--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто-нибудь пересаживался с автомобиля с автоматического коробкой на механику?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
549
181
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
frozen77001
07.06.2016
Часто слышу : " кто на автомате ездил, на механике уже никогда не сможет". Есть ли другие примеры или даже пробовать не стОит осваивать заново механическую коробку?
Училась на механике, стаж езды на автомате- больше десяти лет по городу, за городом. С благодарностью приму любые советы
Priory
07.06.2016
У меня стаж вождения больше 10 лет. По ездила и на тех и на других. Не вижу никаких сложностей. Сама подумываю обратно на механику пересаживаться. Но я на механике откатала лет 10. Если вы только учились на ней, наверно сложновато будет.
Но "дорогу усилит, идущий"
Как вариант взять частные уроки, чтобы попробовать потренироваться
Удачи вам.
Спасибо)
Хочу у инструктора пару уроков взять
Priory
07.06.2016
Я думаю это наилучший вариант. Посмотрите, покатайтесь по городу. И решите для себя: стоит оно того или нет
а можно вопрос - почему планируете на механику?

сама езжу на механике, но след. автомобиль планирую брать на автомате.
Вангую что едет на лето к родителям, а там папкина машинка на мешалке :)
В 43 года стремно на папкиных ездить. Хотя если мужа папкой называть, то можно
Priory
07.06.2016
Экстрасенс из вас никакой)))) у моих родителей ни то что машины, прав то отродясь не было. Я их всегда вожу, куда мм надо))
Priory
07.06.2016
Сейчас старая достаточно машинка.2006 года. Она у меня с автоматом. Хочу купить новую. В смысле совсем новую. А по финансам новую с автоматом не потяну скорее всего. Поэтому и пересаживаться так буду. Но я по этому поводу не парюсь даже))))
да вроде разница не вот прям 150-200 тыс.

я некоторое время назад слышала, что якобы скоро механика вообще из оборота выйдет и будут только автоматы. но, имхо, это из разряда фантастики...

