--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как подготовить первоклашку к школьному английскому самостоятельно?

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
3525
69
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Тиане
23.01.2017
Первоклашка у меня как тот бурундук - птица гордая, пока в нужном направлении не подопнёшь - не полетит )) И судя по первому году в школе после подготовишки - не помешает ей некоторая подготовка к новому для неё английскому языку.
Сейчас неспешно учим буквы по "Урокам тётушки Совы". Заказала набор карточек со словами - учить в игровой форме.
Сунулась на сайт с видеоуроками по школьной программе - в первом уроке сразу весь алфавит, "буквы читаются так и сяк, но об этом поговорим позже" и т.п., для дочки сложновато, судя по её умному виду, она процентов 80 мимо ушей пропустила.
Планирую учить по бесплатным курсам в интернете, если подскажете курс попроще и поувлекательнее - буду благодарна )
И ещё интересует, на каком уровне нужно владеть английским языком, каким желательно должен быть багаж знаний, чтобы и дальше обучение пошло нормально. Школа обычная.
yanna1
23.01.2017
учите с ней детские стихи на английском - и запоминать легче, и смысл понятен. как показывает практика, бессистемное изучение слов бесполезно - забываются через неделю, если все время не повторять. а стишки помнятся, хотя бы частично. в интернете полно разных, есть двойные - русско-английские на запоминание слов. алфавит дома учить вообще смысла нет - сначала пусть минимальный словарный запас наберет, чтобы сочетания букв было на чем отрабатывать.
обучение, как и по любому другому предмету, зависит исключительно от учителя, а иностранного языка - еще от памяти ребенка. если эти два фактора сойдутся - проблем у нее не будет, даже если она ни слова знать не будет на первом уроке.
про стишки не думала, спасибо, поищу, русско-английские заинтересовали.
А память... с памятью у неё не очень, конечно, особенно если интереса нет.
yanna1
24.01.2017
ну вот, заодно и память потренируется - это и при учебе русских стихотворений полезно :) кстати, до сих пор - 30 лет прошло - некоторые английские слова вспоминаются именно из стихов - мы в первый год обучения много их учили. там и фразы устойчивые попадаются, на контрольных по грамматике иногда прямо в тему были :)). (правда, тогда английский только в 4 классе начинался)
"эх, золотое было времечко" с)
Мы с 5го класса учили
Я за то, что всему свое время. Зачем сейчас ребенка напрягать этим, тем более, что есть проблемки, на след.год увидите учебник и будете от него плясать. ИМХО:)
А вообще у нас Школа России, от англ.яз во 2-м классе я тихо дома свирипею. Для русского человека могли бы адаптировать материал, написан русским автором. Для примера, проходили еду: были слова бургеры, сендвичи, чипсы, пицца:(((( у меня ребенок это не ест, она меня спрашивала что это такое вообще, а где хлеб- масло-молоко-мясо. У меня в школе это первые слова были, а здесь как попугаев их учать твердить, что их любимая еда- это бургер!!!!
ну это вы не едите, а у моей это любимая еда )) и перевод не нужен ))
хлеб-молоко-масло-мясо мы с ней и за обедом-завтраком выучили

а кроме того, там еще и шоколад, и торт. Какое блин масло и мясо, вы считаете их дети больше любят, правда?
Дело не в том, кто что любит. Мы живем в России и для русского человека хлеб, молоко и подобные продукты- это база, сендвичи и бургеры тут быть не должны. Они могут быть в словаре как доп.продукт. Наоборот надо сначала выучили про суп да кашу, которые подавляющее большинство детей едят каждый день, а про свои бургеры учите самостоятельно за своим столом.
У Вас не Spotlight учебник?
Меня эта программа вообще убивает - какая-то бессистемная. По какому принципу подобраны слова в группе - до сих пор загадка.
Относительно продуктов соглашусь с Вами. И дело не в том, что любит или не любит конкретный ребенок - слова должны соответствовать определенному кругозору. Я всю жизнь не люблю молоко, и что ж теперь))
ЮМКа
24.01.2017
О, мы как раз по такому учебнику мучаемся, уже 4 класс...
У нас этот же учебник - второй год занимаемся. От учебника в шоке, куча картинок и никаких упражнений-тренажеров, правила в конце учебника мелким шрифтом в две строчки. Я купила пособие Андреевой, дома дополнительно занимаемся, там и теория хорошо расписана и упражнений для повторения материала много, причем упражнения идут от простого к более сложному.
Спасибо за наводку, я уже который год мучаюсь, как с ребенком заниматься дома. Нужна какая-то методика - которой в той программе нет( В итоге заставляю ее учить слова из программы, а грамматику объясняю сама как могу - рисую таблицы, схемы. И за это спасибо 13-й гимназии, в которой училась я сама и знаю грамматику. Но я ж не педагог все-таки...
Вот и я грамматику вроде знаю, объясняю, но для закрепления каких-нибудь упражнений бы поделать, а их просто нет и я много примеров не придумаю. Вот Андреева нас и выручает
Спасибо!
Спасибо, надо будет заказать к следующему году.
Nastiamig
24.01.2017
колянчик писал(а)
никаких упражнений-тренажеров

у нас такой же учебник, но к нему идут еще две тетради дополнительные, рабочая тетрадь и сборник упражнений, где как раз ребенок и тренируется
в каком классе? у нас во 2 ничего ((
Nastiamig
24.01.2017
в 3, но у нас и во втором такие были.... мы их покупали сами, учебники бесплатные от школы, а тетради за деньги
мы тетради на всю программу заказываем, к русскому и тд, а вот к инглишу почему то нет их у нас
Nastiamig
24.01.2017
во 2 классе нам учитель на флешку скидывал всю программу для домашнего задания...включаешь на флешке нужный урок из учебника, прослушиваешь и это же самое одновременно читаешь в учебнике...т.е. зрительно видишь в книжке и слышишь как читается/произносится....очень удобно....
Nastiamig
24.01.2017
на ихнем сайте есть аудиоуроки, можно скачать
Рабочая тетрадь тоже есть, на мой взгляд такая же бестолковая как и учебник. А вот про сборник упражнений ничего не знаю,надо в интернете глянуть
про конкретно эту тему - там детский праздник, на котором вся эта еда. И тема именно праздника проходится, а не то что мы едим на завтрак. Большинство детей, все же, ЛЮБЯТ пиццу, торты, мороженое, а не мясо, рыбу, хлеб
Ysishki
24.01.2017
Правда? А для нас сендвичи и бургеры вполне наша еда, у меня сын каждое утро ест кашу с сендвичами, а когда я жарю котлеты, то обязательно для него приготовлю бургер с огурчиком, сыром и зеленым салатом. Напомните, пожалуйста, что такого криминального в сендвичах и бургерах?
Вот и я удивлена ))
Вы можете готовить все, что угодно вашим детям, честно, я разрешаю)))

Неужели вы действительно не улавливаете разницу?
Возьмите тот же бургер и разложите его на составляющие, пусть ребенок выучит для начала слова: мясо, огурец, сыр, салат. Спорим, что слово огурец он не знает?) А вооот слово бургер он знает. А его и запоминать то не надо, что вижу, то слышу, то и думаю. Хорошая зарядка для детского ума(((
Ysishki
24.01.2017
По-моему вы додумываете лишнее, или досочиняете или недопонимаете. Да, в лексике современных английских учебников есть и бургеры, и сендвичи. Но при этом я вот очень хорошо помню, что года два назад у нас было задание такое: написать рецепты приготовления трех разных сендвичей. Естественно в эту работу вошли не только слова хлеб и масло, но и сыр, салат, ветчина, огурец, томаты и т.д. ну и глаголы соответствующие.
раньше бутерброды готовили, а не сендвичи
согласна с Миленой , в России все же живем
Supernova
27.01.2017
при чём даже если хлеб был как у сэндвича и сверху и снизу, то это всё равно был бутерброд)))

