--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

тема поныть-поболтать. И прошу помощи в поиске предподавателя-репетитора...

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
99
194
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем доброго времени суток.

Слушаю рассказы подруг о первоклашках, которые, придя из школы, помыв руки, разогрев себе еду и поев, садятся учить уроки. Сами. Делают все с первого раза,родители только в конце бегло проверяют, говорят молодец-собирай на завтра портфель....

Мне достался другой ребенок. Уроки мы учим всей семьей. В процессе мы хотим сразу и все. Пить, есть, сикать, какать, спать, ой, ручка упала, он лампа яркая слишком, ой, там кажется пришел кто-то.... лишь бы не писать.... читаем бегло, считаем в уме хорошо, но пишем как курица лапой... уговоры, угрозы, мотиваторы-перепробовано все. 1 страница в прописи занимает час моей жизни и литр моей крови пополам с мешком нервов. А еще только октябрь.... и только первый класс.Боюсь,еще чуть-чуть и я начну убивать.

Это только мне такой ребенок достался? в прописях сплошные "плохо" и "старайся". Хочет "хорошо", но стараться не хочет.

Первая часть - поныть, пожалуй, закончилась и вторая-вопрошающая - начинается.

Очень прошу, подскажите,может есть у кого-то знакомые или знакомые знакомых, в идеале преподаватель начальных классов, который готов к нас(понятно,что не за бесплатно) хотя бы пару-тройку раз в неделю ходить уроки учить с моим оболтусом? совсем в идеале - еще и как-то настроить на учебу. И вообще уж в идеале - заниматься развивающими занятиями со средним трехлеткой. Этот учится с удовольствием, усидчивый... Пусть даже это буду два разных человека.

Территориально в Сормово, ост. памятник Чкалова, от остановки недалеко.

Или может насоветуйте что-нибудь, пожалуйста? Советы "проще нового родить" не принимаются)

ЗЫ: большая просьба к модераторам - если вдруг поставила не ту тематику, поправьте,пожалуйста. Спасибо.

Вот такой вот крик души получился) спасибо,что прочитали) за АПы буду признательна)
А если вообще не заставлять что будет? Личной мотивации к учебе вообще нет?
Порицание со стороны учителя за совсем не выполненную работу не будет стимулом? Не пробовали так?
учительница строгая, стыдно, но ровно 10 минут. Если не приставать к нему, в продленке кое-как на "отстань" сделает, и все)
BlonMi
25.10.2016
ну по новым ФГОСам, уроки в первом классе запрещены, и прям уж требовать их 100% выполнения учитель не может, может капать родителям на мозги только, если она строгая-строгая)
Ивна
25.10.2016
BlonMi писал(а)
уроки в первом классе запрещены, и прям уж требовать их 100% выполнения учитель не может

Учитель-то может и не может, только что потом бедный ученик будет делать, который в первом классе ничему не научится!
Эдда
26.10.2016
А моей дочке оооочень мало задают. Не по странице в прописи. Ну, две строчки могут задать... На собрании сказали, что делать необязательно. И не сомневаюсь, что дочка при этом научится всему, чему надо.
Вот у нас "по новым ФГОСам" не задавали дз. Совсем. В результате почерк безобразный- его я так и не смогла исправить. Поздно чухнулась, доверилась педагогу. А с ноября каждую пройденную тему дублировала сама, благо у меня есть возможность.
BlonMi писал(а)
ну по новым ФГОСам, уроки в первом классе запрещены

но по тем же новым ФГОСам к концу первой четверти первоклассник должен уметь написать два три предложения прописью с общим количеством слов 10-12, учитывая прописные буквы и обращения.
А при этом да, задавать домашку нельзя, требовать нельзя, уроки по 30 минут и не больше 4-5 в день.
Вот такие веселые ФГОСы
Я заумно-занудные беседы вела профилактически еще до поступления в школу и в процессе учебы (у нас 2 класс) - типа мне твои оценки вообще не нужны, сейчас ты строишь своё будущее самостоятельно и от того как ты поднапряжешься сейчас в юности зависит кто за кем будет бегать в будущем - ты за работодателем или он за тобой.
Это только твой личный выбор.
Но если ты будешь учиться на 4 и 5, то мне, как матери, будет очень приятно осознавать, что мои вложения в твое воспитание не прошли даром.
С моей такое внушение действует безотказно.

Частенько, конечно, бывает, что тоже надо-есть-пить-сикать прям всё сразу и срочно)) лишь бы оттянуть момент выполнения домашки. Но вообще - спать не ляжет, если что-то не сделала. Я пару раз забивала и не подгоняла в стописятый раз, а потом говорила, что всё уже ночь, тут же начиналась бурная деятельность))

Я вообще очень верю в эффективность правильно заданной мотивации в любом деле.
Уроки не проверяю (вместе только стихи учим и английский), всё ли положено в портфель тоже не смотрю.
может,девочки более сознательные?
Расскажу через 4 года))))
Мне кажется, дело не в девочке)) Мало детей, которые поддаются разговорам и внушениям о будущем :( О настолько далеком будущем, где есть работодатели.
Так ведь это дело не одного вечера, когда у мамы вдруг лопнуло терпение и она внезапно решила приучить школьника к самостоятельности.
Основы закладываются чуть ли не с младенчества - еще неговорящий ребенок в год пальчиком просит что-то достать с полочки. Мама спрашивает: "Ноги ходят? - ребенок кивает. Табуретку видишь? - кивает." Намёк понят - надо взять и сделать самому.

Забираем из садика - в 3 года ребенок в состоянии одеться полностью самостоятельно, только на это уйдет раза в 2-3 больше времени и терпения.

Мои оба ежедневно моются самостоятельно - дочь ровно с 4-х лет (волосы длинные ниже лопаток), сын ровно с 3-х лет и голову в том числе.
Пришли к такому как раз потому, что многие сталкивались с дикими воплями во время мытья головы, а когда ребенок сам намыливает и смывает, видимо процесс ему кажется более контролируемым и не вызывает тревоги. Качество мытья хорошее, я дверь не закрываю, присматриваюсь периодически.
Дочь еще и ногти сама стрижет кусачками ровно с 4-х лет, сыну пока не давала, надо попробовать.

Все воспитательные моменты не перечислишь тут, твержу обоим лишь, что главная задача матери не сделать что-то за ребенка, а научить его это делать самостоятельно. На такую основу легко ложатся и беседы о далеком будущем. Самой сейчас крайне любопытно - прокатит ли такой подход и с сыном в плане учебы? Посмотрим.
Я понимаю. У нас тоже не вот пед.запущенность)) Просто пока ветер в голове.
Это нормально! У многих взрослых-то еще не всё выветрилось))
Все дети, конечно, разные от природы, но такой подход считаю универсальным. Всё сводится только к размеру запасов терпения у мамы)) Мне и то иногда надоедает сто раз спокойно, но не результативно повторять одни и те же просьбы, рявкнешь - опа! а процесс-то сразу пошёл!)))
Блин, когда у нас-то пойдет :-D
Я вчера с умилением наблюдала как сын по первой просьбе воспитателя убирает игрушки! Просила её прийти к нам в гости и мастер-класс провести)))
Вот ведь как-то находят они этот самый подход, а? Значит шанс всегда есть, надо только искать верные пути.
В садике они другие)) так что не умиляйся))
Я часто наблюдала чудесное превращение пай-девочки или мальчика в чудовище с приходом родителей)) Или наоборот))
Понятно, что все "плюшки" достаются матери, но не лишай меня веры в мои педагогические способности))))
Ок :-D
Здорово.
Я без сарказма. Мне нравится ваш подход к воспитанию.
А ответ на вопрос "кого ты больше любишь, меня или брата" я вообще у вас слизала, каюсь :-))))
:-)
Может показаться, что они у меня целыми днями такие все заброшенные с табуреткой ходят))
Не, я им щечки и носики каждый день целую, обожаю носить детей - дочку до 3,5 носила на руках при каждом удобном случае, слингов тогда еще не было. А сына до 2,5 носила в рюкзачке, и сейчас иногда ношу на руках, но он уже тяжелый, а жаль. И во всякие подручные развивашки играем и читаем.
Только то, что ребенок в состоянии сделать сам по возрасту - он делает сам.
NG
27.10.2016
Простите за любопытство, а каков был ответ на вопрос?)
Я, наверное, чуть видоизменила ответ Красного цветка... я отвечаю так
1) У мамы очень большое сердце. Например, в нашем большом доме помещаются и твои вещи, и вещи брата. И в мамином сердце помещаешься и ты, и брат
2) Мама всех любит одинаково сильно (тут говорю про пальцы на руке - какой ни порань, все одинаково больно)
3) Мама любит всех одинаково сильно, но по-разному. Старший ребёнок подарил маме счастье материнства, это навсегда остаётся в сердце. Это открытия, новые вершины. Младший ребёнок - это то, чего больше никогда не будет. Нежность, счастье, которое хочется задержать, остановить... (у меня двое, поэтому продолжения не будет )))) но так можно придумать про каждого ребёнка. Смысл в том, что у каждого своё место в семье и своя способность дарить счастье)
elkamama
26.10.2016
Вы не переживайте, просто дети разные. У меня старший пятиклассник-отличник, который все всегда привык делать сам. Причем он не заучка, особо не усердствует, а точно знает свои возможности - внимание, особенности памяти и прекрасно этим пользуется. До школы никогда не писал, но при этом с самого начала имел почти идеальный почерк. Младший-первоклассник как вы и описали один в один. Читает отлично, со счетом тоже все ок вплоть до таблицы умножения, но пишет мамадорогая. Я сначала сидела, следила за каждой буквой, на строчку по часу. Потом по полстрочки вместе, дальше сам, уж как получится. С каждым уроком все больше самостоятельности давала. Сейчас все сам, только проверяю, если уж совсем коряво, еще пару-тройку букв вместе пропишем. Главное приучить к самостоятельности.
Из всех моих подруг тольео у меня сын. И я вижу, что девлчеи и более сознательные, и более организованные. Мой-это просто беда( Уроки можем делать с 14 до 21, и не потому что их много, а потому сто он собраться никак не может. Все "из под палки" выполняет. На той неделе были диктан и контрольная-мой сдал пустые листочки. Математику на след.день переписал на 4. Почему пустые сдал-настроя у него не было!!
snuppi
26.10.2016
Бандитк@ писал(а)
девочки и более сознательные, и более организованные

брехняаааааааааааааааааааааааааааааааа *wall*
Где брехня? Что у моих подруг девочки более сознательный и организованные? И скорее всего у вас девочка, а не мальчик.
snuppi
26.10.2016
У ваших подруг, конечно, так и есть.
Я-то эту фразу прочитала, как относящуюся вообще ко всем девочкам. И поэтому не удержалась от "крика души", потому что у меня, действительно, девочка.
щаз!)))
не все девочки одинаково прилежны:)
две у меня. как 2 полюса))
старшей - 23 - до сих пор учится)) магистратура- второй год.
а младшая... 8 всего)..учиться не хочет. Совсем! до такой степени, что когда ей всё надоедает, она включает кнопочку "заболеть" и не ходит в школу минимум неделю.
и никакая мотивация ей не указ!
*читаю тему, в надежде...))
У меня более сознательный, мальчик, учиться на 5, дочка полная противоположность.
Я тоже к Вам присоедияюсь, у нас уже четвертый класс и мальчик.
Такие разговоры я начала вести с 5 класса)в начальных классах пила успокоительные)
undina
25.10.2016
я посочувствовать вам. У меня тоже первоклашка. Каждый день по одному и тому же сценарию, как в анекдоте - соседи оглохли, собака выучила уроки))) несколько дней назад у меня закончилось все. Доводы, нервы, голос охрип. Я сказала, что я уже от училась и мне это не надо и он сам выбирает свое будущее и пусть сам принимает решение, что он хочет. Я написала ему на листочке дз и ушла. К моему удивлению он сел и очень быстро сделал уроки САМ))) правильно и аккуратно.))) Пока это тихое счастье продолжается, что будет дальше посмотрим.
спасибо. При душевных беседах с доводами соглашается, но писать не хочет. Пойдем лучше погуляем, мам, давай я тебе лушче работать помогу. Я игрушки пойду уберу.... и тд
Расслабьтесь, скоро КАНИКУЛЫ.

Пишу с большой буквы, потому что каникулы у меня)))) не надо делать дом.задание и читать морали детям.
дык не вечные жеж они,каникулы-то...
а потом будете ждать следующих. Так 11 лет и пролетят.

я всё время в шутку говорю, что я пошла второй раз в 7 класс и третий раз во 2 класс.
как то безрадостно звучит) а ведь еще двое подрастают))) это ж потом ведро валерьянки надо)
milocka
26.10.2016
Со следующими чуть проще всё это воспринимаешь))))
Точно)) так и живем от каникул до каникул :)
Когда я закончила школу, счастью не было предела. С появлением детей я поняла - школа будет преследовать меня до старости. (с)
Uboische
27.10.2016
Мы и в каникулы обязательно заниматься будем.надо руку ставить, читать, купить чтобы не выветрилось из головы, режим не забыла ...
Весна29.04 писал(а)
Слушаю рассказы подруг о первоклашках, которые, придя из школы, помыв руки, разогрев себе еду и поев, садятся учить уроки. Сами. Делают все с первого раза,родители только в конце бегло проверяют, говорят молодец-собирай на завтра портфель.

Советую поменьше слушать таких рассказов. Часто они бывают сильно преувеличены. :-D
У меня тоже первоклассник. Учимся также как вы, прямо слово в слово могу то же самое про своего написать. Списываю пока на адаптацию. Меры пока никакие не принимаю, жду до Нового года.
думаете?) а то поневоле ущербность какую-то чувствовать начинаю))))
Уверена). Даже и не думайте, всё пока нормально идет).
После таких рассказов потом случайно выясняется, что на самом деле всё обстоит совсем не так, и твой ребенок ничуть не хуже, а где-то даже и лучше, чем эти гениальные дети. Сегодня у меня как раз такой день откровений был.
мне нравится ваш оптимистичный настрой) как и ник, в общем-то)
Спасибо?
Что-то телефон вместо смайлика знак вопроса влепил :-)
УлыбкаЧеширскогоКота писал(а)
Списываю пока на адаптацию...

правильно :) вопрос как скоро ВЫ адаптируетесь :)
Ну, до 11 класса у нас уйма времени?
А если серьёзно, то сейчас на уроки у нас уходит меньше времени, чем в сентябре. Так что вроде адаптируемся потихоньку.
Pibodi
26.10.2016
Ирааа:) А я то когда адаптируюсь?) Никак пока не получается))))
Ты про "поймать дзен и сохранять спокойствие, даже когда полный дневник двоек?"))
Ага, промазала и поставила тебе минус, но это был плюсик :)
Это когда у отличницы за год тройка по физре! Вот это дзен! ;)
О, я сейчас такой дзен отрастила :-D В 6 классе)) Мне уже ничего не страшно))
or-ange
26.10.2016
я дзен отрастила до родов, так что поражаю частенько преподавателя пофигизмом на оценки в начальной школе.
Ire-NN
25.10.2016
Адаптация ещё у вас идёт. Дальше должно войти в привычку, ДЗ пойдёт легче :)

