--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поговорите со мной о детскому упрямстве.. подустали мы что-то. да и аргументы кончаются..

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
6
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
*Петра*
29.01.2016
Почему-то вспомнилось - Рано-рано два барана постучали в ворота))
Сын - само упрямство. Упрямство. А еще спорщик великий. 9 лет. 3 класс. Учится неплохо, местами даже хорошо и отлично. В быту спорит, упрямится - ладно, не так часто это бывает, по мелочи.. я стараюсь не нагнетать просто, ужасно не люблю с ним спорить - завожусь быстро(( как пример, на его "не хочу это надевать" я уже не обращаю внимание. Это всё ерунда, мелочи. Да и как правило мне не сильно принципиальны какие-то бытовые моменты..
А вот что касается школы, учёбы в целом, заданий, домашки в частности - тут я (и папа наш) непримиримы. В математике истина одна)) без вариантов. Точная наука ж. А сын спорит, извините, до усрачки!))) вот уже казалось бы и понял что не прав, доказали ему всячески, но спорит всё равно, не остановишь. Это ж чёрное! Нет, белое. Да где-то белое?!? когда чёрное. Нет, белое. Ужасно утомляет и морально выматывает (а откровенно-то говоря, страшно бесит) доказывать что чёрное это чёрное и никак иначе. Спор ради спора. Баранье упрямство в чистом виде, рогами в стену и вперед.
Понимаю, возраст. Желание самоутвердиться. Показать себя, своё повзрослевшее я. Я всё понимаю, правда! Но не тупым же спором это делать??? Нагло, дерзко и напролом. Учим аргументированно спорить, с фактами и доказательствами. После разговоров - Да да я понял, отвечает сын. И на след.день снова забрало падает, и мы снова спорим что чёрное это чёрное, а никак не белое. На самотёк не бросишь же.
Сидит сейчас делает математику дома... на неделю карантина задали немало. Сделал часть, честно дал папе на проверку (заведено у нас так - домашку проверяем, я русский, английский, папа математику). Папа указал на ошибки. Не прямо мол вот и вот.. а типа - проверь еще раз номер такой-то.. пересчитай примеры. "У меня всё правильно!!" - в ответ. И понеслась...

У кого так же? Что делать-то?(((
Zamoley
29.01.2016
Пусть сдает с ошибками и спорит с учителем. Барабан на шею и на праздник!
вот-вот) и я о том-же..
она потом нам ответочки "кидает" мол ребенком не занимаетесь - как же так, это же ДОМАШНЯЯ работа, а там такие ошибки! куда вы, родители, смотрите?
и что ей в ответ блеить?) он спорит и не даёт исправлять?))))
конечно это не каждый раз и не с каждой домашкой. но чаще чем того хотелось бы.
Zamoley
29.01.2016
А зачем в ответ блеять? "Ребенок сделал домашнее задание САМ. Ошибки видели, указали, дали волю самому решать правильно или нет. А Вы, МарьИванна, оценивайте уж что получилось". 3 класс, почему родители вообще должны смотреть?
мы с мужем с первого класса сына стараемся это вот САМ всячески пропагандировать и культивировать, в т.ч. перед учителем. мол надо давать ребенку самому мозгами шевелить, а не ждать пока родители всю домашку ему продиктуют. иначе вы чьи знания оцениваете, наши или ученика?? к сожалению, поддержки в этом не получали 2 года, 1-2 класс.. она всегда считала и озвучивала неоднократно что ребенок должен делать уроки исключительно с родителями, и желательно с мамой (мамы типа мягче, давят и ругают меньше). несколько раз беседовали с ней - я не могла понять, спрашивала: а "вместе" это КАК? локоть к локтю с ним сидеть?? суфлировать ему по буквам? считать помогать или может сразу верный ответ говорить? а то не дай бог ошибётся дитятко.. в ответ - тишина. "вместе" и точка.

сейчас 3 класс. "вместе" она больше не пытается озвучивать и навязывать, сейчас новая тема. настоятельно просит проверять. мол без этого никак нельзя. даже на собрании дала понять мол у некоторых детей слишком много свободы! ужас - родители допускают сданное ей домашнее задание с ошибками!.. выходит даже не проверенное никем.. беда.

