--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как у вас лежит грудничок когда бодрствует?

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
182
99
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lyra
26.01.2017
Фотографии приветствуются)
До недавнего времени мой двухмесячный с небольшим сын прекрасно лежал в шезлонге. Но уже несколько дней пытается в нем перевернуться, оставить его не могу даже на минутку, чтоб до туалета добежать. Можно оставлять на диване, но на ровной поверхности ему не нравится. Поделитесь идеями)
ЛВВ)))
26.01.2017
Аньк... я в детях нифига не разбираюсь, но как инженер могу посоветовать что-то по принципу гамака... в нем и взрослому то не всегда можно перевернуться
Lyra
26.01.2017
Так вот шезлонг это типа гамака и есть) но пупс такоц сильный)
ЛВВ)))
26.01.2017
ясно... я ж сразу представил такую штуку на которой бабы на курортах лежат, а тут вон оно как... *write*
мож в кенгуру и подвесить куда то на время пока тебе там отвлечься надо?
Lyra
26.01.2017
Вот жду трех месяцев, чтобы в слинго-рюкзак подвесить))
lunapark
26.01.2017
Значит вы выросли из шезлонга)) он еще и дальше расти будет, научится ползать, все совать в рот, потом ходить и набивать шишки)). Перкладывайте в манеж, кровать, пусть крутится)
Lyra
26.01.2017
Так-то он у меня третий)) и я морально ко всему готова) но он первый такой крупный, дочь до полугода в шезлонге лежала)
lunapark
26.01.2017
А я знаю, что третий))) я просто напоминаю)) у меня последыш тоже самый крупный и неуемный) некогда ему лежать! На работу пора!))
Lyra
26.01.2017
Да, не лежится))
Lyra
26.01.2017
Манеж и правда отличная идея.
nin11
26.01.2017
У меня всегда на полу лежит. Есть еще небольшая кроватка на колесиках, это если ее с собой по квартире таскать нужно.
Lyra
26.01.2017
Спасибо, на полу у нас прохладно.
Asik
27.01.2017
У нас на полу матрас лежит, на нем ребёнок
Lyra
27.01.2017