--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Школа в Цветах - первый класс в сентябре :)

Хорошие новости
943
144
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Алёнк@
14.03.2015
Все знают, что школы у нас в ближайшее время не будет...
НО, к счастью, в этом году появился альтернативный вариант для первоклассников!
Вообщем ищем родителей-единомышленников, желающих отдать ребенка в следующем учебном году в 1 класс по методике Жохова. Если наберется достаточное количество, то класс откроется непосредственно в "Цветах". Это просто уникальная возможность!
Отличие этой школы в ПРАВИЛЬНОМ подходе к обучению. Лично меня покорило то, что родителям запрещено делать домашние задания с детьми :) - всё дается на уровне, который ребенок может сделать сам, не перекладывая на других.
И это не сказывается на качестве обучения, как может показаться, а наоборот мотивирует ребенка учиться самому.
В Нижнем уже есть два класса, обучающиеся по этой методике, на Покровке. Отзывы прекрасные. Да я и сама общалась с педагогами, которые занимаются этим делом, впечатление, конечно, потрясающее! С детьми много играют по сравнению с обычной школой, а это очень важно! Опять же уделяется большое внимание здоровью детей.

Если коротко, то:
- три иностранных языка в начальной школе
- дети легко умножают двузначные числа в 1 классе
- 100% отличников и хорошистов в 4 классе
- в 2-3 раза снижается заболеваемость детей
- на домашние задания дети тратят не более 30 минут
- дружный класс
- детям нравится учиться

Подробнее можно в Интернете поискать... Для меня, честно говоря, этот вариант редкая жизненная удача, и не только из-за территориального расположения, но, главное, из-за уверенности в том, что обучение в школе будет для моего сына позитивным жизненным опытом.
И еще, мне кажется, здорово, что друзья у детей будут находиться рядом, а не по всем районам города разбросаны, как бывает, если возишь в школу в центр, например, и вне школы нет возможности общаться...
Если вопросы к организаторам, то могу сбросить их контакты в приват.
Школа, понятное дело, платная, но оно того стоит!
На этой неделе должны быть открытые уроки по этой методике на Покровке. Если попаду на них, то напишу впечатления здесь)
А во второй класс вы куда все потом пойдёте?
Это начальная школа - с первого по четвертый класс.
А после этой программы как примут в 5 -й класс обычной школы?
Дети, обучающиеся по программе Жохова, так же как и в обычной школе проходят аттестацию по окончанию каждого учебного года. То есть в общеобразовательной школе пишут контрольные и другие положенные по уровню обучения задания. Так что в 5 класс обычной школы примут. К тому моменту и в Цветах должны школу построить.
Вот интересно, нам со 2-го класса обычной школы реально попасть в 3-й этой школы? или там нужно с 1-го начинать? Да и дорого, наверное, получится...
Нужно начинать с 1-го класса по программе Жохова. На втором или третьем году обучения в него уже не перейдешь.
Да, точно - забыла написать) Это начальная школа.
oves07
14.03.2015
Мне это интересно. Но мы в 1 класс в 2016 году. Но посмотреть я бы хотела. Когда уроки открытые будут?
Мы ходим на Покровку на подготовишку и поэтому нас пригласили. Мне кажется, там количество мест будет ограничено. Вообще можно видео в Интернете поискать. Вот, например, передача yandex.ru/video/search?filmI...0%BE&path=wizard
Или здесь www.newstube.ru/media/v-chelyabinskix-shkolax-rastyat-geniev
oves07
15.03.2015
А в подготовишку с 6 лет?
LFD
15.03.2015
По данной методике возможно обучение в 1 классе даже в неполные 6 лет, и для ребенка это нисколько не утомительно.
oves07
15.03.2015
Да? Если так, то это здорово!:) Я бы хотела побольше про это всё узнать. А у Вас есть контакты/телефоны, где можно проконсультироваться?
LFD
16.03.2015
На протяжении всего времени обучения по методике Жохова В.Н. для КАЖДОГО ребенка и его родителей организуется постоянное, грамотное психологическое сопровождение,которое направлено на предупреждение трудностей, с которыми может столкнуться ребенок в зоне ближайшего развития.А мы с Вами понимаем, что гораздо важнее предупредить проблему,нежели потом исправлять последствия.Такой психолог , с опытом работы по данной методике,уже начал работу в СЦ"Андерсен".
сбросила телефон в приват)
async
14.03.2015
Алёнк@ писал(а)
Отличие этой школы в ПРАВИЛЬНОМ подходе к обучению.

Правильный подход к обучению был во времена СССР.
А это все коммерция.
oltt
14.03.2015
Правильный подход говорите. Вы вообще учились в советской школе когда если что не так линейкой по голове? Или у Вас юмор такой ?
Я учился. Меня не били.
Может Вы слишком много делали что то не так? ))
oltt
15.03.2015
Я фигурально выразился, имелось ввиду что личности в советской школе не было место, да и по качеству знаний советская школа не блещет, знаю о чем говорю, хотя это всего лишь мое мнение.
Pferde
15.03.2015
На самом деле всё зависит от конкретной школы и конкретного учителя.
Но то, что раньше детей в школе УЧИЛИ - это факт. А сейчас все забубённые программы для мам и пап и совместного обучения детей. Я в этом году иду в 3-й класс и это после 2-х вузов ! (((
К сожалению-Вы правы!
Pferde
16.03.2015
ключевое слово - "к сожалению")
tak29
10.06.2015
Извините, а по какой программе учат ваше Чадо?
Pferde
10.06.2015
школы России
tak29
10.06.2015
спасибо.не самый худший вариант.
Landrinka
14.03.2015
Алёнк@ писал(а)
С детьми много играют по сравнению с обычной школой

