Найден способ решения проблем, предлагаю каждому написать обращение в интернет приемной Администрации Нижнего Новгорода, www.admgor.nnov.ru/priemnaya/napisat-pismo/ по следующим темам:
1) Спроектировать и установить лестницу от дома 27 к Seven с линией для инвалидов колясочников (тогда она будет фундаментальнее и шире, +доступная среда для нуждающихся)
2) Передать столбы освещения которые сейчас не горят по причине поломки и отсутствия обслуживания. На данный момент застройщик ЖК Маяк не передал эти столбы с фонарями ни городу в муниципальное управление, ни ДУК. Нужно передать и далее требовать обслуживания. Застройщику дозвонится нереально, а ведомства не отвечают за подобные объекты без передачи после строительства. Лучше чтобы они были переданы району а не ДУКу, чтобы обслуживание было за счет района, а не наших платежей, при условии что ДУК тратит наши платежи на нас.
3) Те кто ездят на машинах за домами 39, и 43 - заметили ледяные колдобины, и плохую уборку снега. Дело в том что этот участок дороги, застройщик так же не передал ни ДУКу ни Администрации Нижегородского р-на, дорога ошибочно стоит в статусе "стройка", в то же время проблема актуальна в летнее время, т.к. тяжелые бронированные инкасаторные машины разбили асфальт до глубоких ям, дорогу нужно передавать в обслуживание и далее восстанавливать. В настоящее время за дорогу никто не отвечает, обслуживать ее никто не будет, снег сгребаем бамперами или ошибочно трактор проедет "заодно".
4) Сегодня была очередная авария на выезде из ЖК возле 39 дома, и все машины поехали в объезд через строительную дорогу из плит. Уверен что Пожарные требования не терпят 1 подъезда к пяти 17 этажным домам. Нужен официальный второй подъезд к ЖК Маяк, переданный в обслуживание ДУКу или Администации района до постройки второй очереди, т.е уже сейчас.
На сайте Администрации города www.admgor.nnov.ru/priemnaya/napisat-pismo/для зарегистрированных пользователей доступно отслеживание отправленного запроса.
важно верно заполнить все поля и ваши контактные данные, чтобы вам направили бумажное письмо о начале проверки по конкретному заданному вопросу. Далее будет второе бумажное письмо на почтовый адрес о решении назначенного городом ответственного департамента.
А вы сами посылали запрос по всем этим вопросам?
Лестницу делать там нельзя по дорожным и строительным нормам. Если только вдоль всего откоса(склона) делать тротуар для пешеходов. А дорога узкая и ее нельзя еще сужать.
Наташ, только вот есть места где лестница построена... когда еще год назад обсуждали этот вопрос..стала обращать внимание как где построено... когда надо - все делают.
заезд в наш комплекс... конечно просто гений наверное разрабатывал... каждый раз езжу и добрым словом его вспоминаю.
Я просто как со стороны професси говорю,что там нельзя лестницу делать по причине безопасности людей.Так как НЕ ставить машины там НЕ будут.И спускаясь,будут все упираться в них.Плюс там движение машин весь день очень оживленное.Лучше потратить 5 минут лишних на обход,чем будешь связываться с таким опасным путем.(если конечно кто дорожит своей жизнью и здоровьем).
На счет дорог и освещения конечно согласна.Безобразие полное!
У нас гарантия 5 лет на дом и на все атом числе на столбы освещения и лифты если лифты освещение ломаются в течении 1 года 3 раза они обязаны их засинить а уже не ремонтировать а насчет снега надо всем встретится и пойти в этот ДУК засунуть их харей в сугроб и пускай пишут по собственному желанию я сегодня целый час простоял у севана чтобы доехать до дома вообще дороги не чистят твари света во дворе нет в подъездах холодно цены заоблачные лифты ломаются 2-3 раза в неделю детская площадка пустая почти куда деньги девают давайте уже соберемся и решим эту проблему с этим дуком раз и на всегда задолбали они уже
Да,проблем много!!! Но и если что-то у нас на гарантии,то решать проблемы уже некому( МИСа уже не существует фактически.
