--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Если ребенок тормоз ;)

Воспитание
688
59
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
VamPodarok
10.11.2016
Привет
У меня крайне медлительный сын (7лет ЗПРР)
Он отвлекающийся очень. Ест час,а если не торопить то может и больше, чистит зубы полчаса. Конечно я все время его подгоняю, получается так ,что это надо мне ,а не ему.
Бытовые вопросы меня не так волнуют, больше то что в школу через год. Темп школьный значительно выше темпа моего сына. Это не мои не объективные мысли,это мысли нашего педагога. Задание он выполняет в среднем в два раза дольше чем средний ученик.
Как помочь?
Песочные часы куплены, но ему все равно, он так же продолжает "спать за партой". Наверно должна быть мотивация. Какая? У нас было правило, укладывается во время, получает мульт в субботу (все ТВ у нас только в выходной) не укладывается не получает. Не помогло.
Как помочь ему? Что сделать для ускорения соображалки его?
Доброе утро!
Вот и у нас такая же ситуация, на след год в школу, а я представления не имею как мы справимся. По поводу еды, едим минимум минут 40, особенно меня напрягает утренняя еда перед садиком. т.к. в садике она ест плохо, едим дома. Все торопятся на работу, моей хоть бы хны, по фигу на всё. я стала делать проще, стала будить еще раньше на пол часа, чтобы она успевала поесть) Объяснила ей, что если она хочет поспать побольше, то должна есть по быстрее, не сработало..Мало того, так она берет ложку и встает из за стола и ходит по квартире пока не прожует, потом опять берет ложку и идет дальше. Но в садике она сидит на месте как все, пока всё не съест.
Зубы мы чистим ходя с зубной щеткой по всей квартире, если загоняю в ванную у нас плач на пол часа, поэтому даже не связываюсь, т.к. и так времени не хватает.
Мне кажется это всё от ребенка зависит, есть быстрые дети-есть медленные. Но еще думаю, что как раз школа даст толчок вот этого нормального быстрого темпа, по крайней мере я надеюсь на это. В первом классе будет сложно, а дальше и дети подрастут и начнут привыкать делать всё побыстрее.
А если в плане учебы подгонять, то возможно будет решать и писать не правильно, в торопях ошибок будет куча. И старшей дочери всегда говорила, не торопись, зато все правильно сделаешь, а то она быстрее всех написала, а толку то, всё не правильно...

