--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

девочки, у кого дети учатся по программам "планета знаний" и "перспектива", зайдите в тему.

Детские учреждения - больницы, садики, школы, кружки, секции, развивалки и т.п.
83
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Собственно, мне нужно выбрать программу обучения для сына. Наша школа работает по этим двум программам. Очень хочу отзывов о них! Похвалите или поругайте свои программы обучения!
1. Какие плюсы и минусы видите?
2. Насколько легко или нелегко ребенку заниматься?
3. Насколько самостоятельно ребенок может делать уроки?
4. На что делается упор в программе?
Заранее всем спасибо! :)
seme4ka
02.02.2017
1. В программе ПЗ оооочень много ошибок (
2. Ребенок занимается сам. Возникают вопросы в некоторых местах, но и у меня там те же вопросы - чаще всего из-за непонятных формулировок.
3. На 99% делает сам.
Сравнивать на самом деле не могу - других программ не знаю. Но точно ПЗ проигрывает Перспективе.
каких например? за 1,5 года не обнаружила ошибок
seme4ka
02.02.2017
Когда нужно делать задание в рабочей тетради, то там порой даже нет строки свободной для этого.
У меня ребенок не один раз приходил и показывал-рассказывал про ошибки. Учитель это подтверждает.
в каком классе?
с конкретными примерами )) самой стало интересно
Aksyusha
02.02.2017
с самого первого начиная!
вот копировать желания не было и нет этих ляпов, куча вычислительных ошибок в печатных тетрадях и учебниках, "мозговыносительные", порой, и неоднозначные и некорректные задания в комплексных и итоговых, и проверочных работах
у нас третий класс
странно, как будто по разным программам учимся ))
Aksyusha
02.02.2017
ага, и не в одной школе)
)))
k-sanya
03.02.2017
Возможно, у вас учитель не первый выпуск работает по этой программе, знает, какие задания дефектные и не задает их. У нас учительница одновременно с детьми пришла на ПЗ, вместе спотыкались о все кочки.
нет, перед нами тоже по ней выпуск учился
seme4ka
02.02.2017
сейчас у нас второй класс.
я редко заглядываю в учебники и тетради ))) и уж тем более не ставила задачи сохранить эти ошибки на память. мне достаточно слов ребенка в этом вопросе.
у нас тоже второй, моя не жалуется. папа у нее проверяет, тоже не жалуется
а как Вам кажется, она больше с гуманитарным или математическим уклоном?
seme4ka
02.02.2017
по моим ощущениям нет никакого уклона. обычная программа. вполне понятная и доступная, но со своими чудными тараканами в голове )
спасибо!
математика там простая, на мой взгляд. У нас школа с мат. уклоном в будущем
Окружайка интересная, кажется мы в началке такого не проходили. Плюс много проектов задают, которые делаем с ребенком
вот это, думаю, моему интересно будет. А проекты какого плана? Поделки? Презентации?
в 1 классе было задание, сделать каждому по букве. Типа объемной поделки. И проект, на пару листов, по теме все на эту букву
Во 2 классе, делали проект Все о Луне (от руки писали и рисовали, на 2 листа А4), и о ящерицах типа небольшого доклада - из интернета содержание и фотки распечатала. Главное ребенок должен потом внятно рассказать свой проект. Одновременно с флешки на экране рисунки смотрит весь класс
seme4ka
02.02.2017
а мы проекты не делаем ) не задают.
Надо же, даже в рамках одной программы все по-разному
yanna1
02.02.2017
в "планете знаний" математика простая? она там вообще никакая, имхо. единственное полезное в ней, что в уме хорошо считать учат. а базы нет, прыг-скок, тут прошли, туда пошли - это забыли. кошмар, в общем. знала бы - думала бы в сторону другой школы.
не знаю, мы ничего не забываем ))
это вы других не видели программ! У подруги в др школе учительница сказала родителям - вы туда не суйтесь. все равно не поймете и объяснить не сможете. Если пропустил урок - все, капец.
В нашей - кмк все логично и просто
yanna1
02.02.2017
у меня завышенные требования к математике, поэтому бегала по потолку. классе во втором, что ли, начали проходить площади, попроходили с неделю, потом другая тема пошла, хотя эта еще на подкорку не записалась, через год: помните, дети, мы проходили площади, решим задачу... какое помните, они и слово-то такое забыли :). утрирую, конечно, но таких моментов было несколько. а в точных науках главное - последовательность.
занимались самостоятельно по Петерсон, уровень ребенка разительно отличался от остальных в классе, но в 3 классе забросили - начались муз.школы-секции, времени не осталось.
если есть программы с математикой, еще менее логичной, чем у ПЗ - бедные дети.
у меня в ПЗ только к математике и литературе претензии, русский нормальный у них, окружающий, вроде бы, тоже
я наоборот, про Петерсон такие отзывы читала, что лучше не стоит. по Игралочке мы занимались на подготовке, тоже минусы есть в ней
Мне в нашей ПЗ нравится, как умножение проходят. Не тупо зубрят таблицу, а постепенно, через "кучки", закрепляют. И проходят так, что все таки что то в голове остается, не трудно потом вспомнить. Ну может мой ребенок такой способный, но проблем с математикой нет. А в уме считают, да ))
yanna1
02.02.2017
сколько людей - столько мнений :). меня эти "кучки" страшно бесили. в какой-то момент, когда дочь в очередной раз запуталась (с вниманием у нас напряг) девять раз складывая по восемь, а потом восемь раз по девять, просто вызубрили таблицу за два вечера (с памятью у нее все хорошо, ттт). до сих пор помнит :)).
ох, у сына тоже со вниманием не особо, вечно в облаках витает. я думала, может, лучше проще математику, а тут *кучки* )))
yanna1
03.02.2017
тут как раз "упрощение", кмк. таблица умножения не механически заучивается, а разбирается "по запчастям", например, 5х4=20, казалось бы запомнил и пользуйся. а они сначала решают пример вида 5+5+5+5, потом вида 4+4+4+4+4. и так всю таблицу. не помню сколько, но учили они ее долго. это, наверное, неплохо для лучшего запоминания, но так много времени отнимает. меня удивляло, зачем набирать три класса сильных детей, которые при поступлении уже пишут-читают-считают, а потом учить их по такой простой программе (мы еще по собеседованию поступали, а не по прописке)
Kitana
02.02.2017
Перспектива
1.- в 5 классе будут фгос
2. Поначалу бывало сложно. Сейчас в 3 задачи порой не совсем понятно детям, для ясности можно было бы просто поменять местами слова в тесте задачи
3. Надо смотреть среднюю по больнице
4. Похоже, что больше математику