Меня уже это настораживает
А меня радует) Я хочу, чтобы мой сын вырос счастливым человеком, а в этом возрасте они, как ни крути, ещё очень нуждаются в игре. К тому же, на успеваемость это не влияет. Точнее влияет в лучшую сторон)
Pferde
15.03.2015
Счастье Вашего ребёнка зависит только от Вас ! Счастливыми детей делают родители, а не школа или садик.
Она может влиять только на качество и количество полученных знаний.
При выборе учебного заведения лучше руководствоваться не методикой обучения, а квалификацией учителя. Это учитель будет работать с Вашим чадом каждый день и от него многое зависит.
Я понимаю, что Вы всё это мне написали, потому что не знаете меня и предполагаете, что я могу не понимать, что вся ответственность за ребенка на родителях) Поверьте, я это понимаю... И счастье моего сына будет зависеть также от того, какую среду я для него выберу и каких людей, окружающих его. Эта среда и эти люди вызывают у меня доверие.
Может быть счастливыми детей делают не школа или садик, но вот несчастными они их точно могут сделать - таких людей вокруг полно.
Например, я знаю человека, который до сих пор обижается на свою воспитательницу из детского сада, которая несправедливо его наказала. И многое из его отношения к ней переносится на женщин вообще, что не лучшим образом сказывается на его личной жизни...
Pferde
17.03.2015
Вот Вы завернули в первом предложении)
Если уж на то пошло, то в нашей стране процент людей без психологических травм составляет 1%.
И травмы эти наносят в том числе и сами родители. Будучи взрослым человеком Вы тоже можете получить психологическую травму, которая потом будет влиять на многие процессы в вашей жизни.
Дай Бог, чтобы Вы нашли для своего ребёнка идеальных учителей и идеальную школу и идеальную методику обучения. )
Ни в коем случае не буду оспаривать уникальность методики Жохова, так с ней не знакома.
M@rgo4
14.03.2015
Цена обучения и интересно где территориально в Цветах?
В школе на Покровке в прошлом учебном году цена была 10 тыс (15 - с продленкой) + питание 3 тыс. В "Цветах" будет примерно так же. Но все сильно зависит от количества учеников. Территориально (предварительно) дом 113.
Ого!!! Очень дорогое обучение получается! 160 тыс. в год! Жителям с ипотекой и огромной квартплатой просто не потянуть!
Gaselle
15.03.2015
Дороже, чем в вузе
Adiva80
15.03.2015
Если без продленки то 90, +рядом с домом, либо сами дойдут либо найти соседей кто отведет, + содрать с нологовой 13%. И по сравнению с аналогичными школами цена не дикая.
У моей двоюрной сестры таком классе дочка учится. Я у них бываю в гостях и если честно, просто восхищаюсь ребенком! Она знает таблицу умножения и умножает четырех значные числа на десятки. Складывает двухзначные числа очень легко в уме)))) Ребенок очень артистичный, постоянно рассказывает мне стихи и главное делает это с каким-то пафосом и выражением. Тяжелых сумок с тяжеленными учебниками они не носят. Видимо берегут позвоночники детей. Домашние задания она все успевает делать еще в классе в продленке и у нее остается время на детство.
Вот уже почти конец года, и моя сестра говорит, что она сама встает утром, сама одевается, с желанием и с возгласом "Ура! в школу!" Я в шоке, потому что моя дочь, буквально через полгода возненавидела школу. Сейчас она уже в 5 классе, хоть и старается учиться хорошо, я вижу ее ненависть и аппатию к школе.
мне тоже нтересно, но мы в школу пойдем в 2016 или даже в 17 году, хотя если по Жохову, то в 2016. А к этой программе нужна ШБП или какая другая подготовка?
Никакая специальная подготовка не нужна.
я только за, но в 2016 году, нужно будет еще одно помещение (1+2 класс). найдется ли оно?
Adiva80
16.03.2015
нам тоже в 2016 в школу...
oves07
16.03.2015
и мы в 2016г.:)
слышала про эту школу - у свекрови соседка водит девочку 6 лет в эту школу за драмтеатром. Восторг и восхищение из них так и плещет. кстати, дешевле у них получается, чем за частный садик платили. сыну в мае 6 будет, в принципе - если возьмут, наверное отдала бы, потому что мы 2 садика с переездами уже сменили, в цветах планировался третий. со школой тоже пока не определились. я бы лучше в 6 лет в такую школу отдала. по отзывам детишки в восторге, родители тоже. в 6 лет девчушка сказку о рыбаке и рыбке знает наизусть. если какие-то новости будут - напишите мне в приват.
кошк@
16.03.2015
нам тоже интересно, планировали в школу в 16 году, но если у нас откроется Жоховская то думаем, что и в этом году пойти можно будет
а с кем можно поподробнее пообщаться обо всем задуманном?)))
oves07
16.03.2015
смотрите, уже несколько желающих с детьми примерно одного возраста нашлись.
Было бы здорово, если для жителей нашего мкрн организовали собрание или типа того.
кошк@
16.03.2015
поддерживаю, потому что вопросов очень много, но главное есть желание чтобы у нас рядом с домом была подобная школа) думали об Унике, но очень далеко туда возить
LFD
16.03.2015
в л/с написала
Adiva80
16.03.2015
Света, а у тебя не возник вопрос о продолжении учебы в обычной школе. Отдашь ты ее в 6 лет, судя по отзывам в этой школе год за два идет, т.е. к 8 годам ребенок будет знать программу 4 класса? И что дальше? Сможет ли ребенок потом учится в обычной школе? И т.д.
LFD
16.03.2015
Наташа, они также учатся 4 года и потом идут в 5 класс, просто интеллектуальный, познавательный и деятельностный уровени у этих деток должны быть намного выше,чем после обычной начальной школы(имеется ввиду при четком соблюдении жоховской методики).
кошк@
17.03.2015
возникал этот вопрос, именно по этому и хочу чтобы организовали собрание и ответили на все вопросы. А так думаю проблем быть не должно, вопрос не в возрасте ребенка, а в знаниях и готовности учиться дальше.
Adiva80
17.03.2015
кошк@ писал(а)
отовности учиться дальше.

Вот именно. Мой отец еще в советские времена начал обучение в новомодной школе по новой программе и был отличником, потом семья переехала и он пошел в обычную школу где его знания были намного выше, соответственно на уроках стало скучно, интерес к учебе стал пропадать и съехал он с 5 на 3...
кошк@
17.03.2015
от этого никто не застрахован((
если у тебя ребенок сейчас одаренный, в 5 лет читает, считает и умеет все что нужно в первом классе, какая вероятность, что он у тебя в обычной школе не потеряет интерес еще в начальных классах?
oves07
17.03.2015
вот мой уже в 5 лет читает, считает, логич.задачки решает. нам, похоже, пора в 1 класс...
сыну тоже пять, читает, складывает-вычитает. но готов ли он к школе психологически, не уверена... в мае 6 будет, в жоховскую школу отдала бы, если возьмут, не думая, в 6 лет, в обычную ни за что раньше 7 не поведу.
Для всех, кто заинтересовался, обязательно организуем собрание. Оно будет в апреле. О дате сообщим дополнительно.
и если можно хотя бы за неделю сообщите, а то я знаю были открыте уроки на этой неделе, но сообщили накануне.
Хорошо :)
в приват телефон сбросила)
мне тоже контакты скиньте, пожалуйста.
отправила
и мне контакт скиньте, пожалуйста
В настоящее время в "Андерсене" проходит тестирование детей по психологической готовности к школе. Тестирование проводит очень профессиональный психолог, специалист по психологическому сопровождению жоховских классов Голованова Ирина Евгеньевна. Тестирование по субботам по записи. Тел. 283-04-05 или 8-930-803-04-05
СОБРАНИЕ ПО ЖОХОВСКОМУ КЛАССУ СОСТОИТСЯ 1 АПРЕЛЯ (В СРЕДУ) В 18:00 В "АНДЕРСЕНЕ". Адрес ул. Академика Сахарова, д. 115/1, кв. 7. Тел. 283-04-05
oikakmilo
25.03.2015
мы в 2015 году идем в школу - пока не выбрали в какую. На собрание придем, с ребенком можно? Нужно ли заранее записываться?
Заранее записываться не обязательно. Приходите с ребенком :).
Небольшой фильм об этой системе и людях, которые делают счастливыми детей и родителей.