Я тут тему тоже хотела создать, у нас еще одна глобальная проблема вот с туалетом. Дочь не садиться на обычный унитаз, у нее своя насадка, она в обычном боится провалиться))) Смех смехом, а сделать с ней ничего не могу. Вот и думаю не пойдем ли мы в школу со своей насадкой в туалет. чего делать ума не приложу..
Как приятно,что мы не одни такие.
Но у меня относительно школы более пессимистичный настрой, да и педагог наша нам говорит, что первый класс адаптационный и там могут и подождать и на что то глаза закрыть, а со второго пойдет уже гонка, учитель будет давать информацию в обычном режиме. А для нас обычный режим это пока недосягаемо.
с едой у меня строго, только кухня. я в этом плане тиран. зубы тоже ) но вашу дочь и истерики могу понять, у сына на пустом месте может быть рев.
про туалет, а если вы где то в кино или театре или ТЦ ,там она не ходит в туалет?
Нужно надеяться на лучшее)))) Мне кажется первый класс как раз покажет детям, что надо стремиться успевать как все. Мы в садике не успевали одеваться на прогулку и на физру, сейчас одевается быстрее уже, знает что все ее будут ждать, так же и в школе, ответственность будет появляться.
Я тоже тиран)))) Но ей только скандал устраивать, а иногда так не хочется трепать нервы себе и ей)))
В туалет ходим в общественных местах, но я её там держу полностью на руках, ладно вес не большой 19кг, и то у меня руки отваливаются пока она настроиться, нам же время нужно...)))) По другому никак пока, она панически боится унитаза и опять время время. а если накричишь или будет говорить давай быстрее, то она вообще не сходит, скажет, что перехотела, а через 5-10 минут в штаны всё...было уже три раза так. проблема психологическая(((
У нас была подобная унитазная проблема, переросли, но я специально ходила к психологу с этой проблемой,чтоб помочь ему.
Есть моменты когда он делает быстро, но это мотивация у него, например когда ездили на дельфинотерапию,он быстро все все делал! Это для него МОТИВАЦИЯ, но как её каждый день придумать...
Ну да, получается каждый раз стимулировать чем то. Я свою стимулировала еще сладким, конфетами и т.д., но опять же всё на короткое время только(
Старшую в учебе стимулировали деньгами, она их копила и покупала себе вещи, которые они хотела))
Скажите пожалуйста, а у какого психолога были? Сколько времени ушло на эту проблему?
мы были в реабелитац центре на Б.Печерской, кто там был не помню фамилию, мы курс проходили и вот в процессе него у нас было две консультации.
Времени ушло почти год ( долго все это
Заморочки ребенка всякие были, но как то он повзрослел за лето или просто переборол, но вопросов нет. Но у нас чуток другая была проблема.
Привет! Ир так ты вроде выбрала форму обучения при которой можно сильно то его и не подгонять, пусть работает в том режиме в котором хорошо усваивает информацию, ну а за год много воды утечет, может и все измениться. Или ты уже передумала?
я пока еще не уверена в 100% домашнем обучении, Маш
да,даже если и домашнее, темп все равно должен быть, не сидеть 15минут с простейшим упражнением.
Ну это понятно конечно, но от того что будешь торопить толку не будет. Нашим нужен рядом помощник, который первое время будет помогать. Мой вот быстро все делает, но прежде чем сделать может обораться весь, разбросать все, тоже мало хорошего.
Маш, он долго делает,даже если понял задание и делает его не в первый раз. Долго. я не подгоняю его,уже. я хочу найти способ и помочь ему ускориться
Мне кажется это только с возрастом может измениться. Но хорошо если найдутся специалисты способные помочь.
Конечно с возрастом это будет лучше, но хоть чуть чуть помочь хочется уже сейчас.
nizhcpz
11.11.2016
А психологи, доктора-детские психоневрологи не смотрели ребенка?
смотрели конечно)
nizhcpz
11.11.2016
Что говорят? Чем лечат?
Даже не знаю.что вам ответить)
Много чем и довольно давно
Вы можете что то по теме порекомендовать и посоветовать?
nizhcpz
11.11.2016
Тут надо смотреть, чем обусловлено "торможение". Это могут быть особенности личности (темперамента), что в принципе коррегируется психотерапевтически (мотивация и т.п.). Либо, как вариант - проблемы органического плана (синдром минимальной мозговой дисфункции и т.п.)... Как-то так...
Это особенности личности
Так нам говорят, неврологи и психиатры , и педагоги
Вот и спрашиваю,как корректировать психотерапевтически?
nizhcpz
11.11.2016
Заочно, не видя ребенка, сказать сложно. Смотреть надо детским психологом... Плюс к этому, напрягает упоминание ЗПРР...
а чем оно напрягает?
Конечно сказать сложно, я поэтому и спрашиваю опыт местных мам и может быть специалистов ,что приходят сюда. Ведь есть же какие то основы,от чего отталкиваться... это так,мысли мои.
nizhcpz
11.11.2016
Ну к мамам я не имею крайне опосредованное отношение... Скорее я отношусь к специалистам... :-). Если есть ЗПРР - это может косвенно указывать на раннее органическое поражение ЦНС (у неврологов это носит название ММД) вследствие токсикоза, инфекции у мамы во время беременности, травмы в родах, тяжелой инфекции у ребенка, перенесенной в возрасте до 3-4 лет и целого ряда других фактров...
нет ММД нам не ставят. ЗПРР и всё, АЧ тоже не ставят последний год нигде.
nizhcpz
12.11.2016
А у кого из докторов лечились-наблюдались?
Карпович, Варакина, Маресова.
ЦЛП Москва
nizhcpz
12.11.2016
Серьезные доктора. Лечение - без динамики?
конечно динамика есть, бесспорно.
т.к работаем с 2,5 лет
Но всегда хочется еще и еще.
nizhcpz
12.11.2016
Ой, а надо ли слишком сильно форсировать события?...
Надо.
Это мнение невролога, педагода, дефектолога и мое )
Сейчас его темп в 2 раза медленнее нормы (на примере некоторых упражнений)
У вас ведь есть опыт подобных вопросов
Может быть вы дадите рекомендации, те ,что могут применить многие)
nizhcpz
12.11.2016
Проблема в том, что ОБЩИХ рекомендаций не существует. Лечение и коррекция ОБЯЗАНЫ быть индивидуализированными...
nizhcpz
12.11.2016
У нас в Центре планируется проведение образовательного семинара для родителей "Особых деток". Ведущие семинара - детский психоневролог и клинический психолог. Мы его пока не заанонсировали, но он будет проведен скорее всего 12 декабря. Стоимость будет крайне символической. Можно будет позадавать вопросы и, соответственно, получить на них ответы...
agata77
11.11.2016
У нас так же - скоро 14. Нервов моих не хватает уже. Учеба сильно хромает из- за этого.
у вас ведь в обычной школе ребенок?
Вы скажите мне пожалуйста, как в этом плане у него строятся взаимоотношения с одноклассниками?
agata77
11.11.2016
Да, школа обычная. Друзей нет, но и не изгой. Ни с кем не общается.
А ему бывает обидно от того,что он не успевает что то ...
у меня пришел с подготовишки и рыдал,что не успел строчку дописать((
я глубоко в душе порадовалась, что ему не все равно...
agata77
11.11.2016
Он у нас вообще оооочень закрытый и не общается по максимуму ни с кем. Просто молчит, на вопросы часто не отвечает. Нужно сильно пристать с расспросами. Не знаю. В душе может и переживает, но мне кажется он не замечает этого - он так же медленно думает.
а учителя? "терпят" ?
Вы простите,что я вас так пытаю, но больше некого(
agata77
11.11.2016
Терпят. И домашнее обучение предлагали и на коррекционную намекали.
Наш удобный в плане того, что ведет себя хорошо. Сидит тихо, воспитанный. Для учителей - тихий двоечник. Они в основном с ума сходят от шумных и невоспитанных. Что сейчас в школах твориться- ( я просидела на 1сенятября). 7 класс. Могут и засвистеть и вскочить и убежать и спросить - " что такое вагина".
agata77 писал(а)
Друзей нет, но и не изгой. Ни с кем не общается.

