--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Протекционистские меры по защите национального кино

Новости
0
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nataniel
02.06.2017
Вон че выдумали:

В Минкультуры России прошло совещание с лидерами отечественного кинопроизводства, посвященное поправкам в законодательство, разработанным ведомством и направленным на защиту отечественного кино. Поправки в федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии» предполагают введение обязательного отчисления в размере 5 млн. рублей при получении прокатного удостоверения на показ фильма в кинозале.

Кроме того, иностранные фильмы, превышающие определенную сумму бокс-офиса, должны будут отчислять в Фонд кино процент с кассовых сборов. Эти средства будут направлены на развитие отечественного кинематографа. Также из закона «Об обязательном экземпляре документов» исключается указание на вид носителя, на котором фильм сдается в Госфильмофонд. В настоящее время производители картин должны подавать обязательный экземпляр исключительно на пленке, что довольно затратно, поскольку большинство лент производится в цифровом виде и их приходится переводить в аналоговый формат. Также исключается норма, согласно которой прокатное удостоверение выдается только после сдачи фильма на госхранение.

Заместитель министра культуры Сергей Обрывалин: «Этими поправками мы, с одной стороны, защищаем отечественное кино, а с другой – очищаем рынок от второсортных зарубежных картин, которые собирают в прокате несколько миллионов рублей, но на них приходится большое количество показов. Освободившуюся нишу может занять качественное отечественное кино. Подчеркну, что российский зритель в результате ничего не потеряет – ленты, которые не способны собрать приличные кассовые сборы, как правило, не имеют никакой художественной ценности. Еще хочу отметить, что мы также планируем сократить перечень сдаваемых на постоянное хранение исходных материалов национальных фильмов, созданных при господдержке. Этот перечень утвержден приказом Минкультуры России, и мы в ближайшее время внесем туда изменения».

Антон Малышев, директор Фонда кино: «Мы предполагаем, что из 330 зарубежных картин, которые сейчас выходят в России, с рынка уйдет примерно 150-200, на них приходится порядка 600 тысяч сеансов в год. Если даже предположить, что из освободившихся сеансов мы заберем около 20 процентов, равные доле российского кино в прокате, то это будет порядка 120 тысяч сеансов. На отечественные фильмы у нас приходится 1,8 млн. сеансов в год, то есть мы можем увеличить количество показов российского кино почти на 7 процентов.

Некоторые кинематографисты высказывают опасения, что поправки ударят по авторскому и фестивальному зарубежному кино, но здесь надо учитывать, что из 330 названий только порядка 30 лент - фестивальное кино или кино, которое мы можем условно отнести к этой категории. Мы прекрасно понимаем, что такие ленты могут собрать в прокате меньше 10 миллионов рублей, таким образом отчисление может составить половину сборов. Для того, чтобы защитить эту категорию фильмов, мы планируем создать при Фонде кино специальную комиссию, которая бы отбирала такие картины и принимала решение о компенсациях затрат на отчисление».

Леонид Верещагин, генеральный директор кинокомпании «ТриТэ»: «В этих нововведениях, безусловно, присутствуют такие плюсы, как увеличение количества сеансов наших картин и освобождение рынка от низкокачественного зарубежного контента. Кроме этого, они позволят изыскать дополнительные средства на развитие отечественного кинематографа. Конечно, необходимо доработать меры по защите хорошего иностранного авторского кино, но, уверен, это будет сделано в процессе публичного обсуждения поправок и дальнейших консультаций с кинематографическим сообществом».

Федор Бондарчук, соучредитель ООО «Арт Пикчерс студия»: «На мой взгляд, крайне важно, что была услышана просьба сообщества относительно порядка сдачи копий фильмов в Госфильмофонд. На сегодняшний день это действительно большая проблема, так как фильмы из «цифры» приходится переводить на пленку, что обходится мягко говоря недешево – от 1,5 млн. рублей. Чем скорее будут приняты эти поправки, тем лучше для всей отрасли».


