--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Объявляется набор в 1 класс по системе Жохова! На базе гос.школы №24 Советский район. Приглашаем родителей и детей!

Детские учреждения - больницы, садики, школы, кружки, секции, развивалки и т.п.
1143
126
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
laccti
26.03.2016
Дорогие друзья, на базе МОУ школа 24 мы получили согласие от директора на открытие Жоховского класса.
Сейчас мы в активной фазе поиска учителя, директор нам в этом обещала помочь, поэтому быстро набираем 25 человек на зачисление в 1 класс 2016/2017 гг.
Прописка значения не имеет.
Можете звонить, или писать сюда.
89о23оо1424 Мамедова Татьяна.
поздравляю!!! мы в подготовишку походим пока, надеемся и через год первый класс будут набирать
laccti
29.03.2016
http://vk.com/zhoxov_nn

Группа В Контакте
вступила ! :)
oves07
29.03.2016
Отлично!:)
Приват
Тааак, а поподробнее? :) Мой младшенький как раз в 1 класс в этом году идет, а 24 школа - наша по прописке :)
laccti
26.03.2016
Всем ответила:-)
LISLI
26.03.2016
А вы предыдущие темы читали? Я сама теперь мечтаю, чтоб наш Ваня в следующем году пошел в класс Жохова..
Если не читали, то вот ссылка:
www.nn.ru/community/my_baby/my_baby/?do=read&thread=30948566&topic_id=141915986
Здравствуйте! Написала Вам в приват.
LISLI
26.03.2016
А расскажите, пожалуйста, как у вас прошли переговоры с директором? Интересно ведь, к чему готовиться))
laccti
26.03.2016
давайте всё же по телефону такие вопросы :)
Подскажите, это будет только начальная школа?
laccti
26.03.2016
Да, разумеется, система Жохова рассчитана только на 4 года обучения.
Вот почему-то я чуем чуяла, что именно с 24й у вас все сложится :))
Удачи вам теперь в поиске педагога!
Так держать :)
oves07
26.03.2016
Спасибо!:)
А вы не дадите какую нибудь хорошую ссылку? На систему эту.
laccti
26.03.2016
carrera
26.03.2016
Цену вопроса хотелось бы узнать)
laccti
26.03.2016
Стоить пока мы не знаем сколько, даже примерно. Обучение будет бесплатным НО! покупается программа 55 тыс. на всех. В стоимость будет входить продлёнка, питание и обычные складчины в род.комитет . Школа оснащена интерактивными проекторами, поэтому вложений в оснащение класса быть не должно, если только какой то ремонт-занавески, ну это везде такие затраты, мне кажется.
ЭТО НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ КЛАСС КАК НА ПОКРОВКЕ ИЛИ В ЦВЕТАХ
carrera
26.03.2016
А льготы при этом все сохраняются, как и в обычной школе? Бесплатное питание, например.
laccti
26.03.2016
да, питание в продлёнке я имела ввиду.
она полностью будет за счет родителей, и питание в т.ч.
carrera
26.03.2016
Продленка обязательна?
laccti
26.03.2016
продленка -обязательная часть учебного процесса. Там не просто *отсиживают* время, там учатся, работают с психологом, театры, танцы, языки и прочее
adahi
26.03.2016
А психолог, танцы, театр и прочее с какими специалистам, чтобы это считать частью учебного процесса?
laccti
26.03.2016
я не поняла вопрос
adahi
26.03.2016
Вы пишите, что продленка обязательна , тк это часть учебного процесса, у меня вопрос кто будет вести танцы,театр и прочее? Учитель?
laccti
26.03.2016
теперь поняла. И учитель, и будем приглашать специалистов.
Teq
26.03.2016
Психолог, педагог по танцам, театру, языкам - подразумеваются разные люди или всё это будет осуществляться одним учителем, который будет вести класс по программе?
Таня, ты крута :) жаль мы далеко от этой чудесной школы.....
laccti
26.03.2016
Оля, без Тебя и поддержки форумчанок у меня одной ничего не получилось. Мы все молодцы и умницы!:-)
У Вас внизу всё обязательно!! Оммм :-))
oves07
26.03.2016
Да, Оль!:)
Татьяна - молодец! :)))
И сегодня с нами была на встрече еще одна замечательная женщина! Прекрасный педагог и золотая бабушка! Всем бы таких бабушек!:)
А в каком я восторге от директора, как от специалиста и человека!

Я очень рада знакомству с такими людьми!:)
Ах вот кто еще одна мамочка :) классный родительский комитет :)))))
audi TT
26.03.2016
oves07 писал(а)
А в каком я восторге от директора, как от специалиста и человека! ...

