--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Курсы кроя по уникальной методике Г.Злачевской! Приглашение на встречу с автором 13 декабря!!!

Мастер классы бесплатные
352
3
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
miskar
07.12.2015
Дорогие рукодельницы , любители шитья и профессионалы!

Я рада Вам представить уникальную авторскую методику <<Генетика кроя>> Г.Злачевской!

Уникальна эта методика тем, что позволяет строить особо точные выкройки на любые, даже очень проблемные фигуры.
Г.Злачевская разработала специальные линейки, которыми измеряются все особенности фигуры и сразу вносятся в крой, поэтому исправлять дефекты и подгонять по фигуре не придется. Шить по таким лекалам - одно удовольствие ( вы не мучаете своих клиентов долгими примерками и сами сокращаете время пошива изделия)

Меня зовут Татьяна Бухарева, я преподаватель Центра конструирования и моделирования <<ГАЛИЯ>>. Уже несколько лет преподаю курсы по этой методике в Нижнем Новгороде , но впервые в наш город приезжает сама Г.Злачевская.
Не упустите такую возможность лично пообщаться, познакомиться с методикой, задать вопросы и получить подарки!!!

Встреча состоится 13 декабря в 12 ч. ул. Белинского, 110 ( вход со двора <<Ткани х/б)
Телефон для записи 8-920-063-94-78
Это мероприятие БЕСПЛАТНОЕ!!!!
Всю информацию о курсах можно посмотреть здесь ссылка на Вконтакте убрана модератором, ибо нарушает требования ннру


Бесплатный фильм для тех, кто хочет научиться шить и кроить!

Как начать шить? Вот готовый бесплатный фильм.

MG.miskar.galiya.e-autopay.com
Добрый день! Планируется ли еще в ближайшее время курс в Нижнем Новгороде?
Татьяна Бухарева
14.10.2016
Добрый вечер! Сейчас группа занимается, но 29 октября запускается еще один поток.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов