--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос у меня, про работу ДУКов и иже с ними.

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
2
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Karamellka
29.02.2016
Вопрос у меня назрел такого плана. Дом обслуживается жилищной управляющей компанией (ЖУК).
Дано: в субботу в ночь рванул фильтр на холодной воде на вводе в квартиру (поясняю - т.е. вода полностью перекрыта, сидим третий день без холодной воды). Звоню диспетчеру в воскресенье утром - так мол и так, авария, прошу сантехника для устранения. Мне ответ - а он выезжает на аварии в выходной только если общедомовое имущество сломалось. В понедельник звоните. Ок. Я в воскресенье попробовала решить своими силами и купить лопнувшую колбу у фильтра, до вечера проездила по городу в поисках, но фокус не удался - модель старая, запчастей как таковых нет (хуже, блин, китайского ширпотреба - сломалась какая штучка и меняй фильтр целиком), колбы от новых моделей не подойдут. Перебились кое-как кипятком. Сегодня звоню с утра в 8 часов, заказываю сантехника. Время 12 - никого. Звоню узнать - и тут мне сюрприз: не придет, не до вас, идите на авито или еще куда и решайте сами как хотите. Насколько правомерен их отказ? Вам часто ваши ДУКи - Жуки отказывают в устранении аварии, пусть даже внутриквартирной? Со стороны не хочу сантехника, т.к. никаких гарантий он не даст, а тут хоть какая-то на случай, что вдруг опять протечка будет. Акт и все дела.
Mati
29.02.2016
Karamellka писал(а)
не придет, не до вас. идите на авито или еще куда и решайте сами как хотите

прям так и сказал? не верю
прям так и сказал, вернее через диспетчеров диалог был. она передала его слова.
Mati
29.02.2016
вы по какому телефону звонили?
просто мне не очень верится, что вам диспетчер ответил прям такими словами - не до вас... и решайте сами, как хотите...

там система такая: ДК обслуживает дей-но внутридомое имущество, внутриквартирное - на попечении у жильца. если у вас прорывает трубу, стояк, вас топит, перекрытие кранов воду не останавливает и т.д., эта заявка аварийная и к вам бегут ее или слесари жэка устранять или аварийка. если же проблема внутри квартиры у вас, с вашим имуществом, и при перекрытии крана вода останавливается, то жэк это не обслуживает. но через тот же ДК вы можете оставить платную заявку, коммерческую. а когда к вам точно придет мастер, вам диспетчер не скажет. мастер может сегодня подойти, а может и завтра, и послезавтра. от диспетчера заявка уходит в подрядную организацию, а уж как там они свой график выстраивают, это только они знают. в порядке очереди и приоритетности. а мастер, перед тем, как к вам придти, предварительно с вами свяжется, чтобы уточнить время и цену.
поэтому отказ именно ДК обслуживать вашу внутриквартирную проблему правомерен. Либо платно, либо через любых других людей/знакомых можете починить
ответили именно так.
воду я перекрыла, она не течет. но не течет совсем :( без холодной воды хуже, чем без горячей. ни посуду помыть, под кипятком не потерпишь, как под холодной, ни постирать, ни унитаз смыть. и я да, знаю, что заявка платная. но у нас как бы "личная" управляющая компания, свой сантехник, которому и я в том числе плачу з/п, прикрепленный к нашему дому.
т.е. на поиски стихийного сантехника меня отправили правомерно и исполнение таких заявок - это они одолжение мне делают? хочу - приду, не хочу - не приду?
Mati
29.02.2016
По какому телефону звонили?
Сантехнику вы платите, чтобы он за оди следил , в не лично за вашей квартирой , так?)
у нас жилищная управляющая компания, не районные дуки, зачем вам телефон нашей диспетчерской, которая в нашем же доме находится?
Mati
29.02.2016
ой, прям такой секрет, такой секрет )
суть вопроса была в том, чтобы понять, куда вы звонили. потому что если в колл-центр единый , то такие ответы странны. для диспетчеров ваших личных УК может это и в порядке вещей, тут ничего не скажу )
В районных дуках, кстати, диспетчеры вряд ли есть )
так -то телефон диспетчеров вашего дома не нужен, конечно ))
я ниже уже всем написала, вам тоже тогда напишу
у нас свой "личный" набор сантехников, диспетчеров, уборщиц и прочего обслуживающего персонала, конкретно на наш один дом, зарплату которым платят жильцы.
Mati
29.02.2016
мне не надо отдельно писать
просто сразу можно было написать, что у вас и служба приема заявок личная, вот туда и звонили.
потому что меня, к примеру, удивил бы такой хамский ответ от оператора колл-центра единого, куда обычно звонят с такими вопросами
Насть, сходи сама к ним, жалобно попроси все сделают.
не сделают, уже ходила самое раннее - завтра. а я уже заколебалась по 1 чашке мыть кипятком, вода огненная у нас течет.
Charmes
29.02.2016
А поломка произошла после крана, который стояк перекрывает? Если да, то они могут отказать, так как квартира приватизирована и за сантехническое оборудование, идущее после крана стояка, отвечает собственник и ремонтирует тоже соовтетственно....
может не понятно в ст написала - поломка после крана, фильтр внутриквартирный потек. я в курсе, что это уже зона моей ответственности, но рассчитывала, что уж за деньги-то сделают побыстрее, не бесплатно же прошу. тем более сантехники у нас "свои, собственные" (с), на один дом рассчитанные, а не на весь район.
Charmes
29.02.2016
Они конечно могут за деньги сделать, но ответственности нести точно не будут. Их приглашать=сантехника на авито найти. Никаких актов они не дают подписывать и деньги в карман, а не в кассу оплачиваются.
У нас пролив был грандиозный, соседей затопили из-за заглушки, сорвавшийся с отводки от стояка. Так мы 2 дня сидели без воды и соседи вместе с нами. Их "кухню рабочую" я теперь от и до знаю.
у нас все официально, через кассу. вернее, потом в платежку этот счет вносят. я повторюсь - у нас свой "личный" набор сантехников, диспетчеров, уборщиц и прочего обслуживающего персонала, конкретно на наш один дом, зарплату которым платят жильцы. гарантию они дают, как без гарантии то?
Charmes
29.02.2016
Раз у вас ЖУК обслуживает только Ваш дом, то соответственно они и время должны найти. При таких условиях, я бы пошла разбираться.
вот и я о том же...
хотя когда мне нужно было от канавинского дука помощь в другой квартире, мне быстро и без вопросов прислали платного специалиста. ну и вообще там быстро на заявки реагируют, единственное - качество исполнения хромает.
плюсик мой
у нас операторы ДУКа так же сначала выясняют что подтекает - если общедомовой кран - ждите сантехника/аварийку
если например счетчики водяные, или иное имущество не общедомовое - решайте сами, или пригласим платного мастера
вот я и хотела пригласить мастера, который обслуживает конкретно наш ОДИН дом. не весь район, заметьте. и плачу я тоже официально в кассу нашей управляющей компании.
Mati
29.02.2016
ну сопсна то, о чем я выше написала )
Так у Вас же потек не общий стояк и не арматура общего стояка, вот за них отвечает ДУК, остальное Ваши проблемы и решать вопрос нужно в частном порядке.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Продам зимнюю шапку на девочку Новую

Продам зимнюю шапку на девочку. Не ношенную. Обхват 52 см на возраст 3-5 лет (обхват можно регулировать) За 1500 рублей Тел +7(908)...
Цена: 1 500 руб.

Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой

Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой. Особенно актуально для родителей...
Цена: 21 800 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.