https://www.youtube.com/watch?t=254&v=g50L3OEy1vw
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Funic-ms.ru%2Fparent-reviews%2F
Здесь отзывы родителей Нижегородцев, чьи детки уже занимаются по этой системе. Я в контакте нашла группу Елены Ефимовой, которая собирает всех единомышленников. А так же, вместе с родителями они организуют такие классы, правда в Санкт-Петербурге.
Очень важно, чтобы родители могли поддержать тех людей кто создает это все. Это определенно, совместная работа и учителей и родителей.
К сообщению прикреплен файл:
117007353-1_1_vvodnaya_informatsia_sistema_zhokhova.pdf   (272 Kb)   Скачать файл
многие были вчера на собрании. поделитесь своим мнением. лично я сильно расстроилась. причина - разочарование в том, какого педагога нам предлагают. человек 20 лет назад окончил педучилище, причем специализация - воспитатель, не учитель, не преподаватель. опыта работы в школе нет. работала аниматором в основном. больше всего шокировал лексикон "преподавателя" и постоянные отклонения от вопросов по теме. слов было много, эмоций еще больше, толка мало. можете закидать меня черными метками, минусовать и так далее. но я в печали, мое мнение такое - аниматор из Галины Альбертовны хороший!
вы только не обижайтесь, пожалуйста. скорее всего я не права, и все у вас получится, все будет хорошо! удачи вам в этом нелегком деле!
Думаю,что с вами не согласятся родители тех детей, с кем занимается Галина Альбертовна. Ведь многие из тех четырех-пятилеток,кто пришел к ней несколько месяцев назад, уже читают.
но опять же - это дошкольники. дошкольное образование и школьная программа все-таки разные вещи. кроме того, несколько раз Галина Альбертовна упомянула про кубики Зайцева - что ж, система для быстрого обучения чтению отличная, спору нет. но, есть одно но: попросите ребенка после чтения пересказать вам прочитанное, вряд ли он усвоил смысл рассказа. у кубиков Зайцева масса недостатков. поэтому я считаю, что быстро обучить ребенка чтению несложно, сложно сделать это качественно. и я собственно не прошу со мной соглашаться, возможно родители, которые знакомы с педагогом, с удовольствием поведут к ней детей учиться по Жохову, я не поведу. если честно, то ожидала от вчерашнего собрания большего. я сноб, я хочу, чтобы у преподавателя моего ребенка было образование, желательно высшее педагогическое по профилю. наверное у меня завышенные требования. хотя сильно сомневаюсь, что Галину Альбертовну приняли бы в обычную среднюю школу преподавателем начальных классов, так как есть определенные требования к учителям: как минимум специальное образование.
В.И.Жохов в своей методике говорит: "Единственный критерий это любить детей. Остальное уже все придумано." В программе детально разработаны уроки с 1-го по 4-й класс, еженедельно проводится семинар-консультация с автором методики. А вот наличие "корочек" и даже опыта работы в школе не гарантирует любви к детям, заинтересованности в их развитии, нацеленности на саморазвитие и самообразование, обширный кругозор и умение привить его детям, да и просто внимание и терпение по отношению к детям и родителям.
ладно, оставим дипломы в покое. но меня беспокоит то, как разговаривает Галина Альбертовна. слова-паразиты через одно, не говоря уже о каком-то непонятном для меня молодежно-аниматорском сленге. в семье мы так не разговариваем. в садике-развивалке у нас тоже культурные люди, отлично владеющие родным языком. я прекрасно понимаю, что полностью изолировать ребенка от "живого" языка нельзя. но в пять лет он отлично знает, как правильно разговаривать. каких словечек он нахватается от таких "педагогов"? повторюсь еще раз: аниматор-организатор это отлично. но преподаватель начальной школы ОБЯЗАН разговаривать грамотно и красиво. лично мне было приятно слушать Лебедеву, Галину Альбертовну - не очень.
oves07
03.04.2015
:))) вспомнила: одобрямс (я не сразу поняла, что это одобрение).
и через слово "короче"
oves07
02.04.2015
Честно, Вы не одна такая. Я тоже по этому поводу думаю. Почему в том же Унике педагоги и с образованием, и с опытом. Неужели больше никого нельзя подобрать? Я лично никого не хочу обидеть, но это все вызывает у меня беспокойство.:(
вот и мне обидно, такая хорошая задумка - и такое разочарование. я как-то на позитиве туда пришла, но через полчаса уже знала, что мой ребенок здесь учиться не будет.
вопрос к руководству - может быть стоит подыскать преподавателя со стороны, с высшим педагогическим образованием, хотя бы минимальным опытом работы в школе? если этот вопрос может решиться в пользу родителей и их детей, я бы еще подумала.
oves07
03.04.2015
Вот! У меня точно такие же мысли.(((
Если руководство пойдет навстречу родителям и найдет педагога, тогда я с радостью отдам своего ребенка здесь учиться.
Не думаю, что найдётся 20 желающих отдать детей платно учиться у аниматора (при всём уважении, извините, пож-та).
Это я еще мужу не рассказала про то, какого преподавателя нам предложили. Так-то ему всё нравится, и платить он готов.:)))
а я мужу рассказала. он говорит - записывайся в уник. уж очень удобно было бы учиться в цветах, и потом есть возможность отдать детей в новую школу всем классом. я думаю, что через 4 года ее построят.
просто когда тебе оказывают возмездную услугу (не могу сказать что обучение дешевое-предешевое, с нашими ценами на продукты и коммуналку очень даже приличная стоимость получается), хочется за свои деньги получить качественное обучение, чего "Андерсен" гарантировать ну никак не может, предлагая нам такого преподавателя. в принципе еще есть время у Анны Владимировны подумать над другой кандидатурой. сейчас учебный год заканчивается - можно переманить молодого активного специалиста из школы, в том же унике они просто подали объявление о имеющейся вакансии. элементарно, я считаю. почти уверена, что предложив такого педогога, "Андерсен" не сможет набрать класс.
Большое спасибо за отзыв. С уважением отношусь к вашему мнению. Потому что выбор педагога - это очень важно. Чтобы доверить своего ребенка, нужно, чтобы учитель нравился. Возможно, ваш педагог работает в каком-то другом месте.
Я расскажу, почему я выбрала Галину Альбертовну учителем в жоховский класс.
1. Она педагог, который несмотря на свой опыт готова учиться и открыта новым знаниям. Это, как оказалось, огромная редкость среди учителей. Известно, что даже когда преподаватели работали по методике Жохова в общеобразовательных школах, когда у детей были удивительные результаты, коллеги не брали на вооружение эту методику. Почему? Люди не готовы учиться и что-то менять. Галина Альбертовна готова.
2. Галина Альбертовна ищущий педагог. Если что-то не идет, если не получается достучаться до кого-то из детей, она будет обязательно искать подходы, искать пути, чтобы дети раскрылись, чтобы был результат.
3. У нее много наработок, как заинтересовать детей скучающих. Элементы шоу на уроке, театра, элементы интерактивной игры, элементы творчества на уроке - это в порядке вещей. Многие педагоги заимствуют у нее эти идеи.
4. Она умеет организовать детей непоседливых, с рассеянным вниманием. В больших аудиториях тоже.
5. Её кандидатуру одобрил автор методики Владимир Иванович Жохов. Кстати, он не раз упоминал в разных интервью, что педагогическое образование для преподавания никакой роли не играет. Что проще научить, чем переучивать.
6. Я уверена в Галине Альбертовне не только как в педагоге, но и как в человеке. Она точно не передумает через год или два, не уйдет в другой центр или школу, где будут лучше условия, а с любовью, терпением и вдохновением доучит детей до конца четвертого класса.
к сожалению не наш педагог, это точно. вам удачи в вашем начинании, надеюсь все у вас получится! у меня конечно была надежда, что вы подберете другого педагога и мы все-таки будем учиться в цветах. но на нет и суда нет.
а вот откуда такая уверенность, что она не передумает и не уйдет через год? если я правильно поняла, то за последние 4 года она сменила 3 или 4 места работы. хотя может быть я что-то неправильно поняла. была озвучена цифра 4, 4 года человек занимается с дошкольниками, до этого аниматором работала. и было названо 3 или 4 учреждения. Анна Владимировна, сколько она работает конкретно в "Андерсене"?
В "Андерсене" она работает с момента его создания - с сентября этого года. Знаю лично человека примерно лет 30.
Да, очень жаль, что Анна Владимировна не хочет прислушаться к мнению нескольких родителей, присутствовавших на собрании. С мнением Shamahansk-ой согласны oves07, krugliknastya и меня тоже считайте. Я лично подписываюсь под всем, что написала Shamahansk-ая. Я тоже шла на собрание с серьезным намерением отдать ребёнка в эту школу, но меня также настораживает кандидатура педагога. В отличие от Вас,Shamahansk-ая, я не потяну возить ребёнка в УНИК, в центр города, а потом в середине дня забирать. Это весь день - рваный, по пробкам через полгорода...вопрос - когда работать, чтобы платить за эту самую учёбу? Хотя Алла Леонтьевна - очень понравилась, как бы мне хотелось, чтобы мой ребёнок учился у ТАКОГО Учителя!!!! И по такой интересной методике. А что касается кандидатуры от "Андерсена", я точно знаю, что не хочу чтобы мой ребёнок за мои (причем НЕМАЛЫЕ) деньги слушал, как Галина Альбертовна "ВООТ с такими глазами услышала, ВОООт с такими глазами пришла.... и так далее по кругу, всё с теми же, ВОООТ такими глазами". Я согласна, что главное - любовь к детям, только давайте не будем забывать, что если дошкольникам достаточно одной любви, то ко 2-3 классу, детям уже нужно нечто большее, чем любовь. Учитель должен быть примером и лидером во всем. Внешний вид, речь, жесты, манера говорить, умение держаться на публике.... И если, слушая А.Л., по всем этим пунктам любой родитель, я уверена, мысленно ставил плюсы, то с Г.А.....сами собой ставились минусы и вопросы. Думаю, что если бы Анна Владимировна внимательно понаблюдала за Аллой Леонтьевной во время пламенной речи Г.А., от неё не ускользнуло бы то, как А.Л. "держала лицо", делая вид, что она не замечает косоязычия и манер педагога, которого она вынуждена рекомендовать. Согласна с Shamahansk-ой в том, что с таким педагогом набрать Андерсену 30 человек - практически нереально. ОЧЕНЬ жаль! Анна Владимировна, когда обучение в месяц составляет минимум - 10 тысяч, нужно быть готовым к требовательности родителей, а не ждать от них лояльности. Тем более, когда ещё не решено ТАКОЕ количество вопросов: НЕТ помещения, НЕТ лицензии, НЕТ оборудования и далее по списку...., должно быть самое главное - личность УЧИТЕЛЯ, к которому люди поведут своих детей, и готовы будут вместе с Вами, Анна Владимировна, решать все эти, пока не решённые, вопросы и помогать во всем. Желаю Вам удачи!
oves07
07.04.2015
Плюс миллион!
Как Вы точно всё описали. мои мысли по полочкам прямо разложили. Мне просто, извиняюсь, лень так подробно всё расписывать.)))
Но, на мой взгляд, всё именно так и было на собрании. И про лояльность родителей всё верно. Лично я готова закрыть глаза на ряд моментов, но не на учителя...
Ведь не зря все говорят: ищите для начальной школы учителя, а не школу. Насколько важен ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ в жизни каждого, все мы прекрасно понимаем!
спасибо за поддержку. а то думаю, может мы одни с oves07 и krugliknastya такие злые:) в уник скорее всего возить не будем, пойдем в садик. а в следующем году школу выберем. девочка тут поделилась информацией о пятиклассниках в 8 лицее после выпуска по системе Жохова: "звезд с неба не хватают". ну и зачем лишать ребенка целого года детства? по остальным вопросам я выссказалась уже. сейчас вроде поостыла, а сразу после собрания долго в себя прийти не могла.
пысы: про "глаза" вспомнила - расхохоталась, спасибо, повеселили:)
а в уник то тоже неизвестно еще кто будет первый класс набирать. в Мае только узнаем.
вот-вот. сомнительное удовольствие за вполне ощутимую цену. много думала над этим вопросом, чем больше думаю, тем больше сомнений. сильно смутил тот факт, что если ребенок не проходит аттестацию в школе - остается на второй год. а программы и требования при этом разные. все-таки учиться в школе по какой-то системе одно, а проходить обучение в где-то там без лицензии (фактически нелегально), так как ребенок находится на семейном обучении - совсем другое. кроме родителей ответственности за образование ребенка никто не несет в принципе. никакая это не школа получается - не сможет ребенок учиться, что-то случится с преподавателем, закроется образовательный центр (кризис все-таки, малый бизнес на грани выживания) - и куда бежать?
Соглашусь с Вами по поводу "случится". У меня как раз тоже назрел вопрос по вебинарам и поэтапному (параллельному) обучению на них преподавателя. Во-первых, с самим учителем может что-то случится (никто, как говориться не застрахован), и если в обычной школе найдут всегда какую-никакую замену... то здесь возникает сразу БОЛЬШОЙ вопрос и ещё бОльшая проблема, я полагаю. А что если случится что-то с самим Жоховым (т-т-т, конечно, но всё же все под Богом ходим), ведь заявляется, что ведёт вебинары он лично? И что тогда делать? Интересно, есть ли какие-то помощники, приемники и т.п., которые готовы обеспечить непрерывность процесса у самого автора методики?
Соглашусь!!!Была на собрании! Впечатление такое же!!!! От Лебедевой Аллы Леонтьевны я в восторге!!Но к сожалению к ней мы не попадём( Про Галину Альбертовну ничего плохого говорить не хочу...Потому что (по Жохову) в школу нам в 2016 году...Педагог будет уже другой. Этот год буду наблюдать за первым годом работы этой школы. Возможно всё получится!!! Но пока что я вижу ГОЛЫЙ безумный энтузиазм!
Я на собрание, к сожалению, не попала... Но общалась ранее и с Галиной Альбертовной, и Аллой Леонтьевной, и Анной Владимировной. И, когда узнала, что у Галины Альбертовны нет высшего педагогического образования, то порадовалась этому моменту.
Классическое педагогическое образование в нашей стране выращивает учителей, настроенных не на детей, а на систему. И такие самородки, как Алла Леонтьевна, например, появляются в системе не благодаря, а вопреки...
Многолетний ежедневный опыт работы с детьми дает чуткому человеку гораздо больше, чем сухая педагогическая муштра. Как там говорится-то? Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник" :) Я в Галине Альбертовне увидела теплоту общения, что, ПРИ НАЛИЧИИ И СЛЕДОВАНИИ ЭФФЕКТИВНОЙ МЕТОДИКЕ, гораздо важнее, чем "... педагогика как наука, ее объект и субъект" и прочее, прочее... И это не только мой мнение - мы с Жоховым в этом солидарны))
К тому же основа всё равно есть, как ни крути, - для знания основ современной педагогики училища более чем достаточно. Кстати, на слова-паразиты у Галины Альбертовны я не обратила внимания при личном общении, хотя обычно тоже замечаю... Возможно, с детьми ей общаться гораздо проще и естественнее, чем с родителями) Мое решение - если сын созреет до школы к осени - мы идем в этот класс...)
сколько людей, столько и мнений. у меня сложилось вполне определенное. и переубедить меня сложно. как правило первое впечатление о человеке является самым важным. я поделилась с вами своими выводами, вы со мной своими. дальше каждый сам решает как ему поступать.
Абсолютно с Вами согласна)
Nysil7
03.04.2015
Мы ходим в Андерсен на занятия и к Галине Альбертовне и к Анне Владимировне,очень довольны результатом,в предыдущих центрах моего ребёнка ничему не научили, хотя там работали люди с педагогическим образованием и даже практикующие в школах!!! Ребёнок уходить из Андерсена не хочет!Тут говорили, что ГА обучает лишь по кубикам Зайцева, это не правда, у неё совершенно свой подход и индивидуален к каждому ребёнку, на уроках с детишками никакого сленга не слышала ни разу!!!Никто из родителей не жалуется,все довольны,потому что понятно,что в Андерсене работают педагоги по призванию,которые хотят результат,хотят видеть счастливых и умных учеников, что у них и получается!Девушка, которая "просто высказала своё мнение",при этом просто убеждает и отговаривает всех от человека,работу которого ни разу не видела,а уже осуждает!Сходите пообщайтесь с ГА лично, поприсутствуйте у неё на уроках,Ваше мнение изменится!
Самое главное чтобы с педагогом было комфортно ребёнку а не родителю,у людей есть по 2-3 высших образования и это ещё ничего не значит! В обычных школах работают с образованием педагогического университета,что толку,если мы все хотим избежать таких педагогов??? И ищем для своих детей альтернативу сегодняшнего образования, домашнее образование порой,которым занимаются вообще люди без какой либо педагогической подготовки, даёт нам гениев, потому что обучался ребёнок с любовью, терпением, пониманием процесса и с желанием научить и развить ученика!!!
Желаю Андерсену удачи!!!Уверена,что всё получится,а мы к Вам в 2016 придём)
к сожалению видела и слышала вашего преподавателя. про кубики Зайцева - она раза 4 упомянула, что испольует эту методику. мне хватило этого двухчасового общения для того, чтобы расхотеть обучать ребенка у этого преподавателя. мое мнение не изменится. останется при мне. а ваше при вас. я никого не отговариваю. еще раз повторяю - озвучиваю свои личные впечатления. вам удачи! и не надо называть человека, которого лично вы уважаете "ГА". да, мне бы хотелось, чтобы ребенок учился в цветах, я надеялась, что к моему мнению прислушается руководитель "Андерсена", которая мне, кстати, очень даже понравилась. но если вопрос с преподавателем решен - разговор на эту тему для меня закрыт.
А где можно почитать отзывы родителей, которые уже закончили жоховский класс в Нижнем Новгороде и прошли 5 класс в обычной школе после этой системы?
Мне очень тоже понравилась вся эта система, но настораживает, что нет отзывов именно таких родителей. Может кто нашел - поделитесь пожалуйста.
в этой теме видео выложено - там 3 мамы вместе сидят рассказывают о методике, я так понимаю детки выпустились из класса Лебедевой.
вы про отзыв на 5,5 минуте где то? если да - то это отзыв выпускников... а я про тех кто закончил и уже отучился в обычной школе год. В 8ом лицее же был класс и там уже дети прошли 5 класс. Вот мнение этих родителей хочется услышать по концу 5го класса.
я просто мне кажется уже все видео посмотрела, не только тут, и на ютубе полно и на других ресурсах. Я давно уже этой темой интересуюсь.
так они еще не закончили 5 класс. я думаю, что Лебедева может дать вам пару-тройку телефонов родителей.
Лебедева эта делать отказалась.
а давайте съездим в Выксу! они там подольше этой системой пользуются. можно позвонить директору школы и попробовать договориться.
oves07
03.04.2015
я с Вами, девочки, если что! :)
И я за рулём, вдруг это пригодится. Хотя сейчас все за рулём.:)
Девочки, если хотите, я сама попробую договориться со школой. И сама с удовольствием съезжу вместе с вами.
Мне кажется смысла в выксу ездить нет. Вот может в 8 лицей сходить и поговорить там - намного эффективнее будет. Т.к. все таки системы там еще нет - а есть только один опыт. А про Выксу - я согласна с девочками.. там уже 8 лет вроде да?!
Там довольно давно. Но насколько я знаю, только 1 и 2 классы. Не знаю, почему. Возможно, дело в языках. Должно быть 3, но в неязыковой школе официально их ввести в программу крайне сложно. Хотя у Аллы Леонтьевны в 8 лицее тоже не было 3 языков.
нам сказали что директор разрешила только английский в 8ом лицее.
Adiva80
03.04.2015
Можете подсказать номер школы?
девочки, если кто съездит - расскажите плиз потом как и что? самое важное как именно в 5ом классе у них у всех дела обстояти дальше. Вроде как там 8 лет чтоль уже эта система работает.