да, она у нас непростая дамочка) но уже конечно попритёрлись друг к другу за 2,5 года..
Zamoley
29.01.2016
"Проверяем. Ошибки указываем. Исправлять за него не будем. Он уже достаточно большой мальчик."
Не чтоб поспорить, но все же: вас не будут смущать потом двойки стройным рядом в журнале за домашнюю работу; сейчас учителя слабые психологи: ошибся - два, ошибся - два(.
Ивна
29.01.2016
+1000!
Zamoley
29.01.2016
Мальчик по СТ учится хорошо, ошибки вряд ли от пробелов в знаниях. Но ему даже не дали возможности прочувствовать ответственность своего упрямства. Первые два класса домашка вместе с родителями, третий - контроль. И почему двойки? Одна-две ошибки (ТС не говорит, что домашняя работа - одна большая ошибка) к двойке не приведут. И если ребенка самого двойки не заденут, то надо разбираться, почему. Все-таки полных пофигистов среди детей не так много, чтобы со стройными рядами двоек в 3 классе ходить.
Zamoley писал(а)
И почему двойки?

за 3 существенные ошибки могут и 2 поставить..
домашку никогда не делали локоть к локтю, если не было понятно из моих слов. всегда старались чтобы сам делал. а мы - помогаем, объясняем если что не понятно и проверяем только на конечном этапе.
У дочки в классе есть мальчик: очень умный ребенок, участвует и побеждает на многих олимпиадах, околоотличник. Одна проблема - он заядлый спорщик. Не боится дискутировать с учителями и отстаивать свою (.) зрения; на все имеет свое мнение, причем отличающееся от учительского. Учителей это очень сильно заводит - ставят двойки за смешные ошибки и прессуют его по-взрослому. Родители и классная дневуют и ночуют у директора, у завучей, учителей, чтобы дали возможность исправить оценки. Сейчас собственное мнение ученика так же важно, как пятое колесо в телеге, мне кажется.
Zamoley
29.01.2016
Ребенок под прессом не ломается? Продолжает спорить и побеждать в олимпиадах? Вот и умничка. Бойцом вырастет. Учителям неважно, а для личности - да. На второй год не оставляют. Дети сейчас сдают ЕГЭ. Пацану коротенько читается лекция "хочешь пятерок - прогибаешься под учителя, не прогибаешься - получаешь двойки". Информирован и свободен. Если у мальчика такой характер, смысл бегать к директору? И кстати, мальчика можно бы попробовать просто перевести в другую школу.
Zamoley писал(а)
Ребенок под прессом не ломается?

Ломается, к сожалению. Недавно лежал в больнице с нервным срывом. Но это не мой ребенок, поэтому обсуждать его дальше не буду.
Zamoley
29.01.2016
Возраст еще, конечно, важен. Но опять же, объяснить мальчику, что мнение хорошо, а здоровье дороже. Или таки вариант со сменой школы, победители олимпиад могут "пригодиться" в более демократичной школе. Обсуждать действительно не будем, я этого мальчика так и вообще не знаю, а дети все разные. И родители тоже.
:-)
я такая в детстве была. но, правда, никто за мои оценки не переживал и ни к кому не ходил. я и форму не носила в старших классах, и на уроки опаздывала (этим не горжусь, но тогда что-то вроде вызова было)
особенно мы бодались с учительницей литературы. двойки она не ставила обычно, но 4-ки за содержание всегда. при этом на олимпиады меня почему-то отправляла, а не 5-шниц. мне, кстати, это все сильно в жизни помогло
по всем "принципиальным" предметам у меня было 5, пусть и с боем, и не в каждой четверти. по непринципиальным для меня типа биологии учителя под давлением администрации дружно поставили 5 в 11 классе - школе же нужна медаль, пусть и серебряная
вообще если ты школе нужна больше, чем школа тебе, то сильно развязываются руки. не каждый может себе позволить иметь свою точку зрения в школе
Да ты бунтарша?)))))
куда там:)))) в школе отбунтовала, теперь толерантна по всем статьям:)))
думаю, нам эта неспособность воздействовать и убедить в вину поставится сразу же..(
ошибки сына, а косяк наш))
да, и конечно нет желания потом двойки, тройки в дневнике считать. домашку проверить-то не сложно.. слушал бы!)
Zamoley
29.01.2016
Да Вы погодите про "считать"-то. Сын, может, быстрее поймет, чем в дневнике ряды вырастут?
я к вам. меня двойки гораздо меньше беспокоят, чем то, что ребенок не может отвечать за свои слова
интересно, в каком возрасте можно уже что-то самостоятельно решать?
Zamoley
29.01.2016
Он даже не не может, ему и попробовать-то не дают.
и я о том - надо хотя бы попробовать, может на этом все и закончится
У меня порой не даёт проверять, говорит, я все проверил, а потом в тетрадях тройки, но мне сама учительница сказала, чтобы я его не пасла сильно, хотя иногда очень стыдно, когда у него ошибки в домашних работах, хотя я сама педагог и учительница знает об этом. Но в целом, он учится нормально. И в тетрадях со временем стало лучше. Но все- таки стараюсь проверять и с ним исправлять ошибки.
Ольга146 писал(а)
все- таки стараюсь проверять и с ним исправлять ошибки.