зы:у меня сейчас механика + есть круиз. когда включаю круиз, приходится усиленно таращить глаза, т.к. сидишь и ничего не делаешь. скучно :))))
Priory
07.06.2016
Механика с круизкой? ??? Никогда о таком не слышала.....
У меня на автомате тоже есть. Но я это дело не люблю. Мне надо самой все контролировать)))
у меня на машине круиз, логан в новом кузове, в люксовой (или как там ее) комплектации.
коробка механическая.
Priory
07.06.2016
Прикольно)))) че только не придумают)))
там еще ограничитель скорости есть - кнопку нажимаешь, выставляешь нужное значение и выше не разгонишься. хоть обутапливай педальки :))))
Владею , и тем, и другим способом. Сейчас моя постоянная машина - автомат. Периодически пересаживпюсь на рабочую машину мужа, все ок! А в жизне все может пригодится! Считаю попробовать стоит.
The023
07.06.2016
Регулярно пересаживаюсь туда и обратно. Своя машина автомат, но часто приходится ездить на разных (автомобили других членов семьи, автомобили в прокат, смена своей машины). Никаких сложностей ни разу не возникло
В семье 2 машины, и механика, и автомат. И я и муж нормально ездим и на том, и на том. Но езда на автомате по пробкам удобнее)
35mny4
07.06.2016
Будет сложновато, это точно. Все мои знакомые с автоматов уже просто не хотят садится на механику, а кто-то прото и не сможет на ней уже
Что- то думаю, " сложновато"-это мягко говоря )
Murzikk
07.06.2016
Да ничего сложного
Что именно сложно? Добавить к привычным функциям работу правой рукой и левой ногой? Отличий-то больше нет
По мне так наоборот, имея опыт вождения автомата, на механику сесть проще, чем сразу после автошколы. Потому что на дороге уже уверенно ориентируешься, надо только чуток подкорректировать управление))))
Почему не сможет?
MarishaNN
07.06.2016
На автомате непрерывно езжу 10 лет. До этого течение 7 лет эпизодически на механике. Была уверена, что никогда не смогу вспомнить даже принципа, как на мешалке ездить. Но ничего, в прошлом году села, да и поехала спокойно на арендованной машине с мкп.
Езжу и на той, и на другой коробке. У мужа на машине автомат, а у меня механика, разницы не замечаю, но на механике мне нравится больше ездить.
Для меня как страшный Сон, сесть за механику) Сяду, уж если совсем крайний форс-мажор возникнет. Вспомню, конечно, да и Вы вспомните, пару раз заглохнем перед стартом, а потом поедем)))
Вопрос только, нафиКа оно Вам надо, тем более в нашем большом городе, где постоянные пробки.
Знаете, для меня не страшный сон - сесть на механику, но близко к этому) И заглохну я, конечно, не раз, думаю и передачу не ту включу, но мне надо уметь, чтобы иногда, не в Нижнем, в другом городе как- то передвигаться.
П.С. Кстати, смотрите, сколько народу выше отписалось, что разницы между коробками не ощущают. Уж не знаю, лукавят или действительно это так) Мне лично автомат во сто крат удобнее
Priory
07.06.2016
Удобнее и комфортнее-это однозначно. Но это все привычка. Я не ощущаю особой разницы. Переключения передач уже на автоматическом уровне происходит. Это со временем приходит.
Ну и для меня очень важный момент: обгон на автомате. Особенно на моем. Очень тупит, переключает с не вовремя. На механике я сама контролирую передачу и когда необходимо, включаю пониженную, а автомат все контролирует сам, меня это не очень устраивает.
Конечно, современные автоматы доработанные, но мне вот все равно неуютно от этого.
Современные автоматы не тупят. Последняя такая машина у меня была лет 7 назад - аурис на роботе. Вот это был ооооочень тупой экземпляр. С тех пор не было тупящих машин, правда, и роботов не было, только автоматы. Сейчас тоже автомат. Оч шустрый). Очень-очень. Я даже и забыла, что бывало когда-то, что выезжаешь на обгон, а машина ещё пару секунд думает.
Priory
07.06.2016
Соглашусь с вами. На современном не ездила еще, не довелось. Самому младшему автомату у меня почти 10 лет ((( есть и постарше)))) поэтому на трассе предпочту механику, а в городе конечно даже на них, на стареньких, комфортнее))))
Да канеш. Совсем не все. В сиде за миллион тупит. Успеваешь на педали посмотреть - туда ли жмешь.
Привыкается со временем прост.
Возможно, мне не попадались в последнее время. Но если сравнивать, то машина мужа тупит по сравнению с моей, хотя оба новые). Но его машину не люблю водить, а ему нравится.
Какой смысл говорить только о коробке и не говорить, какой авто?
Ээээээ... А надо непременно назвать авто? Никто не спрашивал. Мерседес.
не марку) просто едет автомобиль, и если в нем будет акпп хоть 8-ступенчатая, но мотор как у моторной лодки, тупить будет еще как)
Даже птс достала. 3,5 литра. 249 лс. Белый). Так? Чесслово шустрый))).
Priory
07.06.2016
)))) такой не может быть не шустрым))))
Вот если б красный!
Ну я уж так, уточнила))) мало ли).
Ну и если это паркетник, то он конечно едет хуже, чем седан с таким же мотором)
Ну и пусть) не люблю седаны, меня в них укачивает. Так что паркетник, ага)
Для меня страшный сон - не потому, что боюсь, а потому что не хочу так напрягать себя лишний раз. Это ж такая морока, следить за передачами, сцеплением, ух) На автомате села и поехала, никаких заморочек, все прекрасно)
Если Вам нужно вспомнить, как это - на механике, то попробуйте с инструктором пару уроков. Вспомните, куда ж денетесь, а если не вспомните, Вас заново научат)
Зы: ну не поверю, чтоб разницы не ощущали, это ж небо и земля.
Так если умеешь водить механику - это уже тоже на автомате происходит). Я вообще не задумываюсь, села и поехала). Вот так даже не помню какую ногу на сцепление... И в каком порядке там педали. Ноги сами помнят. И руки), как передачи переключать).
olgakovnn
07.06.2016
Согласна,всё происходит на автомате)
Lancome
07.06.2016
Автомат для ленивых)
Он для девочек)))
tchainka
07.06.2016
Вы думаете, мальчики в этом месте как-то иначе устроены? :)
Ну, мальчикам нужна скорость. Слышала, что механика пошустрее. Да и вообще, они любят всякие сложности)))
tchainka
07.06.2016
Не настолько шустрее. Ну т.е. да, в умелых руках разгонится быстрее (ключевое слово - умелых), и паспортная скорость будет повыше чуть-чуть, вот только на наших дорогах нигде разрешающего знака 200 не висит, так что на практике разницы в шустрости никакой. Да и сложности себе создавать все любят одинаково, вон девочки на один только макияж сколько тратят времени ;)
Кстати, тут внизу уже привели несколько примеров мальчиков, которые успешно разучились механикой пользоваться.
А что такое паспортная скорость?
tchainka
07.06.2016
Указанная в мануале как максимальная для данного ТС. Типа, больше не сможет.
У меня, например, 202 написано, ну и где тут хоть одна дорога, на которой это не то чтобы разрешалось, а физически было возможно? :)
максимальная скорость определяется не типом коробки
ну и 200 это разве скорость?
tchainka
07.06.2016
Ну вот почему-то для машин одной модели у механики на несколько км/ч эта скорость больше. Я имею в виду, уточняю, одну модель, один объем двигателя и вообще все одинаковое, кроме коробки.
В условиях, когда за 150 отбирают права, мне все равно, написано там в паспорте 200, 250 или 300. Да хоть 170 :)
В паспорте указана скорость, при определенных условиях, и эта максимальная скорость в современных авто ограничена электроникой, а так максимальная скорость зависит от мощности двигателя на максимальных оборотах, передаточных отношений кпп, максимальных оборотов самого мотора ну и прочих разных моментов, но не от типа кпп
tchainka
07.06.2016
Ну вот значит в тех случаях, которые я имею в виду, передаточные отношения на разных кпп разные. Что и понятно. Но как бы то ни было, с этой максимальной скоростью ездить в мирной жизни едва ли получится, а тогда тем более разницы нет никакой :)
а чего там за ним следить-то?
сиди себе жми да переключай...

