--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Стоит учиться в Академии Натальи Власовой?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
3863
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Прошу совета у любимого форума, который знает всё!
Захотелось мне попробовать себя в качестве барбера, очень захотелось. Встал вопрос об обучении парикмахерскому искуству, т.к. сама я бухгалтер) В городе нашла подобный курс только в одном месте, но он прям специальный, именно барберский и даже индивидуальный. Стоимость подъёмная, что удивительно. Но смущают немного отзывы об академии и самой хозяйке... хотя негативные отзывы у всех есть - всем не угодишь.
Кто-нибудь обучался у неё? Как вам качество услуг? Базу знаний получили достойную? Диплом не просто бумажка (в смысле лицензий или как там в этом бизнесе)?
Медная Аллея писал(а)
барбера

это КТО???????
мужской парикмахер) судя по этимологии слова - специалист по бороде)
мне как-то попался клиент, плативший в магазин для бородачей, так потом браузер пару недель доставал - "выбери свой бальзам для бороды" :-D
Барбер - это человек, которому современный мужчина смело может доверить свой образ: стрижку, оформление усов, бороды или побаловать себя королевским бритьем. Барбер поможет выбрать уход и стайлинг для волос, порекомендует подходящую к типу внешности укладку и идеальную бороду.
хозяйка там неадекват, впечатление от личного общения.
Вы с ней вживую общались?
да
sanna
31.01.2017
я тоже общалась один раз, неоднозначное впечатление от хозяйки. У меня сложилось мнение, что в мире существует только ее точка зрения и ее идеальный вкус. Все остальные люди на это права не имеют. Но я не училась у нее, хотя и сделала в ее салоне прическу и мейк (мне не понравилось :((
А где учились?
sanna
31.01.2017