--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

страсти по школе.

Сады и школы
144
73
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
agata77
16.04.2016
Нам до нее еще год. Но уже начинают мучать вопросы. Подскажите, кто это проходил?
Сейчас стоит диагноз зпр. Ребенок ходит в сад в коррекционную группу. У психиатра районного запись в карточке - уо. ( по глупости нам влепили). На комиссии по инвалидности в этом плане нас посчитали нормой вообще.Но сказали что перед школой нужно проходить пмпк.
В саду говорят что смело можно идти в обычную школу. За год постараемся все дотянуть до максимума.
Вот скажите мне пмпк нам нужна ( если в обычную школу соберемся) или она по желанию. И когда и где она проходит? Так как как я понимаю что в апреле нужно уже подать документы в выбранную школу.
А бывает что можно походить начальную школу в коррекционную, а потом перейти в обычную? А есть у нас школы для детей с гастро проблемами?
polyushko
16.04.2016
пмпк носит рекомендательный характер, если идете обычную школу проходить её не надо. комиссия проходит в поликлинике, после коррекционки практически никаких шапсов попасть в обычную школу. по крайней мере мне сразу сказали или идти учится в коррекцию и забыть про обычную школу, или сразу в обычную.
agata77
17.04.2016
Ну это понятно, что носит рекомендательный характер, только нам все советуют ее пройти. Я и сама думаю - может он не готов в обычную школу. Так я полагаю на тройки и двойки он потянет учиться, не более. Комиссия - это постронние люди. Иногда интересно узнать как все со стороны выглядит.
А точно она в поликлинике? Я про такое ни разу не слышала. Со старшим всегда проходили в саду. Младший тоже был на пмпк- приходили прямо в группу в сад. Где она проходит кто знает - РОНО?
Это еще зависит, в какую школу Вы его отдадите. Выбирайте школу с простой программой. Самый лучший вариант для наших деток - "Школа России". Без вывиха мозгов. И Ваш сынуля вполне потянет такую программу.
agata77
17.04.2016
Вся эта прикрепленность к участкам, ажиотаж... Эх. У нас рядом школа есть простенькая, но контингент там... Сомневаемся. Во всех остальных в округе нет школы России. Старший учится- еле на двойки- тянем. Младший будет так же... А про гастро школы санаторного типа не знаете?
А на семейное образование не хотите его взять? Про гастро не знаю.
agata77
17.04.2016
Я не потяну.. Работаю до поздна, на мою з/ п все живут. Бабушек, родни нет.
Мы с точно таким же диагнозом стали перед выбором год назад. Выбирали между коррекционным классом и обычным. Муж решил что пусть ребенок будет заядлой двоешницей, но в обычном классе без всяких отметок в личном деле. Пошли в школу с программой Гармония. Ну что сказать.Тяжело.Весь материал приходится разжевывать дома. Учимся на твердую 3.По математике даже скорее на 4 (ну это уже заслуги папы.бился с ней вечерами долго)
Расскажите пожалуйста, а как с остальными учениками ладит дочь? Что учителя говорят?
Не особо ладит.Я связываю это с проблемой в речи.В начале учебного года у ребенка была плохая дикция, жаловалась что дети ее не понимают. Спустя год занятий с логопедом-дефектологом речь выровнялась,жалоб ребенка стало меньше. Учителю про наш диагноз (зпр) я не стала говорить. т.к. она у нас молодая.Честно говоря я побоялась что плюнет на ребенка с диагнозом. Но в конце года учитель похвалила, сказала что по сравнению с тестированием сентября. где у нас бал был на двойку, тестирование мая показало, что ребенок уже ближе к 4 чем к 3.(не хватило полбалла)
Ваши слова дают большую надежду!
СПасибо вам!
Главное не опускайте руки и постоянно занимайтесь с ребенком. Удачи Вам в учебном году!)
Sakuraa
21.07.2016
Добрый день. Написали как про нас) Тоже выбрали обычную школу, учителю не сказала, т.к. молодая, единственное попросила на первой парте сидеть) Можете дать координаты дефектолога - у каша во рту, тяжело говорит. Логопеды говорят буквы все на месте.
Здравствуйте! Мы из Дзержинска. Занимались здесь же.
