--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Надо ли заставлять исправлять сына оценки, если его Все устраивает. ( хорошист) И он не парится.

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
307
111
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Tigrenok80
12.03.2016
Была недавно на собрании родительском. Что обнаружила-сыну моему абсолютно пофиг 4 у него или 5 за четверть. Он не отличник, но другие дети, тоже не отличники, бегают за учителями исправляют свои 4 , если можно. Мой пятиклассник говорит-главное нет троек, все нормуль. Но мой хорошист по рейтингу в классе на 25 месте из 28. Класс очень сильный, и , зная его потенциал, понимаю, что хотя бы ту же музыку можно исправить. Он говорит, что не хочет превращаться в нервных заучек, которые умоляют поставить оценочку повыше.
Недавно написал контр. Раб. По истории на 4. Подкласса написало на 2-3. В итоге, половина класса исправляет, многим ставят даже 5-ки в электронный дневник, и они умудряются получать при двоечных к/р пятерки за четверть. А мой умник ,при хороших к/р написанных с первого раза , имеет за четверть 4. Скажите, как быть?
Как понять-исправляют?Ни разу такого не видела и не слышала.Наши "исправляют"всем классом...За самостоятельную работу в классе пять двоек(условно).Ок.Заново пишут все.Результат-две двойки(допустим)Опять пишут ВСЕ.И так,пока не исчезнут двойки.Правда,у нас началка..Может,в этом дело.
Насчет Вас..я бы порадовалась за отличную нервную систему у ребенка.
В среднем звене можно. По крайней мере у нас.
А инициатива чья?Ребенок подходит и просит доп.задание?Или учитель предлагает?
В том то и дело, инициатива должна исходить только от ребёнка. Это ему должно быть надо - говорили учителя на собрании.
Сама, наверное, виновата. Изначально, перед ним ставилась задача-учиться без троек. Просто раньше не было данных рейтинга. Согласитесь, если он в состоянии занять 1место в районе по НОУ ( в прошлом году), то стоять в рейтинге на предпоследнем месте по предмету истории в этом самом рейтинге -обидно( мне лично)))).
Кстати, когда он увидел свои данные по рейтингу в классе, немного задумался. Советую всем воспользоваться в эл. Дневнике. ( месяц бесплатно, а дальше 105 руб)
рейтинги вроде всегда были и бесплатно?
я вижу давно уже - отдельно по каждому предмету
может и общая есть по четверти
Pibodi
12.03.2016
Я подключала <<Аналитику оценок>>, она платно. Там рейтинг и средний балл. А, еще видно какие оценки за эту же работу у одноклассников (обезличенно)
Olenok
13.03.2016
В дневнике.ру рейтинг то ли 99р., то ли 149р. стоит, точно не помню.
а у вас там дневник?
у нас просто на сайте школы АИАС АВЕРС программа
и есть рейтинги по каждому предмету, если балл меньше 5,0
Olenok
13.03.2016
У нас на Дневник.ру.
А ему нужно это ноу? :)
Есть желание, но нет возможности. Есть возможность, но нет желания.
Stefi
12.03.2016
научите, плиз, найти эту функцию в эл. дневнике. у нас в системе "баллов нет", сейчас все вроде просмотрела и не нашла(
Olenok
13.03.2016
Скажите, а зачем вам 5-ки? Потешить свое самолюбие? Вы же видите, что он так, не напрягаясь, учится хорошо. Так зачем давить? Пусть двоечники исправляют свои двойки, а у него и так все хорошо. Лучше дополнительно займите его инересным факультативом/кружком/секцией.
зы: вашему ребенку респект, и за успеваемость, и за мудрость.
Первый раз такое слышу, чтобы писали все по новому кр.
Так появляются хорошие показатели успеваемости школы/класса. А потом ночные очереди и ты ды
В журнал ставят ВСЕ оценки.
Это делается для того,чтобы дети дома еще раз повторили материал
Это самостоятельные.Контрольные не переписывают
У нас по желанию исправляют. Начальная школа. Если две двойки, двойку и ставят
Спросила только что сына.Говорит,обычно не бывает такого.Вспомнил,что один раз отличница плакала,ей разрешили переписать.У вас только двойки исправляют?Или 3,4 тоже?
До 4 класса разрешали и 4 исправлять. Сейчас только 2 и 3
А если контрольную написал на два, а потом переписал на четыре, то двойку не ставят в журнал что ли?
Ставят 2/4
Aska
12.03.2016
Tigrenok80 писал(а)
Скажите, как быть?

Расслабиться :)
olzy
12.03.2016
Ну вы ж не хотите, чтобы ваш умник, не какой нибудь нервный заучка, бегал за учителями, умолял поставить оценочку повыше, так что все нормуль.

Не понравился негативный окрас. Извините
Умник в "", забыла поставить. ))) согласна, что немного написано с претензией к работягам, которые хотят улучшить свои оценки. ( сама такая была))) Да, просто ещё не могу до сих пор от собрания отойти. Поэтому и окрас , наверное, такой. Оказывается многое можно исправить, учителя идут навстречу, дают доп. Задания. А ему ничего не надо. Это вы меня простите.
olzy
12.03.2016
Понимаю, бывает)
Я бы не переживала, но все таки мотивировала ребенка на получение более высоких результатов, тем более, если дня него это не сложно.
К выклянчиванию можно относиться только снисходительно. Ну или выклянчивать :)
95% знакомых исправляли оценки из-за обещания родителей купить что-то при наличии стольких-то пятерок.
Остальных заставляли учителя, т.к. надежда класса/школы/района
olzy
12.03.2016
можно относится как угодно.
Не думаю, что в этой теме речь идет именно о выклянчивании.
Можно же более тщательно подготовится к уроку, вызваться отвечать, получить хорошую оценку. Что тут плохого, не понимаю?
elenka-21
12.03.2016
Считаю, что главное - понимание материала, а не оценка. В вашем случае ничего не стала бы делать, парень материал усваивает.
Не наседайте. Ну, по крайней мере, я бы не стала. Парень ваш принципиальный в хорошем смысле слова. И да, главное, нет троек и у него есть реальные знания. Я бы расстроилась, если бы мой деть бегал за учителем, как вы пишете. Это ведь потом и во взрослой жизни будет моделью поведения - бегать за начальством.
mmanana
12.03.2016
Моему тоже по фиг два или три за четверть.
только мы 8 заканчиваем.

Уже не знаю что с ним делать.

А в далёком 3 классе был хорошист, Эх ((
nightmare
12.03.2016
Я не парюсь. У моего одна-две-три четверки за четверти и год выходят всегда. Можно было бы надавить, чтобы отличником был, но ему не надо, а я не буду.
На самом деле, чем старше они становятся, тем определенней интересы, и я считаю что, пусть лучше углубленно и серьезно занимается тем, что интересно и получается, пусть даже в ущерб пятеркам по тем предметам, которые не его.
все правильно ваш сын делает, не расстраивайтесь!
Ваш сын прав - он получает объективные оценки за свои знания, не теряет своего достоинства "выпрашиванием"
А учителю "минус" за внедрение такой практики - после контрольных на 2, ставить за четверть 5.
Зачем воспитывать в ребенке синдром отличника? У меня мама истерировала всегда из-за четверок. Это был коллапс головного мозга! Сколько нервов потрепано впустую из-за ерунды. Всегда считала, что это ерунда и 4 - хорошая оценка. Хорошо, что отец всегда был на моей стороне.
Поверьте, не в пятерках счастье. Осознание этого не помешало мне самой поступить в вуз, затем в аспирантуру, а потом и степень получить.
Вот меня тоже всегда гнобили за 4, у меня не каникулы были, а депрессия из-за четвёрок, дибилизм. И что, мне в жизни это ничего не дало, кроме негативных воспоминаний.
Я б не стала настаивать на исправлении, нормальный мужской подход. Может стоит обговорить, по каким предметам стоит прилагать больше усилий и т.п.
Ага) и для меня прямо-таки больная тема))
Люди разные, конечно. Темперамент разный. В отличие от мамы я быстро пришла к выводу, что есть в жизни вещи важные, приоритетные, а есть не очень. Важно, что ребенок умный и хорошо учится, а такие вещи, как четверка вместо пятерки, - мелочи жизни. Некоторые родители развивают невроз в своем ребенке, и в будущем такие люди не умеют выделять приоритетные задачи, ибо утопают в мелочах, зацикливаются на них, не умеют "проигрывать". Все это взаимосвязано)
alterigra
12.03.2016
Это жуткая функция рейтинга в электронном дневнике. Вы же сами хорошо понимаете, что стоит за оценками Вашего сына, не надо его с другими сравнивать.
Учеба и оценки это не смысл жизни, а инструмент.
Вопрос. Слова про "нервных заучек" ребенка?
"Заучки" это его слово, а нервные, честно, моё. В прошлом году был инцидент отличник взбесился из-за четвёрки и скинул с близлежащих парт все учебники, принадлежности. С парты моего сына в том числе. Когда мой спросил, в чем дело, тот облил его водой из бутылки.
alterigra
12.03.2016
Ну и оно Вам надо?
Мне как преподавателю не интересно со школьными отличниками, зазубрившими мои лекции слово в слово. Другие, запомнив только основное, вынуждены выкручиваться, думать, придумывать примеры. А потом и профессиональной жизни они более легкие, адаптивные.
Но хорошо бы определиться с целями и сильными сторонами.
Я не стала пользоваться этим рейтингом специально мне достаточно посмотреть какая итоговая оценка в баллах получается к концу четверти, по моему этот рейтинг больше вас задел чем сына, я бы не стала так накручивать ситуацию, ребёнок твёрдый хорошист, молодец сам с первого раза без этих подачек и переписываний, у нас второй класс, в четверти пятёрок стало меньше чем четвёрок , не парюсь по этому поводу главное что не тройки
Ирника писал(а)
Я не стала пользоваться этим рейтингом специально мне достаточно посмотреть какая итоговая оценка в баллах получается к концу четверти, по моему этот рейтинг больше вас задел чем сына, я бы не стала так накручивать ситуацию

Согласна с каждым словом.
Рейтинги больше родителей волнуют, чем учеников. Мне достаточно видеть оценки моего ребенка и средний балл. Какие оценки у других мало интересно. Знаю, что учится не в полную силу, но учится хорошо. Этого достаточно.
Мне рейтинг не важен, важно знать, что он вообще знает и понимает материал учебный, а оценки дело десятое, троек нет и хорошо считаю, вот тройки прошу исправить - не всегда успешно, потому что его все устраивает и тройка по музыке или ИЗО не расстраивает вовсе.

Скажу одно - психика устойчивая и замечательно!!!
В жизни ему будет легче, чем тем, кто вечно исправляет оценки, так как на работе не исправишь временами)
Pibodi
12.03.2016
Устойчивая психика - залог успеха) Это действительно, очень хорошо.
Ire-NN
12.03.2016
Человек спокойно относится к рейтингам - это сейчас редкость, цените это в ребенке!
мы в младшем школьном классе. пупок надрываю с ними ежедневно, учение дается трудновато. но могут и на 5 учиться. а могут и на 4. в общем я за 4-ки. мне эта оценка кажется твердой и надежной, нежели 5-ка. улучшить результаты не требую. если будут хорошистками - мне достаточно.
Мы правда в начальной школе учимся, но ребенку внушаю, что ты в школу ходишь не за оценками, а за знаниями. Нарисовать то могут, все что угодно. Раз ребенка всё устраивает, то пока так бы оставила. А что за рейтинг и как его посмотреть в эл.дневнике?
Подключите приложение Аналитика оценок. Первый месяц бесплатно, потом платно.
Спасибо!
oksana858
12.03.2016
Tigrenok80 писал(а)
Но мой хорошист по рейтингу в классе на 25 месте из 28.

