--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обошла все инстанции, отказали в дополнительном годе садика, как быть

Законы, документы, справки
3721
197
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
marishka-555
13.02.2017
В общем сегодня не мой день(((
Пришли мы сегодня в садик после долгой болезни, я подошла к логопеду из нашей группы, поговорила с ней о том, чтобы дочь еще оставили на год в садике, она мне сказала, что выпускная ПМПК, которая будет в апреле-марте, ничего не решает, это просто для галочки! И у них не разу не было такого, чтобы детей оставляли еще на год....всех выпускают и в школу шагайте!
Далее я пошла к члену территориальной ПМПК в нашем садике, она мне сказала, что таких случаев нет, идите к заведующей, если она одобрит, то мы пройдем другую ПМПК и нас оставят. Я этими же ногами пошла к заведующей, там я услышала категорическое НЕТ, по закону они не имеют право нас оставить еще на год....
Я тут же поехала в Управление дошкольного образования, зашла к Лисецкой - главный специалист отдела организационно-педагогической работы управления дошкольного образования администрации Автозаводского района, руководитель территориальной ПМПК; на что мне тоже дали категорическое нет, более того, сказали, что нам нужна 10 школа, 7 вида, она даже слушать толком меня не стала, просто сказала, что такие дети должны учиться в специализированных школах, что мы в любом случае не пойдем в институт, а после этой школы, хоть техникум закончим....Когда я дала отказ на эту школу, мне сказали, что я потом пожалею, что сразу в нее не пошли. Я стала спрашивать о том, как же ребенку попасть в обычную школу, но на год позднее, она сказала такого не бывает! И что сейчас на выпускной ПМПК нас выпустят в школу...
Мы февральские, тоесть в этом году нам уже исполнилось 7 лет
У меня вопросы к тем, кто знает эти законы, кто сталкивался с такой проблемой.
1) реально ли могут отказать, чтобы оставили еще на год в садике, никак нельзя обойти это всё? ( Она сказала, что даже если психиатр даст справку о том, что нуждается еще в 1 годе подготовительной группы в детском саду, это несет только рекомендательный характер!)
2) Кто отдает детей на год позднее в школу, расскажите мне пожалуйста подробности, каким образом это происходит? Очень вас прошу! ПМПК где надо проходить? Какая самая первая инстанция? И вот вас например выпустили из садика, вы сидите год дома? После выпуска из садика уже заявление на ПМПК пишете и где она вообще проходит? Я никак не пойму как мне решить этот вопрос, в Управление дошкольного образования мне сказали, что ничего не знают об этом, и дети с 8 с половиной лет не ходят в школу!!!! Только до 8 лет, а вы тогда как своих детей отдали позднее???
Что делать после ПМПК, если скажут что всё хорошо, идите в школу, просто год дома сидеть? Или этими же ногами идти записываться на ПМПК, чтобы на след год в школу идти, когда это всё происходит в каких месяцах и самое главное где?
P/S ранее разговаривала об этом всем с воспитателем, она мне сказала, что это всё возможно, а на деле получается не так...и она ничем помочь не может
Может денег кому надо заплатить?

А вот еще, хотела спросить, если на выпускной ПМПК нам скажут и дадут направление в школу 7 вида, я имею право отказаться???
jewel_
13.02.2017
ДД. Знаю мальчика чьи родители в прошлом году получив заключение ПМПК идти в школу, получили от психиатра справку что не готов, добились чтобы ПМПК снова пересмотрела их случай, получили разрешение остаться, но потом передумали ибо хотели в 142 школу, а им говорили что в этом о
Году там не будет 1 класса, а потом переиграли. Так что при настойчивости родителей справка от психиатра это аргумент. 10 школа это не плохо (мы только мечтать можем) . Но в школу по месту жительства вам запретить идти никто не может . Для вас заключение ПМПК носит рекомендательный характер, но вот сможет ли там учиться ребёнок ? Не будут ли там неудобного ребёнка выживать на надомное?
jewel_
13.02.2017
И еще, всегда ведь можно подать документы в областное ПМПК
Это как? Где оно находиться и что даст? Скажите пожалуйста
ДД! Спасибо! А в каком районе это было?
Справку я обязательно для ПМПК возьму от психиатра, вот только будут ли её учитывать..На меня сегодня так наехали, что у меня сомнения...
Про 10 школу она мне говорила, что там в классе 10 детей, логопеды, дефектологи, психологи, очень хорошо в общем.
Но мне всё таки хочется попробовать в обычную школу пойти, время для коррекции наших диагнозов еще есть, почему бы не дать шанс ребенку?
В 10 школу потом можно будет перевестись
jewel_
13.02.2017
Мои знания пока чисто теоретические. Моему в апреле 6 будет и ваша проблема пока для меня будущее. Случай рассказала автозаводский. Родители припирали ту же Лисецкую, папа там напролом штурмом шёл. Где областная ПМПК не знаю, но она есть :-) Вероятность потом попасть в 10 близка к 0, желающих много - мест мало.
Поняла вас, про автозаводский))
Неужели в 10 школу такая очередь и много желающих?
jewel_
13.02.2017
Школа 7 вида на автозаводе одна. Туда идут все дети с большими проблемами по слуху, зрению , ЗПР не очень тяжёлое и т.д. те кому нужны особые условия, но имеющие шансы на получение нормального образования и его продолжения после школы. Таких детей немало. Поэтому если не попали туда в первом классе, то потом мест найти почти невозможно.
jewel_ писал(а)
его продолжения после школы

ДВ! это какое? По моему после этой школы дальше никакого образования кроме ПТУ?
Спасибо вам большое! Буду иметь в виду)
jewel_
13.02.2017
После 9 класса они сдают ГИА так же как в общеобразовательной школе и могут пойти в техникум или перейти в другую школу в 10 класс. Вы пцтаете со школами 8 вида - там да на выходе справка и в лучшем случае ПТУ
Спасибо за информацию! А незнаете в начальных классах можно ли перейти в обычную школу из 10?
Я не то, что путаю, а я незнаю разницы между спец школами(( У знакомых нет таких детишек, поэтому здесь и создаю темы чтобы всё узнать и разузнать... Спасибо вам еще раз!
Марина, это цензовое образование, т.е. с аттестатом ( а не со справкой, как в школе 8го вида). Сейчас все прочухали про эти классы-школы 7го вида (это для ЗПР, 8го - для УО), стараются туда попасть - та же школьная программа (пусть и адаптированная), допзанятия, наполняемость класса - 10-12 человек.
ДВ! Но ведь в аттестате будет запись вид обучения...а это значит ограничения в будущем
Вроде бы обычный аттестат там - надо спросить девочек, у кого там учились дети, здесь они точно есть. Там всё тоже самое, как в массовой школе, только в щадящем/адаптированном режиме.
Поняла) Спрошу тогда)) В УДО поеду в среду и там спрошу еще))Спасибки еще раз)
Oxalis
14.03.2017
учимся в этой школе, пошли с 8 лет, аттестат обычный, 9 классов, программа - школа России, единственно - ребенок учится будет 10 лет - в первом классе - 2 года. В первый год в продленке у детей тихий час. Занятия с логопедом, психологом. Перевести в обычную школу можно после прохождения ПМПК. В классе 12 человек - это максимум для таких школ. Минус для нас - иностранный язык в школе - только немецкий.
на областной пмпк были - это в областной больнице, направление давала участковый психиатр, но перед школой проходили еще районную - но с решением областной они не спорят, а там у нас проблем не было.
Oxalis писал(а)
Перевести в обычную школу можно после прохождения ПМПК.

ДД! Если что об этом нужно оповестить директора? И у нее спросить про ПМПК, где она будет проходить не знаете? Опять наверное так же в марте-апреле они проходят, да?
Я чего то изнервничалась опять вся((((((((((( Страшно(( А эти три месяца лета ожидания выводят с ума
polyushko
13.02.2017
проходить врачей в поликлинике, особенно невропатолога, по её заключению идти на комиссию в самой поликлинике. даже если вас выпустят, вы можете этот год быть дома, заниматься в кружках/развивашках, потом опять через комиссию пойти в школу. но раз не инвалидности, наверное есть какие-то тонкости.
Спасибо) В садике запросила характеристику для психиатра, значит еще и схожу к невропатологу, правильно вы написали, пусть и её еще справки посмотрят.
Тоесть мне надо еще ПМПК в поликлинике проходить? Если дома просто останемся на год?
polyushko
13.02.2017
если вы будете просто дома, на момент 1сентября ребенку не будет 8лет, то на комиссию в поликлинику идти не надо. там просто обход врачей перед школой и все.
Спасибки за информацию! Правда, я теперь хоть что то знаю)
el.ru
13.02.2017
Если просто дома сидеть. то просто забирает документы при выпуске из д/с в школу их не несете. Готовитесь к школе дома.если с садиком не выгорит. А через год уже будете изучать требования школы для поступления в плане пмпк.а может и без неё обойтетесь.если оправдание хорошее придумаете.
Немного поняла, только если мы год дома будем сидеть, то ПМПК в школу где нужно будет проходить? В самой школе или в поликлинике по месту жительства или в в РОНО?
el.ru
13.02.2017
Я не знаю школьного регламента.но тут на форуме писали что некоторых и без комиссии в школу принимали. Разберетесь через год. Я имела в виду.что никто из садиков данные в школу не передаёт и никто вас с собаками разыскивать не будет с вопросом: почему ребёнок не в школе. Только неблагополучных семьи под надзором держат под колпаком на предмет посещения образовательных учреждений. Вот только если вы на пмпк сейчас получите направление в коррекционную.то через год вас могут и не вспомнить.а вот записи об учете по неврологии и психиатрии останутся и с вас их могут за требовать. Пусть вам мамочки подскажут есть ли шанс попасть в обычную школу при наличии таких записей и есть ли пути скрыть прошлое. Этого я не знаю. Продумайте все варианты перед тем как вбивать в карту диагнозы пытаясь остаться в саду.
el.ru писал(а)
Продумайте все варианты перед тем как вбивать в карту диагнозы пытаясь остаться в саду