Sakuraa
21.07.2016
Ясно) Нам далековато
polyushko
21.07.2016
напишите ваш район, у меня есть телефон хорошего логопеда, но ведь можно позвонить, описать проблему, а она скажет сможет помочь или нет
Sakuraa
21.07.2016
Мещера, в нашем случае нужен дефектолог
Поищите контакты Дюниной Нины Яковлевны, она с Мещеры. Очень опытный специалист, у неё как раз обе специализации и логопедия тоже, вам логопед нужен, потому что "каша".
Sakuraa
22.07.2016
Я уже почитала по поиску про нее - контакты ищу)
agata77
27.05.2016
Так у меня нормотипик по Гармонии учится- 3/2...
Меня множество вопросов волнует...
Начиная от вероятности приступа эпи в школе ( кто поможет и поймет), заканчивая освобождением от физры и питанием ( инвалидность у нас по гастро хирургии).
Глядя на то, как учится старший, я в ужасе за младшего.
На пл Горького есть школа с гастро-уклоном. Но это интернат. Номер не помню к сожалению.
agata77
28.05.2016
Знаю.. кто б возил его туда и забирал.. мы все работаем. Да и школу не хвалят. Пойдем в обычную, если пмпк утвердит.
Kulibin15
04.06.2016
Зря вы так про эту школу, мы живем недалеко, и из нашего двора здоровые дети по знакомству туда пытаются попасть, а забирать можно и в 8 вечера. Привлекает то что это школа полного дня и программа простая.
agata77
04.06.2016
Я все это знаю. А так же про тёрки внутри коллектива, про скандалы директора и родителей... много чего ходит по интернету и из уст знакомых, кто там учился. Я не готова ребенка с проблемным здоровьем возить в школу через весь город. Мы очень далеко, совершенно другой край города. Я работаю. Муж тоже. Это невозможно просто отвозить и забирать. Даже не рассматриваем. Хотя когда-то то мечтали.
Доброе утро!
Скажите пожалуйста, а как вам дается литература например, тоесть учить стихи? Вы все заданные стихи можете выучить? Если нет, что учитель на это говорит?
Нам на след год в школу, волосы на голове шевелятся от страха(( Тоже с речью проблемы, не всегда удается понять что дочь говорит, грамматика отсутствует, т.к. речь недоразвита(((( Стихи запомнить не можем, только четверостишья максимум(( вот и думаю, что в простой школе учителя мне говорить будут по этому поводу и как мы будем карабкаться
Вот тут вы попали в точку. Стихи это наша проблема.Как ни странно за весь учебный год задали только одно стихотворение.(У лукоморья дуб зеленый). И мы не смогли за вечер его осилить. Вот никак.Билась с ней часа полтора, в итоге отступила. 1,5часа мучений= 6 строкам стихотворения.
Понятно. Значит мы не одни такие((( Я думала может это у нас с памятью еще чего то(((
Ладно вот первый год одно стихотворение, а дальше? У меня старшая учиться в 6 классе, так каждую неделю задают и причем не хилые такие по размерам стихи, как мы с младшей их будем учить, просто не представляю вообще(((
Думаю надо не расслабляться и учить самим. вне школьной программы. А как у вас с пересказом? Может своими словами пересказать сказку или рассказ?
