--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вы бы отдали ребенка в кружок английского языка?

Школьный вопрос
569
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nathalie84
13.12.2015
Добрый день!
Когда я училась в школе (...надцать лет назад), то несколько лет подряд ходила на кружок английского языка. раньше не было частных языковых школ, и репетиторы еще только появлялись. А кружок был рядом в Доме пионеров и по доступной цене.
Там мы делали упражнения по основным правилам грамматики, читали и пересказывали тексты, смотрели и обсуждали мультики на английском.
Было весело, занятно и полезно! А главное, как сейчас модно говорить, рождалась любовь к языку и мотивация к его дальнейшему изучению.
Сейчас я таких кружков, чтобы были недалеко от дома и по доступной цене, не вижу.
А вам было бы интересно, чтобы ваш ребенок (любого возраста) походил в такой кружок? Вы бы его туда отдали? Или предпочитаете и считаете более эффективным репетитора и частную английскую школу?
Интересно ваше мнение, поделитесь, пожалуйста.
tutor.40
13.12.2015
Зависит от целей. Если для Вас главное, как Вы пишете, любовь к языку и мотивация к его дальнейшему изучению, то такие кружки - хорошая идея. Правда, я уже давно о таких не слышала. А к репетитору обращаются, в основном, когда уже в школе проблемы. В таком случае индивидуальная работа лучше, конечно.
спасибо! Думаю, это очень логичная позиция.
У меня домашняя группа по изучению английского языка: моя внучка и еще две девочки, 1 и 5 класс. В школе английский изучается так, что разницы нет. Занятия 2 раза в неделю по аудиоурокам, раз в месяц выезжаем к преподавателю, сдаём материал.

Кружки и курсы есть в муниципальных клубах и развивающих центрах.
Не совсем поняла, к какому преподавателю вы выезжаете, если вы сами уроки ведете?
И какова стоимость таких занятий? Вы прямо у себя дома работаете?
Да, я бы отдала с удовольствием.
Кстати, такие кружки есть
А где не подскажете? У нас в нижней части я не нашла.
При детских развивающих центрах есть
Lan@
14.12.2015
вот тут есть cdt-sormovo.narod.ru/index/0-6
насколько я знаю занятия бесплатны, но существуют "добровольные" ежемесячные взносы родителей. Точную сумму сейчас не знаю, 5 лет назад было рублей 200 в месяц.
спасибо, я направила им запрос, чтобы узнать что-почем сейчас. Что-то мне не верится, что сейчас бывает что-то бесплатное.
Не бывает. Картина такая: вы не платите по квитанции, но подписываете бумажку, что ежемесячно обязуетесь вносить добровольные пожертвования, в среднем 500 руб в муниципальных детских клубах.
Поясняю, что бы не тратить нервы на возмущение: деньги идут на содержание клубов в приличном состоянии.
Lan@
15.12.2015
Туда записываться надо в августе.
На вахте лежат тетради самозаписи.
В первых числах сентября родительское собрание и как в школе учебный год, пару раз в неделю.
Учебник надо будет купить за свой счет.
Сомневаюсь, что возьмут с середины года, а может возьмут - попробуйте.
А я вот думаю, может самой такой кружок открыть, пока в декрете. Но это напряжно, наверное. У нас около дома тоже есть советский Дом пионеров. Когда-то я туда и ходила в подобный кружок. Прикольно было.
Смотрю, у них сейчас в списке кружков чего только нет: танцы, пляски, баян, балалайка и т.п.
tutor.40
15.12.2015
Мысль хорошая, Вам только спасибо скажут :). Только важно правильно оценить свои силы :).
Lan@
15.12.2015
У меня ребенок сейчас ходит занимается английским в "частную школу". Что представляет из себя эта школа: помещение в торговом центре площадь примерно 12-16 кв. метров без окон. Внутри стулья с подлокотником-столом штук 8 и стол для учителя. Стеллаж с литературой, стенд на стене, вешалка из ИКЕИ, т.к. раздеваются там же.
Все! Можно делать бизнес.:)
Аренда, думаю, что не высокая (край города), договор на услуги стандартный из инета. Работает без НДС по упрощенке.
tutor.40
15.12.2015
Ну, вообще-то помимо комнаты у них должна быть лицензия. Так что не всё так просто. А что касается вешалки, честно говоря не видела ни одной школы с отдельной раздевалкой. А зачем Вы туда ходите, если не нравится? Просто интересно. Договор ведь расторгнуть можно.
Я не увидела в посте автора, что им не нравится) Пренебрежение легкое, конечно, сквозит :)
tutor.40
16.12.2015
Лёгкое пренебрежение плохо тем, что оно детям передаётся. Собственно, если родители учителя, к примеру, "репетиторшей" называют, и ребёнок будет говорить так же. У меня занимался ребёнок из частной школы, так он на любое задание говорил "А я не буду делать", ложился на парту и смотрел, типа, ну и что ты мне сделаешь? Разговоры с мамой ни к чему не привели, она просто зажимала уши. В прямом смысле. А недавно был случай "замечательный". Сразу извиняюсь перед нежными натурами :). Решила я взять аудирование с одним довольно способным мальчиком. Сделали предварительные упражнения, и он мне говорит: "Ну давайте, ставьте Ваша г...". Вот так. А я к каждому уроку до сих пор планы пишу и упражнения придумываю :). Вот так.
Согласна полностью.
Это элементарное неуважение к чужому труду.
Про уважение- у меня вот одни договорились на встречу, чтобы девочку протестировать и разработать с ней программу индивидуальных занятий. Живут недалеко, можно на трамвайчике пару остановок доехать. Маму смутило, что надо ко мне на дом ездить. это я так из телефонного разговора поняла. Но она сама день встречи предложила.
Так вот день согласовали, накануне должен быть созвон. Так они трубку не взяли, на смс не ответили, и здесь на форуме и в привате ноль внимания, хотя сообщения прочитаны.
Вот этот как -неуважение?
Я время выделила. Уже учебник стала подыскивать исходя из школы и возраста, который озвучили. В расписание себе ее готова была внести.
Но неужели нельзя написать одно слово "отказываемся".
Все люди разные.
Да, тоже считаю, что это не уважение.
даже если и нашли более удобный вариант, то не вижу ничего страшного, чтобы написать "извините, но мы нашли более удобный для нас вариант".
Но это мы с Вами так думаем, а кто-то думает иначе....
я тоже планы пишу под каждого ученика отдельно. Домашние задания задаю.
Урок строю так: дом. задания проверяю, школьное д.з. делаем, новые темы разбираем. А иногда на проверке д.з. столько всплывает, что совсем иную тему приходится разъяснять или еще несколько раз пройденный материал проходить.

Здорово, у нас тема перешла в обмен опытом у преподавателей на дому:)
Lan@
16.12.2015
Ребенку нравится, поэтому ходит, занимается.
Пренебрежения к труду педагога у меня нет.
Nathalie84 задумалась кружок открыть, пока в декрете... так я пример привела, как люди бизнес строят, без огромного начального капитала.
Цены у данного ИП сопоставимы со школой англ. языка <<Оксфорд>>, т.к. что дело процветает. Главное нишу свою найти.
Как говорится, если есть клиент на такую цену, то почему и нет?
Ведь зависит не от того, как школа называется, а от уровня преподавателя
Lan@
16.12.2015
Согласна.
Уровень преподавателя очень важен. А еще важен "подход" к ребенку и личный контакт. Тут вроде все срастается так как нужно. :)
если край города, наверное, и народу немного ходит
не факт. Знаю людей, которые из центра ездят в нижнюю часть на занятия, потому что там прилично дешевле
Lan@
16.12.2015
С нами в группе 3 девочки примерно одного возраста.
У него с 17-00 до 21-00 занятия расписаны. И есть занятия по субботам и воскресеньям. Предполагаю, что это не основная его работа - подработка.
Плюс: рядом с домом, ехать никуда не надо.