Это верно...тоже над этим думала
Спасибо!
Oxalis
16.03.2017
мы так год дома и просидели) психиатр дала справку, я написала заявление в садик, заведующая его подписала, но в сентябре мы заболели и в садике долго не появлялись, а потом пришли - уже к весне - а оказывается нас выпустили в мае)))) никто даже не спохватился, там были в полуобморочном состоянии, когда поняли, что у меня копия подписанного заявления на руках)))
Oxalis
16.03.2017
пришли за картой перед школой)))) она у нас практически пустая была)))))))
Oxalis
16.03.2017
в школу 7 вида без пмпк не попадешь, и проходить комиссию нужно непосредственно перед школой- мы в ноябре проходили областную пмпк, а перед школой все равно отправили на районную.
Я уже думаю, что нам тогда надо было в 10 школу идти в прошлом году)) В 6 с половиной лет, тогда как раз бы выправились уже по возрасту
Можно пободаться и просидеть ещё год в садике. Но Вы уверены, что отката не будет?
Можно уйти в свободное плавание, все силы и деньги бросить на подготовку в школе. Вы к этому готовы?
А что плохого в школе 7 вида?
Вы трезво оцениваете ситуацию? Ваш ребёнок потянет высшее образование в будущем?

Я давно выкинула розовые очки,... хочу, чтобы мои дети имели прикладное образование.
Старшая обычная учится хорошо, но выбор за ней, разумеется. Младшего буду тянуть, пока возможность есть. Но не нать ему быть инженером или менеджером. Пусть будет хорошим автослесарем, например.
jewel_
13.02.2017
+100
джилл писал(а)
Но Вы уверены, что отката не будет?

По поводу отката я больше уверена что будет, если мы будем учиться с детьми себе подобными, эту школу мы уже прошли 3 года назад, когда ходили в спецсадик , никаким образом не хочу обидеть мам детишек, но нам не пошло это посещение на пользу, полный откат
Все силы и деньги я готова бросить на подготовку к школе в этом году. Мы ходим к дефектологу и она самого начала говорила, что отстаем мы ровно на год, так что этот год нам может дать многое
По поводу потянет ли в будущем моя дочь институт, я не бог, и не могу располагать такой информацией, моя задача обеспечить ей это светлое будущее...И буду я бороться до последнего, опустить руки можно всегда, но принесет ли это пользу, вот вопрос?
Вы можете выучиться на слесаря, кстати не плохая профессия для мальчика, не плохо оплачиваемая. а моей дочери тоже туда же?
polyushko
13.02.2017
Марин, не воспринимай в штыки. девчонки не хотят обидеть, просто размышления ;)
насчет профессий для девочки: вязальщица, швея, маникюрщица, диспечер, фотограф, повар. это на вскидку.

боишься отката - ходи на развивающие курсы, на всякие кружкИ (рисование, лепка, танцы)
polyushko писал(а)
Марин, не воспринимай в штыки. девчонки не хотят обидеть, просто размышления ;)

да(((Я просто вчера столько опять слёз выплакала, что к вечеру нервы сдали, даже соседям досталось за вечную лающую собаку, сегодня пойду мириться) У самой нервы не к черту стали.
Сделать выбор между школой, и сделать правильный выбор, решающий судьбу дочери-очень сложный и ответственный шаг, и всё это опять на мне, муж сидит и ждет, достало уже всё, пол ночи не спала, мучает вопрос как всё таки поступить(
Просто еще себе работу ищу, а не могу устроиться, я просто не успею куда то ездить, а у нормальных вакансиях везде требуется в/о, вот и думаю когда наши дети подрастут им тоже сложно будет
polyushko
14.02.2017
если ребенок будет еще год до школы дома, то какая работа? у тебя есть с кем дочь будет сидеть?
Нет у нас никого(( от этого и тяжело
polyushko
14.02.2017
тогда не ищи работу, успокойся и занимайся ребенком. просто ты так и сорваться можешь. это ж нервы одни
Искала на полный рабочий день...Рассчитывала, что потяну хоть как то..Опять сходили 5 дней в садик и опять болеем, ищу теперь по графику, ужас конечно, но работать то надо (
polyushko
25.02.2017
вот и я искала посменную, но у меня в рабочие дни есть с кем сидеть
Мамадарагая))) я не призываю Вас опустить руки.
Если у Вас есть цель, возможности и здоровье довести дитя до института, это прекрасно))) У меня этого нет. Здоровья в первую очередь. Его я угробила окончательно в 1 классе обычной школы с непростой программой. Выбора не было.
У меня тоже здоровья уже нет((( , я перенесла несколько операций, меня опухоли замучали, конечно кто знает, что дальше будет, может и сил не хватит у меня вытащить до института. Со старшей дочерью, обычной, в этом плане/, до седины ее тащила первые года в школе, а уж с младшей незнаю что будет(
polyushko
13.02.2017
Ирин, согласна с тобой (ничего что на ты?) розовые очки выкинула где-то год как. иногда стыдно от этого. стараюсь привыкнуть к мысли что не надо рвать п0**, не надо прыгать выше головы, надо просто жить
Мы пили с тобой *drink* ...это уже повод :-D
А выше ж...ы не прыгнешь, как не крути.
Вижу сейчас, что пацан мой тянется к труду. Грядки со мной сажает, от отца со стройки не оттащишь. Я не знаю, с какой стороны шуруповёрт взять - а он лихо саморезы загоняет)))
В пень это высшее образование, пусть руками работает. Надо, чтобы руки с головой дружили. На этим и работаем)))
polyushko
13.02.2017
все верно говоришь!
джилл писал(а)
В пень это высшее образование, пусть руками работает. Надо, чтобы руки с головой дружили.

Так в том то и дело, что мальчишки могут руками хорошие деньги зарабатывать, блин, девченкам сложнее.
Был бы у меня мальчик я бы тоже не парилась
Парились бы точно так же!
Нам на собрании в школе говорили,что если ребенок идет в школу в 8лет с копейками то нужна просто справка от психиатора с Ульянова,что ребенок посещать школу может и все. Про комиссию речи не было. Мое глубокое имхо, заканчивайте садик и год дома занимаетесь усиленно самостоятельно, тело и мозг ) Другой вопрос,что социализация важна и нужна и брать её где то нужно, мы спасаемся садиком пока и детскими площадками,бассейном и частыми походами в гости. Еще вопрос, как и кто будет водить на развивалки к репетиторам и пр, но вопросы надо решать по мере поступления )
Пожалуйста не нервничайте так сильно)
VamPodarok писал(а)
социализация важна и нужна и брать её где то нужно, мы спасаемся садиком пока и детскими площадками,бассейном и частыми походами в гости. Еще вопрос, как и кто будет водить на развивалки к репетиторам и пр,

Вот это у нас большой вопрос, это могу только я, муж работает с утра до вечера...И получается, что работать я не смогу, т.к. не буду успевать всё, так если еще из садика выкинуть. то деть не куда дитё...А деньги на развивашки где то надо брать, это не дешевое удовольствие...
Сегодня ездила опять в УДО, поговорила, договорились, что на ПМПК выпускной, будем решать все вместе, что с нами делать...
Ну на худой конец значит пойдем в 10 школу, поучимся там, а там видно будет
Я уже успокоилась немного)))) Спасибо))))) Просто устала я, очень устала, уже от этих проблем, то с одной дочерью, то с другой, ни конца ни края..
Хочу на не обитаемый остров, ОДНА, хоть на недельку)))))))))))))
polyushko
14.02.2017
есть районные клубы детско-подростковые. они бесплатные! ну они конечно хитрят и берут какую-то плату. в нашем клубе берут 500р в месяц, нам как многодетным еще от этой суммы скидка 50%. но некоторые особо упертые мамы вообще не платят и у них дети реально ходят бесплатно!

еще на развивашку ходим. если заниматься в группе, то оплата 2200ры за 8занятий по часу. нам не удобно время группы и я выбрала индивидуальные занятия. оплачиваю на месте. за час плачу 400ры. ходишь сколько хочешь.
Посмотрю что у нас есть в ДК бесплатное, но когда ходили туда на танцы, там все платят за все. в основном по 1000р за месяц. но не меньше это точно
джилл писал(а)
Но не нать ему быть инженером или менеджером. Пусть будет хорошим автослесарем, например.