Мы уже делаем шаги к смене СКС. Так что надеемся на лучшее!
Да, со своей стороны я сделал все что мог,
Можете потратить 5 минут на заполнение всех полей и ваша заявка уйдет в нужный департамент, если заявок по одной теме будет много от разных людей - приоритет заявки повысится и дело сдвинется с места. Не пишите в администрацию по указанной ссылке www.admgor.nnov.ru/priemnaya/napisat-pismo/ , если вас не беспокоят эти или другие вопросы инфраструктуры.
Пишите комментарии и общайтесь в этой ветке, если вы просто хотите поболтать :)
Ну хорошо,что есть еще не равнодушные люди в нашем комплексе.
Для своего дома и для форума я много что делаю, можете спросить соседей 39 дома,или "старичков" форума. Так что предлог НЕ тут не уместен!
Форум нужен не просто поболтать.
Добрый день. К сожалению способ решения не так прост даже в случае уборки снега. Я уже трижды отправляла письмо с фотографиями в Управление административно-технического контроля и тишина , ни ответа ни привета и дороги к нашему комплексу остаются в прежнем состоянии. Вчера стояла 50 минут чтобы проехать к дому...сегодня тоже самое творится. Думаю,надо в первую очередь сделать упор на уборку дорог от снежных завалов и льда, а потом уже и с лестницами разбираться.
около дома 39 чистят, а вот около дома 27 нет...зайдите загляните ради интереса ...у нас сугробы. хотя я по сути не о наших домах говорила, а о подъездных путях к ЖК
Так подъездные пути к нашему комплексу не относятся.Со стороны сквера не делают дорогу,так как еще строительство там будет проводиться, а вдоль Бизнес-центра должны наверное городские службы работать, а так как там постоянно машины стоят,это проблематично сделать.
так я и не сказала что наши УК должен там чистить, но добраться в наш комплекс мы только этим путем и можем...именно силами города или бизнес-центра это должно происходить...только город не задумывается о таких вещах почему-то...особенно в верхней части города.
1) По вопросам уборки снега дороги от родионова до жк маяк: телефон инспекции технического надзора 4390445, 4313252
2) Свет не горит по причине отсутствия оплаты застройщика, на балансе которого висят фонари: застройщик- 422-00-33 говорят вопрос решается, но можно подолбить их звонками..
спасибо большое за телефон.. тоже после сегодняшней поездки (машин то еще нет) просто в шоке была... машину кидает безбожно... легко столкнуться можно!! как бы ты не полз.
неправильные телефоны!!!
Позвонил по первому, направили в
АТИ(административно техническая инспекция) - 4199327. именно к ним по поводу плохой уборки дорог...
хотя трубку не взяли больше ни где...
Снег чистят почти каждый день, долго и упорно. Вопрос в другом: двор у нас-это парковка авто близлежащих организаций и недобросовестных жителей, которым лень перегнать машины пока работает техника, а некоторые оставили свои "памятники" до весны. Нужны шлагбаумы и умные жильцы!!!!!
У 27 дома ужас, что твориться, снег на дороге по калено! Дворник убирал только пешеходную дорожку и весь снег кидал под машины и между ними, сделали ему замечание, а он нам "нам начальника так сказал кидай куда хочешь". Слов нет, не УК а вредители какие-то!!!
абсолютно с Вами согласна...дорогу еще как то почистили, а вот парковка так и завалена сугробами и льдинами с тротуаров. Наш дом вообще как Богом забытый.