Так мы и пытаемся сами учить дома, а толку мало. Она плакать начинает и всё...на этом дело встает, потом вообще запомнить ничего не может. Одна нервотрепка. Пересказ у нас конечно тоже скудный совсем, проблема в речи, тоесть она окончание в слове может сама допридумать, переставить буквы местами и т.д. Пересказывает только с подсказками. Для школы это конечно тяжело. Но всё равно хочу попробовать в обычную школу, а там видно будет. Старшую дочь так же тянула просто за уши первый год, а дальше пошло и пошло, Я всю себя вложила в её учебу. Пытались быть отличницами, но две четверки как были так и есть, не тянет ребенок и я отступилась, сейчас учиться без троек, зато сама и я счастлива) А вот с младшей видимо придется бороться за тройки..(( От этого грустно и страшно((
Мой без офиц.диагнозов, но не без проблем (рассеянность, не внимательность, не собранный, очень стеснительный - все как последствия зпрр и пэп), с аут.спектром в прошлом. Я оооочень переживала за школу, сейчас перешли во второй класс обычной школы по прописке, программа довольно сложная - школа 21 века. Что сказать, в классе один из лучших, хотя есть и косяки откровенные. Не могу сказать что учиться не может, скорее не хочет, дома заставляют уроки делать, что не понимает разжевываем вместе. Практически никто из класса не может рассказывать стихи, единицы только. Мой может выучить за вечер не очень большой стих, но на уроке все равно не рассказывал, волновался и забывал. Пересказ - то же самое. Вывод такой - если заниматься дома, повторять новые темы, делать уроки вместе- любой ребёнок будет хорошо учиться, если бросить на самотек - даже самый нормотипик ничего не знает. Это по нашему классу сужу. О проблемах сына учителю не говорила, она и сама видит, в принципе никаких проблем то особых и не заметно) ведёт себя на уроках кстати лучше большинства детей- не бесится и не шумит.
У нас в принципе все так же. Спасаемся тем, что разжевываем все темы дома. Переживаю как бы это не обернулось нам в будущем в старших классах. А еще у нас очень, ну очень плохой подчерк. Борюсь с этим, но чувствую что проигрываю.Не вижу в ребенке ни желания, ни старания.
Почерк у нас тоже плохой, но понятный вполне, я по этому поводу не парюсь особо, в век компьютерных технологий почерк не самое важное. Вот только со второго класса у нас за почерк будет оценки снижать, говорят. Значит будем больше работать. Сейчас в каникулы не заставить его подписать, да и в школе тоже -пишет сразу в чистовик, черновики не признает, ошибки глупые по забывчивости делает, правила знает, проговаривает и тут же пишет "ежы".... Я ругаюсь, терпения нет, а он почеркает, исправит - и так сойдёт)) Делаю для себя вывод, что надо к этому философски относиться- соображает и ладно, а нервы надо беречь!
ДУ! Мне кажется вам еще повезло с классом))
По поводу волнения это как и мы, тоже когда в семье может рассказать стихи (маленькие) песни петь, на ушах стоит)))) Но как только выходит на улицу, превращается в стеснительного человека.
Вы у невролога стоите на учете? Мы наблюдаемся с рождения. Раз в пол года "колемся",проходим курс Кортексина. Очень хорошо помогает. но дорогостояще. А по поводу троек в учебе.Бог с ними.Пусть будем троечницами. Не всем же быть отличниками.
Ой, мы у кого только не стоим на учете((
ЗРР, послений раз уже поставили ЗПРР, ОНР сейчас 3-4 степени, Перинатальная энцефалопатия, внутричерепное давление, дефицит внимания, год назад поставили аутизм, но сейчас его чистого проявления не вижу, только элементы. А вообще дочка очень ласковая, без особой агрессии, понимает абсолютно всё, не отличишь от обычного ребенка, но с характером не лучшим, если не хочет что то делать фиг заставишь, а если хочет делает с удовольствием.....
А мы колемся Церебролизином, Кортексин кололи с рождения, сначала помогал, а потом вообще толку никого от него. Пропили-прокололи много лекарств на самом деле, что то помогает, что то нет, остановились на Церебролизине, он на речь как раз для нас действует.
agata77
24.07.2016
Внутричерепное лечите?
Контролируете как- то его?
У нас тут неожиданно обнаружились очень высокие показатели внутричерепного. Пока пьем батарею препаратов. Вот думаю - нужно ли после курса опять его измерять?
ДУ! Лечим теперь только раз в полгода, как всегда диакарбом+аспаркам. Обследование делаем НСГ, после курса лечения не делали НСГ. Только через пол года, бывает и раньше, когда дочь начинает постоянно жаловаться на головную боль, так и идем..
agata77
26.07.2016
Понятно.. мы уздг делали.
evkevkevk
02.08.2016
Этот стих заранее многие учат. Начали учить ещё в мае.
Отдыхали на даче в области многие младшие школьники про это стихотворение даже не слышали.
У моего сына со стихами тоже сложные отношения. Еще на занятиях с дефектологом выяснили, что лучше всего он запоминает картинки, поэтому я рисую что-то типа мультика или комикса. Не всегда рисунок соответствует слову, особенно если это прилагательное или глагол. Зато глядя на опорные картинки сын лучше запоминает.