ну и немного наброшу: а ничё что бутерброд тоже как бэ не русское словцо?
что вы так привязались к этому бургеру? Думаю все составляющие его они пройдут, но чуть позже, тема данного раздела - детский праздник, повторю, а не продукты. и там ведь не только перечисление продуктов, как мы зазубривали, а построение фраз, типа сколько тебе лет? почему ты грустный/веселый, и перечисление еды которая обычно и бывает на детском празднике, и логично, раз дети из другой страны, то и едят они не бутерброды, а сендвичи и бургеры )) И детей там спрашивают, что они любят есть? логичный ответ, что не каша, огурец и лук, а бургер, сендвич, айс-крим ))
Мы учимся по Школе 21 век. У нас первый урок англ.языка во 2 классе в учебнике начался с фразы: "Мы идем на парад". И все первое полугодие герои зарубежных дурацких мультиков типа Симпсонов и т.п. ходили на парад) В учебнике и в рабочей тетради. Даже были задания нарисовать этих героев. Вот, я извиняюсь, какие мозги у человека, который составил этот учебник?
ну Симпсоны как герои учебника поинтереснее, чем Лена Стогова из нашего детства ))
Лену такую не знаю (у нас в учебниках не было), так же как и мои дети Симпсонов и иже с ними.
А по школьному материалу пришлось выучить, кого из этих героев как зовут.
Мы немецкий учили - у нас вообще репортёр Шрайбикус был ))
Аааааа. Как. Вы. Это. Запомнили!!!! Вот это память !)))
Ну Лену Стогову же запомнили ))
Симпсоны - это адский ппц. Советская Лена всяко лучше) Могли бы какую-нибудь девочку Марию, и мальчика Майкла придумать
Напрягать я её во втором классе буду, в зависимости от оценок ))
У нас тоже Школа России, интересная перспектива вырисовывается :///
olga09
24.01.2017
Обратите внимание на методику Мещеряковой.
Мы тоже первоклашки, занимаемся с репетитором в группе на дому. Дочь на занятия как на праздник бежит.
В этом году мы буквы особо не учим и не читаем. Мы нарабатываем словарный запас, учимся разговаривать. Песенки поем.
Я результатами довольна.
В следующем году будем идти параллельно школьной программе.

И ещё как говорит наш преподаватель- вхождение в язык должно быть плавным, новорождённый ребёнок языка не знает, но вы же ему азбуку не подсовываете, а учите разговаривать)))
Вот как то так...
Сколько человек в группе? Куда ходите территориально?
olga09
24.01.2017
6 человек, кузнечиха
У нас тоже Мещерякова. Мне нравится эта методика.
Lunia
24.01.2017
а можно мне тоже узнать подробнее про занятия в группе по методике Мещеряковой. Где проходит, сколько стоит?
olga09
24.01.2017
кузнечиха, 2 раза в неделю, 2000р.
Lunia
25.01.2017
а контакты можно?
olga09
25.01.2017
Сейчас в приват напишу
мне как то давали ссылку www.starfall.com/
у меня так и руки не дошли, учим слова по карточкам, ну и по учебнику в школе
дочка 2 года ходила на английский при подготовке к школе, в 1 классе вообще англ не занимались. Сейчас во 2, потихоньку учит
спасибо, добавила в избранное
А мы иногда по вечерам мультики про Биг Маззи смотрим и вслух повторяем.
$ova
24.01.2017
Это еще со времен нашего детства мульт, да? :)
Да, я его смотрела, ностальгировала:)
помню такой, надо будет предложить ))
Ysishki
24.01.2017
Готовь- не готовь, все равно сейчас такие программы в школе по английскому языку, что без репетитора не обойдетесь, что Spotlight, что Enjoy English, что другие программы. Наша англичанка еще придумала по британским учебникам заниматься - я вообще со своими школьными знаниями типа London is the capital of Great Britain вообще не помощник. По 4 т.р. в месяц готовьте.
yanna1
24.01.2017
ну уж не надо так пугать окружающих. от учителя все зависит - нормальный учитель по любой программе понятно объяснит. дочь в языковой гимназии учится, у них из 27 человек единицы с репетиторами занимаются, остальные - сами. и родители не помощники - язык не английский (к сожалению)
Ysishki
25.01.2017
Ну не знаю.... У нас учительница, может, такая, с первого класса у нас английский она ведет, сейчас уже седьмой класс. Почти все в ее группе ходят к репетиторам, т.к. требования высокие, даже отличники. Вторая же группа (другая преподавательница) - у них никаких проблем вообще, получают четверки-пятерки, но вряд ли скажут по английскому и пары предложений самостоятельно. При этом, в нашей группе человек 10-12 от силы, кто успел - ушли в "легкую" группу. Школа самая обыкновенная.
Ysishki
25.01.2017
Еще хочу сказать, что вы и не узнаете нормально преподаватель объясняет, или нет. Вот, к примеру, у нас младшая занимается по Spotlight, программа коварная очень, до 4 класса она как бы легкая, а вот с пятого класса начинаются проблемы, становится резко сложно. В прошлом году с репетитором занимались оба у нас, час с одним час с другой. Так вот репетитор выявила у младшей просто нулевые знания, она в ужасе была, пятый класс, четвертый год обучения языку - ничего не знает. Но самое интересное, что ребенок носит четверки и пятерки.
Может не обойдусь, может и обойдусь. Время покажет и её успеваемость.
Я дочь в следующем году ни в языковую школу, ни в Америку на пмж не отправляю, школа самая обычная.
or-ange
25.01.2017
ну зачем так пугать:)) Есть репетиторы дешевле, а в начале можно и самим.
Я со своей по всем предметам занимаюсь по системе Шаталова: Группируешь информацию по теме, выдаешь скопом, рисуешь карты мозговые и т.д. и т.п.
На английский ходит в smart education. Мне нравится. Там и песенки, и диски, и тд и тп. Изучение идет группами - цвета, животные, предлоги, мебель, глагол to be. Дальше уже можно и вопросы про какого цвета и где? Потом семья, тело, прилагательные-антонимы.
Все это можно и не зная предмет давать.

