--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помогу понять и выучить английский язык

Услуги, репетиторство
33
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день!
Меня зовут Ксения.
Немного о себе: изучала английский язык с садика, потом окончила лингвистическую гимназию №67 и поступила в НГЛУ им.Добролюбова. Там получила два высших образования: связи с общественностью и перевод. Но своим призванием всегда видела именно обучение детей английскому языку. Занимаюсь репетиторством с 2003 года. Только в последний год не брала учеников, поскольку не могла найти время на занятия (двое детей и 5-дневная рабочая неделя не позволяли).
Мое объявление не будет новым. :) Предлагаю Вам и Вашим детям помощь в изучении английского языка.
В моем случае, бОльший упор делается на понимание грамматики и правильного произношения. Помогу деткам выполнить домашнее задание, а также "идти в ногу" со школьной программой.
К сожалению, моя основная работа пока не дает мне возможности заниматься в течение недели. Возможно, что в скором времени ситуация изменится. Но я готова буду позаниматься, кроме выходных, вечером в будние дни (обсуждается индивидуально).
Вообще я предпочитаю проводить занятия у себя дома (Московский район, ул.Березовская, 89), но готова рассмотреть варианты и пойти навстречу.
Буду рада Вашим вопросам, в том числе и в приват.
Здравствуйте.
Нужен репетитор по выходным. Автозавод
ответила в приват)
ап
вверх
Добрый вечер) Нужен репетитор по англ языку для девочки 4 класс, 2 раза в неделю, можно выходные - первая половина дня, пятница - после 17.00, понедельник - утро, среда - утро) На нашей территории: Московский район, метро Бурнаковская)
Добрый вечер! Ответила в приват.
ап
вверх
подниму, пожалуй)
unm
23.11.2016
ДД, мне интересно, 3 класс.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в какое время Вы планируете заниматься и где? Можно в приват.