Вот у нас с памятью то вроде хорошо, пазлы очень любит, постоянно собирает, психиатр проверяла на память, картинки показывала, дочь запоминала где какие находятся, потом психиатр переворачивала и дочь должна была показать где какие картинки, она всё выполняет без ошибок. А вот именно стихи не идут у нее и всё(((
nightmare
30.07.2016
Я про стихи - это вообще не показатель.
У меня ребенок со способностями сильно выше среднего, почти 14 лет, стихи не может учить от слова совсем. Может 4 часа над одним четверостишием биться - толку ноль. В итоге я ему разрешаю просто их не учить.
А как вам даются правила? Тоже тяжело?
nightmare
02.08.2016
Правила нормально запоминает, даже учить не надо. У него просто отличная память. Но стихи вообще никак.
Вот и я удивлена. Ребенок вспоминает моменты жизни 3=х летней давности. А стихи ни в какую.
Oxalis
28.07.2016
Пмпк проходят либо в садике, либо нужно написать заявление в роно и направят на комиссию в школу-на автозаводе в двух проводят. Если не согласны с решением районной комиссии- можно ехать на областную- направление дает участковый психиатр, это в областной больнице, по записи на конкретный день и время. Мы были- никаких ужасов, моего оценили вполне адекватно. С их решением районная обычно не спорит.
agata77
28.07.2016
Я на стадии - нужно ли мне пмпк?
Можно же просто взять и поступить в школу.в обычную. В коррекционную я не хочу.
Было бы идеально - обучение в обычной но с индивидуальным подходом.
Мы прошли комиссию.Получили рекомендацию пойди в обычную школу в класс с корреционным уклоном.Но все же пошли в обычный класс. Время покажет, были мы правы или нет.
Oxalis
29.07.2016
Нам дали рекомендации- в обычную школу, ребенок вполне подготовлен. Но мы идем с восьми, год назад был не готов, лечились у невролога, занимались с логопедом, очень повезло с педагогом- до нее от нас отказалось два дефектолога.
Год назад были на областной ПМПК- так они сами рекомендовали не торопиться, оценивали ребенка вполне обьективно. Но может это нам повезло.
Решать вам, занимайтесь - до следующей весны- времени довольно много.
Мы уже проучились год в школе.Так же пошли с 8 лет.
Спросила в приват
agata77
01.08.2016
У нас помимо какой-то либо коррекции в плане обучения есть поведенческие моменты и просто проблемы со здоровьем.
Он может падать в обморок, его часто рвет, ему не все можно есть, постоянно на препаратах. Толкать и бить его крайне опасно. А в школах сейчас это сплошь и рядом.
Вот и за это половина моих переживаний.
В саду в коррекционной группе лекарства дают, следят внимательно, его никто не толкает, не стукает. Разрешают лежать если устал, лежать после еды, есть дробно... А как в школе...
Идем в 7,5 лет. Дольше нас в саду не держат.
А что хотите? Коррекционную школу или класс? Боюсь что там, что там за ребенком не будет такого присмотра, как дет.саду.
agata77
02.08.2016
Я хочу обычную школу.
Но вот потянем ли... Не знаю.
Ну и мне казалось что пмпк - это как раз образовательный маршрут.
Если бы пмпк прописывало все нюансы, а школа бы их соблюдала - было бы идеально. Но как на деле- узнаем.
Я думала сходить на пмпк для интереса. И идти в обычную школу по прописке, а если не потянем, то уже переводиться..
evkevkevk
02.08.2016
А извините, но бедныйееедддй учитель будет. В школе почти все по минутам расписано.Если учитель много времени и нервов будет уделять одному ребёнку, то почти всем оставшимся его не хватит.Сама учитель и у меня на себя нет одной минутам на протяжении многих часов.
Может поискать обычную школу,в которой есть классы коррекции. Там и деток меньше , часов по предметам было больше,учителя проходят курсы как с такими детьми работать.
agata77
03.08.2016
Я все знаю как в школе происходит. У нас старший сын школьник с зпр в обычном классе. Ему очень тяжело и навстречу никто не идёт. И какие драки в школе и как часто дети без присмотра. Если бы не знала, не переживала бы за младшего.