Молодой парень работает на совесть, авторитет зарабатывает. :)
скю
14.12.2015
Считаю репетитора и индивид занятия более эфективными но только для тех, кто ставит задачу чтоб ребенок свободно разговаривал, читал,писал и общался за границей с людьми любого возраста.
Посещали колектив занятия Лингва академия группа 6 человек, потом Инглиш фест...начали с летней школы.....группа 6-8 чел.....все фигня.
Как только стал ходить к репетитору 2 -3 раза в неделю и плюсом к носителю языка.....шпарит только так....особенно за границей....прям палочка выручалочка
al74
15.12.2015
А где "носителя" нашли? Мы вот ходим к репетитору (очень не дешево) но хотелось бы чтоб ребенок сразу слышал правильную и беглую речь, чтоб ориентировался на ОРИГИНАЛ.....печально все конечно, в школе преподают отмазки...
tutor.40
15.12.2015
В частных школах есть носители. Или здесь nizhny-novgorod.high-ball.ru...0%B5%D0%BB%D1%8C Или тут nnov.repetitors.info/ankets.php?sj=102&lc=0&ck=0&gn=0&zn=35&op=0 Много их, носителей :). Или тех, кто так себя называет :). Правда, не у всех есть педобразование. То есть нужно быть готовым, что ребёнок будет говорить на бытовом уровне. Это здорово, если Ваша цель - снять языковой барьер. Но если Вы хотите, например, к экзаменам готовиться (особенно международным), нужно серьёзно подумать. Кстати, а почему Вы думаете, что у Вашего репетитора речь неправильная и не беглая :)?
al74
16.12.2015
Да я репетитора своего уважаю и т.д. и т.п., но когда я ребенку ставлю самую простецкую сказку или стишок на английском по инету то.......ну как бы вам сказать, куда что пропадает, перестает понимать ....
И говорят наш "рязанский" акцент можно убрать исключительно в детском возрасте общаясь с "оригиналом"))). Конечно в идеале я хочу и то и другое) Но думаю что не потяну по финансам.
tutor.40
16.12.2015
Могу сказать по своему опыту. Практически все родители хотят, чтобы ребёнок успевал в школе. Но у нас такие программы, к сожалению, что на аудирование времени просто не хватает :(. Тут успеть бы объяснить, что в школе проходят. Точнее, мимо чего проносятся со страшной скоростью :(. Получается, одна грамматика. Скучно, конечно, но ребёнок хотя бы на уроке не теряется. А некоторые родители просят уроки делать. Получается забавно. Оценки за д/з хорошие, а дитё двух слов связать не может. И не сможет, потому что знает, что за него всё сделают. Это, конечно, называется "объяснять д/з", но в таких случаях дети чаще всего объяснения мимо ушей пропускают, т.к. главное - результат (сделанная домашняя работа и хорошая оценка, как результат). Мотивированный ребёнок - дар судьбы для любого педагога. Имею в виду человечка, который сам хочет говорить на английском, смотреть фильмы, занимается с удовольствием. Многие считают, что это работа учителя - заинтересовать. Увы, не со всеми это получается :(. Ежеурочное выполнение школьной домашки интереса не вызовет, какой бы классный педагог не был. Так что хорошее знание языка у ребёнка - результат совместной работы учителя и родителей, как ни забавно бы это звучало.
вы знаете, у меня многолетний опыт общения с иностранцами, но я тоже не всегда на слух с первого раза воспринимаю мультики и сказки. Это нормально, с опытом приходит. А в общении всегда можно переспросить. Иностранцы только уважают, когда на их языке другие разговаривают.
я сейчас взяла несколько учеников (4-5 класс), пока в декрете , чтобы мозг не работал. Я сейчас в шоке от того, что в школах творится. В мое время в лингвистической гимназии такого не было. Учителя то болеют, то в декретах. Меняют не то что несколько раз за учебный год, но и на неделе могут поменять. каждая по своим учебным пособиям работает. Только программу с ребенком разработаешь, на тебе.. он идет с другим учебником, а там другая тема, да не то что другая, а в одном домашнем задании сразу три новых для него. Как тут за один урок все охватить, если чтобы хоть немного усвоилось, надо 2 урока на каждую потратить. Вообщем закрепляем как можем.
