--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте хорошего электрика

Ремонт
14
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Forgotten
13.02.2017
Может у нас в БГ есть хороший электрик? Необходимо подсоединить варочную и духовку.
В принципе и сам бы справился, но нет опыта в надежной коммутации силовых кабелей.
Шкаф с вилкой идет (2.7 кВт), духовка без (6.8 кВт).

Контакты или предложения в личку. Спасибо.

Советом о том, как сами подключали можно поделиться в форуме)
Ничего сложного.
Берете клеммную колодку соответсвующего размера под толщину вашего кабеля типа таких el.ru/catalogue/cable-systems/43/551
Режете сколько нужно.
С одной стороны вкручиваете вход.

Если питалово и варки и духовки пойдет с одного входящего, то размер колодки нужно рассчитывать из бОльшего диаметра.
Тогда питалово варки и духовки в скрутку с подводкой толщиной не менее как на входящем из стены.
Подводка одной стороной в клеммник, второй стороной пойдет третьим в скрутку. Скрутку обжать и надеть что-то типа
el.ru/catalogue/cable-systems/44/302 или
el.ru/catalogue/cable-systems/19/110 (тогда каждый кабель в свою дыру)

Можно и без подводки. Тогда питалово варки и духовки скрутить, обжать пассатижами и сразу в клеммник. Клеммник подбирать под увеличенный размер, т.е. >=6квадратов.

Делать только на скрутках и сжимах (без клеммников) не рекомендуется - очень неудобно разбирать.

Сейчас уже не помню, но что-то мне подсказывает, что автомат на плиту стоит 32А, а это макс 6кВт на все вместе. Т.е. если включите все конфорки вместе с духовкой - автомат отстрелится.

З.Ы. ЕМНИП кабель в стене - 4 квадрата.
Forgotten
13.02.2017
Автомат кстати на 40А стоит. Провод ввг-нгls 3x6, но не ГОСТ похоже, оттого и похож на 4 мм2.

Чо то я боюсь на wago подключать 9.5 кВт, электрики так точно не сделают. Вашу схему пока не представил. Попробую разобраться)
irbis007
14.02.2017