так вот и я.. ошибки бывают либо от невнимательности и небрежности, либо от пробелов в изучении. мало ли, а вдруг недопонял чего?) потом ведь как снежный ком нарастёт не разгребёшься.. что знаю - всегда готова объяснить и помочь если есть вопросы. а они бывают, не без этого.
Я поэтому и смотрю, если ошибки из-за невнимательности, то машу рукой, но грозно ругаюсь. Если вижу, что не понимает, то начинаю заниматься, об'яснять. Но если будет вопить, что он все знает, понимает, то его оценки будут его наказанием, потому что ему помощь предлагали, но он не взял, потому что ЛЕНЬ
всё правильно..
sanna
29.01.2016
постою, послушаю... меня то же самое ждет, видимо. Младшему всего два, но ярый спорщик и упертый, как ишакус :((
aniutann
29.01.2016
У нас также(( С ужасом думаю про школу, нам почти 5 лет.
Но у нас в прямом смысле два барана: я - телец, сын - овен.
Постою, послушаю.
То же самое, только у меня дочь. Учится во 2 классе и нервы мне треплет ежедневном.
сын - телец что не сдвинешь.
м.Ира
29.01.2016
А у нас папа - овен, младшая дочь - телец. По сравнению с ними мама-водолей и старшая дочка-рак - тихая поляна с голубями
Fosta
29.01.2016
у нас сын - овен, год быка
я - овен, год козы
папа просто весы, но год козы и фамилия Баранов )))))
Fosta писал(а)
сын - овен, год быка

госссподи прелесть какая!)))))))
любопытно у вас вообще всё сложилось насчет копытных.. )
Fosta
29.01.2016
а еще у нас цифры в датах рождения идеально сложились (по моему мнению)
07.04.1979
17.10.1979
27.03.2009
*Yulia*
30.01.2016
Дочь - рыбы, но ее не переспорить (( почти 7 - возраст, что ли, такой?
Сейчас в ШБП английский, рассказывает, какие новые слова узнала - что-нибудь неправильно услышит и не докажешь, что надо по-другому... Ну и во многом так. Спорим по каким-то глупым вещам, чуть ли не 2+2=4
у вас 9 лет, а у меня великому спорщику 4,5 года, спорит по любому поводу, я замолкаю и отворачиваюсь или на любые вопли или вопросы отвечаю одним словом тихим голосом: Хорошо.
*Петра* писал(а)
Показать себя, своё повзрослевшее я. Я всё понимаю, правда! Но не тупым же спором это делать??? Нагло, дерзко и напролом.

а не умеет по-другому пока)..подрастёт, научится- будет по-другому.
*Петра* писал(а)
"У меня всё правильно!!" - в ответ.

а пусть с этим "правильно" сдаст работу на проверку учителю. и получит оценку. соответствующую)..а там посмотрите..