У меня нет возможности возить ребенка за тридевять земель в школу. Кому- то его и забирать нужно.
Рядом у нас нет школ вообще. Все что есть из относительно близкого - обычная школа по прописке. И если везти - коррекционная. Никаких школ с классом коррекции нет в районе.
На комиссии по инвалидности говорят что умственно готов идти в обычную школу. Но они его попросили показать где собачка и собрать формы в отверстия и пирамидку. Разьве это критерии?
agata77
03.08.2016
Я не хочу от учителя много. Хочу только если ребенку плохо, то отправили бы его в медпункт. Чтобы были дополнительно занятия с логопедом и дефектологом ( сейчас же интеграция- ребенок на инвалидности, доступная среда и прочее), чтобы освободили от физкультуры, чтобы с питанием вопрос решился и ребенку разрешено бы было есть на перемене то, что принесет из дома, а в столовой не давили и не заставляли все съедать.
Увы, по опыту со старшим сыном в медпункт не отправляют, даже если у ребенка сильнейший удар по голове, разорвана губа, сломана рука. Им не надо фиксация несчастного случая в школе. Детей заставляют сидеть все уроки в таком виде и домой тоже нельзя уйти.
Я реально смотрю на вещи и понимаю что учитель физически не может уделить внимание в классе каждому из 25 человек.)) Поэтому все что она не дополучила в классе мы стараемся наверстывать дома. И пока моя дочь не последняя по успеваемости в классе,я считаю что мы сделали правильный выбор отдав ее в обычный класс. (хотя червячек сомнения периодически гложет)
agata77
03.08.2016
Так я за вас рада. У меня другая жизненная ситуация. За себя переживаю.
polyushko
03.08.2016
agata77 писал(а)
У нас помимо какой-то либо коррекции в плане обучения есть поведенческие моменты и просто проблемы со здоровьем. <br> Он может падать в обморок, его часто рвет, ему не все можно есть, постоянно на препаратах. Толкать и бить его крайне опасно. ...

уже все это говорит о том что нужно очень подумать отдавать ли ребенка в обычную школу. может на индивидуальное? не в класс, не дома, а индивидуально?
моя дочь на индивидуальном - очень довольны!
agata77
03.08.2016
Не знаю пока какие рекомендации дадут врачи и на пмпк.
Пока все говорят что индивидуальное обучение не стоит. Ему очень нужен коллектив.
polyushko
03.08.2016
коллектив может быть на классных часах, в поездках с классом на мероприятии всякие
agata77
04.08.2016
Это не то. Психологи, психиатр и дефектолог против индивидуального или домашнего в нашем случае. У нас мега общительный, тянущийся за другими.
Аз@у
03.08.2016
agata77 писал(а)
Было бы идеально - обучение в обычной но с индивидуальным подходом. ...

Где ж у нас такие школы?)Если только домашнее обучение...
agata77
03.08.2016
Меня спросили чего я хочу. Я ответила. Я против домашнего обучения доя своих детей. И врачи против этого в нашей ситуации.
Аз@у
03.08.2016
К сожалению, то что Вы хотите осуществимо лишь на домашнем обучении. В обычной школе и обычным детям нелегко приходится, а если уж есть проблемы...
agata77
03.08.2016
Я в курсе. Уже не первый раз в теме повторяю - у нас старший школьник. Я знаю что такое школа и какие там порядки и сколько косяков в работе. От этого и возникла эта тема - из тревоги о младшем. Старший тоже с проблемами, но они у него чисто по обучению. А у младшего больше именно по общему состоянию, чем по умственным способностям.
Подниму тему
Остался год до школы, волосы на голове дыбом.
Вопросов много ответов нет
Что делать?
Психолог говорит,что нам лучше домашнее/семейное обучение.
Психиатр видит, что всё ок и показаний к домашнему нет.
Сама я с ним заниматься по школьной программе не смогу (нервов не хватит)
Как найти хорошего учителя чтоб вел нас? Где его искать?