Крючки прописывать можно сначала на черновичке, потом в прописи, так чище будет, скорее всего (у нас тоже первоклассник, особо сложные моменты чистописания тренируем именно в черновике сначала).
черновичок-с тоже имеется.... но все равно хочется,чтобы еще кто-то руку приложил к этой "адаптации"
Не только у Вас такой ребенок.Со старшим борюсь уже пятый год.Вот сейчас все еще делаем уроки: было 1 упражнение по русскому и 3 номера по математике.Младший начинал хорошо: была ответственность, делал уроки сам, собирал портфель сам, контролировать не надо было.Но...наша училка начальных классов перестала проверять где-то со 2 класса все домашние письменные задания.На мой вопрос: "Почему так? Ведь у детей нет стимула делать д/з.",услышала ответ:" Это им надо, а не мне.Я задаю для закрепления темы".
С ужасом жду пятого класса, т.к. учителя будут другие и сквозь пальцы на его невыполненные д/з смотреть никто не будет( у старшего всегда проверяют и по всем предметам) и 4 и 5 получить будет сложнее.
о боже... пятый год... а я надеялась,как выше сказали, на адаптацию...
RaVenA
26.10.2016
дак , адаптируетесь сами)))
У меня вот девица 10-й класс, оценки двух категорий 5 и 2, причем в равных пропорциях, и обязательно есть предмет, который нам в текущем году не нравится, в том была экономика, в этом физ-ра - он вообще просто не посещается. когда процент двоек на мой взгляд начинает зашкаливать, начинаю просто забирать бонусы, и все быстро выравнивается) в целом годовые четверки, гия сдала хорошо, предметы, которые сдавать для универа собирается, знает очень не плохо)
а так тоже класса до 7-го пинала с домашкой и проверяла) потом надоело...
Мы в 7 классе, тоже наивно думала, что подрастет, изменится, нееет...у меня не изменился. Посикать, покакать, попить, поесть, братика поцеловать, ручки, карандаши падают регулярно все это до сих пор. Начальную школу тянула, вместе с ним делала, сейчас устала. Уже скоро тройкам радоваться начну(
Например: Матвей, ты сделал уроки? Да, мам , сделал. Я лезу в электронный дневник: он-мам, я только письменные сделал и не до конца...Безответственность 100%!
Мотивации ни какой, не знаю что делать.
Так что пока маленький, чем нибудь увлечь, и советую ограничивать время на домашние задания, до 20.00 не сделал, все , ложимся спать. А то в 18.00 начнут делать в 20.00 закончат, и в 16.00 начнут и также в 20.00 закончат.
Смуглянка77 писал(а)
Например: Матвей, ты сделал уроки? Да, мам , сделал. Я лезу в электронный дневник: он-мам, я только письменные сделал и не до конца...

Максим, ты сделал уроки? Да, мам, сделал. (и я каждый раз наивно так радуюсь, меня прям накрывает эта радость. ничо не могу с собой поделать. первая реакция - прям радость)! Лезу в дневник..: он - мам, я только как смог сделал! (ну это примерно как у Вас).
5 класс.
МиН(ь) писал(а)
я только как смог сделал!

но сделал же??? как смог так и сделал! честно ведь?)
да-да. это может быть меньше половины! и нет, не как смог. а просто надо было ещё постараться, поискать инфу, подумать, пошуршать...
та же самая история.. все лень.. после собрания пришла на нервах и теперь мы как маленькие сидим вместе над уроками т.к. доверия ни какого.. а еще страшная штука ГДЗ, которая приводит к отупеванию полнейшему.. Раньше мы уроки делали 30мин все. А теперь с мамой, аж на 2 часа можем зависнуть..
Вы не одни такие. Первый и второй класс очень тяжело дается, а потом все равно полегче будет. У меня сын сейчас в четвертом классе ему объясняю, что дальнейшее будущее зависит от него самого (как выше написано). Мы до сих пор некоторые уроки делаем вместе. В школе все сам делает и учится не плохо. А дома мы все забываем.... По поводу учителя начальных классов я днем спрошу у коллеги по работе, у нее подруга учитель начальных классов и в центре Сормово живут.
ох, у нас третий класс у средней - так тяжело еще не было, по-моему (((
вторая смена такеечерезтак ]:->
ни на какие уроки сил нет ни у кого (((
Хорошо у нас в школе только первая смена. У подружки двое детей девочка учиться в первую стену (уже 5 класса) и мальчик во вторую смену (2 класс). Старшая уже сама все делает, а с младшим до одиннадцати часов уроки делают, а утром он спит до одиннадцати. Так она уже сума от этого сходит. Приходит с работы в восемь и за уроки.
У меня две первоклашки. Одна делает все хорошо, я только проверяют, что бы что не забыла (тетрадок много) а со второй уроки делаю. По первости писали сначала в черновике, потом в чистовик, потом я сама брала её руку в свою и писала (да, мне стыдно, но зато у нас были молодец и хорошо), потом писала так половину слова а она дописывала. Сейчас пишет сама. Корявеньки и без наклона, зато сама. И надо радоваться каждой удачно написанной букве. И больше хвалить.
Meysi
26.10.2016
Вижу, что сама уже пишет и тем не менее: при таком способе за домашку, допустим, молодец и хорошо, а на уроке что?) у нас уже постоянно что-то под диктовку пишут, хоть несколько букв или слов..
я сначала при выполнении домашки переживала за корявость, ругала, сейчас пересмотрела свои взгляды, и считаю для 2 месяцев учебы мой неплохо пишет)) если дома не старается-наказание в виде написания на черновике лишних строк
Наши тоже что то пишут, но карандашом. Дома проверяю, стираю и прошу переписать. Подбодряю массажем рук, плечей, шеи.
Майка Тайсона писал(а)
брала её руку в свою и писала (да, мне стыдно, но зато у нас были молодец и хорошо),