Я стараюсь ответственно ко всему подходить. Если нет результата, зачем заниматься...
А насчет носителя, многие студенты с практикой за границей еще лучше любого носителя говорят. Сама в ИнЯзе училась-знаю. Там фонетику весь первый курс ставят, произношение идеальное. А носитель может, извините, и шепелявить, и картавить, а может быть из такого региона, где вообще диалект. Он может помочь языковой барьер снять, может по лексике натаскать, но вот по грамматике гарантии нет. Они также как и мы сейчас по клавишам больше бьют, а отсюда какие правила.
Так что, на мой взгляд, если хороший учитель, плюс работа в парах (диалоги) или группах, аудио и видеоуроки, рассуждения на языке на заданную тему, - вот, что работает, чтобы хорошо заговорить.
А насчет языкового барьера, сейчас не сложно найти друга по переписке-сверстника и в скайпе с ним общаться. Я такое со своими ребятами практикую.
tutor.40
16.12.2015
Я как раз это и имела в виду, когда писала про отсутствие педагогического образования. Это всё равно, что поймать на улице сантехника и попросить его научить Вас русскому языку. А что такого? Он же носитель :). Так что всё зависит от целей :).
al74
16.12.2015
Я совсем не хочу проходить с репетитором школьную программу, вернее мы двигаемся параллельными курсами, т.к. в один год почти начали заниматься. Т.е. то что в школе проходят я могу помочь ПОКА и сама, а репетитор по другому учебнику занимается и свои задания дает. А вот еще трудность, тупо слушать текст по диску и смотреть в учебник моей конечно скучновато, вот песни еще хорошо, просто петь любит. Короче мне хотелось бы чтоб моя дочь на слух что то как то уже усваивала и никак не могу придумать где и что взять. Хотя может как то я много пока хочу. Еще думаю когда второй язык брать, если она в первом пока путается и я помочь ей без инета не могу, пока не вспомню с помощью гугла какой нито мелкий вопросец.
tutor.40
16.12.2015
Так говорите с ней на английском. Какие-нибудь простейшие фразы. Привет, пока, спокойной ночи, как дела, хочешь конфетку и всё в таком духе :). Постепенно привыкнет. А по тексту можно самой упражнения делать. Скопируйте страницу и закрасьте ключевые слова, пусть на слух записывает. На аудирование много разных упражнений есть, скачайте любой учебник для подготовки к экзаменам (лучше международным) и посмотрите, какие там виды есть. Но это требует времени, конечно. Так вот и приходиться к каждому уроку готовиться :).
al74
16.12.2015
Я стараюсь, но это занимает ОЧЕНЬ много времени и сил, если уж профессионал тратит на это много времени то про меня и говорить нечего (я имею ввиду поиск нужных аудио видео), тем более что у нас и другая секция есть не говоря о том что и по другим предметам так же бывает запара))) . Спасибо за советы. Еще вопрос, как считаете, когда второй язык стоит начинать изучать?
tutor.40
16.12.2015
Всё индивидуально, конечно, но второй язык лучше брать к старшей школе, когда уже с английским проблем не возникает.
а какой возраст у дочки? второй язык лучше класса с 8го вводить, если, кончено, ребенок с рождения не рос в двуязычной среде.
А по поводу песен - сейчас целая новая методика есть- обучение иностранному языку через песни. Учат тексты, поют, так у людей, у кого есть музыкальный слух, язык вообще идеально ложится.
скю
16.12.2015
Я занимаюсь 2 раза в неделю с тетенькой и 1 раз с носителем. Репетитор из школы анг языка...там и группы есть но я принципиально против групповых занятий...пройденный этап.....опыт есть....ребенок на анг яз ходил с 6,5 лет.