Но с ним общаются одноклассники? здороваются, спрашивают что то?
agata77
11.11.2016
Не знаю. Он не рассказывает. Говорит что все хорошо. Мы его в 1 классе на линейке сунули в пару к мальчику и он считал его своим другом и с ним общался. Но на деле это не дружьа- мальчику тому на нашего глубоко наплевать и он не раз его оставлял в конфликтных ситуациях с другими. Не поддерживал, забывал позвать на день рождения и т.д. Но мой верил, что они друзья. В этом году пошли в новую школу. В новой нет таких друзей. Да и класс в который попали - самый ужасный. Гремит на всю школу.
Если модераторы посчитают за рекламу то пост можно удалить
Сегодня наткнулась ,что 23 ноября в центре ОТРАЖЕНИЕ будет лекция на эту тему. Как помочь ребенку.
У них на сайте информация есть. Записалась,пойду слушать.
polyushko
11.11.2016
модераторам самим интересно ;)
polyushko
11.11.2016
есть медлительные дети. ничего с этим не сделаешь. у меня муж здоровый, без всяких зпрр, но мееееедлительный. сколько замужем, столько кидаюсь на стены от его медлительности, сейчас уже ржу, а когда поженились, прям бесилась :)))
а теперь тааадам..... средняя дочь та-ка-я же (тут смайлик бьющийся апстену)
утром нереал собраться в школу, я стою и "пинками" подгоняю. и жалко её, и опаздывать не хочется...
уроки дома делает долго. а в школе все норм ;)
Блик
12.11.2016
Что-то вспомнилось собственное детство золотое... маму буквально трясло от моего темпа. в результате я окончательно замедлялась))))))
polyushko
12.11.2016
моя убыстряется насколько позволяет её медлительность :)
Блик
12.11.2016
Это хорошо, можно об стену биться только слегка, чисто символически. Правильный "пинок" - базовый инструмент стимуляции)))
VamPodarok писал(а)
У нас было правило, укладывается во время, получает мульт в субботу (все ТВ у нас только в выходной) не укладывается не получает. Не помогло.