почему стыдно?)
мама со мной так делала именно после того, как моя учительница посоветовала так делать. Самое интересное в этой истории то, что я левша, а мама правша))
Поддержать вас хочу. Извините за вопрос, вы в 85 пошли? У подруги сын там сейчас в 5 классе учится, и все года вот так, как вы описали уроки делают. В начальной школе она ему репетитора нанимала. В нашей компании у всех, кроме нее, дети если есть, то маленькие еще + мы все девочки-отличницы, для нас шок был, что детям теперь репетиторы с 1 класса нужны. И когда мы ее спросили, может, не нужны пятерки такой ценой, она ответила - Девочки, я это все делаю, чтобы хотя бы 3 было! Но надо отдать должное, последний год сын у нее без троек закончил. Если нужно, спрошу контакты, с кем они занимались
спасибо. Нет,пошли в 117ю, но вроде как к самому сильному учителю... За контакты буду признательна,спасибо
ashen
26.10.2016
Проблема только с прописями, насколько я поняла. Все остальное делает с удовольствием. Если так, то понять ребенка можно), ведь скука смертная эти прописи, особенно для мальчика. Так что потерпеть немного нужно, ну и, может быть применить навыки письма, написав что-то интересное не по заданию. Письмо деду мороза, папе... Потом хвалить долго за написанное
Племянник такой.Второй класс,сестра на грани срыва)) Вот сотрудница на сына-первоклашка тоже жаловалась вчера.Я так понимаю,что с мальчиками чаще такие проблемы.Терпения тебе)
Юлик3
26.10.2016
Не приучайте с первого класса к репетиторам, потом он вообще не захочет самостоятельно заниматься, будет ждать индивидуальных объяснений и поддержки. У сына был в начальной школе репетитор, но у нас ситуация была безвыходная - пропускал по болезни 50% занятий. Отличником все равно не стал, а вот репетиторов полюбил)
Meysi
26.10.2016
+1, нам в лицее сразу сказали никаких репетиторов, приучайте детей к самостоятельности
ginny1080
26.10.2016
Прям про нас тема. Только класс второй уже. Но, оговорюсь в первом было проще. А сейчас практически каждый день через преодоление. Я скоро поседею, при чем вижу, что ребенок может, понимает, но делать не хочет. В классе наделает так, что кроме домашки у нас на дом и полномасштабная работа над ошибками. И всегда сначала скандал, крики не хочу/не буду, и только потом работа. Все время повторяю ему как мантру 'чем быстрее сделаешь, тем больше свободного времени у тебя будет', 'скандалами ты тратишь своё время и уроки не делаются и не отдыхаешь', 'ты учишься для себя, а не для меня или учительницы'. Разговоры разговариваем регулярно и про будущую работу, и про то, что мама с папой тоже были маленькие и учились как ты и что как здорово, когда дома все тихо, мирно, а мама всегда поможет, если трудности. Беседуем, всегда в диалоге. Спокойно рассуждает, но как только приходит время домашки, все абзац - Аааа, тут так мнооогоо делать, не хочууууу(( Однако у нас есть, что сына мотивирует на сто процентов, это если вечером тренировка и уроки надо сделать до пол шестого или никуда не поедем. Вот тут все как в армии. Быстро, четко. Но если вечер свободный, то все, вешайтесь соседи(.
ТаМа
26.10.2016
Я искала специалиста на сайте "ваш репетитор". Нашла)
Там и для началки раздел есть.
спасибо
Все написанное тобой - НОРМАЛЬНО)))) 1й класс ,2 месяца еще не отучились ,а ты какие-то дисциплины хочешь. У меня вот недели 3 как стал делать уроки сам ,и то бегает за подмогой. 2 года надо было прост орядом быть (сидеть/лежать/спать - чтоб отвечать на вопросы "а тут сколько клеточек? а тут строчку пропустить или не надо?) НО!! я никогда не кричу (вру, было раз несокльок - только хуже делает) - поэтому в 98% случаев я спокойна как удав и по новой повторяю.
"Пить, есть, сикать, какать, спать, ой, ручка упала, он лампа яркая слишком, ой, там кажется пришел кто-то.... лишь бы не писать.... " - это нормально))) тяжело им просто, у меня и сейчас вроде сидит 30 минту, делает. подхожу - а там 2 слова - домашняя работа... что он делала ДО этого 28 минут ? - ответ "начинал")))) и ведь не подкопаешься))))) в общем я не вижу необходимости в репетиторе!!!!
LukA
26.10.2016
У меня первоклашка аналогичная вашему. И ещё я не знаю ниодного первоклашки подходящего под описание из первого абзаца. Только если с ним няня или уроки он делает в продлёнке и родители в этом не учавствуют.
Уроки учим по 2-3-4 часа 3 строчки по письму. Со слезами и истериками. Так что вы не одиноки.
читаю-читаю тему... все, на вашем посте упала-таки в обморок...
вот встала - спрашиваю: каждый день по 2-3-4 часа на уроки?
snuppi
26.10.2016
Давайте протяну руку и поддержу вас перед своим ответом. Да, по 2-3 часа с первого класса. Сейчас, во втором, бывает и по 4. При этом два часа уходит на истерику по поводу примера, хотя аналогичные ему были решены только что. У меня ребенок если не хочет, просто отключается и впадает в ступор, а на мотивации типа "тогда в бассейн/гулять не пойдешь" отвечает: "Пропускать нельзя!!!! я же тогда плавать не научусь!!!"/"Ребенок должен ходить гулять/в театр" запрещать нельзя!!!!"
snuppi писал(а)
"Пропускать нельзя!!!! я же тогда плавать не научусь!!!"/"Ребенок должен ходить гулять/в театр" запрещать нельзя!!!!

:-D ну на самом деле прав, но тогда какую мотивацию еще найти?
моя еще маленькая, у нас пока война с едой (съешь полезное и вкусное - суп, кашу, дам вкусное и не очень полезное) - не всегда выхожу победителем, что уж там. я боюсь школы...
LukA
26.10.2016
вот один-в-один и про мотивацию и про запреты.
ТаМа
27.10.2016
Не научишься плавать- твоя проблема. Гулять с невыученными уроками ребенок не должен. Все. )

Но увы, даже это детям бывает пофигу...
snuppi
27.10.2016
ТаМа писал(а)
Но увы, даже это детям бывает пофигу

Очень опасаюсь именно этого пофигизма, потому что периодически слышу на какой-нибудь запрет мультиков или конфет из-за уроков "мне все равно"
LukA
26.10.2016
Не каждый, в особо "удачные" дни. Большая часть времени уходит на сопли и истерики.
Под конец четверти вот уже третий день все уроки сделаны с бабушкой до прихода родителей. Видимо смирилась с тем, что делать их всё же придётся. А тут каникулы, боюсь после них как бы всё заново не началось.
Ignat_nn
27.10.2016
Ооооо! Каникулы тихо ненавидела в первом классе сына. Только у ребенка мозги на место поставишь, только ребенок начинает быть хоть чуточку организованным, внимательным - бац, каааникулыыы!! Ииииии.. на колу мочало, начинай сначала. Сейчас жду каникул больше ребенка. Но он уж у меня в 8 классе.
А по теме, делали уроки тоже долго в первом классе, да и во втором тоже, несмотря на то, что ребенок любит школу и любит учится.
or-ange
26.10.2016
LukA писал(а)
И ещё я не знаю ниодного первоклашки подходящего под описание из первого абзаца.

яяя, такая, как в первом абзаце. С 4х лет мечтала пойти в школу,родители вообще никогда не делали со мной уроки, я пятерки таскала только в путь:))
А дочь - как сын Лизы. Диссонанс был, но я в дзене, пробую различные мотиваторы. Но мне на оценки, если честно, плевать с высокой колокольни. Просто хочу, чтобы было желание познавать, пробовать, изобретать и т.д. Хороший исполнитель мне не нужен.
LukA
26.10.2016
Так я тоже такая была, как в первом абзаце. Поэтому мне особо дико подобное поведение собственного ребёнка. Я от неё такой подставы не ожидала.
or-ange
26.10.2016
вот, правильное слово, подстава... тоже не ожидала.
LukA
26.10.2016
Поплачем вместе
Лиза открою секрет, мы в 3 классе, и до сих пор учим уроки всей семьёй ,по окружающему много проектов и все в основном из Интернета,ещё и старшие приезжают и учат с ним английский,потому что преподают безобразно,а английский углублённый( Верещинина, Притыкина)записались в кружок английского ,может полегче пойдёт , про своего могу сказать что нам реально легче было во втором, адаптация прошла к школе,ребёнок подрос, появилась ответственность, ещё и оценки, которые с первого дня понеслись плюс диктанты, контрольные хорошо стимулируют Зы ,мы хорошисты
у нас единственное,чем можно хоть как-то заставить писать - сказать,что в бассейн больше не пойдет, все остальные уговоры-разговоры не действуют(
Пользуйтесь любовью к бассейну.
Моя очень хочет в бадминтон ходить(подружка ходит потому что)
Но у нас совсем времени в обрез, и она знает, что пойдет туда только если успеет уроки сделать.
Времени у нее около 2 часов чтобы перекусить и все сделать ( прописи если задали, специальность по муз школе, и чтение 20 минут) Вчера еще стих учила
Бадминтон очень стимулирует все успеть :))
А в выходные может на все дни уроки растянуть, никуда ж спешить не нужно
я так же говорю про гимнастику дочке - не успеваешь учиться- значит бросим гимнастику
учеба - первоочередное твое занятие
Лиза,привет.
Понимаю и сочувствую) У меня,сапожника без сапог,все дети такие,мягко говоря, немотивированные. Что делать? Можно биться дальше,теряя нервы и кровь,но я тебе шепотом совершенно непедагогический совет дам-найди помощника, сразу всем легче станет. Ребенок с чужим человеком по-другому себя вести будет, тебе-облегчение, уроки всегда сделаны-все зайцы убиты. Не хочу на последнем издыхании ждать каникул,прикрывая левой лапой дергающийся глаз.
Есть дети самостоятельные , а есть наши,другие) Ничего тут не попишешь,смирись, найди помощника,выдохни. Своему младшему обязательно найду кого-то,ибо уже сейчас, на стадии подготовишки, меня запросто за минуту выводит из себя его "не могу,не получается". Может мне надо как-то проще, мягче, но я не могу,мне надо,чтобы все было на отлично и быстро, а у малышей так не бывает.
Найти такого человека, который будет вам помогать и результат будет, тоже непросто, возможно, не с первого раза, искать надо.
Удачи!
спасибо) Я на сайте "ваш репетитор" уже выбрала несколько анкет, отправила запрос,докучи и на среднего, а то мне тут блин высказали, ребенку 3,5 года, а вы только буквы и цифры знаете, как в школу - то пойдете? Видимо, после роддома сразу надо - как в соседей теме, ребенка 6 мес. на развивалки тащить))
Весна29.04 писал(а)
мне тут блин высказали, ребенку 3,5 года, а вы только буквы и цифры знаете, как в школу - то пойдете?