я бы наверное перестала давить..раз не продавливается)..уступила бы пару раз..сказала бы:- " А я думаю, сынок, что здесь должно быть такое решение"..просто озвучила бы своё мнение, без давления)..а он пусть выбирает. сам! и учится отвечать за последствия своего! выбора.
по части русского языка пару раз бывало что сдавалась устав или пофигизм включив, переставала давить - "ааа!.. как хочешь. считаешь так, оформляй так. твоя учёба - на сколько постарался, столько и получил. я всё что думаю сказала". за оформление или своеволие какое снижали да, получал меньше чем рассчитывал. говорит, понял.. фиг знает на самом деле))) навсегда ли он понял или на день.
что касается грамматики - если спорит и мне не верит, отправляю в Гугл. там не забалуешь.
я младшему спорщику уступаю. после этого он часто делает, прислушавшись к моему мнению. становится спокойнее и внимательнее. прям говорю: ну ладно, значит ты прав. будь по твоему. но всё таки вижу вот это. но ты смотри сам. и все.
а вот со старшим спорщиком - тут надо переспорить. иначе захлопнет все учебники и точка.
поэтому может быть попробовать согласиться неск раз и посмотреть что будет? но я ошабки показываю прям каждую. не говорю что где в номере 18 есть ошибка - найди её)) (они просто будут истерить что, ах, надо опять весь номер пересчитывать?? и это выдержать я уже не могу)
в каких-то бытовых повседневностях (не сильно жизненно-важных так скажем) я могу и на компромисс пойти, и дать ему решить как сам хочет, и договориться могу - чтоб не мне, не тебе, чтоб золотая середина какая нашлась. но по части учёбы и правильности решения задач - нет.
Нона
29.01.2016
МиН(ь) писал(а)
но я ошабки показываю прям каждую. не говорю что где в номере 18 есть ошибка - найди её)) (они просто будут истерить что, ах, надо опять весь номер пересчитывать?? и это выдержать я уже не могу) ?

вчера была на собрании в младшего (1-йкл). Их проверяла психолог. Одно из умений у детей должно быть- уменее находить ошибки, проверять, концентрироваться на низком уровне в классе. Учитель строго на строго предупредила нас- не показывать ошибки. Проверять и говорить - проверь еще раз. Для начала можно помочь, ну типа ошибка в первом примере или в третьем предложении. А дальше уже сам-сам. Иначе она их просит проверить диктант, диктует, а они и не понимают как искать и где. Ждут подсказки. Я что-то верю в это. Старшей тоже полезно умение это развивать- пригодится)
У меня тоже 9 лет, та же проблема. Спорит, но когда чувствует, что я на грани и готова врезать, забрать телефон, планшет, он говорит, ну ладно-ладно, сделаю, как ты говоришь, потому что знает, что я могу ... Но это касается бытовых проблем, когда надо сделать так, как я говорю.
В плане учёбы даю больше свободы. Говорю, проверь то-то, он говорит, у меня все правильно. Я говорю, хорошо, не исправляй, но если за эту работу будет 4 или 3 , ты будешь наказан. Если ты сознательно не хочешь исправить ошибку, то будешь получать за плохой результат. Как правило, исправляет, пыхтит, вопит, ноет, но исправляет. Если наши мнения в выполнении задания расходятся, то говорю, делай, как знаешь. В учёбе даю больше свободы, пусть сам нахватает своих двоек. Но стараюсь с ним все оценки разбирать и в тетрадях и за контрольные, чтобы он сам об'яснял мне, почему такая оценка.
Но тоже вечные споры, вечное недовольство, хотя я считаю, что всему причиной лень
То же самое... дочь, 8 лет, 1 класс. На голове разве что еще бараньи рога не выросли. Такое ощущение, что ей жизненно необходимо просто сделать наоборот, неважно что, главное - НАОБОРОТ!

Прописали пить витамины - не буду.

Стоматолог младшей дочери порекомендовал укреплять зубы гелем специальным, у старшей сейчас как раз лезут верхние передние зубы. Говорю старшей, давай тоже тебе зубки поукрепляем, чтоб росли сильные. Там всего делов-то перед сном после чистки зубной щеткой намазать зубы, причем намазываю я, ей только рот открыть и минуту постоять. Так нет, ей не надо, она не будет, она не хочет, и как апогей - слезы и обиженная физиономия.

Бальзамом волосы после мытья намазать - не надо. Расчесать волосы после мытья трудно, вот и мажу. Начинаем расчесывать, чуть волоски спутались - крик и слезы, что это все из-за бальзама, она ж говорила, что не надо. И пофиг, что без него вообще не расчешемся.

Учеба - отдельная песня. Говорит, что это задание она не поняла. Я начинаю объяснять, у нее сразу упрямое лицо и она не хочет ни слушать, ни понимать, хочет чтоб я за нее просто задание сделала. Если не сделаю, то чтоб добиться какой-то попытки понять объясняемое мы обе с ней проистерим час, она будет плакать, я орать. Хотя начинаю я всегда мирно и терпеливо, но как вижу это лицо "ничего не хочу даже пытаться понять", так меня аж трясти начинает.

Что делать, честно, не знаю.
Zamoley
29.01.2016
pugovichka писал(а)
Хотя начинаю я всегда мирно и терпеливо, но как вижу это лицо "ничего не хочу даже пытаться понять", так меня аж трясти начинает
Как знакомо ) только нашей 7 лет и в общеобразовательной школе еще не учится. Учится в музыкалке. Но я даже не пытаюсь в таком состоянии что-то объяснять (нет, вру, пытаюсь, но эффекта ноль - недавно делали одно упражнение по сольфеджио полчаса, как она начала тупить, так и продолжала, просто из принципа, как мне кажется, типа "видишь, я НЕ ЗНАЮ и НЕ ПОНИМАЮ!") - лучше отправить на полчаса вон от уроков, потом сама придет, когда "отпустит" (то же упражнение потом сделала с первого раза). У нас варианты "или не поняла, иди с несделанным (а учитель того же сольфеджио ух какая дама, у нее не забалуешь), или не поняла, давай разбираться" - выбирай, только нечего с таким лицом около меня сидеть.

Если витамины пить обязательно, то нудеть о пользе, пока ей проще не станет выпить наконец )

Не будет, значит, не будет. Стоматологам тоже нужна работа.

Без бальзама? Отлично! Волосы расчесываешь сама. И расчесываешь, а не жалуешься, что они все спутанны - и до победного.
Добро пожаловать в клуб поху пофигистов :-D
Я в этом году такое практикую и в музыкалке и в школе. Учителя в шоке. В музыкалке грят, что давненько у них такой Маши не было, которая даже дз не в состоянии записать *wall*
Zamoley
29.01.2016
"Записать ДЗ"? Шутишь что ли? Маечка в школе еще не учится, домашку ей учителя записывают :-D Но учится она при этом неплохо. Больше всего мы воевали с общим фортепиано. До воплей и соплей по стенам. Тут отпустила, заставлять хуже будет. С остальным работает метод "иди уже отсюда со своей домашкой, придешь, когда будешь готова слушать и работать". Топает ногами, хлопает дверью, успокаивается и приходит. А мама с ужасом ждет дня, когда совсем перестанет понимать учебник по сольфеджио. Так уже и даже не поспоришь.
Мы при таких же исходных данных (вплоть до пола и класса) забили. Идет с не сделанными уроками. Отращиваю дзен. Считаю, что оооочень зря нет в 1ом классе дневников и оценок нормальных. Вот они и выезжают на необязательности. Со следующего года рога им поприщемят, другой разговор будет.
Я учителю честно ситуацию объяснила. Не могу сказать, что та в восторге. Но она хотя бы в курсе, что мы стараемся что-то сделать. Но не все в нашей власти.
Да, тоже считаю, что наклейки вместо оценок это баловство. И моя пару раз ходила с несделанными уроками.

Как вспомню, как мы на прошлой неделе считали, сколько звуков в слове клюква, так вздрогну)))))
pugovichka писал(а)
Хотя начинаю я всегда мирно и терпеливо, но как вижу это лицо "ничего не хочу даже пытаться понять", так меня аж трясти начинает.

Нам 6, мы не ходим в школу. Только на занятия в центр развития.
У нас открыто говорит, что не хочет делать и думать. Может сидеть за столом день-два... Выходя есть, спать и в туалет. Я с одной стороны понимаю, что нельзя заставлять ее щас учиться силой. НО с другой стороны, когда она чувствует слабинку тока хуже....
Нервов щас уже не хватает. Что же будет в школе...
Мне кажется, это именно тот случай, когда нужен метод естественных последствий. Он хочет быть большим и сам принять решение. Ок.
У тебя там ошибка. Поищешь или так сдашь?
Пару раз пусть сдает с ошибкой, если хочет, получит свою заслуженную оценку, обсудить результаты и последствия. Вообще, пусть ребенок сам об оценках думает, а не родители )
да да, умом всё понимаю... ))) проучить его ой как хочется порой. пусть уже получит заслуженную выспоренную двойку за домашку.. но стыдоба ж!)) нет?) так-то учитель хвалит его иногда, говорит способности есть, старается, и когда старается - всё получается. а тут такое будет.. да еще и нам как бы пох)) атас вообще семейка.
Чем быстрее родители отделаются от мысли, что двойка - это стыдоба (перед кем???), тем будет проще ;) а он сам, пока не принесет - не прочувствует...
Не, я понимаю все, сама перфекционистка, чо уж :))
Пыхтеныш писал(а)
перед кем???

перед самой собой. мне честно стыдно когда сын так глупо косячит. перфекционистка, это вы точно написали.
не знаю стыдно ли папе.. возможно что и нет) не в курсе.
Мне потребовалось время на осознание того, что это не мои оценки, и стыдиться собственно не я должна :) но подотпустило, стало проще.
Ивна
29.01.2016
*Петра* писал(а)
Не прямо мол вот и вот.. а типа - проверь еще раз номер такой-то.. пересчитай примеры.

Я бы в этом случае указала на действие, в котором есть ошибка, и именно с этого действия и попросила пересчитать пример. Т.к. упрямство в этом случае, мне кажется, возникает из-за того, что объем предстоящей работы ребенку кажется слишком большим, ведь чтобы найти ошибку нужно пересчитать весь номер, вот он и сопротивляется как может!
ну... у папы нашего, который как правило и проверяет математику, иные взгляды на это. тыкать в конкретную неверную цифру он не будет. хочет чтоб ребенок думал.
Ивна
29.01.2016
*Петра* писал(а)
. хочет чтоб ребенок думал.

Так ребенок и подумает, только объем работы немного сократится, задача-то состоит в том, чтобы выработать вычислительный навык (а не упрямство) и скорость решения! А подумать можно над доп. заданием. :-)
Нона
29.01.2016
А если как вариант поиграть "на слабо". Ну, типа указываете, что ошибка и предлагаете варианты: если найдет сам- что нить приятное. Ну, я не знаю, что там у вас- яблоко/пирожок с полки лишний дадите))) Ну что-то такое не навязчивое, но приятное. Если ошибку подтверждает все тот же Гугл ( а он знает все))), то сыну дополнительный пример или задачу дать решить(если для него это наказание). Т.е. ему дается шанс все же пойти и проверить, но потом не обижаться за доп. задание. Но тут надо вот именно здесь и сейчас вопрос решать. Ждать пока учитель проверит- долго. Он уже забудет про накал страстей.
У меня: когда чувствую, что дети торопятся и не хотят подумать, проверить- так и делаю. Даю шанс , а потом добавляю задание. В словарных диктантах за каждое не правильно написанное слово- дополнительных три диктую, например.
Ну и поддержу тех, кто предлагает возложить ответственность на сына. Домашняя работа это его зона ответственности, его работа. Он же у тебя способный мальчик, дать ему почувствовать последствия упрямства. Все дети разные и жаль, что учительница у вас не понимает, что вот с данным ребенком стоит прислушаться к родителям и попробовать действовать вместе. Не ругать ни его, ни вас. А просто оценить работу. А уж дома дать возможность вам сами разобраться стыдно сыну или нет. Но наступи немножко "себе на горло" отпусти его с этим домашним заданием в школу
Правильно, пусть сам думает.
Вот себя помню. Решала столько раз пример, пока правильно не получалось. И всегда заново.
Попробуйте его упрямство развернуть в сторону учебы. Что бы он с упрямством решал, и доказывал что он прав. "Если ты считаешь то ты правильно решил, попробуй еще раз перерешать".
Fosta
29.01.2016
нам 6 и спорить ради очевидного мы любим
тоже быстро обессиливаю уже от этих бесконечных разговоров
но про задания сын пока доверяет нам - родителям
не знаю как будет дальше в школе
sofy
29.01.2016
с ужасом жду школы((( моей 5 с половиной...научили спорить аргументированно...теперь даже не знаешь смеяться или плакать по итогам(((
из недавнего:
пытаюсь я ей звуки "р" и "л" глухие поставить))) ее пальчиком показываю правильные бугорки у себя и у нее во рту, затем прошу язык прижать к бугорку и воспроизвести звук "д" несколько раз подряд....на что мне деть заявляет - "не буду!"....на вопрос "почему" отвечает "совать пальцы в рот не гигиенично"... разворачивается и уходит...занавес(((
Zamoley
29.01.2016
Так хорошо! ребенок не истерить, а аргументирует. "Пойдем вымоем руки, тогда все будет почти стерильно" :)
Здорово, что проблему озвучивает. У моего, которому 5,4 было бы трагическое молчание, мокрые от слез глаза и надутые губы. И вот фик бы он сказал, что ему конкретно не нравится, догадайся мама сама ....фейспалм...
sofy
30.01.2016
Мне уже на это "озвучивает" воспитатели жалуются)))
а трагическое молчание и дрожащие губы у нас тоже бывают периодически...обычно говорю,что раз я не слышу проблемы, то и помочь мне нечем...пошли чай пить...и она либо выдает все тут же...либо после чая уже не помнит в чем беда-печаль была))
Да, хорошая идея про чай :)
sofy писал(а)
пытаюсь я ей звуки "р" и "л" глухие поставить))) .


а что р и л глухие бывают? я думала, они всегда звонкие
sofy
30.01.2016
Сори))) твердые))) слоги "ре" и "ри" мы освоили...а вот "ра", "ро" и "ру" никак не получаются(((
Riza
29.01.2016
Все сложно и я Вас понимаю. Порой мне хотелось рвать и метать иногда включить пофигизм, но... Имеется старший сын 15, 5 лет по имени Егор (иногда мне кажется что все мои зникомые Егоры спорят ради спора). Упертось была еще та, и самомнение сверх меры. Он однажды учителю на уроке математике в (3 классе) сказал: "Марьванна, Вы догло тему объясняете, дайте Я". Когда мне учитель сообщила столь радостную новость, чуть не провалилась от стыда. Так ведь объяснил!!! Очень витиевато, но дошёл до истины. Учитель говорил: "Ломайте!", но я не стала. Стала ему объяснять его поведение и что я чувствую при его выкрутасах. Вообще у нас упрямство волнами иногда ну очень сложно. В такие моменты я решала с ним на перегонки, а потом сравнивали ответы, но и предлагала перерешать , то что не так (именно перерешать, чтоб не проморгать/ повторить ошибки). В быту старались не спорить, хочет идти без шарфа, да пожалуйста, но тогда не пойдет в бассеин с нами, чтоб лишний раз не переохлаждаться.
Вообще сейчас намного легче, но тут уже и своя голова должна работать. Теперь он учится уступать и хитрить (я уже заводила тему про литераторшу). Вообще он уже взрослый чтоб понимать что к чему, но иногда страдает за свой непримиримый характер, опять же делает выводы. Математичка, например , не всегда жалует его нестандартное решение и иногда он получает 4, но опять же когда слишком перемудрит. А физичка, так просто обожает (но он за урок успевает и стандартно и нестандартно решить). Вообще я считаю, что руку на пульсе учебы держать надо постоянно. Очень много отличников в классе съехали из-за свободы выполнения домашки. Сначала выезжали за счет хорошей базы, а когда и собственного интелекта и начитанности стало не хватать оказалось, что провал в знаниях огромен. Кагда мой сын возмущается, что я заглядываю ему в тетради, всегда спрашиваю: "А зачем тогда я?".
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Костюм для девочки "Вoom", р.92 (1,5-3 г.)

Комплект для девочки "BOOM by Orby" после 1 ребенка в идеальном состоянии. Размер 92 (1,5 - 2 года), но на куртке и брюках...
Цена: 2 000 руб.

Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой

Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой. Особенно актуально для родителей...
Цена: 21 800 руб.

Новые брюки STILNYASHKA, р.164

Новые классные брюки STILNYASHKA. Размер 164. Цвет: синий в клетку. Состав: 100%полиэстер. Померить - Автозавод (Соцгород 2), без...
Цена: 1 100 руб.