Носителя нашли тамже. Носитель по русски ввооообще ни бум бум. Занятие проходит только на анг.яз. и общение и преподавание. У меня все понимает и нравиться общаться, снимает языковый барьер. Но дорого.
И конечно программа у нас не школьная...а намного вперед. Школьная меня не интересует.
al74
16.12.2015
а дорого это сколько?) (можно в приват) и ...эээ....может "поделитесь" носителем))))))))) вдруг рядом обитаем..
скю
16.12.2015
Написала
tutor.40
16.12.2015
Так напишите здесь. Может, многие бы заинтересовались.
скю
16.12.2015
Я ничего не предлагаю, обычная школа анг языка
tutor.40
16.12.2015
Не в каждой есть носители. И носитель носителю - рознь. Некоторые и свои школы открывают :).
скю
16.12.2015
Согласна. Однако на данный момент мне не важно есть ли у носителя пед образование и тд.....мне важно что был диалог с англоговорящим челом и этот носитель не владел русским языком, просто нарабатывать диалоги, беглую разговорную речь, побороть страх общения и стопор перед иностранцем.....в настоящее время довольна.
Буду вводить второй язык по позже.
tutor.40
16.12.2015
Это всё понятно :). А какая школа-то? Это же не военная тайна? Не думаю, что это рекламой посчитают. Или в приват мне напишите :). Я бы своего, может, тоже к носителю определила :). Не хочет он с мамой заниматься :).
P.S. Недавно столкнулась с тем, что некоторые русские, прожившие пару лет в Америке, к примеру, называют себя носителями языка. И многочисленные студенты из Африки :). Забавно.
скю
16.12.2015
Ленгвидж инглиш кампани....как то так по русск лень на анг
tutor.40
16.12.2015
Да, там много иностранцев :). Он к Вам домой ходит? Некоторые из них на репетиторских сайтах есть. Только они какие-то взрослые все :). Подростку хотелось бы собеседника помоложе :).
скю
16.12.2015
Нет я вожу в офис ребенка. И к репетитору и к носителю. Да носитель дяденька.....а мне подходит
скю
16.12.2015
Например в инглиш фест тоже есть носители и я готова была платить большие деньги и мотаться на горького возить ребенка......однако окунувшись .....поняла что все преувеличено....короче нам не понравилось
скю
16.12.2015
У меня ребенку 11 лет, часто ездим за границу плюс говорю ему что я буду старенькой и хочу на пенсии жить за границей таким образом ему надо рвать когти по языку....что учиться поедет за границу и все такое.....поэтому хошь не хошь а язык необходим......слушается
классная у вас мотивация! так держать!
Т.к. тема перешла в общение учеников, их родителей и преподавателей, у меня возник вопрос: как вы относитесь к присутствию родителей на индивидуальных занятиях с .ребёнком. У меня последние время почти все новенькие учатся вместе с мамами или папами. Даже стало напрягать. Они мне диктуют какую тему взять с ребёнком и т.п., хотя сами язык не знают. Может не доверяют. Я говорю, что даже по психологии ребёнок при родителе зажат, у него подсознательный страх, что он сделает что-то не так и его накажут. Наедине процесс быстрее и лучше. Удаётся подружиться с ребёнком, приводить примеры по возрасту. А ещё некоторые все переспрашивают и записывают. Реально чувство, что я преподают не ребёнку, а родителю. Но такой урок уже и стоить должен по-другому. Я предлагаю родителям делать открытый урок раз в месяц, но нет. Один папа сегодня заявил, что посидит, если типо не мешает, заодно сам подтянет. Что за прикол!
Подскажите как мне их отвадить и в то же время не обидеть и не потерять клиента?
al74
19.12.2015
Я резко против присутствия родителей))) это я как родитель говорю)))), нужно просто тщательнее тогда выбирать репетитора если Вы не доверяете, а дальше профессионал должен сам определиться как "решить задачу" поставленную родителями при первой встрече. Мы вот на первом уроке все выяснили, что ребенок занимается с репетитором для - " ............", а КАК учитель это будет делать это уже его проблемы, я как родитель оплачиваю все материалы для этого и естественно работу репетитора, и помогаю делать д/з если это в моих силах.