я на автоматах тоже ездила, не скажу что прям вот ах! как чудесно и счастье-радость. обычно.

на круизе так вообще - ноги с педалей убрал и только кнопочкой на руле скорость корректируешь..
tchainka
07.06.2016
Хризолит писал(а)
на круизе так вообще - ноги с педалей убрал и только кнопочкой на руле скорость корректируешь

Елки, у меня ведь есть круиз-контроль, а я пятый год все не удосужусь попробовать, как он работает :-D
интересно с ним на трассе, когда разгонишься и скорость прибавляешь, пальчиком :)))
tchainka
07.06.2016
Все, уговорили, почитаю мануал и попробую на трассе :)
Хотя и так вроде ноги не устают, но зря он там, что ли, болтается :)
tchainka
07.06.2016
frozen77001 писал(а)
Кстати, смотрите, сколько народу выше отписалось, что разницы между коробками не ощущают. Уж не знаю, лукавят или действительно это так

Для тех, кто хорошо умеет водить машину, действительно так. Вы ведь не задумываетесь, как ходите? В каком порядке переносить вес с одной ноги на другую, отталкиваться, делать следующий шаг? Вот и тут совершенно не задумываешься о педалях, сцеплении и переключении передач. Все по мере необходимости делается само :)
Космонавтам, проведшим в космосе с годик, нелегко даются первые шаги
tchainka
07.06.2016
Я говорила не о том, что будет, если 20 лет не водить машину, а об отсутствии разницы между автоматом и механикой при нормальных навыках вождения :)
Можно хорошо уметь водить машину и при этом ни разу не проехаться на механике или иметь такой опыт, но небольшой и давно, и тогда простоту езды на механике как-то странно сравнивать с умением ходить
tchainka
07.06.2016
Реплика, на которую я отвечала, выглядела так:

Кстати, смотрите, сколько народу выше отписалось, что разницы между коробками не ощущают. Уж не знаю, лукавят или действительно это так

Я пояснила, в каком случае нет разницы. "Небольшой опыт и давно" к этому случаю не относится. Если человек водил механику только в автошколе - то он фактически этого не умеет.

PS Минусы это не я рисую.
Да минусы мне только в радость)
tchainka
07.06.2016
А, ну ладно. Тогда убирать не буду :)
Мне кажется, если умеешь водить машину на механике - это навсегда, как ходить, например. У меня стаж 16,5 лет. Первые 3-4 года на механике. Сейчас очень редко, но бывает, что сажусь на механику. Ренткар, например, как-то был. И у родителей есть машина на механике. Села и поехала, даже не задумываюсь... Но не могу сказать, что механика мне больше нравится. Я люблю комфорт, люблю автоматическую коробку.
Даже не знаю умею я или нет)
Когда училась и сдавала, вроде умела)
Я первые три года своей "водительской карьеры" ездила на ниве). Мне кажется, я теперь могу танк водить *rofl*
О да, это отличная школа!)
Priory
07.06.2016
)))) бесподобный автомобиль))) знаю))))
Я вот заглядываюсь на патриота (уж больно он мил моему сердцу), но кто на нем ездил, говорят, что сцепление крайне жесткое и к вечеру нога отваливается.... смущает меня это тоже. Хотя я вроде и не миниатюрная далеко.... Тоже хочу сначала покататься на нем, опробовать, прежде чем покупать
Что за ерунду Вам наговорили.) У меня форд, у мужа Патриот. Сцепление совершенно одинаковое. Единственная разница в размерах, весе, поэтому он дольше трогается и тормозит. Зато как хорошо все видно, высоко. Я в городе на нем не езжу из-за габаритов. А на трассе с удовольствием.
У меня первая машина была ВАЗ 2107, вот там педали жёсткие, да и руль поворачивать надо с большим усилием. Патриот-современная машина.
Priory
07.06.2016
Как я удачно здесь написала)))) спасибо за ваш отзыв)))
я два года на патриоте откатала. Норм даже на каблуках было, ноги не отваливались
Priory
07.06.2016
Здорово. Спасибо за отзыв)))
Там гидравлическое оно чей. Отвалится нога на какой нито семерине с тросиком.
Priory
07.06.2016
Ездила на 9, аж на двух.))) Вы меня порадовали. Значит справлюсь))))
Три года на Патриоте отъездила и в дальние (2000км ) поездки в том числе
Никаких проблем и трудностей не испытывала
Priory
07.06.2016
А правда что они гниют быстро? Нравился автомобиль в целом?
Гниют быстро, первая поломка случилась сразу по выезду из автосалона, если бы бывший муж не работал в автосервисе и не имел золотые руки, я бы УАЗ не взяла
Priory
07.06.2016
О как. Спасибо. Значит, не врет народная молва
Нашему 5 лет, ржавчины не видно. В ремонте был один раз, треснул бачок с антифризом. Ездим круглый год.
У сына Лифан Солано ровесник, весь в рыжиках по низу.
Priory
07.06.2016
А вы обрабатывали его антикорозийской?
Да. И не в салоне.)
Знакомый делал, на совесть. Это играет большую роль ...)
Priory
07.06.2016
Поняла. Спасибо
Lancome
07.06.2016
VanilnoeNebo писал(а)
" ездила на ниве). Мне кажется, я теперь могу танк водить *rofl* ...