школы МБОУ СОШ No 6, г. Выкса
Я так понимаю, в Выксе, как раз, идеальные условия (как и в 8 лицее у выпуска А.Л.) - дети оставаясь в том же составе, всем классом переходят в 5 класс в здании той же школы. Нашим детям (если мы всё же пойдем в Жоховский класс) предстоит совсем иное: 5 класс новой школы, нового класса.... Для меня, кстати, это самый большой вопрос. Не будет ли после такого "розового зефира" 5 класс ушатом ледяной воды, причем, неважно обычная это будет школа, или гимназия с мажорами? Может уж лучше сразу, с 1 класса, привыкать к СИСТЕМЕ, не будет ли ещё хуже? Очень бы хотелось найти и пообщаться с родителями тех , кто, как и наши, будут раскиданы по разным уч. заведениям после 4 кл....если кто найдёт контакты хоть в других городах, на форумах и т.п.... поделитесь пожалуйста!
я в переписке пообщалась с двумя мамами из 8 лицея - одна пишет что второй раз бы не отдала, все плохо было в 5ом классе и вроде как это мнение большинства. А вторая пишет что все замечательно. привыкание было, но такое же привыкание было и у других детей по обычной методике и тоже вроде как это мнение большинства родителей. :))) Вобщем мнения тоже разделились:((