а кто в 24 сейчас директор?
laccti
28.03.2016
Тань, Моисеева Елена Борисовна!
10 лет она там директор.
malyga
29.03.2016
в местной округе утверждают, что она развалила эту школу и весь нормальный и сильный пед. состав убежал от нее.
если что сама там не училась -но слух по микрорайону именно такие.
Сами относимся к этой школе, но пойдем только через 2 года. Поэтому с удовольствием понаблюдаю за вашим классом. Удачи)
могу подтвердить этот слух, дочь пришлось в другую школу переводить, когда стало понятно, что за лето все хорошие учителя разбежались
как говорили сами ушедшие учителя - им не давали спокойно работать, замучили совещаниями и новой отчетностью

но, с другой стороны, может быть именно в такой обстановке и проще запустить класс на совсем новой системе. вопрос только, что будут дети делать после окончания начальной школы
Юлик3
29.03.2016
Знакомая забрала своих детей из этой школы в среднем-старшем звеньях, очень негативно отзывалась. Если даже допустить, что что-то получится в начальной школе, то куда попадут дети в среднем звене после этой "волшебной сказки" - большой вопрос...Хочется верить, что ожидания родителей от этого эксперимента оправдаются, пусть у них все получится...
Пусть дети хотя бы 4 года поживут в волшебной сказке, столкнуться с суровой реальностью они всегда успеют. Через 4 года семья может переехать, да что там, режим смениться))
Юлик3
29.03.2016
Я и в сказке этой сомневаюсь, если честно))) У меня младшая идет в 1 класс, поэтому любопытство заставило следить темой) Почитала замечательные отзывы, потом по другим интернетовским форумам почитала не очень замечательные и поняла, что нам это не нужно. Пусть уж сразу привыкает к суровой реальности нашей системы образования, старшие эту реальность уже прошли. По крайней мере я знаю, чего ждать от привычной начальной школы, а затем и средней. А в этой чудо-методике результат непредсказуем и сомнителен лично для меня...Но мне приятно видеть позитивно настроенных энтузиастов, которые верят в будущее этой методики, хочется пожелать им успеха. От души порадуюсь за их детишек, если все это окажется не зря)
adahi
29.03.2016
Неужели вы реально думаете, что за 5 месяцев (а в действительности еще меньше времени) у вас будет адекватный учитель по этой системе? Чтобы дети были в сказке методику годами оттачивать нужно.

Будем считать,что это ап теме
laccti
29.03.2016
система Жохова даже не предполагает обучение педагога. лишь 3-х дневный семинар в конце лета. какой ужас, представляете?
adahi
29.03.2016
Тогда только пожелаю вам успехов и вашим детям тоже, он вам точно понадобится
не полная информация, учитель кроме вводного семинара в конце августа обязан еженедельно в течении всего учебного года участвовать в дистанционных семинарах, посвященных разбору вопросов учителей и подготовке к новой учебной неделе.
oves07
30.03.2016
Спасибо за Ваш пост!:) Вы всё правильно уточнили.

Читаю некоторые комментарии про подготовку и адекватность учителя, про то, что дети в 5ом классе на головах стоять будут, потому что привыкнут, и пр., и возникает вопрос, с чего вообще возникли такие выводы? И неужели нельзя посмотреть шире на это всё?
В Выксе школа No6 работает далеко не первый год по Жохову, там директор и учителя в восторге! У них уже есть классы, которые ЗАКОНЧИЛИ начальную школу по Жохову. Неужели, если всё было бы неадекватно, как многие об этом почему-то думают, школа продолжала бы работать с этой методикой??? Думаю, что нет.
И, наверное, в Москве, Санкт-Петербурге и многих других городах не открывались бы классы в таком количестве! На базе государственных школ.
Никакого стояния на голове не подразумевается ни словом ни духом методики. Дети свободнее себя чувствуют, чаще и охотнее проявляют свои мысли. Как правило к концу первого полугодия первого класса самые буйные успокаиваются, ибо заняты интереснейшими занятиями на уроке.
Практика с детьми в 5 классе показала высокую адаптивность детей к особенностям учителя. Если учитель против того, чтобы дети советовались через ряд парт, то они могут пойти на компромисс, если учитель оставит за ними принципиальное право советоваться. Если учитель против того, чтобы дети произвольно по среди урока вставали и выходили в туалет, то может быть выработана сигнальная система.
Учитель может конечно попробовать сломать класс, навязав свою волю... Но этого скорее всего не позволят сделать родители.
Ну и в таком духе. Таким образом, резюмируя - класс дисциплинирован, но не закрепощен.
Что пед.состав убежал это точно, и мы, после первого класса сбежали, хотя живем в 10 м от школы).
AnnaAB
15.04.2016
Интересно уточнить подробнее про признаки развала школы. Я смотрела всякие внешние признаки по официальной статистике департамента образования города, так там видно, что за последние несколько лет результаты школы постоянно растут. И по ЕГЭ, и по ОГЭ, и по всяким достижениям учителей и детей. Плюс очень много молодежи в школе появилось и директор их поддерживает активно, и сама постоянно учится (это я уже не понаслышке знаю).
A N N
15.04.2016
Да по-моему даже по этой теме видно, что с директором в 24 школе все в порядке) у нас, например, в школе тоже весь педсостав сменился и что теперь, кто за границу уехал, кто в декрет ушел, кто ногу сломал, у кого что, и не всегда в этом директор виноват.

А где вы смотрите результаты ЕГЭ? Можно ссылку в приват, я что-то никак не могу найти, а мне очень нужна эта информация)
AnnaAB
15.04.2016
Ну у меня есть возможность получать развернутую статистику в силу специфики работы. :) Часто мы сами ее и собираем и анализируем для своих нужд.
Хотя, если задаться целью, то по отдельным крупицам эту информацию можно выловить с сайтов школ, с сайта НИРО (центр мониторинга), с сайта департамента образования. Часто я так и делаю, когда нужно понять что-то про реальное положение дел в той или иной школе.
Asenka
26.03.2016
Таня, поздравлямба!
lory-lory
26.03.2016
Татьяна, следила за Вашими начинаниями. Поздравляю! Мой ребенок пойдет в школу в 2018, 24 школа недалеко от нас. Надеюсь, смогу воспользоваться Вашим опытом. И если бкэудут силы и время, рассказывайте нам, что и как происходит в вашем классе. Удачи детям!
Karramba
26.03.2016
присоединяюсь к просьбе выше!
если класс наберется, пишите периодически "вести с полей", пожалуйста!
ваш опыт очень нам пригодится!
Ой, какие молодцы! Удачи в вашем начинании, продуктивного продолжения!!!
Yaginger
26.03.2016
Добрый вечер.Написала вам в приват.Хотим в 1 класс.
Lady_bird
26.03.2016
Тоже вам в приват написала))
Здравствуйте! Ничего не слышала про такую программу. Тааак интересно! Действительно эффективно?! Как научить учителя учить так?
У нас гимназия по прописке, но Мы не хотим идти туда по разным причинам. Может нам к вам? Сколько времени на обдумывание есть? не набрали ещё 25 человек то? Можно позвонить, узнать всё поподробнее у Вас? Не отниму драгоценного времени?
laccti
27.03.2016
Ответила Вам :-)
zopuh1982
27.03.2016
Написала в приват
laccti
28.03.2016
12 человек с нами!
oves07
28.03.2016
Ура!:)))
Как мне хочется. Но как мне страшно!
laccti
29.03.2016
Вот интересное, легкое интервью Жохова. Как раз для сомневающихся!

Будем говорить, что главное условие успеха в нашей работе - это открыть у себя ангельскую душу. Я утверждаю - это очень серьезно!

.....У нас принципиально другой подход к обучению письму и всяким прочим премудростям, но в первую очередь письму. Обычный подход это развитие мелкой моторики, то есть, двигая пальчиками, мы пытаемся на самом деле развивать мозг, эти управляющие центры. Работа неблагодарная. Знаете, сколько времени детям приходится проводить за прописями, совершенно подражательная обезьянья работа. А так, чтобы уж очень быстро накапливали технику письма, этого ведь нет. Это каждодневная дрессура, механическое повторение. Каждый день надо по часу с этими прописями ребенку сидеть работать, а конечная цель какая, мозг развить, потому что мышцам пальцев мы ничего не прибавляем. Они какие были, такие и есть. Тренируются что - центры управляющие, которые этими мышцами заведуют. Принципиальное отличие, что мы делаем - мы идем наоборот.

Мы сразу активно начинаем работать с мозгом, развиваем мозг. Здесь у нас, в первую очередь, применяется математика, а потом уже, используя развитый мозг, и писать начинаем. Оказывается, почему у нас дети намного быстрее, чем в обычных классах, развиваются и без такой тренировки - дрессировки обходятся. Потому, что у них сразу начинает активно работать мозг, мы развиваем мозг, а он управляет движениями мышц. Вот мы и получаем к новому году из первоклассников, фактически, третьеклассников по письму. Это - новый подход.

Я об этом отдельно говорю, потому что находятся среди учителей умельцы, которые, боясь всего, думают, что невозможно так научить писать. Что это такое: мы сегодня показали букву, а завтра, пожалуйста, уже пиши ее, какой же ребенок это может. Иногда некоторые учителя начинают, параллельно с нашими материалами, обычные прописи использовать и тормозят все. Потом они к середине, и к концу года начинают обижаться на меня: <<Вот Вы говорили, что у нас дети красиво писать будут, а вот посмотрите мои тетради>>. Вообще в обучении письму есть два принципиально разных подхода. Это линия, доведенная до абсурда. Эти прописи такую высочайшую степень агрессии в детях формируют. Вы замечали, что хорошие, покладистые дети очень плохо пишут единицу. Вы ее всегда поправляете, этот короткий хвостик, где он переходит в палочку, острее хороший ребенок там не сделает никогда. Делает кругленьким. Кстати, по этой единице всегда можно характер ребенка проанализировать. Подход каменщика к письму какой, как дом из отдельных кирпичей собирают. Как детям рассказывают: ставим туда ручку, пишем крышечку, пишем замочек, пишем качалочку. То есть буквы разбиты на отдельные элементы, из которых буквы собираются. Это один подход. Другой подход, это подход художественный. Как художник работает. Вот посмотри и нарисуй такой.

У нас художественный подход. Мы показываем букву, крупные элементы. Скажем, буква <<а>>, это Вы уже на доске покажете, она состоит из овала и крючочка. И все. И больше Вы ничего ребенку давать не будете. Почему. Дети все разные, одному этот овал удобно рисовать против часовой стрелки, таких больше половины, другому этот овал удобно писать по часовой стрелке. Одному удобно будет начать букву <<а>> с крючочка, а потом пририсовывать к нему овал. И в этом месте у ребенка должна быть полная свобода. Я вам говорил, что мы получаем сразу почерк, то, что генетически определено, именно потому, что даем ребенку свободу. Он начинает любую букву писать так, как ему удобно. Самое странное, мы замеряли и скорость письма. Наши дети пишут в 2-3 раза быстрее в 4 классе, чем обычные. Причем, они не устают писать. Один раз показываете, как писать букву и на экране направляющие стрелочки, где можно начать писать букву. Не нужно, а можно начать. <<Можно начать так, а вообще пиши так, как тебе удобно>>. Это буквально с 2-3 раз у детей восстанавливается, начинают писать. Я понимаю, что Вы мне не верите, но постарайтесь. Это как раз то, что в себе надо переступить. Попробуйте поверить.....

...Теперь немного о метапредметных уроках. Метапредметные уроки - это уроки интегрированные, где используются знания в разных областях для решения практических ситуаций. Если Вы видели одну из форм экзамена в четвертом классе (брошюрка-стандарт второго поколения), там как раз дается описательный текст: рассчитать, сколько продуктов взять в поход, какой выбрать маршрут, сколько потребуется на это времени, сколько все это будет стоить и т.д. Вот такие метопредметные уроки в нашей системе практически каждый день. Этот подход действительно важен....

...Если официально перейдем на нашу систему, то планирования не будет в принципе. на курсах повышения квалификации (я регулярно читаю там лекции), куда съезжаются со всех концов России, я пытаюсь внедрить новый вид урока - нелинейная пространственная структура урока. Линейные уроки себя изжили. Вы знаете, что даже давая открытые уроки, выжать из линейного урока уже ничего нельзя.Это стало понятно еще в конце 70-х годов. Уже тогда речь шла о том, что с уроком надо что-то делать. Тогда появились триединые задачи и прочее... У нас урок другой....

Первая наша озабоченность - это изменение процесса обучения.
Над чем мы работаем?

1-ая задача (отнюдь не учебная). Я буду просить вас перестроить

идеологию: результаты учёбы - это, конечно, необходимо. Не это - главное. Главное, что? - Здоровье детей! Почему именно здоровье?
...Цель физического воспитания, по Песталоцци, заключается в том, чтобы развить все природные физические задатки ребенка, выработать у него соответствующие умения и навыки и таким путем обеспечить общий подъем его физических сил. Песталоцци справедливо указывал, что физическое воспитание способствует формированию человеческой личности, развитию его ума, нравственных чувств и волевых качеств....
...Вторая наша забота - это сохранить способности. Мне очень трудно внутренне согласиться с такими словами: <<Развитие способностей>>. Нам надо постараться (задача-максимум) не убить то, что уже есть. Врожденные способности есть у большинства детей. В России от рождения способных и талантливых детей - 80% - 85%. Это значительно выше, чем в большинстве стран мира. К моменту поступления в школу остается половина, в последние годы даже еще и поменьше стало....
...И третья важная задача - вот здесь уже воспитывать и развивать надо - внутреннее достоинство, человеческое достоинство ребенка. Оно у большинства потеряно начисто....

Законы волшебной сказки в современной школе.

Мы для детей в классе, выстраиваем совершенно другую жизнь. Это главное. Мы выстраиваем другую жизнь, причем, строить ее мы будем по законам волшебной сказки. Вы волшебные сказки давали детям, рассказывали, как они устроены, помните, там есть первое - Иван-царевич к камню подъезжает, налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь -... и так далее. То есть первый элемент - элемент выбора. И он есть. Как правило, родители все-таки с детьми если и не советуются, то спрашивают: нравится - не нравится, что они выбрали наш класс. Итак, первый элемент волшебной сказки - выбор, состоялся. Дальше что происходит, вспомните. Герой попадает в волшебную реальность. Помните, девочка спускается куда-то в колодец, в сказке <<Морозко>>... и т.д. Так или иначе, наш герой попадает в необычную, волшебную реальность. Дальше что начинается? А дальше начинается приспособление, привыкание к этой реальности. Та же девочка в сказке <<Морозко>> и груше помогает, и перину Морозу застилает - она приспосабливается к этой реальности, становиться своей. Ну а в результате что получается? - Награда! Или въехал Иван - дурак, а выехал Иваном-царевичем, или была - Золушка - стала - красавица, то есть герой сказки кардинально меняется. Абсолютно по тем же законам построена и наша работа, наша реальность - <<Уник>>.
Первое, что мы будем создавать для наших детей - это волшебную реальность. Второе, эту необычную, волшебную реальность, дети начинают осваивать. И вот таким образом строится обучение в нашем классе. Почему не оторвать детей от учебы? Я ужу говорил, они на каникулы ушли, а все равно подавай им хотя бы 1-2 урока. Они стремятся к учёбе, как в волшебной сказке. Им надо эту новую реальность осваивать. И они понимают, чувствуют, что и сами меняются....
Элементы уважения ребенка.