+100
Уже сейчас менеджеров пруд пруди, а вот ХОРОШИХ автослесарей еще поискать!
Девочки, чьи дети ходят в 10 школу. расскажите мне пожалуйста как там? Были те, кто потом переходили благополучно в обычную школу?
Еще интересует продленка есть, сколько стоит?
Про школу эту мало что знаю, но не раз слышала, что попасть туда проблематично и многие очень хотят туда.У нас в прошлом году 4 ребенка из нашей группы выпустились (из садика) и вот двое очень хотели туда - ни у одних родителей не получилось устроить туда своих мальчишек. Но они, правда, не с Автозавода.
Лучше, наверное, отдельную темку создать.
Я уж здесь столько тем создала за последнюю неделю))))
В интернете нашла отзывы, вроде хорошие))
tatka40
14.02.2017
Разрешите, спрошу в вашей теме. А в нагорной части школы 7 вида есть? Где?
ДД! конечно спрашивайте)))
Вам сейчас надо посоветоваться со специалистами которые занимаются с ребенком ежедневно. И спросить, потянет она обычную школу или нет. По детям видно на что они способны. Но эту оценку должен делать человек, который знает ребенка. Если вам говорят, что да, потянет, то пересидите год дома и пойдёте в массовую школу. Если говорят, что не потянет, то можно пробовать попасть в коррекционную. Коррекционные школы очень востребованы и может места не хватить, а с другой стороны, пересидев год можете как в массовую, так и в специальную школу попробовать пойти.
Судьба вашего ребенка в ваших руках, практически всем окружающим на вас совершенно безразлично, их не волнует, что вы делаете со своим ребенком, хоть куда идите. Главное, действовать в интересах ребенка, а не гнуть ребенка под систему.
В нынешней системе образования мнение родителей - дело десятое.
У меня не было выбора, близлежащая школа с программой "Гармония". Год промаялись.
Но это лирика, мы в области живём.
У родственников в В.Печёрах в параллели существуют классы с разными программами. Мой, возможно, и потянул бы "Школу 21 века", или любую другую. *wall*
Всё вы правильно подметили!
gyluy
16.02.2017
Я проходила этот путь год назад. Все достаточно просто.
Для особых детей есть 3 вида школ. Общеобразовательная, 7 вида и 8 вида. По закону "Об образовании" родитель всегда имеет право отдать ребенка в общеобразовательную школу. НО, если Вы понимаете, что ребенок отличается от детей этого возраста и есть трудности в усвоении, то сами понимаете, что кроме комплексов у ребенка, в общеобразовательной школе Вы больше ничего не получите. Ребенок замкнется и тогда будет еще сложнее.
В школу 8 вида попасть не проблема, но если сходить в такую школу, то понимаешь, что школой ее зря называют. Я сама сходила и когда увидела, что детей среднего возраста заводят в классы каждого за руку, а за первый класс по словам мамочки выучили 10 букв, то своего ребенка, который читает и начинал считать я в такую школу не отдала.
Попасть в школу 7 вида сложнее всего. Это только по заключению медико-педагогической комиссии.Для комиссии нужна характеристика из детского учреждения и направление от психиатра. Без заключении МПК в такую школу не попасть.
Записаться на МПК можно в администрации любого района, как правило запись ведет начальник отдела образования. Мы в 7 лет проходили в Приокском районе. Сразу скажу, что комиссии каждого района отличаются. Связи между ними нет и они не знают, где уже проходили. Можете записаться, например, в несколько и тогда уже делать вывод. Первый раз в 7 лет мы прошли в Приокском районе. Поскольку члена комиссии из школы 8 вида, то у меня сложилось впечатление, что они набирают к себе. Поскольку мне упорно доказывали, что мой хоть и читающий ребенок не может освоить общеобразовательную программу по их тестам и светит мне только 8 тип, то мне ничего не оставалось как согласится пойти еще на год в садик. И направление сами дали и садик 7 типа. Значит, все это можно, просто нужно быть настойчивым и добиваться.
В садике мы были за пределами даже без кровати, поэтому ходили только до обеда, но нас это устраивало.
От садика я не в восторге. Был логопед и дефектолог, общие занятия. Фактически сразу начали школьную программу - мягкие твердые согласные и состав числа. Мы вообще это не усваивали. И сразу попытались нас опять выкинуть в 8 тип. Я сказала, что нас направили к вам, поэтому будем ходить сюда.
Начали искать частных педагогов. Я сделала главный вывод, что от педагогов, работающих за зарплату много не ждите. Не хочет ребенок заниматься - и не надо его напрягать. У частных-работа на результат. Мне сразу выявили наши проблемы - это отсутствие элементарных знаний (выше- ниже, уже-шире, большой-маленький и удержание внимание - несколько минут). То есть мало, что не знает, так еще и слышит не все вопросы. За полгода домашних занятий и частных освоили то, что ребенок должен знать перед школой.
Вторую комиссию МПК проходили в 8 лет и в Советском районе, поскольку задача стояла -7вид и ПМК проходило в школе 54, где и есть такие классы. Сразу скажу, что подход и вопросы сильно отличались. Здесь нам снова предложили подождать еще годик (до 9 лет). Здесь я уже со второго захода настояла, что мы идем на индивидуальное обучение и в их школу 7 вида (психолог и врач были против, а педагог нас брал).
Сейчас заканчиваем 1 класс. Я очень довольна школой. Программа в школе - Школа России - это общеобразовательная программа. Поэтому обучение идет не спеша, но на выходе ребенок знает столько же сколько и ученик общеобразовательной школы. В этом плане опасений никаких, если ребенок выправится, то после любого класса может перейти в общеобразовательную, в отличии от 8 типа, где даже после первого класса это практически не возможно.
Дети в классе все особенные, нет никаких насмешек, к слову, все детки очень добрые и ласковые.
Учителя понимают, что дети не просто не отвечают, а у каждого свои особенности.
Работает дефектолог (математика) и логопед дополнительно и бесплатно.
Мы учимся на индивидуальном обучении - этого всего 6 часов в неделю с педагогом один на один. И несколько уроков в классе, чтобы привыкал. В итоге, конечно, основная нагрузка ложится на домашние задания, но главное результат - программу осваиваем. То, чего и добивались.
Будут вопросы -пишите. Я на сайте первый раз, если считаете мой отзыв полезным разместите, просто я пока не знаю как. Главное- в этом деле быть настойчивым и заниматься со своим ребенком. Удачи
tatka40
16.02.2017
ДД! Я правильно поняла, вы ходите в 54 школу? Сколько человек в классе?
И по частному педагогу вопрос: можно контакты? И сколько берет?
gyluy
16.02.2017
Да, в первый класс. Все коррекционные классы идут под буквой Б . В классе 18 человек, сначала из детей было 2 человека на индивидуальном обучении, сейчас уже 5. Нагрузка на основного учителя большая, но нам повезло и с классной учительницей и с индивидуальной. Выкладываются полностью.
Частные педагоги: Чистый педагог - Раиса Ханифеевна, у нее арендованный кабинет на заводе Нител (не помню как называется). Она нам ставила общие понятия. Сейчас мне кажется, что все что она делала просто и можно самим заниматься, но начальном этапе именно от нее я поняла, почему ребенок не может считать, чего ему не хватает. И у нее руки опускались вначале. Но продолжали ходить. И отзывы, тех с кем пересекались по времени хорошие, что не говорящие дети с первого занятия начинают произносить слова. Берет достаточно дорого 1100 за час. Сейчас, поскольку, в школе все хорошо объясняют и понятно как с ребенком заниматься дома, к ней не ходим. Но без нее от школы 8 вида не открестились бы. Она сама говорит, что в этих школах много детей, с которыми просто не до занимались и не до развили, а с интеллектом у них все в порядке.
Вторая Светлана Владимировна, она работает и как логопед и как медицинский психолог. Умеет настраивать ребенка, чтобы он ее слышал, понимает, что происходит с ним, добивается ответной реакции. Обе обязательно давали задание на дом. Без этого никуда. Несколькими часами в неделю вопрос не решишь. Самое главное, чтобы показывали что делать и куда двигаться. У нее 45 минут стоят 600 рублей. Но есть в этом же офисе и другие специалисты по развитию проблемных детей, тоже неплохие, но по проще и подешевле. Мы ходим для социализации еще и на групповое занятие. Но начинается все с диагностики и вот здесь нужно слушать очень внимательно. Когда видишь каких детей к ней приводят, понимаешь, что она специалист в своем деле.Работает она на Козицкого, номер дома, по-моему 4, если ехать по Козицкого, до на дороге стоит магазин Мяснов,мимо него во двор перпендикулярно стоит дом, вот в середине этого дома вывеска - цветик семицветик.
Или на пробу можно сходить на МПК, тоже о знаниях получаешь информацию. Посмотреть что спрашивают. Я даже специально дополнительно еще с психологом комиссии договаривалась на встречу. Все смотрела, записывала.
Не плохо прошли и занятия с психиатором в центре восстановительного лечения на Б.Печерской. Да, ребенок там у меня не отвечал, но я посмотрела все задания, которые врач ему давала и стала дома с ним этим же заниматься.
Если частные дороговато, то можно и самостоятельно заниматься. В интернете много информации что ребенок должен уметь на свой возраст. И дальше по каждой теме я искала разные задания. Но, конечно, когда вставала в ступор, помагали специалисты. И главное не отчаиваться, и долбить, долбить. Например, картинки с четвертым лишним мы долбили полгода каждый день. Ребенок никак не понимал. Я упорно показывала каждую картинку и повторяла сама. Зато сейчас это не проблема. А психолог МПК в основном на этом строит свое мнение о возможности обучения в 7 типе именно на этом. Почему не понимал и почему сейчас понял для меня самой загадка.Но так во всем, до него доходит, но с таким трудом и с 25 раза.
Спасибо Вам! Информация ценнейшая!) Т.е. в школу Вы пошли с восьми лет? И еще хотелось бы понять, какой уровень развития речи, у Вас был перед школой?
gyluy писал(а)
Не плохо прошли и занятия с психиатором в центре восстановительного лечения на Б.Печерской.

