--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Родители второклассников, кто уже написал комплексную работу, поделитесь, какой текст в этом году?

Прочее (о детях и родителях)
2033
119
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lotos
25.04.2016
Думаю тема будет важна всем родителям второклашек, чтоб успеть подготовиться. Если я не ошибаюсь, текст один у всех детей и несколько вариантов. Мы с моей прорешали всю тренировочную книжку, но хотелось бы подстаховаться:) Спасибо всем, кто откликнется.
а что за тренировочная книжка?
Lotos
25.04.2016
Купила в магазине "читай-город". Там 15 вариантов комплесных работ для второго класса. Так и написано для родителей и детей для подготовки к комплексной.
ясно, спасибо)
olgakovnn
25.04.2016
Это две книжки красные? Если да, то мы по ним и так работаем.
нафигааа готовиться так, зачем волнение прививать? напишут и напишут...
Lotos
25.04.2016
Надо тренироваться. Тем более и учительница порекомендовала дома порешать варианты поготовиться.
потому что смотрят по этим работам успеваемость, учительнице результаты в среднем по классу нужны.
Lotos
25.04.2016
Ничегоплохого в том, что лишний раз ребенок потренирует мозги нет я думаю.
olgakovnn
25.04.2016
Ну вот мы обычно готовимся, а толку..может что то пропустить или заклинит...
ничего не говори...
он у меня в той четверти написал диктант на 3/2 ,я его спрашиваю: "о чем ты думал?" знаешь чего ответил "о диктанте".....)))) и че с ними делать?)))
olgakovnn
25.04.2016
Я надеюсь, что когда-нибудь проснётся внимательность)
когда-нибудь однозначно....)))
думал же он о диктанте , много ты хочешь по моему , мать ))
ну так и поняла и простила, особенно после того как он после поездки в лагерь первый день еще более ударно провел - прогулял 1й урок, надел рубашку наизнанку и весь день так до вечера проходил всеми бирками наружу и влюбился....
а разве они не зависят от программ? вон в соседней теме какой бред решают, дети, кто по другим программам учится и не смогут понять, что от них хотят
Lotos
25.04.2016
Нет они для всех одинаковые.
спасибо, надо будет потренироваться пока время есть, у нас правда комплексные есть только по нашей программе, но суть то наверно одна
такие работы обычно пишут в один день по всему городу
Lotos
25.04.2016
Расскажу что точно знаю по нашему приокскому району. В 32 школе третьеклассники писали комплексную в среду, в 174 школе третьеклассники писали в четверг.
2 класс 32 школа сказали писать будет 17-19 мая
Юля7
02.05.2016
а про что работа была не подскажете?
Kulibin15
25.04.2016
Не волнуйтесь, 100 баллов получит ваш ребенок за эту работу или 10-на итоговые оценки это не влияет.
Lotos
25.04.2016
У меня просто синдром отличницы. Привыкла сама все делать на пятерки и от дочки тоже хочу. Она умничка, старается, не все конечно получается. Но сидит пыхтит тренируется.
Olya11
25.04.2016
Если Ваша дочка умница, то зачем Вы хотите прорешать вариант заранее? Кого Вы хотите обмануть? Неужели Вам не интересно на сколько дочка напишет работу самостоятельно, а не с Вашей помощью?
Lady_bird
25.04.2016
Девочку жаль, вам мудрости желаю.
Lotos
25.04.2016
Девочку итак никто не напрягал. Маме виднее какой потенциал у ребёнка. Есть элемент воспитания и поощрения. Ребёнок сегодня и погулял и поучился и давно спит. Тренируем внимательность и память, ничего "бедного" тут не вижу. Есть пробелы во внимательности, в запоминании. Тренируем.
Вот мало того, что у вас комплекс отличницы, вы еще и дочери его хотите передать. Зачем???
Работа эта, как правило, легче, чем основная контрольная, дети с ней справляются. Она нужна больше для проверки работы учителей. Поэтому учитель вас и накручивает.
Ollenka
29.04.2016
Извините, не прошла мимо. Синдром отличницы, а пишите с ошибками, не говорили бы уж про отличницу.
У меня 4 класс, правда заканчивает. Нам сказали на собрании, что с этого года школа решает влияют эти оценки или нет
Я тоже думаю, что все программы зависит. Никто не поделится тренировочным комплексными работами по программе "Перспектива". Не могу найти в интернете
у нас была на прошлой неделе
что то про детенышей животных: зверей, птиц, рыб
автор каждый год одинаковый Логинова вроде - хотя не уверена
программа Гармония у нас
а комплексная-это по всем предметам сразу чтоли?
Lotos
25.04.2016
А вы не помните в перовм классе писали? Посмотрите в гугле примеры.
а вы всегда вопросом на вопрос отвечаете (даже когда не вас спрашивают)?
да - текст и к нему задания по математике, русскому, окр.миру
оценки по ним отдельно ставят
Pibodi
25.04.2016
Да. Там текст, а к нему вопросы и на знание русского (разбей на слоги, выполни разбор слова), и на чтение (выпиши предложение, где говорится о том, почему...), и какая нибудь задача по математике по теме текста. Ну и плюс вопросы по окр миру и математике (общие). Сложного ничего нет, но навык желателен - нужно очень внимательно читать вопросы.
у нас такой не было в 1-м классе
Pibodi
25.04.2016
У нас в конце года была. Но ни на что не влияла.
Первый класс же, оценок по сутии не было. Врятли вовтором не будет влиять.
У моей первоклашки такая завтра. Может от программы зависит?
barbed
