--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

помогу взыскать неустойку

42
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Доброго времени суток)

Я могу помочь вам получить неустойку с застройщика, если имеет место быть нарушение сроков строительства. Расскажу немного о себе.

Меня зовут Светлана, я так же как и вы являюсь участником долевого строительства (жилого дома № 2 по ул. Движенцев), а еще я юрист одной нижегородской строительной компании, сейчас в декретном отпуске, и так как есть немного свободного времени и знания соответствующего законодательства, то я могу помочь вам получить вашу законную неустойку за нарушение сроков строительства. Стоимость моих услуг невелика. и зависит напрямую от времени затраченного на ваше дело,

составление искового заявления + консультация 2000 руб
полное сопровождение до исполнительного листа включительно - составление искового заявления, представление в суде 1 инстанции (если не будем обжаловать решение суда 1 инстанции, обжалование со стороны застройщика бывает не оч часто), консультация - 8000 руб.


если у вас возникли вопросы, обращайтесь в личку или по телефону 89101428382, звонить до 20.00, если не беру трубку, то обязательно перезвоню.


желаю нам всем скорейшего заселения в свои квартиры и солнечного настроения))) ¶
ZnaMM
06.03.2015
Светлана, а поведайте нам пожалуйста сколько в вашей практике было случаев, чтобы суд не срезал размер неустойки по ст.333 ГК РФ, а посчитал бы ее так, как указано в ФЗ-214?
таких случаев не было ни у меня ни у моих коллег в аналогичных спорах. суд всегда снижает неустойку "до разумных пределов", а вот "разумность пределов" определяется в каждом конкретном деле исходя из сложившейся практики, цены квартиры и настроения судьи)