Мне вот честно не понравилось у нее, да вопросов у нее много было, да она пыталась понять какие проблемы у дочери, но я вот честно не смогла понять, когда она спрашивает что за предмет на картинке, у дочери и сидит ждет минут 10, когда дочь ей ответит- скажет это слово. А как она может ей сказать-если не может!? Причем до этого я ей говорила, что дочь говорит около 20 слов и всё! А таких вопросов у нее было несколько. В итоге мы около часа просто сидели в тишине и ждали, что случиться чудо и моя дочь ей ответит, но увы чудо не произошло...
Я сидела, с меня 10 потов от бешенства сошло, В итоге после 3-х часов этого посещения, в дурку надо было мне
tatka40
16.02.2017
Спасибо вам огромное! Мы только вначале этого сложного пути. Нам 6 лет. О школе думаю только я и мне страшно.
У вас уже есть опыт. Опираясь на него, подскажите, куда нам сейчас лучше обратиться, чтобы подготовиться к школе? В садик ходим. Но читать, ни писать не умеет. А главное не хочет. Но в школу говорит пойду! Планирую (точнее хочу) в 54. Живем прям рядом с ней. Как раз на Козицкого
gyluy писал(а)
Записаться на МПК можно в администрации любого района, как правило запись ведет начальник отдела образования

ДД! Не много не поняла, это в Управлении дошкольного образования? или я что то путаю?
Когда я там была, меня отпустили до ПМПК выпускной в садике, она будет в начале-середине марта. Тоесть мне сказали, что именно на ней будут решать вопрос с нами, и как я поняла, что направление в школу 7 вида выдадут именно на ней, или я ошибаюсь? Или для того, чтобы попасть в эту школу нужно проходить другую ПМПК?
По поводу согласиться еще пойти на год в садик, вам сколько точно лет было на тот момент? Вам прямо сама комиссия предложила? не понимаю, почему моей дочери тогда отказали везде?(( Незнала если честно что есть садики еще 7 типа, надо будет поискать и посмотреть такие...Спасибочки!!
gyluy
16.02.2017
МПК организуется на базе отделов образования при администрациях любого района города. Запись на них просто по телефону. И запись на месяц-два вперед. И дело это ваше и к выпускным никак не привязывается. Поэтому можно спокойно позвонить в свой отдел образования, или в тот район в какую школу хотите и застолбить конкретную дату. Но к моменту комиссии как я уже говорила нужно направление от врача. В нашем случае давал психиатр. Еще на комиссию нужно характеристику и карточку из поликлиники ребенка.
В школу 7 вида можно зачислиться только по направлению этой медико-педагогической комиссии, любого района. Также вопросы, при наличии показаний об индивидуальном и домашнем обучении, решает эта комиссия, а врач потом подтверждает выдавая такую справку.
На момент первой комиссии нам было ровно 7 лет. Поскольку я сразу на комиссии сказала, что в 8 тип не пойду и на этом настаивала, у ребенка начали появляться проблески и мы уже начали читать по слогам, но ребенок был полностью не готов к общеобразовательной школе, то им ничего не оставалось как предложить мне садик. Я сама бы не догадалась. Но этот год оказался очень нужен и полезен. Более того и на комиссии в 8 лет нам предлагали пойти в школу еще через годик. Тут уже я отказалась, так как обучение пошло (стал выводить первые буквы и стал осваивать состав числа). Частные педагоги говорили, что еще год ничего не даст, и нужно уже осваивать программу, чтобы не перегореть.

Как я поняла, эти комиссии идут конечно от готовности ребенка к школе, но вся комиссия это 3 человека и минут по 10 с каждым из них. Не каждый ребенок за 10 минут чужой тете выложит все, что знает. Это тоже нужно понимать. Сделать вывод об обучаемости ребенка в таком режиме достаточно сложно. Поэтому это решение полностью ваше. Чувствуете, что ребенок обучаем, запоминает, пусть с трудом, значит есть за что бороться.

Кроме того, оспорить решение МПК можно в областной МПК (она на базе детской больницы в Кузнечихе). НО запись туда длинная. В мае мне предложили только на октябрь, а мне хотелось начать учится в сентябре. Поэтому пришлось дважды идти на МПК в свой район. Опять же это они мне предложили видя мою напористость. Если настроены ребенка подготовить к школе, то можно этот год использовать продуктивно, да и ребенок окрепнет.

Есть у этой темы и вторая сторона вопроса- это количество мест. Как я узнавала в Нагорной части набирают только 2 таких класса. Причем если один класс в 54 школе, то вторая такая школа (возле администрации Приокского района) имеет только начальные коррекционные классы. И от встрече с завучем у меня осталось впечатление, что она не до конца понимает особенности таких детей.
Вот и смотрите - 30 человек на всю нагорную часть. Конечно это мало и, наверное, задача таких комиссий и отсев в том числе.
Ой, ужас какой конечно((
Ладно вы вот тут написали всё подробно, а мы сидим и ничего незнаем..Причем меня убедили. что сидим и ждем в садике ПМПК...
Позвонила я сейчас в Управление образования в Автозаводском районе, мне объяснили так, что к ним не надо записываться и идти на комиссию, это вопрос будет решаться на нашей выпускной комиссии в детском саду, и если на нашей комиссии нам напишут, что требуется школа 7 вида, то дадут направление и мы идем уже сразу в школу писать заявление.
marishka-555 писал(а)
вопрос будет решаться на нашей выпускной комиссии в детском саду, и если на нашей комиссии нам напишут, что требуется школа 7 вида, то дадут направление и мы идем уже сразу в школу писать заявление.

А вот у меня такой вопрос: если они дадут рекомендацию отдать ребенка в школу (в смысле, погонят из садика), нельзя ли будет оспорить это решение и съездить на областную ПМПК?
Вот этого незнаю) Если дадут 7 вида, то я соглашусь уже наверное. а если в простую, то буду бегать разбираться, чтобы на год всё равно в садике оставили. По поводу областной незнаю, примут ли первоначально туда
agata77
18.02.2017
А я дозвонилась в нашу пмпк и нам сказали выслушав нашу историю, что пмпк в саду недостаточно, нужно придти индивидуально на комиссию. В саду все уже решено и будут опираться на характеристику из сада, детей смотреть не будут, все формально. Мы сейчас собираем доки и идем отдельно. Но оставаться еще год я не хочу в саду. Хочу просто послушать что могут предложить в нашем случае.
Вы в садике в обычную группу ходите или логопедическую?
agata77
18.02.2017
В коррекционную. 6 вида, для детей со сложным деффектом.
Странно тогда....
Потому что мне минут 5 доказывали, что на выпускной комиссии только дают направление, а у них ПМПК проходят для неоранизованных детей, тоесть те, кто не посещают детский сад, или например кто уже в школе учатся, и надо перевести ребенка в другую школу
Вы звонили в районное управление образования?
agata77
18.02.2017
Я звонила в саму комиссию пмпк, в нашем районе. Меня очень подробно расспросил и про диагнозы и куда ходим и что хотим и какие врачи нас ведут.
Ааа, ну вот к ней (главный специалист ПМПК) я уже ходила два раза, в эту комиссию по автозаводскому району, она мне два раза сказала, что все будет решаться на выпускной ПМПК....Еще раз что ли сходить? Она меня запомнила хорошо, просто уж боюсь как бы хуже не было...
А звонила я потом в управление образования Автозаводского района, мне по телефону тоже сказали, что ждите выпускной комиссии...Еще сказали, что на выпускной комиссии будут присутствовать из школ разных видов и смотреть-набирать себе детей...
Может во всех районах по разному?
agata77
18.02.2017
Может быть.. мне наоборот сказали что в саду будет все формально и уже все давно решено. И детей смотреть не будут вообще.
В общей схеме да, формальность, даже без родителей чаще всего проходит. Но мне сказали, когда она будет, чтобы логопед меня предупредила точно по поводу даты и мне лично присутствовать на комиссии и все вместе будем решать как нам быть дальше...В общем буду ждать этой комиссии...
agata77
18.02.2017
Напиши потом, чем закончится все).
Хорошо) Боюсь конечно, но..деваться некуда..
Ну вот прошли мы комиссию...
Комиссия сложная была, очень((
Самое страшное для нас, это все задания и вопросы были только устно, на слух...без картинок, цифр...Только спрашивали устно.
Я думала что сейчас вляпают 8 вида уже...Некоторым так и дали..
нам повезло больше, дали нам 7 вида. Пойдем в нашу 10 школу.
Если честно на комиссии мне дали понять (я сама своими глазами увидела, что пока мы точно не готовы к обычной школе)
agata77
21.03.2017
)) интересно, кому-то нибудь пишут в заключении обычную школу?))
пишут! Перед нами мальчик вышел с заключением для обычной школы))
Но и конечно же обычных детей там нет практически на этой комиссии..
У нас на комиссии из 6-ти детей 2-е могут пойти в обычную. Другой вопрос, нужно ли это родителям и самому ребенку?
А у вас когда комиссия будет?
agata77
25.03.2017
3 апреля.
Напишите тоже потом, что решили?
agata77
25.03.2017
Да, конечно. Но что бы не решили, мы идем в обычную школу. Документы поданы, все решено.
Ну потом будем списываться, чтобы знать что и как и у вас и у нас, хорошо?))
А какой у Вас район?
agata77
18.02.2017
Ленинский.
agata77 писал(а)
нужно придти индивидуально на комиссию.

Куда? В областную на Ванеева или в свою районную, но только индивидуально самим ехать?
agata77
18.02.2017
В свою, районную.
Влезу в вашу тему, если позволите)))
Вчера вечером сидела и читала про школы, которые рядом с нашим домом-на будущее,нам пока только 5 с половиной. случайно вычитала, что 171 школа на ул.Львовская-35,к которой мы приписаны имеет классы для детей с ОВЗ (с ЗПР), школа обычная. Может вам туда попробовать? Но это так, мысли вслух, про саму школу ничего не знаю...
Я вас поняла) Спасибо!!!
у меня сейчас такое состояние, что я вообще ничего не хочу, вообще , нервный срыв я получила(((
Мне дали сегодня понять, что мы не готовы к обычной школе в этом году, я получила документальную характеристику из садика о дочери. Хотя еще вчера на словах говорили другое......
чужие языки хуже пистолета...я вас мысленно обнимаю!!! сама школы как огня боюсь,у нас кроме артрита и других особенностей хватает, вот и сижу уже, читаю про школы, куда податься, чтоб не загубить психику и здоровье ребенку...
МуммиМамма писал(а)
я вас мысленно обнимаю!!!

