Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
ny-hat
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ КМ Мегаполис ЖК: Форум жилого комплекса на ул. Родионова (дома напротив Фантастики)
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
•••
КМ Мегаполис ЖК
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
 
Тема

Предложение. Электронная приемная.

l123g12 28.03.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Такое дело.
Почитав форум, пообщавшись с работниками УК, пришел в печальному выводу, что не понимаем мы друг-друга.
Мы - это жильцы и собственники с одной стороны и УК с другой.
Нет вообще никакого понимания кто тут кто и за что отвечает, где искать концы тех или иных причин и решений и как влиять на этот механизм.
При том что деньги мы платим исправно, а вот если я спрошу КАК контролируется и, что важнее, оценивается качество работы УК - мне вряд ли кто-то ответит.

Предлагаю потребовать от УК создать электронную приемную.
И нам проще к ним обращаться и сотрудникам УК будет проще с жильцами дела вести.

Идея в том, чтобы каждое обращение регистрировалось в электронной приемной либо в Офисе УК, сотрудником УК при личном обращении жильца, либо жилец мог создать онлайн-запрос, подтвердив свою авторизацию уникальным ключом.
Чтобы были установлены общие правила взаимодействия и сроки реакции на обращение, указан ответственный (человек, или отдел) и обозначен статус запроса. Ну, вроде "обработан", "решен", "не решен", "вынесен на собрание" и т.п.

На выходе не будет путаницы с обращениями, будет статистика как по обращениям так и по решению обращений (читай качество работы УК), как бонус - наконец то мы сможем узнать авторов инициатив, запросив историю вопроса в УК.
Да и самим служащим УК будет проще работать с жильцами и запросами. Есть правила, по правилам и работаем.

И чтобы был создан собственный портал нашего ЖК, а не сиротская веточка городском форуме.
На красивый рекламный сайт ЖК Мегаполис денег хватило, а на дальше как же?
Технически и финансово - вопрос недорогой. Как никак 21й век на дворе.

Ни в коем случае не хочу обидеть уважаемых сотрудников УК. Я даже вполне допускаю что они делаю все что в их силах...
Но тут же как, мы, жильцы, платим немаленькие суммы. И дома у нас красивые... и нам, жильцам и собственникам хочется чтобы все работало красиво и без нервов.

Ведь всем понятно, что цель УК - извлечение прибыли. И мы, жильцы, для УК - клиенты. Вот и уважайте своих клиентов,уважаемые сотрудники УК, живите с нами в 21-м веке, а мы в свою очередь будем уважать Вас, соблюдать общие правила и исправно платить по счетам.
Araron 29.03.2015 «ответить»
Да, в своё время обещали отдельный сайт, это помогло бы наладить отношения между УКом и собственниками. Тем более сейчас УК Мегаполис ещё и КМ Прайм обслуживают. Предлагаю ориентироваться на сайт УК Жилстроя на Автозаводе

ukvik.ru/

Если у кого то есть информация что работа по сайту уже идёт, было бы интересно об этом узнать.
l123g12 30.03.2015 «ответить»
Поддерживаю.
Сайт неплохой. Но можно попроще, примеров полно:
www.tsgpiramida.ru/

просто и понятно.
Мария-Виктория 30.03.2015 «ответить»
Очень конструктивное и полезное предложение. Поддерживаю!
Хотелось бы недолго ждать создания такого портала/сайта от УК.
катиии 31.03.2015 «ответить»
Согласна! Очень было бы удобно в электронной форме подавать обращения, но захочет ли УК этим заниматься. Пока в бумажном виде все происходит, львиная доля жильцов полениться писать и идти к ним, а тут практически все будут заваливать своими просьбами, предложениями и проблемами, физически могут не успеть все обработать.
alex! 31.03.2015 «ответить»
так у всех просьбы примерно одинаковые
надо просто работать, а не ждать манны небесной
Doncov 01.04.2015 «ответить»
отличная идея, она сейчас в тренде и ориентирована на большинство жителей ЖК. Старшему поколению же наоборот будет проще дойти пешком в УК, как они раньше ходили везде...

Это будет делать (если будет!) не УК, а скорее всего собственники Монолита, так как это повысит привлекательность их новостроек.
l123g12 01.04.2015 «ответить»
Ну, тут как.. если УК не интересно с нами, поменяем УК. Откроем тендер и выберем другую. Которой интересно. Благо практика есть и процессуальная и судебная, если упорствовать будут.
Или вообще за ТСЖ проголосуем.
В ТСЖ и квартплата меньше будет и прозрачность с бюджетом.
Doncov 01.04.2015 «ответить»
Тут с лета много кто хотел чего поменять... Да запал кончился. Вас среди них не было, значит новенький, с энергией:)
Зеленый свет Вам, мы за все, что хорошее и логичное.
:)
l123g12 01.04.2015 «ответить»
:-) Благодарю за доверие. Постараемся.
С ветряными мельницами биться нет никакого желания, но ключик к УК подобрать попробуем.
катиии 03.04.2015 «ответить»
)))
Последние темы форумов
Как избавиться от косметических недостатков безопасно и эффективно

У каждого из нас есть какие-либо эстетические проблемы: возрастные изменен...

Нижегородцы замерзают в ожидании маршруток

Люди простаивают 30-60 минут в ожидании

Нижегородская компания вошла в топ-200 застройщиков России

ГК «ЭкоГрад» строит жилой комплекс в пригороде

Нижегородка представит Россию на конкурсе 'Миссис Планета'

Юлия Ступишина рассказала, как готовится к важному событию