А в ЦВетах вас не в одну школу запишут?
вроде как на театрально всех в 19ую школу записывают. Правда о ней отзывы не очень плохие - вдря ли весь класс будут туда возить в 5ый класс..:(
Спасибо, что поделились информацией! Кстати, по 8 школе меня волнует вот какой вопрос: почему руководство школы не продолжило работать по этой методике, раз всё так замечательно? Да, ушла Алла Леонтьевна, но ведь она не единственный педагог в школе, и если из детей, благодаря этой методе, вырастают вундеркинды и т.п., то школе от этого - только плюс: это и победы на олимпиадах, и уровень поступления в лучшие ВУЗы, и общий балл по ЕГЭ... Такие "элитные" школы стараются держать высокую планку. Так почему же после 1 экспериментального класса всё свернули? Что касается 19 школы.... Что-то очень я сомневаюсь в правдивости заявленного (что типа всем классом их примут). Здесь скорее только аттестация. Просто на театральную водят своих детей люди не бедные, и большинство, полагаю, в 5 класс идут в лицеи, гимназии и т.д. Я как-то ступила спросить на собрании: а как решается вопрос с пропиской? Без неё сейчас ни одна школа не примет. Ведь, как известно, нужно иметь территориальную принадлежность к той школе, куда вы идёте. Или этот вопрос плавно опускается и родители разруливают его самостоятельно, покупая прописку? А в Цветах вообще всё вилами на воде писано, там ни помещения точно пока нет, ни лицензии.... буду ОЧЕНЬ удивлена, если наберётся класс (по причинам я высказывала своё мнение выше)
там договоренность с 19 лицеем. Ты в ней числишься как на семейном образовании.. вроде как ты же в любой момент можешь выйти учиться очно так сказать.
Но в лицей - вы однозначно были бы За.. у нас многие бы за 40 лицей:)