Вам бы учителя выбирать, если учитель хороший , то пофиг какая программа.
Многие говорят, что перспектива очень сложная.
то есть там больше математический уклон и на логику, да?
Про учителя согласна, но в нашей школе нет такой возможности. Только программу выбрать можно
Что значит, нет возможности? Каждую программу ведет учитель. Узнайте, кто будет преподавать, отзывы, и записывайтесь на программу к этому учителю.
Как я поняла со слов директора на собрании, несколько учителей ведут одну и ту же программу. и выбрать я могу лишь программу, а к какому учителю запишут ребенка, не понятно. поэтому я решила сначала хотя бы о программах мнение составить.
Понятно. Просто у нас 6 первых классов и у каждого разная программа.
Kitana
02.02.2017
Согласна с ответом ниже.
Узнаете, какие учителя набирают 1е классы, подходите к учителю и записываетесь на ту программу. Как правило,проблем нет.
Перспектива.
У нас математика Петерсон, учитель часто повторяет, что программа сложная, идет с опережением. Но сейчас вроде уже математика Дорофеева у всех., насколько она сложная не знаю.
Русский -учителя учебником недовольны, дети дополнительно занимаются по сборнику Узоровой.
Окружающий-после того что почитала здесь на форуме про другие программы, думаю что наш нормальный).
Скажите, а сложная именно в плане вычислений или для понимания детей сложно?
Я пытаюсь понять, сможет ли сын заниматься. Мальчик умный, развитый, но больше гуманитарий. С вычислениями все нормально, а вот логика именно математическая порой страдает
Затрудняюсь ответить, у меня дети нормально справляются, а с другими программами нет возможности сравнить. В интернете можно найти отсканированные учебники, посмотрите, сравните.
нана1
02.02.2017
У меня у младшего Перспектива. Но я честно говоря вообще не в курсе, ничего не сравнивала, средний по обычной Школе России учатся. Я недомать, я не очень вникаю кто и что проходит, в каком виде. Считаю на выходе-то все одинаково будет, а в 5 классе тем более общая программа кажется
Значит, сын сам у Вас справляется с заданиями, не просит помощи?
нана1
02.02.2017
ну изредка просит, в основном сам
у нас перспектива. 1 класс. Что меня несколько напрягало в начале года, так это то, что наряду с изучением букв в азбуке, там же шли тексты для чтения и пересказа. т.е. по мнению составителей учебника это нормально "изучаем и пишем букву А, У, О и тут же прочитать и пересказать текст на полстраницы".
Нечитающим детям было бы сложно.
а точно у вас перспектива? потому что у нас в учебнике как раз слова с неизвестными буквами были заменены картинками, а поначалу и текстов не было - только самые простые слова и предложения из того, что уже прошли
Перспективная начальная школа - это что-то другое? Мне казалось - это одно и то же
наверно другое, у нас именно Перспектива - не может же так отличаться учебник
хотя, еще вопрос, какой программой интересуется ТС))
Aska
02.02.2017
это разные программы
не знала, значит я тут ТС в заблуждение ввожу. Сколько же этих программ?
у нас только 1 класс, Перспектива. вроде никаких особенных сложностей нет
все равно главное - это учитель. то, что в рабочих тетрадях идет на дом, а в классе они разбирают другое
задания не сложные для ребенка, после нового года учитель всем рекомендовала, чтобы ребенок сам читал задание и сам разбирался - не понятно бывает редко
Спасибо. конечно, от учителя многое зависит но у нас нет стопроцентной возможности попасть к нужному учителю в школе.
то есть Вы не считаете математику сложной?
тут еще от ребенка зависит, мы всегда начинаем уроки с математики, как с самой легкой для сына. но вообще там есть некоторые виды заданий, которые можно сразу не понять, но тут достаточно один раз разобраться, что имеется в виду - само задание не сложное
но еще только 1 класс у нас, не знаю, что там дальше