29.04.2016
Ой,а что за вопросы?Не подскажите?
В приват вам отправила
Valletta
29.04.2016
у меня тоже первоклассник, работу еще не писали, напишите, пожалуйста, какая у вас тема была
Дочь говорит, что текст был про лягушонка и его друзей. И задания далее к тексту.
Valletta
29.04.2016
спасибо)
Была у всех
вы-министр образования? знаете про все школы в стране?
Вы же в 82 лицее? В дневнике за 1 класс на последней странице приклеены результаты. В прошлом году все первые классы в лицее писали 18-19 мая.
моя не писала,поэтому я не в курсе про нее
Lotos
25.04.2016
Спасибо огроменное за ценную информацию! Теперь будем ждать других родителей, совместными усилиями тот, кто не писал, поймем к чему готовиться!
Lotos
25.04.2016
Если не сложно посмотрите этот текст?
ага - он
задания не сложные вроде
уже оценки сказали даже
Lotos
25.04.2016
Спасибо. Уже прорешали. Не сложные.
audi TT
28.04.2016
а что надо было сделать с этим текстом?
по математике, например, сравнить у кого детенышей больше/меньше, во сколько/на сколько, распределить животных в порядке возрастания кол-ва детенышей и тп
по окружающему - ответить на вопрос - найти соответствующее предложение из текста, написать, что такое берлога(это кстати место ЗИМОВКИ, а не ПРОЖИВАНИЯ медведя - за эту ошибку дочери снизили оценку) и какие еще бывают жилища у животных
по русскому - переписать какое либо предложение, в определенных словах найти мягкие/твердые согл и тп
вы погуглите - все 4 варианта есть в инете
бредятина короче
ну почему - нормальные задания вполне
всегда говорят везде и даже в книжках, что медведь ЖИВЕТ в берлоге.... поэтому я даже не знаю ,как бы мой сын ответил...
я сейчас вспомнила даже картинку из моей еще детской книжки "как медведь трубку курил", вот там под берлогой подразумевался его дом
про медведя согласна
обидно - из за этого 4 поставили (((
ну и шут с ними ,как говорит моя бабушка
barbed
29.04.2016
Это какой класс?
2-й
У меня второклашка. В этом году нет комплексной работы, пишут итоговые контрольные по каждому предмету отдельно (сегодня, например, контрольный диктант писали). Вот в 3-м классе снова ждет комплексная - так озвучил учитель на собрании. Так что не думаю, что у всех одинаково все. Но и усугублять не собираюсь - как напишет так и напишет, лишняя паника и нервы нам ни к чему.
Pibodi
25.04.2016
У нас в этом году (второй класс) в декабре была.
Кстати, да, и мы перед новым годом писали!
Pibodi
25.04.2016
В 3 классе у нас тоже в декабре будет.
Zamoley
25.04.2016
"Бедная... фефочка" (с) тяжко ей будет
Плюс мульён
да, мамы они такие))
какую-то работу уже писали, результатов пока не знаем
сказал, что все написал, а уж каково оно там((
Lekysha
25.04.2016
Мы эту работу завтра пишем. Предупреждены были с пятницы. Учитель сказала, что работа на два урока по времени. И в пятницу же дети совместно с учителем делали такую работу тренировочно. Для ознакомления выдали на дом))
Lotos
26.04.2016
А не подскажете, Вам на дом тоже дали работу про детенышей (выше выложила текст). Спасибо заранее.
Lekysha
26.04.2016
ДД! Да, тоже про животных и детенышей. Текст на 1,5 листа, далее задания к тектсту. Всего на 8 листов работа.
Lotos
26.04.2016
Спасибо большое за ценную информацию!
Lekysha
26.04.2016
Сегодня ребенок писал в школе Ту самую работу. Текст задания аналогичный, как он сказал. И заданий меньше, чем в репетиционном варианте было. Вместе в текстом всего три листа- на одном текст, на двух других задания. Сказал ничего сложного))
Да зачем вся эта возня.
Я сказала своей второклашке, что оценки это не самое главное в жизни. Главное знания. И еще добавила, что экзаменов впереди в жизни великое множество, так что нечего волноваться.
А у нас бабушка как вы. Четверка для нее это значит ребенок покатился по наклонной)))). Я такие неврозы не поддерживаю.
Вот правильно, в жизни еще столько итоговых работ и экзаменов будет...
У нас учительница каждый день какие-нибудь самостоятельные дает - контрольные, самостоятельные, диктанты, изложения, списывания - всего и не упомнишь. Так и дети и родители настолько к ним привыкли, что просто уже не обращаем внимания - это как часть урока, что-то неотъемлемое в работе. Так что работой больше, работой меньше - ничего удивительного и сверхъестественного.
Aby*
28.04.2016
Я своей также сказала, еще не хватало нервных срывов из-за оценок
hella
26.04.2016
А смысл готовиться?
Вам пятерка нужна или проверить уровень знаний ребенка?
Пришли, написали, получили оценку, посмотрели, где у ребенка пробелы, исправляете. По-моему, все очевидно...
У нас сегодня первоклашки писали. По Пляцковскому "Урок дружбы".
ЯЗ
28.04.2016
Эти комплексные работы полнейший бред! На днях дочка писала её. Она сказала, что задания были легкими, но я не об этом. Пообщавшись с родителями (не только из нашего класса), выяснилось, что кто-то особо шустрый заранее нашел работу в интернете и сделал её, а кто-то вообще решил "заболеть" в этот день, чтобы точно знать какой будет текст.
Какой смысл писать эти работы, если можно заранее все найти и сделать. Какой там срез знаний? Все зависит от честности или хитрожопости родителей.
Уроки с ребенком делать не надо!

-- Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать <<как там, в школе?>> не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?

-- У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки... И получают неврозы и все, что к ним прилагается.

-- В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.

-- Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.

-- Трудно сказать у кого больше психологических проблем - у отличника или у двоечника.

Отличники, которые берут усердием и <<высиживают>> свои пятерки - тревожные дети с пониженной самооценкой.

-- Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам - у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.

-- Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками - лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.

-- Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.

И бывают родители, цель которых - тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно - главное, чтобы не срывался с поводка.

-- Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.

Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.

Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?

Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.

Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком...

Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, <<поступить сына в институт>>, но уже не восстановить отношений.

-- Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны.

-- БУДУЧИ НЕСЧАСТНЫМИ людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.

-- Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой - закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.

-- Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен - это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.

-- КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.

-- Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью... Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя, что собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком.

-- Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя - свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем... Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь.

-- ЧРЕЗМЕРНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребенка из-за плохих оценок - это только зеркало реакции взрослых. Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: <<Мой хороший, не расстраивайся>>, то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается.

-- Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой (тут говорят, уже репетитора наняли в первом классе), если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками - проблема не в ребенке, а в школе. Гимназии, лицее. Эти заведения работают исключительно на амбициях родителей и заботятся не о детях, а о собственном престиже и стоимости своих услуг. Сложнее - не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаться догнать программу, составленную педагогами, которым непрерывно требуется помощь родителей, репетиторов, интернета и т.д. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут. Иначе вы все долго не выдержите.

-- НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ МОЖНО и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете.

Главное в этот момент не превращаться в фурию, не орать про то, что <<у всех дети как дети>> и про то какой он бессовестный мучитель, безответственный урод и что из него вырастет ноль без палочки.

Без малейшей агрессии вы подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: <<Я тебя очень люблю, но планшета ты больше не получишь>>. Можно еще выдать телефон nokia типа фонарик. Безо всякого интернета.

А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать - вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов.

-- КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ должны быть у ребенка уже лет с 6-ти. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.

-- Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?

-- Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые. Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?

-- ЕСЛИ РЕБЕНКА ПОСТОЯННО ОПЕКАЮТ - он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается инфантильным и падким на любую возможность нарушить запрет.

-- Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему ДОВЕРЯЮТ. Вот в этом случае он не свяжется с "плохой компанией" и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.

-- Когда я работал в школе, то в День знаний говорил, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд. И что выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать.

-- БАРДАК В КОМНАТЕ ПОДРОСТКА соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется... Требовать <<навести порядок>> можно только, если вещи ребенка валяются за пределами его комнаты.

-- ВОСПИТЫВАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ОБЪЯСНЯТЬ, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает - существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.

-- Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как НАДО жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах - у него проблема.

-- Если ребенок пытается манипулировать взрослыми - у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют - они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.

-- В разговоре с ребенком (и не только) не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не <<ты - плохой>>, а <<я думаю, ты плохо поступил>>. Используйте формулировки: <<Мне не нравится когда ты...>>, <<Мне не нравится когда ты...>>, <<Мне бы хотелось, чтобы...>>

Поменьше критики, побольше конструктива и позитива.

-- Ребенок должен ощущать, что родители - это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.
спасибо Вам большое за статью!!
Bell
28.04.2016
МамКУ писал(а)
Уроки с ребенком делать не надо! <br> <br> -- Повторяю: делать уроки с ребенком не надо!

