено во всем мире: государство субсидирует порядка 70-65% расходов пригородных перевозчиков, в России же - лишь половину.

А что вы хотите?
Водный транспорт уже похерили.
Популярные товары в Нижнем