Спасибо!
Нас в прошлом году тоже ПМПК из логопедической группы в школу отправила, как и всех. День рождения в августе, т.е 7 лет на 1 сентября уже было. В том садике не оставляли, и пошли бы мы, наверное, в школу, если бы не наш замечательный дефектолог, с которой занимались дополнительно. Она работает в д/с в другом районе, не автозавод. И там в подготовительной группе как раз был недобор. Поговорила она с заведующей, и нас взяли, про возраст даже и вопросов не было. До сих пор считаю это каким то чудом, садик нам очень нравится, и этот год, конечно пошел на пользу. В школу тоже без ПМПК нас берут.
ДВ! У вас дата рождения другая к счастью) Здесь принципиален каждый месяц и день, мне же тоже сказали. что если были бы сентябрьские то все прошло гладко, а мы февральские...
Ну у нас тоже получается, что в школу с 8-ми лет, они смотрят на 1 сентября возраст. А день рождения 10 августа. Было бы на 3 недели попозже, тут да,имели бы право официально оставаться в садике. А так только благодаря человеческому фактору попали снова в сад. Ну и в школе тоже просто спросили, почему не с 7 пойдем, ответ вполне удовлетворил их.
Вот характеристика наша из садика(((
Когда начинаешь смотреть правде в глаза, я начала понимать, что обычную школу мы все таки пока не потянем((( Как бы еще 8 вида не попасть(((
Состояние здоровья:
рост 122, вес 19,4 (у Насти сниженный аппетит)
-координация движений не нарушена
-работоспособность средняя
-общая и мелкая моторика развиты
Усвоение программного материала:
Математика:знает геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), более сложные фигуры не знает.
- знает основные цвета
-прямой счет до 15, обратный от 10 до 1
-умеет сравнивать три предмета по длине, ширине
-не умеет самостоятельно сравнивать части множества, определять их равенство-неравенство
-ориентировка в пространстве вызывает затруднение (путает право и лево)
-временные понятия развиты слабо
Ознакомление с окружающим:
-знаний мало, они разрозненные и отрывочные
Развитие речи:
-словарный запас недостаточный, фразы простые, усеченные
-фонематическое восприятие недостаточное
-требуется автоматизация поставленных звуков
-составление рассказа по сюжетной картине, пересказ сказок с помощью наводящих вопросов взрослого
Изодеятельность:
-умение работать ножницами, вырезать и наклеивать предметы сформировано
-умеет правильно держать карандаш (кисть), знает правила работы ими, умеет продумывать композицию рисунка
Особенности деятельности:
-на занятиях пассивна, не проявляет инициативы
-внимание не устойчивое, погружена в свои мысли
-материал запоминает с трудом
-интерес у Насти вызывают музыкальные занятия и занятия по изодеятельности, девочка хорошо рисует
-любимые игры у Насти "Магазин", "Дочки-матери", но сюжет в игре отсутствует
особенности поведения:
-общий фон настроения положительный
-Настя замкнутая и застенчивая девочка, соблюдает нормы и правила поведения
-на контакт с незнакомыми сверстниками и взрослыми идет неохотно
-на замечания часто реагирует слезами или замыкается в себе
-навыки самообслуживания развиты хорошо
девочка спокойная, неагрессивная
gyluy
17.02.2017
Основываясь на своем опыте хочу сказать, что все небезнадежно.
Ваши плюсы - умение сравнивать предметы, неравенства и составление рассказа.
Все это говорит о возможности ребенка логически мыслить. Умение принимать помощь взрослого - дополнительный бал свидетельствующий об обучаемости.

По поводу поведения не расстраиваетесь, но Вы должны увидеть две проблемы - это застенчивость, которую надо преодолевать. Вы можете даже не догадываться как сложно ребенку пойти на контакт, что-то спросить, а уж тем более высказать свое мнение. (надо прямо учить ее спрашивать, о том что ей хочется, выражать свои мысли застенчивый ребенок не всегда знает как это сделать самому) и неустойчивое внимание (из-за этого может не слышать вопроса, а тогда и ответа ждать не приходится. Меня психолог учил спрашивать после вопроса - какой был вопрос, чтобы повторил ребенок, и чтобы понять слышал ли он задание, нужно - повторяйте).

Мало общих знаний - для школы не проблема,у всех наших в коррекционном классе так. Над этим тоже можно работать. В помощь могут быть и логопедические тетради для детей с ОНР. Мы занимались по тем, где картинки и группы предметов, профессии, бытовые картинки и т.п. Просто надо взять себе это за правило и минут по 15 каждый день их пролдистывать и проговаривать. Если доходит до ребенка сложно, примите это, смотрите одно и тоже каждый день несколько месяцев, ведь главное регультат, чтобы ребенок понял.

Речь тоже развивается. Если есть проблемы с произношением, ребенок еще больше замыкается. И над этим надо работать. И с построением речи тоже. Я тоже была удивлена, что элементарные вещи построения предложения (лицо и действие, на, под, внизу, вверху, за перед, не говоря о применении падежей) надо учить. Найдите или в интернете или книги "учимся говорить правильно" и начиная с построения предложений
из двух слов и так далее по ним занимайтесь. Систематически. Помогая ребенку каждый раз там, где он затрудняется сказать.
Появится уверенность, научится выражать мысли через слова - дело пойдет. Не отчаивайтесь, повторять надо многократно, но даже по вашей характеристике видно, что ребенку есть отчего отталкиваться и куда развиваться.
В садике педагоги сравнивают все с нормой, вы чуть ниже этой нормы, примите это и выработайте план действий над чем работать. Все эти занятия можно делать дома в комфортной для ребенка обстановке. И как мне сказали, что мозг это такая же мышца, просто ее нужно тренировать и накачивать.
Спасибо за Ваши сообщения на форуме, всё очень грамотно и по-полочкам, это я Вам как педагог говорю - побольше бы таких родителей-умниц. Вы всё делаете правильно!
gyluy писал(а)
Основываясь на своем опыте хочу сказать, что все небезнадежно.

Спасибо за поддержку!)) Это очень важно, потому что иногда кажется что ничего у нас не получиться, руки опускаются(
Хочу задать вам еще вопросы, напишу вечером, можно?))
Доброе утро!
У меня знаете какой вопрос к Вам, по поводу чтения, что у нас получается в этой жизни..
С самого начала мы всё заучиваем, тоесть даже первые слова мы учили как говорить, по тысячу раз в день, у нас не было такого, что речь пошла сама собой, тоесть каждый день одно слово учили учили и учили его произносить, его значение. Ближе к 5 годам она стала уже сама произносить какие то слова и употреблять их в предложениях, но естественно словарный запас у нас скудный, сложные слова или словосочетания ей просто очень сложно произносить, она не может(((
Цвета всё заучивали, элементарные предметы -стол, стул, телевизор и т .д учили, и вот сейчас мы с ней учимся читать, по букварю Жуковой, там очень все легко на первый взгляд, а у нас получается, что мы заучиваем слоги, и у меня такое чувство, что мы никогда не сможем читать, т.к. ей сложно, мне кажется нам придется всю оставшуюся жизнь заучивать все все слоги, которые только могут быть, вот как нам быть? Может подскажите?
Позвонила в 10 школу 7 вида, у них уже подготовительные курсы в самом разгаре, свободных мест нет, я попыталась поговорить, что там у них идет да как...Они мне сказали, берете букварь Жукова и занимаетесь...я это понимаю,но как? Если ребенок путает буквы((( И ей нужно выучить слоги, чтобы научиться читать...
Пробовала не заучивать, посмотрела на нее, скажу ,что без заучивания составить слог она может, но на это уходит очень много времени, поэтому пока мы складываем второй слог в слове, она забывает, как читается второй слог, как же мне быть? В итоге не понимает что она прочитала вообще. Буду благодарна за ответ!
Может немного по диагнозам не подходим, но все равно напишу.
У сына ДЦП, в легкой форме. Ходили в специализированный 17 садик на автозаводе. Сына определили в общеобразовательную школу, но были два ребенка, которым рекомендовали 10 школу. Заведующая очень рекомендовала эту школу (нагрузка меньше, занятия индивидуальные и т.д., уровень школы почти общеобразовательный).
Сейчас сын учится в 4 классе общеобразовательной школы (программа Школа 2100, сейчас всех перевели на Школу России), с программой справляется (исключение Технология-приходится почти все делать самой, но таких детей в классе много), но психологически первый и половину второго класса было тяжело- нагрузка большая, усидчивости мало (спасибо учительница делала скидку на заболевание и разрешала иногда во время урока постоять). Ребенок все равно чувствует от одноклассников негатив по поводу заболевания.

Сама я работала в 142 школе- это конечно "жесть" по программе и детям.
Выбор, естественно за Вами, но советую прислушаться к мнениям мамочек о школе No 10. Там Ваша дочь будет более комфортно себя чувствовать, не будет такого давления если что-то не успела, не поняла. Может она там будет справляться полностью.
А в общеобразовалке скорее всего будут склонять к домашнему обучению.
В общеобразовательную школу нужно выбирать самую простую программу - Школа России.
Лично я считаю что лучше закончить 10 школу в комфорте, чем с подорванной психикой ребенка и испорченными нервами мамы. (Повторюсь- лично мое мнение)
Желаю Вам терпимости, здоровья и сил, чтобы все преодолеть.

А по поводу будущей профессии из личного опыта: брату мама не разрешила идти в училище с друзьями, отправила в техникум, он проучился 1.5 года, его отчислили- обвинил что она ему испортила жизнь, надо было идти куда хотел, получать профессию и работать
alenamaxim писал(а)
Лично я считаю что лучше закончить 10 школу в комфорте, чем с подорванной психикой ребенка и испорченными нервами мамы. (Повторюсь- лично мое мнение)
Желаю Вам терпимости, здоровья и сил, чтобы все преодолеть.