Автор текста явно не имеет детей школьного возраста, пишет о своем детстве, когда дети тихонечко делали уроки в своей комнате и родителей не трогали. Все современные программы рассчитаны на участие родителей, по крайней мере начальная школа.
Ну эту статью не обязательно воспринимать буквально...помогать надо конечно!!!
seme4ka
29.04.2016
не заметила в Планете знаний участия родителей.
Bell
30.04.2016
Я работаю переводчиком с составительского на русский. Раздражает, что учебники и задания пишут люди, у которых явные проблемы с формулировкой мыслей. Читаешь иное задание и думаешь - милая, ну ты бы сама для начала поняла, чего хочешь, прежде чем детей спрашивать. И я догадываюсь, почему. Эти учебники написаны моими ровесниками +/- 10 лет. Контингент пединститутов на тот момент - увы и ах, оставляет желать. Там концентрировались те,кто не прошел в технические или лингвистические, за редким исключением людей по мечте и призванию с глубокого детства. Отсюда и так резко упавший уровень учебных пособий. В моем школьном детстве ошибка в учебнике - событие и сенсация! А сейчас сколько их? Учитель уже замучилась маскировать деликатным "ловушка". Эт у меня наболевшее. Надоело по десять раз обсчитывать задание, получать дробное число там, где его по программе еще не должно быть, а потом объяснять ребенку, почему так, что такое дробь, почему ошиблись люди, которые не имеют права ошибаться, если учат других, ну епрст, на-до-е-ло! Программе 10 лет, а учебники и ТПО так и продолжают каждый год шлепать неотредактированные, с одними и теми же ошибками.
Bell
30.04.2016
а в 36 тоже Планета знаний сейчас?
seme4ka
30.04.2016
нет, там другая программа.
Bell
30.04.2016
так вы не пошли туда?
seme4ka
01.05.2016
нет, к сожалению.
Bell
02.05.2016
Так, значит вы в нашу пошли? Кроме нее тут нет по Планете знаний.
seme4ka
02.05.2016
я не знаю какая ваша ) сын в 130
Bell
02.05.2016
ну да, она не наша, а общая, 130))
Чет как-то не соглашусь.... Мое участие только два раза было, последнее второе недавно, первое--осенью. Ничего вроде, отличница.
Уроки не проверяю . и вообще меня ребенок с этим не беспокоит.
Bell
30.04.2016
Возможно, у вас ребенок особенный, в смысле одаренный. Но судя по тому,как одновременно и массово начинаются звонки от других родителей по определенным заданиям, не понимает их не только моя, у других детей и родителей такие же вопросы возникают.
Ну не знаю... Особой одаренности не наблюдала. Наблюдаю только то, что от лени еешной, на 4ки сваливается((((
И вот тут на днях по математике задание было. что мне пришлось свой мосг включать( на 1\5 с помощью форума).
А ещё мне не понравилось, что вот после помощи форума( то есть моей) она уже неделю ко мне обращается со всеми мелочами, которые могла бы сделать сама, аргумент--мне лень!!!! Даже в тетрадке посмотреть, если не помнит(там были аналогичные).
Вообщем, вывод мой----больше к домашним заданиям близко не подойду. Как проверяла четвертные оценки, так и буду. Толку больше.
Bell
01.05.2016
Вообще да, когда знают, что мама всегда придет на помощь, есть соблазн свалить на маму побольше. Я тоже это заметила, стала отбрыкиваться - это я не знаю, как оформлять, у нас другие требования были, этому меня в школе не учили, у нас другая программа была, слушай сама на уроке. Но от заданий типа "найдите в интернете и напишите доклад" никак не отбрыкаешься, они задуманы как совместные.
Вы откуда это все скопировали? Читали хоть? Я после первого абзаца не стала дальше читать. // Всегда спрашиваю у сына, как у него дела в школе! И буду спрашивать, мне не наплевать потому что. Уроки чам делает, если просит помочь-помогаю.
+ много
и второклассницу и пятиклассницу каждый день расспрашиваю, как дела в школе
и не только про уроки, еще про друзей, учителей, мероприятия, питание(понравилось или нет, чем кормили), какие проблемы или вопросы, какие радости и тп
Извиняюсь за сроки ....И что ,всегда с удовольствием отвечает? как дела...
Когда как. Иногда с удовольствием, иногда говорит "мам, отстань", когда настроения нет. Я не настаиваю, чтоб он ответил в этом случае. Но спрашиваю всегда. А как вы узнаете, как дела у ребенка, не спросив его???
Ну...когда настроение есть сами рассказывают...(а я уже вижу по настроению,и не спрошу иной раз)если плохое...говорю...будет настроение расскажешь...
Мой не будет рассказывать, если не спросить.
нам учитель на собрании сказала, что оставить делать второклассника одного домашнее задание, то же самое, что 2-х месячного ребенка заставить самого менять подгузник......
силен педагог...
Nastiamig
01.05.2016
у меня сама делает,я помогаю только с окруж. миром,п.ч. там доклады постоянные и англ. язык папа проверяет и поправляет где неправильно читает
может программы разные? У нас реально трудно. Мы с высшими лезем у Яндекса спрашивать((
У нас школа России тоже без Интернета некуда в основном по ОМ и английскому
у нас Элькона-Давыдова
evkevkevk
04.05.2016
Это не программа!
а что это?)
evkevkevk
04.05.2016
Это развивающая система Эльконина Давыдова.
при этом она сама во 2 классе стопудово сама все делала))
А как же мы раньше то жили? Родители на работе до вечера, уроки делались в их отсутствие. Максимум вечером проверяли, да и то, если силы были.
вот мы сами думаем, значит они знают, что дают несоизмеримую нагрузку.
Раньше программа проще была, нам тут картинки в рабочую тетрадь по ОМ понадобились так мы из учебника по природоведению за 4 класс вырезали, я посмотрела то что мы в 4 проходили сейчас во втором проходят, про английский вообще слов нет в шоке от программы сидим все со словарями и Гугл с яндексом переводчиками делаем домашку
Ерунду сказала ваша учительница. Полно детей во 2-м классе делает уроки самостоятельно. Сын мне только проверить приносит. Исключение ОМ в части - распечатать какую-то картинку для рабочей тетради. Мало мы самостоятельности детям даем, если еще и во 2 классе вместе уроки делать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Костюм спортивный р 158

В хорошем состоянии ы. Стиляж
Цена: 700 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.

Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой

Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой. Особенно актуально для родителей...
Цена: 21 800 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.