Пфф...я ездила на волге)
А я думал только мальчики письками меряются :)

З.ы. в тему призывается местный водитель лиаза :) ник не помню, к сожалению :(
Что ты! Еще и сиськами умеем))
Ездила и на ниве, и на волге.волга нравится больше, мягкая подвеска,ям почти не чувствуется,а на ниве иногда головой на кочках бьёшься. Но неповоротливая она, конечно, не слишком манёвренная. Ну и наша Волга более скоростная,чем нива брата, 120 легко идёт, на ниве я до сотни-то боюсь, звук как будто сейчас взлетит.
Lancome
07.06.2016
На волге можно хорошие мышцы накачать)))
Ну не знаю, у нас без ГУРа, ничего, норм:) я, правда, девушка не хрупкая, да к иномаркам не приучена, сравнить особо не с чем. Видимо,всё дело в привычке
Lancome
07.06.2016
Я после гура села на волгу, да и после электроприводных педалей, удивлялась и как я на ней раньше ездила)))
А я пересела как раз после нивы-какая же красота и комфорт:) Единственное, муж под меня обрезал рычаг переключения передач, с длинным мне неудобно было, плечо затекало
Stfb
07.06.2016
Считаю, что это как на велике - один раз научился, и на всю жизнь. Хотя, да, первую машину купила на механике (хоть и иномарку), наслушавшись советов типа 'а в друг война, а ты на АКПП только умеешь ездить'. Как-то простояв в пробке 6 часов я приняла решение, что никаких МКПП в моей жизни больше не будет. На первой машинке отъездила менее 1,5 лет, после чего благополучно пересела на 'автомат' и с тех пор даже в мыслях не было вернуться обратно. Не из-за боязни механики, а из-за комфорта. Я много езжу и мне приятнее это делать задействуя минимальное количество конечностей ;-)
Спустя лет 7 моего активного автоматного стажа в командировке оказалась машина на механике. Была удивлена, конечно, но ничего, села и поехала (город крупный, движение активное). Никакого дискомфорта не испытывала.
Также в путешествиях. Везде стараюсь брать акпп, но не во всех регионах это реально. Там где горы повсеместно - АКПП фиг найдёшь в аренду. Тк эти коробки просто 'горят' в такой местности и люди просто их не используют.
Делаю вывод, что все-таки женщины есть более способные и менее )
Мне осталось проверить, какая же я)
Я в 2003 отучилась на шахе и пересела сразу на автомат.и все машины до 2013 были на автомате.в 2013 так сложилось, что я пересела на зверешниву) месяц я глохла на светофорах)) потом привыкла) сейчас езжу на другой машине,тоже механика,полет нормальный.да,в пробках неудобно тыркать ручку туда-сюда и ногами как конь перебирать,газ-сцепление-тормоз и так много раз. Если вы бОльшую часть времени за рулём проводите в городе,оставайтесь на автомате. Если трассы и бездорожье-осваивайте механику,лишним точно не будет.
Не, никакого бездорожья и трасс я покорять не буду) Мне просто надо ездить летом в другом городе ( он меньше Нижнего значительно ) на механике. Я вот думаю, смогу ли я это дело вспомнить или лучше не заморачиваться, не мучиться себя, машину и ездить на маршруточке.
Ой,маршрутки..)) осваивайте механику) городок маленький,значит и пробок нет) если есть возможность-в любой автошколе находите инструктора с машиной на мешалке которая более-менее совркменная и берете пару-тройку уроков,а дальше сработают все виды памяти) осваивайте,пригодиться) как раз время есть вспомнить)) чтоб на светофорах не глохнуть, как некоторые))
На маршруточке
Серёж,я что-то до тебя не достучусь(
А тут вам никто не поможет, пока именно Вы не сядите и не попробуете, тут от человека зависит.
спокойно вожу машину мужа - механика
у меня автомат
Morskaya
07.06.2016
Одно время параллельно пользовалась механикой и автоматом, все время в напряжении, периодически переключала скорости без сцепления ( Ездила на механике 2 года, сейчас уже 5 лет АКПП, но думаю если жизнь заставит ещё и не так раскорячишься )
Муж пересел с автомата на механику, ниче, ездит и не жужжит ) Но мужчины, есть мужчины, мне кажется они быстрее перестраиваются.
aolegovna
07.06.2016
Конечно, бухгалтерские счеты гораздо удобнее калькулятора. А то вдруг война - а мы, бабы-дуры, не умеем на счетах десятки откладывать :))))
Искала именно АКПП, механику вспомню в случае необходимости, но - зачем?
Рузи
07.06.2016
а я вот свободно и на том и на том могу) и не вижу в этом ничего плохого))))
Ты вообще талант!
aolegovna
07.06.2016
:)))
А я свободно на обоих рулях могу, а вот КП владею по-разному :)
+100
Мне пофигу на чем)
Рузи
07.06.2016
я имела в виду и на счетах и на калькуляторе))))))))))))
aolegovna
07.06.2016
дак я и не подумала, что про автомобиль. Боже упаси, свят-свят-свят.
У меня получается либо на механике, либо на маршрутке, т .е. не на счетах даже, а на пальцах)
Рузи
07.06.2016
frozen77001 писал(а)
т .е. не на счетах даже, а на пальцах) ...