С чего начнем. С традиции. Введем в качестве традиции - здороваться. Будем с детьми за руку здороваться. Как всегда, как во всем, это не просто так. Есть несколько видов чувственных и сверхчувственных контактов между людьми. Это очень глубоко в людях запрятано. Еще с животного уровня, это не 40 тысяч лет развития, как с лобными долями, это еще глубже, это миллионы лет. Если Вы понаблюдаете общение человека с кошкой или с собакой, Вы увидите очень интересные параллели. Кошка или собака, если она чего-то от Вас хочет, как она подходит? Она заглядывает в глаза, хотя у животных этот прямой взгляд глаза в глаза - угроза. А собака или кошка таким образом устанавливают контакт, если им чего-то нужно. Погладим - тактильный контакт. Заметьте, что собаки от очень большой любви лизнут, кошки реже. Обратите внимание, что какие-нибудь башмаки или сапоги собака Вам лизать не будет, она лизнет открытую поверхность, руку, лицо особенно. Это второй тактильный контакт - кожа к коже.
Издревле все сказки насчет того, что когда здороваются, снимают перчатку, это обычно трактуется, как демонстрация неагрессивности, что оружия в руке нет. На самом деле это чисто психологическая вещь, также как с новорожденными детьми, первое что делают, матери на грудь кладут. Это сильнейший способ наладить контакт внутренний. Так что, когда Вы утром встретили своих детей, Вы с каждым ребенком за руку поздоровались, в глаза посмотрели, погладили ребенка....

Факторы влияния учителя на уроке.
В системе <<Уник>> первый поток воздействия на ученика - через экран. Убедительная к учителям просьба: всякие лишние вещи из класса убрать, особенно на первое время, например, такие веселенькие картинки, на которые можно рот открыть и долго смотреть. Нам этого не надо. Мы получаем ребенка детсадовского с несформированным вниманием. У него в безобразном состоянии лобные доли, и пока мы внимание не организуем, на это месяц потребуется, разобраться с лобными долями, надо чтобы отвлекающих факторов просто не было. Грубо говоря, надо сделать так, чтобы просто некуда было больше смотреть: картинка на экране и больше ничего....

О детях и их родителях.
У нас имеются две книжечки: одна - практически, официальный паспорт достижений или зачетка, там, где оценки и все остальное, а вторая - блокнотик, но, обычно, эти маленькие тетрадочки и для словарей используют, и для связи с родителями. Там каждый день родители нам будут писать, во сколько ребенок лег спать. За этим надо следить очень строго, потому что полно случаев, когда гости засиделись, и ребенок до часу вместе с ними прыгает. Врать в глаза ребенку, записать какое-то другое время, не всегда у родителей рука поднимается. Когда поднимается, тогда дети выдают тут же. Но это особый предмет для разговора с родителями. Первое, что обязательно, записывается каждый день, начиная с 1 сентября - во сколько лег спать. Дальше, когда начинаем читать, фиксируем сколько слов за минуту читаем, минутка чтения у нас с Вами будет. На самом деле, это не обязательно минута, как Вы понимаете. Но, обязательно, когда начинаем читать, будем давать задания на дом и по чтению тоже. Ребенок должен это прочитать, потом уже, чуть позже, будем спрашивать, сколько страниц прочитал, такое тоже возможно. А на первых порах, нам важна голая техника, значит, сколько слов в минуту прочитано. Вот две записи. Вы обязательно этот блокнотик смотрите, если нужно что-то родителям передать, тоже передаёте через этот блокнотик. Если нужно похвалить, по мелочи, а что-то крупное будет в паспорте достижений, так всякие мелкие поощрения детям, в той ж тетрадочке. Вам важно, чтобы родители каждый день помнили о Вашем существовании. Я постарался сделать все, чтобы не было этого названия <<началка>>, и чтобы у родителей даже в мыслях не было слова <<училка>>. Посмотрите, во всех наших уроках заложены всякие дополнительные сведения, я старался брать такое, чего родители, скорее всего не знают. Вы на уроке что-то рассказали, ребенок приходит домой, и все пересказывает, что было. И дети смотрят, а у папы-то вот такие глаза, а мама-то затылок чешет. А это значит, что моя учительница-то, она знает больше родителей, что она умнее! И мы это мнение все время поддерживаем, поддерживаем. Посмотрите, уже отцы начинают бегать на консультацию или звонить. ...

Ещё по поводу иностранного языка. Родители стараются устроить детей на курсы. Пожалуйста, предупредите, уговорите их не делать этого. Дети своё возьмут по нашей системе со второго класса, не надо суетиться раньше времени.
У нас специальный курс немецкого языка разработан замечательный, университет нам делал по нашей методике, с такими же точно подходами. Язык усваивается точно также легко, как математика наша, и за три четверти, у нас было много детей, которые выезжали в Германию вместе с родителями, и вот эти крошки там, в Германии, руководили своими родителями, потому что они все понимали, они прекрасно ориентировались, они могли общаться после неполного года изучения языка.
У нас первый язык немецкий, там, где есть возможность - испанский, очень хорошо, итальянский. Английский - последний, он самый неинтересный, примитивный, лексика там бедная. Я, конечно, был бы за испанский, он ближе по структуре к русскому, и ближе к латыни, что самое главное...

...Университетские классы Владимир Иванович Жохов создал не только в Южноуральске, они появились в Сосновском районе, Копейске и Еманжелинске. Всего в Челябинской области таких классов создано уже 70. В Южноуральске их 12. Я отправился в школу N 7, в которой директором работает Наталья Масленникова, администратор и педагог с новаторскими взглядами. В школе меня познакомили с учителем первого класса Ларисой Шаминой и учителем второго класса Галиной Бузлуковой. Обе ведут университетские классы и о первом учебном полугодии могут судить со знанием дела.
- За полгода, что проучились, мой класс уже считает до тысячи, освоил алфавит и пишет предложения. А в обычных классах ребята считают в пределах десяти и только заканчивают учить алфавит, - рассказывает Лариса Шамина.
- Когда я передам свой класс и приму новый, то по-старому работать уже не смогу, - говорит Галина Бузлукова. - Жоховская система не только интересна сама по себе, она еще и очень эффективна. Насколько нам известно, Владимир Иванович хотел бы разработать подобную программу и для подготовительных групп детских садов. Если ему это удастся, в первых классах школ не надо будет тратить массу времени на рисование тех же палочек. По подобной программе, считаем, надо учить и школьников средних классов, чтобы сохранялась преемственность.
Одна из целей обучения в университетских классах - растормозить мышление учеников и вызвать у них потребность учиться, самостоятельно думать. Добились этого?
- Никакой скованности и боязни на уроках у ребят нет - лес рук, - ответили педагоги. - А инициатива бьет ключом.

Результаты обучения:

снижение заболеваемости детей в два-три раза, улучшение физических показателей, значительное увеличение роста детей, ремиссия или улучшение состояния при хронических заболеваниях;
качественное изменение отношений между детьми и между детьми и взрослыми;
сохранение и развитие природных способностей детей;
значительное увеличение объёма получаемых на занятиях знаний и умений (за первые четыре месяца работы дети легко осваивают основной материал за первые два года обучения);
улучшаются нервно-психологические показатели детей в учебном процессе, скорость освоения любых навыков (в том числе и двигательных);
нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так дома, и в условиях разнообразных кружков и секций;
все дети с удовольствием много читают, пишут.

По программам разработанной нами педагогической системы со стабильными положительными результатами проучились более 3000 детей в разных территориях Челябинской и Нижегородской областей, Пермского края, в нескольких школах Москвы и Московской обл., в др. регионах РФ и Казахстана.

systemdev.ru/articles/main/news28.html
Просто пожелаю удачи :)
Какие Вы молодцы!!! Удачи!!!
у меня подружка очень заинтересована, дала ей телефон. Только она не понимает с чего вдруг бесплатно?
laccti
28.03.2016
бесплатно потому что это будет обычный класс в обычной государственной школе.
laccti
28.03.2016
/ ПРО ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ /

"У нас в нач.школе 3 языка, ЕСЛИ у школы есть такие возможности , если нет возможности , то 2 языка и из этих 2х языков дети, после 4 го класса, выбирают один для углубления. В некоторых школах продолжается изучение 2х языков . Во 2 кл - немецкий язык, в 3 кл - французский язык,в 4 кл -английский язык.
Мы не даром берем первым немецкий язык, после него любой европейский язык идет очень легко . Более того,дети сами в нач.школе берут дополнительно еще какой -то язык , чаще всего итальянский .У нас много итальянской музыки, песен, которые мы слушаем на уроках, а им хочется подпевать. Вот такой у нас крючочек. Также очень хорошо идет испанский язык". (с) В.И. Жохов.

Как же учителю ин.языка за 1 год дать материал трех классов?
Что дети освоят за 1 год? Чему научатся?

"Учитель сам, понимая бОльшие возможности детей( класса УНИК) ,меняет учебный план. По учебному плану на изучение иностранного языка дается 2 часа в неделю и, при этом ,класс делится на 2 подгруппы, т.е на один класс дается 4 часа ин.языка. Имея ввиду особенности, возможности наших детей, они могут изучать ин.язык полным классом, без деления на подгруппы. И вот за счет этого мы даем им не 2 часа в неделю, а 4ч.
Ну и ин.язык, как и другие предметы, при 2ч в неделю изучать нельзя, это только себя обманывать.
Далее, учитель ,на эти 4 ч в неделю, планирует материал по имеющемуся у него материалам, то, что ему близко, то, что он знает - по имеющимся учебникам 2-3-4 кл в расчете на один год. Перепланировать очень легко.
Это надо воспринимать как возможность принципиально учить детей вот таким образом!
В течении одного года и 4х ч в неделю детей доводим до уровня общения. Они должны говорить, читать , писать на ин.языке. Вот такой у нас подход. Ничего особенного и специального здесь не надо , но если у учителей ин.языка возникают вопросы , мы с ними разговариваем, вроде все понимают". (с) В.И.Жохов.

* А что делать , если у гос. школы нет такой возможности?
* Нет возможности у родителей, реализовать такой подход в школе? или нет желания..?

Такими вопросами я задалась после 2 четверти обучения.

В нашей школе со 2 кл английский язык.
А так не хочется пренебрегать рекомендациями Владимира Ивановича ( нем.язык первым) и использовать максимально потенциал возраста ребенка.

Ответ пришел просто.
Мы решили с 1 апреля по сентябрь начать изучение нем.языка самостоятельно.
Благо ресурсов море. От репетиторов , пособий до каналов на Ютюбе и мультфильмов.
Нашли по рекомендации учителя в регионе (где проводим 3 месяца летом). Апрель , май - занятия по Skype, летом обучение рядом с педагогом. Сентябрь тоже можно захватить (skype), если понадобиться. Все равно это месяц "раскачки".

С такими мыслями ,написала я Владимиру Ивановичу письмо с одним единственным вопросом - "Не безумная ли я мать?"))?

"Нет! Вы все правильно планируете. Я только поддерживаю. К концу лета ваш ребенок заговорит на нем.языке!" - ответ В.И.Жохова.