На Вашем месте я не стала бы стесняться и обговорила бы все детали при первой встрече. Ведь родители не сидят со своими чадами в школе за партой. В конце концов они платят за работу с ребенком а не с ними и Вам нужно найти с ребенком контакт, а не так чтоб ребенок отвлекался на маму с папой или бабушку. Ребенок должен быть ПОЛНОСТЬЮ вовлечен в процесс.

Все отмазки, что ребенок что то недопоймет (а я т.е. мама, папа и т.п. потом объясню) не работают, пусть УЧИТСЯ понимать сейчас, а не когда ему 18 стукнет, а домашние задания можно тщательно записывать для начала.
al74
19.12.2015
Мы вот еще с ребенком знаете что придумали....это из-за того что она пишет как курица лапой), мы завели 2 тетради, в одной она пишет на уроке, слова новые или фразы по теме или еще что то важное, а в другой (чистовой) дома все переписывает уже без исправлений. Пока она переписывает она вспоминает урок, запоминает лишний раз как пишутся новые слова. Потом мы делаем домашку в рабочей тетради (печатной) и слушаем диск с текстом по учебнику. Пока у нас все хорошо. Иногда я устраиваю ей диктанты по словам за последние 5-6 тем.
Спасибо за ваше мнение и совет, как родителя. Это вдвойне важно, что есть родители, которые это понимают.
tutor.40
20.12.2015
Вы очень ответственная мама :). Поверьте, это большая редкость! Многие родители вообще не интересуются, как дела у ребёнка, какие у него проблемы или сильные стороны. Хотя можно позвонить, разговор много времени не отнимет. Думаю, дома контроля тоже мало или вовсе нет. Поэтому и приходят ученики, не выполнив домашнее задание. А с иностранным языком такой номер не пройдёт! Особенно, если у ребёнка одно занятие в неделю. Меня это, конечно, расстраивает, потому что по результатам ребёнка будут судить о моём профессионализме. Ведь никто не говорит "я лентяй", все говорят "у меня был плохой учитель". Я сама звоню родителям, хотя мне это и не нравится. Это моё свободное время, и, честно говоря, мне есть на что его потратить вместо того, чтобы звонить родителям и просить, чтобы они, уж пожалуйста, проверили, сделал ли их сын д/з, т.к. он не делает его вообще никогда :(.
P.S. Много букв получилось :). А Вы - молодец!
Да, меня тоже расстраивает одно занятие в неделю. Я иногда не понимаю. зачем вообще люди начинают, если ходят один раз и домашку не делают. Такое чувство, что "все ходят, и нам надо."
Я понимаю, финансовые ситуации у всех разные, но мы можем и варианты скидок обсудить. Мне хочется, чтобы результат был.
Я тоже записки родителям пишу в тетради, смски после урока или звоню. Т.к. потом ребенок с тройки на четверку не дотянет, я виновата буду, а то что он тетрадь потерял, где я кучу правил уже написала, д/з не делает - это их не волнует.
al74
20.12.2015
...да тут дело не только в "ответственная мама", я просто пока не работаю. И я представляю как родителям (я бы сказала мамам исключительно) тяжело после работы сначала к плите потом с ребенком хватило бы сил хоть проверить, не то что делать, а уж если делать то школьные занятия а не дополнительные. Если работаешь до 18, а потом едешь 1,5 часа...короче в нашем государстве как обычно, главное подстегнуть народ "настрогать" детей (извините но злость просто, детей жалко) а кто их и в какое время воспитывать будет не известно. Вот у меня нет бабушек и как? Кто например ее из школы заберет, даже если и продленка до 17 а я приеду в 19ч.? Поэтому конечно Вам на помощь родителей надеяться нечего, тем более что не факт что они хоть на каком то уровне ин.яз. знают. А по поводу репутации....эээ....опять же просто родителям сказать что за один урок в неделю Вы в лучшем случае сможете откорректировать преподаваемый материал в школе. Чтоб родители не надеялись на чудо.