если это пальцы на ногах - то ты виртуоз)))
Ну сжечь сцепление шанс велик)
соседка попросила на днях переставить их авто, я даже сесть побоялась.
)
Так вот жеш. Тоже машину с механикой тут десять минут перепарковывала
tchainka
07.06.2016
А тут-то в чем разница? Первая-задняя, и все. Как на автомате :)
Так я глохла постоянно
tchainka
07.06.2016
Аааа. Ну это да, держать ногу на сцеплении - вопрос привычки, но когда привычка есть, оно само получается :)
Дома езжу на автомате, а в отпуске машину почти всегда с механикой берем -ничего, первые 10 минут пыкаюсь, потом норм. Но если честно - напрягает и не так комфортно уже. Если относительно новая машина - смысла в механической коробке вообще не вижу.
Asik
07.06.2016
года 4 или 5 ездила на механике, потом пересела на автомат, периодически сажусь за руль механики на прокатных машинах, нормально. Немного больше усилий вначале, чтобы вспомнить, что педалей 3, но это минута-две.
Можно взять инструктора, чтобы вспомнить
Ходите пешком лучше и полезней и безопаснее для нас
Ни за что! Слишком часто нетрезвые за рулём, опасно для нас)))
Тех кто так говорит, я б и за автомат не пускал
tchainka
07.06.2016
Ну почему, когда введут отдельные права для механики и автомата, то можно.
Сейчас уже учат только на автомат) за механику не имеют право садится.
tchainka
07.06.2016
Правда? Вот же я отстала от жизни.
Правда) И в правах стоит указание В автомат.
tchainka
07.06.2016
Молодцы, правильно сделали.
Kitana
08.06.2016
Слышала, что при этом горка и чёт ещё все равно на механике сдаёшь)
Я бы женщин вообще за руль не пускал
А я бы некоторых мужчин)))
Meysi
07.06.2016
Водила механику 8 лет, осенью пересела на автомат. Так через 1 или 2 месяца езды на автомате мне нужно было переставить другую машину на механике, я еле вспомнила как это делается))
Муж бывший 14 лет водил механику,потом пересел на автомат,за полгода блин разучился, попросила запарковать машину мою,механика,так через 30 секунд сказала нафиг я сама, пусть и кривенько,он напрочь забыл про сцепление.) Сама езжу на механике 2 года почти,у мужа автомат,иногда загоняю в гараж,непривычно.)
Механика и автомат, как табурет и кресло. Есть только одна причина поменять автомат на механику, это ДЕНЬГИ. Мое имхо, я не верю людям рассказывающим о том что на механике лучше, чем лучше, постоянно *рочить селектор в пробках?, понятно что этого не замечаешь когда постоянно на ней ездишь.
tchainka
07.06.2016
*Багира* писал(а)
Мое имхо, я не верю людям рассказывающим о том что на механике лучше, чем лучше, постоянно *рочить селектор в пробках?

Вот я щас имею недалекую перспективу водить машину по грунтовым горным дорогам, периодически форсируя на ней небольшие речки (ну так до полуметра глубиной), и ввиду этой перспективы очень хорошо понимаю, что - да! - бывают ситуации, когда механика реально лучше. Но мне она и в мирной жизни лучше. Я старый человек с устоявшимися привычками, ну и в пробки редко попадаю :)
Murzikk
07.06.2016
Да ладно, на акпп по говнам и по горам отлично лазится. Вопрос больше в общем классе авто и степени подготовки авто и водителя к внедорожным условиям)))
tchainka
07.06.2016
Есть такой опыт и на автомате тоже, причем нормального класса (бмв х5). Сделали вывод, что все это, конечно, очень хорошо, но в следующий раз только хардкор. В таких случаях чем меньше автомобиль за водителя "думает", тем лучше. И уж если в нем электроники по минимуму, то и вообще круто :)
Stfb
07.06.2016
Про хапятого подтверждаю, в песчаную горку закапывается и не едет. Но сядете в какой-нить крузак или рендж - по горным рекам и любым буеракам пройдёте на акпп свободно.
tchainka
07.06.2016
У нас не закапывался, но таки при переезде брода - причем даже неглубокого - чуть не доконали. Что характерно, заказывали-то как раз кукурузер, а его типа не оказалось, дали на замену это вот. "Еще мощнее, еще гламурнее, еще спортивнее". В итоге маршрут вообще пришлось частично поменять.
Но, собственно, там, куда мы теперь собираемся, лучше всего примитивный сузуки джимни. С выхлопной трубой, выведенной на уровень крыши :)
Stfb
07.06.2016
Хапятый он вообще паркетник. Странно, что его в бездорожье взяли. Ну и жесткий - да. На серьезные дальняки позвоночник в трусы сыплется. Это просто по асфальтовым дорогам нашей страны )) особенно на низком профиле.
Для месива и бродов мицубиськи всякие задранные и с водозабором обычно в расход пускают. Дёшево и сердито ;-)
Ну и крузаки, канеш рулят. Ренджик тоже отличная машинка, в том числе для бродов (эхолот хотябы можно использовать - из серии 'я видел как оно работает, не зря ж впихнули в комплектацию' ;-)), но за стоимость самого ренджа (особенно в добротном комплекте) просто жалко в суровые условия его выпускать ) хотя потенциал у него классный.
tchainka
08.06.2016
Stfb писал(а)
Хапятый он вообще паркетник. Странно, что его в бездорожье взяли. Ну и жесткий - да. На серьезные дальняки позвоночник в трусы сыплется.

Нам тоже показалось странно. Задницу отбили конкретно, и это бы полбеды, подумаешь проблема, но вот когда из брода еле вылезли, это уже было серьезнее. Теперь арендуем такое, что в принципе не может быть заменено паркетником даже при большом воображении :)
Stfb
08.06.2016
Для бродов он совершенно не приспособлен. Хорошие дорогие его стихия ) зато он наглый ;-) И резвый. У всех машин ведь свои достоинства-недостатки и предназначения.
tchainka
08.06.2016
Ну вот в нашей конкретно Исландии резвость и борзость проявлять особо негде было :) Мы вообще сильно удивлялись, откуда там эта машина взялась. Сейчас берем паджеро, переоборудованный в кемпер, и я посмотрю, как нам вместо него попытаются всучить какую-нибудь хонду си ар ви под тем предлогом, что она быстрее бегает по ровному месту и имеет несколько запоминаемых позиций водительского кресла.
Stfb
08.06.2016
)) функция запоминания положения водителя самое актуальное в бездорожье ))
Какое у них тонкое чувство юмора )))
А бэшечку хапятого я до 220 разгоняла на новой риге (М9). Потом стало страшно ) но 180 ехать вполне комфортно.
tchainka
08.06.2016
Stfb писал(а)
)) функция запоминания положения водителя самое актуальное в бездорожье ))
Какое у них тонкое чувство юмора )))

Вот даааа!!! В этой бэшечке было две позиции, хехе. Парктроники по кругу, прям везде-везде, даже спереди. Автомат, опять же, и прочие радости жизни. И были наивные мы, которые отродясь не интересовались ТТХ этой конкретно тачки и наивно полагали, что замена внутри класса - это когда дают машину по крайней мере не хуже по основным критериям. Ну тут, оказалось, для нас основные критерии были одни, а для прокатчиков другие :-D
Я в Московской области что-то перестала хорошо разгоняться. Ну нафиг, камеры везде висят.
Stfb
08.06.2016
))
Про разгон: машинка эта была в 2007-2009 году (но одним глазом поглядываю, что 'в породе' нового. Глобально все тоже самое).
Камер тогда не было. Или были, не столь массово.
Ну и я с тех пор уже остепенилась. 160 с антирадаром при хорошем покрытии и максимум )
tchainka
08.06.2016
Stfb писал(а)
Камер тогда не было. Или были, не столь массово.

Почти не было. Я до НН из Москвы за 5 часов доезжала, обратно за 4. Эхх, молодость-молодость.
Stfb
08.06.2016
Да, были времена - еще года три назад - до Балашихи 3,5 часа (но с антирадаром). И 3,5 часа в Балашихе и до дома по Москве ))
Зато сейчас ДТП существенно меньше. Раньше прям в каждую поездку какое-нить мясо с жертвами встречалось. Сейчас камеры повсеместно почти, отбойники много где есть - трасса значительно безопаснее стала.
tchainka
08.06.2016
Stfb писал(а)
И 3,5 часа в Балашихе и до дома по Москве ))

Вот. Но я теперь стала умная и еще задолго до Балашихи отваливаю на Монино :-D
ДТП, согласна, меньше. Но вот прямщас штуки три крупных ремонтов, и это геморрой, особенно в сторону НН. И что характерно, качество покрытия от этого никак не улучшается.
Stfb
08.06.2016
Да, Балашху как перекопали, стала через Ногинск ее объезжать. А как Лакинск копать начали - через Александров ))
Но ремонты ведь не вечные. Будет еще лучше. В Балашихе второй этаж построят - чуть чуть разгрузит ее (по крайней мере не нужно будет такое кол-во светофоров стоять). На Можайке так сделали пару лет назад - гораздо приятнее ездить стало. А то от Рябиновой до МКАД там вечно адский ад был.
tchainka
08.06.2016
Stfb писал(а)
А как Лакинск копать начали - через Александров

Лакинск щас ничего еще, если не в выходной. А вот мост на объездной владимирской опять чинят с реверсивным светофором, это таки засада. В следующий раз с севера объезжать, что ли.
Stfb
08.06.2016
На прошлой неделе мост уже не чинили (летала туда-обратно с разницей в неделю). Сегодня тоже еду. Электронная женщина говорит, объездная зелёная
tchainka
08.06.2016
Stfb писал(а)
На прошлой неделе мост уже не чинили (летала туда-обратно с разницей в неделю).

ПРАВДА?! Урааааааааааааааа!!! Эта новость сделала мой день :)
J@zz
07.06.2016
Зря не верите) Кроме денег есть ещё один аспект - возможность управлять автомобилем самостоятельно, в смысле не только руль крутить, но и задавать передачу, чаще пониженную, для достижения нужной динамики или проходимости. А про пробки - сами же подметили, что не замечаешь, какое количество движений сделал, чтобы в движение автомобиль привести. Ведь и на автомате в пробке водитель не остаётся безучастным) Какая разница, одной ногой пошевелить или двумя?))
Автомат все это сделает за Вас лучше, чем Вы сами. Готов поспорить, что при прочих равных я вас на автомате "сделаю" и до сотни и вообще
А уж утверждение, что на механике вы сами управляете автомобилем, а на автомате нет - полный бред
J@zz
07.06.2016
При прочих равных будут неравные водители, так что даже спорить не буду))) Лично я сама себя на механике "сделаю")) Как автомат переключить на пониженную, не включая ручной режим - просто не знаю наверное, у меня небольшой опыт езды на автомобилях с автоматической коробкой передач: БМВ 3 серии и Х5, тойота аурис и нашемарка свёкра, я даже название её не помню)) На механике на разных ездила, и на грузовых тоже, перечислять смысла нет, сейчас Тигуан. Мне лично на механике больше нравится, но и на автомате согласна ездить. А вот усилитель руля - это дааааа!, очень важная вещь, гораздо важнее,чем коробка передач))
tchainka
07.06.2016
Agent of Liberty писал(а)
Автомат все это сделает за Вас лучше, чем Вы сами.

А на продолжительном уклоне? Постоянно тормоз жать, чтобы не разгоняться? Этак вообще без тормозов можно остаться в какой-то момент :)
Для таких случаев и на автоматах есть кнопки ручного переключения передач. Потому что не всегда машина лучше водителя знает, что делать. А когда будет знать - так и водитель станет не нужен :)
Murzikk
07.06.2016
У меня автомат, древняя четырехступка. Есть такая же возможеость, как и на механике, включить, скажем, вторую или третью и пилить на ней, не разгоняясь
И из сугроба враскачку не проблема вылезти, только дольше получается, чем на механике.
Думаю, современные акпп умеют ещё больше)))
tchainka
07.06.2016
Murzikk писал(а)
Есть такая же возможеость, как и на механике, включить, скажем, вторую или третью и пилить на ней, не разгоняясь