Спасибо большое!!!
Я наконец то пришла тоже к такому выводу) сейчас бегаем собираем справки, чтобы попасть в 10 школу, очень надеюсь что у нас получиться!
Вы умница, у Вас все получится.
Спасибо!
Oxalis
16.03.2017
совершенно согласна.
Мне кажется, что совсем неплохо дела у вас...
Вот сейчас вспомнила, что сын когда в школу пошел (здоровый), так были ребята в классе, кто до 10 сосчитать не могли и цвета путали.
Ой, незнаю...
Меня напрягает и мне кажется что еще проблема в нашей речи у нас из за вот этого фонематического восприятие недостаточного....Я вижу что она не слышит половину звуков, от этого и страдаем
А поводу обычных детей, конечно у всех свои тараканы)) Моя старшая в 6 классе до сих пор часы учит))) Вот заехали у нее шарики за ролики и всё....никак не может разобраться во времени))) Хотя в школе учиться отлично))
У меня как-то довольно легко получилось оставить сына еще на год... Попросила написать врача (в нашем случае окулиста) справку, что нуждается в дополнительном лечении в связи с которым рекомендует отложить обучение в школе еще на год. Кстати, это врач из частной клиники. Подошла к заведующей. Его просто из логопедической группы в обычную перевели. Когда из школы приходили показала справку, а потом копию принесла завучу - все, никаких вопросов больше не возникало.
agata77
18.02.2017
С такой фразой да, легко оставляют. Или когда пишут заключение, что требуется на этот год операция реабилитация или долгая госпитализация.
А если требуется операция по удалению пупочной грыжи- это не считается?))
agata77
18.02.2017
Думаю что нет, это не подойдёт.
жалко..
Вот и я планирую съездить в НИИТО к ортопеду, чтоб подтвердил, что будем оперироваться в 7 лет и дал направление. А уж будем или нет там ближе к делу решим.
Девочки, может кому пригодиться эта информация в дальнейшем
Была я сегодня в 10 школе, что могу сказать, обычная школа, ничем не отличается от обычной) Чистенько, все вежливые, доброжелательные)
Оказывается там идет два года в первом классе) Первый год-первый класс-это как в садике, они спят днем, их подготавливают к школе так сказать..Второй год-первый класс - это уже более серьезный подход, как в обычной школе и со второго класса все как обычно..
Питание, продленка бесплатные. Дети кушают утром как приходят в школу, далее в обед питаются, незнаю как для всех, нам это важно, т.к. ест плохо, своё из дома навряд ли есть будет, постесняется))
По поводу перевода в обычную школу, только в 4 классе идет комиссия....Но конечно родителей никто не ущемляет и можно забрать ребенка по заявлению в любой год обучения
Аттестат выдается обычный, даже не прописано что 7 вида, это очень хорошо для будущего
Спасибо за ваш опыт) Полезен будет в будущем!
Ох, да)))
Билась я билась, а всё равно вижу, что не готовы мы пока к обычной школе, не войдем в этот ритм в этом году, вся надежда на будущее))
Почитала тоже про эту школу на их сайте. Почему-то написано, что со 2-го класса по субботам учатся...
Нет, написано 5 дневка с 1 по 9 классы, вот полная информация об этом
К сообщению прикреплен файл:
172519418-32548f38-19e2-4c64-8d6d-9a0c4d690816.pdf   (221 Kb)   Скачать файл
Спасибо.
Если в сад не получится еще на год остаться, то, возможно, в 10 шк.пойдем или на домашнее в обычную школу.
))))) у нас комиссия 21 марта))) Тоже решать будем....если, что напишите как у вас дела обстоят, может вместе пойдем тогда в 10 школу)))
Ок, 24 марта комиссия у нас.Отпишусь как все прошло.
Ну вот прошли мы комиссию...
Комиссия сложная была, очень((
Самое страшное для нас, это все задания и вопросы были только устно, на слух...без картинок, цифр...Только спрашивали устно.
Я думала что сейчас вляпают 8 вида уже...Некоторым так и дали..
нам повезло больше, дали нам 7 вида. Пойдем в нашу 10 школу.
Если честно на комиссии мне дали понять (я сама своими глазами увидела, что пока мы точно не готовы к обычной школе)
У нас комиссию с 24 перенесли на 21 (на сегодня). Дочка ответила на все вопросы, еще и свои им там позадавала. Удивились очень, зачем мы еще на год в саду хотим остаться.
Я заявление писала и справки от врачей предоставила, что рекомендовано остаться в саду еще на год. Сказали, что до середины апреля скажут, оставят нас в саду или нет. Зависит, оказывается, от наполняемости группы, в смысле, если места будут. Надеюсь, что оставят нас.
Вы просто молодцы!!!!
Спасибо :-)
ДД! Если в садике не оставят, пойдете в обычную школу?
Если всё хорошо с ребенком, зачем комиссию проходили?
Комиссию проходили, т.к. коррекционный сад (у нас это обязательно) и ДЦП же.
Если в сад не попадем, то на домашнее, наверное, пойдем на годик, пока не подрастет. А дальше в балахнинскую школу будет ходить, т.к. с нашим диагнозом только туда и школа там очень хорошая (много знакомых наших там учится и сама я ездила узнавала).
Я не знала что у вас ДЦП((, я думала, что РАС. Вы рядом наверное живёте, в Сормово? А то далеко ведь ездить в Балахну.
Нам говорили, что для нас самая лучшая школа в Городце, но каждый день не наездишься((А там на неделю я её не оставлю
Хочу еще сказать, вдруг кому тоже пригодиться эта информация))

Мне казалось, что пишем мы как курица лапой, в садике меня переубедили, сказали, что я слишком требовательная) сказали, что у дочери рука уже точно поставлена на письмо, мелкая моторика развита очень хорошо, что она может провести линию на листе как по линейке) Очень хорошо владеет ножницами, кисточкой, карандашом и ручкой. Самые лучшие рисунки и подделки из группы. В общем всё таки что то мы умеем хорошо делать)))
А достигли мы этого результата через творчество, вроде все обычно, но вдруг кто заинтересуется))
Первое, я не помню уже с какого возраста, я стала давать гречу перебирать руками, насыплю ей в кастрюльку и она пол дня возилась с ней, перебирая руками. Конечно греча была везде..))) Далее яица чистить постоянно давала. Далее пошли рисунки, где то с полутора лет дала фломастеры и карандаши, и пусть это будет каля маля, но в руке учила держать правильно. У нас и стены были раскрашены))) Пластилина ушло я незнаю сколько кг...лепка постоянная, и даже иногда ногти она себе из него делала, я разрешала, это же тоже творчество)) Шариковый пластилин тоже хорошо идёт. Но вот самое главное, что мне понравилось -это рисование песком, купили планшет на ножках и песок, красота! Они у меня неделю с утра до вечера за ним сидели, сейчас (год спустя) конечно уже реже, но всё же. Такая классная штука, советую! Фантазия и мелкая моторика развивается очень хорошо.
По поводу владения ножницами, тоже как вариант предложу. Мы взяли обычную тетрадь, красивую, выбирала сама дочь, 48 листов. Сейчас практически во всех магазинах лежат журналы-рекламки,например с Пятерочке, Ленте и т.д...И вот мы вырезали от туда всякие картинки (продукты, духи и и т.д..) и наклеивали их в эту тетрадь. Раньше сидели вместе с ней, т.к. я боялась, что она отрежет себе пальцы))))Оказалось всё намного проще))) В итоге она сама потом брала эти журналы и сидела выбирала что ей надо, и делала например тематическую страничку по духам, далее по шоколаду и т д...Фото два прикрепила, ну чтобы примерно понять, что у нас получалось
Ножницами и клеем научилась очень хорошо пользоваться!
agata77
09.03.2017
Я вообще читаю и грущу - мой вообще ничего этого не умеет и даже не пишет никак. И нас уже считают нормой и отправляют в обычную школу.
Ты и правда очень завышенные требования ставишь.
Мой и пазлы - ну из 8 частей соберет, не больше.
agata77 писал(а)
И нас уже считают нормой и отправляют в обычную школу.