и что касается программы и учителя. наша уделяет основное время урока сейчас решению задач, потому что это основа основ, а в учебнике и рабочей тетради не так много этому отводится
yanna1
02.02.2017
учились по "планете знаний". программа простая, ребенок учился сам, помогали редко.
во всех предметах очень много заданий начинается на "нарисуй" (не график или схему, а именно картинку)
русский и окружающий - нормальные
математика и литература мне жутко не понравились.
математика не дает жесткой базы. пусть бы они не так много прошли, как в математических школах, но это немногое было бы вбито намертво, а тут много всего, разрознено, по нескольку раз начинают, не закрепляют материал толком, потом к нему возвращаются. мне, как закончившей математический лицей, это прямо "ножом по стеклу". но у меня завышенные требования :) к точным наукам, возможно, все не так плохо.
в литературе ооооочень странный подбор произведений я бы прибила авторов учебника, особенно за некоторые перлы. почти нет классических детских произведений, зато много совершенно неизвестных, на самых лучших и с литературной точки зрения, и с психологической.
если бы сейчас отдавала ребенка в школу - однозначно выбрала бы Перспективу
Спасибо большое за развернутый ответ. литература ладно, мы дома много и разного читаем. а вот математика... у Вашего ребенка не было трудностей в средней школе с математикой? нормально потом в общую программу включился или сложно было без должной базы?
yanna1
03.02.2017
она еще только в 6-м, поэтому непонятно, что дальше будет. школа гуманитарная, поэтому математика и в средней школе простая, проблем нет. я дергаюсь, если вдруг в старших классах приспичит в техническую школу переходить, очень много нагонять придется
В первую очередь учителя надо выбирать. По программам не скажу что лучше - косяков очень много по всем программам ((, при хорошем учителе они сводятся к минимуму.
да вот нет у нас в школе такой возможности, к сожалению.
несколько учителей ведет одну программу, а всего на школу 2 программы
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб) манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 24 500 руб.

Костюм для девочки "Вoom", р.92 (1,5-3 г.)

Комплект для девочки "BOOM by Orby" после 1 ребенка в идеальном состоянии. Размер 92 (1,5 - 2 года), но на куртке и брюках...
Цена: 2 000 руб.

Продам зимнюю шапку на девочку Новую

Продам зимнюю шапку на девочку. Не ношенную. Обхват 52 см на возраст 3-5 лет (обхват можно регулировать) За 1500 рублей Тел +7(908)...
Цена: 1 500 руб.

Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.