Все упрется в статистику и плохие показатели работы отделов. Если отправлять запросы по нерешенным проблемам с формы Администрации города - www.admgor.nnov.ru/priemnaya/napisat-pismo/ - их по регламенту будут передавать в ответственный отдел, который в первый раз поленится, во второй задумается. в третий забьет не смотря ни на что, в четвертый получит по шапке за плохую статистику положительной обработки обращений граждан и сделает все что мы монотонно просили - для своей галочки. Я думаю так устроена система и это сработает. Я буду отправлять обращения указанные выше - один раз в квартал, в течении долгих лет, пока ситуация не изменится, на это уходит 5 минут если аккаунт уже создан - чтобы отслеживать обращения.
По понятным причинам пропорции положительных реакций на обращения не публикуются, однако уверен что это учитывается при анализе эффективности работы ведомств. Отчетов им там хватает.
Может каждый напишет сначало СКС , что они не соблюдают "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170)". Тут и уборка территорий, и содержание подъездов, и озеленение. А потом и в Роспотребнадзор заявление, что нам оказывают некачественную услугу. Перерасчета платы за содержание конечно не получишь, но может пригодится при смене УК. Или уже кто писал подобное?
К сообщению прикреплен файл:
112900745-pravila_i_normi_tehniceskoy_eksuatacii_zilisnogo_fonda.rtf (854 Kb)Скачать файл
вчера написала письмо в АТИ Нижегородского района на e-mail ati_nn@inbox.ru, по-поводу уборки снега. Вечером в 18.20 позвонили и сказали, что ночью уберут. Убрали, но не до конца. Сегодня буду дозваниваться, чтобы до конца почистили дорогу. В интернет-приемную тоже написала, но пока тишина.
Звонила вчера в Администрацию Нижегородского района насчёт освещения. Тел. 437-37-24 Они вкурсе всей ситуации, но ничего делать не хотят, сказали решайте вопрос с застройщиком, и вообще почему чуть что все проблемы должны решать они (администрация). Единственное, они планируют комиссию создать и выехать на объект до конца марта, чтобы составить протокол. Далее по их словам объект нужно объявить как безхозным и принемать его на баланс, дела такие быстро не делаются...иногда до года. На мой вопрос, что нам жильцам страдать и ходить в полной темноте, мне ничего не ответили. ((((( Может ещё кто владеет информацией???
Письмо какое-то непонятное.Так где ответ на ваши вопросы?
Они написали,что освещение-это не их проблема.А про тарифы выяснять еще будут.
Какие долги?Где про это написано?
вообщем в двух словах: столбы с фонарями собственность застройщика, он за них год не платил тк реализовал все квартиры и дохода более не имеет в жк, по уму ДУК назначеная застройщиком должен был переоформить столбы на свой баланс и тогда платили за электричество жильцы, либо инициировать передачу безхозного имущества в виде столбов с фонарями - в администрацию нижегородского р-на, в этом случае обслуживать будет город но часть столбов могут отключить за ненадобностью(если их много наставили)
Для нас жильцов, конечно, лучше если столбы признают безхозными и чтобы администрация приняла их на свой баланс. Я ещё в феврале звонила в администрацию с этим вопросом, они ответили что на конец марта запланировали комиссию с выездом на место. Конечно, администрации не хочется принемать эти расходы на себя, им проще если УК примет их на свой баланс, а потом жильцы будут оплачивать расходы по эл.энергии, а расходы будут не малые(((
Наконец-то и на нашей улице праздник!!! УК с утра чистит до асфальта дорогу!!! Одно огорчает, это всё благодоря жалобам в блог градоначальнику и письмам в администрацию города.
Хотя бы этого нашими совместными усилиями добились. Теперь и на въезде в ЖК кидать в стороны не будет, там тоже с утра почистили.
Осталось с освещением добить.
Осталось забить однотипной задачей их департамент, узнать присвоенный номер строительства объекта, и долбить по конкретному строительному объекту тех, кто выделяет средства, чем больше обращений тем лучше. Напоминаю что обращение можно оставить с сайта администрации города: www.admgor.nnov.ru/priemnaya/napisat-pismo/для зарегистрированных пользователей доступно отслеживание отправленного запроса.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.