Насколько учителю интересно брать такого домашника...
agata77
22.09.2016
Мы вчера были у районного психиатра. Спрашивала про то нужно ли пмпк и в какую школу нам метить. Она не взялась делать прогнозы. Говорит что только комиссия должна решить. Идти на пмпк к концу года и лучше обычная школа для нас и индивидуальное обучение. Но я так не хочу и не могу. Все работают. Индивидуально водить на занятия некому. Нчня на весь день - не потянем. Хочу обычную школу, а там как пойдет. Только не поняла я про пмпк к концу года - это имел ввиду врач конец 2016 года или конец учебного года - весна 2017, ведь пмпк обычно по весне.
вопрос в приват
*Bush*
29.09.2016
Тяжело у нас школа пошла.
Ребёнку всё нравится. Но обе на нервах, когда выполняем домашние задания. Не получается очень многое, в частности, пересказ и прописи. Постоянные тики (с августа на адаптоле). Класс обычный, детей много, учитель отличный.
Написала заявление - отказ от индивидуального обучения, договорились с завучем, что будем наблюдать совместно.
Я вижу, что и у деток без особых проблем со здоровьем есть сложности. Тяжёлый период - первый класс, и считаю, не показательный. Дальше возможно будет легче.
Программа у нас Школа России. На питание в школе жалуются, у одного из детей, знаю, проблемы с желудком даже появились только на завтраках (из чего они там готовят-то?)...
Стихов боюсь, четверостишия с огромным трудом в садике давались.
А какой толк от индивидуального обучения, если всё равно очень много приходится дома разжёвывать? Разве что не в напряжённой атмосфере ребёнок. Ну и учитель вряд ли будет ребёнку разжёвывать и ставить руку, чтобы написать правильно именно эту закорючку. У нас как-то на одну лишь такую вот закорючку дома ушло 2,5 часа. Приступили ко второй, потом вернулись опять к той, которую два часа учились писать...и она опять забыла, как та пишется. Было большое расстройство и слёзы(((
спасибо вам большое за ответ)
а как у вас с контактами сверстников? Я за этот момент особенно переживаю т.к. парень не вот контактен, а даже особо не контактен.
а высидеть все уроки в школе получается в том смысле, что нет такого "встал и ушел" сама по себе?
*Bush*
29.09.2016
Уроки все высиживает хорошо, мы ходили в эту школу к этому учителю в школу будущего первоклассника, не столько за знаниями, сколько за адаптацией именно в стенах школы - чтобы могла высидеть за партой, чтобы привыкла к большому количеству детей (в садике была группа 15 человек).
По общению со сверстниками - мы пришли в класс с двумя ребятами из нашей группы в детском саду, они между собой и общаются. Иногда играет с девочками (судя по её рассказам), но так ни с кем и не познакомилась, в гонках-интригах участия не принимает.
Девочке из садика купила мама наушники, моя просит такие же - она надевает их на переменах, чтобы уровень шума снизить (эта девочка приходит домой из школы и сразу ложится спать, у них порой и на уроки времени и сил не хватает).
По идее нужно в первый год ограничить ребёнка только школой, никаких кружков. Но мы ходим в социальный реабилитационный центр на Зайцева, там делают массаж, кормят, занимается моя в театре, ИЗО, у логопеда и у дефектолога - каждый специалист раз в неделю. Ребёнку там очень нравится, но я понимаю, что всё равно это доп.нагрузка на психику.
Тики не пропадают(

Ещё у нас конечно освобождение от физкультуры (брали справку по форме у педиатра), и она очень любит это "окно"-сидит в классе с такими же освобождёнными (их трое, вроде) - раскрашивает, рисует, иногда (редко) даю с собой телефон - играет и мне звонит.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Б/у сандалии Тотто, р.20

Ортопедические б/у сандалии Тотто. Размер 20, по стельке 13 см. Натуральная кожа. 300 рублей. Забирать - Автозавод (Соцгород 2),...
Цена: 250 руб.

Костюм спортивный р 158

В хорошем состоянии ы. Стиляж
Цена: 700 руб.

Новые брюки STILNYASHKA, р.164

Новые классные брюки STILNYASHKA. Размер 164. Цвет: синий в клетку. Состав: 100%полиэстер. Померить - Автозавод (Соцгород 2), без...
Цена: 1 100 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб) манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 24 500 руб.