Это слишком отдаленное стимулирование!!! Стимул должен следовать СРАЗУ! за выполнением. Не призываю вас изменять традиции на тему мультов. Это все решают сами, но значит надо поискать что-то сильное, что сразу можно дать (наградить). А то получается, ты всю неделю напрягайся, старайся, и может быть... (если в пятницу не проштрафишься) получишь мультик. Меня бы не стимульнуло))))
Вы простите, я просто мама, живущая 4-ый год с девизом "Бегом от аутизма". Это лично мое мнение, основанное на опыте. Моему 5,5. Сам ест, только если: "Я хочу мульт и есть не буду", в ответ: "Сам ешь и идешь смотришь". Очень быстро все съедается. НО, например, занимаюсь с ним дома. "Делаешь столько-то заданий и включаем комп" (с мультиками), мы только за это занимаемся. Уже далекий стимул.Сначала все хорошо, но когда устает, на 4-5 задании (где-то через полчаса), уже никакие увещевания на тему, "вот еще полчасика и можешь смотреть, что хочешь", не помогают. Приходится заинтересовывать чем-то другим. Заданием, которое нравится и на котором он отдохнет.
При этом старший сын 7 лет, 1 класс, норма. Домашнее прозвище " канителька". Не помогает ничего, поощрения, крики, разговоры, взывания к совести и подобным материям. Все только на один раз, следующий шаг опять как черепаха, одну ногу ставлю, другую думаю. Вот тебе и стимулы))))))
Прошу прощения за кучу текста)
какое прощение!
Спасибо вам за кучу текста!!
Про мульт в выходной, да, наверно вы правы.
Надо искать индивидуальные стимулы.
С моим сложнее, в том ,что сегодня это может быть стимулом, а завтра уже нет.
Вчера память тренировала ему. Сто потов в меня сошло, все разжевала и бестолку, только один символ рисует( и не потому что не запомнил, а потому ,что в голове каша и отвлекается в те 10 секунд когда нужно на карточку смотреть. но это разговор о другом.
у нас тоже проблемы с вниманием. Сегодня все делает, на все задания отвечает, а завтра на эти же вопросы смотрит на меня, "как баран на новые ворота", приходится возвращаться к пройденному. Дефектолог занимается с ним, у нее особые методики есть, а я, если что-то новое сама начинаю осваивать с ним, очень тяжело идет. Пытаюсь методики, разработанные под младшего использовать со старшим (ведь в первом классе у всех бывают проблемы, не только у ребяток с задержкой), но редко прокатывает. Все же профессионалы правы, все дети разные и советов общих видимо нет((((( Только опытом большим и общением личным можно помочь ребенку...к сожалению(((
А память хорошо игрой "мемо" тренируется. Когда карточки по парам надо переворачивать. У меня и старший любит ее и малыш заинтересовался. Сначала 4-6 карточек, а теперь до 16 увеличила и ему нравится, и тренировка есть. Ведь в игре лучше тренируется, чем в работе)
у Мурашовой есть прекрасная книга Дети-тюфяки и дети-катастрофы.
в ней описаны обе крайности.
и даны рекомендации
спасибо
Ага) Нам как раз эти книги рекомендовала психоневролог в городской больнице, когда мы были на приеме два года назад)) Но практика иногда далека от этих книг...к сожалению, но это факт
Прочитайте Е. Мурашову "Дети-тюфяки и дети-катастрофа", очень хорошая книга на эту тему. Это нервная система так работает, от незрелости. Процессы медленно протекает, то есть это - физиология. Не ругать ни в коем случае, иначе - невроз.
а помогать "дозревать" как?
Не раздражаться, в чем-то подстраиваться под ребенка, в чем-то стимулируя его. При этом проводить неврологическое лечение. Кинозиология вам в помощь (брейн-джим). В книге есть советы. Но главное, понять - ребенок не виноват, и его не за что наказывать. Еще важно создавать ситуацию успеха - дайте задание, с которым она заведомо справится по таймеру, но на большее время, чтобы она справилась ДО назначенного времени. Похвалите за это, пусть получит награду (те же мультики в выходной, правда, лучше, когда награда сразу, пусть ерундовая).
ДВ! Хотела узнать продвижения есть?
Литературу читали, если да. то помогло?
за две недели у нас конечно продвижения нет
мотивацию найти все сложнее и сложнее, с уговорами и слезами ездим к репетиторам и логопедам. Он совсем не сосредоточен. совсем. витает в облаках все занятие(
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Б/у сандалии Тотто, р.20

Ортопедические б/у сандалии Тотто. Размер 20, по стельке 13 см. Натуральная кожа. 300 рублей. Забирать - Автозавод (Соцгород 2),...
Цена: 250 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Костюм для девочки "Вoom", р.92 (1,5-3 г.)

Комплект для девочки "BOOM by Orby" после 1 ребенка в идеальном состоянии. Размер 92 (1,5 - 2 года), но на куртке и брюках...
Цена: 2 000 руб.

Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 800 руб.