Вот фиг знает, я сама мучаюсь этим вопросом, а вдруг потянет обычную, но СТРАШНО, а вдруг нет(((
А вы часто даете пазлы собирать? Мы начинали с крупных, собирала, я её поощеряла, далее побольше частей, кубики разные с легкими-крупными рисунками, а далее более сложные.
Еще нас в центре реабилитации на Б. Печерской психиатр учила тренировать память, брали сначала 4 картинки показывали на минуту, далее переворачивали чтобы не видно было картинку, далее ребенку говорят название картинки и он должен показать где она находиться, таким образом тренируется зрительная память, далее увеличивали до 8, сложно конечно, под конец путалась.
Ходили к психиатру поставили нам ЗПРР под вопросом
к невропатологу, так она вообще глаза выпучила на нас, и сказала, что с нашими диагнозами мы никогда не сможем учиться хорошо, никогда не закончим техникум или институт, я со слезами вышла от туда, а потом просто послала её для себя далеко и подальше....
Да не сильно я и требовательная, по поводу пазл раньше сидела со старшей, у неё хорошо получалось их собирать, она у меня в три года знала азбуку, уже писала слова, стихи рассказывала, книги пересказывала, но она сама по себе быстро всё запоминала, может поэтому у меня такие требования к младшей, а ей уже 7 лет, а она никак не запоминает(( Хотя вот парадокс, вчера после ванны стояла сушила ей волосы феном и спросила какие дни недели есть, а она взяла и рассказала мне сразу и всё правильно, хотя до этого долгое время пытались запомнить...и сегодня говорит и всё правильно
Но! Она теряется в пространстве так сказать, она не понимает и я не могу ей никак объяснить, что такое год, месяц, неделя, ну вот никак она не понимает((( Не понимает на карте страна Россия, город Нижний Новгород, наша улица номер дома. Она считает что даже друзья живут в другом городе, никак не поймет, что город большой и есть много улиц, не понимает, что страна большая и в ней много городов....Теряется когда просыпается в обед в садике, для неё это утро, т.к. она запомнила, что когда просыпаешься-это утро, всё..И вот такие моменты выбивают из колеи для обычного ребенка((И их еще множество
У меня вообще такое чувство, что у нас какой то другой диагноз, непонятный....А может я себе накручиваю, и это простое зпрр. Как мы родились попой, так пока и идём по жизни)))
agata77
11.03.2017
Ну мы так же занимаемся, только способности и успехи гораздо скромнее. И то нам все говорят что только в обычную и зпр сняли. ЭЭээ.. наш ни утро, вечер, завтра, вчера, месяца, год, дни недели - ничего это не понимает и не соотносит. Не критично же еще в этом возрасте.
Если не потянет, будем на индивидуальном, но в обычной школе.
Я тоже переживаю, но меня все убедили, что прогресс у нас колоссальный и что ребенок знает ровно на свой возраст. Что-то то меньше, что- то больше. Все же разные. А вот читаю про вас и думаю, что мы ужасно отстаем.
У тебя ведь старший сын учиться в школе, так вот видно же какая программа, и я вспоминаю свою старшую в первом классе и прекрасно понимаю, что для младшей это ж...а ведь полная будет. А самое страшное, что в школе не будут ждать наших детей, успели они выучить и запомнить, они бегут дальше по программе((
agata77
11.03.2017
Старший у нас тоже с диагнозами и тянул до этого года. Сейчас пубертат и все ухудшилось. Будем переводиться на индивидуальное. В коррекционную и его и младшего никто не отправляет.
Ну вот, я посмотрю на комиссии что нам скажут, уже скоро))
А не знаешь как видео вставить в сообщение?))
В галерею не загружается, пишет, что файл большой(((
agata77
11.03.2017
Мы на комиссии тоже еще не были, но психиатр сказала что будет все как она напишет. Она написала диагнозы на обычную школу.
Видео если только на ютюб и дать ссылку наверное.
Ну вот. Нам психиатр толком ничего не сказал, сказал, что на комиссии всё будет видно. Но мнение родителей конечно же тоже решает роль
И кстати, вот эти вопросы по времени, неделям, месяцам , что живем в стране Росиия, город Нижний Новгород и свой адрес, мне в садике предъявили претензию что дочь незнает...это не мои прихоти, что она должна знать. Сказали что все дети это уже знают! У вас в садике такое не спрашивают у детей? Причем не только в садике спрашивали, спрашивал психиатр, и невропатолог, именно эти вопросы в том числе.
Потом смотри, они решают уже задачи, не примеры а именно задачи, пусть самые элементарные и легкие, но всё же...вы сможете?
мы только примеры можем решать, в задачах капаемся, иногда не понимаем например говорю 7 прибавить 3, она решает спокойно, а если сказать 7 плюс 3, то всё....
Сейчас получше стала. Раньше путала минус с плюсом, я заставила писать плюс целый лист и каждый раз проговаривать слово плюс. дальше решаем примеры, если только спуталась, опять беру тетрадь и заставляю писать лист плюсов, жестоко, но зато запомнила, надеюсь))
А как незная времени они будут решать задачи по временной шкале? Помню время старшая проходила пару уроков и они побежали дальше, на этом не останавливались долго. Поэтому надо это всё знать до школы
agata77
11.03.2017
У нас коррекционная группа. Сохранных, говорящих только трое. Нет, не спрашивают такое.
Семь плюс три не решит.
Логопедическая?
Слушайте, я в шоке если честно.
Или я с ума уже схожу или как вы будете в обычной школе учиться?
Я свою тереблю со всю, что она ничего не успевает, не умеет, не помнит, у меня уже сердце наверное всё больное, собираюсь ее в школу отдать 7 вида, а вы в обычную хотите. Может это у меня уже крыша едет?????
Мы решаем все примеры до 20, на плюс и минус, ну бывает, тормозит когда например, когда из единичного числа переходит в двухзначное. Покапризничает, посидит, подумает, может долго сидеть! Но решит. Так я боюсь этого торможения, этой низкой низкой скорости. Все пальцы убрали и даже палочки не даю, только в уме чтобы складывала, а то от пальцев отучала год, она даже их под стол прятала от меня и там считала на пальцах(( Поэтому палочки не даю теперь, всё убрала, пусть мозг разрабатывает
agata77
11.03.2017
Нет, группа коррекционная. По норме ребенок должен уметь считать до 10 и знать соседей числа. В подготовительных группах конечно уже решают), но это все стремление современного мира подстегнуть детей. По мнению дефектолога ребенок наш готов к школе не смотря ни на что))). Нормы у них другие. Я тоже считаю с ним, учу очень много, переживаю.
Я все к тому, что нам все говорят, что мы- норма сейчас. Вы наверное загоняетесь.
В коррекционную в прошлом году у нас пошел мальчик, который мог считать только до двух. И девочка - до 5 и была крайне агрессивная.
Остальные пошли на индивидуальное обучение и в обычную школу.
Я сегодня ходила в нашу коррекционную... Не, мои дети хоть и не знают многого, но не такие, как дети там. Не хочу чтобы они там учились категорически.
Ну что, будем индивидуально, но попробуем как все для начала.
Я поняла. Только ты тоже должна понимать что вот например к 7 годам мы это всё учили, и вошли в норму к обычной школе. А дальше тот ритм обучения они потянут? Мы это учили пару-тройку лет, а там он проходят за месяц и то бывает меньше. Я вот за это переживаю. Что они так быстро всё проходят, и моя закопается в самом начале, а они уже дальше пойдут.
Ты ходила в школу 7 вида? Там совсем сложные дети, да?
Я детей видела, мне показалось обычные дети.....Но в смысле Они разговаривают в разы лучше чем моя, и ведут себя как обычные дети. На уроках конечно не была, чтобы посмотреть на каком уровне проходят уроки... Мою тоже фиг отличишь от обычного ребенка, но только стоит рот открыть, речь сразу дает о себе знать, бывает и хорошо говорит, а бывает каша((( Вот хочу видео вставить, как мы читаем и стихи говорим, но не знаю как(((
Чтобы мне сказали, может я правда с ума схожу сама по себе((
agata77
11.03.2017
Я не знаю какого вида у нас 107 школа. Но встретили меня мальчики. Один сидел качался и мычал, второй орал и бился головой об пол. А вахтерша невозмутимо молча стояла.
Странно, в нашей 10 школе всё спокойно, таких детей не видела, а там была как раз перемена, то есть детей много было...
Сейчас нашла сайт вашей 107 школы, там она для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, наверное это разного типа школы всё таки
agata77
11.03.2017
У нас причина в других диагнозах и в наркозах.
А еще они предстоят. Последняя операция откинула нас назад - он забывает много простых вещей и слов. Очень удивлялся кастрюле и газону. Я не знаю, как будет и потянет ли. Но будем пробовать. Я потом жалеть буду, что не попробовали.
agata77 писал(а)
Я потом жалеть буду, что не попробовали.

Я тоже об этом думаю) Но с другой стороны а потом то куда податься, если не потянет...
agata77
12.03.2017
Ну как куда? Так и остаться в школе, на индивидуальном, пойти в коррекционную.
А пойти в коррекционную, перевестись в обычную и не потянуть? Тогда что ? Не знаешь как лучше.
У подружки дочь ходит на подготовительные курсы, я в основном ориентируюсь по ним. Они уже все знают какие буквы гласные, какие согласные, ставят правильно ударение в слове, звонкие -глухие и всё в этом духе, читают, пересказывают, правила учат ЧА, ЩА и т.д.. Я поэтому за голову и взялась, что нам это пока не по силам в этом году(( Может и выучим, но применить не сможем
agata77
11.03.2017
Мы тоже ходим на подготовительные. Наоборот, запрещают учить грасные - согласные. Только состав звуков слова.
Видимо у всех по разному.
Мы на подготовительные курсы не пошли, у нас 2,5т в месяц, я не потянула просто
А ведь на индивидуальном обучении получается не сможешь работать? Мне вот этот факт мешает, я не смогу так
agata77
11.03.2017
Это меня тоже останавливает. Но у нас муж не работает - сидит как раз с младшим, так как ни из сада не забрать, ни лекарства вовремя дать, ни когда врачам и т.д. ну будем выкручиваться. Сейчас со старшим уже до точки дошли.
А у нас муж пашет и пашет, устал уже, поэтому мне надо выходить на работу, из за этого кризиса фирма развалилась, сменил новую работу, а там платят копейки, выживаем еле еле(( Поэтому индивидуальное обучение нам не по силам((
agata77
12.03.2017
У нас я пашу.
Забирать из сада до 17 с работой некому, приходится кому-то то не работать.
Мы не попой родились((((
Два года назад Левицкая тестировала моего. 10 карточек с рисунками запомнить за минуту.Потом перевернула их, и поштучно спрашивала...смотрела сама, не показывая ребёнку. Мой сын угадал все(!)
Коперфильд и Ванга в одном лице %-)
джилл писал(а)
мотрела сама, не показывая ребёнку. Мой сын угадал все(!)