Как объяснили про 8 лицей - просто другие педагоги привыкли к своим методикам - они выбирают сами их.. и не хотят менять.. плюс если ты по жохову преподаешь ты должен учавствовать в семинарах.. вебинарах и т.п... курсы обучение постоянное - мало кто хочет тратить столько времени. Но вроде как я поняла - директор 8 лицея была бы не против. НО по знаниям дети ничем не выделяются.
Я как понимаю, просто им было легче прожить эти 4 года начальной школы. А по результату - одинаковые знания. Я этим и впечатлилась.. т.к. смотрю как счас мои подруги сидят с детьми до 12 ночи и учат уроки с первого класса (хотя типа нет домашки)... я и подумала.. смысл так мучить ребенка и себя... если там все проще проходит... Но именно адаптация в 5ом классе интересовала впервую очередь... а тут разные мнения.. кому верить.. - не знаю.

Кстати.. кто не был на открытом уроке. Я вот заметила небольшое отличие от презентаций жохова. Все же А.Л поддерживает дисциплину: в туалет дети спрашиваются.. точнее поднимают руку и спрашивают выйти, а уж куда - это не уточняется. НО не вот встали и свалили. На вопросы тоже тянут руки и ждут кого спросит учитель. Есть и хоровые ответы, но есть и индивидуальные. Вобщем я рада была что в первом классе все же следят за дисциплиной. Но не вот грозно как в школе... Терпение у А.Л. конечно великое. Она делала всем замечания но как психолог.. не ругая за что то.. а как бы проговаривая действия будущие ребенка и хваля за это - ребенок слышал - и делал что проговаривал учитель.
ВОбщем вот не знай - будет ли др. преподаватель вести так же профессионально уроки у наших детей.
LFD
08.04.2015
кржемилька писал(а)
5 класс новой школы, нового класса.... Д

Будем надеяться,что через четыре года в Цветах школу построят, и выпускники жоховского класса попадут в один класс.
Lawyer10
08.04.2015
Ну вот зачем маленькому ребенку 3 иностранных? Ладно английский,он со 2 класса,но зачем 3? Родной язык учить надо,а не иностранные! Снижают балл ЕГЭ по русскому языку, потому что уровень знаний низкий. А если ребенок не будет понимать,родители будут нанимать репетиторов,а это трата денег,оно кому надо. Снижается заболеваемость. Что за бред? У всех разный иммунитет,все болеют по-разному,при чем здесь школа? Обычная школа не хуже. Если ребенок хочет,он будет учить. Пусть дети саморазвиваются,а не сидят всегда за компьютерами,пусть родители прививают воспитание,а то почему-то сейчас говорят что школа должна воспитывать. Ничего подобного,не надо на школу скидывать. Сейчас очень много малолетних которые,извините "агрятся" на взрослых,никакого уважения,тоже школа виновата? Зато для родителей он или она ангелы небесные. Отучился в обычной средней школе,закончил 2 года назад,не лицей,не гимназия..поступил в государственный юридический ВУЗ,без изучения всяких там программ,потому что хотел учиться,а не просто так сидеть.
про заболеваемость - пусть не 100% снижение.. но доля правды в этом есть.
Т.к. стрессовое состояние ребенка.. да и взрослого напрямую влияет на его иммунитет. Если в школе все не ладится.. ничего не получается... то и просто уже от этого болеть можно... а уж сколько детки врут.. то живот болит то еще чего...