Так рейтинг по алфавиту же. У моего были одни 5 по предмету и он был 12 по рейтингу, потому что фамилия на букву во 2-й половине алфавита и перед ним были дети с такими же оценками. Пятерки в 5-м классе на аттестат не повлияют, поэтому смысла особого в них нет, главное знания.
Рейтинг не по алфавиту, а по среднему баллу. По алфавиту только когда средний балл у всех одинаковый по какому-то предмету. А общий рейтинг не может быть одинаковый у всех.
oksana858
12.03.2016
Так а общий рейтинг разве не из средних баллов за предметы? По большому счету мне все равно. У нас вообще этот рейтинг больше не отображается, потому что нек. родители с ума сходили.
Pibodi
12.03.2016
А чего с ума-то сходить? И без него более-менее ведь понятно, как ребенок справляется. (У меня дочка отнюдь не отличница, во второй трети рейтинга обычно, может поэтому я и не понимаю психозов по поводу места в классе ))) )
Эдда
12.03.2016
У Вас самой, видимо, синдрома отличника не было и нет. Если бы был, Вы бы радовались от души, что его нет у Вашего сына. Это же здорово, что ребенок равнодушен к оценкам!
Я бы даже не парилась с этим вопросом. Впрочем, как и сын мой.
Аз@у
12.03.2016
Четверка очень хорошая оценка, тем более твердая.
Вы себе и ребенку голову рейтингами не забывайте - у него знания должны быть в приоритете, а не место в рейтинге. Эти бегуны потом как собираются ЕГЭ сдавать - кто им пять раз разрешит пересдавать? А у Вашего мальчика и с мозгами и с приоритетами все в порядке - наплюйте Вы на эти рейтинги, поберегите и себе и ребенку нервы.
alamou
12.03.2016
Учится ребёнок, соображает, к сожалению знания не равно оценка( правильно вам ребёнок ответил, будет нормальным хорошистом с хорошей нервной системой
Я вот такая была.Когда мне ставили 4-меня все полностью устраивало.Оценки были всякие-и 5 и 3.Ну 2 соответственно -если ниче не учила.Никогда не стремилась быть отличницей.Не считаю,что отличники в нашей жизни лучше устраиваются
У меня еще ребенок правда маленький, но я бы не стала наседать. Знания явно есть, а стремление иметь именно пятерку любой ценой скорее до невроза доведет, чем до реальных знаний.
Не стоит придавать такого значения оценкам, мне кажется.
Я помню как мой одноклассник то ли в 10, то ли в 11 классе реально рыдал, когда ему 4 поставили, он был самым умным в итак очень сильном классе и учился на одни 5, а тут вдруг 4, переживал, что мать его "убьет"))
После того, как сама закончила школу с золотой медалью, а значит старалась не допускать даже четверок в оценках, дикая нервотрёпка, я вам скажу. Так вот теперь рада, что дочь относится со здоровым пофигизмом к оценкам. Она сразу сказала, что отличницей быть не хочет. Ее выбор. Мое условие - без троек. На том и порешили.
Запариваюсь только тогда, когда вижу, что она что-то не понимает, тогда да, мне принципиально объяснить. Лицей у нас сложный, двойку-тройку отхватить как нечего делать, многие дети плачут из-за оценок (среднее звено), представляете какая нервная система будет у ребенка при окончании школы?
Zamoley
12.03.2016
Все пишут так, как будто в школе не исправляли оценки :) У нас такое было, и да, отличники тоже люди, иногда лопухаются на контрольных (ну не до двоек, но все-таки - где-то проболел, где-то перенервничал) и потом учитель дает возможность исправить. Да, если ребенок подходит и просит. Просто так пятерки не ставили, мы переписывали контрольные честно, с такими же заданиями и под контролем учителя. Может, у вас как-то по другому. Важны ребенку оценки - это не делает его нервным заучкой. Не важны - это не делает его каким-то неправильным тоже. Ваш сын волен выбирать. Вы вольны влиять, если считаете нужным (хотя я настраиваю себя на то, чтобы этого не делать ))) на меня в детстве делали трагические глаза "Почему не пять?")
alterigra
12.03.2016
Исправление оценок не страшно, хотя 5 после 2 странно. Не приятно, когда это становится регулярным и сопровождается истериками, грубыми требованиями, приходилось наблюдать(
Zamoley
12.03.2016
Неприятно. Но в СТ ничего этого не вижу. Про выклянчивание оценок - это пересказ автора.
Aska
12.03.2016
Zamoley писал(а)
Все пишут так, как будто в школе не исправляли оценки

Хм, ну я вот не исправляла, не поддерживалось у нас таких традиций, разве что отличники старались исправить 1-2 оценки, которые им портили итоги, но это не было массовым явлением и остальные ученики подобными глупостями не заморачивались ))))
Zamoley
12.03.2016
Ну или ни у кого в классе такого не было явления (сам-то мог не исправлять, это понятно). У нас было. Не массовое явление. Но почему мне кажется, что ТС в "обиде" и слегка преувеличивает? )))

ЗЫ опять же, учителя обычно в курсе, как ребенок учится на протяжении четверти/года. Если ребенок вдруг хватает "пару", значит, у ребенка что-то не так. Запинать его? Мы опять же слышим только пересказ ситуации мамы, у которой... что там? ребенок умник, а на 25 месте из 28? Я бы тоже метала, ты меня знаешь ))) Хотя ТС при этом признает, что класс сильный.
Раньше другая система была, не могли убрать 2 и поставить 5. Либо в журнале остаются 2 и 5, либо 2 стирается и ставится 4. И да, у кого была хоть одна 2 среди четверти не ставили итоговую 5, пускай хоть их там десяток после двойки.
TwinsMama
12.03.2016
Хороший ребенок у вас, здравые у него рассуждения, есть своя позиция. Дай Бог, чтобы мы также учились!
Ивна
12.03.2016
Tigrenok80 писал(а)
В итоге, половина класса исправляет, многим ставят даже 5-ки в электронный дневник, и они умудряются получать при двоечных к/р пятерки за четверть. А мой умник ,при хороших к/р написанных с первого раза , имеет за четверть 4.

Такое ощущение, что Вы завидуете этой "недалекой" половине класса! Если уж очень рейтинг заедает - надо попробовать исправлять, если есть такая возможность. Но лучше, как мне кажется, работать на базу, т.е. по основным предметам заниматься чуть более углубленно - это приносит немного отсроченный, но более основательный бонус в виде осевших в голове знаний и базы, которые может быть чуть позже, но приведут к видимому результату.
Pibodi
12.03.2016
Плюсище огромный к Вашему ответу.
kate79
12.03.2016
Так определитесь, какая ваша цель. В нашем лицее предлагают сделать это так: "Если ваша цель:
золотая медаль,
много свободного времени,
возможность совмещать школу и профессиональные занятия спортом (балетом, скрипкой...),
систематическая планомерная целенаправленная подготовка к итоговой аттестации в конце 9 класса (а потом к ЕГЭ) - и не более того,
победа на международной олимпиаде по математике/информатике/физике любой ценой
возможность сносно учиться без особых трудозатрат,
скорее всего, учёба в Лицее не принесёт вам удовольствия.
Если ваша цель:
получить качественное разностороннее образование,
возможность учиться у необыкновенных учителей с необыкновенными одноклассниками,
понять, что такое наука, и самому попробовать приблизиться к её краю,
максимально реализовать свои таланты (как естественно-научные, так и гуманитарные),
научиться учиться,
научиться получать удовольствие от жизни,скорее всего, Лицей придуман для вас."
В каком лицее вы учитесь? И в каком классе?
kate79
13.03.2016
это не в НН. Поступление с 7 класса.
Ивна
13.03.2016
Много пафоса, отдаленно напоминает статус из контактика!
kate79
13.03.2016
жаль, что Вам так показалось. Значит на данный момент в Нижнем нет школ, которые воспитывают действительно умение учиться, либо Вы их не знаете. Но ТС все равно стоит задуматься, пятерки любой ценой или знания.
Ивна
13.03.2016
kate79 писал(а)
либо Вы их не знаете

Эх, да куда уж нам, лохам нижегородским! Нет уж, мы лучше не пойдем в эти чудо-лицеи, которые не могут похвастаться результатами ( результаты ЕГЭ, победы в международных олимпиадах), а завлекают расплывчатой формулировкой "научить учиться" среди "необыкновенных" учеников ! :-D
kate79
13.03.2016
если я Вас задела,- простите. Я не имела в виду то, что Вы написали. Возможно, я как математик выражаюсь сухо и коряво, и поэтому не смогла Вам объяснить свою точку зрения. Извините. (У этого лицея 100% поступаемость в топ 10 ВУЗов, но это совсем не приоритетное направление и успехи для него )
Ивна
13.03.2016
kate79 писал(а)
У этого лицея 100% поступаемость в топ 10 ВУЗов.

Это в корне меняет дело!
Но обычно хорошие лицеи все же хвастаются именно победами на международных конкурсах! :-D
kate79
13.03.2016
Вероятно, просто текст составлял такой же сухарь, как и я. И из- за этого воспринятый, как пафосный придурок. А на самом деле это увлеченность. Я не могу сказать, что рада от того, что дочь из школы возвращается почти как я с работы по времени. Но она рада и это главное. А уж хороший или нет, не мне судить. Это их выбор на что делать акцент.
Ивна
13.03.2016
Я тоже - "сухарь" еще тот! Поэтому считаю, что "результаты" с увлеченностью вовсе НЕ вступают в противоречие, а являются ее следствием! :-)
Ваш сын абсолютно прав. А вы что, хотите ему комплексы сформировать?
ki-ko
12.03.2016
будь у меня хорошист, я бы тоде не парилась)))) у нас троечник. с кучей "дешевых двоек", хотя мог бы...
Pibodi
12.03.2016
А что такое "дешевая двойка"? Я правда не знаю)))) Как двойка в дневнике у ребенка моего выглядит - знаю, а дешевая... не знаю.
ki-ko
12.03.2016
закончилась тетрадь, написал на листке. задали несколько задач на дом (типа как домашняя самостоятельная), забыл сделать. сделал только половину домашнего задания или вообще не сделал. и все в таком духе.

т.е. двойки за "хлопанье ушами", а не за отсутствие знаний.
Pibodi
12.03.2016
Ясно) Но за то, что сделал на листке, это как-то несправедливо...
Эдда
12.03.2016
У Вас в каком классе ребенок? У меня второклассник. Если бы я не контролировала, закончилась ли тетрадь, всю ли домашку сделал и т. п., то тоже думаю, двойки были бы. Но поскольку контролирую, то пока ни одной не было :)
ki-ko
13.03.2016
7-й. он домашку часто не всю записывает, учителям, что ли каждый день звонить и домашку узнавать?
Эдда
13.03.2016
У нас в Дневник.ру всю домашку учителя заносят, я там проверяю. Сын частенько не всё записывает.
ki-ko
13.03.2016
о, точно, наши тоже должны заносить)
если есть возможность исправить, заставила бы исправить.
попыталась бы сформировать стремление ребенка к 5-ам.
Гордый он у вас, принципиальный :))) иногда это хорошо, а иногда и погибче можно быть.

Заставлять исправлять оценки точно не стоит. А вот стимуляцию такого типа я бы ввела:
Если четвертные оценки ниже определенного уровня(например наличие троек) то какие то репрессии :) ( у подружки это отъем вайфая)
А если выше какого то уровня, например половина пятёрок, то стимулирующие надбавки :)))
И уж пусть сам лавирует между этими границами. Главное не зудеть и не склонять к какой то границе. Пусть сам видит цели и расставляет приоритеты.
Сегодня расставляли приоритеты, на что стоит обращать внимание, на что нет. Приоритеты-литра, Русский , история, англ, математика. Дальше, главное, без троек. ))) все довольны, всем спасибо.
Я сама никогда не исправляла оценки, сына бы поддержала
у меня такой же, только второклассник
еще и говорит, мама, я не обязан быть отличником, мне и хорошистом хорошо, но я пока наседаю несильно на него
А зачем наседать? Вам принципиально, чтобы ребенок был отличником?
это срабатывает мой собственный синдром отличницы, но я с ним охотно борюсь, поэтому наседаю немножечко)
Я считаю, что мой перфекционизм - это моя проблема и только моя. Ребенку жизнь этим портить не хочу. Я за то, чтобы развивать ребенка и помогать направлять основную энергию в то русло, которое ему дается лучше и к которому лежит душа.
полностью с вами согласна, я веду работу с собой
Я как то беседовала с одной дальней знакомой, и она мне очень эмоционально рассказывала, что её сын совсем совсем не понимает математику, хоть ты тресни. Так она убедительно все это рассказывала, что я даже ей посочувствовала, что, мол, не всем математика дана, что не в математике счастье.
А потом выяснилось, что у мальчика все остальные пятерки, а по математике четверка, а мама требует пятерку.

Мне почему то стало очень жаль этого мальчика. :)
Если что, сама была в школе отличницей, ненависти к отличникам не имею :))
наседаю слегка))
но мой товарищ, не то что не понимает, а ленится
Вот зачем на ребенка наговариваете? Хорошо учится и слава Богу.
IY
12.03.2016
Я вот считаю не бывает сделанных отличников. Либо ребенок отличник, и сам землю носом роет, чтобы пятерки получить. Либо ему это не дано-на надо и т.д., то в этом случае удар по нервной системе родителям и ребенку в первую очередь. Вот что такое отличник для родителей - в большинстве случаев радость своему самолюбию и повод похвалиться перед друзьями, коллегами и родственниками. Но все мы забываем что за этим стоит, если ребенку это не надо. Я сначала тоже хотела чтобы дети были отличниками, причем способности у них есть. Но по складу характера ни тот, ни другая не отличники. Да я могла бы достичь результата прилагая к этому определенные условия. Но как выше написала - удар по нервной системе себя и детей. И я задала себе вопрос - зачем мне это надо и поняла что ни мне, ни детям это ненужно. И все счастливы. Вдруг перед началом последней четверти мне дочь заявила - хочу быть отличницей. И что вы думаете - четверть закончила на все пятерки. Сыну говорю, - вот теперь ты давай. Он мне говорит - а мне эо не надо, мне хорошистом хорошо. ну и что получится если мама захочет сына видеть отличником, а ему это не надо? Думаю сами догадаетесь. Поэтому надо ответить на вопрос - для чего вам нужно чтобы ребенок был отличником и нужно ли это сыну. А жизненный опыт показывает не оценки в нашей жизни важны (довольно таки часто липовые, натянутые учителями).
Tigrenok80 писал(а)
Он говорит, что не хочет превращаться в нервных заучек, которые умоляют поставить оценочку повыше.

Сын умничка. Иногда у детей в голове всё разложено намного правильнее и здоровее, чем у взрослых.
Я бы не трогала и радовалась, ребенок прав - все нормуль и не зачем нервы тратить.
Я сама в школу закончила с медалью, и когда сын пошел в школу решила, что одного отличника на семью достаточно. Начальную школу при этом без всяких усилий он закончили на пятерки. Пятый класс закончил с двумя четверками, но ему было сказано, что оценки это не главное, главное знания, поэтому за пятерками гнаться не стоит. Сейчас в седьмом он каждую четверть "бегает" чтобы закончить без троек. При этом запомнив первую часть "оценки не главное" он совсем забыл вторую про знания. Так что я Вам все-таки при таком подходе советую не наседая на ребенка держать руку на пульсе.
Ruby
13.03.2016
Несправедливо у вас оценки за пересдачу ставят. У моего старшего если пересдаешь , в журнал идет оценка на балл ниже. Поэтому четверку на пятерку ни при каком раскладе не исправить. Обычно пересдают только те, кто получил двойки. И то не все работы можно исправить.
А рейтинги имеют какую-то практическую пользу? Впервые про них слышу. У нас большой вес имеют победы в олимпиадах, и, кстати, у отличников результаты бывают намного хуже, чем у хорошистов, одаренных в какой-то области.
Я бы на вашем месте вообще не заморачивалась. Все равно учителя знают кто чего стоит.
мой старший рассуждал точно так...исправлять не ходил принципиально...говорил что упрашивать, выпрашивать и выплакивать оценки не станет...в результате все плакальщики (отличники) сдали ЕГЭ хуже чем он...так что не вижу смысла что б он ходил и исправлял...другое дело провести анализ где он накосячил и усвоить это на будущее...
Молодец мальчик. И умный и рассудительный, в своем возрасте понимает больше чем взрослые.
Nata30
13.03.2016
я считаю, что правильно сын делает, и не наседайте не него....он знает у Вас на твердую 4, и оценки его означают, что она не "вымученная" исправлениями и пересдачами, а он именно понимает и знает...он чувствует себя уверенно в классе и перед друзьями....
у меня сын учится в 6 классе, за все года у него в четверти были пару раз только итоговые тройки..."не дотянул" так скажем по знаниям, в чем то "поленился"...... по учебе бывают 3,4,5....
но я знаю например, что математику он знает на 5, понимает её, предмет любимый, но почти всегда 4 имеет за контрольные, в четверти.....НО я не сижу с ним вообще за уроками, я не знаю, что они проходят в школе...он делает сам полностью уроки, он сам контролирует оценки и вот это нас всех устраивает
и даже учительница нас поддерживает, уверенность ребенка и рассудительность, спокойствие многое значит
Стоит ли переживать. Главное знание,а у вашего сына оно есть. И если он говорит про "нервных заучек", то для него важен и статус обычного парня,обычного человека,те не хочет он выпячиваться наверное и это супер. Те и умный и одновременно свободный от "цифр и рейтингов". Из своего детства помню,что заучек всегда не любили и меньше общались с ними,в основном только на тему - дай списать и они часто не только не давали,но и прятали свои тетради и у ходили в сторону подальше,лишь бы никто не списал. И такое поведение у некоторых "так называемых заучек" мне встречалось и в институте и в работе. Ничего хорошего в этом не вижу,отношение к людям с такой моделью поведения часто негативное.

И анекдот был про то,что вам нужно непременно закончить школу с золотой медалью,институт с красным дипломом,а лучше два института,чтобы потом более общительный и пронырливый троечник взял вас на работу)
lemakovka
13.03.2016
5 класс... дальше будет ещё более пофиг, какая оценка.
Важно, что бы мозги работали, а рейтинг - не самое главное.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 800 руб.

Костюм для девочки "Вoom", р.92 (1,5-3 г.)

Комплект для девочки "BOOM by Orby" после 1 ребенка в идеальном состоянии. Размер 92 (1,5 - 2 года), но на куртке и брюках...
Цена: 2 000 руб.

Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Продам зимнюю шапку на девочку Новую

Продам зимнюю шапку на девочку. Не ношенную. Обхват 52 см на возраст 3-5 лет (обхват можно регулировать) За 1500 рублей Тел +7(908)...
Цена: 1 500 руб.