--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ремонт, электрика и сантехника в квартире.

20
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
LEXI
13.02.2017
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане! Меня зовут Алексей и занимаюсь я профессиональным электромонтажом. На этом форуме я для того, что бы предложить свою помощь в вопросах электрификации. Про себя особо рассказывать не буду, заходите в мой профиль, там много информации. lexi.www.nn.ru
Я предлагаю Вам качественный и не дорогой электромонтаж для Вашей квартиры, дома, дачи и т.д. Я не самоучка и не универсал. Обладаю необходимым образованием и опытом в данной сфере с 2003 года. Все фото, которые выставлены в моем блоге, это фото моих реальных объектов. Так же имеется богатый опыт работы со строительными бригадами и специалистами другого профиля. Отделочники, сантехники, мебельщики, дизайнеры, установщики кондиционеров, окон и дверей. С 2003 года я наработал полезные, а главное проверенные связи и знакомства с данными специалистами. Обращайтесь, буду рад помочь! С уважением, Алексей!
LEXI
25.02.2017
ап
LEXI
07.03.2017
ап
LEXI
11.03.2017
ап
LEXI
31.03.2017
ап
:-)
LEXI
09.04.2017
ап
LEXI
13.04.2017
ап
LEXI
17.04.2017
ап
LEXI
19.04.2017
ап
LEXI
21.05.2017
ап
LEXI
28.05.2017
ап
LEXI
02.06.2017
ап
LEXI
06.06.2017
ап
LEXI
17.06.2017
ап
Dave
17.06.2017
Алексей, добрый день!
Допуск есть по IV или, хотя бы, III группе ?
И второй вопрос, Вам проект нужен, или Вы сами и проектировщик, и монтажник?
LEXI
17.06.2017
Добрый день! Я Просто частный электромонтажник. Работаю по проектам и без них. Если речь идет о квартире или доме, то могу помочь с составлением проекта. Допуска действующего на данный момент нет, да мне он и не нужен особо. Я в эксплуатации не работаю и монтажом сетей и вру в промышленном масштабе не занимаюсь. Мой профиль - это бытовые сети в домах, квартирах и т.п.
Добрый день, соседи!