Так я о чем и говорю как раз. Даже на автомате бывает нужно ручное действие. В итоге разница между тем и другим реально невелика :)
Stfb
08.06.2016
Для продолжительных уклонов есть специальная кнопочка на панели (там машинка на уклоне нарисована). На Х5 в том числе. Автоматика и спустит без разгонов и поднимет равномерно.
tchainka
08.06.2016
Кнопочки ручного понижения передачи помню, эту - нет. Ну я так понимаю принцип действия там один :)
В любом случае, если таки возвращаться к стартовой теме, мы имеем тот факт, что вмешиваться в автоматическое управление все равно приходится. И тут кому что удобнее и привычнее. Мне, к примеру, все равно, переключить ли передачу мешалкой со сцеплением, кнопку понижения нажать или вот эту специальную. Ни одно из этих действий не требует каких-то сверхусилий :)
Stfb
08.06.2016
Тут кмк обсуждение мануал vs автомат не по единичным критериям, а в целом.
Автомат в ежедневном использовании комфортнее. Что в пробках тошниться, что по трассам летать. В пробках на мануале заипешься тыркаться. На трассе у акпп тоже плюсы: выставил лимиты, машинка едет, сама оттормаживается, сама разгоняется. Хочешь правой тапкой дави, левую под себя подгибай, хочешь левой, хочешь никакой не дави )) Нужна дерзость - включаешь спорт и красота. В лютой распутице переключаешься на мануал и тянешь себе спокойненько, либо полностью отдаешься автоматике и она сама все делает (ренджик, например).
Ой, это я тоже очень люблю слушать, про пониженную....))))) Нафига, обогнать 2 машины. А на автомате обогнать кого то нельзя что ли?? Разница 2 секунды)))
J@zz
07.06.2016
Да можно конечно) Но если абстрагироваться от динамики, то в условиях зимней эксплуатации и при необходимости торможения двигателем механика снова имеет свои преимущества. Не знаю, возможно я в этот раз решусь на автоматическую коробку, но не уверена. 20 лет на механике - это уже своеобразная профдеформация)))
Не имеет. Так то машины с автоматом тоже двигателям тормозить умеют.
J@zz
07.06.2016
а почему говорят, что их нельзя толкать и на лямке тянуть? типа что-то испортится... врут что-ли? у меня соседка по даче в выходные ходила, искала у кого "прикурить", так как дети акккумулятор посадили, с толкача, сказала, нельзя автомат заводить
Нет не врут. Причина следующая -- сцепление с двигателем осуществляется через коробку передач. Если двигатель заглушен, в систему не подается масло, что приводит к износу гидротрасформатора и гидромуфт.
На лямке можно, но с определенной скоростью и на определенное расстояние.
Не вижу в этом проблем вообще никаких. Вы сейчас свою машину все время на лямке таскаете и с толкача заводите что ль)))) тогда ей в утиль пора.
А при разовых ситуациях вызывается эвакуатор и провода с собой в багажнике и нет проблем))))
+100500
там так-то принудительно первая включается, тормозите, кто ж вам помешает.
J@zz
07.06.2016
ну уж не до первой же)) в пределах 40-60 км в час можно при длительном спуске тормозить? я не ёрничаю, действительно не знаю, на тех, что ездила, не освоила этот момент
У меня общий водительский стаж 11 лет.Из них 9 лет на автомате.Приходилось тут поездить на механике,первые несколько минут едешь-вспоминаешь,а потом все нормально.Но! на механике буду ездить в крайнем случае, мне не комфортно,люблю спокойную езду,особенно когда в машине дети,а механика меня всегда сподвигает погонять.Нынче это опасное увлечение.
У меня стаж на механике 12 лет, на автомате - 4 года. Скажу сразу, что никогда не сяду больше на механику, если не приспичит. Дай Бог, этого не случится ))
Murzikk
07.06.2016
Пересаживалась, проблем не возникло совсем.
Но стаж вождения на механике все таки был, первая машина была ваз2115
iJulia
07.06.2016
Адаптация проходит в течение минут 15, никакой сложности, но на механике лично мне очень не удобно, ну и обувь быстрее портится. Пересаживаюсь регулярно, своя на автомате, рабочая на механике
Valletta
07.06.2016
училась на механике, из опыта первые 2 года на механике, далее 8 лет автомат
думаю, что не смогу на механике)
а м.б. не хочу)) автомат больше нравится)
Я одновременно и на той и на другой езжу.
У меня механика, у мужа автомат.
Мне вот без разницы на какой.
Но на механике мне интереснее. На автомате скучно:)
seamcat
07.06.2016
Езжу в основном на автомате последние несколько лет, но если где берем машину в аренду, то это обычно механика (ибо дешевле :)) Проблем с пересадкой нет )
Korotusya
07.06.2016
Я такой счастливый))) общий стаж 7лет, из которых последние 5 на автомате. почти но назад пересела на механику. Первую неделю истерила, как первый день за рулем. Потом само наладилось. И езжу без вопросов, как и не было 5 лет на автомате. муж смеется, чего ж я возмущалась, ведь проблем нет с ездой на механике. Единственный минус- на каблуках не могу никак. Приходится переобуваться
$ova
08.06.2016
Права и активное руление с 2008 года.
Лично мне - вообще пофигу, что водить. Через 5 дней после получения прав (учебная ВАЗ 2110, свой Гетц) была вынуждена сесть за руль праворульной тойоты-минивэна и ехать часа три. Ничо, полет норм :)
Езжу на "автомате". Конечно на механику пересесть смогу и ездить смогу, но не хочу) сейчас кажется, что вообще не умею уже) на самом деле руки/ноги все вспомнят и норм)
alamou
08.06.2016
Да максимум неделю попутайтесь и все нормально будет. Я ради интереса 1 день на механике отъездила, не заглохла, но у меня не было подъемов типа казанского.
milocka
08.06.2016
Я из тех, кому механика больше по душе. Но мне, наверное, просто не повезло именно с моей "автоматикой". На реношке так и не смогли найти, какая-то ошибка всё время выдавалась и она просто глохла во время движения. Один раз так на трассе в опасную ситуацию попала, а в машине ребенок был. С тех пор к автомату у меня отношение подозрительное, механика как-то надежнее в этом вопросе.
А что касается просто разницы, то у автомата при подъеме в гору сильно заметно преимущество, откатиться назад не боишься. А в остальном разницы не чувствую.
J@zz
08.06.2016
У меня и на механике есть помощь при подъеме, электронный ручник автоматически включается/отключается во избежание отката назад. И до этой машины ручник в помощь был, но не автоматический, а мной включаемый)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 800 руб.

Платье, на р.98

Очень классное платье в китайском стиле. Б/у пару раз. Хорошо на ребенка ростом 95-100 см. Ткань - джинса. Померить - Автозавод...
Цена: 400 руб.

Б/у сандалии Тотто, р.20

Ортопедические б/у сандалии Тотто. Размер 20, по стельке 13 см. Натуральная кожа. 300 рублей. Забирать - Автозавод (Соцгород 2),...
Цена: 250 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.