Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Рубин жк: форум жилого комплекса на ул. Куйбышева (ГлавСтрой-НН)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Фильтр
Тема

Завод кабелей в квартиру

dreich 20.01.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. я этот этап прошел, то может быть мой опыт кому-нибудь пригодится.
Чтобы интернет- и домофонный кабели красиво заходили в квартиру, их нужно пропустить в отверстие, которое уже есть, в котором идёт провод пожарной сигнализации (оранжевый).
Внутри квартиры домофонный провод хорошо заделать в стену и вывести к месту, где будет висеть домофон.
С интернет-кабелем каждый решает - провести его по квартире (плинтусы, дверные откосы) или заделать в стену и сделать в прихожей WiFi-роутер (нужна розетка питания). Это нужно делать на начальном этапе ремонта, до обоев и потолка.
После прокладки домофонного кабеля нужно обязательно проверить его целостность с помощью тестера. Интернет тоже желательно проверить (только не знаю, как).
Рыжая фасадная отделка в наших коридорах легко отлетает при неграмотном бурении, получается некрасивая выбоина.
В моём случае проложенный домофонный кабель оказался нерабочим (нужно было проверить вовремя), в результате все усилия по сохранению внешнего вида были тщетны.
Zvezda 23 20.01.2015 «ответить»
Мда, честно говоря, рассчитывала, что специалисты по проводке кабелей все сделают аккуратно, а вы говорите дыры страшные. Мы уже почти закончили ремонт. А кто вам проводил интернет- и домофонный кабели?! Бросьте контакты, если не сложно. И сколько заплатили, если не секрет?
dreich 20.01.2015 «ответить»
Дыру сделал установщик домофона.
С кабелями помогал коллега, бесплатно.
BeskaKat 26.01.2015 «ответить»