но если ребенок конечно же болеет постоянно - я тоже сомневаюсь что поможет ему такая школа.

В целом то с этой проблемой заболеваемости и в обычной школе могут помочь - если учитель хороший и сможет организовать свой класс. ДУмаю тоже все будет хорошо.
Плюсуюсь. Вот уже второй год, (к весне,начиная с марта, видимо стресс накапливается с осени) как только ребёнок идёт в садик - с утра - его рвёт. Причем, ни в выходные, ни в будние дни (если в садик не пошли) не рвёт, и даже не тошнит, и аппетит на завтрак прекрасный. Как только в садик - выворачивает наизнанку. Тошнит от садика в прямом смысле этого слова! Болеет тоже часто, только когда ходим в сад. На них там так орут воспитатели, что взрослому- то не по себе, не то, что детям. Причем все, поголовно орут. Так что атмосфера - очень важна. И всему этому давно есть название - психосоматика. Да, что про детей говорить, всем давно известно, что все болезни от нервов - прямо или косвенно.
oves07
09.04.2015
Бедный Ваш малыш. Что ж за люди в садике(((
poonia
23.04.2015
Я извиняюсь заранее если вопрос не корректный ! А зачем вы ходите в такой садик? Может перейти в другой?
Мы собственно, как начинает рвать -ходить перестаем (я писала, что у нас это к весне начинается, второй год). А в этом году - как раз уже выпускаемся. Водим теперь только на репетиции к выпускному, слава Богу - моя мама с ним с радостью сидит, а вот у кого нет бабушек... даже не представляю.... Так, что можно сказать, реакция на садик как раз к его окончанию стала такая. А по-поводу другого садика, во-первых перевестись - не такое уж простое дело, а во-вторых, я ещё не знаю ни одного муниципального детского сада, где с детьми обращаются иначе. Это должно очень повести с воспитателем прежде всего. У нас кстати, предыдущие 2 года - хорошая, спокойная воспитательница была. И детей не слышно, как-то все спокойно играют, когда не придёшь, и её не разу не слышала, чтобы голос на деток повысила. (И у нас, как раз в тот период такой реакции не наблюдалось)Так её наша заведующая "ушла", чем уж не угодила - не знаю. Или отдавать в платный (что, кстати тоже не гарантирует ничего по-сути, поскольку там работают, в большинстве - бывшие сотрудники обычных садов). Полюбопытствуйте, прогуляйтесь близ садиков, послушайте как воспитатели орут на малышей - это повсеместно.... У меня одна знакомая бабушка пришла в садик (не наш кстати) оформлять внука, так пока ждала заведующую, понаслушалась возле групп такого..., что быстренько развернулась и ушла, решив что в садик - внука не отдаст, сказала детям, что сама сидеть с ним будет. Увы, сейчас общая тенденция грубого отношения к детям, начиная с семьи и продолжая в садике. Иные мамаши так на своих чад орут на детских площадках..., что воспитателям до них - далеко, и дети соответственно, привыкшие к крику в семье, спокойно уже и в саду на это реагируют.
LFD
24.04.2015
+10000.Я,честно говоря, сама боюсь воспитателей своих внуков.При разговоре с ними хочется в струнку вытянуться,так наставления высказывают.....
Второе собрание по Жоховскому классу состоится 21 апреля в 18:00.
goodnews
27.04.2015
Мы все пропустили - только что увидела эту тему. Если можно - информацию по результатам собрания здесь?
Очередное собрание состоится 19 мая в 18:00. Много информации в группе ВКонтакте vk.com/club91623941
Последнее в учебном году собрание состоится 29 мая в 18:00. На данный момент в классе осталось 7 мест.
Art123
27.05.2015
Наверх.
tige
30.05.2015
Может кто-то озвучить результаты очередного собрания?
Девочки, открывается все таки школа? дайте контакты?
Открывается) Здесь вся информация https://vk.com/club91623941
Isaak
30.08.2015
неужели действительно кто то своих детей ведет непонятно куда?
спасибо
tige
18.09.2015
Скажите, на каком независимом форуме, в какой теме планируется общение родителей нынешних первоклашек? Хочется быть в курсе с прицелом на будущее.
LFD
17.03.2016
Близится окончание учебного года. Очень хочется послушать о результатах обучения, что понравилось ребенку,Вам, с какими трудностями столкнулись?
America
18.03.2016
Постою , послушаю... Тоже стало интересно про новаторскую методику мнения узнать
LFD
18.03.2016
Не хотят с нами делиться ! А жаль- хотелось послушать именно впечатления родителей и учеников.....
Просто впечатлений много, а времени сейчас мало)...

Вообщем в целом всё очень нравится) Но есть некоторые нюансы. Так что давайте уж с них - всем же хочется узнать о минусах))

Нет прописей и почерк у всех - хоть стой, хоть падай) Этот момент мы сами дома добиваем. С другой стороны, я бы не хотела, чтобы моего неусидчивого сына с первых уроков долбили аккуратностью, которая ему еще вообще недоступна.

Уже прочитали Конька-Горбунка, теперь читают Каштанку. На мой взгляд, рановато эти произведения для самостоятельного чтения, ... но зато нет никакого страха читать простые книжки, которые рекомендуют для обычного 1-го класса))... Главное, подобрать, что ребенку будет интересно и не давить, тогда он сам читает с интересом. Кстати, до школы почти не читал - чуть-чуть мог складывать буквы в слова.

Домашних заданий всё-таки многовато, хотя многие дети делают нормально, но мой слишком активный для этого, поэтому, кстати, и пошел именно в жоховский класс - там дают возможность двигаться когда это нужно ребенку, а не учителю. Короче говоря, когда вижу, что ребенку надо передохнуть, домашку не делаем или делаем частично.