Это же очень хорошо! Значит зрительная память работает на ура))
Еще 3D пазлы тоже очень понравились, обычные собирает быстро, поэтому уже не так интересно, а вот эти собирала часа два-три, ну и они (такого плана) поинтереснее))
А еще в последнее время делаем фигурки из теста, далее я их в духовке подсушиваю, они остывают и девчонки мои их раскрашивают, тоже занимательно и красиво))) Вот какой зайчик у нас получился))) Делали всякие булочки маленькие (для игр с маленькими куклами), цветочки, да всё что угодно.
Бусы собирали много, и пусть они рассыпятся по комнате, и где то заваляются потом)) Главное чтобы своими руками)) Открытки рисуем на все праздники, только своими руками. Резинки, браслеты, сумки, одежду для кукол, мыло своими руками и т.д...
А вообще конечно много еще чего есть для развития моторики)))) Самое главное не лениться и дать возможность ребенку))
вот читала вас и думала мне всё это предстоит.Но у меня всё благополучно завершилось.Подошла к заведующей и спросила,что мне надо сделать для ещё одного года в садике.Она сказала ничего,вы и так имеете полное право находиться в садике до 8 лет.А я уж в пмпк и прочие комиссии собралась...
п.с: у нас специализированный садик (может поэтому и дали ещё год)
jewel_
09.03.2017
А вы в каком садике?
465
forcauses
09.03.2017
Гм..а нас на пмпк направили...вот пойдем. Везде по-разному чтоли...
медуничка писал(а)
п.с: у нас специализированный садик (может поэтому и дали ещё год)

ДД! Всё может быть...
А знаете, я подумала, смысл в еще 1 годе садика?, когда в школе 7 вида дочь уже 1 год отучиться, можно будет и от туда документы забрать и пойти в обычную школу в 1 класс по сути, ну это если всё будет хорошо) Но в школе 7 вида, она уже будет знать что да как, да и основы уже школьные будут, чем в садике.
У нас смысл в том ,что мы с мужем оба работаем.А старший учится до двух.Когда ребёнок пойдёт в школу,надо что-то решать,т.к школа до часу.Ещё год можно не заморачиваться.А там что-нибудь придумаем)
В общем,это для нашего удобства.А развитие уже вторично,т.к обычную школу мы в любом случаи не тянем.
У нас тоже этот смысл очень важен, та же ситуация, старшая учиться до 14 часов)
А в школе 7 вида, они в первом классе после обеда спят, а потом у них дополнительные индивидуальные занятия с логопедом, психологом и д...То есть забирать ребенка можно с 16 до 18 часов, впрочем как в садике
Девочки, ведь здесь есть юрист по моему? Будьте добры! Скиньте ссылку на них. Мне пришли ответы из министерств, не могу понять до конца (расшифровать) ответы.....
Извините, конечно, но Вы ведь давно на форуме? Как-то странно, что Вы не в курсе.
С юридическими вопросами помогает Дмитрий, ник Марзук.
marzuk.www.nn.ru/
Точно Марзук, просто забыла точный ник.
Ни разу к нему не обращалась...
Спасибо!
Yliad
17.03.2017
Запишитесь на прием к Уполномоченному по правам ребенка, или его спеыиалистам. 21го он должен сам принимать, там вам дадут и юриста. Список бесплатных юристов доя детей инвалидов на сайте правительства
ums.government-nnov.ru/?id=85101
Спасибо! Всё уже решили)
В общем девочки расклад такой, кто ходит в логопедическую группу. За месяц до комиссии у родителей спрашивают планы на будущее ребенка, в какую школу они хотят отправить ребенка.
1)вариант, если вы хотите в обычную школу, то останавливать вас никто не будет (как я поняла), они оформляют документы так, как хотите вы на обычную школу. Комиссия проходит даже без детей, они находятся в другой группе, всё оформление проходит лишь документально, без родителей....Никто не будет спрашивать как же вы будете учиться, если есть проблемы. Это никого не волнует.
2) вариант. Когда вы сомневаетесь в способностях ребенка и потянет ли он обычную школу, собираются другие документы и направляются совершенно на другую комиссию. Она проходит в другом садике, в другое время. Там собираются детки с особенностями здоровья и представители различных школ, разного типа. И на этой комиссии уже решается в какую школу учиться вам будет дана рекомендация...
Здравствуйте! Нам предстоит в этом году пойти в 1 класс. Решение принимали долго, в садике оставляли еще на год без проблем, решили все-таки идти в 54 школу, документы подали. На следующей неделе буду звонить насчет ПМК, она проходит в этой же школе, как я поняла. Понимаю ваши переживания! Сама как на иголках. Сил вам и терпения!
А почему в саду не захотели остаться?
ДД! Я уже успокоилась, комиссию прошли, документы в школу для зачисления отнесли, всё оформили. Теперь остается ждать как дело в школе у нас пойдет. Пойдет хорошо, значит в любой год обучения пройдем комиссию и уйдем в обычную, ну а если нет, то будем там учиться, по крайней мере до 4 класса то можно, а там всё видно будет.
Муж меня убедил, что уж лучше эта школа, чем садик. В садике не дадут больше знаний, чем в этой школе. Если бы я напряглась побольше, то оставили бы нас в садике, но только в обычной группе, не логопедической, ну поэтому и толку бы и не было от этого...
Вам сколько лет? Какие проблемы у ребенка?
Нам в июле будет 7 лет, диагноз РАС. Ходим в этом году заниматься к педагогу на подготовку к школе, она советует идти в этом году. Сын ходить "в школу" любит больше чем в садик, на уроках занимается, читает хорошо, считает хуже. Есть конечно опасения. Часто отвлекается, не слышит, но я думаю, что в 54 школе как раз идет ориентация на наших деток. У нас в соседнем доме мальчик 4 класс в том году закончил - и ему и маме нравится там учиться. Ходила к директору, она мне сказала комиссию у них пройти, но преград поступления она не видит.
tatka40
25.03.2017
ДД! Подскажите, с кем и где занимаетесь подготовкой к школе? И по цене
Здравствуйте! Ответила в ЛС.
gylu
27.03.2017
Мы заканчиваем 1 класс в 54 школе, поэтому из своего опыта могу поделиться:
на комиссии,чтобы попасть в первый класс 7 вид главное - это мнение педагога. Отказов комиссии очень много, а без решения этой комиссии в такую школу никак не попасть. Поэтому, даже если ребенок отвечать у психолога и медика будет плохо, педагог делает главный вывод об обучаемости. Упор делается на элементарные математические представления у ребенком. Например, нарисовать строго 5 кружочков, зачеркнуть 3 и т.п. Мы выехали на том, что в пределах 5 считал легко.

По учебе в школе. Для таких детишек очень сложно сидеть в классе полный день. Они половину урока просто выключаются - результат не выполненное задание и непонимание. Есть варианты домашнего и индивидуального обучения (это обязательно с надо проговаривать, чтобы дал врач и но и комиссии должна в своем решении указать вид обучения.) Индивидуальное обучение это всего 6 уроков в неделю - один на один с учителем и 3 урока неосновных в классе. Сами понимаете, что вся нагрузка ложет на Вас. Плюс нужно быть целый день с ребенком. Но по году видно, что дети, с которыми дома усиленно занимались успевают гораздо больше. И пусть не пугает, что всего 6 часов. Вы каждый день видитесь с педагогом, она говорит над чем работать, реьенок получает информацию один на один, ребенок так не устает и учеба отторжения не вызывает. У нас получилось, при наличии бабушки, очень комфортно и хорошие результаты, чего и Вам желаю.
tatka40
27.03.2017
ДД! Подскажите, пожалуйста, контакты Раисы Ханифеевны
gylu
30.03.2017
номер 8 904 782 93 56
agata77
03.04.2017
Прошли пмпк). Рекомендовано остаться в саду на год. Я немного в шоке. Ребенок совсем не готов к школе. Велели не мучать. Впереди еще разговор с садиком. Сказали что если есть инвалидность, то обязаны оставить. Если не было бы, то ... Тогда не прокатило бы.
Видимо да, у нас инвалидности нет, поэтому и отношение совершенно другое.
agata77
06.04.2017
Ну вот, мы совершенно не планировали оставаться...Все планы рухнули. Но я уже пережила это. Правда в саду еще не знают. Заключение на руках будет на следующей неделе, тогда и пойду.
А мы к школе не были готовы в этом году) Тоже все планы рухнули. Сейчас ждём, что дальше будет у нас в школе
GiviPetroFFf
06.06.2017
Помнишь, ты писала мне про гастро школу? Я ведь тогда задумалась, позвонила, съездила. Сказали что опоздали, что набрали всех весной, но может быть , если наберут второй класс. И вот - нас взяли!
Я рада!!! На работе переведут туда рядом. Будем вместе на работу и с работы. Главное чтобы учиться смог.
Привет! Так это просто здорово! Я рада за вас, что всё получилось!
Если бы мы рядом где то жили с этой школе, наверное свою младшую тоже туда же попробовала пристроить, а так мне очень далеко ездить, а на неделю не оставлю.
Школу все хвалят, поэтому желаю вам удачи! Я думаю что всё у вас получиться!
agata77
07.06.2017
Ну мы тоже с Красной Этны ( ленинский), но что- на метро будем.
agata77
06.06.2017
Блин, с какого- то ника написала.
Это я))
Oksib
25.05.2017
Девочки, подскажите, а кто-нибудь ходит в школу 7 вида в Ленинском районе?
Насколько я знаю, в Ленинском районе нет школы 7 вида.
GiviPetroFFf
06.06.2017
Вот сын в 8 вид пойдет...
Oksib
04.07.2017
а в 8 вид в какую школу?
GiviPetroFFf
04.07.2017
В 107...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Новые брюки STILNYASHKA, р.164

Новые классные брюки STILNYASHKA. Размер 164. Цвет: синий в клетку. Состав: 100%полиэстер. Померить - Автозавод (Соцгород 2), без...
Цена: 1 100 руб.

Платье, на р.98

Очень классное платье в китайском стиле. Б/у пару раз. Хорошо на ребенка ростом 95-100 см. Ткань - джинса. Померить - Автозавод...
Цена: 400 руб.