--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Школа. Руки опускаются. Двойка.

Прочее (о детях и родителях)
1651
193
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Pibodi
14.01.2016
Девочки, добрый день!
Я постоянный участник тем про плохо учащихся деток *wall*
Начали четверть с оценки 2/3 по математике. Ребенок второклашка с тонкой душевной организацией.
Знает далеко не 5, но на 3,5-4 вполне.
Ходим к остеопату, завтра получим заключение по результатам тестирования нейропсихолога (она же логопед-дефектолог) о дочке. На первой консультации она у нас особых проблем не увидела. Другой нейропсихолог видит главную проблему в боязни ошибиться.
Остеопат видит проблемы в зажатости черепа. Сказал, что стало лучше, к весне и учеба наладится.
Но пока только хуже и хуже...
Девочки, я реально боюсь... Боюсь двоек в четверти, боюсь остаться на второй год(((
В первой четверти был трояк по русскому, во второй по математике и русскому. Остальные предметы 4-5.
Репетитор не поможет, дочка вобщем-то понимает материал сама, но жутко теряется в школе.
Сейчас сижу и реву.... от души, благо одна дома.
Поддержите, плиз)
aniutann
14.01.2016
А учитель чего говорит?
Pibodi
14.01.2016
Одобрила наш поход к нейропсихологу. Подтвердила, что репетитор нам не нужен. Что учиться она может. Вот в общем-то и все...
ЮНА
14.01.2016
Не плачьте, школьные отметки - не самое главное в жизни, думайте больше о здоровье Вашей дочки и помогайте ей своим спокойствием.
У меня в этом году дочь в школу пойдет, уже настраиваю себя, что оценки - не главное, но это только теория, как буду чувствовать себя потом не знаю, тем более у меня всегда синдром отличника был.
Pibodi
14.01.2016
Оценки не главное, согласна с Вами.
У меня просто страх за будущее. Вдруг совсем "съедет".
LikaSh
14.01.2016
Pibodi писал(а)
Оценки не главное, согласна с Вами. <br> У меня просто страх за будущее. Вдруг совсем "съедет". ...

Я вот удивляюсь, сейчас, видимо, какой-то другой подход к детям... Я просто боюсь со своей палку перегнуть. Переживаю, что ей 5,5, а читать ещё не умеет. С цифрами проще, складывать в пределах 10 умеет. Просто меня в школе, мама за тройку-то прибить была готова, устраивала мне бойкот и могла не разговаривать несколько дней вообще из-за этого со мной. И именно это, действовало, я хорошо училась, старалась. Ведь очень хреново, когда с тобой родители несколько дней не разговаривают даже по бытовым вопросам. Тем более, воспитывала она меня одна, и уж если она не разговаривает, то просто больше не с кем было :-). И меня это очень мотивировало получать хорошие оценки. Вобще тогда считалось, что это обязанность детей хорошо учиться. И санкции родители многие применяли при плохих отметках, не только у меня. Я ни в коем случае не осуждаю, просто готовлюсь, через 2 года в школу дочери. И я боюсь, что я буду просто "зверем". Для меня тройка - это уже неприемлемо... Ну так меня воспитывали :-(...
Pibodi
14.01.2016
Меня тоже именно заставляли учиться. Я до 6 класса вообще не парилась из-за оценок, чистолюбие на 0 было. И если б не мама, вряд ли я бы былас ВО.
И мотивация должна быть, безусловно. Важно не перегнуть палку.
Но в моем случае, мне самой не спавиться(
reallutik
14.01.2016
Вот когда пойдет в школу, тогда и видно будет. Если ребенок домашнее задание выполняет, старается, учится, устает так, что руки трясутся, а на выходе тройка, какой смысл ругаться?
Вторая проблема, с которой я встретилась - отложенный результат. У нас тетради с домашним заданием собирают пару раз в четверть, проверяют последнее, возвращают с оценкой через месяц. По математике могут выдать 4 проверенных самостоятельных, самая давняя была 3 недели назад, например. Я сама-то не помню, что 3 недели назад делала. Работу над ошибками делаем, повторяем, если где-то проблемы, на оценку даже не смотрим.
Olya11
14.01.2016
страх не самая лучшая мотивация к учебе, не обязательно применять такие меры, чтобы ребенок хорошо учился. Мои родители вообще не контролировали мои оценки, просто радовались хорошим и расстраивались когда плохие, давая при этом понять, что они меня просто любят, никогда не ругали за оценки и не контролировали ДЗ и при всем при этом я тоже хорошо училась. А уж тем более ругать ребенка при том что он все учит, но не справляется по каким то причинам, это уж вообще за гранью понимания.
ЮНА
14.01.2016
А вот меня не ругали за плохие оценки. Я понимала, что получать их плохо, что родители недовольны результатом, но мне САМОЙ было стыдно получать четверки, а про тройки я совсем не говорю. Когда я перешла в другую школу, в специализированный класс, у меня оценки резко съехали вниз, вот тут была жесть, по физике даже трояк за четверть выходил. Родители меня только поддерживали, успокаивали, видя, что я не из-за лени или пофигизма такие оценки получаю.
LikaSh
14.01.2016
ЮНА писал(а)
А вот меня не ругали за плохие оценки.

Да у меня просто у мамы была цель, чтобы я в ВУЗ на бюджет поступила. Мы очень бедно жили, прямо совсем. Она бы не потянула ни репетиторов, ни тем более платное обучение. С трудом мне денег на подготовительные курсы в универ наскребла... Поэтому она и себя накручивала из-за любого моего трояка и меня запугивала. Её можно понять. Я в итоге на бюджет и поступила.
Для примера Вам))
Я- тихая троечница. Мама и лупила, и ругала, и бойкоты устраивала, и ДЗ со мной делала. Всё равно я оставалась тихой троечницей. Это не помешало мне получить профессию педагога, и ВО (бюджет).
Поэтому своих дочерей я за тройки не ругаю. Знаю, что главное- не тройки и пятёрки, а знания в голове и целеустремлённость в сердце.
LikaSh
15.01.2016
Мармалад писал(а)
Для примера Вам)) <br> Я- тихая троечница. Мама и лупила, и ругала, и бойкоты устраивала, и ДЗ со мной делала. Всё равно я оставалась тихой троечницей. Это не помешало мне получить профессию педагога, и ВО

Я согласна, что знания важны. И целеустремленность тоже :-). Но, как правило, знания оценивают. Вам, может, занижали. Мне справедливо ставили оценки, 4-ки мне легко давались, а вот оценка "отлично" не всегда легко и далеко не по всем предметам. А тройка, признаюсь, случалась, когда не дорабатывала я, ленилась... Или невнимательна была. Были и двойки, но за поведение в основном :-). Так что, правильно мама ругалась и не разговаривала :-).
А как Вы вступительные сдали? Легко? Когда я поступала в университет Лобачевского, проходной балл был - 13. Экзамена вступительных - 3. Надо было как минимум сдать на 2 четвёрки и одну пятёрку. Это непросто для меня было без репетиторов. Я училась в школе в области, там так себе подготовка была по нужным мне предметам. В группе у нас все занимались с вузовскими преподами. А у нас на них денег не было. Поступила с трудом...
Нет, не занижали. Все оценки вполне справедливы и оправдывают себя по сей день.
Экзамены- это ж лотерея. В училище мне повезло- достался лёгкий билет по математике и я получила по этому предмету свою первую и единственную "пятёрку". Русский всегда знала на "хорошо". В институте, после училища, можно было сдать абы как- все прошли, жесть началась потом, когда началась первая коммерческая основа- многим пришлось перейти. Я удержалась со своими стабильными "тройками"
LikaSh
15.01.2016
Мармалад писал(а)
В институте, после училища, можно было сдать абы как- все прошли, жесть началась потом, когда началась первая коммерческая основа- многим пришлось перейти. Я удержалась со своими стабильными "тройками"