На вопрос по частоте занятий Владимир Иванович ответил : " Заниматься столько и так часто, пока ребенок сам не сбежит!".
A N N
28.03.2016
Впервые услышала об этой методике, заинтересовалась, поговорю с мужем, но вот немецкий смутил. Весь мир сейчас говорит на английском, а здесь этот язык чуть ли не на последнее место сдвигают?
laccti
28.03.2016
да почему же на последнее? Английский не живой язык, а искусственный. После живых -немецкий, французский, испанский, итальянский, - английский пойдёт очень хорошо. Наоборот сложнее, т.е. после начала изучения англ. европейские языки даются тяжелее
A N N
28.03.2016
Если не сильно отвлеку, написала в приват.
ай да молодцы!:)
удачи вам и дальше!
laccti
28.03.2016
Спасибо, Любаш:-*
А можно поподробнее? Сыну с его рвением уже отбили охоту к учёбе, хотя всего 2-й класс. А осенью младшую в первый класс я вся в сомнениях.
laccti
29.03.2016
Поподробнее о чем?
Я вот не поняла есть ли у них физкультура. И про группу продлёного дня. Сколько в итоге ребёнок проводит времени в классе?
laccti
30.03.2016
С зарядки начинается день.
В течении уроков дети много двигаются, ну и прогулки,разумеется. В продлёнке танцы, театры, подвижные занятия.
Продлёнка так четко не регламентирована, как основные занятия. Поэтому тут род.комитет с педагогом будут сами решать на счет дополнительных предметов
Татьяна, доброе утро!!! Не знаете на Автозаводе будет такой класс? Может кто-нибудь собирает? Очень хочется!!!!!!!!!
laccti
29.03.2016
Если Автозаводские родители самоорганизуются, то будет :-)
SergDest
29.03.2016
Татьяна, добрый день! Написала вам в приват, чтобы по телефону не названивать...
Ах, какая ты молодец!! Удачи вам огромной и главное - найти самого лучшего учителя, чтобы у него было столько же энтузиазма и желания работать, сколько у тебя.
Отмечусь пока, но сегодня супруг идёт на родительское собрание в Уник, решение за ним.
A N N
29.03.2016
а во сколько собрание? и можно ли туда прийти без записи просто послушать?
По-моему, в 16-30. Наверное, да.
Я с малышом, этими вопросами муж занимается. Я не очень в теме)))
oksashka
29.03.2016
расскажите подробности,сколько оплата будет?
Взнос 17, ежемесячно 17 плюс 3 питание.
shmyak
30.03.2016
Что сказал Ваш муж после собрания? Какое у него впечатление о методике?
Не успел вчера, к сожалению.
Подниму, удачи вам!
oves07
29.03.2016
Спасибо!:)
Ой, мы рядом с 24 школой живём. Как я хочу!!!! Но сыну в сентябре будет только ещё 6 лет((( Таким как мы наверно ещё рано?
oves07
29.03.2016
По Жохову можно идти с 5,5 лет. Моему в сентябре 6,9 будет
Ну 6,9 и 6 - между этими возрастами пропасть целая.
oves07
30.03.2016
Я согласна с Вами. Вы, как мама, смотрите на ребёнка, готов он или нет. :-)
Можно и на след. год пойти. Торопиться некуда.
сыну в сентябре 6,6, считаю что для общеобразовательной рано, а для этой методики самое оно
oves07
30.03.2016
плюс к Вам.:)
играет роль только психологическая готовность конкретного ребенка к обучающему процессу как таковому. С 5 лет требуется постановление специальной психолого-педагогической комиссии о готовности ребенка к школе, кроме того, ребенка в таком возрасте придется забирать после окончания уроков - по закону ему требуется режим дошкольного учреждения, т.е. отдых в виде сна, что школа обеспечить обычно не может. С 6,5 лет спецкомиссии не требуется.
Забирать конечно его я буду. Вот меня волнует больше его частые болячки, которые его в садике не покидают никак.
А комиссию эту где искать?
На комиссию обычно направляет учитель или школа в том случае, если не понятен уровень готовности ребенка до 7 лет. Если с ребенком все ясно, в ПМПК нет острой необходимости. Обычно ее собирает РОНО и узнвать нужна ли она как таковая и где, кто и в каких условиях она будет проводиться нужно узнавать у директора либо учителя вашей школы. Если идет речь об автономном центре, то тут дело договоренности с руководством.
laccti
30.03.2016
Мы ждём ещё шестерых первоклассников!
A N N
30.03.2016
Нас пока запишите) приват
laccti
30.03.2016
Осталось всего три местечка! Торопитесь записаться :-)
Татьяна , а как у нас дела с подбором учителя продвигаются?
oves07
30.03.2016
Продвигаются нормально!:)
Уже рассматриваем кандидатов.
laccti
30.03.2016
в процессе.
Очень хорошо. А уже складывается какая-то некая сумма которая будет необходима каждый месяц?
laccti
31.03.2016
Сумма пока не складывается, совершенно точно будет ремонт в классе (стены, пол, окна). Ежемесячные вливания, как я уже говорила, будут, питание столовское, в т.ч. и в продлёнке. по желанию, можно организовать перекусы.
Все остальные траты будем обсуждать все вместе.
Вот не понимаю чего минусуют то ? Ведь это дело добровольное и инициативное. И это наши дети и наше право по какой программе их учить.
Bastet*
30.03.2016
Присоединюсь. Еще вчера недоумевала-кто ставит эти минусы?! Не нравится методика или желание людей объединиться и сделать хорошее для своих детей - ну идите мимо или напишите пост.. Бред какой-то.
oves07
30.03.2016
Спасибо Вам! Я с Вами полностью согласна! :)
laccti
31.03.2016
завистники не могут пройти мимо, не обращайте внимания.
laccti
04.04.2016
Ждём ещё одноклассников!
Татьяня добрый вечер. Скажите, а 25 человек обязательное условие ,для открытия класса в 24 школе и сколько человек нам еще не хватает. Расскажите какие нибудь новости нам.
laccti
06.04.2016
Всех набрали уже.
В выходные буду обзванивать, приглашать на встречу-собрание-знакомство.
Может нужна какая-то помощь.?
в садике распространите - может заинтересуется тот, кого все ищут
Да уж всем знакомым первоклассникам рассказала. Но таких смелых родителей не много. Народ боится неизвестной методики. "Вот если бы её в каждой школе применяли то да , а так мы лучше уж по старинке".
"Вот если бы все предлагали любимую работу с зарплатой выше всех ожиданий, тогда да, а так мы уж лучше будем получать копейки и работать по-старинке как все")
Ну что делать ,если наш народ боится перемен. Но не все же такие..... Поэтому мы и вместе.
Добрый день!
Очень вдохновляет Ваш пример. Нам в школу только через год, но тоже хотелось бы обучаться по Жохову. Поделитесь пожалуйста опытом, как проходил разговор с директором, как убедили.
Спасибо
laccti
06.04.2016
Вы простите, писать очень долго, да и сложно предугадать Ваши вопросы. Вы перезвоните мне лучше, поговорим :-)
Что - то тишина . Когда собираемся на собрание?
laccti
13.04.2016
всех, чьи телефоны у меня записаны я пригласила сегодня. Перезвоните мне
ДД! Можно здесь спрошу, нам в школу в 2018, Ленинский р-н.
1. А где возьмете педагогов по этой методике?
2. Не поняла, сколько времени ребенок должен проводить в школе на уроках? Я противник продленки, т.к. считаю (по опыту), что это тяжело для ребенка физически и психологически?
3. Нужно ли покупать специальные пособия и т.п. и сколько приблизительно это будет стоить в год?
Не поймите, что придераюсь, наоборот, заинтересовали)), вот за 2 года поразузнаю побольше
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.

Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 800 руб.

Б/у сандалии Тотто, р.20

Ортопедические б/у сандалии Тотто. Размер 20, по стельке 13 см. Натуральная кожа. 300 рублей. Забирать - Автозавод (Соцгород 2),...
Цена: 250 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.