Не знаю ни одного человека,который выпустился из школы и не умеет читать и писать)
Научится еще,успеет))) Младший вот мой бьется с репетиторами второй год, а читать так и не умеет. А другие детки в подготовишке сами читают задание на листочке и сами же его выполняют,родители даже не в курсе,что задано)
Люд, мой еще прошлой зимой даже буквы не все знал, а весной уже вполне бегло читал
я думала - никогда не научится:)))
Мой-никак,хоть тресни.
до весны еще куча времени:)
RaVenA
26.10.2016
может просто методику обучения надо поменять? посмотрите что-то другое , сразу легче пойдет , и ребенку интереснее будет, раз эта методика не идет.
А можно я и по этой теме мнение выскажу?
Я делаю упор только на общеинтеллектуальное и логическое развитие дошкольников. Мне тоже родственники весь мозг выжрали этими буквами, чтением и прочей "подготовкой к школе". Мне вообще не понятно зачем дублировать информацию? А в 1 классе-то потом что делать, если ты уже почти всё знаешь? От скуки и может отсутствовать мотивация к учебе.
А я вот, глядя как мой первоклашка мучается с прописями, решила начать с младшим письмом лет с 6-ти. Чтобы он к школе хоть немного умел писать. И еще, совершенно не представляю, как бы сын учился, если бы не умел читать. Потому что в школе вроде как должны уметь читать, но никто не учит, весь упор на письмо и счет. А по чтению задают читать уже целые рассказы. Как их читать не умеющему читать ребенку - не понятно. Зато в ШБП буквально дрессировали на счет до 10 с примерами в несколько действий. а в школе за 1 четверть счет до 5 освоили - и всё,
Считаю нужным посещать ШПБ именно в своей будущей школе для вот этой самой профессиональной подготовки к школе и возможности выбрать первого учителя, соответствующего уровню подготовки конкретного ребенка и подходящего по психотипу.
Я самостоятельно почти не обучала дочь тому, что и так расскажут в школе. Речь именно о дублировании информации.
А как можно так выбрать первого учителя? Это весьма призрачная возможность. Очень часто ШБП ведут те учителя, которые не будут набирать первый класс. Мы ходили в ШБП к той учительнице, которая набирала 1 класс (по рекомендации), не сошлись с ней характером, и в итоге пошли к другой учительнице, о которой не знали ничего. Учимся, всё нравится. Лотерея)).
ШБП нужна, чтобы ребенок имел представление о школе, но там дают много того, что не нужно 1 классе, а что нужно - не дают. Хотя, может быть это только в нашей школе так, а в других более качественная подготовка к школе.
Конечно, речь только о моем опыте. Я и садик и школу выбирала не по прописке и не по принципу минимальной удаленности от дома, а основываясь на личных впечатлениях от общения с работниками.
Если всё устраивало - шла к руководителю и говорила, что хочу водить своего ребенка именно к ним. Ни о каких материальных поощрениях речи даже возникало.
По итогам посещения ШБП дочь сказала к какому учителю она хочет, я в конце года на открытом уроке посмотрела на всех, кто набирает 1 класс, мне эта учительница тоже показалась максимально подходящей именно для моей дочери. Хотя большинство родителей мечтало пойти к другой - у неё действительно много плюсов в плане организации внеурочного процесса, но по психотипу она мне напомнила нашу бабушку))) Такая напористая, пробивная. А дочери нужен не надсмотрщик, а добрый наставник.
Пошла к учителю - она дала добро, несмотря на то что списки уже были сформированы, послала за разрешением к завучу - та тоже одобрила.
Второй год учимся - не промахнулись с выбором.

И прежде, чем в программе выбрать номер садика для сына, я тоже пообщалась с заведующей. Она честно описала своих воспитателей, с сыном наоборот максимально эффективен ласково-строгий подход, такая нашлась)) за 3 месяца вроде уже можно сделать предварительный вывод - воспитатель тоже подходящая.
Это хорошо, что можно было заранее со всеми учителями познакомиться, у нас такой возможности не было.
А сейчас можно договориться с заведующей, чтобы попасть в нужный садик? Они вроде говорят, что всё не в их власти и ссылаются на электронную очередь. Не из любопытства спрашиваю, мне в следующем году младшего в сад вести, тоже хочу совершенно определенный, заявление туда подано 2,5 года назад, но не уверена, что нам там место достанется.
Железно и законно договориться, наверное, нельзя, по крайней мере мне об этом ничего неизвестно.
Можно ближе к началу распределения путевок выбрать один или несколько желаемых садиков. Раньше не имеет смысла, поскольку воспитатели могут и поменяться. Потом познакомиться с руководителем и воспитателями. Из беседы и по количеству поданных заявок можно предположить вероятность попадания в нужный садик.
Я в момент постановки в очередь выбрала 5 садиков. А после вышеперечисленного оставила только один, в который хотела.
Значит, всё-таки пойду пообщаюсь. Хуже, наверное, не будет)
Liko
26.10.2016
Эээ.. младшей 3,3, не знает ни цифр, ни букв.. считает: один, три, пять, восемнадцать, цвета путает.. Старшая в ее возрасте считала до десяти, цвета все знала, даже многие оттенки, отдельные буквы, а младшей не интересно. У нас, видимо, совсем все плохо?
Зато раскрашивает практически идеально, отлично бегает, прыгает, висит на турнике, кувыркается через голову на полу и на турнике и умеет на раз вывести из себя старшую..
Ну хотя-бы младшую не упустите, срочно развиваться )))
ну в принципе, да - скоро 6 месяцев,срочно в развивалку надо записываться)))
Лиза, ты не одинока в этой проблеме))
А это:
Весна29.04 писал(а)
придя из школы, помыв руки, разогрев себе еду и поев, садятся учить уроки. Сами. Делают все с первого раза,родители только в конце бегло проверяют, говорят молодец-собирай на завтра портфель ...
как в анекдоте - "и Вы говорите..." :-D

Немного о себе.
Первое полугодие 1го класса моего старшего сына я вспоминаю как страшный сон и анекдот одновременно, но в моем случае оглохли не соседи, а мои коллеги, т.к. я делала внушения сыну по телефону, будучи на работе. Вечером уроки делать было некогда, т.к. ежедневно спорт и англ.
Писал ребенок безобразно, уроки делать не хотел вообще, категорически, а задавали много(
Со второго полугодия стало намного проще.
Со второй четверти второго класса ребенок стал делать все уроки самостоятельно.
Сейчас, в 4м классе старший сын - ежегодный круглый отличник и олимпиадник. Почерк плохой.

В этом году в школу пошел младший. Мои коллеги предусмотрительно запасались берушами)))
Но, вот оно, чудо! У ребенка идеальный почерк (просто плачу от умиления, видя его прописи), нет проблем с мотивацией. Тот самый случай, когда после школы ребенок моет руки, ест, потом сам делает уроки, а потом берется за чтение книги. От него я получаю всего одно сообщение в день ровно в 16:15 : "мама можно мне мороженое" (пунктуация автора сохранена), т.к. об уроках с ним говорить ни к чему)

Так что не верь чудо-матерям, которые искренне думают, что это они смогли воспитать идеального ребенка. Им просто повезло)
mar123mar
26.10.2016
++++ к последней фразе!
Я это поняла уже в 6 месяцев сына)
Вот от чего точно это не зависит, так от педагогических талантов родителя, Так что прошу не обольщаться (тем, кто в белом пальто) и не расстраиваться (ТС). У меня двое - четвертый класс и второй. Небо и земля. Той степени организованности которая есть у младшей сейчас, нет, и вряд ли будет у старшего. В первом классе я рвала на себе волосы от того, как это все просто, а он не может. Сейчас только немного стало легче. Прочитаны тонны литературы, краткий вывод: не требуйте от него того, что он вам сейчас не может дать. Если вы будете кричать, то все будет делаться ЕЩЕ медленнее. Разбивайте задания на более мелкие, дробите. Пусть он сначала научиться не отвлекаться минуту, то есть ставите часы на минуту и объясняете, что вот пока это время не закончится, он старается и пишет, потом хвалите. Когда этот навык закреплен, шагаете дальше. 3 минуты, 5. Хвалим за успехи, пусть даже мелкие. Именно так, по шагам. Убираете все лишнее: мой отвлекался на все, бумажки, линейки, кошка...
главное не сравнивать с другими, а с ним самим прошлым, удачи и афобазол вам в помощь.)))
династия писал(а)
Если вы будете кричать, то все будет делаться ЕЩЕ медленнее.

ага)))))) или вообще встанет процесс
Очень прикольно получилось)))) Сначала Вы пишите, что
династия писал(а)
Вот от чего точно это не зависит, так от педагогических талантов родителя,

А потом даёте подробную педагогическую рекомендацию)))))))))
Это рекомендация не моя, а из книжек. То, что прижилось именно у меня. И смысл моего поста был в том, что дети все разные, и то, что один организован, а другой нет - это не есть заслуга родителя. Я о том, как из напрочь неорганизованного сделать хоть немного организованного, но, конечно, нам до вас еще тянуться и тянуться. )))))))))
Вы с помощью хоть своих, хоть заимствованных приемов достигаете максимального уровня от желаемого, я делаю тоже самое. Не поняла к чему подкол?
К тому, что здесь каждый делится своим опытом, и мой опыт говорит о том, что количество бесед практически никак не отражается на организованности. Но это очень смешно, не спорю.
династия писал(а)
Сейчас только немного стало легче.

А как же эта фраза? Это не достижение?
Может критерии оценки этих достижений у всех разные?
Безусловно разные. И я сравниваю своего сына не с вашими детьми, которые "спать не лягут, если что-то не сделали", а с ним самим год назад. И для нас это успех.)))
Как-то Вы намекаете всё на что-то... на что не пойму...я нигде не предлагала родителям сравнивать чужих детей между собой. Это за нас сделает школа.
У нас обеих есть успех и это заслуга и бесед и активных применений приемов, только приемы разные подходят для разных детей вот и всё.
Elllen
26.10.2016
У меня такой ребенок, младший. Через год мне предстоит то же самое, уже сейчас понятно, судя по проблемам в дошколке. Кто бы что не говорил, мотивации нет никакой, для моего ребенка ее просто не существует. Читать не хочет, ни за пендель, ни за плюшки, с писаниной вообще катастрофа( В классе на занятиях он работает, отвлекается только, но учитель хвалит, говорит, что он очень сообразительный. Сказок и детских книжек по возрасту он читать не хочет, чтобы как-то простимулировать его в этом процессе, позволили выбрать в магазине книжку самому, в итоге он выбрал... книжку про самолеты и их устройство, и слушает внимательно, и даже сам читает! Так что Незнайки и дяди Федоры пылятся в шкафу. Я смирилась: значит будем всей семьей учить уроки, а летом, вместо морей буду ездить медитировать куда-нибудь, не знаю, в Тибет что ли, или в Антарктиду :-D
Я считаю, что обучать должны специально обученные люди))) И если есть возможность не мучиться, то нужно это использовать. Я в приват Вам контакты репетитора сброшу- учитель начальных классов, нам очень помогла в третьем классе правда. Кажется, она еще и дошкольников готовит, спросите ее.
lilaby
26.10.2016
Первый класс, мальчик, до конца первой четверти ДВА ДНЯ!!! Никогда бы не подумала, что каникулам ребенка можно радоваться больше, чем своим) И даже ситуация с уроками стала как то налаживаться, хотя вашу напоминает и очень сильно!
Математика, чтение, окружающий мир - все отлично, но вот прописи... перепробовано все - от моей истерики с вырыванием страниц из домашней тетрадки до умиления над одним ровно и понятно написаным словом на целой странице...
Что я могу сказать - похвала помогает намного лучше.
Учительница у нас понимающая очень, подсказывает как с детьми дома работать - все наши методы типа: черновики, переписать сто раз, сидим учим уроки 3 часа без отрыва и тд - просит не применять, а просто больше хвалить, за любую буковку, закорючечку и циферку. Вчера в прописях появилась вторая "хорошо" - я радовалась больше ребенкиного, а вечером он гордо демонстрировал идеальные цифры 2 и 7 в домашке. Скрестила пальчики и запасаюсь лестными словами на вечер))))
С самоорганизацией у нас тоже беда - учить уроки мы собираемся по часу-полтора - стандартные отпазки типа попить, поесть, поиграть с сестрой и тд и у нас хорошо работают... Сейчас стараюсь вводить ритуал - отправляю его раскладывать учебники и тетради на столе, включать свет, мыть руки и звать меня. Пока он это все неторопливо делает - понемногу настраивается на рабочий лад и отвлекается потом меньше. Ну и младшую все же решила на время уроков изолировать - на нее он отвлекается пожалуй больше всего, даже если она просто играет в этой же комнате.

Ну и совсем непедагогичная мотивация, но тоже отлично работающая - чем раньше сядешь делать уроки - тем больше времени останется на вожделенную приставку. Сделанное наспех, лишь бы мама отстала, задание, отправляется на переписку, тем самым уменьшая время с приставкой. Уже смекнул, что торопиться не стоит - лучше сразу сделать хорошо и быстро. На днях сам себе удивлялся сидел, что "сделал домашку всего за 10 минут и без истерик - какой я молодец")

Верю, что когда нибудь это станет нормой, а не исключением)
Ха! Я уже 7!!!! лет радуюсь каникулам-))) а уж летним прям как рада-))) на эти каникулы домашку не задают..
lilaby
26.10.2016
Видимо эта радость теперь и с нами надолго) Летним я еще не радовалась, но уже предвкушаю)))
Поверьте-))) я радовалась каникулам больше чем отпуску-))) сейчас с младшим в декрете и то рада, что школы не будет хоть недельку, хотя репетитор у нас всегда кроме летних каникул..
snuppi
26.10.2016
Я тоже предвкушала летние, пока нам вести дневник читателя после первого класса не задали...
Дневник читателя - это не так страшно -))
snuppi
26.10.2016
Смотря какой))) у нас надо было каждый день записывать кратко, о чем прочитали. Это летом-то, на даче или на отдыхе, не слишком старательному ребенку
У нас все то же.. каждый день-)) но ведь это хорошо, ребёнок должен читать чтобы не было проблем с русским языком.. вот когда был этот дневник обязательным - ребёнок читал, а с 5 класса его нет и ведь не заставишь если не надо ему..
у меня младший тоже первоклассник, очень похоже всё:)
предполагая подобное развитие событий, я договорилась на работе о сокращении рабочего дня в офисе до 15, вечером было бы без шансов что-то успеть. часто уроки делаем до 9 (но, правда, каждый день есть какие-то кружки, пару часов они отнимают, ну и на ужин перерыв, и просто перерывы, чтобы рука отдохнула, а мама на рабочую почту ответила). никто другой делать с сыном уроки не соглашается - дураков нет, все уже пробовали с ним заниматься. после даже 10 минут занятий с папой я потом ребенка час не могу в себя привести, папа требовательный очень. бабушка наоборот не хочет портить хорошие отношения
как делаем уроки: сажусь рядом с вязанием (это прямо находка, иначе я б спятила давно, а так 20 лет я не вязала) и буквально каждую букву контролирую. стоит мне хотя бы выйти из комнаты - то выше строчки напишет, то лишний элемент, то еще чего. когда новая буква - сначала в черновике, я показываю обязательно несколько раз. если получается плохо - сразу идем снова в черновик. первое время из черновика не вылезали, а сейчас намного лучше. и не ругаю, а только хвалю-хвалю-хвалю. в целом есть уже подвижки положительные. очень надеюсь, что как письмо освоит, будет намного легче. в остальном он вроде все понимает

вот то, что ему интересно, сын делает очень быстро. ходит, например, на шахматы, в группе все старше его и занимаются уже не первый год, он только начал, каждое занятие задают по 16 шахматных задач - максимум час уходит на всё. для меня невероятно, там только фигуры расставить - куча времени уходит. а он и еще готов позаниматься
Elllen
26.10.2016
Вот, как по заказу прямо, обнаружила в новостной ленте сегодня: https://vk.com/event129994044
Блик
26.10.2016
Что бы я делала:
завела песочные часы на 2 или 3 минуты, договорилась с ребенком, что вот эти 2 минуты он истово работает, за это - "сахарок" - любая очень мелкая вкусняшка. Потом в обязательном порядке любой пункт меню "пить, сикать, уронить и поднять ручку", потом ещё 2 минуты работы и т.д. до победного.
Свою деятельность ограничила бы контролем времени и параллельно занималась чем-нибудь своим.
or-ange
26.10.2016
все хорошо, только поощрение едой бы убрать
Блик
27.10.2016
У каждого свой выбор)))
Расслабиться. Первый класс. А пишите так как будто уже третий. Мы с дочкой уроки первом классе не делаем. Спрашиваю: "задано чё?". Ответ: " нет." После школы у нас спорт и танцы. P.S. после прочитанной темы, что то желание появилось буковки вместе попрописывать, но у нас младший не дает нам заниматься
Как вспомню нашу начальную школу - постоянно сидели с ним за уроками-(( но хоть хорошист был, но любви к учебе не удалось привить.. сейчас 7 класс.. прям плачу порой .. переходный возраст, Любовь - девочки , все та же нелюбовь к учебе.. вот не пойму - ну что в нас было такого чего в них сейчас нет? Ведь мы то и без репетиторов справлялись..
Мне кажется, нам столько не задавали и программа была легче. В первом классе начиналось все с букв, размеренно. А теперь хотят бежать впереди планеты всей((
Да тоже много задавали... и оценки ставили и домашка в первом классе была, и по 6-7 уроков было, и вторая смена. И спорт, и музыкальные школы у кого-то.. деревья правда были большими .. или маленькими и гаджетов не было..
or-ange
26.10.2016
ладно бы бежали. Какая-то неструктурированность информации добивает.
nightmare
26.10.2016
Мой сын в первом классе ( а может и во втором тоже, не помню уже) мог делать уроки только, если я сидела рядом. Иначе - никак. Я могла просто сидеть, вышивать, читать книжку, но сидеть надо было прямо рядом с ним, вплотную.
Да и сейчас он за уроки садится когда дальше тянуть уже нельзя. Причем, мне грех жаловаться, вроде как. Почти отличник, олимпиадник, гордость школы, но с домашними заданиями вот так, очень неорганизован и немотивирован.
Вообще меня эти уроки выбешивают! Терпеть не могу!!!
Мой когда не хочет учить уроки, говорю; не учи, дворники всегда требуются, никогда без работы не будешь. Его почему то это мотивирует, не хочет видимо дворником быть)) Тоже первоклассник, но уроки делает быстро. Зачем много времени тратить, надо же в лего успеть поиграть)
Elllen
26.10.2016
я тоже дворниками пугала - мимо)))
snuppi
26.10.2016
и у меня мимо))) сначала вроде задумывалась, глядя на дворников, а потом как-то спросила: "Мама, а на какой работе легче всего работать???"
и у меня мимо))
Мой раньше отвечал: любая работа хороша, дворники, что не люди?)
А сейчас в 7 классе говорю ему, что уже наверное и дворником то не возьмут, метлу то потеряешь, сноровка опять же нужна, шустрить....Нельзя наверное так, но сил уже нет(((
У меня в 5,5 лет мальчика дворники тоже очень мотивируют))))
моего таким не проймешь... говорит "ну и что, бомжом буду"...
Нет, для дворника тоже образование надо, сборщик пустых бутылок, вот профессия неуча.
На дворника сыночка ответил примерно так " А что с дворниками не так? Утром метлой помахал - весь день свободен, хочешь в комп играй, хочешь - гуляй. И ни один дворник еще голый не ходил и от голода не умер. Нормальная такая работа."
LAV
26.10.2016
А я про почерк можно напишу? У меня самой ужас-какой-кривой почерк. Разборчивый, крупный, но все буквы в разные стороны. Со мной боролись, меня ругали, в начальной школе у меня была 4 по русскому исключительно за почерк. Но со средней школы на почерк не обращают внимание. И плохой почерк не мешает получить золотую медаль, если кому очень хочется.
И от своего ребенка (второй класс) я вообще не требовала красивостей. Может, это непедагогично, может, надо было настаивать, но я все еще помню свои мучения.
И тут, читая книжку Петрановской "Что делать если", мы дошли до главы "плохой почерк". И она пишет, та-дам, что плохой почерк не всегда от отсутствия усердия, старания и пинков. Очень часто ребенок действительно пытается, но все равно три буквы получились, а четвертая - нет. Да, она дает советы, как все-таки можно работать в этом направлении. Но тем не менее кривой почерк или красивый - не всегда дело родительских усилий и старания ребенка.
Почерк - это характер человека. Он похож на своего хозяина. И даже наука есть интересная скриберология, где специалист легко определит характер человека. Смотрю на почерк своего сына и вижу его)))
or-ange
26.10.2016
у меня знакомая выработала красивейший почерк. Она каждый день по паре страниц с книги списывала. Через год - просто загляденье, а не буквы
Не спорю, я в детстве, вдохновившись почерком подруги, начала к буквам добавлять вензеля всякие, доработала до автоматизма, пока учительница не пресекла эти загогулины. Так же отучилась, как и научилась. Разве это не показывает то, что человек может и хочет работать над собой и исправлять то, что ему не нравится?
LAV
27.10.2016
Я уверена, что почти все могут научиться писать красиво, ведь раньше аристократы обладали поголовно красивым и ровным почерком. Другой вопрос, сколько времени и сил на это надо положить (и сколько тех же аристократов били линейкой по рукам и оставляли без обеда, пока не перепишет тысячу страниц). При этом в современном мире красивый почерк не является большой ценностью, так стоит ли убиваться самим и мучить ребенка? Когда Ваша знакомая задалась целью и САМА захотела - это замечательно, помимо красивого почерка она еще и волю потренировала. Но семилетнего ребенка, который не понимает смысла убиваться над ровными палочками-крючочками, которому тяжело сидеть и писать-писать-писать, мне жалко.
А я в детстве задалась целью научитьсямписать как несколько ч-к из класса. Чтоб в тетрадках было не отличить кто писал. Научилась. ))) Не отличали))
я парюсь над почерком старшего сына потому что он слишком тяжело пишет. он очень устаёт от писания букв, текста, и т.д. львиная доля усилий не упражнению (правила там или ещё что) а именно вывести все эти буквы. так же тяжело! я хочу научить его писать так, чтобы ему было хотя бы легче. не получилось пока.
LAV
27.10.2016
Вот об этом да, Петрановская как раз пишет, что основная проблема плохого почерка именно в утомляемости руки. Она дает советы: правильное поза, писать маленькими порциями, увлекаться мелкой моторикой. Но даже если снять напряжение, не факт, что почерк станет ровным.
Про почерк соглашусь. Бились мы бились с почерком - как был куролап, так и остался. Этим летом он у бабушки с дедом тусил, приехали мы за ним, а на столе листок исписанный лежал - я сначала подумала что сыночка что то писал, оказалось - дед. Почерк один в один. Оказалось, что ген куролапости передается по наследству) А гены ластиком не сотрешь)
snuppi
26.10.2016
Всю тему не осилила, но тема моя. Увы, уже второй год как((((
Поэтому я главным образом поддержать, что вы не одиноки. У меня дочь-второклассница и все то же самое. Уже второй год. Как-будто с нее описывали))))
Сколько я всего передумала и перепробовала... Пока нам остается терпеть, пытать, кормить глицином, гулять побольше и мотивировать как-то. Мне невролог категорически не советовала продленку. Но у вас, как я понимаю, ее и нет. Так что, выходит, не только в ней дело
продленка есть
может быть прозвучит не очень жизнеутверждающе, но у моего в 3 классе в тетрадях гуси стаями за почерк, в дневнике пятерки за все остальное. Я прицениваюсь к пустырнику и учу мантру "почерк в жизни не главное"
Elllen
26.10.2016
У моей дочери класса до 6-го почерк был просто ужасный, открываешь тетрадь - впечатление такое, что там писали как минимум человек пять, тоже "гуси стаями" за почерк, хотя за остальное одни пятерки. Потом как-то одномоментно выровнялось, сейчас у нее аккуратненький кругленький почерк)
буду ждать и надеяться)
Лори
26.10.2016
Хуже первого класса был, пожалуй, сентябрь второго. Готова была повеситься - дочка никак не хотела учиться. Пришлось даже мне отпуск брать, разбивать рабочие дни по полдня и контролировать ее.
Сейчас в третьем, немного лучше стало, но... если ее не не контролировать, может просидеть 2 часа за столом и ничего при этом не сделать. Если задают на выходные, она всеми правдами и неправдами будет тянуть время и сядет за уроки ближе к вечеру воскресенья.
В общем, караул. Жду каникул, считаю дни.
Лори писал(а)
если ее не не контролировать, может просидеть 2 часа за столом и ничего при этом не сделать. Если задают на выходные, она всеми правдами и неправдами будет тянуть время и сядет за уроки ближе к вечеру воскресенья.