Да со стабильными тройками удержаться в ВУЗе как раз не проблема, а вот поступить... Вряд ли...
В лотерею мне не везёт :-). Кстати, на первой работе, куда я устроилась, был важен хороший средний балл диплома вузовского...
Мои оценки никого не интересовали при устройстве на работы)))) Диплом и то не везде спрашивали.
Меня воспитывали точно так же - но считаю я, что это стрём стрёмный и уродование ребёнка.
В итоге я отличница-краснодипломница - при этом многие ребята, которые учились на 4,3,2 :) - сейчас на порядок успешнее, достигли большего в карьере.
Думаю, что в очень редких случаях буду ругать за оценки... если только явная лень и самонадеянность будет за этими оценками стоять.
Будут плохо учиться - в конце концов, пойдут из 9 класса получать профессию, есть много отличных рабочих специальностей, которые на вес золота и с вариантом роста. Зато психика останется нормальная :)
Е в а
18.01.2016
Мне родители всегда говорили, что оценки не главное и за плохие оценки не ругали. Школу закончила с медалью, институт с красным дипломом. Я сама оценки ребенка с отношением родителей не связываю.
ki-ko
14.01.2016
может, есть связь между вашим страхом за будущее и ее страхом ошибиться? не из одного места проблемы растут?
Pibodi
14.01.2016
Связь, я думаю, есть. Я сейчас работаю над этим. Но так все это трудно победить и побороть.
Gala51
14.01.2016
Боитесь, что останется на второй год дочка, ок. Говорят, чтоб страх пережить - надо представить, что все уже произошло.
Ну осталась на второй год. Отдохнула детка, подросла, может быть с психологом позанимались, успокоилась. В августе начинаете покупать форму, канцтовары, сменную обувь. Все бытовые пошаговые действия вроде понятные и нестрашные, правда?
Чем еще страшно? Разговоров боитесь? Для окружающих ходит и ходит ребенок в школу, никто и внимания не обратит, кроме родителей и бабушек-дедушек. У нас в 1-ом классе девочка на "2" училась, промучились четверть или две и вернули ее в детский сад - оказалась психологически не созревшей к школе. Не могла сконцентрироваться, на уроках обводила в тетрадках ладошку и перстни рисовала. Мы ее ни разу не вспоминали и не обсуждали, честно.
Дочка постарше будет в классе - не плохо, увереннее будет себя чувствовать. Новенькие в класс всегда могут прийти, а второклашка проучится со своим новым классом практически всю школу.
Позже закончит школу? Ну и что, ей же не в армию.
А как академ берут в институте или год в школе пропускают по причине болезни ребенка? У знакомых сын повредил позвоночник лет в 14, год лежал, пропустил год, потом в школу пошел. Неужели кто думал в этот год про школу? Да лишь бы встал, ходить начал.
Психологические травмы, на мой взгляд, требуют не менее бережного отношения к здоровью ребенка. И страх, если не удастся решить эту проблему параллельно с учебой, лучше проработать сейчас, пусть и отдохнув от школы, зато дочка будет здоровой и дальше по жизни пойдет спокойно и счастливо. Я так думаю.
ЮНА
14.01.2016
Абсолютно с Вами согласна. У меня сестра двоюродная в школу пошла, но вот не получилось у нее, не созрела. После года учебы родители переехали в другой город жить и была у них мысль заново в 1 класс ее отдать, но не стали, советское время было, папа должность высокую получил, городок маленький, а потом ой как жалели. С учебой у сестры так и не сложилось.
Отлично написали, +++++
Мне кажется основной вопрос к учителю
Pibodi
14.01.2016
У нас очень хороший учитель. Она ко всем находит подход, не давит на ребенка. Я с ней говорила, рассказала что мы начали ходить к нейропсихологу - она одобрила.
Вы можете свои страхи и нервы нечаянно перевести на дочку. Она видит, что вы переживаете из-за оценок, начинает нервничать сама и как следствие - ошибаться... Поддержите ее, скажите, что оценки конечно важны, но вы тоже получали двойки и ничего страшного от этого не произошло. Ну и сами не нервничайте, вспомните, что троечники порой бывают в жизни более устроены, чем отличники))
К тому же остаться на второй год крайне проблематично, учителям такое нафиг не надо, они будут стараться помочь. Всё будет хорошо! :-)
Мне тоже кажется, что там скорее с мамой надо поработать , не только с дочкой
oven123
14.01.2016
+1
Pibodi
14.01.2016
С мамой уже работают)
И мама над собой работает. С переменным успехом, правда. Потому как "гены пальцем..." Такой у меня тип личности. Страшна не двойка, а то, что ребенок тяжело адаптируется, не может в руки себя взять. Улучшения есть, но очень медленно дело идет. И маааленькими шажочками. А с учебой все хуже стало.
Мама молодец :)
Вы же прекрасно понимаете проблему, и это очень ценно. У меня тоже подрастает такой фрукт с тонкой душевной организацией и проблемами с адаптацией ко всему вообще . Ну чтож поделать!!! Значит будем идти маленькими шажками. Тише едешь -дальше будешь. Как говорит моя свекровь - гланое не тянуть за уши! Может Вы на нее насели этим вот всем: там требуют, тут врачи мучают и все хотят от ребенка РЕЗУЛЬТАТОВ! Может уж расслабить булки хотя бы в плане оценок, раз Вы прекрасно понимаете, что корень проблемы в другом. Ну двойка да, Вы же причину понимаете. Работайте над психо-эмоциональным состоянием ребенка, это очень сложно, но можно. И Ваша задача, как родителя, не только подлечить, подтянуть, научить адаптироваться и тд но и обеспечить такому вот своему ребенку положительный эмоциональный фон в семье. А с таким посылом "Девочки, я реально боюсь... Боюсь двоек в четверти, боюсь остаться на второй год((( Сейчас сижу и реву...." это маловероятно.
Pibodi
14.01.2016
Спасибо!)
Ну это же только второй класс..Я помню в начальной школе у меня тоже тройки были и техника чтения не самая быстрая,но ничего в пятом классе были одни 4 и 5,и школу с двумя четверками закончила и высшее образование получила
Pibodi
14.01.2016
Вот у меня очень похожая история у самой. В началке с трудом 4 было, потом выправилась. И закончила школу как Вы)
Но меня пугает, что есть и другие истори.
Если бы мне сказали, что ребенок все 11 классов будет твердый троечник, я бы не загонялась. А когда как на пороховой бочке, не знаешь, чего ждать...
Так ведь хорошие оценки ребенка не означают, что родители могут слезть с пороховой бочки. Мало ли в жизни неприятностей, кроме оценок.
Дело, по мне, не в учёбе ребёнка, а в перфекционизме мамы. Взрослая мама до сих пор с ним мучается, но хочет, чтоб её восьмилетка быстренько расправилась с этим комплексом отличника. Так не бывает. Дети наше отражение:)
Pibodi
14.01.2016
Да, согласна! Дочь очень на меня похожа.
И родители переживать будут за детей всегда. На данном этапе - учеба. Но, согласитесь, неудачи в учебе в началке - сигнал, что что-то идет не так. Я ж не переживаю, что она не в первой десятке по успеваемости... Я переживаю, что ребенок в каких-то моментах не справляется с учебой.
Не мне судить, безусловно, но разве дочка не справляется с учёбой? С учёбой, вроде, как раз все в порядке - материал понимает и даже может разобраться сама. А затык, скорее, в психологической сфере. И было бы логично поднажать в этом направлении, в том числе и маме. И это не быстро, к сожалению. Мужайтесь!
reallutik
14.01.2016
Контролируйте знания, а не оценки. Если дома знает, если база формируется, куда она денется, рассосется? Спокойствие, только спокойствие!
Pibodi
14.01.2016
Спасибо!
У нее и база сейчас тяжелее формируется. И интерес пропадает, и желание, когда на выходе <<3 и 2>>. Одно связано с другим.
NatIv
14.01.2016
поговорите с учителем, обсудите эту проблему боязни, может она предложит какой то менее стрессовый вариант оценки знаний. Если ребенок знает, но боится, это поможет выработать уверенность в знаниях и своих силах, может и бояться перестанет.
Pibodi
14.01.2016
Учитель все понимает. Но что можно предложить? Домашнее обучение нам нельзя, нам социализация нужна. Надеюсь я на нейропсихолога.
слушайте, ну какой второй год? :) не может быть что всё настолько плохо!! может быть просто нервы, переживания, недосып, общие сложности в совсем других сферах Вас временно достали, а? :)

вот у старшего сейчас их кл рук на учёбе, и поэтому заменяют уроки все учителя нач классов. и вот одну он прям терпеть не может. как раз она математику заменяла. но фио он не скажет. говорит что вот у неё вообще нельзя ничему учиться, просто ничему. о как.))
Pibodi
14.01.2016
У нас в классе один ребенок за комплексную работу 0 баллов получил. Его мама сказала, что им предложили на второй год остаться.
Хотя я слышала, что сейчас не оставляют. А у мальчика проблемы типа наших - нестабильность, неврозоподобное состояние. (Но по нему и не скажешь))) )
чисто по оценкам не оставляют на второй год.
Рекомендовать по совокупности проблем могут, но опять же вы можете и не согласиться...
Pibodi
14.01.2016
О как! То есть если родители не согласны, то все оставляют как есть? Ниже нам вообще коррекционный класс советуют(((
и что Вы расстраиваетесь? только вот где они, эти коррекционные классы в школах?? один на район?
Pibodi
15.01.2016
Не, это мне девушка в теме посоветовала.
Но невролог и психолог мне сказали об этом даже не думать. Нет показаний.
предложили остаться - это так напугали, чтобы они лучше ребёнка дома дрючили (чот не захотелось как обычно нарядить мысли в милые слова).
второй год - это перейти к другому учителю и часть программы повторить заново с новым классом. у Вас девочка. зачем волноваться?
Pibodi
14.01.2016
Да у нее тогда совсем руки бы опустились... У мальчика родители не из пугливых. Мама сказала, что ее старший гораздо хуже учится, но по нему таких предложений не было.
Pibodi писал(а)
Да у нее тогда совсем руки бы опустились...

преподносить по-другому? или не подходит такой вариант? рисование , раскраски .. уменьшают тревожность.
Rory
14.01.2016
может со школьным учителем нужно поговорить?
внутренний климат класса очень влияет на некоторых чувствительных детей. Ваша дочка может элементарно боятся ошибиться,чтоб ее не засмеяли и не задразнили, отсюда и вся нервозность. А ведь ошибки это вполне естественно, не конец света точно.
Pibodi
14.01.2016
Психолог тоже говорит, что дело в страхе. Мы уже ходили раньше к психологу в течении года, потом периодически. Сейчас снова начинаем, уже к нейропсихологу ( она же логопед-дефектолог)
Rory
14.01.2016
А со шкокльным учителем разговаривали?
Pibodi
14.01.2016
Да, она сказала, что дело в психоэмоциональном состоянии, учится может. Нужен спец (психолог, видимо).
n-nadin
14.01.2016
Спрошу в тему, а куда вы ходите? в центр или частным образом. Можно в приват.
Pibodi
14.01.2016
Мы остановились на центре "Отражение"
на второй год сейчас не оставляют...

Пейте валерьянку, новопассит и дышите ровно.
Плюс занятия с ребенком и снятие нервозности по поводу боязни ошибиться...
Pibodi
14.01.2016
Да, успокоительное мне не помешает(((
С ребенком тоже записались на занятия, прошли тестирование, завтра за результатами иду.
oven123
14.01.2016
Мне кажется, что вы слишком паникуете.. Оценки, конечно, важны, но психика ребёнка - важней. Вы себя нагнетаете так, а какого ж вашей дочке?! Перестаньте так терзаться, у вас второй класс, а вы уже "постоянный" на плохоучащихся, что будет с вами в средней школе, в старшей?! Поседеете к выпускному(((
oven123 писал(а)
Мне кажется, что вы слишком паникуете.. Оценки, конечно, важны, но психика ребёнка - важней.

или психика мамы...
Pibodi
14.01.2016
Ой, я бы с удовольствием в этих темах не сидела(. Но пока имеем то, что имеем... В лучшее верю, но иногда нервы сдают. Из-за оценок мы не ругаем, ругаю за лень. Ее нельзя ругать за оценки - будет только хуже.
что-то я по ходу чтения темы то думаю: так она старается!!!?? а то мысль меняется на: хм лень...значит, НЕ старается. )) вот для меня это прям важный момент. если она старается, то всё, решайте в своей голове. а вот если она ленится, то тогда работать нужно вместе))
Pibodi
14.01.2016
Вместе... обязательно вместе) Лень тоже есть, куда без нее.
Ивна
14.01.2016
Pibodi писал(а)
Остеопат видит проблемы в зажатости черепа.

"Зажатости черепа" - это, конечно, мощно!
Но плохие оценки исправляются при помощи дополнительных занятий по предметам и налаживании режима/дисциплины.
Pibodi
14.01.2016
Ну я может не точно выразилась) Но деформация черепа в 2 года была видна невооруженным глазом. Прошло после регулярного остеопатического массажа за пол года. Нам бы еще тогда походить, но из-за сада бросили. Теперть продолжаем.
Со мной родители так и работали, как Вы советуете. И успехи были. Иначе, я б улицы мела сейчас))) А с дочкой серьезнее все...
Ивна
14.01.2016
Pibodi писал(а)
А с дочкой серьезнее все..

Я не спорю. Просто таким детям нужно заниматься намного больше, чем детям без особых проблем - т.к. им нужен навык и уверенность в себе, а это достигается исключительно упражнениями.
Pibodi
14.01.2016
Так и так занимаемся о-го-го сколько. Но иногда руки просто опускаются. Но мы не сдаемся)))
reallutik
14.01.2016
А отдыхаете полноценно? У моей успеваемость пошла резко в гору, когда мы бросили музыкалку, восстановили дневной сон, длительные прогулки, отбой в 21-30 самое позднее, плюс обнимашки и зарядка по желанию. О чудо, выполнение домашней работы начало вместо 4-5 часов занимать 1,5-2, а качество улучшилось.
Pibodi
14.01.2016
Да в общем-то полноценно. Но спать днем перестала с начала второго класса.
reallutik
14.01.2016
Моя тоже попробовала перестать. В смысле, летом перестала, и в сентябре ложиться не хотела. Я посмотрела на нее вечерами, и ввела добровольно-принудительно. "Давай разденемся, под одеяльце ляжем, я тебя по головке поглажу, за полчаса не уснешь - встанешь." В понедельник может не уснуть, а со вторника только голову на подушку положит - и готова.
Claimore
14.01.2016
От чего деформация была?
У моего сына черепушка кривая была лет до трёх, но никакими отклонениями он пока не страдает.
Pibodi
14.01.2016
Тяжелые роды
Claimore
14.01.2016
Сочувствую.
Может вам в коррекционный класс ,будет легче и вам и ей
Misss-001
14.01.2016
Уж послала так послала)))))
У ребенка проблемы с социализацией и коммуникацией,по всей видимости. А вы сразу в коррекционный класс.
Вот тут как раз коррекционный класс и поможет. Деток значительно меньше, требования упрощены, режим более подходящий.
Pibodi
14.01.2016
Ну... об этом речи, слава Богу, пока нет)))
Проще, да. А потом что? Как сказал классный руководитель, ей даже репетитор не нужен, сама вполне может.
Надеюсь на нейропсихолога.
Pibodi писал(а)
А потом что?

Потом социализируется, откорректируется и пойдёт вместе во всеми.
Домашнее обучение не предлагают? Тоже как вариант.
Pibodi писал(а)
Домашнее обучение нам нельзя

Всё! Вижу. Вопрос снимаю.
Может быть кружкИ тогда попробовать? Чтобы больше общения у девочки было. Или она устаёт от него?
Pibodi
14.01.2016
У нас прогресс - сама попросилась в театральный кружок))) И уже выступала!) Я завтра у нейропсихолога еще спрошу про групповые занятия.
Она устает от шума (на переменах). А общаться у нее желание есть. Только тоже стесняется, ее надо пригласить в игру и тогда она присоединяется с радостью).
Pibodi писал(а)
сама попросилась в театральный кружок)

Это вообще отлично! Очень помогает (я по своей заметила)
Pibodi
15.01.2016
Надеюсь!) А педагог какой у нее замечательный!
Она полтора года назад стеснялась за подарком выйти на поздравлении будущих первоклассников, а перед этим НГ уже выступала в клубе. Но она и в школьных праздниках в актовом зале с удовольствием выступала.
Pibodi
14.01.2016
Так она за это время успеет отстать. Как догонять потом? Да и сам факт ее из колеи выбьет( Самооценка упадет совсем.
Misss-001
14.01.2016
Я считаю вам нужны доп.занятия. Попообуйте поговорить с репетитором,что бы брал вашу дочь не одну,а например по двое или трое. Это называется работа в малых группах. Если дочь дома знает,а в школе не знает,это страдает коммуникативная сторона,определенно.
Pibodi
14.01.2016
Вот завтра обговорим это с нейропсихологом. Хорош Вы дали совет. У них в центре это тоже вроде практикуют.
Спасибо)
Извините, хотела спросить, а кто у вас нейропсихолог?
Pibodi
15.01.2016
Мы ходим в центр Отражение, ул. Горького, д 232.
Нейропсихолог Алена.
Misss-001
14.01.2016
В коррекционный класс нужно определять строго по показаниям и после комиссии. Вы в какой вид предлагаете определить эту девочку?в 8( где УО и сложная стуктура деффекта)или в 7 (зпрр).
Меня только смущает,что мамочка слишком зацикленна на нейропсихооге. А каждом посте опирается на него.
Я думаю, если у девочки проблемы с определенными предметами,надо попробовать изменить подход. ( доп.занятия,работа в малых группах).
И вообще,сейчас настолько замудренные программы в школах,что череп зажимается и у родителей))
Pibodi
14.01.2016
Ну так нейропсихолог (он же логопед-дефектолог) как раз и занимается. Это, образно говоря, репетитор для младшешкольника. И школьный учитель считает, что нам нам он нужен. А репетитор не нужен (я спецом спросила).

Программы жесть)
Pibodi
14.01.2016
Да, да, да ...это наши проблемы и есть(
Спасибо.
там индивидуальный подход ,7-го вида,я считаю это выход
Misss-001
14.01.2016
Там меньше наполняемость класса. За счет этого внимания каждому ребенку повышается,да. Но если мы ,не разобравшись в причине возникновения сложностей,будем занижать способности ребенка,это неправильно.
Многие дети сейчас нуждаются в специальном образовательном подходе. Но в наших соаременных условиях,школы не в состоянии это обеспечить.
Pibodi
14.01.2016
Я однажды, в минуту отчаяния, спросила неврооога: "А вдруг... вдруг". Она запретила даже думать об этом. Нет показаний.
Аз@у
14.01.2016
Может уж сразу 8го вида?? Там у них одни сплошные труды))
Misss-001
14.01.2016
???? С чего вы это взяли?)))
Аз@у
14.01.2016
Что у них одни труды с чего я взяла? Или что?
Не путайте коррекционную школу и коррекционный класс)))
Misss-001
15.01.2016
Сейчас в большинстве коррекционных классах при школах учатся дети, у которых "хромает" поведение. Детей с СДВГ много. Представьте в такой класс посадить тихую,стеснительную девочку. Она там опуститься еще ниже. Я считаю это не выход. Тем более я давно не встречала в школах коррекционные классы. Мало их сейчас. Либо учатся все вместе,либо спускают ниже. (7,8)
Согласна с Вами. Задумка была очень неплохая с коррекционными классами- подтянуть деток. Изначально получалось очень неплохо (из моего первого коррекционного класса в 94г многие детки в институты поступили, работают мастерами, бухгалтерами), а потом, как многие благие идеи, всё переросло в "изоляцию неподдающихся(((((
Misss-001
18.01.2016
В мое время тоже были КК. И дети там учились, которым действительно необходимо дополнительное внимание. Сейчас все немного по-другому.
Sakuraa
14.01.2016
Подскажите пож-та - чем остеопат поможет при неврологических диагнозах? У нас СДВГ и первый класс. У нейропсихолога были - ходим на нейрокоррекцию.Очень тяжело учится
Pibodi
14.01.2016
Я пока, если честно, не знаю. У меня тяжелые роды были, кефалогематома у ребенка огромная была. Может Вам на консультацию сходить? Я уж просто за все хватаюсь.
А нейрокоррекция Вам помогает? Мы как раз завтра за результатом тестирования идем к неропсихологу.
напишите,плиз,еще разок,координаты нейропсихолога
Pibodi
14.01.2016
Центр <<Отражение>>, Алена Викторовна.
Ул. М. Горького, д. 232
спасибо! поддержать вас хочу,как всегда! я пока не буду по теме ничего писать, чтоб не сглазить(ттт) :-)
Pibodi
15.01.2016
Спасибо! И Вам успехов и удачи!)
Алена Викторовна - милейший человек, но на руки дадут заключение, читая которое лично у меня возникла ассоциация с "что было, что будет, а самое главное, чем сердце успокоится" для вас это как раз важно, но не ждите комплекса упражнений, выполняя которые, вы решите проблему, все равно самим придется пробовать, искать подходы и пр.пр. В любом случае удачи!
Pibodi
15.01.2016
Спасибо)
Она мне предложила подумать, что для меня сейчас самое важное и с чего начать. Коммуникативные навыки, учеба (если учеба, то какие предметы), отношения в семье. Я вот сижу, еще ей вопросы готовлю. А заключение жду, чтобы понять всю глубину проблемы, может я где-то нагнетаю, а чего-то важного и не вижу... Я планирую к ней на коррекцию водить.
Вот знаете, я почти сегодня не спала, годовас мой колобродил, а я думала)
И мне, представьте, после этой темы и советов стало легче! Какой же все-таки форум замечательный помошник!)
Мы с Алёной как раз сейчас работаем. Но не нейрокоррекцией, я вообще-то думала, что она больше как логопед-деффектолог. Мы у Лункиной занимались до НГ, вот где нейрокоррекция. Но жестковато, да.
Pibodi
15.01.2016
Она сказала, что нам имеет смысл индивидуально с ней заниматься, а потом можно и в группу походить.
Я так поняла, что она и то и другое выполняет.
Pibodi
15.01.2016
Вот, я, красавица <<помоШник>>)))
бывает )
Pibodi
15.01.2016
Получили заключение, попадание на 99,9%. Вот до самых мелочей)Теперь будем работать!
У дочери в классе две второгодницы. Одна по семейным обстоятельствам осталась, вторую, похоже, рано просто в школу отдали. Первая видно, что старше, она высокая, крупная девочка. И знаете, это не конец света! Конечно, родителей такая ситуация радовать не может, но дети нормально адаптировались, обрастают подругами. Не хуже других первоклашек. Нашим, правда, проще, всё таки первый класс, там все для всех новые. Я к тому, что дочке Вашей и так не сладко, так Вы тут еще руки заламываете. Кто-то должен оставаться спокойным и вселять во всех уверенность, что всё идёт по плану, лучше, если это будет мама. Удачи Вам!
Вилия писал(а)
У дочери в классе две второгодницы. Одна по семейным обстоятельствам осталась, вторую, похоже, рано просто в школу отдали....

но ярлык красивый)))))) особенно у второй девочки, которую родители привели в школу рано, потом одумались и забрали в начале первого класса. но она с какого-то лешего второгодницей числится.
Точно! А ведь и в мыслях не было ярлыки навешивать )))) Сколько вторая одноклассница проучилась, я не знаю, может и не только четверть. Многие ужасные, со стороны взрослых проблемы, детьми легче переносятся. Дочь одной из одноклассниц наоборот постоянно завидует, что та, уже всё знает и на физ-ре зарядку проводить её выбирают и еще какие-то ответственные задания поручают как опытной ученице.
В любом случае, сложно это оставаться на позитиве, когда такие сложности с учёбой. Я вон в спорт сына пинками загоняю, и то извелась вся, что он моим представлениям об идеальном ребёнке соответствовать не желает и сопротивляется всеми силами ))
Pibodi
14.01.2016
Да я при ней эмоции не показываю. Но... тяжело(((
Спасибо, мы будем стараться!
NSW
14.01.2016
Pibodi писал(а)
Да я при ней эмоции не показываю.

Это не имеет значения. Дети - лучшие эксперты по эмоциональной диагностике своих родителей. Мимика, интонации голоса, движения.
Pibodi
14.01.2016
Ну не робот я, бывают минуты отчаяния.
А чем она кроме школы занимается? Может рисует? Может спортсменка или английский учит? Есть что-то чем ей перед отличниками похвалиться можно? Бисер плетёт, из шерсти валяет. Да просто книжки читает. Это уже необычность в мире кибер детей. За что её хвалят?
Pibodi
14.01.2016
Ее хвалит репетитор по английскому, мы дополнительно занимаемся, потому что я учила немецкий. Теперь вот еще в театральный кружок ходит.
Если у неё ин яз идёт, значит не всё так катастрофично как Вы для себя рисуете. Научите её хвалиться )))
NSW
14.01.2016
Вы живой человек. Это нормально - испытывать разные чувства. И отчаяние в том числе.
Но читаю вас и вижу себя. У меня бывает что отчаяния слишком много. Я тону в нем - сын еще не пошел в школу, а я читаю про домашнее обучение, альтернативное обучение и прочие, прочие. А если маме - опоре мироздания так страшно, то какой ужас испытывает ребенок. Короче, я сама пошла на психотерапию, даже в ущерб процессу реабилитации дитятки. Не знаю как сыну, но мне полегчало :)
Pibodi
14.01.2016
А я себя вижу в Вашем посте.
Тоже лечусь) Мне и велели начать с себя)))
lestia
14.01.2016
Расскажите куда к нейропсихологу ходили?
Pibodi
14.01.2016
Я ходила в "Искусство жить", но не впечатлилась. Сейчас ходим в центр "Отражение".
Riza
14.01.2016
А к кому ходите?
Pibodi
14.01.2016
К Алене (она так представилась). Я так поняла, что она одна там. Нам с дочкой очень понравилась.
хочу вас поддержать, просто вашему ребенку нужно больше времени чтобы адаптироваться к школе, может на сказкотерапию походить в центр?
Pibodi
14.01.2016
Мы ходили. Но сказкотерапия восновном до 7 лет.
Я буду вас ругать.
Какой, нафиг, у Вас плохо учащийся ребенок? Вы путаете понятия и пытаетесь повесить на ребенка ярлык!!!
Вот что вы пишите ( мой взгляд со стороны):
Дочка учится во втором классе (только 2 четверти как получает оценки), на 3,5-4 по математике и русскому, на 4-5 по остальным предметам, понимает материал сама и дополнительные занятия ребенку не нужны.
Мой вывод из сказанного - ребенок МОЛОДЕЦ - сама все понимает. Именно САМА и именно ВСЕ.
Ну получил ребенок 2/3 и что? Все, блин, второгодница.
Отличники знаете ли тоже бывает получают и 2, и 3.
У Вас ребенок, как Вы пишите, с тонкой душевной организацией. Вы должны быть ее поддержкой и опорой, а не реветь в подушку. Ребенок теряется в школе, так поддержите ее, расскажите ей какая она молодец, как хорошо она знает правила, какой красивый у нее почерк, за что ее хвалит учительница и т. п. Просто хвалите ее. Откуда у нее может взяться уверенность, если мама плачет из-за оценок.
Вот вы лучше создайте опрос сколько процентов второклассников самостоятельно понимают материал, сколько учатся сами-сами без репетиторов, скольким мамы совсем не помогают учиться. По результатам опроса, я Вас уверяю, Вы поймете, что сама на 4-5 с редкими 2/3 полученными из-за неуверенности ребенка в своих силах это далеко не плохо учащийся ребенок.
А лучше сходите в магазин, купите ребенку вкусняшку и скажите "я в тебя верю, ты у меня самая-самая, а 2/3 не конец света, я тебе чуть-чуть помогу и ты все исправишь".
П.С.: Для хорошего Вам примера. Моя старшая дочь - 6-тиклашка с очень тонкой душевной организацией, которая по причине неуверенности, невнимательности, накрученная бабушкой или еще из-за чего-нибудь такого иногда приносит 3-ки (а один или два раза, о ужас, даже 2) умудряется заканчивать год когда с парой 4-к, а когда и круглой отличницей. Но у нее еще и серьезный неврологический диагноз. Так что все в Ваших руках.
fadeyka
14.01.2016
я согласна с Вами. ТС пишет, что у ребенка боязнь ошибиться, это чувство само у ребенка не появляется. Знаю по себе, все идет от родителей.Мне родители долгое время вбивали в голову, что учиться надо только на отлично Не передать, какой страх у меня был при получении оценок. Избавилась от этого со временем.
Pibodi
14.01.2016
Не, Вы меня не так поняли. У нее тройки в четверти по руссг к ней математике. Сейчас явно видно ( и учитель подтвердила) что стала учиться еще хуже. 3,5-4 Это она МОГЛА БЫ учится. Но увы...И идет спад. С ней занимаемся много. Так что есть из-за чего переживать. И неврология есть, от нее и ноги растут.
При ней ней не плачу, хвалим за каждую мелочь. Но, видно, что-то я делаю не так...
Вы все делаете так, просто именно Вам для себя нужно поменять акценты. Старайтесь искать положительное, ставить перед собой и дочкой новые пусть маленькие, но достижимые цели. Например, пишите вместе интересные рефераты/презентации или детские научные работы, участвуйте в конкурсах (они постоянно проводятся в школах даже в начальных классах). Дочка МОЖЕТ и Вам нужно ее в этом убедить не со слов учительницы, а чтобы она сама почувствовала это. Покажите ей, что учиться не страшно, а интересно. Учеба в школе нужна чтобы узнать много нового, а оценка - это субъективное видение учителя, как ребенок освоил программу, она формальна. Если хотите я скину Вам нашу детскую научную работу дочка делала правда постарше (в 4-м классе), но в аналогичном конкурсе участвовали и второклашки. Были у деток занимательные темы и по русскому, и по математике.
Переживать всегда есть из-за чего и спады будут, а потом еще и переходный возраст. Главное Вы знаете проблему, а значит можете ее если не решить, то хотя бы свести к минимуму. Просто это очень длительный процесс, просто ребенок так растет и так развивается.
У нас оценка может зависеть от перемены погоды, от грубо сказанного левым человеком слова, от того выспалась она или нет, да и вообще просто может переклинить. Осенью дочка умудрилась за один день получить и 2-ку, и 3-ку, и 4-ку, и две 5-ки, причем 2 и 5 по одному предмету. Муж на это сказал, что до него ей далеко, он однажды получил черточку))) Ждем кол и черточку, тогда будет полный набор)))
Pibodi
15.01.2016
Спасибо за советы)
Я стараюсь отмечать все положительные моменты, хвалить. Она действительно меняется, становится более активной, но все идет так медленно... а спады, как снежный ком. Временами я паникую, боюсь за нее. Работаю над собой, но не всегда получается(((
А она чувствует ваше настроение. Дети они считывают не слова, они видят что-то незаметное, чего мы им не показываем.
на второй год сейчас не оставляют:( Мама троечника.
Pibodi
14.01.2016
Спасибо! А как переводят?)
до тройки дотягивают оценки.
Zaika22
14.01.2016
Я б посоветовала самой к специалисту сходить. Что-то мне подсказывает, что дело-то не в ребенке.
Оценки вааще в жизни не главное. Сходите на спектакль "Одноклассники" в драму.
Держитесь.
Успокоится и отпустит ситуацию. И побольше хвалить ребенка. Если она сама понимает, то все будет хорошо.
P.S. У Магамаева была единица по физике. Репетитор ему не помог.))))
Pibodi
14.01.2016
Я хожу к специалисту. Неоднократно в теме писала. И не в оценках дело. Дело в том, что ситуация с учебой ухудшается. И не с 5 на 4, а с 3 на 2. Согласитесь, сложно буть спокойной. А это еще только второй класс.
Zaika22 писал(а)
P.S. У Магамаева была единица по физике.

У Пушкина "0" по математике.
Ивна
15.01.2016
Мармалад писал(а)
У Пушкина "0" по математике

Вы в этом уверены?
Да. В питерском музее видела. "Арифметика-"0"
Ивна
15.01.2016
Эт в каком таком музее-шмузее? :-)
Да и вообще сравнение неуспевающих детей с гениями - как минимум, некорректно!
Царско-сельском.
Почему некорректно? Все гении- отличники? Или Все отличники- гении? Или все неуспевающие- неудачники?
Сравнения говорят только о том что неуспевающий ребёнок- не значит крушение жизни. Ребёнок талантлив в чём-то другом, просто надо найти в чём. Например Пушкин, неуспевающий по математике, был талантлив в литературе.
Ивна
15.01.2016
Мармалад писал(а)
Все гении- отличники? Или Все отличники- гении? Или все неуспевающие- неудачники?

Вы не знаете в чем отличие гения от неуспевающего ученика?
Или - неуспевающего ученика от отличника?
Или Царскосельского лицея(!) от средней(а даже не лицея!) школы города Н.Новгорода?
Откуда Вам знать, что двоечник Петя Иванов не гений? Или, может быть, господина Энштейна признавали гением и не ставили ему низшие баллы?
Да, я не знаю в чём отличие гения от неуспевающего ученика! Увы( Далеко не всегда талантливый человек- талантлив во всём.
Ивна
18.01.2016
Мармалад писал(а)
господина Энштейна признавали гением и не ставили ему низшие баллы

Ах, да Эйнштейн блистал в точных науках, да и по остальным предметам имел приличные оценки. Высший балл получен им по истории, алгебре, тригонометрии, геометрии и физике. По другим предметам оценки немного скромнее. Самая низкая оценка - 3 - была получена им по французскому языку. Тем не менее, во время визита в Иерусалим в 1923 году он свободно прочел лекцию на французском языкее! Таким образом, не стоит оправдывать плохие оценки и отсутствие прилежания байками о том, что учеба плохо давалась Эйнштейну - это чистейшей воды вымысел, мягко (очень мягко!) говоря
Чтобы приблизиться к Эйнштейну, попробуйте для начала выйти на одни "пятерки" по математике или что-нибудь понять в сочинениях Иммануила Канта.
Была такая ситуация в том году. поменяли школу во 2 классе и трэш с двойки на двойку, все знает-понимает, НО партизанит и боится ошибиться. сходили к психологу из старой школы она с ней побеседовала дочку как подменили, ну и тенотен попили, с 3 четверти на 4-5 учится. Где-то пережали родительским давлением.
Pibodi
14.01.2016
Возможно, что пережали. Это легкло на неврологию и на характер... Поверьте мне, не всегда все решается курсом тенотена и беседой с психологом. Мы много уже чего прошли и много предстоит. Поэтому и тяжело иногда становится.
ANI@
14.01.2016
Мы с мужем всю жизнь только и делали. что учились... Нет, не жалею, но оценка - это всего лишь условность, пласт проблем лежит глубже.
Здорово, что вы их пытайтесь решать, однако вы сейчас только в начале трудного пути - желаю сил и мудрости!
А на танцы или спорт нет противопоказаний? как-то чуть отвлечь - не вся жизнь в учебе:)) что называется "разблокировать сознание". Меня только финтес от стрессов спасал.
Pibodi
14.01.2016
Если бы в начале ... уже столько всего пройдено и пережито. Поэтому и плачу иногда (
Вы верно подметили, я понимаю, что проблема не только и не столько в оценке. Сейчас это индикатор проблемы.
Мы ходим в театральный кружок. Дочке нравится. Нравится английский, тоже углубленно занялись.
MarishaNN
14.01.2016
У моей мамы в классе есть девочка, которая к третьему классу так и не научилась читать, я молчу про все остальное - полный ноль. Есть диагнозы, родители неблагополучные. Такие дети раньше учились в коррекционных классах или даже школах. Но эти классы сейчас ликвидированы, дети учатся со всеми - в целях социальной адаптации. Так вот, не разрешают ставить ей двойки и оставлять на второй год, иначе школу замурыжат проверками, сразу сто вопросов к учителю, почему. А то, что она слово "мама" сказала впервые в 5 лет, заговорила к школе, что зпр - никого не волнует. Это я к чему. Ваш случай даже рядом не стоит, все корректируется. Вы работаете над ребёнком, не пускаете на самотёк. Расслабьтесь по поводу остаться на второй год, не будет этого. А остальное вытянете - не сразу, так попозже
Pibodi
14.01.2016
Большое спасибо!) В том и дело, что занимаемся, а результат... Верю, что станет лучше, но иногда так накатит.
Я Вас поддержу , не нервничайте(хотя, о чем я, сама грешу).У меня пятиклассница , учится хорошо 3 в итоге за четверть пока нет,но чего нам это стоит.Вроде все ничего , а как контрольная 2,3 в лучшем случае.В началке могла плакать весь урок и сдать пустую тетрадь, боится поднять руку хотя все знает. В общем беда, в началке разговаривала с учителем и та зная ее особенность либо давала переписать ,либо писала одна и парадокс нормально на 4 и 5 ,сейчас не катит 2 хватает,но с годами стала лучше и уверенней ,психолог нам не помог.Держитесь и за 2 не ругайте ,в нашем случае было хуже ,стала переживать вдвойне .
Pibodi
14.01.2016
Не ругаю, иначе вообще ее не собрать потом будет. Ищу другие пути)
Спасибо!
Gala51
14.01.2016
Pibodi писал(а)
В первой четверти был трояк по русскому, во второй по математике и русскому. Остальные предметы 4-5

А вот почему так? Русский и математика даются труднее, или по ним, например, больше письменных работ, дочка боится неправильно написать и не пишет/не успевает/колеблется/выбирает неправильный вариант и т.д., а по другим предметам, к примеру, больше устно спрашивают и там учитель подбадривает (головой кивает или еще как-то), дочка видит одобрение и смелее себя чувствует, выдает выученный материал?
Pibodi
14.01.2016
Мне кажется, что там больше письменных работ и она теряется. Собраться не может. У них контрольные, проверочные, тесты чуть ли не ежедневно. Конечно, тяжело ей.
Gala51
14.01.2016
Может быть поискать упражнения именно для такой проблемы? И все-таки пообщаться вместе с дочкой с психотерапевтом для раскрепощения и повышения уверенности в себе бы посоветовала. Верю, что вы и сами с ней это преодолеете, просто со специалистом быстрее :-)
У меня одна сотрудница была молодая боязливая, неуверенная, зажималась до отупления. Смотришь на нее -глаза стеклянные, не может сосредоточиться, не понимает что ей говорят. Бывает. Страдала от головных болей, врачи никаких нарушений у нее не находили, просто от страха мышцы шеи, плечевого пояса спазмировались, кровоток нарушался - отсюда головные боли. Психосоматика в чистом виде. Уходила в симулируемую организмом болезнь, чтоб как черепашка панцирем укрыться. Хотя ее и не ругали, просто работа с клиентами не для нее. Ей нужна спокойная обстановка "я и начальник, и больше никого", так и уволилась. Лучше пораньше все-таки начинать адаптировать ребенка, не после окончания института)
И мне кажется, что дочке вашей нужна "своя среда" - компания сестер-братьев, или друзья по спортивной секции, кружку какому-то, чтоб не зацикливалась на школе, и понимала, что есть и другая среда, доброжелательная, где не надо получать оценки/сдавать экзамены, где она успешна. Ну, уходить от тоннельного восприятия - "проблема и ничего больше в жизни нет", понимаете?
Pibodi
14.01.2016
Писала Вам и случился глюк,все исчезло. Мы стараемся адаптировать, подвижки есть, но так это все тяжело и медленно... Но мы не сдаемся)))
Riza
14.01.2016
Мне очень хочется Вас поддержать.
У моей девочки тоже были большие проблемы в начальной школе. Вообще нам помогли и учительница (кланяюсь ей в ноги), и школьный психолог, и невролог. Еще мы пошли в театральную студию и на танцы. Большой прогресс я связываю с выступлениями на сцене.
Свою девочку я учила воспринимать 2 не как оценку, а как показатель что эту тему необходимо еще раз прорешать. Вообще ребенок мог решать контрольную 2, а то и 3 урока. Учителю изначально было не важно время, она радела за понимание и способность самостоятельно решать задачки.
Когда я впадала в отчаяние мой муж твердил, что писать , читать и считать деньги до 9 класса точно научат. А главное чтобы дочка росла уверенной что её любят не смотря ни на что и была счастливой.
Pibodi
14.01.2016
Прочитала Ваш пост и опять захотелось плакать. Какие же Вы молодцы с мужем... Психолог школьный у нас ни о чём. Невролог видит решение проблемы в психологе. Мы с частным психологом работаем над проблемой. Я тоже своих тараканов гоняю потихоньку) И про двойку точно также говорим. Но, видимо, что-то я раньше делала не так и одно на другое наложилось ( неврология, наши характеры и т.п).
Pibodi писал(а)
Психолог школьный у нас ни о чём.

Вы у неё были?
Pibodi
14.01.2016
Да, в конце первого класса. Не впечалила. На свои вопросы я ответов не получила(
в конце первого класса была, наверное другая. а сейчас другая)) сходите ещё разок))
Riza
14.01.2016
Не плачьте, главное не отступать. Нас тоже гоняли от невролога к психологу и обратно. Вообще были моменты, когда вместо шага вперед ребенок делал два назад. Теперь 7 класс и предметов больше и нагрузка уже не та, ребенок учится уверенно на 4. Работать не перестаем, все изменяется медленно, но все же результаты есть.
Можно попробовать брать учебники и проговаривать задания, которые будут на следующем уроке- разбирать упражнения, устно решать задачи. У меня с дочерью такая же жесть, мы тоже клиенты остеопата и нейропсихолога. Летом занимались тем, что прорешивали учебник по математике за 2й класс, на том и держимся.
Pibodi
14.01.2016
Мы так делаем, по-возможности. Но сейчас жесть какая-то... Вроде отдохнули в каникулы, лучше должно бы быть, а у нас спад(
А нейропсихолог Вам чем-то помогает?
После каникул у моей тоже спад, такое ощущение, что мозг вообще отключился.(( Вроде, помогает нейропсихолог, списывать и читать точно лучше стала. Окончательный результат обещают только после того, как пройдем весь курс.
G_ayk_a
14.01.2016
Так это только по математике? Если да то и чёрт с ней, до тройки натянут все равно...она может у вас переводчиком у президента работать будет!!!))))) отпустите немного, не плачьте самое главное..школьные оценки, красные аттестаты и дипломы все это блажь, главное здоровье и разум в голове)
Pibodi
14.01.2016
И русский тоже бывает( И 4 есть, и 2...
Я переживаю, что оценки со здоровьем связаны, с неврологией, с плохой адаптацией. По мне хоть кулинаром, хоть парикмахером, хоть переводчиком - лишь бы ей комфортно было)
G_ayk_a
14.01.2016
Ну и 4 же бывает)))) здоровья вам пожелаю!!!! И все равно отпустите немного в душе...а то вас сгрызет это, да и детки чувствуют все. Здоровье наладится и ещё посмотрим, кто примером будет по успехам и достижениям))
Pibodi
14.01.2016
Большое-большое Вам спасибо)
tjan
15.01.2016
Оставить на второй год ребенка очень трудно сейчас, почти невозможно. Тем более если успеваемость по остальным предметам выше 3. По опыту, даже при большом желании школы и учителя, созыва специальных комиссий, получения заключений о "необучаемости" у психологов/психотерапевтов - все равно, сделать это почти нереально. Это если о самом худшем говорить.
Что касается вашей боязни двоек, то это же просто оценка конкретного ответа. Тут важнее, какие знания у ребенка в голове останутся. А умение бойко отвечать придет со временем. ИМХО. Просто учитель обязан ставить такие оценки, чтобы другие дети тоже понимали, как должен выглядеть их ответ на уроке. Но это совершенно не значит, что ребенок предмет не знает, просто теряется.
Согласна с остальными, что здоровье намного важнее.
Руки опускать не надо, все наладится.
Pibodi
15.01.2016
Спасибо! Очень на это надеюсь)
Сходите в центр Отражение, там много групп с психологами , они научат не бояться. Или учимся Легко на бульвар Мира.
Pibodi
15.01.2016
Мы в Отражение пошли. Прошли тестирование, сегодня за результатами идем. Учимся легко далеко от нас.
Спасибо!
agafya
15.01.2016
Мне очень-очень хочется Вас пожалеть, обнять и успокоить. Я знаю, что вам тяжело и страшно. Страшно за нее и за свои ошибки. Знаю, что мама должна быть кремень и не давать слабину. Знаю, что выплеснуть необходимо. Правильно сделали, что дали себе волю пока никто не видит и создали тему! Должно полегчать) Маме ведь тоже нужна подпидка. А у вас еще и годовас!
Я уверена, Вы очень много делаете для своей девочки! И какой бы там спад не был, вы с ней вместе идете вперед! Вам нужно просто побольше маленьких целей в этом пути наметить, чтобы идти было легче, результативнее и очевиднее.
Вам написали очень много хороших, положительных примеров! Я вот уверена, что если с ребенком заниматься, то результат будет (я не конкретно про учебу говорю). Вы не пустили все на самотек! Вы такая молодец! Вашей малышке очень повезло с Вами.
Pibodi
15.01.2016
Спасибо за теплые слова.
Мы стараемся))) Годовас сейчас моя отдушина, мой маленький теплый комочек, которого я пока могу защитить. Он, мне кажется, другой совсем. Напористый, любознательный, отстаивающий себя. И со мной ему будет легче. Я не повторю больше тех ошибок, которые допустила с дочкой и которые в какой-то мере и привели к этой ситуации.
А сейчас я должна вытащить дочку. И дать ей тепло и комфорт.
Я и представить не могла, как мне поможет эта тема)))
А я хотела спросить, во сколько вы в школу её отправили? И как она в садике занималась?
У нас сейчас тоже все очень неутешительно. Из всего многообразия занятий, пожалуй, только читает хорошо. И только гадать можно, что будет в школе... Готовлюсь.
Pibodi
15.01.2016
В школу в 7,7. Весь садик проболела, еще была ЗРР. Долгое время не могла запоминать стихи. Где-то с 5 лет мы начали ходить на кружки типа Говоруны, Сказкотерапия, год ходили на танцы. Из-за болячек пришлось искать няню. И вот она нас потихоньку вытащила. В школу ребенок пошел очень хорошо подготовленной. Но скольких трудов это стоило... Я не устаю благодарить нашу няню. Не знаю, что было бы без нее.
Сегодня получила заключение нейропсихолога - как и предполагалось, все дело в боязни ошибок, в неуверенности. Ну и она будет заниматься упражнениями для улучшения письма, чтения, внимания.
Вот как-то так. Так что начинаем новый этап)))
А Вы напишите мне в приват, если есть желание, что у Вас. Может все очень даже неплохо? Я много чего в школе видела, и в подготовишке, может, смогу что-то Вам посовтовать.
вы молодец, обязательно справитесь,сейчас такая программа что родителям уже пора к к нейропсихологу, у детей в голове полная каша, у нас тоже второй класс, четверть закончили на 4 и 5, но тройки проскальзывают вот например за эту неделю уже две штуки, двойки если и есть то только за поведение, боремся с этим конечно, но мальчик активный, то визжит на перемене, то играет на уроке, мы пошли в 1 класс сразу из старшей группы без подготовительной в 6,9 не наигрался ещё, но с программой справляется, за тройки не ругаю просто ищем ошибку и исправляем в поведением хуже но мы работаем над этим, кстати в первом классе у нас была тоже боязнь выступать перед аудиторией, у доски то бишь, урок знает, но руку не тянет, к концу года все нормализовалось
Pibodi
16.01.2016
Спасибо)
Да, программа сейчас просто аут(((
Я думаю, у нас тоже получше станет, просто моей дочке нужно больше времени.
Спокойствие, только спокойствие (с). Я сама мама сложной девочки, третий класс. Первые два создавала такие же примерно темы тут, билась головой о все поверхности, сейчас немного отпустило. Меня.

Смотрите, во-первых, обычно самый сильный спад у мелких как раз во втором классе идет, начинают ставить оценки по-настоящему, они все становятся еще менее уверенными в себе, еще более критичными. Мотивация пропадает вообще.

Мне странно, что нейропсихолог до вас не донесла (или вы просто не пишите об этом), что есть вещи, которые дозретьэмогут только со временем. Есть зоны мозга, которые окончательно формируются только к подростковому периоду. Внимание, самоконтроль в том числе. То есть в норме они начинают сейчас уже формироваться, но у кого-то могут запросто западать и долго. Это "лечится", нейрокоррекцией в том числе, но долго. То есть в любом случае за пару месяцев вы эту проблему не решите, так что позвольте свой контроль немного отпустить. От вас тут мало что зависит в том смысле, что лишними усилиями можете только навредить с таким отношением к делу.

Я перепробовала с ребенком много чего (а у нас нет явной неврологии, кстати, а все умирают на психологическую не готовность и не зрелость), и в школу мы пошли в 7,6 - почти как вы, и весь первый класс ходили к школьному психологу, и были у сторонних психологов, педагогов, логопедов, я даже пыталась по советам старшего поколения и когда руки опустились стать строгой и махать ремнем - короче, чего только не было. Многое было мимо кассы.

Реально помогло: походы к психологу мои, мне. Я пересмотрела свое отношение к проблеме, отпустила ее, хоть и не до конца. Стараюсь сглаживать острые углы. Общение с мамами, у которых есть проблемы с детками - у многих стало легче со временем, не идеально, но все же. Те, кто перестал давить, но не отпустил ситуацию - выровнялось все как-то. занятия мои с дочкой в ключе так, тему не поняли, давай разберем, что непонятного. Тренировались на простом, с азов, чтобы был автоматизм, которого так не хватает порой для более сложных операций. Спорт - у нас горные лыжи. Я бы на вашем месте пожертвовала каким-то из кружков имеющихся и нашла бы тот, где была б физнагрузка - танцы или спорт. Опять же нейропсихолог по хорошему должна была объяснить, что физическое развитие это основа для развития психики. У меня дочь во втором классе с трудом могла ловить мяч руками, не умела кататься на велосипеде, прыжки ей давались с трудом, еще некоторые мелочи были. Хотя по другим физическим параметрам она вполне развита. В итоге она сейчас второй год занимается горными лыжами, в теплое время года у них ролики, плюс летом отправляли ее в спортивный лагерь с горнолыжкой, где у них было офп - по две-три тренировки в день.

Плюс я брала отдельно для дочери несколько занятий у хорошего и опытного педагога. Чтобы посмотреть есть ли пробелы, услышать просто-еще одно мнение. Получила несколько неожиданных для себя советов и мыслей, как помочь ребенку, которые пригодились.

А еще меня саму спасает учеба - я получаю сейчас второе образование логопед-дефектолог, очень, знаете, отрезвляет и заставляет на своего ребенка по-другому посмотреть.

Сейчас у нас прошла первая неделя после каникул, прошла со скрипом и слезами "ненавижу эту учебу, кому она вообще нужна, хочу учиться дома с тобой и проч". Так всегда после зарядного отдыха. В этот раз вообще балбесничали конкретно - ничего не делали, обычно в каникулы я с ней по чуть-чуть занимаюсь, повторяю все.

Первый триместр были три четверки - русский, математика, физра, остальные-пятерки. В прошлом году было хуже. Думаю, сейчас, во втором триместре четверок будет больше, а может и тройки будут. Закономерно. Морально готовлюсь. У нас всегда начинаем за здравие, заканчиваем за упокой. Контрольные пишем на 2, переписываем их же на следующий день на 4 или 5. Прям до смеха.

И это пройдет! Вам самой надо успокоиться, хоть и переживателтно за них очень, понимаю вас. Еще что вспомню - напишу
mamamaria
16.01.2016
Хотела расспросить про секцию горных лыж поподробнее, но Вы ведь, кажется, в Москве?
Да, в Москве
NSW
16.01.2016
Расскажите как такого ребенка в спорт отдавать? У меня сына похожее с крупной моторикой - самокат освоил после занятий с дефектологом только в 6,5 лет, с качелей цепочных падал в 5 лет, по мячу ногой не попадает и пр.
Хотя внешне физически развит очень хорошо, гибкий, активный.
Я боюсь травм и отношения тренера. Все-таки в спорте нужен результат.
Есть не очень приятный опыт - в 6 лет отправила на самбо. Месяца 4 ходил. Ребенок потом рассказывал, что их там били по попе ногой...Естественно больше ходить не хочет.
Только-найдя адекватного тренера и донеся до него мысль о том, что вы не намерены бить рекорды мировые. Мы так и пошли. Нам очень, нет ОЧЕНЬ повезло с тренером. Пытались продолжить танцы, которые в НН еще начинали, но не сошлись с педагогом. Дочь ее игнорила и бойкотировала. Ушли в горнолыжку
Pibodi
16.01.2016
Спасибо, что Вы написали). Я ооочень давно на форуме, просто раньше не писала. Поэтому Ваши темы помню, потому что уже тогда знала, что просто нам не будет)))
Я как раз вчера забрала у нейропсихолога результат тестов. И она мне вчера сказала именно то, что Вы и написали. И про внимание, и про самоконтроль. Мы будем к ней ходить на занятия, занятия будут комплексными - подтянуть чтение, русский, развить внимание и параллельно психоэмоциональное состояние.
Сама я тоже "лечусь". Ибо мне это объективно нужно. Нужно менять себя.
Я не ругаю из-за оценок. Вчера принесла 4/3 по русскому и 4 по окр. миру. Похвалила ) Вчера же 2 было, а сегодня, гляди-ка, уже и 3, 4!)
Ругаю за лень. Ребенок непростой, какие у меня могут быть амбиции?) Мы пока боремся за стабильность и душевный покой.
Еще раз большое спасибо за Ваш пример.
Мне кажется надо поднимать самооценку и лидерские качества. Говорить что она лучшая,поддерживать.Не сразу,но получится. Моя в младших классах как мышь сидела,отвечала когда спросят,боялась плохо ответить,я с ней зубрила вечерами все уроки. Правда сама я псих,периодически орала, объясняла на повышенных тона,что раз мы учили ,то надо было поднимать руку и отвечать. Моя мама,обладательница золотой медали и красного диплома к 60 годам поняла что это не нужные в жизни вещи,и просила меня отстать от дочери.Но я хотела отличницу(видимо потому что сама ей не была). В итоге в 5 классе брат узрел как мы с ней зубрили очередной предмет,и высказал что с нами ничего никто не учил,и что я замучила ребёнка и что она всю жизнь будет со мной делать уроки. Я подумала и сказала дочке ,что она теперь сама ответственна за свои оценки,пусть учит самостоятельно,это будет её двойка или её пятёрка. И знаете стало всё хорошо,двойки были,куда без них. Сейчас она в 8 классе,ни разу не видела чтобы она зубрила,ей достаточно прочитать и уже может отвечать на вопросы по тексту. Четверти заканчивает без троек,но и пятёрок немного. Главного я добилась,она очень активная на уроках,в общественной жизни,постоянно тянет руку и не боится ошибиться. И очень удивляется когда кто-то выучил и не поднял руку. А некоторые в её классе до сих пор с родителями уроки делают и боятся слово лишнее на уроке сказать. Я поделилась своим опытом)
Pibodi
16.01.2016
Спасибо! Вот Ваш результат я бы и хотела в перспективе для своей дочки))) Поверьте, когда ребенок непростой, мыслей о том, чтобы он был отличником нет ))) А у Вас как раз у дочки есть самое главное для успешной жизни - активность и самостоятельность. А уж сколько пятерок, не важно.
Двойка не страшна, беспоуоит общий спад при имеющихся проблемах.
Как показали результаты тестов, у нее есть лидерские качества, но их надо развивать. А главное, как выразилась нейропсихолог, нет "точек опоры" - в будущем это грозит ей стать зависимой от других людей. Над этим тоже будем работать.
Активность и самостоятельность у неё появилась,когда я от неё отстала со своими желаниями)Но провела беседу как важно иметь всё то,что я от неё требовала,приводила примеры известных успешных людей,выбирала тех,которые и она знает,например спортсменов или учёных)Вообще это конечно и от семьи зависит,мы вот спорт много смотрим,а кто-то может музыкой увлекается,там тоже полно хороших примеров)Меня саму в детстве это вдохновляло лично)Всё у вас будет хорошо,я уверена.
У меня были двойки по математике.Мне сейчас 33, хорошая работа и зарплата, семья, дети.Почему у вас такая тяжелая реакция? Почему так переживаете?
Вы занимаетесь проблемой, посещаете специалистов, всё делаете, чтобы стало лучше.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.

Костюм спортивный р 158

В хорошем состоянии ы. Стиляж
Цена: 700 руб.

Платье, на р.98

Очень классное платье в китайском стиле. Б/у пару раз. Хорошо на ребенка ростом 95-100 см. Ткань - джинса. Померить - Автозавод...
Цена: 400 руб.

Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 800 руб.