На ютубе есть всякие занятия, на метаскуле - кружки прикольные - 1500 руб за полгода.
langformula.ru/english-for-kids/- вот обзор небольшой интернет ресурсов. Сама в раздумьях- где бы поучить второклашку.
спасибо большое, добавила в избранное, буду разбираться )
А зачем? Алфавит учится очень легко старой песенкой. А вообще...Сейчас такие программы(((
У нас англиийский начался с разговорного. Как они должны это читать--фиг знает. Во втором классе они не знают понятий подлежащее и сказуемое, не то что постороение предложений в английском языке. Когда мы начинали учить в 4м классе по буквам, словам, элементарным предложениям, безо всяких сокращений и апострофов, все было гораздо результативней. Поэтому я частично забила.
Еще заставляют учить, напр, написание 20 штук слов, где один звук тремя буквами, и устраивают диктанты. И ребенок не понимает, почему сочетание таких разных звуков читается именно так. Они в русском-то не разбираются.
У меня сейчас остаточный, ибо я много лет назад свободно разговаривала и даже без проблем поступила в иняз (то есть объяснить кое-что на ее уровне я могу. Но это дебилизм, имхо((
Вот трудно чётко сформулировать, зачем нужно.
Просто со следующего года пойдёт более серьёзная учёба - с постоянными домашними работами, оценками и пр. прелестями. Хочется немного подстраховать дочку, чтобы уже что-то знала, чтобы было немного полегче и ей учиться и мне ей помогать.
все помешались на этом английском. а меня от него тошнит. и продолжает тошнить.
и вот тоже настала пора. в подготовишке у них был иняз. в 1 кл - только за денежку кружок, а во 2 классе бесплатно анг.язык.
моя пока завидует тем, кто ходит. на анг.яз.
и я решила сама ее начать обучать, все как в школе ( в моей школе ...дцать лет назад) : 1.алфавит, словарик с транскрипциями, простые слова и словосочетания. apple , apple can be green, can be red
2.купила на сп в уцененных журналах, как раз моего года 1999г отличные рабочие тетради из-ва дрофа
3. нашла в просторах интернета еще одну рабочую тетрадь-прописи по анг языку.
цифры они еще в подготовишке выучили.

