--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

помогу взыскать неустойку

42
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Доброго времени суток)

Я могу помочь вам получить неустойку с застройщика, если имеет место быть нарушение сроков строительства. Расскажу немного о себе.

Меня зовут Светлана, я так же как и вы являюсь участником долевого строительства (жилого дома № 2 по ул. Движенцев), а еще я юрист одной нижегородской строительной компании, сейчас в декретном отпуске, и так как есть немного свободного времени и знания соответствующего законодательства, то я могу помочь вам получить вашу законную неустойку за нарушение сроков строительства. Стоимость моих услуг невелика. и зависит напрямую от времени затраченного на ваше дело,

составление искового заявления + консультация 2000 руб
полное сопровождение до исполнительного листа включительно - составление искового заявления, представление в суде 1 инстанции (если не будем обжаловать решение суда 1 инстанции, обжалование со стороны застройщика бывает не оч часто), консультация - 8000 руб.


если у вас возникли вопросы, обращайтесь в личку или по телефону 89101428382, звонить до 20.00, если не беру трубку, то обязательно перезвоню.


желаю нам всем скорейшего заселения в свои квартиры и солнечного настроения))) ¶
ZnaMM
06.03.2015
Светлана, а поведайте нам пожалуйста сколько в вашей практике было случаев, чтобы суд не срезал размер неустойки по ст.333 ГК РФ, а посчитал бы ее так, как указано в ФЗ-214?
таких случаев не было ни у меня ни у моих коллег в аналогичных спорах. суд всегда снижает неустойку "до разумных пределов", а вот "разумность пределов" определяется в каждом конкретном деле исходя из сложившейся практики, цены квартиры и настроения судьи)

хотелось бы отметить, что в практике аналогичных дел по России были случаи взыскания неустойки без применения ст 333 ГКРФ, но такие решения отменялись в части размера неустойки и размер неустойки всегда снижался.
Куплю право требования уплаты неустойки за нарушение Застройщиком срока передачи квартиры. Дорого от 50%. Контакт: ООО "Аристо" или 89027827280 Валерий Павлович.
Светлана, не делайте то, что не умеете делать.
Ув. товарищ Хорошев, я умею делать, то, что делаю. И если я не взыскиваю, через арбитраж, это это не значит, что я не умею, это значит, что я считаю правильно взыскивать через сою.
а вот вы остановитесь, разорение застройщика не приведет ни к чему хорошему, вы понимаете. что реально застройщик не сдаст объект/объекты если все пойдут в арбитраж?)

пысы: прекратите преследовать меня на просторах ннру
pelikesha
16.04.2015
волшебница;) писал(а)
разорение застройщика не приведет ни к чему хорошему, вы понимаете. что реально застройщик не сдаст объект/объекты если все пойдут в арбитраж?)
Извините, но странная логика. Зачем тогда вообще в суд идти, у застройщика же больше денег останется.
одно дело взыскивать неустойку в размере 100% (порой это есть 50-80-100% от цены квартиры), а другой вопрос получить определенную сумму неустойки, согласно практики уже сложившейся в суде, что считаю справедливым.

вот подумайте, если все дольщики, или хотя бы человек 40-60 и взыщут все 100% неустойки размер скажем 50-80% от цены квартиры, получится, что они пытаются получить квартиру практически бесплатно, а для застройщика это гиблое дело, ведь он реально не сможет завершить объект, а товарищ Хорошев как раз этого видимо хочет (смотря на его практику по застройщику), я же за справедливость, что бы ВСЕ или большинство дольщиков получили КВАРТИРУ и неустойку, и застройщик не пострадал (точнее его объект завершился).
закон, к сожалению, не всегда справедлив.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем