--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Поведение до крайности неэтично". Нижегородку разозлил "медленный" продавец

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
1
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mati
26.03.2016
Просто посмеяться ))
Досаду дамы понимаю, с одной стороны, учитывая, что сюрприз и сорвался, и был раскрыт.
Но, видимо, степень досады была максимальной, раз до жалобы дело дошло )

Жительница Нижнего Новгорода пожаловалась на сотрудника ювелирного магазина, который потратил двадцать минут, чтобы оформить покупку. Из-за медлительности продавца нижегородка попала в неприятную ситуацию. В магазине жалобу приняли, но не поняли.

Как сообщила горожанка В. (она просила не указывать своего имени) в редакцию NN.RU , в начале недели она приехала в торговый центр, чтобы купить подарок знакомой. Встреча планировалась в ближайшие 20-30 минут. Нижегородка сочла, что для оформления подарка этого времени предостаточно, но попросила продавца поторопиться. <<Выбрала подвеску, отправилась на кассу. Я не хотела афишировать ни покупку, ни тем более цену и сказала продавцу, чтобы поторопился: одариваемый подойдёт сейчас, а мне ещё надо подарок в пакет положить, ценник отцепить. И тут продавщица начала откровенно копаться...>> - написала горожанка.

По словам клиентки, манипуляции, на которые продавец потратил последующие пять минут, были ей совершенно непонятны. <<Она несколько раз попросила у меня карту магазина и карту оплаты, озвучила цену и снова стала копаться. К этому времени подошёл человек, с которым мы планировали встретиться. И в этот момент продавщица снова озвучила цену. Хотя карту я с прилавка не убирала>>.

Таким образом, знакомая нижегородки не только заранее узнала о подарке, но и услышала, сколько он стоит. По словам горожанки, ситуация была крайне неприятной. <<Считаю поведение продавца до крайности неэтичным и требую официального ответа, почему я удостоилась такого приёма за свои деньги. В стране вообще не такая ситуация, чтобы в ювелирных салонах были толпы покупателей - так почему я даже не могу быть обслужена не за десять минут и без создания ситуации, которая надолго омрачила мои впечатления?>> - возмутилась она.

По словам горожанки, она написала жалобу в сетевом сообществе ювелирного магазина и получила следующий ответ: <<Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Для проведения работы по совершенствованию качества обслуживания прошу вас ответить на личное сообщение о деталях ситуации. Большое спасибо за обращение>>. <<Мне написали, что, мол, я сама виновата>>, - добавила горожанка.

Корреспондент NN.RU обратился за комментариями к эксперту по потребительскому рынку Вадиму Носову. <<В большинстве случаев скорость обслуживания в магазине никак законодательно не урегулирована. Но во многих компаниях существуют определённые скрипты, как обращаться с покупателями. В них, в частности, регламентировано время, в течение которого продавец должен обратиться к покупателю, сколько уделить ему времени и так далее. Согласно статистике, посетителю магазина нужно 45 секунд, чтобы сориентироваться в нём, - отметил эксперт. - Это время, в принципе, универсальное. Разговаривать с покупателем нужно примерно столько же - чтобы он получил достаточное количество информации. Такие скрипты носят рекомендательный характер. Наверняка, у ювелирного магазина есть свои правила, да и неизвестно, что было на самом деле, какое настроение было у покупателя. Всегда есть порядка 1-3% клиентов, которые чем-то сильно недовольны. Получив жалобу от покупателя, управляющий магазином, скорее всего, ограничится устным замечанием сотруднику. Медлительность человека - не повод применять к нему какие-либо санкции. Если бы он прогулял работу, к примеру, было бы другое дело>>.


www.nn.ru/news/more/povedeni...agazin/26250833/
Esenka
26.03.2016
Ну есть люди которые решают все сами, есть те за которых все решает все вокруг... За даму определённо все решают обстоятельства.
Зы: зачем было с подругой именно в ювелирном встречаться? У фонтана/ лифта не вариант??
2 in 1
26.03.2016
если покупательница заранее озвучила что подойдёт одариваемый и она хочет снять ценник и не хочет, что бы он знал о цене подарка, то озвучивать стоимость в присутствии того самого человека, с учетом ого, что уже не раз озвучила, просто свинство.

А то, что по поводу медлительности нельзя применять санкции (ох уж это модное словечко), то работники пит-стопа всеми руками за)))) А вообще ни один работодатель тормозов не любит, терпит возможно, но не любит.
tchainka
26.03.2016
Mati писал(а)
и сказала продавцу, чтобы поторопился

Вот это я бы хотела услышать. Не оправдывая саботаж (возможный) продавца, понимаю, что некоторые клиенты разговаривают в крайне невежливой и даже обидной манере.
Libra*
26.03.2016
Сама-дура-виновата. Нечего встречу в магазине назначать.
*Yulia*
26.03.2016
Вспомнила "Реальную любовь")
Libra*
26.03.2016
Ага, я тоже первым делом вспомнила эту сцену)
tg52
26.03.2016
"Прибабахнутая" тётка!
Ивна
26.03.2016
А возможно, продавец, умышленно потянул время и еще раз озвучил цену, т.к. дама-покупатель скорее всего выглядела и вела себя неадекватно и подозрительно. Как знать, может он заподозрил в даме мошенницу, требующую срочно сорвать ценник с подвески (между прочим, приемчик - из арсенала знаменитой Соньки Золотой Ручки), и просто проявил бдительность.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Платье, на р.98

Очень классное платье в китайском стиле. Б/у пару раз. Хорошо на ребенка ростом 95-100 см. Ткань - джинса. Померить - Автозавод...
Цена: 400 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб) манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 24 500 руб.

Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой

Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой. Особенно актуально для родителей...
Цена: 21 800 руб.