--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как дать лекарство ребёнку 2 лет?

Здоровье и безопасность
1926
65
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Pibodi
28.02.2017
Подскажите - помогите *sos*
Антибиотик флемоксин, измельчаю и добавляю в фруктовое пюре, сахар - он чувствует и не хочет. До рвотных позывов. Аппетита нет, ест пару ложек - в таком объёме вкус лекарства явно чувствуется.
Пьет тоже мало, а нужно еще и лазолван, и зиртек... Да и на будущее, поделитесь опытом, пожалуйста.
у нас такая же фигня, рвет от таблеток, даже если в порошок измельчаю
я звонила врачу и просила назначить др.антибиотик. не смогла никак таблетки впихнуть(
супракс сироп пошел лучше
Pibodi
28.02.2017
Я врача просила другой назначить, она сказала, что пока этот. Но, если уж совсем не пойдёт, попрошу поменять
нам 2,5 года, даю все лекарства с ложки. И запить водой. Так и говорю, горькая (таблетка) но надо.
Pibodi
28.02.2017
Мой пока не понимает...Ему 2,3
Таблетку клала в столовую ложку, капала чуть воды, что бы она растаяла. Давала в таком виде прямо в рот. Сразу запить и вкусняшку в руки.
Pibodi
28.02.2017
Завтра утром так попробую. Был бы аппетит, легче бы было. С баночкой пюре он боле - менее нормально съел. Или менять придётся, но это ведь не очень хорошо (
Uboische
28.02.2017
У меня без проблем всегда было.Говорила надо - она пила без разговоров. Точно также с ингаляцией, что укололами, закапываниями и другими необходимыми медпроцедурами было. Её хотелки в расчёт не брались
Pibodi
28.02.2017
Вот со старшей так и было. А младший совсем другой. Тут не в хотелках дело, в нос и горло я брызгаю, хотя ему это жутко не нравится. А с таблеткой рвотный рефлекс... И что надо принимать, он пока не понимает
m@ksik
28.02.2017