Источник: mkrf.ru/press-center/news/mi...ktsionistskie-m.
nataniel
02.06.2017
И еще одна законодательная инициатива:
Минздрав требует запрещения показа курения в фильмах, которые финансируются из бюджета
iz.ru/news/722534?utm_referrer=
в целом нормально, только пара вопросов: чем заполнят освободившееся прокатное время и куда направят сборы (которые 5 млн с прокатного удостоверения) Если Феде Бондарчуку и иже с ним (а я думаю именно так оно и будет), то мне лично вообще по-барабану все эти начинания.. какая разница омерикансоке кино-г-но или отечественное
nataniel
04.06.2017
Скорее всего, именно Бондарчуку и ему подобным деньги и будут отваливать. На днях читала, какие проекты защищали перед Фондом кино российские кинокомпании-лидеры, и даже расстроилась. Не хочется, чтобы деньги людей, в том числе и мои, шли на это.

Помимо сокращения репертуара в кинотеатрах меня немного взволновал вопрос с фестивальным и авторским зарубежным кино, сборы которого могут быть невелики. Что за специальная комиссия будет решать, компенсировать ли их отчисления? Кто эти цензоры (или как правильно их называть)? Интересно, что будет показывать нижегородский "Орленок"?
По поводу Орленка - согласен, есть опасность, что отыграются на авторском кино в итоге. У нас ить любую идею опошлют так, что иной раз думаешь, лучше вообще не дергаться и оставлять все как есть ... по крайней мере хуже не будет.
Комиссию - очень просто. Позвать туда общепризнанных кино-деятелей, главное, чтоб принципиальных .. не знаю .. Шахназарова, Сокурова, да пусть даж Звягинцева с Серебряковым и тд ... Грымова, но тока не Федю!
Возглавив "Мосфильм" Шахназаров себя большим политиком возомнил, государственник ) Если у него и есть принципы то тока те кои угодны нонешней правящей элите.
с чего вы взяли, что именно "тока те"?

а Бортко тоже? или Николай Губенко? он вообще министром культуры СССР был ... тоже нет принципов?
"В результате преступной политики Горбачева..." - примерно так писал Губенко в 1991 году в дни ГКЧП. Т. е. тогдашний министр культуры считал, что Горбачев ведет "преступную политику", при этом высокий пост не покидал и такие заявления не делал в лицо преза СССР. Лишь когда под Меченым зашаталось кресло Губенко выказал принципиальную позицию ))

Приверженность бортко к сталинизму почему-то обнаружилось только недавно. В перестройку ничего такого режиссер "Собачьего сердца" не говорил, вроде как. Бывает, что у человека меняются взгляды, эволюционируют - понятные вещи. Остается только пожалеть, что принципы бортко сместились в сторону палача, воплощавшего "величие нации" (((
Ну это вы жалейте, а мне Бортко и его позиция (по поводу Сталина в том числе) вполне по душе ) И Николай Губенко - тоже замечательный человек, на мой взгляд )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Куплю старинные иконы дорого

Куплю старинные иконы, финифть в любом состоянии по цене от 80 тыс. до 3 млн. рублей. Выезд на адрес и оценка бесплатно и...
Цена: 250 000 руб.

Куплю церковные книги дорого.

Куплю в личную коллекцию старые Церковные книги в любом состоянии по цене от 10 до 350 тыс. руб. Выезд по региону и экспертная оценка...
Цена: 30 000 руб.

Куплю старинные иконы дорого

Куплю старинные иконы, финифть в любом состоянии по цене от 100 тыс. до 7 млн. рублей. Выезд на адрес и оценка бесплатно и...
Цена: 150 000 руб.

Оценка антиквариата, старинных икон.

Проводим бесплатную оценку антиквариата , старинных икон . Если вы хотите оценить и в дальнейшем продать старинные иконы и другие...
Цена: 1 руб.


Тайна Коко 12+

История двенадцатилетнего Мигеля, который в результате череды забавных недоразумений отправляется в захватывающее приключение. Юноше предстоит разгадать семейную тайну столетней давности и устроить...


Травиата 16+

Верди много не бывает. Особенно когда речь о самой популярной его опере. И особенно – когда речь о самой популярной инсценировке ХХI века. Спектакль немца Вилли Деккера, режиссера-минималиста,...


Кто боится Вирджинии Вулф? 16+

После вечеринки преподавательского состава в кампусе одного из американских колледжей Марта и Джордж, немолодая семейная пара (он — профессор, она — дочь президента колледжа), приглашают к...


RSC: Буря 16+

Постановка Королевской шекспировской компании Пьеса Уильяма Шекспира Режиссёр Грегори Доран Враги лишили Просперо власти и богатства и бросили его на острове. Но Просперо не обычный человек, и...