Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
Школьный форум
on-line:  7  
Тема

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Нижегородский район

Я студентка Педагогического университета. Подготовлю к ЕГЭ по русскому языку, в свое время сдала этот экзамен на 92 балла. Мое преимущество перед другими репетиторами в том, что я очень подробно и тщательно разбираю материал, пока он не станет понятным. Ученику не придется тратить свое личное время - я сама приеду к вам домой, чтобы провести урок (только в Нижегородском районе, предпочтительно Верхние Печеры). Цена договорная, зависит от знаний ученика и количества занятий в неделю.
давайте созвонимся, тел в приват
Буду свободна в феврале. Если планируете начать подготовку к экзаменам в феврале или просто нужны дополнительные занятия, обращайтесь.
Слово "чё" употребляется в речи и на письме произвольно для указания, что говорящий принадлежит к субкультуре гопников. Уважайте русский язык! (:
напишите цену пжта
Ответила в приватные сообщения
Добры день! Сколько будет стоить репетиторство шестиклассника? Мы тоже в Печерах живем.
Ответила вам в приват
Вверх
У меня пятиклассник? Возьметесь? Р-н Фантастики
Ответила в приват
Здравствуйте, а на Минина (между Политехом и Водной Академией) вы бы стали ездить? У меня сын в 5 классе учится, с русским прямо совсем беда. Интересует цена вопроса и время.
ответ в привате
Наступает новый учебный год, сейчас самое время становиться умнее и грамотнее! Начинаю запись на занятия!
Добрый день! Подскажите, сколько стоят занятия по подготовке к ЕГЭ для ученика 11 класса?
Ответ в привате
Вверх
С февраля начинаю занятия. Обращайтесь