Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
16+ Форум "Рукоделие": Рукоделие- это не смысл жизни, но благодаря ему жизнь обретает особый смысл.
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
Форум
on-line:  3  
Тема

Предлагают сотрудничество. Плачу и смеюсь одновременно

Только что. Рыдаю. Звонок.
ххх: - Мы самая первая и большая в России компания про продаже хендмейда и доставке подарков. Хотите с нами сотрудничать?
ууу: - Да. Как мы будем производить финансовые расчёты? Могу предложить вот такой и такой варианты.
ххх: - Ой, я простой менеджер. Я в этих тонкостях не понимаю. У нашей бухгалтерии есть какая-то отработанная схема. Я в этом не разбираюсь. Давайте это потом.
ууу: - Хорошо. Как у нас будет складываться ценообразование. Есть вот такой и такой варианты. Что вы можете предложить?
ххх: - Ну я же сказала, что я простой рядовой менеджер. Это вам надо тогда с директором говорить. И да, за вход в нашу сеть вы должны будете заплатить 12000 руб.
ууу: - Очень интересно, а какие обязательства по продаже моих изделий вы за это на себя берёте? Где гарантии, что я заплачу и увижу вас хотя бы через год?
xxx: - Ну, я же сказала, что мы самая первая и большая в России компания про продаже хендмейда!
ууу: - Это говорит лишь о том, что у вас хороший рекламный лозунг, который вы отлично выучили. Какой объём продукции вы готовы продавать в месяц, например?
ххх: - Что у вас за вопросы? Я же сказала, я простой рядовой менеджер. Это вам с директором обсуждать тогда надо. Давайте почту, пришлю коммерческое предложение, посмотрите какой сайт у нас красивый.

Видать полнолуние не всех стороной обошло *wall* :-D
Картинка явно по теме) Сейчас все по паре фраз только учат, им за это и платят)