У нас у репетитора ребенок еще маленький, у меня совести не хватило бы туда инфекции свои таскать, итак дети из школы носят. И Вы знаете она моложе меня и порядочно, но держит себя мягко но твердо и я ее за это уважаю. Единственное бабушка вот с девочкой ходит и она сидит с ними, ей просто тяжело "гулять" где то час.
Удачи Вам и терпения и такта))))))))))
tutor.40
20.12.2015
nathalie84 писал(а)
Один папа сегодня заявил, что посидит, если типо не мешает, заодно сам подтянет.

Так Вы скажите, что мешает! Дети отвлекаются на родителей, это факт! Не все зажаты, другие, наоборот, слишком игривые. В любом случае, это сбивает с мысли. Меня это, в принципе, не раздражает, но я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Я же не буду учить бухгалтера зарплату начислять, но и бухгалтер пусть в методику не лезет, грубо говоря.
ДД! Не могу сказать, что присутствие родителя меня как-то уж откровенно напрягает, но и что я от этого счастлива-тоже не скажу.
Возможно, для тех, кого такая ситуация раздражает или напрягает , можно предложить след выход: пусть родители побудут на 1м (2х...максимум 3х занятиях). Только это надо обсудить заранее! так и родитель будет "спокоен" и хоть в общих чертах представлять: что?как?на каком языке? и в каком тоне?... и преподавателю будет комфортнее.
Как-то так)
tutor.40
20.12.2015
Тут, похоже, родитель решил свой английский подправить :). Два по цене одного, так сказать.
А у вас много таких, кто с родителями ходит?
tutor.40
20.12.2015
У меня пара таких учеников есть, но родители не постоянно присутствуют. Только изредка. Мне это не мешает, они своими делами заняты :).
Нет, не много. В отдельных случаях мама то заходит в комнату, то выходит...я стараюсь на это не обр внимания. Раз уж так сложилось))
Иногда бабушка, к примеру, в соседней комнате, дверь открыта: то прислушивается(как правило, во время первых уроков), то посапывает)) за стеночкой или тихонечко сериальчик смотрит. По-разному бывает. Главное: я работаю и ребёнок тоже работает! Это видно и слышно! Хотя следует сделать оговорочку: индивидуальные занятия поэтому и наз-ся индивидуальными, что подразумевают общение тет-а-тет. НО: возможны варианты, т.к. ситуации сплошь и везде разные.
Пару лет назад была у меня одна семья: сначала приводила мамочка ко мне заниматься своего сыночка. Во время наших уроков мамочка сидела с младшей дочкой рядышком на диванчике, то слушали, то дремали))по-всякому... Спустя пару лет, младшая девочка подросла, пошла в школу и мамочка также приводила и её ко мне на занятия, так сказать, по очереди с братом. Всем хорошо и мне приятно!
Всем спасибо за советы! Я сегодня переговорила и с мамой мальчика, которая все время сидит и с папой девочки, который тоже присутствует. Озвучила, как присутствие родителей может повлиять на урок и что, если они хотят тоже заниматься, эта другая услуга, и другие деньги.
Мама мальчика поднапряглась, сказала, что ходит, чтобы все записатьь и его потом заставить дома делать, иначе он сам никак. ноя вижу уже что она сама ему подсказывает как делать, т.к. глубоко вникает, а это уже обучение. Она спросила, если ей не ходить, буду ли я четкие задания писать. Я сказала "конечно".
А папа девочки захотел сам заниматься. мол начнет с дочкой, пока ей основу ставим (звуки. чтение и т.п.), а там возможно индивидуально будет. Хотя я не очень люблю со взрослыми, т.к. результата и отдачи не вижу, но сказала, что поживем-увидим.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Новые брюки STILNYASHKA, р.164

Новые классные брюки STILNYASHKA. Размер 164. Цвет: синий в клетку. Состав: 100%полиэстер. Померить - Автозавод (Соцгород 2), без...
Цена: 1 100 руб.

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.

Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.