они все что ль такие?)))
Лори
26.10.2016
Видимо многие.
Мне еще сложно, потому что сама я такой не была. Я первые 4 года была круглой отличницей, уроки делала всегда сразу после школы, мне так было проще. Поэтому не понимаю, зачем так тянуть время??? Ведь все равно придется всё делать:)
Лори писал(а)
Поэтому не понимаю, зачем так тянуть время??? Ведь все равно придется всё делать:)

они видимо надеются на чудо, что ррраааззз - к тетради подошел, а там уже все сделалось само))
Лори
26.10.2016
Ага.
Это как я надеялась, что зима не наступит:) Умом понимаю, что это невозможно, но так хочется!!
:):)
Мой такой *wall*
Marionne
26.10.2016
Я Вас поддержать: я немного вздохнула со своим сыном только в этом году - 8-й класс, теперь появилась мотивация. Понял вроде, кем хочет быть, и начал в этом направлении копать. Но и то бывают срывы, недоделки, ужасный нечитаемый почерк и т.д.
Мой совет Вам, чуть-чуть отпустите ситуацию. Постепенно станет чуть легче, втянется. И еще вопрос: не рано он в школу пошел?
ЗЫ: не надо репетиторов. Вы потом просто всех репетиторов не потяните, а ребенок к этому привыкнет.
спасибо. Нет, в 7 с небольшим лет, до этого в ШБП ходил.
Ооо, Вы меня порадовали) Значит у меня еще есть шанс) Сейчас в 7 классе, ничего не хочет, не понимает зачем все это. Вот жду когда повзрослеет мозгами)
Marionne
29.10.2016
У меня впечатление, что взросление у них начинается с ног, постепенно выше и выше, когда-нибудь достигнет и головы:)))))
Да, да, точно с ног)))) Нога уже больше чем у папы)
Marionne
29.10.2016
У моего нога 50-го размера:). Надеюсь тайно, что вдруг и мозгов вырастет так же много, ну или хотя бы половина:).
Лиз, выдали не только тебе, у меня вроде сознательный и мотивация есть, но почерк как курица лапой и во втором классе пока не напомнишь уроки делать не пойдет. Для меня была самая сложная первая четверть в первом классе, а дальше оба втянулись.

Для успокоения, типа ап))
Оль, думала,что в капелле упор на музыку, не?
на музыку без меня упор, а образование общее нужно, в день 8-9 уроков + домашка, спрос по урокам как в обычной школе и диктанты почти каждую неделю и самостоятельные, быстро писать он так и не научился, хотя книги прям глотает и очень любит, из-за отсутствия скорости письма - ошибки по невнимательности, очень обидные( . Если хватит сил в первом классе делайте упор на письмо и устный счет, остальное приложится. Терпения)))
Сегодня не надо было делать домашку, т.к. родители в раздевалке радовались больше детей))
Ve Sta
26.10.2016
очень жалко,что вы не в Городце, а то я вас бы моей маме сдала) она как раз учитель начальных классов, очень хорошо детей учит, переживает за них, как за родных)
п.с. у меня ребенок еще в сад не пошел, а я уже боюсь школы как огня))
Tiggi
26.10.2016
Многие скрывают такие проблемы. Мне кажется, что самое главное- адекватно оценивать свои силы. Есть у тебя бозможность тратить полдня и все нервы на уроки- занимайся. Нет такой возможности- обратись к "специально обученному человеку". В общем, поддерживаю в желании найти специалиста.
Сил вам :-) мы вот отмучались.
koloboka
26.10.2016
проблемы с почерком у многих малышей, им надо помочь научиться писать.
Для этого надо развивать мелкую моторику.
То, что делают многие родители для исправления- заставляют много писать-черновик, чистовик , да еще эти вечные слова "СТАРАЙСЯ" -это не самый правильный вариант решения проблемы. Ну неумею я рисовать, и как бы не старалась -не нарисую) У ребенка возникает негатив, когда речь заходит о письме, он пытается найти причину отсрочить этот процесс.
Попробуйте крупу, бисер пособирать-результат будет обязательно.
То, что не может сесть и сделать сам все уроки-рано, имхо, они же еще только только привыкают к новой жизни.
FK Models
26.10.2016
Тема очень актуальная, у нас решается следующим образом: или делаешь уроки сейчас и идешь вечером на тренировку, или нет. А тренировки у нас в почете! В выходные у дочери модельная школа, поэтому способ шантажа аналогичный)))
Лиз для младшего у меня есть знакомый потрясный педагог.берет с 5 лет готовит к школе. Два года потратите, зато потом первый класс и второй проблем не будет у вас.
Но ездить самим придётся к ней раз в неделю, но не пожалеете точно.
Про щас ничего не подскажу, нас МА так поднатаскала, что я даже не знаю чем дети занимаются в школе сейчас)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.

Б/у сандалии Тотто, р.20

Ортопедические б/у сандалии Тотто. Размер 20, по стельке 13 см. Натуральная кожа. 300 рублей. Забирать - Автозавод (Соцгород 2),...
Цена: 250 руб.

Продам зимнюю шапку на девочку Новую

Продам зимнюю шапку на девочку. Не ношенную. Обхват 52 см на возраст 3-5 лет (обхват можно регулировать) За 1500 рублей Тел +7(908)...
Цена: 1 500 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.