Но плюсов намного больше и главный из них то, что сын бежит в школу с радостью, ему там очень нравится, интересно всё! В этом году не болел ни разу. Конечно, есть дети в нашем классе, которые изредка болеют, но не долго. Большинство каждый день в строю) Прекрасно дается математика - ребенок сам с интересом считает. Из последнего домашнего задания, например: "300х3=, 500х10=, 90-9-9=, 0х9090=, 140-90=, 20х5=, 36-6-6-6-6=, 1х5008=, 68-24=", ну и так далее... А недавно была интересная задачка: "Продолжи ряд чисел 1,4,2,5,3.... Запиши следующие пять чисел" Я прям удивилась) Тут пришлось немного подтолкнуть в нужную сторону, но когда он разгадал принцип, то продолжил на 19 чисел вперед - не остановить было))
Из русского: " Запиши предложение правильно: вами где справлюсь с одному Там, трудно, вместе." Или " Запиши по строчке каждого слова, вставив в них пропущенные буквы: М дведь, К ньки, В р бей, Моро , Л пата." Еще есть задания на поиск в предложении существительного, прилагательного, мой школьный опыт говорит, что рано, но дети нормально вроде всё это берут. Учительница повторит миллион раз (как у нее сил хватает?) и до всех доходит) Причем повторяет доброжелательно, что архиважно!
Моему еще нет 7 лет и в этом году мы решили тесты не сдавать за 1 класс, подождем до следующего года. А может и вообще сдадим по окончании начальной школы, посмотрим... Вообщем я на него не давлю - ребенку интересно и прекрасно. Но даже те, кто хочет сдавать, проблем не будут испытывать, мне кажется, т.к. объем полученных знаний 1 класс перекрывает точно, по любой официальной программе.
Люди в школе прекрасные - очень внимательны к детям и класс у нас очень дружный. Постоянно придумываются какие-то интересные мероприятия, недавно вот ездили на выставку Леонардо да Винчи. Или, например, каждому выделяли "тайного друга" и надо было делать ему небольшие подарки, сюрпризы (скорее уже из серии командообразующих игр)). Это уже не говоря о том, что в продленке у нас и театр, и рукопашка, и шахматы, и английский, и гимнастика "Белояр", и Мягкая школа, и психолог, и робототехника. Вообщем, тусовка)) Мне вообще это всё кажется удачным коктейлем из школы и садика) Идеально)
oves07
19.03.2016
Спасибо за такой подробный отзыв!:)
Кстати, один из наших педагогов написала о нашем классе на сайте мамуськи ру в разделе Дети 7-12 лет:

"О своем личном восприятии методики Жохова нам рассказала руководитель семейного центра <<Андерсен>> Анна Берсенина, где дети обучаются по этой системе.

Основные предметы в 1 год обучения - это математика, чтение и риторика. Окружающего мира как отдельного предмета не существует, но он очень активно включен в основные. Нет четкого разделения, как и в жизни. В математике дети могут склонять числительные, обращать внимание на написание сложных слов, которые встретились, и обсуждать, например, гипотезы происхождения человека. При этом непосредственно математика подается настолько гениально и интересно, что очень трудные, казалось бы, вещи для первоклассников оказываются доступными и, самое главное, захватывающими. Сейчас, в третьей четверти, дети, например, складывают и вычитают столбиком трехзначные числа и начинают умножать.


Отдельно хочу сказать про мотивацию. В возрасте 6-7 лет все-таки главная мотивация - это интерес. И он есть, он сохраняется и развивается. Если ребенку интересно, он горы может свернуть. А Владимир Иванович идет еще глубже. Дети понимают еще и зачем вообще учиться и зачем учить, скажем, математику. Очень часто в урок включены рассказы о сложной технике, и учитель обязательно делает акцент на том, что для ее создания необходимы точные математические расчеты. А в конце урока дети подводят итог: что они делали, чему научились. Кстати, часто можно услышать <<мы сегодня умнели>>. И это правда. Потому что развивать и тренировать мозг - это одна из задач методики, которая воплощается каждый день.

Одно из ярких отличий от привычных уроков - наши дети много поют прямо во время обучения. И это нужно не только для настроя и единения, пение помогает гармонизации правого и левого полушарий головного мозга.

Что еще меня подкупает в обучении <<по Жохову>> - это большое внимание атмосфере в коллективе, воспитанию в школьниках желания помогать и поддерживать друг друга. Например, дети перед первым уроком смотрят и обсуждают с учителем добрые и мудрые фильмы. А еще в классе приветствуется и поощряется помощь друг другу прямо в процессе урока. Когда ребенок справился с заданием, он может громко спросить <<кому помочь?>>, а потом подойти и объяснить. И часто именно после объяснения своего одноклассника трудное для кого-то наконец становится легким. И это вдохновляет всех и учит радоваться за других!"

Подписываюсь под каждым словом.
LFD
19.03.2016
Большое спасибо за отзыв! А Вы перед поступлением прикрепились к какой - то школе, переведясь на семейное обучение, или пробно учитесь в 1 классе?( вопрос возник после фразы о том, что не будете проходить аттестацию за 1 класс. Если официально оформлялся переход на семейное обучение- ребёнок обязан будет пройти аттестацию по итогам обучения в 1 классе. )
Зрите в корень)) Мы официально не оформляли...
Информация для интересующихся и желающих попробовать, может кто-то захочет к нам присоединиться - это вполне возможно, прецеденты были :)

"У нас добор в 1 жоховский класс этого года!

Один день в классе бесплатно. Можно прийти в гости, поучиться со всеми, "примерить" на себя нашу жизнь и нашу методику.

Если ваш ребенок учится в обычной школе или дома - на семейном образовании, но что-то вас не устраивает - обязательно попробуйте!

По всем вопросам звоните по тел. +7(987)534-72-73

Что такое наш класс помимо методики?

1. Это творческий коллектив педагогов-единомышленников, для которых главное - раскрыть в ребенке лучшее и зажечь звезду.
2. На 1 классе работают 2 педагога
3. Психологическое сопровождение класса. Карта развития на каждого ребенка, помощь родителям, советы педагогам по каждому ребенку. Занятия, направленные на структурирование знаний, на умение слышать друг друга, выражать свои эмоции и др.
4. Здоровый режим питания. Возможность вегетарианского меню.
5. Здоровьесберегающие технологии. Экологичность в жизни и в быту.
6. Вместо физкультуры - система "Белояр", "Мягкая школа", плюс для мальчишек рукопашный бой
7. Развитие креативности, творческие мастерклассы
8. Платформа для общения родителей. Совместные мероприятия, лекции.
9. Акцент на мужском и женском воспитании. Разделение на некоторые дискуссии и кружки.
10. Свои традиции
Дни рождения в атмосфере любви
Полезное утро
Просмотр и обсуждение фильмов
Музыкальный репертуар класса
Прогулки со смыслом
Народные и настольные игры на переменах
11. Кружки в продленке составляются из пожеланий родителей.
12. Гибкий режим. Уроки не прерываются на полуслове.
13. Выездные уроки, уроки на улице, в лесу. Проведение особых уроков по толерантности, экологии, здоровому образу жизни.
14. Интересная насыщенная жизнь класса. Театры, экскурсии, совместные походы, праздники."

От себя еще хочу добавить, что возможность продленки до 17.00 - это очень удобно)
В новостях ВГТРК про школу в конце видио!
vestinn.ru/news/society/57507/
Как интересно! Спасибо за новость)
У меня почему-то не открывает видео(( О чем там?
TcvetoK
05.04.2016
О том,что на данный момент строительство детских садов прекратилось и начинается строительство школ.Как ,например,в Приокском районе ЖК Цветы и т.д.(самые последние слова в ролике)
Понятно, я думала, что там какие-то сроки конкретные назывались. Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, по цене, сколько сейчас стоит обучение?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем