--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мамы шилопопиков, как вы с ними справляетесь?

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
4
79
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Riza
25.01.2016
У меня воспитательный кризис. Я не знаю что делать с ребенком 2,5 лет, который совсем не слышит обращенной к нему речи! Со слухом у него все в порядке. Он просто игнорирует меня. Ходим с ним на занятия, он не выполняет упражнения просто вырывает ручку и бегает по залу. Для него это игра - догони меня мама. Пробовала не бегать за ним, он будет мешать остальным. Пробовала уходить с занятий , он сопротивляется и плачет, но в следующий раз делает то же самое. Если занятие развивающее может просидеть под столом, затем перед самым концом вылезти и приклеить/нарисовать/слепить все за 2 минуты и опять принимается шалить.
Ребенок третий, с другими не было таких проблем хотя старший сын был очень активный мальчик, но сним можно было договориться пусть с 3-7 раза но он меня понимал и как-то реагировал на мои слова.
Порой очень хочется выть!
Дочке 2,5 года, похожий характер, тоже нереально заставить что-то делать. Но я не вою, я смирилась) Просто по большей части даю ребенку делать то, что ей нравится. А в развивалку мы ходить перестали.
Piggy
25.01.2016
единственное, что понятно из вашего поста, что до походов в развивашку ребенок не дорос и она ему нафиг не нужна :)
у меня такой же 2,5летка, которому это все до лампочки. занимаемся с ним тем, что ему сейчас действительно интересно и тогда о чудо - он начинает слушаться, а если неинтересно, то тоже полный игнор включает.
Riza
25.01.2016
Мы ходим в развивайку уже 2 год. Годовалым он делал все и ему очень нравилось, сейчас же жуткая проблема. Но ему реально ничего не интересно (из того что позволено). Интересно выдрать внутренности из телефона, отдала ему старый на растерзание - не интересно. Выковырял замок из письменного стола, упер шуроповерт - просверлил битой дырку в деревянном пороге, вскрыл паркетную досу и выдрал пробковую подложку, сломал дверцу у стиралки. С легкостью достает заглушки из разеток, открывает дверцу духовки, меняеет время и таймет (на ней же), открывает посудомойку, катается на пылесосе. Подстриг занавески, расписал стены (благо они покрашены), пару раз размораживал морозилку (зачем он вообще открывает эту дверцу - не знаю). Любитель покидать белье (может и в аквариум, что помельче), снять все прищепки с носков на сушилке, утопить что -нибудь в унитазе. Причем он поступает очень хитро: может например налить на пол из бедетки и пока я убираю провернуть аферу со вскрытием письменного стола. вырезалки, краски , пластилин на 2 минуты. Книжки любит слушать, опять же минут на 10. Бесконечные машинки, железные дороги, конструкторы интересны только если сомать и крушить когда мама пытается их построить, покатать и т.д. Я действительно не знаю чем его занять и как вообще быть. До рождения 3 ребенка думала, что знаю о воспитании детей пусть не все, но очень многое, теперь я точно полный ноль.
Modika_nn
25.01.2016
Ого сколько он всего освоил))
bogin
25.01.2016
А если купить ребёнку детский, набор инструмента, пускай крутит, сверлит и стучит молотком, зато вещи целы будут.
Riza
25.01.2016
Ха, его не проведешь. Именно с детского инструмента и решили поправить ситуацию, но он понимает разницу и не играет. А так в наличии есть два комплекта всевозможных отверток, те что покрепче использует в доламывании техники. Купила ему набор где отвертки и ключи впридачу к машинке, играл день, теперь болты, гайки и детальки от машинки валяются по всей квартире, а ребенок уже потерял интерес с этой игрушке.
bogin
25.01.2016
Какой у вас способный мальчик,) может тогда как то под контролем взрослых разрешать ребёнку разбирать настоящие вещи.
Ну или вам строить из таких предметов, из которых вы сможете легко повторить. Есть например матерчатые мячики, их безопасно можно кидать, в то, что построили или в друг друга.
Riza
25.01.2016
У меня нет столько реальных вещей. А так конечно пусть разбирает.
bogin
25.01.2016
Ну смотрите, какой замечательный мужчина у вас растёт, бог даст не криворучкой потом будет.
Давайте ещё из личного опыта расскажу. Когда то давно...когда я что то делал дома, была замечена любовь мальчика к не детским игрушкам, тогда, когда я что то делал сам, я стал привлекать ребёнка в качестве помощника, подать, принести/отнести, самому тоже, там где это было можно, таким образом мы играли вместе, да дело делалось медленнее, зато ребёнок был занят и делал то, что нужно мне, его мама могла спокойно заниматься своими делами. Потом мы ей естественно рассказывали, какой (сдесь должно было быть имя, я не произношу его на форуме, это личное.) молодец, вы не представляет, какой довольный был мальчишка при этом.
seme4ka
25.01.2016
я только одно углядела - ребенку разрешено на подоконнике сидеть. вот с обозначения границ дозволенного и надо начинать )
Riza
25.01.2016
Там специально сделан низкий и широкий подоконник, чтоб на нем сидеть.
А с границами -то да огромная проблема. Я вцелом про это и пишу, реально не знаю как его ограничить, слова и ограничительные действия не помогают.
seme4ka
25.01.2016
ну а он специально рисует на обоях.

вот стул - на нем сидят. вот лист бумаги - на нем рисуют. и так много-много примеров с очевидными вещами, чтобы потом у ребенка не возникло в саду-школе-гостях желания сидеть на подоконнике и рисовать на обоях.
Riza
25.01.2016
Подоконник еще до рождения этого ребенка был сделан примерно таким. Мне его теперь кирпичом заложить?
vlavlaput
25.01.2016
Это Вы про мою дочку написали! Сегодня было дома что то похожее - она разлила воду и пока я вытирала она побежала что то выдирать\ломать\доставать (то, что я только что не разрешала трогать).
Riza
25.01.2016
Одно радует -с логикой и причинно-следственной связью у деток все отлично.
ой....вы мне прям про моего старшего рассказали...смеялась до слез...вспоминала давние времена, хотя не совсем давние))) ничего то вы с ним не поделаете, такой темперамент у него))) игрушки все были сломаны, как только приносились...хватало на 10 минут и специально испытание на прочность... жили тогда у мамы, он всю мебель переколотил и исцарапал... могу много, много рассказать, не хватит места... так продолжалось лет до 14, потом стало легче...сейчас ему 21 год И я ему опасаюсь в руки дать что нибудь ценное, может быть не нарочно сломано))))
venera15
25.01.2016
У меня такой же.глаз да глаз за ним.только моему 2. Сегодня достал губку с кремом для обуви,потер ей лицо, разрисовал фломастером ноги и живот, отмыть не смогла, одел валенки, открыл дверь и вышел во двор. Тоже неслух, правда отругаю, прорыдается, идёт обнимаются, а глаза у самого хитрые-хитрые
а вы то где в это время были?почему крем в доступном месте?как это вообще надел валенки и пошёл ? %-)
Отвечу за себя, у нас куда не убери везде достанет, нет такого места, откуда бы он не мог достать, ставит табуретки друг на друга, на стол залезет, холодильник открывает и там где яйца достает яйца и руками их разминает, шкафы открывает в них встает и достает и т.д.для них не проблема, шапку и валенки тоже одевает, вышел бы да, еслиб дверь открыта была
ну может шкафы ящики на замки икеевские закрыть?наш как начал ползать, все закрыли-так его они и не интересуют теперь особо. холодильник-морозилка тоже закрыта. вот честно, такие вещи родители в состоянии контролировать.
когда ползал ещё не догадывался как можно открыть. сейчас в два года из любой головоломки найдёт выход,не снимет так сломает
venera15
26.01.2016
Я на кухне, он в прихожей шуршит.притащил туда свой стул из зала,открыл шкаф, достал что ему нужно.с валенками тоже очень просто, сунул в них ноги, открыл дверь и пошёл.к ноге ведь ребёнка не привяжешь
venera15 писал(а)
, разрисовал фломастером ноги и живот, отмыть не смогла

А я уже и не пытаюсь даже, ходит весь разрисованный
Похожая ситуация, только нам почти два года, хожу за ним по пятам, больше ни на что не отвлекаюсь, делаю все вместе с ним, он конструктор раскидывает- вместе убираем, посудомойку разбираем вместе, собаке лапы вытираем вместе, полы моем вместе, он краски достает, я воду наливаю, рисуем, он машины достает- я сажусь катаю вместе с ним и т.д.при мне не крушит, не ломает, но стоит только в туалет отойти или отвлечься все, пиши пропало.. любознательные они ешкин кот))...Только по моему это не шилопопство, а гиперактивность у ,шилопопые понимают слово НЕНАДО
Riza
25.01.2016
Я так же стараюсь вместе с ним все делать, но так как их трое и внимание требуется всем, иногда приходится поворачиваться спиной. Вот сегодня перезагружала стиралку, он снимал-вешал на шнурок прищепки, только потеряла бдительность - сын резиновой шапочкой для бассейна зачерпнул из таза где замачивала кухонные полотенца мыльную воду. Ну а дальше как всегда: шапочка выскользнула из рук, грохнулась бомбочкой об плитку (почему-то лопнула)... в мыльной грязной воде пол, стены и таз с постираным бельем, который я не успела до сушилки донести.
У Вас до сих пор реакция замедленная))у меня давно уже глаза как у хамелеона и ноги с руками выдвижные стали, одной рукой блины переворачивала, другой ногой поймала сына, когда с подоконника летел с горшком цветочным, и ведь поймала! Так что тренируйтесь на ловкость)))
У меня тоже третий, когда я обратилась к неврологу за помощью, она мне сказала -крепитесь мамочка, он просто отдувается за первых двух)) может у Вас таже ситуация?)
Riza
25.01.2016
Ох, наверно. Чтоб жизнь медом не казалась.
venera15
26.01.2016
У меня за первого отрывается, тот маленький валенок валенком был, посадишь играть-сидит себе спокойно игрушки перебирает
У нас первые тоже такие были- куда посидишь, там и возьмешь)
Riza
25.01.2016
Так он понимает слово нельзя, только предпочитает его не слышать. Если у него отнимаю что -либо или выдворяю его в его комнату, то он дождется момента, когда я занята или "займет" меня нарочно и воспользовавшись моментом продолжит свое дело.
Вообще в нем меня поражают следующие вещи:
- он говорит про себя Я, а не как другие мои дети примерно до 3 лет говорили о себе в 3 лице
- он не отвлекается когда его пытаешься переключить, отвлечь (если и отвлекся все равно вернется к начатому)
- всегда знает где вещь (своя или чужая), запоминает где видел или оставил
- мяч закатился под машину, он попросил меня достать лопатку из багажника, что бы его подтолкнуть; шкварчит масло в сковороде, он несет мене крышку и т.д.
-
Да у вас вундеркинд, а не ребенок!!! Надо усмотреть и в нужное русло отправить его шкодничество, у нас иногда получается и он несказанно рад, как будто ждал этого момента,,,,и завязывайте с развивашками, ему не надо это по всей видимости, на улицу, энергию выплескивать -на гору, в снегу пусть валяется (не сейчас конечно, потеплеет когда немного)на площадке пусть делает что хочет, детей мало гуляет
Riza
25.01.2016
Научите , пожалуйста, как найти то русло. Нервы уже шалят.
Он болтает че нибудь? Мой вообще как обезьяна ыыыыы,и все, невролог сказала, что он такой, потомучто не может выразить словами и выражает действиями, типа когда заговорит, измениться, но кортексин мы прокололи, стал умнее, понятливее, а говорить все равно не заговорил и все такой-же бес
Riza
25.01.2016
Мы делали 2 курса.
1 Церебролизин - стал еще подвижнее и очень капризный, что не так - дикий ор.
2 Кортексин - стал еще умнее.
Но лекарство явно не отразилось на речи.
Вообще говорит (на мой взгляд плохо для своего возраста) практически все, но понимаю только я.
Вообще не говорит как его зовут, еще не разу ни сказал, зато говорит, что живет в России и наш герб "углавый оёл". Не говорит как зовут меня, но всех других родственников, включая тетю, дедушку и бабушку называет по имени.
Мальчик 2,7..шилопоп жуткий, выдыхаю и идем дальше))))В развивашку ходили прошлой зимой, тоже сначала делал что вздумается,тут,кмк,зависит от вашей активности на занятиях и профессионализма педагога.Сейчас ходим в садик, ситуация исправилась немного
Riza
25.01.2016
Мы в развивашке уже второй учебный год -стало хуже, Боюсь что из садика попрут - ребенок неуправляемый.
Я тоже боялась что попрут)) ничего,воспитатель нашла подход и сделала его своим помощником,нравится ему командовать)))главное подход ведь найти!
Piggy
25.01.2016
мой ходит в садик - там он себя ведет совсем по другому. так что не попрут :)
sanna
25.01.2016
эх.. моей старшей 6 скоро будет, но проблема "глухоты" не решается до сих пор :(
Если она чем-то занята (обычно это любое дело, сопровождаемое непрерывным трындежом), то просто не слышит ничьих слов. Иногда приходится прикрикнуть, иногда встряхнуть (сразу говорю - и то, и другое без агрессии, а как "АУ!!! Дома есть кто???"). Чаще пытаюсь поймать паузу в ее речи и вклиниться - удается редко... Если она в этот момент разговаривает со мной, то договориться еще как-то можно, а если разговаривает с игрушками, например, то все...
При этом все слышит, не может остановиться, ей надо выплеснуть все, о чем думает.
Хотя девица умная и в меру послушная, но этот момент в ее поведении очень утомляет:((
Вот блин то же самое, тоже 6 лет,как бананы в уши вставлены, честное слово((((
Если играет , то все - как не слышит. Несколько раз скажешь нормально - не слышит, потом гаркнешь - удивляется : " зачем кричать, неужели сказать нельзя?"
BandI
25.01.2016
По-моему в этом возрасте надо больше энергию куда-то девать а не за столом чинно сидеть
Riza
25.01.2016
Так пожалуйста, но ему не интересно. Играем в мячь 10 минут, пошли на горку - полчаса. Летом и машинка есть на аккумуляторах и велик, но мама все тащит на себе сама, ребенка хватает на 10-20 минут, а вот песком пошвыряться или палкой подубасить кого-нибудь, так самое то.
BandI
25.01.2016
С рождения надо учить играть было.он просто не умеет у вас.ну и общение на улице с другими детьми
Riza
25.01.2016
Ну вот расскажите как учить с рождения? Я же говорю он 3 ребенок , старших научила а вот этого не смогла. Ходили в парк на детскую площадку - он либо хулиганит и не приемлет мои замечания, либо убегает.
BandI
25.01.2016
Если честно,я б по попе уже дала....
bogin
25.01.2016
За песок и подубасить других, тоже бы ввалил.
Riza
25.01.2016
Не била, но строго выговаривала и уводила домой. В результате просто гуляем одни. Вообще он очень настырный и упрямый ребенок, последнее слово/действие должно оставаться за ним.
bogin
25.01.2016
Вот, а надо сделать так, что бы последнее слово было за вами и что бы ребёнок понимал, кто из вас главный.
Я поэтому не предлагаю вариант, тоже его подубасить тем же, чем он других, силу можно не рассчитать, но так понятнее.
Он так не поймёт, вы все равно гуляете, а должно быть, "не умеешь гулять, сидишь дома".
Есть ещё вариант, быть активнее его, вместе играть, лазить на горки и т.д. , " замучить" его играя, но это скорее для пап развлечение.
Riza
25.01.2016
А если не умеешь дома сидеть?((((
bogin
25.01.2016
Ну не может быть так, что нет совсем слабых мест у ребёнка, это скорее вопрос психологии, кто кого и выигрывать должны вы в этой игре умов. Ломает, когда вы строите, перестаёте строить снова, не хочет убирать игрушки, значит можно по одной убирать, из любимых естественно, "не хочет сегодня зайчик с ним играть, потому, что они его на место не кладёт". Все не его игрушки, настоящий инструмент и т.д. убрать, " это папины игрушки "...
И т.д.
bogin
25.01.2016
Не реагирует на замечания, собираетесь и идете домой, объясняя при этом почему так, и даже если он начинает говорить, что больше так не будет, все равно идете домой, ребёнок должен понять, что так будет каждый раз, когда он отказывается слушаться.
Zamoley
25.01.2016
10 минут для 2.5 лет - это нормально как бы. А уж полчаса на горке! Неслабые у вас требования к двухлетке.
Riza
25.01.2016
Так полчаса на горке - это всего 3 -4 раза скатиться, а все остальное время полежать внизу, встать и подняться на горку, покорырять снег и т.д.
Nadoeda
25.01.2016
У меня старший похоже себя ведёт последнее время. Начали давать магний- гораздо лучше стало
vlavlaput
25.01.2016
Моя дочка примерно так же себя ведет. По поводу развивашек за столом я даже не думала туда ее вести, сразу пошли в бассейн, и сейчас на ритмику ходит, т.е. там, где можно энергию выплеснуть. Если мое настроение и силы позволяют, то я ее на прогулках стараюсь реально утомить впечатлениями и физ.нагрузкой, вот после этого она и спокойнее и засыпает лучше.
Кстати, родители спокойных от природы детей часто искренне полагают, что такое поведение ребенка - результат плохого воспитания. Но судя по Вашей ситуации (3-й ребенок) вероятно дело просто в каких то "шилопопых" генах.)
Riza
25.01.2016
У меня старший был очень активный, но более управляемый или менее хитрый что ли. Его можно было уговорить или заговорить/увлечь. Средняя дочка само спокойствие и послушание. А вот младшенький шилопопный с мегобатарейкой и мешком идей.
aniutann
25.01.2016
Моё мнение не популярно. Но, мне кажется, что шилопопный ребенок это немного другое. В таком возрасте ребенок должен понимать слово "нельзя". Есть дети очеееень активные, но чётко понимающие чего можно делать, а чего нельзя.
То что у вас третий ребенок, это не о чём не говорит, то что прокатывало с двумя, с третьим может не прокатить. Я бы обратилась к психологу, который бы помог понять, почему ребенок вас игнорирует.
Такого же мнения
и я к вам-по описанию хороший мальчишка, вон сколько всего знает и умеет-надо только ключик подобрать=)
У меня с сыном было намного хуже. Все обещали что он повзрослеет и жизнь наладится, в итоге в его 3года мои нервы сдали, жизнь так и не начала налаживаться и я привела его к неврологу со словами: СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ! Два курса лечения сотворили чудо. Сейчас ему пять- совершенно адекватный, в меру хулиганистый мальчик, помощник, воспитатели его хвалят.
co$$et
25.01.2016
а в общих чертах в чем заключались курсы лечения?
Прием лекарственных средств.)
А у невролога по поводу гиперактивности вы не были?
Riza
26.01.2016
Были конечно. Выше отвечала что провели два курса, теперь проводим третий, уже с другими лекарствами. Стал меньше кричать, но проблема вцелом осталась прежней.
MamaNT
26.01.2016
:-D Меня просто ставят перед фактом :-D
Riza
26.01.2016
Это вы чем? У нас примерно так бывает, никак фотки не найду, как он пальчиковыми красками разукрасился сплошником сам , ну и все вокруг, пока я ходила за новыми листами бумаги.
MamaNT
26.01.2016
нашли масляные краски с братом.
Я до сих пор смеюсь.
Вот когда не надо - все происходит молниеносно *crazy*
Riza
26.01.2016
О да, красоту наведут вмиг, потом час будешь это оттирать!
У меня все хуже было, в 2.5 года я готова была убивать людей, использующих слова "шилопопик". Потому что оно реально не отражало масштабов. Никаких развивашек и допзанятий в 2.5 года нам даже не светило в перспективе. Стало гораздо лучше, когда я приняла это как факт и расслабила булки. Ну не в 2.5 так в 4. или в 5. Сейчас дочке 6.5 многое скомпенсировано. Хочу чтобы перед школой сняли диагноз СДВГ. Ну, а если не снимут - я поступлю как в 2.5 года, расслаблю булки не не буду на эту нему заморачиваться. Не в 7, так в 10.
Riza
26.01.2016
Скомпенсировано за счет "ума набралась" или все же медикаменты? Как справляетесь с элементарным идем домой или из дома, а ребенок дурью орет, потому что не хочет одеваться. А времени подождать уже нет, ибо организация закрывается? Если встает посреди ночи и требует рисовать/читать/играть и опять же орет дурью, разбудив не только старших детей но и дальних соседей. Вообще я уже спокойно отношусь к шелушению лука на ковре (вроде как развивает пальчики), но в целом меня очень напрягает, то что не он меня слушает, а я под его настроение и желание подстраиваюсь. Мой старший месяц уходил с уроков в первом классе - ему было не интересно. Я ловила, уговаривала, возвращала. А что делать с "не буду, не хочу"?
Расскажите как Вам удалось развернуть ребенка в нужное русло.
mar123mar
26.01.2016
У моего сына такое поведение, как у вашего, было до 1,7. Само прошло, не сторонник вмешиваться лекарствами. Может и вам подождать?
Сейчас 4 года, остались только вскакивания по ночам, но чаще уже без криков)
П.с. до сих пор с подозрением смотрю на детей, которые выполняют просьбы, сидят в коляске, ходят за ручку)) яркое воспоминание: я на кассе сына между ног зажимала, пока расплачивалась, а он орал дурниной и извивался, дрался. Так же шли домой с прогулки))
Riza
26.01.2016
Во-во на кассе один в один. С тех пор без крайней необходимости не хожу с ним в магазин. Легче ночью в Ленту, чем "в мыле" его ловить и пытаться еще и сброшеный товар на полку назад поставить.
Иногда с развивалки запихиваю как есть в комбез и кофты/штаны следом, в машине не замерзнет, ехать 7 минут.
Нам уже 2,5 , но не стихает, а наоборот его реактивность только набирает обороты.
А что невролог говорит? У нас были совершенно определенные неврологические причины, которые мы и лечили. Да, лекарства пили. Не все, которые нам прописывали - тут я уж заставила себя разобраться досконально и перелопатить тонны литературы, в том числе, на английском, чтобы понять что к чему. Нам очень помогал режим железный, ритуальный, я бы даже сказала, бассейн, массаж, долгие прогулки на воздухе, минимизирование стресса - в садик сдала только после 4х лет, со сверстниками общались выборочно и в количестве не больше 1-2 за раз. Проходили лечение в центре на большой Печерской. Первый раз всю ночь целиком она у меня проспала, когда ей было уже 5. Я помню, проснулась в 6 утра - и понимаю, что за ночь ни разу не вставала. Первая мысль - случился какой-то пипец! побежала к дочке в спальню - а она просто спит.
Когда случался концерт где либо в общественном месте, а нам надо идти - брала в охапку и уносила, одевала насильно, если надо, сажала в машину, пристегивала, делала лицо кирпичом, включала музыку. С ночными просыпами было хуже. В 2-3 года она просыпалась стабильно в 2-3 ночи с криком на два часа - мозг не справлялся со впечатлениями. Выход - поменьше этих самых впечатлений. Развивалки мы исключили в то время совсем, занимались дома, лепили, рисовали. Уверена, что любая мама сможет этим на детском уровне прекрасно сама занять 2-3-летку, без стресса встреч с незнакомыми людьми в непонятных местах. На требования читать/писать/рисовать в непотребные часы - не велась. Когда она у меня начала понимать уже что к чему, года в 3-3.5, включала ей мультики несложные, выдавала игрушки, сока, банан и печенья, говорила, мол, все спят, веди себя потише (4 часа утра) шла досыпать. Ну как досыпать - каждые 10 минут ко мне бегала. Я радовалась уже тому, что она хотя бы не орала дурниной. Потом эти 10 минут стали полчаса, потом часом. Были, конечно,и эксцессы и всякие проишествия. Хулиганила - я приходила, выключала мультик, забирала игрушки. Через какое-то время оно начало действовать. Персен мой лучший друг был на протяжение нескольких лет! ))
Riza
26.01.2016
Эх, я с Персена ем, как конь.
Невролог сейчас пытается скорректировать его гиперактивность. Она считает, что и ЗРР, и плохой аппетит и избирательность в еде - все от гиперактивности.
В развивашке у нас сейчас 2 человека, на прошлой неделе было 3. Так получилось что нашего возроста деток мало.
Режима стараемся придерживаться, но строго по часам не слежу. С длительными прогулками у нас не складывается, он часто разворачивается и идет домой.
Сейчас на фоне лекарств просыпается за ночь 2-3 раза , не чаще, уже считаю большим достижением.
А что пьете? Если ноотропы, например, то советую сходить к другому неврологу. Ноотропы растормаживают еще больше. Режим важен просто вот не сказать как. Именно строго по часам и минутам даже, строгая последовательность действий. Такому ребенку очень важна предсказуемость его жизни, абсолютная. Правда, тут есть и противоположный момент - шаг влево или вправо приравнивается к вселенской катастрофе со всеми вытекающими )
Riza
26.01.2016
А можно в приват ФИО Вашего невролога, ну чтоб долго не гадать к камому еще сходить.
Моя помладше, но в целом похоже. У меня есть маленькая зацепка- она все-таки не любит, когда я начинаю психовать орать и злиться. Может меня пожалеть, обратить в шутку или сделать то, что я прошу от нее. Слушается только тогда когда понимает, что я уже дошла до края. Психика у меня конечно измотана, ору как сволочь, ненавижу себя и жалею. Еще она в принципе не любит наказания в любой форме. Поэтому я потихоньку начинаю добиваться от нее по чуть- чуть. Собрать игрушки - хотя бы два фломастера поднять... и тд. Конечно, до воспитания еще далеко, но хоть что-то. Раньше не было и такого. Может что-то сделать за мультик, но не всегда. Еще она любит когда ее хвалят. Если бы не эти маленькие рычаги влияния я б наверное скинулась с балкона уже. В общественные места (кроме прогулок) хожу в панике - что там будет? Стараюсь лишний раз не ходить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой

Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой. Особенно актуально для родителей...
Цена: 21 800 руб.

Костюм спортивный р 158

В хорошем состоянии ы. Стиляж
Цена: 700 руб.

Продам зимнюю шапку на девочку Новую

Продам зимнюю шапку на девочку. Не ношенную. Обхват 52 см на возраст 3-5 лет (обхват можно регулировать) За 1500 рублей Тел +7(908)...
Цена: 1 500 руб.

Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.