--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Нижегородский район

Услуги, репетиторство
4
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Natulichek
26.10.2013
Я студентка Педагогического университета. Подготовлю к ЕГЭ по русскому языку, в свое время сдала этот экзамен на 92 балла. Мое преимущество перед другими репетиторами в том, что я очень подробно и тщательно разбираю материал, пока он не станет понятным. Ученику не придется тратить свое личное время - я сама приеду к вам домой, чтобы провести урок (только в Нижегородском районе, предпочтительно Верхние Печеры). Цена договорная, зависит от знаний ученика и количества занятий в неделю.
Ап
давайте созвонимся, тел в приват
Буду свободна в феврале. Если планируете начать подготовку к экзаменам в феврале или просто нужны дополнительные занятия, обращайтесь.
Слово "чё" употребляется в речи и на письме произвольно для указания, что говорящий принадлежит к субкультуре гопников. Уважайте русский язык! (:
Kaplia
17.12.2013
напишите цену пжта
Ответила в приватные сообщения
milenusa
19.12.2013
Добры день! Сколько будет стоить репетиторство шестиклассника? Мы тоже в Печерах живем.
Ответила вам в приват
Вверх
mammariya
30.01.2014
У меня пятиклассник? Возьметесь? Р-н Фантастики
Ответила в приват
JuliGO
03.03.2014
Здравствуйте, а на Минина (между Политехом и Водной Академией) вы бы стали ездить? У меня сын в 5 классе учится, с русским прямо совсем беда. Интересует цена вопроса и время.
ответ в привате
ап
Наступает новый учебный год, сейчас самое время становиться умнее и грамотнее! Начинаю запись на занятия!
Ап
vlanja
05.09.2014
Добрый день! Подскажите, сколько стоят занятия по подготовке к ЕГЭ для ученика 11 класса?
Ответ в привате
Ап
Вверх
Ап
Ап
Ап
Ап
Ап
С февраля начинаю занятия. Обращайтесь
Ап