--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Творческие фотопроекты для детей

Платная реклама
149
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте! Меня зовут Наумова Надежда, я фотограф, участник и лауреат многих выставок, конкурсов и фестивалей! Постоянно нахожусь в процессе творчества и приглашаю Вас поучаствовать в моих фотопроектах и индивидуальных фотосессиях! На данный момент есть два очень интересных предложения:
1. Фотопроект для девочек "Маленькая модница". Есть два места для девочек от 6 до 8 лет и одно место для девочки 3 лет. Съёмка в студии 1ч. 30 мин., участвуют сразу 3 девочки, будут делаться, как одиночные портреты, так и групповые. Моделям будут сделаны причёски и макияж, будут предоставлены платья для съёмок от студия Neil Wear. Работы с фотопроекта пойдут в каталог для СПб. Стоимость и все подробности в личные сообщения. Моя группа "ВКонтакте" https://vk.com/naumovanadezhda
2. Детский фотопроект в кинотеатре. Такого ещё не было, это очень интересная съёмка) следить как меняется выражение лица вашего ребёнка во время просмотра фильма) Съёмка групповая, будут делаться, как одиночные портреты, так и общие. Стоимость и все подробности в личные сообщения. Моя страничка "ВКонтакте" https://vk.com/id16551626

Так же я приглашаю Вас принять участие в индивидуальных фотосессиях, я обсужу с Вами всё до последней детали, где будет проходить съёмка, в чём вы будете сниматься, какой стиль съёмки вам больше подходит. Я предлагаю Вам доступные цены и делаю скидки постоянным клиентам! Буду рада с вами работать!!!
Здесь представлена лишь малая часть моих работ, больше фотографий можно посмотреть здесь: https://vk.com/naumovanadezhda. Мой телефон для связи 89200107293
Мои работы выложу чуть позже
В фотопроекте "Маленькая модница" осталось одно место для девочки от 6 до 8 лет и одно место для девочки 3 лет!
OlyaSD
13.03.2015