я не заостряю внимание, еще надоест этот английский
У нас в садике предлагался платный кружок по английскому, начиная со старшей группы вроде. У дочки тогда и с русским не то чтобы проблемы были, но и не вот всё радужно. Уверилась в своей правоте, когда на родительском собрании папа одного ребёнка сказал, что за весь год занятий единственное, что выучил его ребёнок - это что стол - это тэйбл. Всё.
Заучивать дочь не хочу, сколько выучит - столько выучит.
То, что учат дети в садиках выветривается с той же скоростью, что и учится. Мне неоднократно предлагали позаниматься с малышами, а я отказываюсь, потому что для себя считаю, что это обман родителей и в перспективе все забудется.
Может быть, есть очень действенные методики, но я не встречала пока детей, которые бы занимались один-два раза в неделю и говорили бы, если нет дополнительной поддержки навыка.
По сути - основное в изучении языка - это слушать (ну и подкреплять видеорядом) аутентичную речь и просто ее впитывать. Слушать много и впитывать мелодику, пытаться вычленить отдельные слова, не все сразу, со времем будет проще, главное продолжать слушать и вникать. Грамматику в этом возрасте вы не объясните. Слова и их роль будут понятны из контекста, не сразу, со временем.

Из конкретных рекомендаций - ставьте интересные мультики, можно песенки. Поначалу это может вызвать сопротивление, ну куда ж без него - будет непонятно, сложно, но через месяц-другой дети уже повторяют слова и испльзуют их в речи в правильном значении. Я лично люблю Свинку Пеппу. За позитив и .. за хорошую лексику и грамматику. Фиксиков на английском смотреть сложнее, но как правило сюжет знаком. ))) Мои дети еще смотрят Робокара Поли и Щенячий патруль на языке. Можно ставить знакомые полнометражные мультики, а можно разные песенки разучивать (на ютубе полно клипов, я использую их для динамической паузы на уроках - детям нравится. https://www.youtube.com/watch?v=pMThjwSWW90 например )
спасибо ))
Можно Вас спрошу - в 3 классе какие мультфильмы/фильмы на английском посоветуете? Очень хочу, чтоб мой 9 летка смотрел фильмы на языке, но думаю не сложновато ли будет. Спасибо!
Здесь дело зависит не от того, какой сложности мультик. А от того, будет ли он интересен. Ищите интерес, а не сложность. Можно Турбо поставить на английском, можно про драконов и викингов. Для меня идеальна свинка Пеппа)) ну люблю я её))) там лексика подойдет даже для взрослых (хорошие разговорные фразы, позитив опять-таки)) Но мальчикам свинка уже не интересна, увы...

Только вы знаете интересы своего ребенка, ну.. и преподаватель индивидуально тоже ищет интерес, чтобы привязать к лексике и грамматике интересный материал.
Либо ищете аналог того, что смотрит ребенок на русском и в моральной стороне чего вы уверены, либо ищете поиском ютуба - вводите на английском ключевые слова - динозавры, оружие в Спарте, как кататься на роликах - то, что заитересует именно вашего ребенка - и смотрите.
На ютубе есть кнопочка автоматических субтитров внизу (сразу скажу, что машина не сто процентов распознает речь правильно).
И главное - вы просматриваете материал прежде чем показывать ребенку (мало ли, названия бывают обманчивы)
Обратите внимание на образовательные каналы
https://www.youtube.com/user/crashcoursekids
https://www.youtube.com/user/crashcourse
https://www.youtube.com/user/khanacademy ( этот, наверное, рано, но кто знает?)
https://www.youtube.com/user/NationalGeographic

Спросите у ядекса об образовательных каналах на английском для детей, можно складывать оригами, можно исследовать космос, делать поделки всякие технические с инструкцией на английском.
Огромное спасибо за такой развернутый ответ! Вы-просто кладезь информации)!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Продам зимнюю шапку на девочку Новую

Продам зимнюю шапку на девочку. Не ношенную. Обхват 52 см на возраст 3-5 лет (обхват можно регулировать) За 1500 рублей Тел +7(908)...
Цена: 1 500 руб.

Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб) манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 24 500 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.